Как снять успокоитель цепи на мерседес 190


Успокоители | Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле

Успокоители Mercedes-Benz W124

Общие сведения Предупреждение

Для снятия верхнего успокоителя цепи необходимо использовать инерционный молоток с переходником.

Расположение скоб крепления, соединяющих внешнюю и внутреннюю часть успокоителя цепи

1 – коленчатый вал;
2 – шкив;
3 – приводная цепь;
4 – звездочка топливного насоса высокого давления;
5 – топливный насос высокого давления;
6 – звездочка распределительного вала;
7 – распределительный вал;
8 – башмак механизма натяжения;
9 – механизм натяжения;
10 – успокоители цепи;
11 – клапана;
12 – гидравлический толкатель;
13 – пружина;
14 – опорная тарелка пружины;
15 – сухари

БАШМАК МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ

Снятие

Порядок выполнения
1. Снимите головку блока цилиндров.
2. Снимите крышку приводной цепи.
3. Вывинтите механизм натяжения приводной цепи.
4. Снимите башмак механизма натяжения.

Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние башмака механизма натяжения на отсутствие износа и повреждений и при необходимости, замените его.

Установка

Порядок выполнения
1. Установите башмак механизма натяжения.
2. Ввинтите механизм натяжения приводной цепи.
3. Установите крышку приводной цепи.
4. Установите головку блока цилиндров.

ВЕРХНИЙ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ

Снятие

Элементы верхнего успокоителя цепи

1 – верхний установочный штифт;

2 – нижний установочный штифт;

3 – верхний успокоитель приводной цепи


Использование инерционного молотка с переходником для извлечения верхнего установочного штифта успокоителя цепи


Порядок выполнения
1. Снимите звездочку распределительного вала.
2. Ввинтите дополнительный болт в один из установочных штифтов верхнего успокоителя цепи и, используя инерционный молоток с переходником, за головку дополнительного болта извлеките установочный штифт успокоителя цепи (см. рис. Элементы верхнего успокоителя цепи, Использование инерционный молоток с переходником для извлечения верхнего установочного штифта успокоителя цепи).
3. Аналогичным образом извлеките второй установочный штифт.
4. Снимите верхний успокоитель цепи с головки блока цилиндров.

Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние башмака механизма натяжения на отсутствие износа и повреждений и при необходимости, замените его.

Установка

Порядок выполнения
1. Установите верхний успокоитель цепи в головку блока цилиндров и вставьте наполовину установочные штифты.
2. Нанесите тонкий слой герметика на выступающую поверхность установочных штифтов и окончательно запрессуйте штифты в головку блока цилиндров.
3. Установите звездочку распределительного вала.

НИЖНИЙ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ

Снятие

Порядок выполнения
1. Снимите крышку приводной цепи.
2. Вывинтите механизм натяжения приводной цепи.
3. Снимите нижний успокоитель цепи с шарнирного пальца.

Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние нижнего успокоителя цепи на отсутствие износа и повреждений и при необходимости, замените его.

Установка

Порядок выполнения
1. Установите нижний успокоитель приводной цепи на шарнирный палец.
2. Ввинтите механизм натяжения приводной цепи.
3. Установите крышку приводной цепи.

Видео про "Успокоители" для Mercedes-Benz W124

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Извлечение штифтов успокоителя цепи на гбц мерседес 190

ОМ601 растяжение цепи

Mercedes-Benz 190E Снятие и замена приборной панели | W201 1987–1993

Известно, что

Mercedes-Benz W201 в конечном итоге имеют проблемы с коробками обогревателей, или, более конкретно, им обычно требуется замена сердечника обогревателя. Панель приборов необходимо будет снять, если у вас возникнут проблемы с вакуумом в переключателях климат-контроля или вам понадобится новый сердечник обогревателя. Хотя эта работа не требует каких-либо специальных инструментов или даже каких-либо особых талантов, она отнимает много времени и может быть очень нервной (поскольку вы собираетесь убрать большую часть управления машинами).Это может легко сделать сам мастер, если вы не торопитесь, следуете инструкциям и делаете много снимков, чтобы собрать все воедино. Хранение застежек для каждой области в сумках Ziploc (тех, на которых вы можете писать) уменьшит путаницу, ошибки при сборке и некоторые нервные стрессы, особенно если эта работа растягивается на дни или недели.

Перед удалением панели управления необходимо проделать значительный объем работы, и из-за объема этой статьи я собираюсь отослать вас к другим нашим статьям в основной части этой статьи.Следующее относится только к снятию приборной панели. Если вы заменяете коробку обогревателя или сердечник обогревателя, пожалуйста, прочтите нашу Техническую статью Pelican Parts по замене сердечника обогревателя.

Во-первых, вам нужно будет снять комбинацию приборов. Пожалуйста, прочтите нашу Техническую статью по запчастям Pelican, посвященную снятию комбинации приборов.

Затем вам нужно будет снять центральную консоль, см. Нашу Техническую статью Pelican Parts о снятии центральной консоли.

Сняв комбинацию приборов и центральную консоль, вы можете приступить к работе с приборной панелью.Если вам удалось добраться до этой точки, не отключая аккумулятор, остановитесь и отключите аккумулятор сейчас.

Начните со снятия крышки под приборной панелью со стороны водителя. Используя небольшую отвертку или инструмент для снятия облицовки, снимите облицовочные крышки с обеих сторон рулевой колонки. Теперь используйте отвертку с крестообразным шлицем и отверните четыре винта, удерживающих нижнюю крышку приборной панели на месте. Конец крышки педалей устанавливается в паз на межсетевом экране. Вытащите его из гнезда и снимите с машины.Подушка закрывает нижнюю защиту колен, которая представляет собой большую пластиковую трубку, заполненную вырезом из пенополистирола. Используйте торцевую головку на 10 мм и длинную насадку, чтобы протянуть руку через отверстия для доступа к трубке, и снимите две гайки, удерживающие ее над коленом. Сняв его, удалите три винта с крестообразным шлицем, крепящие нижнюю панель приборов к нижней монтажной планке.

Если вы не снимали вентиляционное отверстие со стороны водителя при снятии комбинации приборов, вам необходимо снять его сейчас. Оберните плоскогубцы тканью и осторожно вытяните ее из вентиляционного отверстия.После снятия воздухозаборника у вас есть доступ к четырем зажимам, которые удерживают вентиляционное отверстие на приборной панели. Осторожно подденьте четыре пластиковых зажима, удерживающих вентиляционное отверстие, и потяните его вперед. Вентиляционное отверстие и лицевая панель снимутся вместе. К пластине прикреплен выключатель заднего света кабины, который просто разъединяется для отключения.

Подойдите к выключателю света, расположенному под вентиляционным отверстием, и той же тряпкой и плоскогубцами снимите его. Затем используйте торцевую головку на 24 мм и отверните стопорную гайку на переключателе.Осторожно подденьте лицевую панель переключателя. Если у вас есть диммер на лицевой панели, снимите переключатель, когда пластина выключена.

Используя ту же тряпку и плоскогубцы, удалите центральные вентиляционные отверстия, они также просто снимаются. Выкрутите два винта, которыми вентиляционные отверстия крепятся к приборной панели. Если вы уже сняли центральную консоль, вы уже должны были выполнить эти два шага. Вам нужно будет снять кожух вентиляционного отверстия. Закройте вентиляционное отверстие и, используя маленький шестигранный ключ в верхней части вентиляционного клапана, откройте и открутите болт с внутренним шестигранником, удерживающий регулятор для вентиляции.Корпус вентиляционного отверстия теперь выйдет наружу. Если в вашем автомобиле есть обогреватель заднего стекла или выключатель цепи противоскольжения, отключите их сейчас. Выкрутите винт за переключателем обогревателя.

Переместитесь к вентиляционному отверстию со стороны пассажира и снимите его так же, как вы снимали другие.

Откройте перчаточный ящик и с помощью небольшой отвертки или инструмента для снятия обрезков удалите семь пластиковых защелок. Выньте свет и отключите его. Удалите два винта с крестообразным шлицем, удерживающие защелку. Слегка задвиньте коробку, пока не сможете потянуть за верхнюю часть вставки, и снимите ее с края рамы.Вытащите перчаточный ящик и отключите выключатель у центральных вентиляционных отверстий.

С помощью небольшой отвертки с крестообразным шлицем выкрутите два винта на крышках динамиков со стороны водителя и пассажира. Осторожно подденьте крышки и снимите их. Используйте торцевую головку на 8 мм и снимите болт в гнездах динамиков. Эти болты крепят приборную панель к кузову.

Теперь вам нужно снять крышки передней стойки. Это простая работа, но в первый раз может показаться пугающей. Каждая крышка удерживается двумя металлическими зажимами, одна примерно в 5 дюймах сверху и в 5 дюймах снизу.Мне нравится начинать с верхнего зажима, помещать широкий инструмент для снятия обрезков у лобового стекла и вытаскивать его и возвращать обратно к себе. Вы также можете схватить его и потянуть назад, если вам нужно, но для того, чтобы зажимы освободились, потребуется изрядное усилие.

Снимите накладку вокруг выключателя зажигания, осторожно приподняв ее.

Снимите нижнюю крышку колен со стороны пассажира, открутив три винта с крестообразным шлицем. Под крышкой вы увидите 10-миллиметровый болт у центральной консоли, который необходимо удалить.

На концах каждой стороны приборной панели есть 13-миллиметровые болты, снимите их.

Отсоедините провода динамика и осмотритесь, чтобы убедиться, что нет других проводов, которые нужно отсоединить, которые вы могли пропустить.

Теперь, когда все отсоединено, вы можете снять приборную панель. Вытяните сначала сторону пассажиров к сиденью, а затем сторону водителя вперед. Вы собираетесь снимать его с двери со стороны пассажира, поэтому, как только вы достанете приборную панель, очистите переднюю стойку; остаток пути легко удалить.Только будьте осторожны с переключателем круиз-контроля, если ваш автомобиль им оборудован.

Поздравляем, вы удалили тире!

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Используя небольшую отвертку или инструмент для снятия облицовки, снимите облицовочные крышки с обеих сторон рулевой колонки для нижней крышки со стороны водителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью отвертки с крестообразным шлицем открутите три винта, удерживающих нижнюю крышку приборной панели на месте (красные стрелки, показаны только два).Конец крышки педалей устанавливается в паз на межсетевом экране. Вытащите его из гнезда и снимите с машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте торцевой ключ на 10 мм и длинный удлинитель, чтобы пройти через отверстия для доступа к трубке, и снимите две гайки, удерживающие его над коленом (красная стрелка). Сняв его, открутите три винта с крестообразным шлицем, которые крепят нижнюю панель приборов к нижней монтажной планке (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите воздухоотводчик с вентиляционного отверстия, обернув ткань вокруг плоскогубцев и потянув его прямо наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Осторожно приподнимите четыре пластиковых зажима (красные стрелки), удерживающие вентиляционное отверстие и лицевую панель на приборной панели, и сдвиньте ее вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоедините выключатель заднего света от лицевой панели. Он тянет сразу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Оберните плоскогубцы магазинной тряпкой и сразу потяните выключатель света.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если у вас торцевой ключ на 24 мм, используйте его, чтобы отвинтить стопорную гайку на рычаге переключателя, в противном случае отверните гайку отверткой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Осторожно подденьте лицевую панель. Если у вас есть дополнительный диммер, снимите его сейчас.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

С помощью той же тряпки и плоскогубцев удалите центральные вентиляционные отверстия, они также просто снимаются.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Выкрутите два винта, которыми вентиляционные отверстия крепятся к приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Закройте вентиляционное отверстие и, используя небольшой шестигранный ключ в верхней части вентиляционного клапана, откройте и открутите болт с внутренним шестигранником, удерживающий вентиль (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вентиляционный кожух выйдет наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Если в вашем автомобиле есть обогреватель заднего стекла или выключатель цепи противоскольжения, отключите их сейчас. Выкрутите винт за переключателем обогревателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Выверните винт за переключателем обогревателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите вентиляционное отверстие со стороны пассажира с помощью обернутых тряпкой плоскогубцев.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Осторожно приподнимите четыре пластмассовых зажима, удерживающих вентиляционное отверстие и лицевую панель на приборной панели, а затем сдвиньте вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Откройте перчаточный ящик и с помощью небольшой отвертки или инструмента для снятия обрезков снимите семь пластиковых защелок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

С помощью небольшой отвертки осторожно подденьте выключатель освещения перчаточного ящика и отсоедините его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

С помощью отвертки с крестообразным шлицем выверните два винта, удерживающих фиксирующую защелку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Сдвиньте перчаточный ящик немного назад и потяните вниз за верхнюю часть, пока она не выйдет за край (красная стрелка), затем снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Вынув перчаточный ящик, отключите выключатель у центральных вентиляционных отверстий (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

С помощью небольшой отвертки с крестообразным шлицем открутите два винта на крышках динамиков со стороны водителя и пассажира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Осторожно подденьте крышки и снимите их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Используйте торцевой ключ на 8 мм и снимите болт в гнездах динамиков. Эти болты крепят приборную панель к кузову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Вставьте инструмент для снятия широкой облицовки возле лобового стекла и подденьте накладку передней стойки в направлении переднего сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Осторожно подденьте накладку вокруг выключателя зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Выкрутите три винта (желтые стрелки), удерживающие нижнюю крышку приборной панели со стороны пассажира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Выкрутите 10-миллиметровый болт (зеленая стрелка) под отверстием перчаточного ящика, крепящий нижнюю часть приборной панели к раме.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Снимите 13-миллиметровые болты с обоих концов приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Отсоедините провода динамика (красная стрелка) и внимательно осмотритесь, чтобы убедиться, что вы не пропустили ничего, подключенного к приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Поднимите приборную панель и снимите ее у пассажирской двери. Вот полная приборная панель из машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Поздравляем, вы удалили приборную панель. Если вы переходите к статье об удалении сердечника нагревателя, это именно то, на что вы будете смотреть, когда начнете этот проект.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz 190E Снятие комбинации приборов | W201 1987–1993

С комбинацией приборов W201 можно выполнять все виды работ - от замены лампочек, очистки или калибровки датчиков до замены кабеля спидометра - все они требуют снятия комбинации приборов.

Существует два основных метода удаления кластера. Первый метод действительно только для людей с меньшими руками и руками.Если у вас есть предплечья Popeye и вы можете ладить баскетбольный мяч, скорее всего, вы воспользуетесь вторым методом. Первый способ также не предполагает использования специальных инструментов или попадания под машину. Я объясню здесь оба метода, и в обоих случаях вам не нужно снимать рулевое колесо.

Во-первых, метод стрелкового оружия.

Если у вас меньшие руки, вы сможете протянуть руку через вентиляционное отверстие со стороны водителя и отсоединить трос спидометра от задней части кластера.

Начните со снятия дефлектора со стороны водителя. Он просто тянет прямо. Оберните плоскогубцы тканью и осторожно вытяните ее из вентиляционного отверстия. После снятия воздухозаборника у вас есть доступ к четырем зажимам, которые удерживают вентиляционное отверстие на приборной панели. Осторожно подденьте четыре пластиковых зажима, удерживающих вентиляционное отверстие, и потяните его вперед. Вентиляционное отверстие и лицевая панель снимутся вместе. К пластине прикреплен выключатель заднего света кабины, который просто разъединяется для отключения.

Сняв вентиляционную пластину, просуньте руку в отверстие и отсоедините трос спидометра от задней части комбинации приборов.Вы будете работать наощупь и будете ощущать круглый кабель, который ввинчивается непосредственно в заднюю часть кластера. Просто открутите против часовой стрелки. Как только это будет сделано, осторожно нажмите на комбинацию приборов вперед сзади. Устройство просто удерживается трением и выскользнет. Отсоединив кабель спидометра, вы можете вынуть манометр достаточно далеко вперед, чтобы отсоединить остальные подключенные к нему аксессуары.

Второй метод:

Если вы не можете просунуть руку в заднюю часть области кластера через вентиляционное отверстие со стороны водителя, вам необходимо проделать еще немного работы, чтобы безопасно снять комбинацию приборов.

Работая под автомобилем, вам нужно будет отсоединить трос спидометра от крепления на коробке передач. Поскольку вы собираетесь сдвигать кластер вперед с прикрепленным тросом спидометра, вам нужно максимально уменьшить провисание троса, а освобождение его от крепления даст вам немного больше места. Если у вас большие руки, и вам нужно полностью вытащить комбинацию приборов из приборной панели, чтобы отсоединить трос спидометра, рекомендуется взять 10-миллиметровую розетку и отсоединить трос от того места, где он крепится к коробке передач.Это позволит вам полностью отсоединить трос и максимально ослабить его, чтобы вы могли тянуть комбинацию приборов вперед, не повредив трос. Просто будьте осторожны, снимая трос с трансмиссии, вы должны полностью вывернуть болт, удерживающий его в трансмиссии, чтобы вытащить трос, а также вытащить его из крепления, а не тянуть.

Затем вам нужно будет приобрести инструмент для комбинации приборов Mercedes-Benz 140-589-02-33-00 или сделать два металлических съемника самостоятельно.Большинство людей берут прямую вешалку длиной около восьми дюймов и изгибают ее под углом 90 градусов примерно в четверти дюйма от конца. Теперь, хотя это будет работать, это значительно более толстый провод, который можно проткнуть через отверстие в приборной панели, чем инструмент Mercedes-Benz: также есть возможность поцарапать кластер или внутреннюю часть, если вы не будете осторожны. Сидя на сиденье водителя, вставьте съемный инструмент в зазоры между комбинацией приборов и верхней частью вентиляционных отверстий с обеих сторон.Поверните ручки инструментов так, чтобы конец с крючком повернулся к кластеру. На обеих сторонах кластера есть выступы, за которые инструмент будет цепляться и позволять вам тянуть устройство вперед.

Когда кластер вытянут вперед и сидит на верхней части вала рулевого колеса, вы можете достать и отсоединить трос спидометра и все аксессуары, прикрепленные к устройству.

Рисунок 1

Вот комбинация приборов на W201 с круиз-контролем.Вам не нужно снимать рулевое колесо, так как между приборной панелью и колесом достаточно места для снятия комбинации приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Метод первый: снимите воздухоотводчик с вентиляционного отверстия, обернув тканью плоскогубцы и потянув его прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Осторожно подденьте четыре пластиковых зажима (красные стрелки), удерживающие вентиляционное отверстие и лицевую панель на приборной панели, и сдвиньте ее вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините выключатель заднего света от лицевой панели. Он тянет прямо с

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если ваши руки достаточно тонкие, просуньте руку за кластер через отверстие в вентиляционном отверстии и отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.После того, как трос спидометра отсоединен, вытолкните кластер сзади, чтобы вы могли схватить его и потянуть вперед спереди.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этой фотографии показано, как выглядит конец троса спидометра. Это то, что вы будете нащупывать и отвинчивать, когда дотянетесь до вентиляционного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Метод 2: Если у вас большие руки, вы собираетесь вытаскивать комбинацию приборов из приборной панели с присоединенным тросом спидометра.Для этого сначала нужно снять трос спидометра с трансмиссии. Возьмите 10-миллиметровую розетку и открутите болт, удерживающий кабель. Аккуратно вытащите кабель, если вы просто возьмете его и дернете, есть большая вероятность, что вы его повредите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем снимите зажим, крепящий трос спидометра к коробке передач (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вставьте съемник Mercedes-Benz или самодельный инструмент между верхней частью вентиляционного отверстия и комбинацией приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поверните инструмент так, чтобы его конец с загнутым крючком вращался в направлении кластера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

На вставке внизу слева показано, как выглядят инструменты Mercedes-Benz, которые продаются по цене менее 15 долларов. Как уже упоминалось, вы всегда можете сделать свой собственный.На главной фотографии вы можете видеть участки по обеим сторонам комбинации приборов, за которые крепятся инструменты (красная стрелка). С прикрепленными инструментами вы можете вытащить кластер из приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вот задняя часть комбинации приборов со всем неприсоединенным.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz 190E Замена замка зажигания и замка | W201 1987–1993

Известно, что модели Mercedes-Benz W201

имеют внезапный и катастрофический отказ тумблера зажигания, из-за которого вы можете оказаться на обочине дороги и потребовать длительного и дорогостоящего ремонта. Система блокировки состоит из трех основных компонентов: крышки, тумблера и замка рулевого управления. Сам тумблер можно относительно легко заменить во время работы, но когда он не поворачивается, его очень сложно заменить.

Если ваш тумблер зажигания начинает выходить из строя, сделайте себе огромное одолжение и немедленно замените его. Вы можете купить новый ключ и тумблер примерно за 15 долларов, он подойдет и будет работать, но ключ подходит только к замку зажигания, и вам нужно будет иметь при себе оригинальные ключи от дверей и багажника. Вы также можете заказать новый тумблер с оригинальным ключом вместе с новым ключом, который будет соответствовать оригинальным замкам, если вы обратитесь в дилерский центр и предоставите им номер VIN.

Если ваш ключ не поворачивается, прежде чем вы начнете вырезать вещи из автомобиля, попробуйте приложить ладонь шлифовальной машинкой или другой небольшой вибрирующий инструмент к замку, поворачивая ключ.Иногда это поможет освободить стакан и привести ключ в движение.

Перед тем, как начать какие-либо работы, убедитесь, что коробка передач надежно установлена ​​в парк. Я знаю, это звучит просто, но механизм зажигания прикреплен непосредственно к рычагу трансмиссии, и если автомобиль не стоит на парковке, могут возникнуть проблемы с ключом и тумблером.

Удаление с помощью рабочего ключа:

Начните с отключения отрицательного заземления на аккумуляторе и накройте его, чтобы случайно не заземлить аккумулятор в любое время.Оставьте машину в покое как минимум на 15 минут, пока из системы стечет остаточная электроэнергия. Несмотря на то, что с подушками безопасности можно обращаться совершенно безопасно, если они работают правильно, вы не хотите работать с ними, пока в системе есть электрический заряд.

В ожидании снимите накладку на приборной панели вокруг замка зажигания - она ​​сразу же выскочит.

Снимите приборную панель: дополнительную информацию см. В нашей Технической статье Pelican Parts о снятии приборной панели.

Снимите напольный коврик со стороны пассажира, а затем выверните винт с крестообразным шлицем на опоре для ног.

Под опорой для ног находится красная заглушка для подушки безопасности, отсоедините ее, она сразу же снимается.

Переместитесь на сторону водителя. На задней стороне руля вы увидите два отверстия для доступа в корпусе. Они находятся по бокам колеса у отметок 3 и 9 часов.

С помощью отвертки T-30 открутите эти винты. Вы будете работать вслепую, и винты останутся в колпаке колеса, даже если открутить его, но подушка безопасности ослабнет, пока вы поворачиваете винты.Когда оба полностью расстегнуты, подушку безопасности можно снять с колеса. Наклоните подушку безопасности на себя и отсоедините штекерный разъем от колеса к блоку подушки безопасности, вытащив его.

Всегда храните подушку безопасности мягкой стороной вверх.

Колесо крепится к валу с помощью винта с шестигранной головкой 10 мм. Вам нужно будет, чтобы кто-то держал колесо, пока вы используете прерыватель, и откручиваете его. Ни в коем случае не пытайтесь выкрутить винт с помощью фиксатора рулевого управления!

Вывернув винт, снимите колесо.

При снятом колесе вы увидите металлическую крышку с контактами для подушки безопасности и звукового сигнала. Обычно на пластине и контактах будет изрядное количество угольной пыли, очистите ее и осмотрите контакты на предмет повреждений.

Вам нужно будет снять эту пластину, чтобы получить доступ к стеблям. Он удерживается на месте тремя очень маленькими винтами с крестообразным шлицем, которые удерживаются с помощью Loctite. Будьте осторожны, снимая их, так как они могут легко отделиться.

Снимите нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и найдите синий провод с красной вилкой жгута проводов.Прикрепите шнурок ZipTie к раме и отделите красные заглушки. Потяните пластину вперед, пропуская синий жгут проводов через крышку рулевого вала.

Удалите три винта, крепящие ножки к валу. Есть три винта с крестообразным шлицем, причем верхний на дюйм длиннее двух других, помните об этом при сборке.

Следуйте за жгутом проводов от ножек до места, где он соединяется с основным жгутом проводов на нижнем рулевом валу.Отсоедините жгут и максимально ослабьте провисание кабеля.

Покачивайте и снимите ножки вместе с крышкой рулевого вала с монтажной пластины вала.

Используйте головку на 10 мм и удлинитель, чтобы ослабить, но не снимать зажимной хомут, фиксирующий фиксатор рулевого управления на рулевом валу. Поверните ключ в положение 1 и вставьте стопорный штифт в нижней части колонки между рулевым валом и зажимным кольцом.

Используйте головку на 13 мм и удлинитель, чтобы открутить два болта, которыми главный вал рулевого управления крепится к распорке передней панели.

Работая под приборной панелью, снимите две 10-миллиметровые гайки, соединяющие вал рулевого управления с поперечной распоркой.

Когда рулевой вал высвобожден, это даст вам больше места для извлечения замка рулевого управления и переключателя в сборе.

Если вы вынули ключ, вставьте его снова и поверните переключатель в положение 1. Это позволит вам удалить электрическое соединение на задней панели переключателя. Он очень плотный, но вам нужно будет дотянуться до отверстия панели приборов и сдвинуть электрическую часть с задней стороны переключателя.

Два других провода подключены к контактному переключателю на сборке. Вам нужно будет нащупать приборную панель и удалить их.

С отсоединенными проводами и свободным рулевым валом вам нужно будет в основном мускулировать, двигаться, покачиваться и выманивать переключатель из трубки на рулевом валу.

Без вала остается кабель, который соединяет переключатель с замком на коробке передач. Вам понадобится гаечный ключ на 13 мм и вытащите его, пока он еще находится в приборной панели.

Если вы заменяете только часть переключателя, вы можете удалить ее, находясь в приборной панели, с помощью очень короткой отвертки с крестообразным шлицем, но винты удерживаются на месте с помощью Loctite, поэтому убедитесь, что вы не сняли их. Лучше всего снять трос трансмиссии, чтобы можно было снять сборку с приборной панели и приступить к работе.

При необходимости замените выключатель, замок рулевого управления.

Удаление с нефункционирующим ключом:

Большая часть работы будет такой же, за следующими исключениями.

Вы не сможете снять жгут электропроводки с задней части, если не повернете ключ в положение 1. Вам потребуется дрель и скользящий молоток, чтобы вытащить нефункционирующий тумблер из сборки. С выдвинутым тумблером вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы достать и повернуть заднюю часть переключателя в положение 1. Это позволит вам снять жгут проводов и вдавить стопорный штифт.

Если замок Штифт все равно не высвободится, его нужно будет высверлить, не ослабляйте зажим или рулевой вал.Вам нужно будет высверлить стопорный штифт из замка рулевого управления, и лучше всего, чтобы при сверлении все было как можно плотнее. Штифт выполнен из закаленной стали и будет вращаться, но просто держите его, пока не просверлите достаточно, чтобы освободить трубку замка рулевого управления. Затем следуйте остальной части статьи.

Излишне говорить, что вам нужно будет установить все новые компоненты сборки, если вы пойдете по этому пути.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Отсоедините отрицательный провод заземления (желтая стрелка) от аккумулятора и храните его, чтобы он не мог заземлить аккумулятор во время работы.Перед тем, как продолжить работу, дайте машине постоять не менее 15 минут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Используя небольшую отвертку или инструмент для снятия облицовки, снимите облицовочные крышки с обеих сторон рулевой колонки для нижней крышки со стороны водителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью отвертки с крестообразным шлицем открутите три винта, удерживающих нижнюю крышку приборной панели на месте (красные стрелки, показаны только два).Конец крышки педалей устанавливается в паз на межсетевом экране. Вытащите его из гнезда и снимите с машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используйте инструмент для снятия накладки или небольшую отвертку и снимите розетку или накладку, окружающие замок (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите напольный коврик в нише для ног со стороны пассажира.Отвинтите винт с крестообразным шлицем (желтая стрелка) и снимите пластиковую опору для ног.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При снятой опоре для ног вы можете увидеть один из блоков управления подушкой безопасности (желтая стрелка) вместе с красной заглушкой. Разъедините эти заглушки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте T-30 и ослабьте оба винта, которыми крепится блок подушки безопасности (красная стрелка).Винты находятся на каждой стороне задней части колеса у отметок 3 и 9 часов. Если ручка вашей отвертки Torx слишком длинная, попробуйте повернуть колесо или даже снять нижнюю крышку приборной панели, чтобы освободить больше места.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите блок подушек безопасности с колеса и отсоедините разъем (красные стрелки). Всегда храните подушку безопасности стороной с логотипом или мягкой подкладкой вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используйте шестигранник 10 мм и отбойный стержень, чтобы вывернуть винт, крепящий колесо к валу (красная стрелка). Попросите кого-нибудь удерживать колесо, пока вы ослабляете винт, никогда не используйте фиксатор рулевого управления, чтобы удерживать колесо на месте. На этом фото вы можете увидеть разъем подушки безопасности (зеленая стрелка) и разъемы звукового сигнала (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На задней стороне рулевого колеса видны контактные кольца звукового сигнала и подушки безопасности (красная стрелка), а также точки доступа для винтов Т-30 (желтые стрелки).Очистите контактные кольца салфеткой из микрофибры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Когда рулевое колесо снято, вы увидите металлическую пластину, которая удерживает контакты звукового сигнала (зеленые стрелки) и контакты подушки безопасности (красная стрелка). Тщательно очистите его и осмотрите контакты на предмет повреждений (например, точечной коррозии и чрезмерного износа). Заметка; На этой картинке вы можете увидеть ключ в замке зажигания, это было сделано только для того, чтобы мы могли повернуть колесо, чтобы получить доступ к отверстиям Т-30, аккумулятор был отключен, и в системе нет заряда.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Чтобы снять пластину, вам необходимо открутить три очень маленьких винта с головкой Phillips (желтые стрелки). Будьте осторожны, удаляя их, поскольку они удерживаются на месте с помощью Loctite.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Чтобы полностью снять пластину с рулевого вала, необходимо снять ремень подушки безопасности.Снимите нижнюю крышку приборной панели, закрепите стяжку ZipTie, удерживающую жгут проводов, разъедините красный разъем (желтая стрелка) и протяните синий провод вверх через пластину крышки и наружу через отверстие (красная стрелка). Контактный штекер выйдет из металлической пластины только в одну сторону (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Следуйте за жгутом проводов от ножек вниз до места, где он соединяется с основным жгутом проводов на нижнем рулевом валу.Отсоедините жгут и устраните провисание кабеля, насколько это возможно. Покачивайте и снимите ножки вместе с крышкой рулевого вала с монтажной пластины вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Используйте головку на 10 мм и удлинитель, чтобы ослабить, но не снимать зажимную втулку, фиксирующую фиксатор рулевого управления на валу рулевого управления (желтая стрелка). Вставьте стопорный штифт (красная стрелка) в нижней части колонки между рулевым валом и зажимным кольцом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Используйте головку на 13 мм и удлинитель, чтобы открутить два болта, которыми главный вал рулевого управления крепится к распорке приборной панели (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Если вы вынули ключ, вставьте его снова и поверните переключатель в положение 1.Это позволит вам отключить электрическое соединение на задней стороне переключателя (красная стрелка). Он очень плотный, но вам нужно будет дотянуться до отверстия панели приборов и сдвинуть электрическую часть с задней стороны переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Работая под приборной панелью, снимите две 10-миллиметровые гайки, соединяющие рулевой вал с поперечной распоркой (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Когда все бесплатно, вы можете вывести узел из трубы рулевого вала. Он по-прежнему прикреплен к автомобилю тросом блокировки трансмиссии (желтая стрелка). Красная стрелка показывает контактный выключатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Используйте гаечный ключ на 13 мм и отсоедините кабель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Выверните три маленьких винта с головкой под крестовую отвертку (красные стрелки) из части переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Вот блокировка рулевого управления, отделенная от переключателя. Если узел блокировки рулевого управления не работает плавно, я настоятельно рекомендую заменить его «сейчас», прежде чем он выйдет из строя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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»

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Смотрите также