Как снизить расход топлива на ниве шевроле


Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива

Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

  • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • вообще перейти на газовое оборудование.

Однако не все решения столь революционны.

Содержание статьи

Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»

Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений  – даже немного ниже. Зимой  он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.

С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.

При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.

Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.

  1. Конструкция мотора.

    Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее.

  2. Вес автомобиля.

    Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается  на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов.

  3. Полный привод и автоматическая коробка передач.

    Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.

Регулирование расхода топлива на «Ниве»

При выборе менее радикальных решений техническую регулировку начинают с рассмотрения типичных причин высокого расхода горючего:

  • определения степени трения в тормозной системе,
  • регулировки передних колес,
  • контроля за густотой масла в трансмиссии,
  • измерения давление воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
  • проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

Из специфических для «Нивы» способов экономии упоминаются следующие:

  1. Замена вентилятора. Эксперименты автолюбителей показали, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
  2. Замена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода топлива, чем с покрышками ВЛИ-10.
  3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
  4. Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

Практическим путём определяя, как уменьшить расход топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили эксперимент с вождением на разных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне практически не отличался от разгона при меньших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровной дороге без ускорений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Однако в этом эксперименте и последующем обсуждении средневзвешенное мнение свелось к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

В оценке же низкой аэродинамики этой модели все автолюбители пришли к единодушному мнению и следующим выводам:

  • тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают особенно часто) расходуют больше горючего,
  • верхний (даже пустой) багажник увеличивает потребление на 0,5л/100 км,

открытые окна автомобиля тоже заметно увеличивают сопротивление, поэтому для проветривания салона без кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

ШЕВРОЛЕ. Снижение расхода топлива Chevrolet

2,0Д (5 трансм.) AWD

Chevy

Chevrolet Chevy

23 1,4

00 0

Шевроле Нива 212300 (ВАЗ-2123)

90

9000 Шевроле Орландо l, 8i 9000i) 4WD

51

0 Chevrolet

0 Первопроходец 4,2i (4Transm.4WD

1

Chevrolet Astro 4,3i 4WD

140

13,8 Benzine

2

Aveo Aveo

53

6,6 Бензин

3

Chevrolet Aveo 1,2i

62

6,3000 9000 9000 9000

000 000

Chevrolet Aveo 1,4i

69

6,7 Бензин

5

Chevrolet Aveo 1,4i

74

Benz

6

Chevrolet Aveo l, 2D-ECO

63

6,3 Бензин

9 0007

7

Chevrolet Blaser 2,8i 4WD

93

12,9 Бензин

8

145 Chevrolet Blaser

i 145

14,4 Бензин

9

Chevrolet Blazer 4,3i

142

16,7 Газ

110

9,6 Дизель

11

Chevrolet Captiva 2,0D AWD

110

12

Chevrolet Captiva 2,4i AWD

100

11,5 Бензин

13

Chevrolet Captiva 3,0i (6Trans) AWD

190

12,7 Бензин

14

Chevrolet Captiva 3,2i (5 трансм.) AWD

129

Benzine

169

15

Chevrolet Cavaler 2,2i

90

9,0 Бензин

16

Chevrolet

16,2 Бензин

17

Chevrolet Cruze 1,6i

80

8,2 Benzine

2,0D

110

7,0 Дизель

19

Chevrolet Cruze l, 6i

83

8,2 Бензин

20

Chevrolet Cruze l, 8i

104

Chevrolet Cruze l, 8i (6Transm.)

104

9,2 Бензин

22

Chevrolet Egvinox 3,4i 4WD

136

Chevrolet Epica 2,0i

105

9,5 Бензин

24

Chevrolet Epica 2,5i (5Transm.)

115

10,9 Бензин

25

Chevrolet Epica 2,5i (6Transm.)

115

26

Chevrolet Evanda 2,0i

96

9,1 Бензин

27

Chevrolet Explorer,

9000 AWD 9000 50004

213

18,6 Бензин

28

Chevrolet Explorer 5,4i (5Transm.) AWD

221

16,9 Бензин

29

Chevrolet Express 5,7i

188

30

Chevrolet Express 6,0i (6Transm.)

238

20,0 Бензин

31

Chevrolet Lacetti

7,6 Бензин

32

Chevrolet Lacetti 1,6i

80

7,6 Benzine

33 9000 Chevrolet Lacetti 1 8i

89

8,2 Бензин

34

Chevrolet Lumina 3,1 APV

89

12,8 Бензин

35

Chevrolet Lumina 3,2i

141

Chevrolet Malibu 2,4i

112

10,3 Бензин

37

Chevrolet Niva (

, ВАЗ-212300 -

)

12,0 Газ

38

Шевроле Нива 2123 GLL (ВАЗ-2123)

59

10,1 Бензин

59

10,1 Бензин

40

Шевроле Нива 212300-55 (БАЗ-2123) 4 × 4

59

10,1 Бензин

41

Шевроле Нива 212360 1,8i (Опель Z18XE)

10,3 Бензин

42

Шевроле Нубира l, 6i

80

7,8 бензин

104

8,4 Бензин

44

Chevrolet Rezzo 1,6i

77

07

45

Chevrolet Rezzo Tacuma 1,6i

79

7,8 Бензин

46

Chevrolet Spark 0,8i

38

5,5 Бензин

47

Chevrolet Spark 1,0i

48,5 9000 8 Бензин

48

Chevrolet Spark l, 2i

63

5,9 Benzine

49

264

23,3 Бензин

50

Chevrolet Tacuma 1,6i

79

Chevrolet Tahoe 5,3i (4Transm.) 4WD

239

14,3 Бензин

52

2105 Chevrolet Tahoe

19,5 Бензин

53

Chevrolet Tahoe 5,7i 4WD

184

16,6 бензин

201

15,6 Бензин

55

Chevrolet Trans Sport 3,4i (4Transm.)

137

56

Chevrolet Vandura 5,7i

210

22,9 Бензин

57

0006 Chevrolet

7,6 Бензин

.

Как можно снизить расход топлива 8 удивительными способами

Поскольку цена на бензин продолжает расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку бензобаков своих автомобилей. Советы по снижению расхода топлива варьируются от изменения стиля вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива - это купить и управлять автомобилем, который рассчитан на большой расход топлива.Многие доступные автомобили оцениваются в тридцать миль на галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы озабочены сокращением топливного бюджета.


    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе (последний раз)

  • 2

    Сократите время, которое вы проводите в дороге.Если это целесообразно, создайте систему совместного проезда с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие прогулки. Вместо того, чтобы ехать в ресторан во время обеденного перерыва, подумайте о прогулке.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей могут работать на низкокачественном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти топливо самого низкого качества, которое может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут существенно колебаться в пределах двух-трех кварталов.


    Клубы складов, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на бензин в большинстве штатов.

  • 4

    Измените способ вождения. Многие водители не связывают расход топлива своего автомобиля со своей практикой вождения. Всегда двигайтесь со скоростью или чуть ниже установленной скорости, особенно на автомагистралях между штатами. Избегайте резких ускорений и чрезмерного повышения оборотов.


    Измените крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают свой расход топлива, когда едут на большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж на крыше автомобиля. Кроме того, помните, что если тянуть за автомобилем трейлер, кемпер или лодку, то это значительно снизит его топливную эффективность.

  • 6

    Выполняйте общее техническое обслуживание. Многие водители не обслуживают свой автомобиль должным образом. Отказ от планового технического обслуживания может отрицательно сказаться на расходе вашего автомобиля в милях на галлон. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя, поверните и правильно выровняйте шины, следите за тем, чтобы шины были накачаны, и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что доставка своего автомобиля в автосалон или к механику один раз в год для настройки может решить проблемы, влияющие на расход топлива, прежде чем они станут слишком дорогими.

  • 7

    Управляйте автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением передач позволяют водителю лучше контролировать эффективность использования топлива. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, вы можете подумать о покупке рычага переключения передач в качестве следующего автомобиля. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться более эффективно управлять своими транспортными средствами в различных ситуациях, что поможет снизить потребление бензина.


    Переключение на более высокую передачу без увеличения скорости позволяет сэкономить на газе.

  • 8

    Переоцените свой маршрут, особенно те, по которым вы часто путешествуете. Например, если один путь на работу короче, но включает в себя множество знаков остановки, холмов или светофоров, ваш автомобиль может использовать больше бензина на нем, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровными дорогами. Прокатитесь по альтернативному маршруту на работу в течение нескольких дней и сравните расход топлива.

  • Существует множество специальных присадок и формул, которые, как утверждают, значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ потратить меньше денег на бензин - это руководствоваться здравым смыслом.Купите экономичный автомобиль, практикуйте безопасные методы вождения и обращайте внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы максимально использовать километраж из каждого галлона.

    .

    8 главных советов по снижению расхода топлива

    В наши дни миллионы людей во всем мире думают о глобальном потеплении, и многие из них вносят свой вклад, чтобы попытаться помочь окружающей среде, пока не стало слишком поздно . Конечно, снижение расхода топлива - отличный способ добиться этого, и есть люди, которые могут позволить себе даже гибридные автомобили, которые потребляют меньше топлива, чем автомобили с обычными двигателями. Даже если вы не можете позволить себе одну из этих дорогих машин , вы все равно можете внести свой вклад в снижение расхода топлива .Все, что вам нужно сделать, это следовать нескольким простым советам и руководствоваться здравым смыслом во время вождения.

  • 1

    Проверьте давление в шинах

    Хотите верьте, хотите нет, но такая простая вещь, как проверка достаточного количества воздуха в шинах, может помочь снизить расход топлива. Когда шины недостаточно накачаны, они выделяют слишком много тепла, изнашиваются намного быстрее и обеспечивают гораздо большее сопротивление дороге. Вам следует проверять давление воздуха не реже одного раза в неделю или две (предпочтительно каждую неделю).При этом убедитесь, что вы не делаете этого, пока шины теплые. Проверьте, какое давление должно быть в ваших шинах, и убедитесь, что вы добавили это количество, не переполняет . Регулярное выполнение этой процедуры обеспечит плавность хода и поможет снизить расход топлива.

  • 2

    Не утяжеляйте машину

    Чем больше мусора у вас в автомобиле, тем он тяжелее. Чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше топлива он расходует, чтобы поддерживать движение.У вас, вероятно, есть на заднем сиденье и в багажнике все, что вам действительно не нужно. Избавьтесь от барбекю, сделанного прошлым летом. Уберите дорожную соль или лед, которые действительно тяжелые (хотя зимой они могут пригодиться на обледенелых дорогах, и вам понадобится вес для сцепления с дорогой). Чем легче вы сделаете свой автомобиль, тем меньше топлива он будет сжигать.

  • 3

    Соблюдайте ограничения скорости

    Чем быстрее вы едете, тем больше газа вы сжигаете. Итак, действительно имеет смысл придерживаться объявленных ограничений скорости.К тому же, когда вы не превышаете скорость, вы не рискуете попасть в аварию или быть остановленным полицией, что приведет к штрафу. Более половины энергии, которую использует ваш двигатель, приходится на преодоление сопротивления ветра, и чем быстрее вы едете, тем большее сопротивление будет преодолевать ваш автомобиль, а это означает, что вы будете потреблять больше топлива . Например, если вы едете со скоростью 110 км / час, вы сжигаете на 25% больше топлива, чем если бы вы двигались со скоростью 90 км / час.Высокая стоимость топлива в наши дни - еще одна причина, чтобы ездить с ограничениями скорости.

  • 4

    Не набирайте обороты

    Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля всегда находится в идеальном рабочем состоянии. Если он слишком высокий, проверьте его. В идеале он должен набирать обороты от 1500 до 2500 об / мин, и чем выше он, тем больше топлива он будет сжигать. Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что вы регулярно чистите воздушный фильтр и не забывайте обо всех других небольших базовых процедурах обслуживания, которые необходимо выполнять регулярно.Чем лучше рабочее состояние вашего автомобиля, тем меньше топлива он будет расходовать.

  • 5

    Не бездействуйте слишком долго

    Если вы остановились на красный свет, у вас практически нет другого выбора, кроме как простаивать минуту или две. Но бывают и другие случаи, когда многие из нас оставляют автомобили без надобности на холостом ходу, что не помогает, когда дело доходит до снижения расхода топлива. Если вам нужно быстро бежать в магазин, выключите мотор . Если вы ждете, чтобы кого-то забрать, не сидите сложа руки, тем более, что вы никогда не знаете, как долго вы будете ждать людей.Используйте свой здравый смысл. Если кажется, что вы слишком долго бездельничали, скорее всего, да.

  • 6

    Полная остановка

    Фактически вы сожжете меньше топлива, если начнете движение с полной остановки, чем если бы вы просто снизили скорость. Вам нужно, чтобы в любом случае полностью остановился на красный свет и знаки остановки , и теперь, когда вы знаете, что это поможет вам сэкономить на бензине, у вас есть еще больше стимулов, чтобы убедиться, что вы следуете этому важному правилу. дороги.

  • 7

    Не садитесь за руль, если вам не нужно.

    Если вы можете легко куда-то гулять, есть ли необходимость тратить бензин на вождении? Конечно, если погода плохая, вы, вероятно, захотите водить машину. Но если погода хорошая, вы можете сэкономить топливо, прогуливаясь пешком, и в то же время вы будете выполнять столь необходимые упражнения. Возьмите с собой детей и сделайте это семейной прогулкой, и вы можете обнаружить, что начнете гораздо чаще гулять.

  • 8

    Запустите автопарк

    Если вы и ваши соседи каждый день путешествуете в одном и том же направлении, возможно, вам стоит собраться вместе и создать автопарк.Это отличный способ сэкономить топливо, потому что на дорогах будет только один автомобиль вместо многих. Вы также сэкономите деньги, потому что вы не будете тратить столько же на бензин каждую неделю. Выбирайте нового водителя каждый день или попросите одного человека вести машину в течение недели, а на следующей неделе его возьмет на себя другой. Вы также можете установить бассейны для машин, чтобы каждый день доставлять детей в школу и обратно.

  • Соблюдая самые важные правила дорожного движения, такие как вождение с установленными ограничениями скорости и полностью останавливаясь, а также делая другие вещи, мы все можем помочь, когда дело касается расхода топлива.

    .

    7 альтернативных подходов к снижению расхода топлива в автомобилях средней и большой грузоподъемности | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

    Кембриджская систематика. 2009. Движущийся охладитель: анализ транспортных стратегий для сокращения выбросов парниковых газов. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель. Июль.

    Кембриджская систематика. 2010a. Исследование эксплуатации среднеатлантических железных дорог. Подготовлено для Коалиции коридора I-95.Скоро.

    Кембриджская систематика. 2010b. Роль транспорта в сокращении выбросов парниковых газов. Подготовлено для Федерального управления автомобильных дорог. Скоро.

    CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Без даты. Измерение содержания парниковых газов в тяжелых транспортных средствах. Доступно по адресу http://www.arb.ca.gov/cc/hdghg/hdghg.htm.

    CARB. 2005. Предложение по сокращению выбросов на холостом ходу от тяжелых дизельных транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах. Доступно на www.arb.ca.gov/msprog/truckidling/workshop-03-23-2005.ppt.

    CARB. 2008. Руководящие принципы программы Карла Мойерса: утвержденная редакция 2008 г. 22 апреля.

    CARB. 2009. Факты о регулировании сокращения выбросов парниковых газов тяжелыми транспортными средствами: сокращение выбросов при изменении климата от тракторных прицепов. 30 июня

    г.

    Корбетт, Дж. Дж. И Дж. Дж. Winebrake. 2007. Устойчивое движение товаров: Энергетические и экологические последствия грузовых автомобилей, поездов, кораблей и самолетов, Экологический менеджмент (ноябрь): 8-12.

    DOE (U.С. Министерство энергетики). 2008. Энергетический рынок и экономические последствия S. 2191, Закон Либермана-Уорнера о климатической безопасности 2007 года. Управление энергетической информации. Доступно по адресу http://www.eia.doe.gov/oiaf/service_rpts.htm.

    DOT (Министерство транспорта США). 2000. Комплексное исследование размеров и веса транспортных средств Министерства транспорта США. Август. Доступно по ссылке http://www.fhwa.dot.gov/reports/tswstudy/TSWfinal.htm.

    EEA (Энергетический и экологический анализ).2008 г. Рыночные подходы к экономии топлива: обзор вариантов политики. Подготовлено для Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США.

    EPA (Агентство по охране окружающей среды США). Без даты. Освобождение от федерального акцизного налога. Доступно на http://www.epa.gov/smartway/transport/what-smartway/idling-reduction-fet.htm.

    EPA. 2004. Взгляд на стратегии чистых грузовых перевозок: сокращение простоев. Февраль. Доступно по адресу http://nepis.epa.gov/Exe/ZyPURL.cgi?DockeyP1000S9K.txt.

    EPA. 2009a. Федеральные налоговые льготы на энергоэффективность. Обновлено 14 сентября. Доступно по адресу http://www.energystar.gov/index.cfm?ctax_credits.tx_index#s3.

    EPA. 2009b. Инновационное финансирование: Программа финансирования чистого дизельного топлива SmartWay. Август. Доступно на http://www.epa.gov/otaq/smartway/transport/what-smartway/financing-clean-diesel-info.htm.

    FHWA (Федеральное управление автомобильных дорог). Без даты. Коридор: Автомагистраль между штатами 70 (I-70): выделенные полосы для грузовиков - от Миссури до Огайо.Доступно на http://www.corridors.dot.gov/i70.htm.

    FHWA. 1997. Исследование распределения затрат на федеральные дороги.

    FHWA. 2005. Исследование основного коридора I-710, окончательный отчет. марта.

    Лучшие практики грузовых перевозок. 2009. Примеры экономии затрат. Доступно на www.freightbestpractice.org/examples-of-cost-savings.

    Greszler, A. 2009. Технологии парка большегрузных автомобилей для сокращения выбросов двуокиси углерода: отраслевые перспективы. Стр. 101-116 в Снижение воздействия на климат в транспортном секторе, Д.Сперлинг и Дж. Кэннон, ред. Springer.

    Hourdakis, J., and P.G. Михалопулос. 2001. Оценка эффективности управления съездами на автомагистралях двух городов-побратимов, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 2002 год, Вашингтон, округ Колумбия,

    .

    Латти, Дж. 2009. Обучение водителей JCL, Саутпорт, Мерсисайд, Англия. Доступно на www.jcldrivertraining.co.uk.

    Ливитт, В. 2005. Неработающие деньги. FleetOwner. Апрель.

    Maccubbin, R., B. Staples, F. Kabir, C. Lowrance, M.Мерсер, Б. Филлипс и С. Гордон. 2008. Преимущества интеллектуальных транспортных систем, затраты, развертывание и извлеченные уроки: обновление 2008 года. Отчет № FHWA-JPO-08-032. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США.

    Маккиннон, А. 2005. Экономические и экологические преимущества увеличения максимальной массы грузовика: опыт Великобритании. Транспортные исследования, Часть D: Транспорт и окружающая среда 10 (1): 77-95.

    Miller, E. 2009. EPA впервые освобождает 70 устройств для снижения простоя от федерального акцизного налога.Транспортные темы, 2 февраля, с. 4.

    NESCCAF / ICCT, Юго-Западный исследовательский институт и TIAX. 2009. Снижение расхода топлива большегрузным автопоездом и выбросов CO 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по чистому транспорту (ICCT). Октябрь.

    RTAC (Ассоциация автомобильных дорог и транспорта Канады). 1986. Исследование веса и габаритов транспортных средств - отчет технического руководящего комитета. Декабрь.

    ООО "ТИАКС". 2009. Оценка технологий экономии топлива для средних и большегрузных автомобилей.Заключительный отчет для Национальной академии наук. 16 сентября.

    Транспорт для Лондона. 2006. Плата за перегрузку в центре Лондона: мониторинг последствий, четвертый годовой отчет. Июнь.

    TRB (Транспортный исследовательский совет). 1990a. Специальный отчет 225: Ограничения веса грузовика: проблемы и варианты. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

    TRB. 1990b. Специальный отчет 227: Новые грузовики для большей производительности и меньшего износа дороги: оценка предложения Тернера. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

    TRB. 2002. Специальный отчет 267: Регулирование веса, длины и ширины коммерческих автомобилей. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

    TRB. 2000. Руководство по пропускной способности шоссе. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

    Таннелл, М. 2008. Воздействие на энергию и выбросы от эксплуатации более производительных транспортных средств: обновление: 2008 г. Американский научно-исследовательский институт грузового транспорта. Марш.

    Winebrake, J.J., J.J. Корбетт, А. Фальзарано, И.С. Хоукер, К. Корфмахер, С. Кета и С. Зилора.2008. Оценка энергетических, экологических и экономических компромиссов при интермодальных грузовых перевозках. Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами 58 (8): 1004-1013.

    Woodrooffe, J., B. Belzowski, J. Reese, and P. Sweatman. 2009. Анализ потенциальных преимуществ больших грузовиков для предприятий США, эксплуатирующих частный автопарк. Подготовлено для Национального совета частных грузовиков. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. Май.

    .

    Смотрите также