Шевроле ланос как снимается бензобак


Как заменить топливный бак на Ланос Сенс и Шанс

В конструкции каждого автомобиля обязательно имеется топливный бак. Это емкость, в которой не только не хранится топливо, но еще и подается к двигателю посредством топливной магистрали. На автомобиле Ланос также имеется топливный бак, демонтаж которого подробно описан в материале. Почему среди владельцев автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, часто возникает вопрос о том, как снять бензобак. Если задаетесь этим вопросом, то наверняка столкнулись с проблемой, решать которую необходимо незамедлительно.

Содержание материала

Где находится бензобак на Lanos и Sens и какой имеет объем

С завода такие автомобили, как Ланос, Сенс и Шанс, комплектуются топливными баками одинаковой конструкции. Вместимость или объем бензобака на Шевроле и ДЭУ Ланос составляет 48 литров, чего вполне достаточно для преодоления от 400 до 800 км. Все зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль Ланос стал много потреблять топлива, то причины этого можно узнать в этом материале.

Объем бака 48 литров — это максимальное количество бензина, который можно в него залить. Однако заправить все 48 литров можно только в случае, если приподнять часть автомобиля, где располагается люк. Заливание топлива на заправке до отщелкивания пистолета — это вовсе не означает, что бак заполнен на 100%. Это важно учитывать, когда осуществляются измерения потребления топлива автомобилем Ланос.

Это интересно! Если приподнять заднюю часть на домкрате, то в бензобак еще можно вместить около 2-3 литров бензина.

Где находится топливный бак на Шевроле Ланос? Привычное расположение бензобака на автомобиле в задней части (в районе багажника). Однако на автомобиле Lanos, а также Sens и Chance, топливный бак располагается под задним диваном. Чтобы получить к нему доступ, необходимо приподнять сидушку дивана, и выкрутить пластиковую пробку. Под пробкой находится отверстие бензобака, в котором располагается топливный насос.

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Владельца автомобилей Ланос, Сенс и Шанс с опытом знают обо всех «заболеваниях» этих моделей. Одной из таких болячек является топливный бак, срок службы которого обычно не превышает 8-10 лет. Причем это не срок, который заявлен производителем, а реальный эксплуатационный ресурс устройства. Почему бак на Шевроле и ДЭУ Ланос имеет такой малый эксплуатационный ресурс? Это связано с его конструктивными особенностями.

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического воздействия. Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы. Как это происходит, рассмотрим далее.

Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через 7-8 лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина. Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать.

Это интересно! Новые бензобаки на Ланосы поставляются без защитных козырьков, что исключает вероятность их прогнивания.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше

Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами:

  • Отремонтировать — этот вариант лучше выбирать в крайнем случае, так как после спайки и сварочных работ, срок службы устройства обычно не превышает 2-3 лет
  • Купить новый бак на Ланос или б/у. Найти б/у бензобак не так просто, и даже если это получится, то необходимо внимательно смотреть, чтобы он был целый, и не имел признаков коррозионного воздействия

Оптимальный вариант — это покупка нового бака. Здесь имеется однако рекомендация — выбирать необходимо устройство производства автомобильного завода ЗАЗ. Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y0-1101010-10. Почему лучше покупать бак завода ЗАЗ на Ланос, Сенс и Шанс? Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки:

  1. Низкое качество
  2. Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства
  3. Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки. Как бы вам не предлагали топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта
  4. Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство. После покупки рекомендуется удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой.

Это интересно! Если выбрали б/у топливный бак, который не имеет признаков коррозионных повреждений, то необходимо перед его установкой также произвести процедуру очистки, окрашивания и проверки. Чтобы убедиться в целостность устройства, следует его тщательно зачистить щеткой по металлу, налить 1,5- литры бензина, и посмотреть на появление масляных пятен. Их отсутствие говорит о целостности устройства.

Инструкция как снять бензобак на ДЭУ и Шевроле Ланос

Необходимость снятия бензобака на Ланосе возникает в трех случаях:

  • Когда устройство необходимо очистить внутри. Признаком необходимости чистки внутренней полости бака является засорение сеточки бензонасоса
  • В случае обработки днища автомобиля мастикой или другими защитными материалами
  • При возникновении течи бензобака. В таком случае следует снять и заменить устройство на автомобиле

Перед проведением работ по снятию и замене, следует подготовить такой набор инструментов:

  1. Набор торцевых ключей или трещотка с головками размерностью «10», «12» и «13» мм
  2. Шлицевые отвертки
  3. Молоток
  4. Домкрат ромбовидный, который понадобится для того, чтобы снять бензобак. С его помощью также производится установка устройства обратно
  5. Накидной ключ на «7»
  6. Пассатижи и кусачки

Еще понадобится подготовить емкость, в которую необходимо будет слить оставшийся в баке бензин. Когда все инструменты подготовлены к работе, необходимо приступать. Подробная пошаговая инструкция, как снять бензобак на Ланосе, Сенсе и Шансе, описана далее.

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, что упростит выполнение демонтажных работ
  2. Переходим в заднюю часть салона, и подняв сидение вверх, находим крышку-заглушку из пластика. Сидушку заднего дивана можно демонтировать, что облегчит выполнение работ
  3. Взяв шлицевую отвертку, поддеть крышку, и произвести ее снятие
  4. Отсоединить колодку питания бензонасоса, и отвести ее в сторону
  5. Сесть за руль, и попытаться завести автомобиль. Это нужно, чтобы снизить давление и опустошить топливную магистраль от остатков бензина
  6. После этого потребуется отключить клемму «минус» от аккумулятора
  7. Используя пассатижи, необходимо отсоединить топливные трубки. Для этого их следует сжать, и произвести выведение из зацепления с защелками
  8. Если в баке много топлива, то его следует слить. Для этого следует извлечь бензонасос, и через отверстие выкачать бензин. Сделать это рекомендуется предварительно, так как сам бензобак достаточно тяжелый, и бензин только усложним проведение демонтажных работ
  9. Чтобы снять бензонасос (топливный модуль), необходимо воспользоваться молотком и шлицевой отверткой. Установить отвертку в паз замочного кольца, и произвести удары молотком по рукоятке. Для извлечения модуля, необходимо вращать замочное кольцо в направлении против часовой стрелки. Предварительно следует очистить поверхность от загрязнений
  10. После освобождения кольца из зацепления, его следует снять
  11. Теперь извлечь топливный модуль в сборе
  12. Далее надо опуститься вниз, и произвести отключение клеммы питания бензонасоса
  13. Вывести из зацепления с баком крепежи гофры. Она крепится в двух местах к бензобаку — возле фишки питания бензонасоса и на поворотной части устройства
  14. Ключом на «10» выкрутить гайку крепления хомута троса ручника
  15. Под бак установить ромбовидный домкрат, после чего произвести вывинчивания крепежных болтов
  16. Крепится бак при помощи 4 болтов на «12». Два болта располагаются в передней части бензобака, и два сзади
  17. После их вывинчивания, бак будет держаться на домкрате. Следует немного опустить домкрат, чтобы обеспечить свободный доступ к крепежам топливных шлангов. Чтобы выкрутить хомут крепления вентиляционного шланга (который меньше по диаметру), следует воспользоваться ключом на «7». Этот хомут можно выкрутить отверткой, но сделать это ключом более реально
  18. Хомут заливного шланга ослабляется при помощи пассатижей
  19. При отсоединении заливного шланга, из бака может потечь бензин, если его предварительно не выкачать. Это важно учитывать, так как многие предпочитают выкачивать остатки бензина со снятого бензобака
  20. После этого медленно опускаем бак, и воспользовавшись помощью товарища, произвести демонтаж устройства. Принцип снятия такой, что необходимо для начала опустить переднюю часть, а затем произвести извлечение устройства в направлении к передней части

На этом процедура снятия топливного бака с автомобиля Ланос завершена. По аналогии выполняется демонтаж бензобака на машинах Сенс и Шанс, которые имеют одинаковую конструкцию. Если выполняется очистка бака, то следует его промыть внутри. Для промывки используется бензин. Если топливная емкость подлежит замене, тогда далее представлена инструкция, как заменить прогнивший бак на новый.

Замена бензобака на Ланосе и выводе о проделанной работе

Если осуществляется замена бензобака на Ланосе, то оставшиеся детали необходимо перебросить со старого на новое устройство. Делается это следующим образом:

  1. Выкрутить клапан сброса давления. Для этого следует воспользоваться пассатижами, провернув крепление клапана на пол оборота против часовой стрелки
  2. Установить клапан сброса на новый бак
  3. Перенести на новое устройство прижимные подушки, которые показаны на фото выше
  4. Если топливный насос не снимался с бака, то его также следует перенести, предварительно очистив сеточку насоса (ссылка)

После этого новое устройство готово к установке на автомобиль. Процедура установки выполняется в порядке противоположном снятию. Вся процедура снятия и замены рассматриваемого устройства на Ланосе занимает не более 2 часов времени. Подробное видео описание о том, как снять бензобак с Шевроле Ланос, представлено ниже.

Подводя итог, надо отметить, что процесс демонтажа и замены топливного бака на Ланосе вовсе не трудный, но его снятие все же рекомендуется осуществлять с помощником. Даже если ставится новое устройство, его рекомендуется дополнительно обработать защитными материалами, как битум, мовиль, мастика, гравитекс. Использование этих материалов, а также удаление защитного козырька, позволит увеличить срок службы устройства до 20-30 лет.

Утечка бензобака грузовика Chevy 1969 - как удалить бензин в кабине Ta

У меня течет бензобак моего Chevy C10 1969 года выпуска, и бензобак находится в кабине. Я вынул сиденье, все болты и отсоединил датчик уровня топлива.

Конец бака со стороны пассажира был свободен, но сторона водителя все еще соединена с заправочным шлангом, и у бака есть выступ / шов, который выглядит так, как будто он ударится о входную зону двери внутри.

Я работал на многих старых автомобилях и старых автомобилях, но никогда раньше не снимал бензобак из кабины..

Вопрос: Как отсоединить передний наливной шланг бака? Внутри или снаружи? Я не видел никаких болтов или винтов внутри, а снаружи есть черный молдинг вокруг него для защиты от влаги и т.д. Я предполагаю ..

Кто-нибудь может мне помочь с этой процедурой ???

Кроме того, по несвязанной заметке о проблеме с бензобаком - я заметил небольшую утечку / просачивание (я почти уверен), исходящую от того места, где установлен распределитель, когда я регулировал время. Это прямая 6, 250 с.я. мотор. Похоже, она еле выходит, только немного пузырится ... Есть ли там прокладка, которая вышла из строя и требует замены, или это может быть трещина? Я не снимал распределитель, потому что меня больше беспокоит утечка газа, но если кто-то может сказать мне, есть ли там прокладка, я ценю это!

Спасибо за уделенное время.

Кори. А также - зацените мою музыку онлайн! Отличная музыка (или музыка для напитков, хе-хе :) Прямой рок. http://www.CoreyBooth.com или http: // www.ReverbNation.com/TheCoreyBoothProject

Еще раз спасибо!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Пятница, 5 ноября 2010 г., 18:49

.

Как удалить осадок из бензобака

Мелисса Лоури

Со временем ил, мусор и вода могут накапливаться в топливном баке вашего автомобиля и вызывать засорение топливной системы. Накопление отходов также может вызвать ржавчину вашего бензобака и топливной системы. Накопление осадка распространяется по вашей топливной системе и вызывает резервное копирование топлива, что, в свою очередь, приводит к дорогостоящим повреждениям и заставляет ваш автомобиль сжигать газ быстрее. Удаление этого осадка снижает затраты на ремонт и увеличивает топливную экономичность вашего автомобиля.

Step 1

Наденьте защитную одежду, включая толстые перчатки и защитные очки. Носите это защитное снаряжение на протяжении всего процесса удаления шлама. Перед началом заправьте бензиновый баллон бензином.

Step 2

Снимите крышку с бензобака и вставьте сифонную трубку. Две трубки обычно отходят от сифонного насоса; вставьте один в бензобак, а другой в чистую, безопасную емкость для хранения. Поверните сифонный насос, чтобы медленно удалить всю жидкость из бензобака.

Шаг 3

Снимите все шланги, которые соединяются с бензобаком, с помощью набора гаечных ключей и плоскогубцев. Количество и расположение этих шлангов зависит от марки и модели автомобиля.

Шаг 4

Снимите бензобак с автомобиля. Инструменты и процесс снятия бензобака будут отличаться для каждого автомобиля. Бензобаки тяжелые; соблюдайте меры предосторожности при подъеме с автомобиля.

Step 5

Распылите воду в бензобак с помощью водяных шлангов и насадки для работы под давлением.Распылите воду на внутреннюю стенку колодца. Если слив из бака является проблемой, удалите воду сифонным насосом.

Step 6

Добавьте 1 стакан пищевой соды и 2 стакана белого уксуса в бензобак. Заполните резервуар на три четверти водой, чтобы создать чистящий раствор, который разрушит и растворит все налеты. Дайте раствору постоять не менее часа. Для более глубокой очистки смесь можно оставить в емкости на ночь.

Шаг 7

Слейте чистящий раствор из резервуара.Опять же, вы можете использовать сифонный насос, чтобы облегчить эту задачу. Промойте бак изнутри несколько раз, чтобы удалить все следы раствора. Заполните бак и промойте все его стороны не менее четырех раз, чтобы убедиться, что в баке нет остатков чистящего раствора.

Step 8

Просушите бензобак феном. Оставление влаги внутри бака приведет к образованию ржавчины, которая опасна для топливных систем.

Присоедините бензобак и шланги к автомобилю.Добавьте половину газа из запасного газового баллона в бак, чтобы завершить очистку и дать автомобилю поехать.

Наконечник
  • Хотя многие механики предпочитают соляную кислоту при чистке бензобака, раствор пищевой соды и уксуса дает эффективный очиститель с меньшими химическими опасностями. Если вы решите использовать соляную кислоту, смешайте 3 унции. с 2 ст. пищевой соды.
Предупреждения
  • При использовании соляной кислоты для очистки бензобака соблюдайте меры предосторожности; это химическое вещество может вызвать серьезные повреждения, если попадет на вашу кожу, рот или глаза.
  • Надлежащим образом утилизируйте все отработанные жидкости, удаленные из бензобака.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитная одежда
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Газовый баллон
  • Бензин
  • Сифонный насос с соединительными трубками
  • Чистый пластиковый контейнер для хранения
  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Водяной шланг с приставкой под давлением
  • 1 стакан пищевой соды
  • 2 стакана белого уксуса
  • Фен
Еще статьи
.

сахара в бензобаке разрушают двигатель автомобиля?

Судя по записям, сделанным в одном полицейском бюллетене за другим, бензобаки автомобилей по всей стране засахаривают те, кому недовольны их владельцы. Почему это происходит? Потому что, согласно широко распространенному мнению, сахар, залитый в бензобак, превратится в жидкий цемент для бедняков и быстро сделает двигатель автомобиля непригодным для чего-либо, кроме свалки. Теоретически сахар растворяется в бензине, а затем попадает по топливным магистралям в двигатель, где тепло, производимое транспортным средством, превращает подсластитель в плотный осадок, который попадает во все уголки и щели двигателя.Двигатель заклинивает и останавливает транспортное средство на своем пути, но реальный ущерб наступает, когда двигатель охлаждается и осадок затвердевает до каменной консистенции. Народная мудрость гласит, что только замена всего двигателя сделает автомобиль снова годным к эксплуатации; в противном случае это поцелуй твоего драндулетчика на прощание.

Именно по этой причине эта теория так страстно лелеется - по всей видимости, она дает за цену 5-фунтового мешка сахара возможность нанести большой и непоправимый вред самому ценимому имуществу противника.Разрекламированный способ мести недорог и прост в исполнении, комбинация, которая, кажется, дает возможность попасть даже в руки любого, независимо от того, насколько он находится в невыгодном положении.

Однако, не говоря уже о фантазиях о мести, этот отрывок из популярных преданий оказывается не тем верным и смертоносным убийцей машин, о котором думали бы возмездия. Как и многие грандиозные планы, он живет более ярко в своем воображении, чем в реальности.

Сахар не растворяется в бензине, как подтвердил исследователь из Беркли в 1994 году.Профессор судебной медицины Джон Торнтон пометил сахарозу радиоактивными атомами углерода и смешал ее с бензином, а затем перемешал смесь в центрифуге. После удаления нерастворенных частиц измеряли уровень радиации жидкости, чтобы определить, сколько сахарозы стало частью бензина. Ответ был очень маленьким: эквивалент менее чайной ложки на 15-галлонный бак бензина.

Поскольку сахар не растворяется в автомобильном топливе, он не карамелизируется и поэтому не превращается в изнурительную дрянь, к которой призывает известная запись в каноне мести.

Вместо этого сахар, залитый в бензобак автомобиля, остается нетронутым. Хотя сахар все еще может причинить вред, если попадет в двигатель (но точно так же, как песок, в силу того, что он является зернистым загрязнителем, а не потому, что сахар превратится в сироп), даже этот потенциальный вред обычно предотвращается фильтрацией. В конце заборной трубки в бензобаке находится «носок», который блокирует твердые материалы, поэтому топливо проходит, но очень мало, кроме жидкости, проходит. Дальше вверх по линии находится топливный фильтр, и то, что могло пройти через «носок», не проходит сквозь него.

Тем не менее, даже если сахар не достигает двигателя ни в сиропе, ни в твердом состоянии, он может засорить топливный фильтр или топливные форсунки, что может остановить машину. С небольшим количеством сахара в баке можно было справиться, просто заменив топливный фильтр несколько раз, но более тяжелое шугаринг потребовало бы снятия бензобака с машины и его выгрузки. Том и Рэй Маглиоцци (ведущие радио Car Talk ) говорят, что для хорошего механика не составляет большого труда бросить бак и вычистить его; этот процесс, вероятно, будет стоить владельцу автомобиля где-то от 100 до 200 долларов.Хотя от 100 до 200 долларов - это значительная сумма, это далеко от желаемого результата, когда жертва вынуждена заменить двигатель или утилизировать автомобиль.

По иронии судьбы, скоро может наступить день, когда каждый из нас с радостью засыпает сахар в свои бензобаки. В 2002 году исследователи из Университета Висконсина в Мэдисоне наткнулись на относительно простой способ извлечения водорода из раствора глюкозы: нагреть раствор сахара до 392 ° F и пропустить его через катализатор на основе платины, чтобы расщепить его на водород и углекислый газ. .Полученный водород затем можно направить в топливный элемент, который будет приводить в действие автомобиль, с выбросом углекислого газа в атмосферу.

Возможность использования сахара в качестве топлива для автомобилей не исчерпывается идеей использования водорода, извлеченного из растворов глюкозы. В 2004 году исследователи из Sandia National Labs начали подавать заявки на патенты, касающиеся способов преобразования самой глюкозы в энергию, с прицелом на использование самого сахара в качестве источника топлива.

Тем не менее, если оставить в стороне науку, мы ожидаем, что сообщения о баллонах с сахаром будут продолжать появляться в полицейских бюллетенях повсюду, пока бензиновые двигатели приводят в движение автомобили.Жажда мести сильна - настолько сильна, что не позволяет такой мелочи, как факты, встать у нее на пути.

Соответственно, лучший способ отомстить кому-то с помощью розыгрыша «сахар в бензобаке» - это просто сыграть на вере, а не на реальности - просто посыпьте изрядным количеством сахара землю под отверстием для топлива. бак машины жертвы и оставьте пустой мешок из-под сахара на видном месте возле машины. Затем откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как ваша жертва сходит с ума, пытаясь понять, как поступить со всем тем сахаром, который, по его мнению, теперь находится в его бензобаке.

Наблюдений:
Эта конкретная схема мести была увековечена в песне Less Than Jake 1996 года «Sugar in Your Gas Tank» и появилась в фильме 1996 года Kingpin .

.

Как заменить бензобак мотоцикла

от Криса Гиллиленда

старинный мотоцикл изображение от sasha с Fotolia.com

Поврежденный бензобак может быстро стать угрозой безопасности, позволяя горючему бензину вытечь на гонщика и нагретые компоненты. Независимо от того, вызвано ли повреждение аварией или внутренней коррозией, немедленная замена бензобака может предотвратить серьезные последствия. В большинстве случаев бензобак можно снять с помощью обычных ручных инструментов, но процедура будет немного отличаться для старых или круизных мотоциклов и современных спортивных мотоциклов.Для безопасной замены бензобака подождите не менее 30 минут.

Спортивные мотоциклы

Step 1

Отвинтите болты сиденья водителя с помощью шестигранного ключа или используйте механизм разблокировки сиденья, чтобы снять сиденье.

Шаг 2

Снимите пару болтов на верхней половине бензобака, возле руля, с помощью шестигранного ключа.

Шаг 3

С помощью торцевого ключа снимите шарнирный болт с основания бензобака рядом с направляющими сиденья.

Шаг 4

Слегка приподнимите бензобак и снимите топливопровод с топливного клапана или насоса с левой стороны бака.

Шаг 5

Снимите бензобак с мотоцикла.

Установите новый бензобак в порядке, обратном снятию.

Модели Cruiser и старые мотоциклы

Step 1

Отвинтите болты сиденья водителя с помощью шестигранного ключа или используйте механизм разблокировки сиденья, чтобы снять сиденье.

Шаг 2

С помощью торцевого ключа снимите болты с основания бензобака.

Шаг 3

Поднимите заднюю часть бензобака вверх. Потяните весь бензобак к задней части мотоцикла, пока он не освободится от монтажных выступов на раме мотоцикла.

Шаг 4

Отсоедините топливопровод от топливного клапана на левой стороне бензобака.

Установите новый бензобак в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
  • Не выполняйте эту задачу на горячем или прогретом мотоцикле. Капли топлива могут воспламениться на выхлопе или двигателе мотоцикла, что приведет к серьезным травмам и физическому ущербу. Также избегайте открытого огня при выполнении этого ремонта.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор шестигранных ключей
  • Торцовый ключ и головки
  • Запасной бензобак
Еще статьи
.

Смотрите также