Как заменить масло в коробке передач шевроле лачетти


Замена масла в коробке передач на Шевроле Лачетти: фото и видео

О необходимости замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти концерн Дженерал Моторз не говорит практически ничего. В поддоне КПП нет даже сливного отверстия, что значит — масло менять только при крайней необходимости после ремонта коробки. Тем не менее трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свои свойства — вязкость, моющие свойства, смазывающие свойства. Выходит, что замена масла в коробке передач Лачетти всё-таки необходима. Какое масло выбрать, как проверить уровень, когда менять, разбираемся вместе.

Алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

В процессе замены масла в МКПП.

Кроме стандартного набора инструментов и ёмкости для слива масла, необходимо будет использовать для залива либо заправочный шприц, либо специальную воронку с длинным шлангом.

Сначала необходимо прогреть двигатель!

Перед сливом старого масла двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Процесс замены масла в МКПП Лачетти ничем не отличается от замены трансмиссионки на других автомобилях, разница только в том, что здесь нет сливного отверстия, поэтому для слива придётся откручивать поддон коробки.

Замена выполняется в такой последовательности:

  1. Устанавливаем прогретый автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (подъёмник).
  2. Открываем капот, находим сапун и отворачиваем его. Это нужно для того, чтобы масло слилось максимально.

    Сапун с колпачком.

    Сапун без колпачка.

    Откручиваем сапун. Не забываем подготовить ёмкость для слива.

  3. Из-под машины отворачиваем пробку контрольного отверстия на коробке передач.
  4. Устанавливаем ёмкость для отработанного масла под поддоном КПП.
  5. Накидным ключом на 13 ослабляем, но не откручиваем полностью болты крепления поддона.

    Болты поддона.

  6. Поддеваем отвёрткой с широким шлицом поддон, масло начнёт сливаться.

    Потекло масло из МКПП.

  7. Выкручиваем болты крепления поддона полностью и снимаем поддон с остатками масла.

    Поддон снят. Можно осмотреть внутренности коробки.

  8. Даём маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут.
  9. Очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне как можно тщательнее.

    Очищаем поддон.

  10. Промазываем герметиком плоскости прилегания картера и поддона.

    Наносим герметик. Много не надо.

  11. Устанавливаем новую прокладку, поддон и затягиваем болты крепления. Герметику может понадобиться некоторое время, чтобы затвердеть. Об этом должно быть написано на его тюбике или упаковке.
  12. Из-под капота с помощью заправочного шприца через отверстие сапуна заливаем новое масло до тех пор, пока масло не покажется через контрольное отверстие.

    Льём масло в заливное отверстие.

  13. Устанавливаем сапун на место, проверяем уровень масла и закручиваем пробку контрольного отверстия.

Со временем, после небольшого пробега, нужно убедиться, что прокладка поддона не пропускает новое масло. Замена масла завершена, осталось проверять его уровень каждых 15 тысяч км и быть спокойным за коробку передач тысяч 80–90. Удачной всем замены и чётких включений передач!

Нормативы замены и контроля масла

Практически на каждой упаковке трансмиссионного масла указан срок его годности, в среднем, это 5–6 лет.

Внешний вид старого грязного масла из МКПП.

Дженерал Моторз со своей стороны говорит о том, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при условии проведения ремонта КПП.

Вместимость и объёмы

Шприц и масло.

В коробку передач Лачетти помещается около 1,8 л масла, но завод рекомендует заливать не более 1,6 л, объясняя это тем, что нагрузка на сальники будет слишком высокой, а это может привести к их протеканию и выходу из строя.

Проверка уровня масла

При этом необходимо проверять уровень трансмиссионки не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Большинство же владельцев Лачетти всё-таки отдают предпочтение замене масла в коробке с периодом 80–90 тысяч км. В среднем, раз в два года.

Теперь осталось проверить уровень масла. Сделать это можно только на подъёмнике или же на смотровой яме.

  • Контрольное отверстие находится сбоку картера в районе шарнира равных угловых скоростей с правой стороны.
  • Пробка откручивается, после этого из отверстия должно показаться или начать вытекать масло. В этом случае уровень считается нормальным.

Какое масло выбрать для МКПП на Лачетти?

Liqui Moly очень популярна среди владельцев Шевроле Лачетти.

Любые трансмиссионные масла могут классифицироваться по двум стандартам — SAE и АРI. По первой классификации трансмиссионка обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая — это индекс максимальной температуры, при которой масло не теряет вязкость.

К примеру, масло 75W-80 может нормально работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов, а рабочий диапазон масла 85W-90 — от -12 до +45 градусов.

Трансмиссионную синтетику стоит выбирать с точки зрения климатических условий. К тому же необходимо учитывать, что применять более текучее масло после более вязкого нежелательно, поскольку это может спровоцировать течи сальников и прокладок КПП.

Также понадобится и прокладка поддона.

По стандарту АРI трансмиссионные масла для механических коробок передач индексируют литерами GL и одной цифрой от 1 до 5. Каждое из масел имеет разные противозадирные и противоизносные присадки.

Рекомендации завода

Для Шевроле Лачетти Дженерал Моторз рекомендует использовать масла, отвечающие стандартам качества GL4.

Отлично зарекомендовало себя масло Castrol.

Следовательно, для МКПП Лачетти вполне подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4. Производитель масла не играет особой роли, здесь можно выбирать на своё усмотрение.

К примеру, хорошо отзываются о маслах:

  • Castrol TAF-X, Ravenol 75W90 GL4,
  • фирменное заводское GM 75W-90
  • Castrol Syntrans 75W90.

Кроме масла для замены будет необходимо купить новую прокладку поддона КПП (в зависимости от года выпуска в прокладке может быть как 10, так и 11 отверстий), а также герметик и найти тару, куда масло будет сливаться.

Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.

Другими словами: пока не поздно.

По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.

АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство неисправностей, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.

Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.

И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.

Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.

Гидравлика

Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.

Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?

Обломки

Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.

Блокировка

Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.

Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.

Цепная реакция

Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.

Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.

Дорогое предложение мягко говоря.

Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

Общие сведения

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

«Пожизненное» масло

Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.

Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.

Все равно замените

Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, действительно нет недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.

Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.

Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.

.

Как заменить блок отправки давления масла, чтобы отремонтировать манометр низкого давления масла в двигателе «Автоматическое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Внутри вашего автомобиля загорается индикатор контрольных датчиков», который побуждает вас обратить внимание на манометр давления масла, который читается довольно низко. Что вы делаете, чтобы решить эту автомобильную проблему? В этом видео Скотти Килмер показывает, что можно сделать, чтобы навсегда выключить лампочку низкого уровня масла в двигателе!

Во-первых, проверьте уровень масла, и если оно полное, это, вероятно, не при чем.Итак, ваш блок отправки давления масла может быть неисправен. Он контролирует масляный индикатор и датчик. Узнайте, как найти этот блок и как его заменить. Работает на большинстве легковых и грузовых автомобилей.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Итак, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно поддержки плеч из-за удобных сидений, - но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 оборотов в минуту кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Как сбросить индикатор замены масла после технического обслуживания

Вы только что заменили моторное масло и масляный фильтр своего автомобиля и отправили отработанное масло в местный пункт утилизации. Миссия выполнена! Но когда вы садитесь за руль вашего автомобиля и включаете зажигание, вы замечаете, что индикатор необходимости замены масла все еще горит. Что дает? Вы только что заменили масло? Иногда свет нужно сбросить вручную. Инструкции для этого различаются в зависимости от модели, но вот посмотрите, как сбросить индикатор замены масла для нескольких популярных моделей.

Модели Chevrolet и GMC без VIC

Следующие инструкции относятся к модельному году 2005, а также к более старым продуктам GMC и автомобилям Chevrolet без транспортного информационного центра (VIC). Чтобы сбросить индикатор замены масла, выполните следующие два действия:

  1. Сядьте за руль и закройте все двери. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение для принадлежностей. В этот момент загорится приборная панель.
  2. Затем нажмите педаль акселератора до пола в течение первых пяти секунд после поворота ключа.Следите за масляной лампочкой, так как она должна мигать перед выключением. Затем вы можете отпустить педаль, выключить зажигание и вынуть ключ.

Если свет не погаснет, повторите процесс.

Модели Chevrolet и GMC с VIC

Если у вас есть автомобиль GMC или Chevrolet с 2006 года выпуска или позже, то у него есть VIC, и инструкции немного отличаются:

  1. Поверните ключ зажигания в положение для принадлежностей.
  2. Когда отображается сообщение о масле, найдите кнопку ввода в информационном центре для водителя.Нажмите и удерживайте кнопку в течение одной секунды. Панель подтвердит ваш сброс, что позволит вам переместить ключ в выключенное положение.
  3. Завести автомобиль. Индикатор замены масла не горит, пока не придет время снова заменить масло.

Jeep Wrangler

Для некоторых продуктов Jeep, включая Wrangler, сброс индикатора замены масла выполняется следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель.
  2. Медленно нажмите на педаль газа три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. На этом этапе система должна быть перезагружена. В этом можно убедиться, выключив и снова включив зажигание. Если свет все еще горит, повторите процесс. В противном случае выключите зажигание и выньте ключ.

Honda Accord

Порядок выключения индикатора замены масла для некоторых продуктов Honda, включая Accord, следующий:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, повернув его, не запуская двигатель.
  2. Найдите шток «выбора» рядом со спидометром и нажимайте на него, пока не увидите слово «масло» или значок гаечного ключа. Нажмите и удерживайте шток в течение 10 секунд или пока значок не начнет мигать.
  3. Отпустите шток и снова удерживайте «выбор» еще пять секунд. Индикатор замены масла должен погаснуть до следующей замены масла. Если этого не произошло, повторите эти шаги.

Ram Truck

Для большинства грузовиков 2010-13 без опции «Enter-N-Go ™» без ключа сброс сообщения «Требуется замена масла» выглядит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель.
  2. Медленно нажмите на педаль газа до пола три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. Выключение зажигания. Если свет все еще горит при следующем запуске грузовика, повторите процесс.

Если вы не знаете, как сбросить индикатор замены масла для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя, где инструкции обычно находятся в разделе, посвященном моторному маслу. Необходимые шаги могут отличаться - не только в зависимости от производителя, но часто и в зависимости от модели и года выпуска.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сбросить индикатор замены масла, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Смотрите также