Как снять полуось 123 мерседесе


Mercedes-Benz W123 | Снятие полуоси

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии.
3. Достаньте шплинт и корончатую шайбу.
4. Зафиксируйте ступицу (приспособлением или попросите помощника нажать на тормоз) и отверните гайку полуоси.
5. Снимите суппорт тормоза, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга.
6. Расшплинтуйте и отверните гайку рулевой тяги.
7. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы.
8. Отверните гайку нижней шаровой опоры и выпрессуйте опору из цапфы.
9. Наверните гайку на полуось и легкими ударами выбейте полуось из ступицы, немедленно закрепите окончание полуоси.
Правая полуось на автомобилях раннего выпуска
10. Подденьте монтировкой и достаньте полуось из картера трансмиссии.
11. Нажмите так, чтобы стопорное кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей шестерни дифференциала.
12. Снимите полуось.
Правая полуось с промежуточной опорой на автомобилях позднего выпуска
13. Отверните болты корпуса подшипника промежуточной опоры.
14. Поворачивая обеими руками сместите корпус подшипника и подденьте, вставив рычаг между корпусом и кронштейном.
15. Снимите полуось в сборе с подшипником и корпусом ШРУСа.
Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической трансмиссией
16. Процедура такая же, что и при снятии правой полуоси. При снятии полуоси не повредите сальник.
Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией
17. Для снятия левой полуоси сначала надо снять правую полуось.
18. Осторожно пропустите пруток или большую отвертку, через окно правой полуоси, до упора в торец левой полуоси, не повредив при этом ведущую шестерню, сателлиты или ось сателлитов (1 – жало отвертки, 2 – ведущая шестерня, 3 – полуось, 4 – валик сателлитов).
19. Легкими ударами выбейте полуось. При этом стопорное кольцо должно вдавиться в канавку и выйти из ведущей шестерни дифференциала.
20. Снимите полуось.

Определение деталей, необходимых для ремонта ослабленной передней подвески шасси 123 | Проблема подвески

Мы пытались продать комплекты для восстановления передней части, но во многих случаях владелец уже заменил один или несколько элементов или необходимые части не включены. В конце концов мы решили составить это справочное руководство по частям и создать отдельные ссылки на все части, которые могут вам понадобиться.

Мы знаем, что разные поставщики часто называют детали разными именами, что еще больше сбивает с толку.Чтобы свести к минимуму эту путаницу, мы предлагаем вам картинку и номерной ссылки! Будем надеяться, что эта информация придаст ясности и мотивирует заняться ремонтом передней подвески. Перечисленные ниже ССЫЛКИ на запчасти подходят для всех 123 седанов, купе и универсалов с 1977 по 1985 год. Просто нажмите на интересующую часть, чтобы заказать:

  • Левый и правый нижние шаровые опоры (требуется та же деталь 2) # 9
  • Верхние поперечные рычаги с шаровой опорой (требуются правая и левая) # 143
  • Резиновые втулки верхних рычагов # 199
  • Рулевая тяга (заменяется комплектом из двух) # 215
  • Комплект подшипников ступицы колеса № 137

  • Нижнее крепление направляющей штанги (требуется та же деталь 2) # 75
  • Комплект внутренних втулок нижнего рычага подвески к раме # 134
  • Комплект эксцентриковых болтов нижнего рычага подвески # 190
  • Направляющий стержень к комплекту крепления нижнего рычага # 140
  • Направляющий стержень # 100

  • Ремкомплект втулки натяжного рычага 305
  • Новый амортизатор рулевого управления Bilstein # 285
  • Шток центральной тяги рулевого механизма # 272
  • Восстановленная коробка рулевого механизма

Детали с металлическими шариковыми головками изнашиваются из-за большого пробега.Детали из резины просто выходят из строя из-за возраста. Если вы планируете оставить свой 123 и хотите, чтобы он восстановил ощущение тугой и отзывчивой передней части, вам следует подумать о капитальном ремонте передней подвески.

Приведенные выше рисунки помогут вам спланировать, какие детали необходимо заменить. Если вам нужна диагностика, я рекомендую вам отнести свой автомобиль в хороший магазин передних частей и запросить центровку передних частей и полную проверку. Хорошие передние мастерские даже не сделают центровку, если обнаружат изношенные шарниры и втулки.Они сообщат вам о деталях, которые необходимо заменить. Спросите их, сделают ли они работу, если вы поставите детали.

По соображениям безопасности я не рекомендую вам заменять нагруженные передние части самостоятельно без надлежащего оборудования и опыта. Под нагрузкой я подразумеваю те части, которые находятся под напряжением от передней пружины. Оставьте эту работу профессионалам. У них есть инструменты и опыт, чтобы быстро заменить эти детали. Цены могут вас удивить, и в конце концов вам все равно придется получить выравнивание передней части.

Если вся ваша передняя подвеска изношена, мы предлагаем экономичный комплект для восстановления нижней передней части. Смотрите ниже, чтобы заказать.

ВАЖНО: Если во время работы с подвеской вам понадобятся какие-либо другие детали, например, тормоза, ступичные подшипники, гибкие тормозные магистрали (настоятельно рекомендуется), амортизаторы и т. Д., Мы настоятельно рекомендуем вам заменить их одновременно с вами. ремонт передка.

.

Главная передача, как заменить W123

Различное передаточное число в дифференциалах http://mbturbo.com/gear-ratios/

поменять дифференциал w115. http://mbturbo.com/how-to-change-final-drive-w115/

Я поменяю модификацию купе с 3,58, который поставлялся со стандартным двигателем 280CE, на 2,88, который я получил от Гаррета Совардса в Сакраменто,

снять дифференциал на w123 немного сложнее, чем на w115, или, может быть, просто я более знаком с принципом работы w115.
(у w115 есть эти отверстия в багажнике, что позволяет ослабить все четыре болта на верхней части дифференциала, не сломав запястья или не имея достаточного люфта, чтобы действительно использовать длинную руку, чтобы освободить их)

в любом случае, в том порядке, в котором я это делаю.

поднимите заднюю часть автомобиля, убедитесь, что она надежно стоит, снимите шины и любую выхлопную систему, которая может мешать карданным валам.

ослабьте и снимите болты с гибкого диска, необходимы гаечные ключи на 17 мм и 15 мм, я бы посоветовал вам убедиться, что гибкий диск не прикреплен к фланцу, так как это может быть головной болью, чтобы отделить их, когда вы кладете на тебе дифференциал, а все остальное болтается.

снимите четыре болта сзади, с домкратом под ним, опустите его вниз

попробуйте ослабить четыре 19-миллиметровых болта, которые удерживают дифференциал до «подрамника» или того, как это должно называться.
Мне было легче снять их с задней части автомобиля, чем пытаться сделать это между карданным валом

, этот инструмент отлично работал у меня, его как раз хватило, чтобы достать до болтов спереди над рукой **** ’…

длинный, чтобы освободить их, и более короткий торцевой ключ, чтобы можно было достать сзади, см. Другой рисунок

, вам также понадобятся ключи на 15 и 17 мм (и я использую головку на 15 мм и торцевой ключ), чтобы отсоединить карданный вал от вилки.

+ 13-миллиметровая головка для ослабления четырех болтов, на которых держится все испытание.

.

ключей Mercedes Benz | Запасные ключи

Вариант первый: Amazon's "My Garage"

Amazon предлагает так много товаров, что у них есть специальный раздел, посвященный автомобилям, под названием «Мой гараж». Все, что вам нужно, это учетная запись Amazon, чтобы начать работу.

Вам нужно будет выполнить поиск в «Мой гараж», чтобы найти пустой ключ для вашей конкретной модели. Пустой ключ - это буквально незапрограммированный и неразрезанный ключ для вашей машины.

Вот шаги, чтобы найти ключ от вашего автомобиля.

  • Перейти на главную страницу Amazon «Мой гараж»
  • В раскрывающемся меню найдите марку, модель и год вашего автомобиля.
  • Щелкните поиск. Вы увидите список товаров специально для вашего автомобиля.
  • Просмотрите продукты, которые там есть, или воспользуйтесь функцией «Уточнить», чтобы сузить список продуктов, пока не найдете ключ.
  • Убедитесь, что вы нашли подходящий ключ для вашего автомобиля. Иногда вам нужно будет купить ключ И пульт дистанционного управления блокировкой / разблокировкой.

Более новые модели Mercedes имеют ключ и пульт как одно целое, известное как смарт-ключ. Иногда внутри них спрятан резервный металлический ключ. Убедитесь, что купленный вами ключ обладает всеми функциями.
Как только вы найдете ключ, добавьте его на карту и переходите к кассе!

Если вы не уверены, есть ли у вас подходящий ключ от автомобиля, выполните быстрый поиск в Google или посетите форум владельцев Mercedes, чтобы найти несколько фотографий.

С My Garage есть две проблемы:

Сроки доставки: если вы найдете нужный ключ, вам все равно придется подождать, пока он будет отправлен вам.
Вырезка и кодирование. Получив ключ, вы должны отправиться в дилерский центр или к слесарю, чтобы закодировать и вырезать ключ.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также