Как долить масло в коробку передач нива шевроле


Замена масла в КПП Нива Шевроле: пошаговая инструкция с рекомендациями какое и сколько заливать

В КПП Нивы Шевроле, как в любых других автомобилях, используется трансмиссионное масло.

Оно смазывает шестерни, валы и другие движущиеся части, уменьшает скорость износа деталей и увеличивает КПД трансмиссии.

Какое заливать: рекомендации завода

Нивы Шевроле сходят с конвейера с минеральной трансмиссионкой, которая имеет вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90 и соответствует стандарту API GL4 или GL4/GL5.

Однако, по наблюдениям автовладельцев, замена «минералки» на синтетику или полусинтетику положительно сказывается на работе трансмиссии:

  • Коробка передач работает тише.
  • Становится меньше вибраций при движении.
  • Облегчается переключение передач в зимнее время.

Важно! В КПП и раздатку Нивы Шевроле нельзя заливать популярное масло стандарта API GL-5. Его использование приведет к быстрой поломке агрегатов.

Сколько масла в кпп?

Объем масла в коробке Нива Шевроле составляет 1,6 л.

Через сколько километров нужно менять?

Периодичность замены трансмиссионки зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества смазки. Как правило, менять масло в коробке передач Нивы Шевроле приходится через 50 тысяч километров пробега.

Несвоевременная замена приводит к ускоренному износу шестерен и сокращению службы узла в целом. Особенно сильно это проявляется в условиях большой нагрузки: при эксплуатации автомобиля на бездорожье, на заснеженных дорогах или скоростном движении по шоссе.

Процесс замены

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • 1,6 литра трансмиссионки с соответствующими параметрами.
  • Рожковый или накидной ключ на 17.
  • Шестигранник на 12.
  • Емкость для сбора отработки.
  • Чистая тряпка.

Доступ к коробке затруднен, поэтому замена осуществляется на эстакаде, яме или подъемнике.

Порядок действий:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Загнать машину на эстакаду, яму или подъемник.
  • Тряпкой удалить загрязнения вокруг заливной и сливной пробки.
  • Подставить емкость для сбора отработки.
  • Открутить заливную, затем сливную пробку.
  • Дождаться, пока все масло вытечет.
  • Удалить стружку с магнита сливной пробки.
  • При необходимости промыть картер КПП. Промывка производится согласно инструкции, прилагаемой к промывочной жидкости. Понадобится литр средства.
  • Затянуть сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку.
  • Закрыть заливное отверстие.
  • Завести мотор и дать ему поработать 2-3 минуты, включив первую передачу (при этом нужно вывесить колеса).
  • Проверить уровень смазки в КПП.
  • При необходимости долить масло.

После этого авто готово к эксплуатации.

Как проверить уровень?

Проверка уровня масла выполняется через заливное отверстие. Необходимо:

  • Выкрутить пробку.
  • Пальцем проверить, чтобы трансмиссионка доходила до края заливного отверстия.

Полезное видео

Посмотрите визуально инструкцию по замене масла в кпп Шеви Нива в видео:

Технические ресурсы и модификации Lada Niva компании Baxter

Технические ресурсы и модификации Lada Niva компании Baxter

| Домой | Руководство для новичков | Cloggy's DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |


Технические ресурсы и модификации Нивы.

Добро пожаловать на международный Семья Ниваэсти.

Когда я впервые купил свою ниву начал собирать полезные ремонт и доработка своими руками ресурсы вне сети. К сожалению, в течение года или около того многие полезные сайты о Ниве & ресурсы, особенно англоязычные, начали исчезать - поэтому был создан этот веб-сайт, чтобы сохранить эти знания и легко их хранить доступны всему миру.

Сайт ориентирован на Ниве 1600-х годов, но многое из этого относится и к более поздним Нивам.

Если у вас есть ресурс, который был бы полезен другим владельцам Lada Niva и хотел бы добавлено здесь, свяжитесь со мной.

Пожалуйста примечание, I не могу поручиться за достоверность всей этой информации и см. Отказ от ответственности ниже .

Файлы представляют собой эклектичную смесь веб-страниц, документов Word, изображений и PDF-файлов. Наиболее на английском языке.

Стать фанат в Facebook -

Генерал Нива Информация
  • Консультации для новичков - Добро пожаловать в мир владения Ладой Нивой, вот пара вещей, которые я хотел бы я знать ... Essential ресурс
  • См. Также Покупатели Guide (UK) - статья в журнале (4x4Mart, май 2006)
  • См. Также Покупатели Guide (Aussie) - статья в журнале (австралийский 4x4 ежемесячно)
  • См. Также Нива как ежедневный водитель? (Бакстер)
  • См. Также Нива Омоложение артикул (французский) (4x4 Mondial, Н.105, 2010)
  • Лада Нива 1600 Руководство по эксплуатации - удобный ресурс (1.1M)
  • Полный Нива Руководство по ремонту (АвтоВАЗ, к / о Gadgetboy ) - 1600, 1700, с впрыском и дизель Высоко рекомендуется
  • Детали Каталог (АвтоВАЗ, к / о Gadgetboy ) - номера деталей для каждой отдельной детали вашей Нивы 2121/3/4/5/7 и спецификации для каждый болт и т. д.
  • Детали Чертежи и номера (АвтоВАЗ / Cloggy)
  • Высокое разрешение Фото разборки - текст на русском, но качественные фотографии почти каждой работы, в том числе: разборка коробки передач, резюме, тормоза и разборка подвески и т.д ...
  • Джеймс Майские обзоры Нива - Нива снова в продаже ( TopGear Magazine, январь 2011 г. )
  • Нива История развития (Иван Шевеленко) - всеобъемлющая история разработка Нивы с большим количеством прототипов и предсерийных изображений (1.3M)
  • В мире Самый длинный серийный 4x4 (Baxter) - Ленд Ровер? G-Wagen? Неа это жигули Нива. Новый
  • Лада Oddities ( Baxter ) - полный набор странные вещи, которые вы, вероятно, не знали о Ладе и Ниве.
  • Маркса Для начинающих (Rius) - СССР мог стать «преданной революцией», но чего изначально пытался добиться Советский Союз? Дальше Чтение .

    Общие улучшения Нива

  • Случайно Модификации Handy - сделайте свою Ниву универсальнее, комфортно и проще в жизни: дверные карманы, приподнятая скоба сиденья, плотнее радиус поворота, гидроизоляция и т.д ...
  • Больше зеркала заднего вида - вроде бы уметь когда видеть движение задним ходом или смена полосы движения? (Мк 1).
  • Сдвиг выключатель света - убедитесь, что вы никогда не переключаете вместо обогревателя гаснет свет (только Mk 1).
  • Сиденье Свап (Baxter) - крепление сидений от хонды и т.д. в Ниве.
  • Складной Сиденья в кровать (разные) - Моя переделка, некоторые плохо переведенные на русский язык (изображения кажутся простыми) и фотографии пары других.
  • Масло Калибровка манометра (Szentirmai) - да, я запаниковал тоже в первый раз посмотрел на масляный манометр на холостом ходу (200К).
  • Звукоизоляция (Андрей / Бакстер) - да, это можно сделать относительно легко (500 КБ).
  • Задний фонарь Защитные пленки и индикаторы (Патрик Сандре) - стильно выглядящие самодельные задние фонари и подфарники для Mk1 Niva . Новый
  • Мощность Рулевое управление (Cloggy) - Рулевое управление Toyota Cressida в Ниву .
  • Нагреватель-вентилятор Модернизация (Домкрат, 400К ), Нагреватель Upgrade2 (crb247, 1.5M ) - заменить ваш старый усталый вентилятор с современным.

    Ремонт и обслуживание двигателей Нива

  • Цепь привода ГРМ Регулировка - dead easy и Essential .
  • Масла для Нива (Бакстер и др) - марки и объемы для двигателя, коробка передач, ТК, дифференциалы и т. д.
  • Алехандро руководство по увеличению мощности (Алехандро Габатель) - советы по выбиванию еще нескольких л.с. из комка Лады.
  • Вебер Руководство по замене карбюратора (Baxter et al) - самый дешевый и простой мод для увеличения вашей мощности и управляемости; если найдешь хорошего Вебера Эти дни. Популярные
  • Карбюратор в Инжекционный своп (Матс Альберг) - переделка карбюратора Нива к однократному впрыску дроссельной заслонки.
  • Свалка Замена впрыска (Торок Имре) - переоборудовать карбюраторную Ниву на многоточечный впрыск с использованием свалки частей (600К).
  • Электронный Ignition Swap - поменять местами электронный распределитель от более поздней модели Нивы (500К).
  • Высокая Головки цилиндров сжатия - Головка Riva 1200 Планирование свопов и головок .
  • 1600 Ремонт двигателя, часть 1 (2M) и Часть 2 (1M) (Алехандро Габатель)
  • Fiat Замена двигателя DOHC - Требуется больше мощности или крутящего момента? Клогги полностью описал своп DOHC, гидроусилитель руля и многое другое.
  • См. Также Раздача Свап Niva More Grunt - Fiat DOHC (International Off-Roader, март 1993 г.) и фотографии различных свопов DOHC

    Нива Коробка передач и раздаточная коробка

  • Коробка передач Перелив - easy & Essential защита вашей коробки передач.
  • Коробка передач Удаление (Хаффман) - как снять коробку передач (2.6М)
  • Коробка передач Удаление (Альберг) - с удобными картинками
  • Диагностика & Восстановление коробки передач (Володюшка и прочие) - устранение единственной настоящей слабости Нивы .
  • Коробка передач Варианты подшипников (Ahma)
  • Fiat Информация о замене коробки передач - она ​​на 90 мм длиннее, но удобна это болты крепления колокола к двигателю Нива (30К) .
  • Раздаточная коробка Выравнивание - загадочные вибрации транс (эу, э-э)? Попробуйте эти исправления. Популярные
  • Некоторые Пончиковые фокусы (Разные)
  • Низкое соотношение Замена коробки передач (Baxter и др.) - включает журнальную статью (International Off-Roader, февраль 1993 г.).
  • Низкое соотношение Раздаточная коробка Модификации - нижняя пониженная передача вашего ТК; включает "French Crawler Mod".
  • Пончик шарнир Double CV Substitute (Stief) - заменить бублик и универсал с 2 ШРУСами (100К).
  • См. Также Двухместный ШРУС - еще такой же (200К).
  • Раздаточная коробка Обновления скоб и крепления (Baxter) - Усиленные крепления или скобы TC для минимизации повреждений и вибраций.
  • Коробка передач, Раздаточная коробка, калькулятор передаточного числа шин и колес (Нил Чоуни)

    Нива Уловки, советы и замены и т. Д.

  • Альтернатива Детали, подходящие к Nivas (Baxter и др.) - , пожалуйста, пишите на электронную почту я (адрес выше) заменители, которые вы тестировали, которые работают - и те, которые не работай.
  • Другое Fiat 124 на базе автомобилей (Baxter и др.) - что еще я могу спрятать другие биты?
  • Снятие стартера - это неудобно псп, лучше всего делать это снизу с храповым механизмом, длинным удлинителем и универсальным шарниром.
  • Рулевое управление Регулировка трекинга, развала колес и роликов (Hoodoo)
  • Исправить Этот дрянной руль - похож на грузовик 50-х рулевое управление? Сортируйте плетение, пушистость или бронзу...
  • Ржавчина (Бакстер) - Обычные уловители ржавчины Нива и профилактика.
  • Омыватель ветрового стекла Ремонт насоса (автор неизвестен) (2М)
  • Сделай сам Рукоятка пуска (Huffman et al. ал)

    Нива Электрика

  • Хорошо 1600 (2121) Схема подключения - хорошая копия с цвета проводов видны, а направляющая .
  • Хорошо 1700 (21213/4) Электрические схемы
  • Электропроводка диаграмма кириллический справочник цветов (Гаджетбой )
  • Электрооборудование Улучшения (Джованни) - Электромонтажник автоэлектрика
  • Ствол зажигания Электромонтаж и демонтаж ( Ahma )
  • Высокая производительность Замена генератора (Huffman) (100K)
  • Электропроводка Генератор с внутренней регулировкой в ​​1600 - (Симон Аллен)
  • Электрический вентилятор радиатора - с аварийным выключателем для водных переходов, см. Ниже в внедорожных модах
  • Поднятые кронштейны генератора - держите генератор подальше от реки , см. Ниже в Модификации для бездорожья

    Колеса и шины Нива

  • Шины (Бакстер) - насколько я могу увеличиться?
  • Другое автомобили с Нивой PCD / шпилькой (Baxter) - с чего одолжить диски?
  • Охранник Обрезка (Baxter) - тележка или обрезка ваши колесные арки подходят для больших шин.

    Нива Тормоза, дифференциалы и CV

  • Задний Регулировка тормозов (Baxter) - сделать это один раз (ну, раз в полгода или около того) и сделайте это правильно.
  • Передний Тормоза (GM404) - освобождение залипших поршней и замена сальников.
  • Тормоз Регулировка клапана регулятора
  • Передний Разборка и восстановление ШРУС (Алехандро Габатель) (3.5M)
  • CV Замена сапога (Джонно)
  • Задний Диск переделка (Нива Гайка) (400К)
  • См. Также канадский Задний переделанный диск - много фото (1М)
  • Саморегулирующийся задний тормоз обновление - Требуется контент; Кто угодно есть фото и описание этого обмена?
  • Форд Погрузитесь в дом Riva
  • Низкое соотношение Обмен различий
  • LSD и Опции блокировки дифференциала (Baxter)
  • Protrack Блокировка дифференциала (Худу) - примерочные записки и отчет.
  • Скрипка / Режущий Тормоз он же LSD для бедняков - установка двойного ручного тормоза, которая может имитировать аспекты LSD (1,3M).

    Нива Модификации и модификации для бездорожья

  • Подъем Нива (Бакстер и др.) - Варианты подъемника Нива для лучшего клиренса или для установки более крупных шин; включает всемирно известный DIY Hoodoo 2-дюймовый клиновой подъемник . Очень Популярное
  • См. Также Худу Инструкции по установке подъемника (Jonno)
  • См. Также трубка Подъемник (Далибор Лон) - вариант Hoodoo с использованием труб вместо клиньев (1M).
  • См. Также Худу Mk2 (кольцо) Prototype Install (Baxter) - подъемное резиновое кольцо по всему периметру (предотвращает подъем катушки Платформа).
  • См. Также Нива получила лифт - Статья в журнале по катушечному лифту (International Off Roader, октябрь 1992 г.)
  • См. Также Кузов Лифт - Гид Саймона Аллена по Ниве x-member лифт (600К).
  • См. Также Кузов Lift - испанский справочник по подъемникам с поперечными балками (Испанский) (900K).
  • Увеличено Артикуляция (Cloggy) - снимите 40 мм со всех передних отбойников и снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости. бар...
  • Буксирный крюк Крепления - решение Cloggy коробчатого сечения 50x50 мм на отсутствие у Нивы " шасси " для крепления крючков.
  • Сделай сам Шноркели - раньше были сноркели трудно найти; Водосточная труба из ПВХ может стать прекрасной альтернативой для дома.
  • Сделай сам Сапун силовой передачи (Alejandro) - не допускайте попадания воды в дифференциалы, коробку передач и раздаточную коробку.
  • Сделай сам Поднятые кронштейны генератора (Hoodoo / Vipenzas) - держите генератор подальше от реки (6M).
  • Высокая замена выхода генератора - см. выше в разделе «Электрика»; если вы используете лебедку или большую мощность, потребуется генератор большего размера. дополнительные фары и др.
  • Сделай сам Рок-слайдеры и подоконник Upgrade - защитите свой пороги от повреждений на бездорожье.
  • Поддон & Дифф-гвардии и др. Броня
  • Кузов Армирование - см. Подготовку к ралли Париж-Дакар ниже .
  • Больше Шины и обшивка колесных арок - см. выше в разделе «Колеса и шины».
  • Низкое соотношение Раздаточная коробка и Редуктор низкого передаточного числа - см. выше в разделе "Коробка передач и ТС".
  • Низкое соотношение Diff Swap - см. Выше в разделе «Тормоза и различия».
  • LSD, Диффузоры & Fiddle-brakes - см. Выше в разделе Тормоза и Различия.
  • Сделай сам Дешевые лестницы для песка - тяжелые, но выглядят дешево, эффективный и простой в изготовлении (100K).
  • Электрический Вентилятор радиатора - с аварийным выключателем для водных переходов
  • усиленный Крепления передних амортизаторов - более прочные крепления для передние амортизаторы (необходимы при использовании более жестких амортизаторов).

    Хорошо отсортированные Нива

  • В Full Hoodoo - Хорошо продуманный и подготовленный Нива для грин-лейна и др. Перед тем как перебраться на бананы с доработками это должен прочитать (1M).
  • Нива Nuts - высокотехнологичная Нива, созданная для исследования Outback Австралии, включая LSD, задний диск, рулевое управление с усилителем и т. Д. (1,3 м).
  • Нива Hawk - журнальная статья о Nissan V6 powered гоночная Нива (Overlander, ноя 1989) .
  • франко-завод Hill Rally Niva - когда-то отличное звучание бит из комплекта (1,4 м).
  • V6 Нива - статья о переоборудовании Ford V6 Саймона Аллена ( Журнал 4x4i, ноябрь 2009 г. ) (1,5 млн).
  • Создайте свою Ниву, чтобы выжить ралли Париж-Дакар - Часть 1 ( 1M ) и — Деталь 2 () - Препарат Поча руководство (большое спасибо Hoverfrog за перевод, французский оригинал здесь, 2М).
  • См. Также Париж-Дакар Нива - (испанский) (AutoMecánica, 1982). Новый
  • Chepic's испытания Нива - изображения европейской испытательной Нивы.
  • Не могу найти что вам нужно выше?

    Также попробуйте поискать:
    Facebook Группы Нива
    Их много, эти от А до Я могут помочь, а могут и не дать быстро меняющийся характер Facebool (FB группы могут развиваться так быстро, что я не могу сказать, какая из них лучше или больше время)
    LadaUSA , LOSCA , Австралийский Нива Форум, И Лада UK Forum - основные англоговорящие Форумы Нивы (как и многие форумы умирают со времен фейсбука, но они по-прежнему доступны для поиска золотая жила предыдущей информации, и Lada UK была сделали доступ только по паролю, и многие из полезных участников забанили, но архивы пригодятся, если вам посчастливится получить доступ)
    Русский Нива FAQ (Раздел Английский / Испанский язык)

    Русская Нива FAQ (Русский язык - намного больше контента, чем указано выше)
    Раздел "Моды и аксессуары" в галерее "Нива" Бакстера

    Раздел послепродажного обслуживания страницы ссылок Baxter


    Стать поклонником на Facebook

    ...и разместите фото вашей Нивы в экшене 4х4, вашего реставрационного проекта, вашего экспедиция в Улан-Батор, ваш проект по замене двигателей, ваш ежедневный гонщик Нива, или твоя королева прицепов, или как там
    - все приветствуется :)

    Получил контент другие владельцы Нивы могли бы получить выгоду от размещения на этом сайте?

    Связаться меня...

    Заявление об отказе от ответственности, Кредиты и авторские права

    Полный Кредит: Эти ресурсы изначально были сохранены только для личного использования, поэтому, к сожалению Я не всегда собирал имена авторов. Если вы дадите мне кредитные данные за штуку здесь, пожалуйста, свяжитесь со мной.

    Авторское право: Большая часть ресурсов здесь не мои. Если не указано иное, рассмотрите их в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike или аналогичная лицензия (, т.е. в основном вы не можете использовать их для зарабатывания денег без разрешение собственника ). Здесь они воспроизведены в духе сохранения труднодоступная информация о Ниве в Интернете и доступная, и, насколько мне известно это не проблема авторов или владельцев. Если ресурс здесь ваш, и вы не хотите, чтобы он был на моем сайте, пожалуйста, позвольте я знаю, и я удалю это.

    Общие Заявление об отказе от ответственности: Я не могу поручиться за достоверность всего этого информация. Пока размещенная информация в основном из достаточно надежных или надежных ищу источники, я не механик и много не тестировал об этом сам. Если вы видите здесь что-нибудь, вводит в заблуждение - или просто неправильно - ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной .
    Я не несу ответственности, если вы что-то предложите на этом сайте и испортите свою машину, поранитесь или нарушите законы своей страны (, однако, если это произойдет, тогда , пожалуйста, , скажите мне об этом Могу обновить вещи ). Информация на этом веб-сайте не является авторы, владельцы или хозяева несут ответственность за любой ущерб или травмы. Никакая ответственность не выражается или подразумевается за любое использование этой информации. Остерегайтесь что механическая работа, вождение по бездорожью и жизнь в целом могут быть опасными.

    Связаться мне

    << Назад в Храм Нивы Бакстера На главную

    | Домой | Руководство для новичков | Cloggy's DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |

    Это сайт живет по адресу www.ladaniva.co.uk/baxter домен - если вы читаете его откуда-либо еще, возможно, вы не читаете самая актуальная копия.

    .

    Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

    Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.

    Другими словами: пока не поздно.

    По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

    Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.

    АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.

    Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.

    И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.

    Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.

    Гидравлика

    Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.

    Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?

    Обломки

    Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

    Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.

    Блокировка

    Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.

    Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.

    Цепная реакция

    Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.

    Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

    Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.

    Дорогое предложение мягко говоря.

    Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

    Общие сведения

    Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

    Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

    «Пожизненное» масло

    Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.

    Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.

    Все равно поменяйте

    Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

    Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.

    Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.

    Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.

    .Коробка передач

    - Руководство по поиску и устранению неисправностей

    ×

    Результаты поиска

    веб-страниц

    Изображения

      • <
      • 1
      • >
    • машины

      • Вертикальные мельницы
        • Вертикальные мельницы
        • VF серии
        • Универсальные станки
        • VR серии
        • Мини-заводы
        • Пресс-формы
        • Сверло / метчик / фреза серии
        • Инструментальные фрезы
        • Компактные мельницы
        • Портальная серия
        • ВК-400
        • Настольная мельница
        • Симулятор управления
        • Фрезерный погрузчик автозапчастей

      • Многоосевые решения
        • Многоосевые решения
        • 5-осевые фрезы
        • Токарные станки оси Y
    .

    Смотрите также