Как проверить бензонасос 124 мерседес


Mercedes-Benz W124 | Проверка работоспособности топливного насоса

Выключите зажигание.

Проверьте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрический разъема электродвигателя насоса.


ПРИМЕЧАНИЕ

Топливный насос установлен в топливном баке, поэтому звук его работы слышен только при снятой пробке наливной горловины бака.

Рис. 2.210. Проверка наличия давления в подводящем топливном шланге

Убедитесь, что подводящий топливный шланг находится под давлением, сжав его рукой (рис. 2.210).

Проверка давления топлива


Рис. 2.211. Лючок для доступа к топливному насосу из салона автомобиля (заднее сиденье сложено)

Сложите спинку заднего сиденья, затем откиньте вперед сложенное заднее сиденье (рис. 2.211).
Рис. 2.212. Лючок для доступа к топливному насосу (открыт)

Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в днище автомобиля под задним сиденьем (рис. 2.212).

Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах запустите двигатель при отключенном топливном насосе и подождите, пока двигатель остановится.


ПРИМЕЧАНИЕ

Прежде чем отсоединять трубопровод и шланг подачи топлива, необходимо сбросьте давление топлива, чтобы исключить его выброс.

Отсоедините клемму от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи и соедините электрический разъем топливного насоса.


Рис. 2.213. Подключение манометра для измерения давления топлива в системе

Присоедините контрольный манометр (рис. 2.213) к топливному фильтру с помощью переходника. Надежно затяните штуцер крепления переходника манометра давления топлива.

Присоедините клемму к минусовому выводу («–») аккумуляторной батареи.

Включите топливный насос, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрического разъема насоса.

После создания давления топлива убедитесь в отсутствии утечек топлива через контрольный манометр и его соединения.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Проверьте давление подачи топлива.

Номинальное значение: 350 кПа (3,5 кгс/см2).

Если давление подачи топлива не соответствует норме, определите причину и устраните неисправность, как указано ниже.

Остановите двигатель и проследите за давлением топлива по контрольному манометру: давление должно держаться примерно в течение 5 мин. Если давление падает, определите скорость падения. Определите и устраните причину падения давления, как указано ниже.


ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении шланга накройте штуцер тряпкой, чтобы исключить выброс топлива, так как топливопровод находится под остаточным давлением.

Замените уплотнительное кольцо штуцера шланга.

Присоедините топливный шланг к патрубку топливного насоса и затяните штуцер.

Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Замена топливного фильтра и топливного насоса

Сбросьте давление в топливных трубопроводах и шлангах, выполнив следующее:

Снимите подушку заднего сиденья и разъедините электрический разъем топливного насоса.

Запустите двигатель, подождите, пока двигатель не остановится, выключите зажигание.


Рис. 2.214. Снятие минусовой клеммы аккумуляторной батареи

Отсоедините клемму от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи (рис. 2.214).

Подключите электрический разъем топливного насоса.

Отверните болты с ушком, удерживая от проворачивания гайки крепления топливного фильтра.


ПРИМЕЧАНИЕ

Накройте топливный фильтр салфеткой для предотвращения вытекания оставшегося в нем топлива.

Отверните болты крепления топливного фильтра и выньте фильтр из хомута крепления.

После замены топливного фильтра убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Замена ограничителя перелива (двухпозиционного клапана)


Рис. 2.215. Ограничитель перелива (двухпозиционный клапан)

Отсоедините шланг отвода паров топлива (рис. 2.215), затем снимите ограничитель перелива.
Рис. 2.216. Установочное положение ограничителя перелива

Присоедините ограничитель перелива к топливопроводам в правильном положении (рис. 2.216).

Замена датчика указателя уровня топлива

Снимите пробку наливной горловины топливного бака для сброса давления в баке.


Рис. 2.217. Датчик указателя уровня топлива и топливный насос

Отверните винты крепления датчика указателя уровня топлива и выньте датчик из бака (рис. 2.217).

Mercedes-Benz W124 Замена топливного насоса | 1986-1995 E-класс

Ваши топливные насосы являются неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый или неисправный насос может вызвать всевозможные проблемы, от неуклонно работающего двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Рекомендуется менять помпы при первых признаках выхода из строя (проблемы с запуском).

Топливные насосы W124 расположены в днище автомобиля; один насос расположен за задним правым боковым сиденьем, другой - за задней поперечиной справа от дифференциала.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о поддомкрачивании вашего Mercedes-Benz. Вы будете работать без бензина, поэтому обязательно используйте средства защиты глаз и кожи. Независимо от того, какие меры предосторожности вы принимаете, будет происходить утечка, поэтому будьте готовы поймать любые разливы и утилизировать отходы в соответствии с правилами вашего региона.

Рисунок 1

Вы собираетесь работать с электрическими соединениями для насосов, поэтому для начала найдите заземляющий столб (желтая стрелка) на батарее и отсоедините кабель (красная стрелка).Убедитесь, что кабель не может случайно коснуться терминала во время работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Задний насос забирает бензин прямо из бака и расположен под пластиковой крышкой, установленной сразу за задней поперечиной (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоедините пластиковую крышку от резиновых держателей и снимите ее.При снятой крышке вы можете видеть линию от бака к насосу (красная стрелка) и банджо-фитинг для выхода (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используйте гаечный ключ на 8 мм и снимите заземляющий провод (красная стрелка), а затем гаечный ключ на 7 мм для стороны питания (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Поместите большой зажим для шланга на входную линию (красная стрелка), чтобы остановить поток газа.Если у вас нет подходящего инструмента, вы можете попробовать обернуть захваты тисков тряпкой, чтобы зажать леску. НЕ приставляйте металлические зубья к резиновой ленте. Это также хорошее время, чтобы проверить свои линии на предмет старения, трещин, выпуклостей или сухой гнили и при необходимости заменить. При защемлении шланга извлеките винт с головкой Philips из зажима для шланга и снимите шнур с насоса (желтая стрелка). Будьте готовы к тому, что газ, оставшийся в линии насоса, может вылиться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы удерживать насос, и другой гаечный ключ на 17 мм, чтобы вывернуть болт (красная стрелка) через фитинг банджо (желтая стрелка).Снимите фитинги с насоса. Примечание: всегда заменяйте латунные шайбы между фитингами на линиях.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Насос удерживают две резиновые подвески. Поднимите насос с подвесок (желтая стрелка) и снимите резину с насоса (красная стрелка). Проверьте состояние резиновых подвесок и при необходимости замените их. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Второй насос установлен под защитной пластиной с правой стороны ходовой части. Выкрутите четыре 10-миллиметровых пластиковых винта (красные стрелки) и потяните крышку вниз и наружу. Будьте осторожны, так как под крышкой могут скапливаться самые разные вещи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятой крышке видны насос (красная стрелка) и топливный фильтр (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Замена этого насоса осуществляется теми же процедурами, что и задний насос, за следующими исключениями. Входная линия становится жесткой и огибает насос, присоединяясь к нему сзади. Зажмите мягкую резиновую леску перед жестким соединением (красная стрелка), а затем снимите винт с головкой Philips. Зажмите и снимите резиновое соединение с насоса (зеленая стрелка).Насос удерживается двумя винтами с головкой Philips (желтая стрелка). Выкрутите винты и опустите насос. Новый насос может поставляться с резиновой втулкой, если он не переключает втулку старого насоса на новый. Установка производится в обратном порядке. Когда все на месте, включите зажигание и проверьте герметичность. Выключите зажигание, установите крышки на место, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W124 Замена регулятора давления топлива | 1986-1995 E-класс

Если ваша машина спотыкается при ускорении, причиной может быть неисправность регулятора давления топлива. Прежде чем переходить к регулятору давления топлива, вам нужно устранить несколько распространенных проблем. У тебя плохой бензин? Сколько лет топливному фильтру? Ваш топливный насос работает правильно? Это некоторые из вопросов, на которые вы должны получить ответы.Одной из проверок регулятора является снятие вакуумной линии. Если вы отсоединяете вакуумный штуцер, и из ниппеля идет топливо, регулятор неисправен и его необходимо заменить.

Вы собираетесь работать с топливной системой, так что будьте готовы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Всегда держите рядом с собой огнетушитель и знайте, как правильно им пользоваться. Вокруг нет искр или открытого пламени. Если вы курите сейчас, то это действительно хорошее время, чтобы бросить курить, по крайней мере, на те полчаса, которые вам понадобятся, чтобы выполнить эту работу.

Так же, как и с топливным фильтром, форсунками или любым другим компонентом топливной системы, лучше всего сбросить давление в топливной системе, прежде чем открывать ее. При этом двигатель должен быть холодным. Откройте крышку бензобака, пока двигатель остывает, и помогите сбросить вакуум в системе. Кроме того, обязательно используйте защитные перчатки и очки, когда работаете с топливом.

Рисунок 1

Перед тем, как открыть топливную систему, рекомендуется сбросить давление в системе.Лучший способ сделать это - снять реле топливного насоса и несколько раз провернуть двигатель. Это вытянет топливо, уже находящееся в системе, и снизит давление. Реле топливного насоса находится в верхнем правом углу моторного отсека за аккумуляторной батареей. За аккумулятором есть пластиковый поддон, который можно убрать (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Если ваши руки достаточно маленькие, вы можете потянуться вниз в области между капотом и кожухом и снять реле топливного насоса (красная стрелка).Реле плотно прилегает к креплению, поэтому его можно повернуть. Если у вас слишком большие руки, вам нужно сначала вынуть аккумулятор, чтобы добраться до него спереди. Конечно, это означает, что вам нужно будет отсоединить аккумулятор, чтобы снять его, а затем снова подключить его, чтобы провернуть двигатель при снятом реле. Дополнительную помощь см. В нашей статье об извлечении аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите пластиковую крышку (красная стрелка), защищающую проводку и топливную рампу; он тянет прямо вверх и прочь.Вы будете работать с клапаном Шредера (зеленая стрелка) и регулятором давления топлива (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Откройте крышку клапана Шредера (красная стрелка). Воспользуйтесь небольшой отверткой с плоским жалом и осторожно нажмите на выпускной клапан. Хорошей идеей будет обернуть клапан тряпкой, чтобы уловить вытекающее топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Сбросив давление в рейке, снимите вакуумный трубопровод с ниппеля на клапане (красная стрелка).Верхняя часть клапана может сильно загрязниться (желтая стрелка). Обязательно тщательно очистите его, чтобы предотвратить попадание грязи или мусора в топливную систему при снятии клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте набор Щипцы и удалить стопорное кольцо из клапана (красная стрелка). Другое название стопорное кольцо стопорное кольцо. Кроме того, клещи для стопорных колец также называют плоскогубцами для стопорных колец.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Стопорное кольцо (красная стрелка) сидит в кольце в корпусе на топливной рампе. Клапан находится внутри этого корпуса (желтая стрелка). Вытяните клапан прямо вверх и наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На клапане есть два уплотнительных кольца (красная стрелка).Проверить состояние клапанов невозможно без комплекта дорогостоящих манометров. Установите новый регулятор, нанеся немного чистого газа на уплотнительные кольца и вдавив клапан в корпус с усилием руки. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W124 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач | 1986-1995 E-класс

Рисунок 1

Вам потребуется слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть сзади автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки передач с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не видимый).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ - поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, так что будьте готовы к этому (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите заглушку с внутренним шестигранником на 5 мм на поддоне (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Коробка передач имеет очень узкие допуски на уровень жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете заправлять, сколько вы сливали старой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замените стопорную шайбу на пятках болтов и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Рекомендуется оставить два болта (по одному в каждом углу) до тех пор, пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, а затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно налейте жидкость в емкость для уловителя и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите противень безворсовой тканью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и зафиксируйте новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки).Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно просто сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости уже в трансмиссии.При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка).Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W211 Тестирование топливного насоса (2003-2009) E320

В современных автомобилях «Мерседес-Бенц» топливный насос электрический, расположен внутри седельного топливного бака. Топливный насос создает положительное давление в топливных магистралях, подталкивая бензин к топливной рампе, где DME управляет потоком в двигатель через запрограммированную карту впрыска топлива. Топливные насосы в баке имеют много преимуществ. Топливо погружено в топливо, сохраняя его прохладным, предотвращая образование паров и электрические проблемы.Топливный насос подает постоянный поток бензина к регулятору давления топлива, расположенному в левой части топливного бака. Затем топливо поступает в топливную рампу с регулируемым давлением и объемом.

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выходят из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получает правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса, используя цифровой вольт-омметр (DVOM).Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам под подушкой заднего сиденья, под съемной панелью.

Топливный насос расположен с правой стороны (со стороны пассажира) топливного бака. Под подушкой пассажирского сиденья находится панель доступа. Несмотря на то, что топливный насос расположен с правой стороны топливного бака, электрический разъем находится с левой стороны под панелью доступа к топливному фильтру.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Снимите кожух двигателя над топливными форсунками.См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Рисунок 1

Проверка давления: Найдите порт для проверки давления топлива с правой стороны топливной рампы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Испытание под давлением: Снимите крышку отверстия для проверки топлива (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Испытание давлением: Подсоедините манометр для проверки давления топлива к контрольному отверстию (красная стрелка). Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель. Давление топлива должно составлять 3,7: 4,2 бар при работающем двигателе или при его проворачивании. Как только вы проверите давление, заправьте топливную систему, повернув ключ или запустив топливный насос. Обратите внимание на давление топлива.Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 30 минут. Он должен выдерживать минимум 2,5 бара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Электрические испытания: Начните с левой подушки сиденья. Перед подушкой находится небольшой пластиковый рычаг освобождения. Потяните рычаг вверх, чтобы освободить защелку подушки сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Электрические испытания: Сложите подушку сиденья вперед.Показана левая сторона. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Электрическое испытание: Сложив подушку сиденья вперед, удалите коврик из-под сиденья. Потяните за угол, чтобы отсоединить зажим (красная стрелка). Показана левая сторона. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Электрическое испытание: Отделите ковер от тела и поддерживайте его.Моя подперта держателем руля (красная стрелка). Хотя топливный насос находится с правой стороны топливного бака, электрический разъем находится с левой стороны (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Электрическое испытание: Снимите шесть фиксаторов 8-миллиметровой крышки доступа (красные стрелки). Затем поднимите крышку доступа и снимите ее (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Электрическое испытание: Отсоедините электрический разъем топливного насоса, нажав на фиксирующий язычок и одновременно отсоединив разъем от модуля топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Электрические испытания: Подключите DVOM к клеммам топливного насоса.Это два терминала на моем автомобиле. Красная стрелка указывает на положительный вывод аккумуляторной батареи в насос. Желтая стрелка указывает на отрицательную клемму аккумулятора к насосу. Вы будете проверять напряжение на больших проводах разъема. Включите ключ. DVOM должен считывать напряжение батареи (около 12 вольт). Если напряжение отсутствует, проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Когда ключ находится в положении ON, топливный насос будет получать напряжение в течение трех-пяти секунд для заполнения системы (если двигатель не запускается).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Электрическое тестирование: Я предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение батареи, когда ключ включен. Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению батареи и прикоснитесь кончиком пробного датчика к положительному проводу, который вы проверяете с помощью DVOM.Ваше чтение должно оставаться стабильным. Допускается максимальное падение напряжения на 0,5 В. Что-нибудь большее - проблема. На этом фото напряжение стабильно. Если у вас нет напряжения на насосе, см. Следующие шаги для проверки работы реле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Электрические испытания: Работая с левой стороны ствола, поверните ручки (красная стрелка) на 90 градусов против часовой стрелки.Затем откройте дверцу доступа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Электрическое испытание: Снимите дверь с обшивки ковра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Электрические испытания: Рядом с местом установки CD-чейнджера или CD-чейнджера находится задняя электронная панель.Снимите пластиковую крышку (красная стрелка), потянув за нее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Электрическое тестирование: Теперь у вас есть доступ к предохранителю топливного насоса (желтая стрелка) и реле топливного насоса (зеленая стрелка). Сначала убедитесь, что реле находится под напряжением, когда ключ находится в рабочем положении. Вы также можете выскочить из реле топливного насоса (чтобы обойти его) для проверки.В этой технической статье использовался седан E320 4MATIC 2004 года с 6-цилиндровым двигателем. Положение реле топливного насоса может различаться в зависимости от года выпуска и модели. Дважды проверьте расположение реле топливного насоса с последней информацией о ремонте Mercedes Benz. (Примечание * - если у кого-то есть W211 E55 AMG, это не реле топливного насоса, это реле насоса охлаждения теплообменника.) Снимите воспроизведение топливного насоса. Подключите перемычку с предохранителем между клеммами, указанными красными стрелками. На фото-вставке видна установленная перемычка.Это активирует ваш топливный насос. Проверьте напряжение на топливном насосе, как делали ранее. Должно присутствовать напряжение аккумулятора.

Также можно проверить схему реле с помощью цифрового мультиметра (ДВОМ). Подключите черный провод DVOM к отрицательному полюсу батареи, а другим проводом проверьте клеммы. Используйте следующий список, чтобы сверить свои показания напряжения. Имейте в виду, что цвета и расположение проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и двигателя. То, что вы видите ниже, от моего седана E320 4MATIC 2004 года с 6-цилиндровым двигателем.Остальные показания должны быть аналогичными.
Красная стрелка: Клемма 30 - постоянный плюс аккумулятора
Фиолетовая стрелка: Клемма 86: положительный полюс аккумулятора, присутствует, когда ключ находится в положении ВКЛ.
Синяя стрелка: Клемма 85: управление реле DME, близкое к нулю, когда DME включает реле
Красный стрелка: Клемма 87 - подача к топливному насосу, плюс АКБ при срабатывании реле

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также