Как поменять ступичный подшипник на шевроле ланос задний


замена задних ступичных подшипников ⋆ I Love My Car

Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

Затяжка гайки проводится только с установленным колесом. Регулировка момента затяжки нужна для того, чтобы остался тепловой зазор. Именно он и не даст подшипнику перегружаться при нагревании и продлит ему жизнь.

Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена. После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

Как заменить подшипник заднего колеса на грузовике Chevy

Фрэнсис Уолш

Jalopnik

Подшипники колес позволяют вращательной силе колеса свободно вращаться вокруг оси. Эти подшипники расположены внутри задней оси в пределах диаметра тормозных роторов. Они удерживаются на месте с помощью крепежной контргайки и упаковывают смазку для вращения плавно. В оптимальных условиях эти подшипники могут прослужить сотни тысяч миль. В нормальных условиях этот подшипник следует заменять каждые 80 000 миль.Замените подшипник заднего колеса на грузовике Chevy, когда он проехал рекомендованный пробег или подшипники начинают издавать шум, требующий их замены.

Шаг 1

Поднимите заднюю часть грузовика Chevy от земли и снимите заднее колесо и шину, чтобы обнажить каждый конец задней оси. Удалите налет или мусор с тормозных колодок, пыль и грязь вокруг суппорта и тормозного ротора. Используйте шестигранный ключ, чтобы удалить два крепежных болта, которыми суппорт тормоза крепится к ротору тормоза.Снимите суппорт с ротора и привяжите его к рабочей зоне проволокой или стяжками.

Шаг 2

С помощью отвертки снимите крышку подшипника ступицы колеса внутри середины тормозного ротора. Поворачивая ротор, постукивая по крышке молотком, осторожно отверткой снимите крышку ступичного подшипника с отверстия, в котором находятся подшипники. Когда крышка будет снята, вы увидите большую гайку с шплинтом, удерживающим ее на резьбе на месте. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить шплинт из его положения.Отложите крышку ступичного подшипника и шплинт в сторону.

Шаг 3

С помощью гаечного ключа поверните внутреннюю гайку подшипника колеса до тех пор, пока она не выйдет из резьбового стержня, вокруг которого вращается подшипник. Установите колпачок и шплинт. С помощью отвертки выверните ступичный подшипник изнутри задней оси. Убедитесь, что подшипник не заклинило внутри этого пространства, иначе вам придется найти другой способ вытащить его. Подшипник ступицы входит и выходит из отверстия в плотной посадке смазки, оси и подшипника.Равномерное снятие и установка ступичного подшипника - ключ к успешной замене задних ступичных подшипников грузовика Chevy.

Шаг 4

Очистите внутреннюю часть отверстия ступичного подшипника с помощью линейки. Удалите старую смазку и осмотрите ее внутри. Перед установкой убедитесь, что на новых подшипниках нет задиров или кромок, которые могут зацепиться за них. В случае повреждения необходимо устранить эту проблему, если вы хотите, чтобы замененные ступичные подшипники вращались правильно и без дефектов.Заполните отверстие новой смазкой для подшипников с помощью шприца для смазки или вручную. Залейте достаточно смазки в отверстие, чтобы при установке нового подшипника он сел в седло с новой смазкой при полной установке. Лишнюю пролившуюся смазку можно выбросить, но всегда поддерживайте хорошо смазанное отверстие во время установки новых подшипников задних колес.

Шаг 5

Смажьте новый подшипниковый узел консистентной смазкой перед тем, как вставить его в хорошо уплотненный задний мост. С помощью руки или шприца для смазки подшипников нанесите покрытие и закройте каждую часть подшипников внутри и снаружи перед установкой, чтобы избежать появления сухих пятен, создающих трение после установки.Отцентрируйте подшипниковый узел вокруг подседельного штыря и равномерно вставьте его в отверстие. Колесные подшипники плотно прилегают и должны быть полностью нарезаны на место для правильной установки. Постучите по подшипникам в пространстве с помощью молотка и отвертки или инструмента для опоры подшипника, который ударяется молотком. Правильное выравнивание и правильная посадка имеют решающее значение для срока службы подшипников задних колес грузовика Chevy после установки.

Затяните гайку подшипника до тех пор, пока она не будет зафиксирована с нужным усилием скручивания, и вставьте новый шплинт через центральную стойку колесного подшипника.Установите крышку ступичного подшипника над отверстием и постучите молотком, пока она не встанет на место. Поместите тормозной суппорт на тормозной ротор и затяните. Замените колеса и шины и затяните гаечным ключом. Замена ступичных подшипников - простая задача, которую каждый может и должен делать каждые 80000 миль для грузовика Chevy.

Наконечник
  • При набивке ступичного подшипника смазкой используйте защитные перчатки. С помощью рук вы можете увеличить количество смазки в подшипниках, манипулируя каждым роликом смазанными пальцами.
Предупреждение
  • Если не смазывать подшипник ступицы должным образом, это приведет к нагреву внутренней части оси и повреждению внутренних деталей. Эта область может стать настолько горячей, что при неправильной установке внутренние подшипники и ось будут свариваться вместе. Добавьте достаточно смазки, чтобы избежать такого состояния ступичного подшипника.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Грузовик Chevy Напольный домкрат Инструмент для снятия гаек Шестигранный ключ Проволока или стяжки Плоскогубцы Гаечный ключ Запасные ступичные подшипники Штифт шплинта Смазка Шприц для смазки Молоток
Другие статьи
.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы колеса J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
.

Как заменить подшипник переднего колеса

Шаг 4. Снимите гайку оси и снимите ее с поворотного кулака

Шаг 5. Снимите поворотный кулак с автомобиля и подготовьте его к прессованию.

Шаг 6. Установите поворотный кулак в сборе на пресс и надежно подвесьте его, снимите центральную ступицу, начиная с задней части подшипника, и выдавите только центр подшипника.

Шаг 7. Магнитно его и удалить стопорное кольцо или стопорное кольцо из кулака в сборе.Это стопорное кольцо выполнено наружное кольцо подшипника в нем.

Шаг 8. Переверните его и снимите внешнее кольцо ступичного подшипника.

Шаг 9. Возьмите ступицу в сборе и поместите ее в тиски. Используя высокоскоростной отрезной диск, отрежьте внутреннее кольцо, которое прижимается к узлу ступицы. Вам нужно только наполовину разрезать внутреннее кольцо, соблюдая осторожность, чтобы не порезать вал ступицы. Используя большое долото, поместите его в срез внутреннего кольца и ударьте по нему один раз, оно должно треснуть, теперь вы можете удалить его, постучав по валу ступицы молотком и зубилом.

Шаг 10. Очистите все металлические поверхности тампоном Scotch-Brite или тонкой наждачной бумагой. Очистите стопорное кольцо с проволокой колесом или наждачной бумагой для легкой установки.

Шаг 11. Установите подшипник обратно в поворотный кулак. Поддержите его на прессе; убедитесь, что он ровный и прямой, чтобы упростить установку ступичного подшипника. Пресс подшипник колеса в кулак сборка, а затем установить стопорное кольцо.

Шаг 12. Установите ступицу в центральное кольцо подшипника.Поддерживайте центральное кольцо подшипника ступицы снизу, чтобы при вдавливании ступицы в центральное кольцо оно не вытолкнуло заднее центральное кольцо через заднюю сторону поворотного кулака. Центральная обойма состоит из двух частей, передней и задней, вам необходимо поддерживать заднюю часть, иначе она отделится, что может вызвать шум подшипника. Убедитесь, что ступица доходит до ступичного подшипника.

Шаг 13. Установите кулак в сборе в автомобиль в обратном порядке, заменив все шплинты новыми для облегчения сборки.Убедитесь, что вы затянули осевую гайку и вбили ее в паз оси, гайка оси удерживает колесный подшипник вместе, если он ослабнет, вы можете повредить колесный подшипник.

.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также