Как отключить подушку безопасности пассажира на шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti с 2004, снятие подушки безопасности инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Chevrolet Lacetti, подушка безопасности Chevrolet Lacetti, моменты затяжки Chevrolet Lacetti, ремень безопасности Daewoo Nubira, подушка безопасности Daewoo Nubira, моменты затяжки Daewoo Nubira
3. Дополнительная система пассивной безопасности
Ваш автомобиль оборудован подушками безопасности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), предназначенными для защиты водителя и переднего пассажира, которые занимают правильное положение и соответственно пристегнуты. Сиденье водителя и переднего пассажира, в дополнение к ремням безопасности с трехточечным креплением и другим элементам безопасности, оборудованы подушками безопасности и боковыми подушками (если это предусмотрено). Каждая подушка безопасности упакована в специальный модуль, из которого она выходит и раскрывается с чрезвычайно высокой скоростью и силой только в случае определенных типов столкновения автомобиля, связанных с высокой степенью риска получения тяжелых травм или гибели водителя и пассажиров.
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушка безопасности водителя
Модуль подушки безопасности водителя расположен в центре рулевого колеса.
Подушка безопасности переднего пассажира
Модуль подушки безопасности переднего пассажира расположен в приборной панели над перчаточным ящиком.
Рис. 1-19(1)
Предупреждение
Подушки безопасности представляют собой лишь дополнительную систему пассивной безопасности и наиболее эффективны в сочетании с ремнями безопасности.
Для минимизации риска получения тяжелых травм или гибели в случае столкновения водитель и все пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности независимо от того, предусмотрена для данного посадочного места подушка безопасности или нет.
- Фронтальные подушки безопасности не срабатывают при боковых и задних ударах. Никакие системы безопасности не обеспечивают защиту для водителя и пассажиров без пристегнутых ремней безопасности, поэтому при таких типах столкновений они могут получить тяжелые травмы или погибнуть.
- Водитель и пассажиры без правильно пристегнутых ремней безопасности могут быть выброшены по ходу движения при торможении перед столкновением и оказаться рядом с модулями подушек безопасности или на самих модулях. Это может привести к тяжелым травмам от удара раскрывающейся подушкой безопасности.
Принцип действия надувных подушек безопасности
Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном столкновении. Они не срабатывают при ударах сзади, опрокидывании и большинстве ударов в бок. Подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч с недеформируемой неподвижной стеной.
Система подушек безопасности срабатывает либо при тяжелых фронтальных столкновениях, либо когда угол удара не отклоняется от прямой линии больше, чем на 30°.
Рис. 1-20(1)
Уровень перегрузки для автомобилей, при котором раскрывается подушка безопасности, обеспечивает срабатывание при перегрузке не выше уровня, для которого по статистическим данным установлен риск гибели при фронтальном столкновении.
На практике автомобили редко сталкиваются с неподвижными стенами. Подушки безопасности в большинстве случаев раскрываются при столкновении автомобилей между собой. Реальная скорость, при которой срабатывают подушки безопасности, на практике может быть выше, так как реальные аварии обычно связаны с более сложными столкновениями нескольких автомобилей, под углами и не полностью фронтальными (например, впритирку), а объекты столкновений обычно не являются неподвижными.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подушка безопасности может также срабатывать при умеренных и высоких перегрузках без столкновений (например, при попадании шасси и других жестких компонентов автомобиля в яму на дороге), если датчики замедления генерируют сигнал, эквивалентный сигналу столкновения с твердой неподвижной преградой на скорости от 15 до 23 км/ч.
Подушки безопасности срабатывают, если датчик регистрирует фронтальное столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия подушек безопасности. В этом случае датчик замедления инициирует сигнал раскрытия подушки безопасности. Происходит зажигание горючего состава, который быстро сгорает внутри модуля подушки безопасности, выделяя достаточный объем азота для раскрытия подушки безопасности. Данный химический процесс и газообразный азот безвредны для людей в автомобиле. В течение 0,045 секунд после обнаружения столкновения давление раскрытия подушки безопасности разрывает пластмассовую панель модуля, которая в свою очередь раскрывает накладку ступицы рулевого колеса или приборную панель со стороны пассажира.
Подушка безопасности полностью раскрывается, формируя поверхность, приостанавливающую продвижение вперед головы и верхней части туловища человека. При контакте человека с подушкой безопасности газ выходит из подушки через отверстия в основании, амортизируя воздействие нагрузки от перемещения человека.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подушки безопасности не стесняют дыхание и не ограничивают свободу перемещения. В подушках безопасности есть отверстия, через которые выходит газ сразу после амортизации.
Весь процесс, начиная от первоначального контакта, затем раскрывания и выпуска газа, занимает около 0,2 секунды – Вы не успеете моргнуть глазом. Столкновение длится доли секунды, а столкнувшиеся автомобили окончательно останавливаются лишь через 1-2 секунды после первоначального контакта. Поэтому для защиты водителя и пассажиров дополнительная система пассивной безопасности должна регистрировать столкновение и раскрывать подушки безопасности практически мгновенно.
Боковые подушки безопасности*
Модули боковых подушек безопасности расположены в спинках передних сидений со стороны дверей.
Предупреждение
Подушки безопасности представляют собой лишь дополнительную систему пассивной безопасности и наиболее эффективны в сочетании с ремнями безопасности.
Для минимизации риска получения тяжелых травм или гибели в случае столкновения водитель и все пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности независимо от того, предусмотрена для данного посадочного места подушка безопасности или нет.
Рис. 1-21(1)
- Запрещается размешать какие-либо предметы рядом или на модулях боковых подушек безопасности со стороны дверей у передних сидений. Эти предметы, отброшенные при раскрытии подушек, могут причинить тяжелые травмы.
- Запрещается покрывать передние сиденья дополнительными защитными чехлами. Они могут препятствовать раскрытию боковых подушек безопасности при столкновении, что приведет к тяжелым травмам.
- Запрещается опираться головой или туловищем на дверь. В случае столкновения боковая подушка безопасности при раскрытии может с большой силой ударить человека и причинить тяжелые травмы.
- Запрещается устанавливать детское безопасное кресло на сиденье переднего пассажира, если автомобиль оборудован боковой подушкой безопасности пассажира.
Несоблюдение этих правил может привести к тяжелым травмам или даже гибели.
Принцип действия боковых подушек безопасности
Боковые подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи, рук и плеч от удара о переднюю дверь или окно двери при боковом столкновении.
Боковые подушки безопасности срабатывают, если датчик обнаруживает боковое столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия боковых подушек безопасности.
Боковые подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при боковых столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении деформируемой преграды, движущейся со скоростью от 15 до 25 км/ч, с автомобилем.
Если при столкновении вашего автомобиля боковые подушки безопасности не сработали, то это не обязательно является признаком неисправности боковых подушек. Боковые подушки безопасности предназначены для раскрытия при боковом столкновении и не срабатывают при фронтальном столкновении, ударе сзади и опрокидывании, если при этом не возникает боковое ударное воздействие, достаточное для раскрытия боковых подушек.
Предупреждение
Дети, сидящие в непосредственной близости от боковой подушки безопасности, подвергаются риску получения тяжелой или смертельной травмы в случае срабатывания подушки, особенно если в момент раскрытия рядом с боковой подушкой находится голова, шея или грудь ребенка.
- Не разрешайте детям облокачиваться на дверь или находиться рядом модулем боковой подушки безопасности.
- Самым безопасным местом в автомобиле для ребенка, занимающего правильное положение и соответственно пристегнутого, является заднее сиденье.
После раскрытия подушки безопасности
После срабатывания подушек безопасности Вы можете почувствовать запах горелого, обнаружить дым и белый порошок в салоне автомобиля. Это нормально. Запах горелого образуется в процессе сгорания специального вещества для раскрытия подушек безопасности. Белый порошок представляет собой крахмал, тальк или состав на основе соды, которым покрывают подушку безопасности для уменьшения ее трения во время хранения и надувания. Хотя эти вещества могут вызывать раздражение кожи, они не токсичны.
Техническое обслуживание системы SRS
Теоретически, система подушек безопасности (SRS) не нуждается в техническом обслуживании.
Однако необходимо немедленно обращаться к своему авторизованному дилеру Chevrolet для обслуживания системы SRS в указанных ниже случаях.
- Срабатывание любого компонента системы: раскрытие какой-либо подушки безопасности или срабатывание преднатяжителя ремня безопасности.
- Сигнализатор подушки безопасности указывает на неисправность. См. «СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ».
Примечание
Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, то после раскрытия боковой подушки необходима замена переднего сиденья в сборе. За дополнительной информацией обращайтесь к авторизованному дилеру Chevrolet.
Предупреждение
- Запрещается эксплуатация автомобиля после срабатывания одной или нескольких подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.
- Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать, вмешиваться в устройство или удалять из автомобиля подушки безопасности.
- При некомпетентном вмешательстве в систему подушек безопасности возможно их взрывоопасное срабатывание, что может привести к тяжелым травмам и гибели. Вмешательство в систему подушек безопасности необученного и некомпетентного лица может привести к тяжелым травмам и гибели.
- В случае раскрытия подушек безопасности, повреждения автомобиля в зоне одного из модулей подушек безопасности или рядом с ней, а также в случае обнаружения признаков неисправности одной из подушек безопасности следует немедленно обратиться к дилеру Chevrolet. Эксплуатация автомобиля после срабатывания подушки безопасности или преднатяжителей ремней безопасности без выполнения технического обслуживания на авторизованной станции может привести к тяжелым травмам и гибели.
ЗАщита водителя и переднего пассажира подушками безопасности
Травмирование водителей и пассажиров при столкновении обычно связано с тем, что их бросает на неподвижные объекты. Внутри автомобиля это может быть рулевое колесо, приборная панель или ветровое стекло, а при выбрасывании из автомобиля – поверхность дороги или дерево. Тяжелые травмы также могут быть вызваны возникающими при столкновении ударными перегрузками, даже без контакта тела с неподвижным объектом или поверхностью.
Рис. 1-24(1)
Все подобные травмы вызваны ударными перегрузками, возникающими при столкновении из-за внезапной остановки автомобиля. Время и расстояние, которые требуются автомобилю для замедления или остановки, в значительной мере определяют тяжесть последствий столкновения для водителя и пассажиров. Например, при торможении автомобиля перед красным сигналом светофора туловища водителя и пассажиров по инерции сдвигаются вперед. Это связано с тем, что перед торможением автомобиль и люди двигались с одной скоростью. При торможении автомобиль замедляется, и люди по инерции какое-то время продолжают двигаться вперед. Однако пристегнутые водитель и пассажиры, занимающие правильное положение в креслах, практически не могут получить травмы при внезапной остановке или резком торможении. Даже при резком торможении остается достаточно времени и расстояния для остановки автомобиля. Ремни безопасности обычно обеспечивают надежное противодействие возникающей при торможении перегрузке.
При столкновении автомобиля на высокой скорости время до полной остановки составляет доли секунды, а расстояние менее 30 см. Чрезвычайно малое время и расстояние до остановки значительно увеличивают воздействующие на людей перегрузки. Тело человека не может выдержать такие перегрузки. Даже у людей, пристегнутых ремнями безопасности и занимающих правильное положение на сиденьях, скорость перемещения вперед головы, верхней части туловища, рук и бедер равна скорости автомобиля до столкновения. При фронтальных столкновениях умеренной и большой силы пристегнутые люди подвергаются опасности травмирования внутренних органов и тканей, даже в отсутствии удара головой или торсом о неподвижные объекты или поверхности.
Подушки безопасности предоставляют голове и верхней части корпуса водителя и переднего пассажира дополнительное время и расстояние до остановки при фронтальных столкновениях умеренной и большой силы или столкновениях, близких к фронтальным. Это дополнительное время и расстояние может спасти жизнь и предотвратить тяжелые травмы.
Соблюдайте правила использования подушек безопасности!
Работа системы подушек безопасности, обеспечивающей спасение жизни, связана с некоторыми потенциальными рисками.
Процесс раскрытия подушки безопасности связан со значительными силами, скоростью и внезапностью, поэтому функционирование подушек безопасности дополнительной системы пассивной безопасности более эффективно и безопасно, если люди в автомобиле занимают правильное положение на сиденьях.
Предупреждение
Основные правила использования подушек безопасности:
- Запрещается размещать на переднем сиденье детское безопасное кресло, устанавливаемое спинкой вперед.
- Дети до 12 лет включительно по мере возможности должны размещаться на заднем сиденье.
- Обязательно пристегивайте ремни безопасности, даже если автомобиль оборудован подушками безопасности.
- Передвиньте спинку сиденья как можно дальше назад в удобное и безопасное положение, слегка наклоните и сядьте, откинувшись на спинку спиной.
- Запрещается размещать какие-либо предметы на модулях подушек безопасности, а также рядом или над ними. Эти предметы, отброшенные при раскрытии подушек, могут причинить тяжелые травмы.
- Запрещается опираться и облокачиваться на панели модулей подушек безопасности.
- Не следует управлять автомобилем, если рулевая колонка находится в крайнем вертикальном положении.
Несоблюдение данных правил использования подушек безопасности может привести к тяжелым травмам и гибели.
Обязательно закрепите детское безопасное кресло, устанавливаемое спинкой вперед.
Запрещается размещать на переднем сиденье детское безопасное кресло, устанавливаемое спинкой вперед. Раскрытие подушки безопасности может привести к тяжелым травмам или гибели ребенка в размещенном на переднем сиденье детском безопасном кресле, устанавливаемом спинкой вперед.
Для размещения детей предназначено заднее сиденье.
Статистика автомобильных аварий показывает, что для правильно пристегнутых ремнями безопасности детей до 12 лет включительно, заднее сиденье безопаснее переднего. Поэтому по мере возможности дети должны размещаться на заднем сиденье. Это связано не только с риском травмирования при раскрытии подушек безопасности. Исследования показали, что для детей заднее сиденье безопаснее переднего даже при отсутствии подушек безопасности.
Правильное положение взрослых и подростков.
Взрослые и подростки на сиденье водителя и переднего пассажира также могут повысить свою безопасность и эффективность подушек безопасности, занимая правильное положение.
Для обеспечения наилучшего положения взрослых и подростков:
- Ремни безопасности с трехточечным креплением должны быть пристегнуты постоянно.
Для минимизации риска получения тяжелых травм или гибели в случае столкновения водитель и все пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности независимо от того, предусмотрена для данного посадочного места подушка безопасности или нет.
Подушки безопасности не срабатывают при ударах в бок и сзади. Никакие системы безопасности не обеспечивают защиту для водителя и пассажиров без пристегнутых ремней безопасности, поэтому при таких типах столкновений они могут получить тяжелые травмы или погибнуть.
Водитель и пассажиры без правильно пристегнутых ремней безопасности могут быть выброшены по ходу движения при торможении перед столкновением и оказаться рядом с модулями подушек безопасности или на самих модулях. Это может привести к тяжелым травмам от удара раскрывающейся подушкой безопасности.
- Передвиньте спинку сиденья как можно дальше назад в удобное и безопасное положение.
Отодвигание сиденья от модуля подушки безопасности не снижает ее эффективности. Увеличение расстояния от модуля подушки способствует повышению безопасности при воздействии усилия от раскрывающейся подушки безопасности. Не отодвигайте спинку сиденья водителя слишком далеко, чтобы не ухудшить удобство работы с рулевым колесом, педалями и другими приборами и органами управления.
- Слегка отклоните ремень безопасности и не наклоняйтесь вперед.
Слегка наклоните спинку сиденья и сядьте в кресло, откинувшись на спинку спиной. Не наклоняйтесь и не приближайтесь к модулю подушки безопасности ближе 15 см. Запрещается опираться на пластмассовую панель модуля подушки безопасности или на поверхность рядом с ней (на ступицу рулевого колеса или приборную панель со стороны пассажира над перчаточным ящиком). Старайтесь сидеть так, чтобы голова и туловище находились не ближе 25-30 см от модуля подушки безопасности. Чем дальше, тем безопаснее.
Предупреждение
Для обеспечения эффективности защиты подушка безопасности должна раскрываться быстро. Максимальное усилие возникает на первых 5-8 см после прорыва подушкой безопасности крышки и начала раскрытия. Эти 5-8 см сразу после прорыва подушкой безопасности крышки модуля и начала раскрытия представляют опасную зону.
- Если при раскрытии подушки безопасности в данной опасной зоне находится человек, это может привести к тяжелым травмам или даже гибели.
- По мере увеличения расстояния от крышки модуля сила раскрывающейся подушки снижается.
- Увеличение расстояния от модуля подушки безопасности означает повышение безопасности при воздействии силы раскрывающейся подушки безопасности.
- Между Вами и модулем подушки безопасности не должно быть никаких предметов, детей и животных.
Модули подушки безопасности Вашего автомобиля расположены в рулевом колесе и приборной панели над перчаточным ящиком. Запрещается размещение каких-либо предметов на пластмассовых крышках модулей подушек безопасности, а также рядом или над ними. При раскрытии подушек эти предметы может бросить Вам в лицо или туловище, причинив тяжелые травмы. На коленях переднего пассажира не должны находиться дети и животные. Запрещается размещение на коленях переднего пассажира предметов, которые могут причинить травму при раскрытии подушки безопасности.
- Наклоните рулевое колесо книзу (если это предусмотрено), чтобы подушка безопасности при раскрытии направлялась в грудь, а не в голову или шею.
Запрещается устанавливать рулевое колесо в крайнее верхнее положение. Данное положение следует использовать исключительно для облегчения посадки и выхода водителя из автомобиля. Перед началом поездки опустите рулевое колесо. Это обеспечит направление раскрытия подушки безопасности в грудь водителя, а не в более уязвимые места – голову и шею.
ПРИМЕЧАНИЕ
Степень повреждений автомобиля при столкновении и факт срабатывания элементов системы подушек безопасности (передних, боковых подушек, преднатяжителей ремней безопасности) не связаны между собой. Критерием срабатывания системы являются пиковые ускорения, а не повреждения автомобиля. Определение необходимости срабатывания элементов системы подушек безопасности путем визуального осмотра поврежденного автомобиля не является корректным.
Как отключить систему подушек безопасности за 6 шагов?
Удаление или отключение подушки безопасности - задача сложная, но не невозможная. Множество всевозможных проводов и предохранителей может сбить с толку любого, особенно тех, кто имеет дело с этим впервые. Итак, Как отключить систему подушек безопасности самостоятельно - это то, что вы, возможно, ищете здесь.
Итак, приготовьтесь со своим набором инструментов, чтобы отключить подушку безопасности, так как мы собираемся предложить вам лучшее решение для этого.
Как отключить систему подушек безопасности? Узнай здесь!
Причиной снятия подушки безопасности могут быть какие-либо проблемы со здоровьем, трудности с размещением детской коляски или любая другая возможность. Здесь вы найдете лучший способ легко отключить подушку безопасности.
1. Очистить питание
Первым шагом в процессе , как отключить систему подушек безопасности в вашем автомобиле, является отключение питания. Поскольку подушка безопасности работает от электрического заряда, становится необходимо отсоединить от нее доступ к батарее.Итак, для этого отрежьте от клеммы кабель аккумулятора на отрицательный заряд. Теперь оставьте аккумулятор неподключенным на несколько минут, чтобы разрядился весь заряд, чтобы предотвратить любые неудачи. Будьте осторожны при отключении питания, так как любой заряд, оставшийся в системе, может иметь катастрофические последствия.
ПОДРОБНЕЕ:
2. Выньте предохранитель
Чтобы снять предохранитель, вы можете обратиться к меню автомобиля с намерением снять правильный предохранитель.Под сиденьем может быть множество предохранителей. Итак, автомобильная инструкция поможет вам найти нужную, напрямую подключенную к подушке безопасности. Снимите предохранитель и сохраните его.
Как самостоятельно отключить систему подушек безопасности>> Для получения более подробной информации о японских подержанных автомобилях, пожалуйста,
.DTC | Описание |
B0002 | Фронтальная ступень водителя 2 |
B0008 | Высокий уровень цепи переключателя «Парковка» |
B0012 | Низкое сопротивление контура срабатывания цепи срабатывания спереди / пассажира (этап 2) |
B0012 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - низкое сопротивление цепи (стадия 2) |
B0012 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - низкое сопротивление цепи (стадия 2) |
B0012 01 | Цепь переднего развертывания водителя, ступень 1, замыкание на аккумулятор |
B0012 02 | Замыкание ступени 1 цепи переднего срабатывания водителя на массу |
B0012 04 | Обрыв цепи ступени 1 контура переднего срабатывания водителя |
B0012 0D | Сопротивление ступени 1 контура переднего срабатывания водителя выше порога |
B0012 0E | Сопротивление ступени 1 контура переднего срабатывания водителя ниже порогового значения |
B0013 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - обрыв (этап 2) |
B0013 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - обрыв (этап 2) |
B0013 | RF / цепь срабатывания переднего пассажира (этап 2) разомкнута |
B0013 01 | Цепь переднего срабатывания водителя, ступень 2, короткое замыкание на аккумулятор |
B0013 02 | Замыкание ступени 2 цепи переднего срабатывания водителя на массу |
B0013 04 | Обрыв цепи ступени 2 контура переднего срабатывания водителя |
B0013 0D | Сопротивление ступени 2 контура переднего срабатывания водителя выше порога |
B0013 0E | Сопротивление ступени 2 контура переднего срабатывания водителя ниже порогового значения |
B0014 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона (этап 2) |
B0014 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона (этап 2) |
B0014 | RF / Цепь срабатывания переднего пассажира (этап 2) Напряжение вне допустимого диапазона |
B0014 01 | Замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя на аккумулятор |
B0014 02 | Замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя на массу |
B0014 04 | Обрыв цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя |
B0014 0D | Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя выше порога |
B0014 0E | Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности сиденья водителя ниже порогового значения |
B0015 | Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья |
B0015 | Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья |
B0015 01 | Замыкание цепи срабатывания преднатяжителя механизма втягивания ремня безопасности водителя на аккумуляторную батарею |
B0015 02 | Замыкание цепи срабатывания натяжителя ремня водителя на массу |
B0015 04 | Обрыв цепи цепи срабатывания натяжителя ремня водителя |
B0015 0D | Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя выше порога |
B0015 0E | Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя ниже порогового значения |
B0016 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B0016 | Низкое сопротивление контура срабатывания переднего пассажира |
B0016 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B0016 01 | Замыкание цепи срабатывания инициатора 1 левой балки крыши на аккумулятор |
B0016 02 | Замыкание цепи срабатывания инициатора 1 левой балки крыши на массу |
B0016 04 | Обрыв цепи срабатывания инициатора 1 левого поручня крыши |
B0016 0D | Сопротивление контура срабатывания инициатора 1 левой балки крыши выше порога |
B0016 0E | Сопротивление контура срабатывания инициатора 1 левой балки крыши ниже порогового значения |
B0017 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатый или 1 ступень) обрыв |
B0017 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатый или 1 ступень) обрыв |
B0017 | Обрыв цепи переднего срабатывания пассажира |
B0018 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0018 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступенчатая 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0018 | Напряжение цепи переднего срабатывания переднего пассажира вне допустимого диапазона |
B0019 | Петля срабатывания подушки безопасности на панели приборов |
B0019 01 | Цепь переднего срабатывания переднего пассажира, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор |
B0019 02 | Цепь переднего срабатывания переднего пассажира, ступень 1, замыкание на массу |
B0019 04 | Обрыв цепи ступени 1 контура срабатывания переднего пассажира |
B0019 0D | Сопротивление ступени 1 контура срабатывания переднего пассажира выше порога |
B0019 0E | Сопротивление ступени 1 контура переднего срабатывания пассажира ниже порогового значения |
B001A | Нижние преднатяжители, двухступенчатые ремни безопасности |
B001B | Нижние преднатяжители - двухступенчатые ремни безопасности |
B0020 | Петля срабатывания подушки безопасности на панели приборов |
B0020 01 | Цепь переднего срабатывания переднего пассажира, ступень 2, короткое замыкание на аккумулятор |
B0020 02 | Короткое замыкание ступени 2 цепи переднего срабатывания пассажира на массу |
B0020 04 | Обрыв цепи ступени 2 контура переднего срабатывания пассажира |
B0020 0D | Сопротивление ступени 2 контура срабатывания переднего пассажира выше порога |
B0020 0E | Сопротивление ступени 2 контура срабатывания переднего срабатывания пассажира ниже порогового значения |
B0021 | Коврик передний |
B0021 01 | Замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности переднего сиденья на аккумулятор |
B0021 02 | Замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности переднего сиденья на массу |
B0021 04 | Обрыв цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажирского сиденья |
B0021 0D | Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажирского сиденья выше порога |
B0021 0E | Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажирского сиденья ниже порогового значения |
B0022 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B0022 | Разрыв цепи срабатывания цепи срабатывания правого переднего преднатяжителя |
B0022 | Сопротивление контура переднего срабатывания водителя |
B0022 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B0022 01 | Замыкание цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира на аккумулятор |
B0022 02 | Короткое замыкание цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира на массу |
B0022 04 | Обрыв цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира |
B0022 0D | Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира выше порога |
B0022 0E | Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира ниже порогового значения |
B0023 | Петля срабатывания подушки безопасности на рейке крыши |
B0023 | Петля срабатывания подушки безопасности на рейке крыши |
B0023 01 | Замыкание цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши на аккумулятор |
B0023 02 | Замыкание цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши на массу |
B0023 04 | Обрыв цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши |
B0023 0D | Сопротивление цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши выше порога |
B0023 0E | Сопротивление цепи срабатывания инициатора 1 правой рейки крыши ниже порогового значения |
B0024 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0024 | Напряжение контура переднего срабатывания водителя вне допустимого диапазона |
B0024 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0025 | Петля срабатывания подушки безопасности на рейке крыши |
B0026 | Обрыв цепи модуля подушки безопасности водителя (одноступенчатый или 1 ступень) |
B0026 | Обрыв цепи модуля подушки безопасности водителя (одноступенчатый или 1 ступень) |
B0026 | Обрыв цепи переднего развертывания водителя |
B0028 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - низкое сопротивление цепи |
B0028 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - низкое сопротивление цепи |
B0029 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - открыто |
B0029 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - открыто |
B0030 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0030 | Цепь срабатывания модуля правой боковой подушки безопасности - короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0031 | Левый передний левый ряд, второй ряд - регулировка срабатывания 1 (дополнительная неисправность) |
B0032 | НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРЕДЪЕМНИК (BB) |
B0033 01 | Замыкание цепи срабатывания левого поручня третьего ряда на аккумулятор |
B0033 02 | Замыкание цепи срабатывания левого поручня на крыше третьего ряда на массу |
B0033 04 | Обрыв цепи срабатывания левого поручня крыши третьего ряда |
B0033 0D | Сопротивление контура срабатывания направляющей срабатывания левой направляющей крыши третьего ряда выше порогового значения |
B0033 0E | Сопротивление контура срабатывания левого поручня крыши третьего ряда ниже порогового значения |
B0034 | Модуль левой боковой подушки безопасности Сработала противоударная подушка безопасности |
B0034 | Модуль левой боковой подушки безопасности Сработала противоударная подушка безопасности |
B0035 | ADS замкнут или замкнут на массу или массу |
B0035 | ADS замкнут или замкнут на массу или массу |
B0036 | ADS разомкнут, отсутствует или замкнут на батарею или 12 В (VSS) |
B0036 | ADS разомкнут, отсутствует или замкнут на батарею или 12 В (VSS) |
B0038 | Контроль срабатывания правой боковой подушки безопасности второго ряда (дополнительная неисправность) |
B0039 | НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРЕДЪЕМНИК (BB) |
B0040 | Низкое сопротивление контура срабатывания левой шторки |
B0040 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - низкое сопротивление цепи |
B0040 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - низкое сопротивление цепи |
B0040 01 | Замыкание цепи срабатывания правой рейки крыши третьего ряда на аккумулятор |
B0040 02 | Замыкание цепи срабатывания правой рейки крыши третьего ряда на массу |
B0040 04 | Обрыв цепи срабатывания правой рейки крыши третьего ряда |
B0040 0D | Сопротивление цепи срабатывания направляющей правой крыши третьего ряда выше порога |
B0040 0E | Сопротивление контура срабатывания направляющей правой крыши третьего ряда ниже порогового значения |
B0041 | Разрыв цепи срабатывания левой шторки |
B0041 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - открыто |
B0041 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - открыто |
B0042 | Низкое сопротивление контура переднего срабатывания LF / водителя (этап 2) |
B0042 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - низкое сопротивление цепи (этап 2) |
B0042 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - низкое сопротивление цепи (этап 2) |
B0043 | Контур срабатывания переднего срабатывания НЧ / водителя (этап 2) Напряжение вне допустимого диапазона |
B0043 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона (этап 2) |
B0043 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона (этап 2) |
B0044 | Обрыв цепи переднего срабатывания LF / водителя (этап 2) |
B0044 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - разомкнуто (этап 2) |
B0044 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - разомкнуто (этап 2) |
B0045 | Цепь срабатывания левой шторки вне допустимого диапазона |
B0045 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) |
B0045 | Цепь срабатывания модуля левой боковой подушки безопасности - короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) |
B0051 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0051 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0051 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0052 | Срабатывание дано при наличии кодов неисправности контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0052 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0052 00 | Команда срабатывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0052 56 | Слишком много переходов по команде развертывания (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0053 | Срабатывание дано при наличии кодов неисправности контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0053 | Команда срабатывания с ошибкой контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0053 | Команда срабатывания с ошибкой контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0053 | Срабатывание дано при наличии кодов неисправности контура (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0055 00 | Команда срабатывания боковой подушки безопасности (отправьте модуль подушки безопасности в MyAirbags для сброса) |
B0056 00 | Подавление передней подушки безопасности пассажира |
B0057 | Цепь срабатывания преднатяжителя правого переднего ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0057 | Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя правого переднего ремня безопасности пассажира |
B0057 | Цепь срабатывания преднатяжителя правого переднего ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0057 00 | Подавление боковой подушки безопасности пассажира |
B0058 | Высокое напряжение цепи преднатяжителя правого переднего ремня безопасности (12 В VSS) и цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0058 | Обрыв цепи срабатывания натяжителя правого переднего ремня / переднего пассажира |
B0058 | Высокое напряжение цепи преднатяжителя правого переднего ремня безопасности (12 В VSS) и цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0058 00 | Натяжитель ремня безопасности пассажира подавлен |
B0059 | Цепь высокого и / или низкого напряжения преднатяжителя правого переднего ремня безопасности: короткое замыкание на массу, массу или питание |
B0059 | Цепь высокого и / или низкого напряжения преднатяжителя правого переднего ремня безопасности: короткое замыкание на массу или массу или питание |
B0059 | Напряжение цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности правого переднего колеса / пассажира вне допустимого диапазона |
B0061 | Левая передняя часть / поручень на крыше водителя / Сопротивление петли срабатывания шторной сумки головы Низкое |
B0061 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности левой панели крыши - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0061 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности левой панели крыши - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0062 | Высокое сопротивление / напряжение модуля подушки безопасности левой панели крыши (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0062 | Левая передняя часть / поручень на крыше водителя / Открытая петля срабатывания шторной сумки для головы |
B0062 | Высокое сопротивление / напряжение модуля подушки безопасности левой панели крыши (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0064 | Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0064 | Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0064 | Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя / левого переднего колеса |
B0065 | Обрыв цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности переднего левого колеса / водителя |
B0065 | Цепь высокого напряжения преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья и цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0065 | Цепь высокого напряжения преднатяжителя ремня безопасности переднего левого сиденья и цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0066 | Цепь высокого и / или низкого уровня преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья: короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) |
B0066 | Цепь высокого и / или низкого напряжения преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья, короткое замыкание на массу или массу, или напряжение (12 В VSS) |
B0066 | Напряжение цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности левого переднего колеса вне допустимого диапазона |
B0068 | Цепь высокого и / или низкого уровня модуля подушки безопасности левой панели крыши, короткое замыкание на массу или массу, или напряжение (12 В VSS) |
B0068 | Цепь высокого и / или низкого уровня модуля подушки безопасности левой панели крыши, короткое замыкание на массу, массу или напряжение (12 В VSS) |
B0068 | Левая передняя часть / поручень на крыше водителя / напряжение цепи срабатывания шторной сумки головы вне допустимого диапазона |
B0069 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности правой панели крыши - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0069 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности правой панели крыши - сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0069 | Правая передняя часть / поручень на крышу пассажира / Петля срабатывания шторной сумки для головы Низкое сопротивление |
B0070 | Обрыв переднего правого поручня / поручня на крышу пассажира / петли срабатывания шторной сумки для головы |
B0070 | Высокое напряжение цепи модуля подушки безопасности правой панели крыши (12 В VSS) / сопротивление цепи вне допустимого диапазона или цепь срабатывания -Ckt сопротивление вне диапазона |
B0070 | Высокое напряжение цепи модуля подушки безопасности правой панели крыши (12 В VSS) / сопротивление цепи вне диапазона или цепь срабатывания -Ckt сопротивление вне диапазона |
B0071 | Правый передний / пассажирский поручень на крыше / петля срабатывания шторной сумки для головы Напряжение вне допустимого диапазона |
B0071 | Цепи высокого и / или низкого уровня модуля подушки безопасности правой панели крыши: короткое замыкание на массу или на массу / напряжение (12 В VSS) или высокое напряжение в цепи (12 В VSS) / сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0071 | Цепи высокого и / или низкого уровня модуля подушки безопасности правой панели крыши: короткое замыкание на массу или на массу / напряжение (12 В VSS) или высокое напряжение в цепи (12 В VSS) / сопротивление цепи вне допустимого диапазона |
B0071 03 | Напряжение цепи датчика натяжения ремня безопасности пассажира ниже порогового значения |
B0071 04 | Обрыв цепи датчика натяжения ремня безопасности пассажира |
B0071 07 | Напряжение цепи датчика натяжения ремня безопасности пассажира выше порога |
B0073 | Дополнительная схема развертывания - No.1 Ckt Низкое сопротивление |
B0073 | Дополнительная схема развертывания - No. 1 Ckt Низкое сопротивление |
B0074 | Дополнительная схема развертывания - No. 1 Открыть |
B0074 | Дополнительная схема развертывания - No. 1 Открыть |
B0074 00 | Характеристики датчика Flex Mat - Обрыв цепи чувствительного коврика |
B0074 03 | Напряжение цепи датчика классификации пассажира ниже порогового значения |
B0074 04 | Гибкий коврик отсоединен - сенсорный коврик отсоединен |
B0074 07 | Напряжение цепи классификации пассажира выше порогового значения |
B0074 08 | Неверный сигнал цепи классификации пассажира |
B0075 | Дополнительная схема развертывания - No.1 Короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне диапазона |
B0075 | Дополнительная схема развертывания - No. 1 Короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0077 | Неисправность датчика левого бокового удара |
B0077 | Неисправность датчика левого бокового удара |
B0077 | Неисправность датчика удара левой стороны (SIS) |
B0078 | Неисправность датчика правостороннего удара |
B0078 | Неисправность датчика правостороннего удара |
B0078 | Неисправность датчика удара правой стороны (SIS) |
B0079 | Установлен неправильный левый датчик удара (SIS) |
B0079 | Установлен неправильный датчик левого бокового удара |
B0079 | Установлен неправильный датчик левого бокового удара |
B0079 01 | Короткое замыкание цепи датчика положения сиденья водителя на аккумулятор |
B0079 02 | Короткое замыкание цепи датчика положения сиденья водителя на массу |
B0079 04 | Обрыв цепи датчика положения сиденья водителя |
B0079 05 | Цепь датчика положения сиденья водителя, высокое напряжение или обрыв |
B0079 06 | Цепь датчика положения сиденья водителя: короткое замыкание на массу или разрыв цепи |
B0079 08 | Неверный сигнал цепи датчика положения сиденья водителя |
B0079 0C | Низкий ток цепи датчика положения сиденья водителя |
B0080 | Выбросить левый датчик бокового удара (SIS) |
B0080 | Выбросить левый датчик бокового удара |
B0080 | Выбросить левый датчик бокового удара |
B0080 01 | Короткое замыкание цепи датчика положения пассажирского сиденья на аккумулятор |
B0080 02 | Короткое замыкание цепи датчика положения пассажирского сиденья на массу |
B0080 04 | Обрыв цепи датчика положения пассажирского сиденья |
B0080 05 | Цепь датчика положения пассажирского сиденья, высокое напряжение или обрыв |
B0080 06 | Цепь датчика положения пассажирского сиденья, низкое напряжение или обрыв |
B0080 08 | Недействительный сигнал цепи датчика положения сиденья пассажира |
B0080 0C | Низкий ток цепи датчика положения пассажирского сиденья |
B0081 | Установлен неправильный датчик удара правой стороной (SIS) |
B0081 | Установлен неправильный датчик правостороннего бокового удара |
B0081 | Установлен неправильный датчик правостороннего бокового удара |
B0081 00 | Ошибка модуля присутствия пассажира (устанавливается в модуле датчиков и диагностики надувных подушек безопасности) |
B0081 0F | Ошибка системы присутствия пассажира |
B0081 11 | Rezero Error - Неудачное восстановление нуля |
B0081 39 | Внутренний отказ электроники системы присутствия пассажира |
B0081 3A | Установлен неправильный компонент системы присутствия пассажира |
B0081 42 | Калибровка не изучена - сиденье не обнулено поставщиком сиденья или дилерским центром |
B0081 4B | Калибровка системы присутствия пассажира не изучена |
B0081 5A | Ошибка достоверности системы присутствия пассажира |
B0081 71 | Получены неверные серийные данные системы присутствия пассажира |
B0082 | Выбросить правый датчик бокового удара |
B0082 | Выбросить правый датчик бокового удара (SIS) |
B0082 | Выбросить правый датчик бокового удара |
B0083 | Цепь датчика положения правого переднего пассажирского сиденья |
B0083 | Цепь датчика положения правого переднего пассажирского сиденья |
B0083 | Цепь датчика положения правого переднего / пассажирского сиденья |
B0083 00 | Передний датчик 1 Нет дополнительной информации (слева) |
B0083 0F | Передний датчик 1 Установлен неправильный компонент (левый) |
B0083 39 | Внутренняя неисправность электроники переднего датчика 1 (слева) |
B0083 3A | Передний датчик 1 Получены недопустимые последовательные данные (слева) |
B0083 71 | Получены недопустимые последовательные данные переднего левого датчика удара |
B0084 | Цепь датчика положения левого переднего сиденья водителя |
B0084 | Цепь датчика положения левого переднего сиденья / сиденья водителя |
B0084 | Цепь датчика положения левого переднего сиденья водителя |
B0084 00 | Передний датчик 2 Нет дополнительной информации (справа) |
B0084 0F | Передний датчик 2 Установлен неправильный компонент (правый) |
B0084 39 | Внутренняя неисправность электроники переднего датчика 2 (справа) |
B0084 3A | Передний датчик 2 Получены недопустимые последовательные данные (справа) |
B0084 71 | Получены неверные последовательные данные правого переднего датчика удара |
B0085 | Датчик бокового удара |
B0085 00 | Левый передний датчик бокового удара Дополнительной информации нет |
B0085 0F | Левый передний датчик бокового удара Установлен неправильный компонент |
B0085 39 | Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара |
B0085 3A | Получены недопустимые серийные данные переднего левого датчика удара |
B0085 71 | Получены недопустимые серийные данные переднего левого датчика удара |
B0086 | Дополнительная схема развертывания - No.2 Ckt Низкое сопротивление |
B0086 | Дополнительная схема развертывания - No. 2 Ckt Низкое сопротивление |
B0086 00 | Датчик удара передний правый Дополнительной информации нет |
B0086 0F | Датчик удара, передний правый, установлен неправильный компонент |
B0086 39 | Внутренняя неисправность электроники правого переднего датчика удара |
B0086 3A | Получены неверные серийные данные правого переднего датчика удара |
B0086 71 | Получены неверные серийные данные правого переднего датчика удара |
B0087 | Дополнительная схема развертывания - No.2 Открыть |
B0087 | Дополнительная схема развертывания - No. 2 Открыть |
B0087 00 | Левый задний датчик бокового удара Дополнительной информации нет |
B0087 0F | Левый задний датчик бокового удара Установлен неправильный компонент |
B0087 39 | Внутренняя неисправность электроники левого заднего бокового датчика удара |
B0087 3A | Получены недопустимые последовательные данные датчика удара сзади слева |
B0087 71 | Получены недопустимые последовательные данные датчика удара сзади слева |
B0088 | Дополнительная схема развертывания - No.2 Короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне диапазона |
B0088 | Дополнительная схема развертывания - No. 2 Короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0088 00 | Датчик удара задний правый Нет дополнительной информации |
B0088 0F | Правый задний датчик бокового удара Установлен неправильный компонент |
B0088 39 | Внутренняя неисправность электроники правого заднего датчика удара |
B0088 3A | Получены неверные последовательные данные датчика удара сзади справа |
B0088 71 | Получены неверные последовательные данные датчика удара сзади справа |
B0090 | Напряжение активного переключателя (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0090 | Напряжение активного переключателя (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B0090 | Напряжение активного переключателя вне допустимого диапазона |
B0090 0F | Неисправный датчик опрокидывания |
B0090 39 | Внутренняя неисправность электроники датчика опрокидывания |
B0090 3A | Датчик опрокидывания Установлен неправильный компонент |
B0090 71 | Получены неверные последовательные данные датчика опрокидывания |
B0091 | Неправильное состояние активного переключателя |
B0091 | Активный переключатель: неправильное состояние |
B0091 | Неправильное состояние активного переключателя |
B0091 00 | Передний датчик 3 Нет дополнительной информации |
B0091 01 | Передний датчик 3, замыкание на аккумулятор |
B0091 02 | Замыкание переднего датчика 3 на массу |
B0091 05 | Передний датчик 3: замыкание на аккумулятор или обрыв |
B0091 0F | Неустойчивый передний датчик 3 |
B0091 39 | Внутренний отказ электроники переднего датчика 3 |
B0091 3A | Передний датчик 3 Установлен неправильный компонент |
B0091 71 | Front End Sensor 3 Получены неверные последовательные данные |
B0092 | Эффективность системы присутствия пассажира |
B0092 | Эффективность системы присутствия пассажира |
B0092 | Эффективность системы присутствия пассажира |
B0098 | Ошибка конфигурации системы присутствия пассажира |
B0098 | Ошибка конфигурации системы присутствия пассажира |
B0098 | Ошибка конфигурации системы присутствия пассажира |
B0098 01 | Короткое замыкание или обрыв цепи переключателя отключения подушки безопасности пассажира на аккумуляторную батарею DTC |
B0098 02 | Короткое замыкание цепи переключателя отключения подушки безопасности пассажира на массу |
B0098 08 | Недействительный сигнал цепи переключателя отключения подушки безопасности пассажира |
B0100 | Характеристики переднего электронного датчика |
B0100 | Отказ SDM |
B0100 | Производительность электронного переднего датчика 1 |
B0100 | Отказ SDM |
B0100 | Характеристики переднего электронного датчика |
B0101 | Неисправность датчика фронтального удара |
B0101 | Неисправность датчика фронтального удара |
B0101 | Выбросить электронный передний датчик 1 |
B0102 | Установлен неправильный электронный передний датчик 1 |
B0102 | Неисправность датчика фронтального удара |
B0102 | Неисправность датчика фронтального удара |
B0103 | Сообщение с действительным идентификатором не получено в течение пяти секунд после подачи питания на датчик фронтального удара |
B0103 | Производительность электронного переднего датчика 2 |
B0103 | Сообщение с действительным идентификатором не получено в течение пяти секунд после включения датчика фронтального удара |
B0104 | Датчик фронтального удара срабатывает, когда SDM получает сообщение NOK от датчика фронтального удара |
B0104 | Удалить электронный передний датчик 2 |
B0104 | Датчик фронтального удара срабатывает, когда SDM получает сообщение NOK от датчика фронтального удара |
B0105 | Установлен неправильный электронный передний датчик 2 |
B0105 | SDM получил идентификационное сообщение от датчика фронтального удара, которое не соответствует идентификатору, сохраненному в памяти SDM |
B0105 | SDM получил идентификационное сообщение от датчика фронтального удара, которое не соответствует идентификатору, сохраненному в памяти InSDM |
B0670 | Неисправность цепи индикатора подушки безопасности |
B0670 | Неисправность цепи индикатора подушки безопасности |
B067F | Индикатор включения / выключения подушки безопасности пассажира |
B0680 | Индикатор включения / выключения подушки безопасности пассажира |
B1000 | Неисправность ЭБУ системы управления кузовом Неисправность ЭБУ |
B1000 | Неисправность ЭБУ системы управления кузовом Неисправность ЭБУ |
B1001 | Ошибка конфигурации опции |
B1001 | Ошибка конфигурации опции |
B1001 | Ошибка конфигурации опции |
B1001 00 | Ошибка конфигурации опции SDM |
B1011 71 | Система отключена Сохранена информация Получены неверные последовательные данные |
B1015 | Цепь срабатывания пассажира - высокое сопротивление цепи |
B1015 | Пассажирское развертывание.Высокое сопротивление шлейфа |
B1015 | Цепь срабатывания пассажира - высокое сопротивление цепи |
B1016 | Низкое сопротивление контура срабатывания пассажира |
B1016 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B1016 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B1017 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатый или 1 ступень) обрыв |
B1017 | Обрыв цепи пассажирского срабатывания |
B1017 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатый или 1 ступень) обрыв |
B1018 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступень 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B1018 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира - (одноступенчатая или ступенчатая 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B1018 | Короткое замыкание цепи срабатывания пассажира на массу |
B1019 | Цепь срабатывания пассажира - короткое замыкание на напряжение (12 В VSS) |
B1019 | Пассажирское развертывание.Замыкание контура на напряжение |
B1019 | Цепь срабатывания пассажира - короткое замыкание на напряжение (12 В VSS) |
B1019 00 | Ошибка конфигурации системы |
B1019 3A | Установлен неправильный компонент |
B101D 00 | Характеристики оборудования электронного блока управления (ЭБУ) - дополнительная информация не требуется |
B101D 3A | Установлен неправильный компонент |
B101E 00 | Характеристики оборудования электронного блока управления (ЭБУ) - дополнительная информация не требуется |
B101E 00 | Программное обеспечение электронного блока управления |
B101E 31 | Ошибка внутренней контрольной суммы программного обеспечения электронного блока управления |
B101E 32 | Программное обеспечение электронного блока управления Общая неисправность памяти |
B101E 41 | Программное обеспечение электронного блока управления не запрограммировано |
B101E 42 | Калибровка программного обеспечения электронного блока управления не запрограммирована |
B101E 43 | Программное обеспечение электронного блока управления EEPROM Неправильное программирование |
B101E 44 | Защита программного обеспечения электронного блока управления Доступ не активирован |
B101E 45 | Вариант ПО электронного блока управления не запрограммирован |
B101E 46 | Конфигурация программного обеспечения электронного блока управления не запрограммирована |
B101E 47 | Программное обеспечение электронного блока управления VIN не запрограммирован |
B101E 48 | Код безопасности программного обеспечения электронного блока управления не запрограммирован |
B101E 4A | Ошибка контрольной суммы программирования программного обеспечения электронного блока управления |
B101E 4B | Калибровка программного обеспечения электронного блока управления не изучена |
B101E 4C | Программное обеспечение электронного блока управления Память DTC заполнена |
B1021 | Цепь срабатывания водителя - высокое сопротивление цепи |
B1021 | Цепь срабатывания водителя - высокое сопротивление цепи |
B1021 | Высокое сопротивление контура срабатывания драйвера |
B1022 | Низкое сопротивление контура срабатывания драйвера |
B1022 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B1022 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) Низкое сопротивление цепи |
B1024 | Замыкание цепи срабатывания драйвера на массу |
B1024 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1): короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B1024 | Цепь срабатывания модуля подушки безопасности водителя - (одноступенчатая или ступень 1) короткое замыкание на массу или массу или напряжение (12 В VSS) вне допустимого диапазона |
B1025 | Цепь срабатывания драйвера - короткое замыкание на напряжение (12 В VSS) |
B1025 | Короткое замыкание цепи срабатывания драйвера на напряжение |
B1025 | Цепь срабатывания драйвера - короткое замыкание на напряжение (12 В VSS) |
B1026 | Обрыв цепи модуля подушки безопасности водителя (одноступенчатый или 1 ступень) |
B1026 | Обрыв цепи модуля подушки безопасности водителя (одноступенчатый или 1 ступень) |
B1026 | Разрыв цикла развертывания драйвера |
B1035 | Цепь дискриминирующего датчика замкнута или короткое замыкание на массу или массу |
B1035 | Цепь дискриминирующего датчика замкнута или короткое замыкание на массу или массу |
B1036 | Цепь дискриминирующего датчика замкнута или короткое замыкание на напряжение (12 В VSS) |
B1036 | Цепь дискриминирующего датчика замкнута или короткое замыкание на напряжение (12 В VSS) |
B1051 | Командование развертыванием |
B1051 | Командование развертыванием |
B1052 | Область данных заполнена |
B1052 | Область данных заполнена |
B1053 | Развертывание приказано при наличии неисправностей контура |
Как отключить подушки безопасности пассажира
от Katebo
ребенок в автомобиле изображение Натальи Павловой с сайта Fotolia.comВы можете отключить подушки безопасности пассажира в своем автомобиле прямо на подъездной дорожке к дому, и для этого не требуются специальные инструменты. Многие автомобили оснащены переключателем с ключом, который позволяет отключить подушку безопасности пассажира, но не боковую подушку безопасности водителя. Чтобы отключить все подушки безопасности, вы можете снять предохранитель системы подушек безопасности.
Шаг 1
Поверните ключ в замке зажигания в положение «Выкл.» И поставьте автомобиль на стоянку.Включите стояночный тормоз и откройте капот.
Шаг 2
Найдите блок предохранителей, установленный на правой стороне моторного отсека, когда вы смотрите на автомобиль, рядом с крылом со стороны водителя.
Шаг 3
Снимите крышку с блока предохранителей и изучите схему на ее нижней стороне. Найдите, где находится предохранитель системы подушки безопасности.
Шаг 4
Снимите предохранитель подушки безопасности, вытянув его пальцами из блока предохранителей.
Включите зажигание и убедитесь, что на приборной панели горит индикатор SRS. Если это так, то подушки безопасности отключены.
Еще статьи
.Как снять подушку безопасности менее чем за 30 минут
Необходимо снять или заменить подушку безопасности вашего автомобиля? Мы команда сертифицированные механики ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам с ремонта или узнать, за что вы платите, когда ваш автомобиль отремонтируют в гараж. Хотя эта система быстро надувается при активации, опасности нет. при работе с системами подушек безопасности после отключения автомобильного аккумулятора. Давай прыгнем прямо в!
Как это работает?
Автомобильная система безопасности подушки безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в случае несчастный случай из-за того, что надувается, когда автомобиль наезжает на объект на скорости выше 8 до 14 миль в час.Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара позволить пассажиру покинуть автомобиль.
Модуль надувания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса. который содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для надувания. Рулевое управление подушка безопасности колеса находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывается как подушка безопасности срабатывает.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вокруг автомобиля имеется четыре или более датчиков удара, которые посылают сигнал сигнал на главный компьютер SRS (удерживающая система безопасности) в случае аварии.Электрический сигнал затем направляется для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задняя часть подушки безопасности, которая сразу заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар голову и туловище, чтобы предотвратить травмы.
Фронтальная подушка безопасности пассажира работает во многом так же, как и водитель. стороне, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье, которое обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим младенцем или малышом обнаружение было продвинуто на протяжении всего автомобильной промышленности с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит в сиденье весом 75 фунтов или меньше, которое автоматически отключает пассажирскую сторону мешок.
Даже с учетом технологических достижений пассажиры должны отодвинуться от подушки безопасности и не наклоняться вперед, когда они едут или ехать, чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оснащены переключателем ручного управления, который отключает система для маленьких детей и детских кресел.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Подушки безопасности для боковых дверей были введены для обеспечения дополнительных мер безопасности, которые расположен внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга.Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположен вдоль линии крыши, на заднем сиденье или на внутренней кромке порога. Первоначальная система подушек безопасности была улучшена. и заменена дополнительной удерживающей системой или SRS, которая была введена в Mercedes-Benz S-класса в 1980 году Porsche первым представил боковая подушка безопасности пассажира.
Что идет не так?
Если во время движения горит сигнальная лампа подушки безопасности, система безопасности был отключен и не активируется в случае аварии, которая опасно.Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку, когда ключ зажигания включен, чтобы убедиться, что система работает. Если компьютер обнаруживает проблему, он выключит систему при включении сигнальная лампа подушки безопасности. Эта сигнальная лампа загорается, когда:
- Перегорел предохранитель
- Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
- Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
- Сработала подушка безопасности
- Отжим датчика поврежден
- Короткое замыкание в жгуте проводов
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему нужно снимать подушку безопасности?
Есть две основные причины, по которым подушку безопасности необходимо снять или заменить.Первое и наиболее очевидное - автомобиль попал в аварию и сработала подушка безопасности, и в этом случае требуется замена, потому что они не могут быть повторно используется. Далее следует ремонт, требующий снятия подушки безопасности, которая требует нужно сделать, например, переключатель указателя поворота, который находится за рулем рулевое колесо. Другой ремонт включает снятие боковой подушки безопасности, например, окна. работа по замене регулятора. Как видно на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути стеклоподъемника.
Перед тем, как приступить к снятию подушки безопасности
Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с остановленной трансмиссией, включите аварийный тормоз.
Выполнение демонтажа и замены не так уж сложно и может быть сделано с помощью повседневных инструментов. Эта работа займет около часа. Отключите отрицательный кабель аккумулятора для отключения системы примерно на 5 минут перед началом работы и оставьте его отключенным до завершения ремонтных работ. завершено.Это поможет предотвратить короткое замыкание и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя внешний вид может отличаться, процесс аналогичен для большинство автомобилей.
Мы предоставим вам список инструментов и принадлежностей, включая определенные детали и в конце этого руководства.
Шаг 1. Открутите болты крепления подушки безопасности
При отключенном аккумуляторе включите зажигание. переключите в положение включения. Это разблокирует колесо и позволит вам переместить его. в любом направлении и поможет вам получить доступ к монтажным болтам или освободить зажимы (Вкл. GM), которые расположены на задней стороне крышки рулевого колеса.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90 °. расположив первый монтажный болт или зажим вверх.
Посмотрите за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа расположены болты. У некоторых производителей есть слоты для доступа к фиксирующий зажим или кольцо, для снятия которого требуется отвертка.
После установки отверстия для доступа ослабьте монтажные болты или зажимы, которые освободит одну сторону подушки безопасности.Для некоторых приложений болты будут остается в колесе и не выходит, что нормально.
После снятия или освобождения одной стороны поверните рулевое колесо в противоположное направление 180 °. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный монтажный болт. или фиксирующий зажим.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Осторожно возьмитесь за узел, снимая его с рулевого колеса.Быть осторожно, чтобы не вытащить его быстро, потому что разъем жгута проводов для звуковой сигнал и средства управления развертыванием будут по-прежнему прикреплены к задней стороне которую вы не хотите повредить.
Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки
На задней стороне подушки безопасности будут разъемы проводки. Эти разъемы для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую кодировку: один зеленый и один желтый, разъем клаксона черный.
Осторожно отсоедините коннектор подушечки рожка с помощью небольшого инструмента или отвертки. и снимите его с подушки безопасности. Этот предохранительный зажим сделан из пластика, так что будьте аккуратно, чтобы не сломать его.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Разъемы для проводки могут иметь один или несколько предохранительных зажимов или операции по снятию разъема. Этот разъем имеет два отдельных устройства одно оранжевый и серый на каждом разъеме.
Используйте небольшую отмычку или отвертку, чтобы разблокировать первичный предохранитель. зажим, нажав его вниз. У каждого производителя свой метод разблокировки, поэтому нажимайте во всех направлениях, пока он не разблокируется.
После того, как основной предохранительный зажим будет освобожден, осторожно потяните вверх вторичный зажим. Это поможет вам снять зажим с разъема.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После освобождения зажима возьмитесь за него и снимите с разъема.
Теперь разъем готов к снятию. Слегка подтягиваясь, используйте небольшой выберите, чтобы высвободить выступ (зазубрины) с каждой стороны соединителя, осторожно тянет вверх. Возможно, вам придется осторожно встряхнуть разъем и четвертый немного, чтобы помочь в его отключение.
Разъем будет удален, осмотрите его на предмет повреждений или коррозии.
Шаг 3. Снятие подушки безопасности
После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и панель звукового сигнала. за ущерб.При замене блока из-за развертывания проверьте и сравните электрические разъемы, они должны быть идентичными. После завершения ремонта, например снятие рулевого колеса для замены переключателя указателей поворота, круиз-контроля или выключатель зажигания просто переустановите подушку безопасности, повернув эти шаги. Большинство электрических разъемов издают слышимый щелчок для подтверждения. их правильная установка.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
По окончании ремонта поверните ключ зажигания в положение включения и запустите двигатель, чтобы выпрямить рулевое колесо, предупреждение о подушке безопасности свет должен быть выключен.Если после завершения ремонта и горит лампочка, разберите, чтобы проверить соединения.
В следующем видео мы покажем вам, как снять подушку безопасности и отсоединить ее. электрические разъемы, которые могут быть сложными, если вы не знаете, как это сделать. пожалуйста посмотрите видео ниже и следуйте информации в этом руководство для советов и информации.
Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум где тысячи На вопросы о подушках безопасности ранее отвечали наши онлайн-механики.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вас могут заинтересовать:
В этом руководстве вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены подушки безопасности
Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Руководство по покупке подушек безопасности
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Руководство по ремонту подушек безопасности
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.
Статья опубликована 11.06.2018
.