Как правильно заменить


Как заменить аккумулятор своими руками

Пожалуй, мало кого из автомобилистов миновала «чаша сия» — вышедший в самый неподходящий момент из строя аккумулятор. Особенно неприятна подобная ситуация в зимнее время, когда аккумуляторная батарея наиболее подвержена воздействию критических температур и, исчерпав, резерв, разряжается окончательно. Как поступать в такой ситуации? Ответ один: ехать в ближайший автомагазин и покупать новую батарею. Приобретя аккумулятор, необходимо будет его установить. Тут варианта два – буксировать машину на ближайшее СТО, либо заменить батарею своими руками. С первым вариантом все понятно, а вот как заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно знают не все. Сегодня мы расскажем об этой, несложной в целом, операции.

Начнем с того, что вам придется приобрести аккумулятор, который бы подходил по размеру и, главное, производительности. Можно купить точно такую же батарею, как была установлена у вас, а можно – другого производителя. Бывает так, что в магазине сложно подобрать полный аналог вашего аккумулятора, и потому придется выбирать из того, что есть в наличии. Мы не будем называть конкретных производителей батарей – лидеров этого рынка можно найти в любой поисковой системе. Кстати, там же можно подобрать батарею, отвечающую всем вашим параметрам, а также узнать, есть ли такой товар в наличии в магазине, куда вы собрались ехать за покупкой.

Положим, процесс приобретения аккумуляторной батареи прошел удачно, и вы привезли ее к автомобилю. Теперь займемся установкой нового аккумулятора, удалив предварительно старый. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разного калибра, отвертка и прорезиненные перчатки. Прежде чем отсоединять и вынимать вышедшее из строя устройство, зададимся вопросом: есть ли в комплектации автомобиля такое оборудование, как магнитола, навигатор, бортовой компьютер. Если хотя бы один из перечисленных девайсов имеется, советуем попросить взаймы еще один аккумулятор, на который можно будет запитать перечисленное оборудование автомобиля. Это нужно сделать для того, чтобы избежать сброса всех имеющихся настроек и последующего и перепрограммирования и устранения ошибок, которые могут возникнуть при «перезагрузке» аккумулятора. Второй аккумулятор мы подключаем перед тем, как вытащить старую батарею. После того, как резервное энергообеспечение получено, можно демонтировать израсходованный аккумулятор. Делаем это в несколько приемов:

1. Отсоединение клемм. Для этой процедуры обычно подходит гаечный ключ на 10, хотя у некоторых моделей резьба может отличаться. Поэтому важно иметь под рукой ключ со сменными головками.

По сути, особой разницы в том, отсоединим мы сначала «плюсовую» или «минусовую» клеммы нет, но автомобильные электрики рекомендуют начинать с «плюсовой», так как электрический ток курсирует от «положительной» к «отрицательной» клемме.

2. Демонтаж старой аккумуляторной батареи. У разных моделей автомобилей аккумуляторы установлены по-разному. Бывает так, что для демонтажа батареи достаточно снять клеммы, раздвинуть половинки кожуха, который оберегает аккумулятор от внешних воздействий, и, потянув за ручку, вынуть устройство из пазов. Во многих современных автомобилях аккумулятор бывает прикручен к днищу кожуха (для обеспечения его устойчивости), тогда придется попотеть, откручивая гайку, которая «держит» батарею. Для этого может понадобиться гаечный ключ с головкой на 13 и с удлинителем, при помощи которого нужно будет выкрутить крепежную гайку. После того, как эта операция будет завершена, раздвигаем половинки кожуха и вытаскиваем батарею. Помните, что аккумулятор весит достаточно много (от 13 до 20 кг), поэтому вам может понадобиться посторонняя помощь.

3. Установка нового аккумулятора. Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, необходимо зачистить клеммы, которые могли окислиться в процессе длительной эксплуатации (как правило, новые батареи функционируют в течение 4-7 лет). Очистку клемм проводим смоченной в растворе пищевой соды старой зубной щеткой.

Клеммы аккумулятора

После этого аккуратно устанавливаем новый аккумулятор в пазы, прикручиваем его, проверяем, насколько прочно он встал в паз несильным покачиванием из стороны в сторону. Затем одеваем клеммы. Если вы снимали сначала «плюсовую», а затем «минусовую» клеммы, то к новой батарее сначала присоединяем «отрицательную» клемму, а затем «положительную». Чтобы «плюсовая» клемма не искрила при соприкосновении с аккумулятором, надеваем на нее специальный пластиковый колпачок, который можно приобрести вместе с новым аккумулятором. Чтобы крепления клемм не подвергались коррозии, можно сбрызнуть их литиевой смазкой (Литол-24). Если ваш автомобиль оснащен сигнализацией или центральным замком, необходимо перед установкой нового аккумулятора открыть двери машины и вынуть ключ из замка зажигания.

Установив аккумулятор, проверяем его работу. Для этого вставляем ключ в замок зажигания, заводим машину и проверяем правильность работы всей находящейся на борту электроники. Кстати, вы можете узнать, сколько времени, пусть даже приблизительно, прослужит новый аккумулятор – для этого достаточно посмотреть на «минус» батареи, где производитель выштамповывает две цифры, первая из которых означает неделю (можно пересчитать в месяц), а вторая – год производства.

О том как зарядить севший аккумулятор читайте в статье

Как правильно заменить батареи в квартире / Новости города / Сайт Москвы

Специалисты Мосжилинспекции объяснили, как правильно менять батареи в квартире. В частности, для замены радиаторов необходимо обращаться в управляющую организацию. Вне зависимости от сезона в батареях находится теплоноситель (специально подготовленная техническая вода, очищенная от солей и других примесей, чтобы на стенках труб не скапливались отложения) под давлением, поэтому самостоятельная замена труб может быть опасной.

Когда отопительный сезон заканчивается, вода перестает подаваться нагретой, но остается в системе и предохраняет ее от коррозии. При замене отопительных приборов требуется слить воду из системы отопления (с последующим заполнением).

Для отключения стояков необходимо заранее обратиться в управляющую компанию и написать заявление.

Кому принадлежат батареи и кто платит за ремонт

Не все отопительные приборы в квартире считаются собственностью жителей, поэтому их не получится заменить без весомых причин. Собственники квартир отвечают за трубы, которые можно демонтировать без ущерба для всей внутридомовой системы отопления. В этом случае ответвления от стояков оборудованы вентилями или отключающими устройствами, которые позволяют не нарушить циркуляцию теплоносителя во внутридомовой системе. За отопительные приборы общедомового имущества несет ответственность управляющая организация, поэтому при их коррозии, протечке, или аварийном состоянии такие приборы должны отремонтировать или заменить бесплатно.

Внимание к характеристикам

При выборе новых отопительных приборов рекомендуется также обратиться за помощью в управляющую организацию. Там есть информация о том, какие параметры отопительных приборов предусмотрены для каждой квартиры дома.

Новые отопительные приборы должны соответствовать характеристикам системы отопления, предусмотренным технической документацией на дом.

Рассчитать и сэкономить: в сервисе для передачи показаний счетчиков воды и тепла появились новые функции Как отличить сотрудника коммунальных служб от мошенника

Как правильно заменить масло в двигателе автомобиля?

Сливная пробка двигателя
Фото — Alvimann

Елена Сцельник, 21 июля 2017, 14:49

Замена масла в двигателе хоть и простая операция, но требует умений и аккуратности. Как правильно сделать замену, как часто нужно менять моторное масло и как не ошибиться с его качеством — вопросы, на которые стоит обратить внимание.

В транспортных средствах разных марок замена происходит по одной схеме. Сначала нужно выбрать масло, которое подойдет типу и марке автомобиля.  На сайте zamena-masla-spot.ru доступен широкий ассортимент масел и фильтров, которые понадобятся автовладельцу, решившему поменять масло в двигателе. Кроме того, там же вам могут заменить и масло.

В случае, если вы решили поменять масло самостоятельно, необходимо произвести следующие действия. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Чтобы масло остыло и не обожгло, надо подождать несколько минут. Берем подходящую емкость для слива — канистру, например, с отрезанной боковой крышкой. Откручиваем пробку картера мотора при помощи гаечного ключа. Обычно это нижняя точка поддона. Масло польется сразу, поэтому, нужно не забыть подставить емкость.

После сливания масла, которое обычно длится минут пять, оцениваем его цвет и присутствие примесей. Все масло слить не удастся, будет остаток 2-3%. По итогу оценки определяем, нужна ли промывка или замена без промывки. Вставляем масляный фильтр.

Заливая новое масло в мотор нужно следить за его уровнем. В этом поможет масляный щуп, на котором обозначены уровни min и max. Заливаем 80% от нормы для вашего автомобиля, затем доливаем, проверяя уровень щупом и доливая при необходимости.

Масло рекомендуется менять через каждые 10-15 тыс. км при нормальной эксплуатации. При тяжелых эксплуатационных условиях (морозы, перепады температур, повышенная влажность, запыленность и т.п.) моторное масло придется менять чаще. В таком случае советуют снизить пробег на 25-30% до замены.

Фильтр также подлежит обязательной замене вместе с маслом. Засоренный фильтр опасен и приведет к преждевременном износу двигателя.

Масло для двигателя нужно выбирать очень тщательно. Оно должно быть одобрено производителем автомобиля и соответствовать нормам. Покупать рекомендуется  оригинальное масло на фирменных автозаправках или в автомагазинах, где продают оригинальную продукцию.

Как правильно заменить масло? Маслозаменное оборудование G.I.KRAFT от Гранд Инструмент

Моторное масло представляет собой самостоятельный элемент в процессе эксплуатации любого автомобиля. Со временем жидкость утрачивает потребительские свойства и требуется его замена. Масло в двигателе автомобиля меняется с определенной периодичностью.

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автовладелец – как часто надо менять масло? С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло – тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален? И на основании каких факторов нужно принимать такое решение?

Именно так – однозначного ответа на вопрос «как часто менять масло?» не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно владелец хочет сохранить двигатель автомобиля в рабочем состоянии.

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в двигателе достаточно проста.

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни автомобиля, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Вычисляем индивидуальный коэффициент (в зависимости от пункта 2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и больше не морочим себе голову.

При замене масла вручную
Смену масла рекомендуется проводить при нагретом двигателе. После спуска отработанного масла в картере двигателя остаются липкие мазеобразные осадки, которые способствуют порче свежего масла и ухудшают его прокачиваемость.

Для удаления этих осадков систему смазки промывают маловязким веретенным маслом, дизельным топливом или смесью дизельного топлива с маслом. В картер двигателя заливают полтора-два литра промывочной жидкости, запускают двигатель и дают ему проработать 2–3 минуты на холостом ходу при малых оборотах вала (600–800 об/мин). После этого промывочную жидкость сливают и заливают свежее масло. К недостаткам данного метода относится неполная замена масла. Каждый раз, заливая новое моторное масло, вы разбавляете его стаканом грязной отработки. Примерно 1 стакан грязной отработки остается в каналах двигателя при замене моторного масла. Эта отработка смешивается с чистым моторным маслом, заливаемым в двигатель. Такая смесь работает хуже чистого масла. Смесь нового масла и отработки работает хуже чистого масла по нескольким причинам.

Первое- смесь хуже защищает двигатель от отложений. Отработка содержит смолы, сажу и пыль, которые ухудшают моющие свойства масла, поэтому возрастает риск образования отложений. Отложения в системе смазки мешают маслу поступать к трущимся деталям, что приводит к повышенному износу двигателя. Отложения в зоне поршневых колец влекут за собой снижение компрессии.

Второе – смесь хуже сохраняет сальники и маслосъемные колпачки. Отработка содержит кислоты, которые ухудшают способность масла поддерживать эластичность сальников и маслосъемных колпачков. Потеря эластичности маслосъемных колпачков ведет к попаданию большого количества масла в цилиндры. Повреждение сальников приводит к утечкам масла.

Третье – смесь быстрее загрязняет новый масляный фильтр. Смесь содержит твердые частицы (абразив): сажу, пыль, продукты износа двигателя, загрязняющие фильтр. Когда фильтр забивается грязью, он перестает работать и пропускает неочищенное масло в каналы системы. В результате этого абразивные частицы попадают к трущимся деталям, вызывая повышенный износ двигателя.

Все эти ухудшения происходят постепенно и поэтому не сразу становятся заметными. Как поменять моторное масло, чтобы оно осталось чистым внутри двигателя? Для того чтобы залитое в двигатель моторное масло осталось чистым, необходимо предварительно удалить максимум отработки. Для этого нужно удалить отработку не только из поддона, но и из всех масляных магистралей двигателя. Поэтому более эффективным способом промывки системы смазки двигателя является комплексный метод при помощи специального аппарата.

Аппаратный метод замены масла
Метод заключается в вымывании осадков из картера путем создания в нем циркуляции промывочной жидкости и очистки системы маслопроводов и масляных каналов двигателя в процессе работы его в течение 2–3 минут на холостых оборотах с промывочной жидкостью в картере. Циркуляция жидкости создается нагнетанием ее в картер через маслоналивную горловину и отсасыванием через спускное отверстие в поддоне картера.

Для автосервиса компания «Гранд Инструмент» предлагает маслосменное оборудование ведущего мирового производителя G.I.KRAFT. Установки объемом от 12 до 80л в различной комплектации (с сливной чашей, с мерной колбой, с пневмонасосом и т.п.) просто не заменимы при извлечении отработанного масла.

Установка предназначена для очистки системы смазки двигателей внутреннего сгорания автомобилей и других машин от остатков отработавших масел, растворимых осадков, содержащихся в них продуктов износа и механических загрязнений. В качестве промывочной жидкости используются промывочные масла или другие жидкости, рекомендуемые заводами-изготовителями двигателей. Эксплуатация установки для промывки систем смазки ДВС предполагает использование промывочных жидкостей, не оказывающих деструктивного эффекта на моторные масла ДВС. Это обстоятельство позволяет гарантировать отсутствие влияния на используемое в последующем моторное масло остатков промывочной жидкости (до 2 % промывочной жидкости независимо от способа промывки остается в ДВС). После промывки, очистки масляной системы двигатель работает более устойчиво. Установка очистки системы смазки обеспечивает номинальное давление масла независимо от частоты вращения обслуживаемого двигателя и немедленное удаление из двигателя продуктов приработки и износа.

Как правильно заменить электросчетчик? — «ТНС энерго Нижний Новгород»

ПАО «ТНС энерго НН» напоминает о порядке замены прибора учета электроэнергии.

Если электросчетчик расчетный  

В замене исправного прибора учета с неистекшим межповерочным интервалом нет необходимости. Но если клиент компании решил поменять расчетный прибор учета, например, поставить многотарифный электросчетчик вместо однотарифного или наоборот, то в первую очередь необходимо распломбировать действующий счетчик. Для этого нужно: 

  • Направить заявление на распломбировку в ПАО «ТНС энерго НН» через сервис «Напишите нам» на сайте компании, либо лично написать заявку в Центре обслуживания клиентов, указав текущие показания прибора учета. Жители частного сектора могут напрямую обратиться в сетевую компанию.
  • Демонтировать старый счетчик и установить новый прибор учета.
  • Вызвать сотрудника ПАО «ТНС энерго НН» для опломбировки счетчика. 

Обращаем внимание, что демонтаж электросчетчика с неистекшим межповерочным интервалом без предварительного уведомления ПАО «ТНС энерго НН» расценивается как незаконное вмешательство в работу счетчика. При этом, согласно законодательству, составляется акт безучетного потребления и расчет производится по нормативу потребления с повышающим коэффициентом 10. 

Жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области могут оставить заявку на замену электросчетчика в ПАО «ТНС энерго НН», тогда дополнительно подавать заявки на распломбировку и опломбировку счетчика не нужно. 

Если электросчетчик нерасчетный  

Если срок поверки истек, то счетчик считается нерасчетным. Начисления за электроэнергию в этом случае производятся не по фактическому потреблению, а по среднемесячному объему потребления в течение 3 месяцев, а с 4 месяца — по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5. 

Нерасчетный прибор учета необходимо заменить или поверить. 

Информацию об истечении межповерочного интервала счетчика электроэнергии можно найти: 

Подать заявку на замену прибора учета можно по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 или на сайте nn.tns-e.ru. 

Справка о компании: 

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2018 года компанией было реализовано 9,5 млрд кВт*ч электрической энергии. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.


Как заменить аккумулятор в ноутбуке?

Вопрос о том, как заменить аккумулятор в ноутбуке, нередко возникает уже через 2-3 года работы. Аккумуляторная батарея подвержена постепенному износу, поэтому со временем продолжительность автономной работы устройства сокращается, и оно теряет свое главное преимущество – мобильность. Решением проблемы станет замена аккумуляторной батареи, для этого можно выбрать как оригинальные, так и совместимые запчасти.

Как правильно поменять аккумулятор?

Чтобы знать, как правильно заменить аккумулятор в ноутбуке, нужно ознакомиться с его характеристиками. Они указываются в маркировке на корпусе аккумулятора, также полную информацию можно получить с помощью специальных утилит. Чтобы заменить аккумулятор в ноутбуке, нужно подобрать его по следующим характеристикам:

  • Тип устройства и принцип работы. Самыми распространенными в ноутбуках являются литий-ионные аккумуляторы, в самых современных переносных устройствах устанавливаются литий-полимерные батареи.
  • Емкость, измеряемая в mV/h или в mA/h. От этого параметра зависит продолжительность автономной работы, чем больше этот параметр, тем лучше. Для ноутбука можно приобрести аккумуляторы такой же или увеличенной емкости для повышения срока работы без подзарядки.
  • Напряжение. Оно должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи не более чем на 0,5 В, поэтому взаимозаменяемыми считаются аккумуляторы с напряжением 10,8 и 11,1 В.
  • Форма и размеры. Они должны полностью совпадать, иначе возникнут проблемы с установкой аккумулятора.

Для замены необходимо отключить ноутбук от сети, выключить его и закрыть монитор. Ноутбук переворачивается, после чего нужно открыть отсек для аккумулятора, закрытый на специальную защелку или прикрепленный винтами. Старая батарея извлекается, а новая устанавливается в разъем до щелчка. После этого корпус закрывается, и устройство можно включать.

Замена аккумулятора в ноутбуке – достаточно дорогая операция, оригинальный элемент питания иногда сопоставим по стоимости с неновым ноутбуком. Из-за этого многие владельцы портативных компьютеров предпочитают приобретать совместимые комплектующие от менее известных производителей по более выгодным ценам.

Как отремонтировать аккумулятор?

В некоторых случаях можно не менять батарею полностью, а попробовать ее отремонтировать, заменив только один или несколько пострадавших элементов питания. Чаще всего такую операцию приходится проводить после глубокого разряда: если аккумулятор некоторое время полежит в разряженном состоянии, контролер перестанет его заряжать, а на рабочем столе появится уведомление о рекомендации замены.

Как заменить элементы в аккумуляторе ноутбука? Для этого корпус батареи питания приходится аккуратно разобрать: если он клееный, то половинки нужно осторожно разделить острым ножом. После этого измеряется общее напряжение аккумуляторной батареи, для этого можно использовать тестер или мультиметр. Если напряжение ниже положенного, ее нужно разобрать и проверить каждую батарею в отдельности.

Пострадавшие от времени или от глубокого разряда элементы питания меняются на новые, и аккумулятор вновь будет готов к работе. Перед подключением все элементы нужно разрядить до одного уровня, после этого контроллер осуществит общую зарядку.

Любой ремонт аккумулятора не дает надежного результата. Только полная замена и качественные комплектующие гарантируют, что установленная батарея прослужит долго, и ее не придется менять уже через несколько месяцев. В нашем магазине вы найдете все необходимые комплектующие для восстановления работоспособности ноутбука.


способы самостоятельной правильной замены встроенных видеокарт на компьютере

Как правильно заменить видеокарту на компьютере

В персональном компьютере фактически все подлежит апдейту. Многие согласятся с тем, что дешевле апргрейдить устройство, нежили покупать новый ПК. Первое, что меняют – это монитор. Однако современные экраны просят новую видеокарту. Можно ли заменить встроенную видеокарту самому? Безусловно, с этим справиться каждый, однако нужно дать особенности материнской платы, уметь работать с БИОС, правильно оценить характеристики интегрированного графического адаптера.

Подготовка к апдейту компьютера и замене интегрированной видеоакарты

Перед тем, как разобрать компьютер – обесточить системный блок. Вилки должны быть вытянуты с розеток. Затем почистить компьютер от пыли и приступить к удалению элементов. Доступ к внутренностям компьютера должен быть свободный, для этого следует снять боковую крышку в системном блоке.

Модернизировать интегрированную видеокарту необходимо если:

  • Не хочется выбирать между скоростью, которую показывает видеокарта, и качеством картинки
  • Внешнюю видеокарту нужно поменять, если ее данных недостаточно для просмотра кино в отличном качестве
  • Картинка нечеткая
  • Яркость компьютера не позволяет играть в мощные игрушки
  • 3Д графика похожа на дешевый мультик.

Как правильно заменить дискретную карту

Когда блок разобран, можно отключать дискретную карту от материнской платы. Для этого нужно открутить болт, крепящий элемент к компьютеру. Если видеокарта пользуется дополнительным питанием, его также следует отключить. Обычно, это несколько кабелей, крепящихся за счет шестипиновых и восьмипиновых разъемов к материнской плате.

Открыв защелку на PCI Express, нужно правильно снять адаптер. Это непростая задача, особенно если устройство достаточно большое. Кроме того, защелка на разъеме компьютера может иметь различную конфигурацию. Как правило, помогает такой прием:

  • Оттянуть защелку в сторону верха материнской платы
  • Освободившийся элемент достать из PCI Express.
  • После этих действий можно устанавливать на компьютер новый адаптер.

Установка нового элемента материнской платы

Данный процесс требует меньшей подготовки и усилий:

  • Вставить видеокарту в PCI Express
  • После характерного щелчка зафиксировать деталь
  • Закрутить фиксирующий болтик
  • Подключить дополнительное питание
  • Закрыть боковую крышку
  • Включить персональный компьютер.

Однако и тут иногда возникают трудности:

  • Если карта вмонтирована в плату и есть свободный разъем. Тогда достаточно отключить встроенный элемент, вставить новый
  • Если свободного входа нет, а устаревшее устройство удалить не получается, единственным выходом будет покупка новой «материнки».

Технические нюансы

Перед тем, как модернизировать видеоадаптер, нужно обратить внимание на определенные моменты:

  • Размер. Предварительно нужно замерить расстояние между стенками блока компьютера. Слишком большой адаптер попросту не влезет в «машину»
  • Мощность. На данный параметр также стоит обратить внимание, чтобы понять, потянет ли компьютер новое устройство. Если карта слишком мощная, придется менять и блок питания.
  • Разъем. Современные графические адаптеры чаще всего используют PCI Express, более старые модели – PCI. Если не учесть данный момент, компьютер не сможет принять новое устройство.

Настройка БИОС

При замене одного элемента на другой, можно данный нюанс пропустить. Однако, если компьютер имеет встроенную карту и необходимо монтировать новый элемент в PCI-E слот, без настройки БИОС не обойтись. Это необходимо, чтобы отдать приоритет определенному чипу. Чтобы зайти в BIOS, нажимайте DEL. Там во вкладке с устройствами, нужно выбрать только что установленный чип.

Также стоит учесть то, что операционная система при появлении нового элемента обычно запрашивает драйверы. Если программного обеспечения нет, можно скачать его в сети Интернет. Мастер установки драйверов подскажет, как действовать далее.

Последний шаг, который предпринимает пользователь – настройка параметров. Можно изменить заводские установки по своему предпочтению, выбрав «Свойства» на рабочем столе. Это позволит установить то разрешение экрана, которое наиболее приемлемо для вашего монитора. Стоит отметить, что замена видеочипа в ноутбуке более сложная задача. Для этого нужно полностью разобрать устройство, причем имеется высокий риск повреждений. Если гарантия еще не истекла, лучше не делать это самостоятельно.

Как заменить колесо на авто? [гид]

Выход из строя шины во время движения не только доставляет хлопот, но и опасен. Хотя все большее число водителей используют страхование помощи, знание того, как заменить колесо в автомобиле, может оказаться очень полезным.

Как распознать, что мы поймали так называемую тапочка? Например, когда автомобиль сам начинает поворачивать в одну сторону.Часто также можно услышать характерный стук. Если мы испытываем это во время вождения, мы должны действовать спокойно. Избегайте резких маневров и резко тормозите.

Иногда спущенное колесо все же можно проехать на короткое расстояние. Используйте это, чтобы помочь найти подходящее место для парковки для , желательно на твердой ровной поверхности. Старайтесь не останавливаться возле холмов или поворотов. Лучше добираться до бухты, стоянки или участка дороги с более широкой обочиной.

Стоит ли инвестировать в старые шины? [руководство]

Многие автолюбители не обращают особого внимания на шины. Они могут годами ездить на одном комплекте шин, не обращая внимания на износ и состояние протектора. Если им действительно нужно заменить шины, они идут по пути наименьшего сопротивления и выбирают использованные каучуки. Стоит ли оно того?

После остановки включить аварийную световую сигнализацию и разместить знак аварийной остановки на соответствующем расстоянии от автомобиля, указанном правилами (в населенных пунктах сразу за автомобилем или на нем на высоте не более более 1 м, вне населенного пункта на расстоянии 30-50 м, на автомагистрали или автомагистрали в пределах 100 м).

Перед заменой колеса рекомендуется надеть светоотражающий жилет. Вам необходимо уменьшить вес автомобиля. : попросите других пассажиров выйти из машины и распаковать багаж, если вы его перевозите.

Лучше всего носить с собой полноразмерную запаску или хотя бы американские горки. Не забывайте регулярно проверять давление в аварийных шинах. Ремкомплекты помогут только при незначительных повреждениях, а после их использования шина может оказаться непригодной для дальнейшего использования и ремонта из-за трудно удаляемой герметизирующей пены.

Как заменить тормозную жидкость [руководство]

Заменять тормозную жидкость в автомобиле рекомендуется примерно каждые 2 года или каждые 40 000 - 50 000 км. Это необходимо, потому что вода со временем попадает в тормозную систему.

Вынув из автомобиля запасное колесо, домкрат и гаечные ключи, поставьте колеса прямо. Затем поставить ручной тормоз и включить первую или заднюю передачу (в случае автоматической коробки передач переключить домкрат в положение P). Автомобиль можно дополнительно закрепить, вставив под колеса камни или клинья с той стороны, которая не будет подниматься.

Ключ для отвинчивания колес должен находиться в люке запасного колеса или на заводском складе для инструментов. Как заменить колесо в машине? Начинаем с ослабления болтов в ободе примерно на один оборот. Если они застряли, пригодится препарат типа WD-40. Хорошо иметь удлинитель для ключа. Когда его нет, приходится нажимать на клавишу ногой. Будьте осторожны с ножкой и не повредите винты. Помните, что если вы используете стопорные болты обода, у вас должен быть соответствующий адаптер для их откручивания.

Поставьте домкрат под автомобиль, предварительно проверив в руководстве, где отведено место для его верхнего конца. При отсутствии инструкций ищите характерные углубления или тиснения (обычно на краю порога). Хорошо подложить под домкрат доску , которая, по крайней мере, до некоторой степени предотвратит разрушение транспортного средства, когда оно стоит на более мягком грунте.

Внедорожник - тюнинг [шины]

Вернемся к теме внедорожника. Был выбор, покупка, теперь пора доработок.Начну с того, что больше всего улучшит внедорожные возможности автомобиля - с шин.

Сначала поднимите автомобиль на несколько сантиметров и убедитесь, что он остается устойчивым. Если это так, открутите болты и снимите колесо, взявшись за его нижнюю часть (не кладите руку между шиной и крылом!).

Перед тем, как надеть обод с запасными шинами, убедитесь, что вы не испытываете стресса и не поднимаете только что снятые колеса. Запчасть надевается на ступицу (в зависимости от способа крепления колеса она может крепиться на болты или только на гайки / центральную гайку). Сначала затяните болты пальцами, а затем гаечным ключом, но не насколько возможно. Не забудьте вставить винты крест-накрест. Закручиваем их как следует после опускания машины на землю. В стандартной комплектации для легкового автомобиля рекомендуемый момент затяжки с помощью динамометрического ключа составляет 110–130 Нм (в зависимости от производителя). В случае спортивных автомобилей он может достигать 500 Нм, чего при отсутствии соответствующих устройств (например, пневматического ключа) может быть невозможно достичь даже с помощью длинного гаечного ключа.

Информацию об обращении со спущенными шинами см. По адресу:

Как мне водить машину со спущенной шиной? Run on Flat (RoF)

Tire Любой, кому приходилось менять спущенное колесо хотя бы раз, знает, что это неприятно, особенно когда идет дождь или посреди ночи.К счастью, инженеры шинных компаний заметили это и все чаще используют в автомобилях устойчивые к проколам шины. Стоит ли покупать и эксплуатировать такие шины?

.

Как поменять колесо на автомобиле: пошаговая инструкция

Как поменять колесо на автомобиле? Теоретически это одна из самых простых вещей, которые может сделать водитель. На практике часто оказывается, что снятие поврежденного колеса и установка запасного колеса могут быть затруднены. Мы не занимаемся этим каждый день, поэтому легко отказаться от практики, а некоторые водители никогда раньше не сталкивались с такой необходимостью. В случае ошибки и с учетом того факта, что незапланированная смена колес обычно является стрессовой ситуацией, легко повредить автомобиль и даже серьезно повредить его.Итак, приступим к правильному делу. Как заменить колесо в машине? Давайте разберем эту деятельность на основные факторы.

Как поменять колесо на автомобиле: как распознать спущенное колесо?

Как заменить колесо? Для начала рассмотрим симптомы, указывающие на необходимость этого сделать. Внезапная потеря воздуха в шине чаще всего связана с ее повреждением. Достаточно на большой скорости заехать в яму на дороге, и шину можно будет только выбросить.В этом случае последствия повреждений будут ощущаться практически сразу.

Проблема в том, что когда прокол происходит после удара острым предметом, который все время застревает в шине, воздух может выходить постепенно и в течение длительного времени, прежде чем он достигнет критически низкого уровня. В этом случае бдительность водителя неактивна, поскольку он постепенно привыкает к ухудшающимся ходовым качествам. То же самое верно, когда воздух выходит из-за кривизны обода.

Один из самых ярких признаков спустившейся шины - самоуправляемое колесо . Автомобиль начинает «тянуть», и для удержания прямого направления требуется постоянная корректировка колеи. В дополнение к этому, вы часто можете услышать характерный звук , похожий на грохот . Если водитель как-то пропустит эти симптомы, он обязательно заметит значительное ухудшение характеристик - если в одном колесе нет воздуха, сопротивление качению увеличивается, поэтому автомобиль будет по-разному реагировать на добавление газа, особенно когда он оснащен не очень мощным двигателем.

Как заменить колесо на автомобиле: что нужно?

Как поменять колесо в машине? Мы не можем этого сделать без необходимых инструментов и запчастей. В первую очередь, устраняя неисправность на дороге, следует позаботиться о своей безопасности и безопасности других водителей. По этой причине обязательно иметь при себе светоотражающий жилет и знак аварийной остановки. Во-вторых, замена колеса требует использования подходящего домкрата и гаечного ключа (желательно динамометрического) с головкой подходящего размера. Без этих вещей не двигайся. Это все что есть? Ну нет.

В запасном колесе обычно используется стальной обод. Если в автомобиле ежедневно используются алюминиевые диски, может оказаться, что крепежные болты будут слишком длинными для стального диска. В такой ситуации тормоза легко повредить, поэтому возьмите с собой болты , подходящие для стального обода .

Другое дело, та же запаска. Многие водители принижают значение вопроса о его состоянии.Если после снятия «резерва» выяснится, что в нем нет воздуха, дальше не пойдем. Еще одна галочка в списке - это пригодное к эксплуатации и накачанное запасное колесо .

Поломка может произойти тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем, и у нас не всегда есть «комфорт» замены колеса на твердой поверхности. Если нам нужно устранить повреждения на грунтовой дороге, рекомендуется подложить под домкрат что-нибудь твердое - это предотвратит его обрушение. Так что будет неплохо носить с собой доску . Это не обязательно должен быть большой кусок. Правильно вырезанная деталь легко поместится в нишу для запасного колеса. Также стоит иметь удлинитель под ключ , , который облегчит откручивание шурупов.

Большинство водителей не используют клинья или кирпичи, что легко понять. Однако давайте попробуем найти что-нибудь в непосредственной близости от места поломки, что можно было бы разместить под колесами с неподъемной стороны.

Если колеса прикручены противоугонными болтами, в автомобиле должен быть соответствующий адаптер. . Без этого о самостоятельной замене колеса можно забыть.

Замена колеса - грязная работа, поэтому не помешает носить с собой пару рабочих перчаток .

Как заменить колесо на авто: подготовка

Как поменять колесо в машине? Важно правильно подготовить как машину, так и место поломки. Следует помнить, что безопасность является приоритетом, поэтому, если у нас есть такая возможность, мы идем на стоянку, заправочную станцию ​​или другое место, где мы его отремонтируем в безопасных условиях.Если колесо необходимо заменить в дороге, мы обезопасим себя и место возникновения неисправности - надеваем светоотражающий жилет, а на дороге размещаем знак аварийной остановки на расстоянии, указанном положениями .

Перед заменой колеса автомобиль необходимо разгрузить, поэтому мы просим пассажиров покинуть автомобиль и отправиться в безопасное место. Кроме того, стоит вынуть грузы из багажника. Затем подготавливаем все необходимое для проведения ремонта.После того, как инструменты и детали будут подготовлены, можно приступить к ремонту.

Как заменить колесо на машине: куда поставить домкрат?

Как заменить колесо в машине? В первую очередь нужно определить точку опоры для домкрата. Это место всегда отмечается в инструкции по эксплуатации автомобиля, но если его не носить в бардачке, то поиск начинаем с крайних частей порогов - чаще всего это точка опоры домкрата.Ищем углубления (их можно слепить), края или ребра. Бывает, что производители отмечают место, под которым следует поставить домкрат (обычно это перевернутый треугольник), но это не всегда так.

Как поменять колесо на автомобиле: снятие колеса

Как заменить колесо в машине? После того, как мы установили точку домкрата, мы не приступаем к подъему автомобиля, это один из дальнейших этапов. Сначала, , убедитесь, что стояночный тормоз включен, а колеса стоят прямо. Стоит включить заднюю или первую передачу. в автомобилях с АКПП селектор необходимо установить в положение P. Затем, по возможности, подложить под колеса колодки с «исправной» стороны.

Перед подъемом автомобиля обязательно ослабить болты . Если мы выполним эту операцию после подъема автомобиля с помощью гаечного ключа, отличного от ударного, домкрат не будет оставаться устойчивым. Ослабьте болты на один оборот. Для удобства использования стоит использовать приставку.Если у нас его нет, возможно, придется нажимать на клавишу ногой.

Установите домкрат под автомобиль (при необходимости поместите домкрат на доску или другой твердый материал). Поднимаем автомобиль на несколько сантиметров и проверяем устойчивость опоры. Если все в порядке, приподнимите машину повыше (пока колесо не оторвется от земли) и открутите болты. Снимите колесо, взяв шину с боков, за ее нижнюю часть. Не кладите руку между крылом и шиной! Если конструкция обода позволяет, снимите колесо, взявшись за его ручки.

Как поменять колесо на автомобиле: установка колеса

Как поменять колесо в машине? Это последний этап ремонта. Сняв поврежденное колесо, надеть на ступицу «шток». Когда колесо «сядет» на свое место, приступайте к затяжке болтов крест-накрест. Примечание - болты следует затягивать сначала пальцами, затем гаечным ключом, но не до упора! Эти элементы следует «подтянуть» до такой степени, чтобы колесо опиралось на ступицу. Если мы попытаемся максимально подтянуть колеса, пока машина остается поднятой, домкрат не выдержит рывков.

Если колесо находится на ступице, опустите автомобиль. Когда автомобиль стоит на земле всеми колесами, затяните болты. Как упоминалось ранее, эту операцию следует выполнять динамометрическим ключом с крутящим моментом (усилием), установленным производителем. Однако на практике оказывается, что у немногих водителей есть такой инструмент в багажнике. В этом случае мы используем обычный ключ, полагаясь на интуицию.

.

Как правильно заменить колесо в машине?

Что проверить перед поездкой в ​​отпуск на машине? Помимо проверки технического состояния, не забудьте проверить состояние запаски. Отсутствие «инвентаря» может оказаться очень неприятным.

Летние месяцы - пора отпусков и дальних путешествий. Во время таких поездок водитель должен быть готов к различным сценариям, в том числе к повреждению шин.Тем более, что по статистике примерно в 30% автомобилей, работающих на летних шинах, по крайней мере, на одном из них есть следы износа *. Тренеры Renault Safe Driving School подготовили практическое руководство по замене колеса для владельцев автомобилей, оснащенных запасным колесом.

См. Также: Что нужно помнить при замене амортизаторов в автомобиле?

Поврежденная шина - большая проблема, особенно в случае долгой поездки, напримерза рубеж. Поэтому перед отъездом следует проверить состояние шин, чтобы избежать неприятного сюрприза. Оказывается, почти каждый третий водитель не очень заботится о летних шинах.

Однако даже проверка состояния шин перед отъездом не гарантирует, что запасное колесо никогда не пригодится. Необходимость замены колеса может быть вызвана многими факторами. На дороге может оказаться стекло или гвоздь, а иногда и шина повреждается из-за неправильного давления внутри нее.Вот почему стоит взять с собой запасное колесо и инструменты, необходимые для его замены, хотя по польскому законодательству такой обязанности нет, - советует Збигнев Везели, директор Школы безопасного вождения Renault.

При замене колеса важно обеспечить безопасность себя и других участников дорожного движения. Поэтому сверните с дороги или в другом безопасном месте и установите знак аварийной остановки позади автомобиля. Для замены колеса необходимы гаечный ключ, домкрат, фонарик, рабочие перчатки и кусок картона, чтобы одежда не пачкалась.Вы также можете найти специальный проникающий агент, который облегчит откручивание шурупов.

См. Также: Замена шины при дорожном испытании колеса

Как поэтапно заменить колесо на авто?

1. Перед заменой колеса поставьте автомобиль на твердую и ровную поверхность, затем выключите двигатель, поставьте ручной тормоз и включите первую передачу.

2. Следующие шаги - снятие колпаков и частичное откручивание колесных болтов.Проще всего это сделать с помощью гаечного ключа на длинной ручке, так называемого Тевтонские рыцари.

3. Затем установите домкрат в соответствующую точку крепления. При использовании домкрата в виде вертикального винта, поворачиваемого рычагом или кривошипом, помните, что его опора должна входить в усиление кузова (обычно приваренное на краю порога, в центре шасси или на каждом колесе). «Ромбовидный» домкрат достаточно положить под автомобиль в месте, где днище автомобиля было укреплено дополнительным листом (обычно в середине порога между колесами или по его концам, возле колес).

4. Когда домкрат прочно встал в соответствующую точку крепления, приподнимите автомобиль на несколько сантиметров, полностью открутите болты и снимите колесо.

5. Правильная установка нового колеса облегчается болтами, выступающими из тормозного диска или барабана. Они должны попасть в отверстия в ободе. Если штифт только один, колесо следует расположить так, чтобы клапан был обращен к нему.

6. Затем вверните крепежные болты, пока колесо не будет плотно прилегать к диску или барабану, затем опустите автомобиль и плотно затяните его по диагонали.

7. Последний шаг - проверить давление в шине и при необходимости накачать его.

Запасное колесо

В новых моделях автомобилей запасное колесо зачастую гораздо тоньше, чем запасное. Он предназначен только для обеспечения доступа к месту ремонта шины. Максимальная скорость, с которой транспортное средство может двигаться с установленным аварийным колесом, обычно составляет 80 км / ч. Во многих автомобилях вообще не ставится дополнительное колесо, только ремкомплект, позволяющий после легкого повреждения герметизировать покрышку и выехать в СТО.

* Исследование TNO и TML для Европейской комиссии, 2016

Источник: пресс-релизы Renault

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

Замена шин и дисков - что нужно знать?

Дважды в год перед шиномонтажными мастерскими проходят очереди - осенью, когда пора менять зимние шины, и весной, когда пора ставить летние шины. Если вы не используете всесезонные шины (что в нашем климате может быть хорошим решением, вы, вероятно, стояли в очереди перед мастерскими.

Замена шин: когда это делать?

Когда следует подумать об установке зимних шин? В течение многих лет производители шин придерживались версии, согласно которой зимние шины следует устанавливать при температуре ниже плюс 7 градусов.Однако это довольно простое упрощение. На сухом покрытии летние шины работают лучше зимних, часто даже при слабом морозе, а на мокром покрытии только последние модели зимних шин способны бороться с летними шинами. Итак, когда менять шины? Делать это нужно так, чтобы успеть до первого снега или гололеда.

В этом нет никаких сомнений - хотя зимние шины можно использовать - с осторожностью - для относительно безопасного движения по сухой и мокрой дороге, даже при более высоких температурах, даже лучший водитель может не справиться с летними шинами на снегу.Лучше забыть об аргументах, что люди использовали одни и те же шины круглый год - старые летние шины больше походили на сегодняшнюю всесезонную резину, автомобили были слабее, а движение было меньше.

Перед заменой колес стоит проверить шины, на которых автомобиль эксплуатировался до сих пор, и проверить, равномерно ли они изнашиваются.Если они изношены больше по бокам или одна шина на одной оси изношена совершенно иначе, чем другая, то, помимо замены шин, подвеску также следует отремонтировать в автомобиле или, по крайней мере, проверить настройку геометрии подвески.

Когда это делать - до или после установки новых шин? Это не беда - важно, однако, не ездить слишком долго на новых шинах с плохо отрегулированной подвеской - после нескольких сотен километров такой езды они уже могут выйти из строя.

Замена шин: будьте осторожны с этим.

Примечание! Если с новыми шинами автомобиль начинает тянуть или колеса скрипят даже на пологих поворотах, следует немедленно проверить геометрию подвески.Из-за высокого спроса осенью точки создаются как грибы после дождя, например, на стоянках торговых центров или в других часто посещаемых местах, где регулярно меняют шины. Многие механические мастерские также занимаются шинами только в этот период.

На наш взгляд, таких точек лучше избегать! Вопреки внешнему виду, в современных автомобилях шиномонтаж требует действительно хорошего оборудования и настоящих профессионалов - нескольких часов обучения недостаточно, чтобы этому научиться.

Особенно в случае автомобилей, работающих на низкопрофильных шинах с высокими показателями скорости, оборудованных шинами Run-Flat или просто датчиками давления в колесах (это в основном все относительно новые легковые автомобили, за исключением городских детских и базовых версий компактных автомобилей. ), лучше поищите действительно профессиональный шинный сервис, оборудованный, возможно, новым высококлассным оборудованием.

Рекомендуется выбрать мастерскую, которая предлагает возможность проверки углов установки колес на месте и, при необходимости, ремонта подвески. Конечно, даже большой ров, с нужным упорством и силой, можно разобрать и надеть даже простейшее шиномонтажное устройство и рычаг для шин, но риск того, что шина будет повреждена или датчик давления, установленный в колесе, велик. очень высоко.

Примечание! Наиболее частые неисправности, в т.ч. разрыв борта шины может остаться незамеченным, потому что часть шины, поврежденная во время сборки, закрывается стороной обода.В лучшем случае шина будет медленно выпускать воздух, в худшем - конструкция может быть настолько ослаблена, что шина со временем лопнет во время движения.

В случае автомобилей с датчиками воздуха в колесах, менее оборудованные мастерские не имеют соответствующего оборудования, необходимого для правильной настройки системы контроля давления, которую нельзя просто отключить в новых автомобилях.

Замена шин: Геометрия

Если шины, которые были установлены на автомобиль до сих пор, демонстрируют неравномерный износ, проверьте геометрию подвески не позднее, чем сразу после установки второго комплекта шин.

Примечание! Существует множество мастерских, которые настраивают геометрию, но найти тот, который справится с этим действительно хорошо, совсем не просто. Во многих моделях условием правильной настройки подвески является выполнение измерений после правильной загрузки автомобиля, о чем, к сожалению, большинство механиков забывают.

Еще один симптом, который нельзя игнорировать, - это то, что после замены шин на новый автомобиль начинает тянуть - этот симптом может исчезнуть со временем, потому что шины со временем «дойдут» до неправильных настроек подвески.

Замена шин: балансировка

После установки шин необходимо отбалансировать колеса.Работу специалиста можно узнать по тому, что ему нужно небольшое количество грузов для достижения желаемого эффекта - при необходимости он вращает шину на ободе до тех пор, пока массы не будут достаточно равномерно распределены по окружности колеса.

К сожалению, балансировку нельзя сделать в домашнем гараже.Даже если у нас есть комплект колес в сборе (шины на ободах), по крайней мере, раз в два сезона - вместо того, чтобы надевать их на себя - стоит обратиться к поставщику услуг, чтобы проверить, находятся ли грузы на своих местах.

Замена шин: в мастерской

Для зимних шин стоит купить отдельный комплект колесных дисков - смена шин два раза в год, конечно, им не помогает, а также порождает ненужные расходы.

При установке новых шин и с каждой проставкой требуйте замены клапана - это также относится к автомобилям, оснащенным датчиками давления в колесах - большинство из них оснащены так называемыми датчиками давления в колесах.ремонтные комплекты (стоят около дюжины злотых за одно колесо), состоящие из клапана и сальников, сам датчик не требует замены.

Обратите внимание, очистил ли механик, заменяющий колеса, поверхность контакта обода со ступицей перед их установкой, и использовал ли он динамометрический ключ для затяжки болтов (или гаек).Кстати, специалисту также следует внимательно осмотреть имеющиеся колеса.

Замена шин: Самостоятельно

Только колеса в сборе, предварительно отбалансированные, подлежат замене самостоятельно.Если в вашем распоряжении только заводской набор инструментов, лучше сразу же отправиться в мастерскую - так будет быстрее и безопаснее.

Минимальный набор - это домкрат, сплошной гаечный ключ и проволочная щетка для очистки ступиц.Внимание! Снимая колеса, стоит их пометить, чтобы в следующем сезоне можно было их поменять, чтобы они изнашивались равномерно.

Замена шин: Датчики давления

С 2014 года все новые автомобили должны быть оснащены системой контроля давления в шинах.В меньших и более дешевых моделях используются упрощенные системы, которые косвенно оценивают давление, измеряя окружность колес на основе сигналов датчиков ABS.

В более дорогих автомобилях более популярным решением являются датчики, установленные в колесах, которые позволяют намного точнее и быстрее измерять давление.К сожалению, для их эксплуатации обычно требуется специализированное оборудование, в т.ч. устройства программирования датчиков.

Дополнительная проблема - необходимость покупки другого комплекта датчиков, если зимняя резина будет устанавливаться на дополнительный комплект колесных дисков.Перемещение колеса, например, спереди назад, также требует соответствующего перепрограммирования контроллера автомобиля.

Замена шин: Хранение

Чтобы шины или целые колеса, снятые с автомобиля, дожили до следующего сезона, необходимо обеспечить надлежащие условия хранения.Шины следует хранить в сухом, темном и прохладном месте, вдали от агрессивных химикатов (они повреждаются парами топлива и растворителей, контактом с маслами и смазками).

Запрещается хранить в котельных или возле трансформаторов (резина опасна для озона).Перед тем, как положить колеса, тщательно очистите и просушите их, особенно если они будут храниться в полиэтиленовых пакетах.

Хранить шины или целые колеса на открытом воздухе, которые подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения на солнце, - это очень плохая идея.Колеса в сборе (шины на ободах) можно подвешивать на крюки или ставить в стойки один на другой, но их нельзя ставить вертикально, чтобы вес шины не деформировался постоянно.

С другой стороны, шины не должны болтаться ни при каких обстоятельствах, штабелирование стоек выше четырех шин также является плохой идеей; но их можно смело ставить вертикально.

Замена шин: Давление

Когда становится холоднее, рекомендуется проверить давление в шинах, особенно если они накачивались при более высоких температурах.Внимание! Прокачиваем шины на авто до рекомендованного производителем значения (стоит свериться в мануале или на наклейке на авто, в некоторых новых моделях оно может быть на удивление высоким).

Шины, снятые с автомобиля, которые должны пролежать несколько месяцев в ожидании следующего сезона, должны быть накачаны до давления на 0,2-0,3 бара выше рекомендованного, чтобы защитить их от деформации.

.

Как правильно заменить шины?

Работу мы можем вести сами, имея два комплекта колес - летние и зимние, когда меняем только резину, сдаем машину в гараж.Часто мы меняем колеса быстро, забывая об элементарных правилах безопасности и важных этапах. Вот краткий список действий, которые мы должны иметь в виду. Что нам понадобится: - колесный ключ, лучше всего покупать в магазине крестообразной формы со сменной головкой, точно подобранный нашему болту / гайке, идеально подходят те, которые имеют пластмассовый крышка, чтобы не поцарапать алюминиевый обод, - тряпка для протирания колес, - мел для описания шин, - лучше купить домкрат более прочный, чем тот, который у нас есть (это ускорит замену и более устойчива), кроме того, в старых автомобилях это позволит вам поднимать автомобиль за элемент подвески - мы не повредим ржавые пороги, - проволочную щетку для очистки болтов, - шпильку для установки под колесо, - смажьте медным спреем, - перчатки защитят нас от царапин на руках.

Этапы: 1.Поставьте машину на ровную поверхность. 2. Затяните ручник, включите передачу и вставьте штифт под колесо. 3. «Ослабьте» все болты крепления колес. 4. Опишите колеса, лучше всего так : .Открутите и снимите колесо, сбрызните поверхность, на которой прилегает обод, медной смазкой (это предотвратит заедание обода). 6. Очистите болты проволочной щеткой и опрыскайте их медным аэрозолем. P) .8. Затяните болты крест-накрест, т.е. сначала два напротив друг друга, а потом еще два (немного, но так, чтобы колесо хорошо прилипало).9. Выйдя из автомобиля, затяните болты в порядке «крест-накрест» 10. Повторите операцию для каждого колеса. 11. Наконец, стоит проверить затяжку каждого болта. 12. Проверьте давление в колесах. Помните, нельзя ставить машину на горячий насквозь бетон. Установите неоригинальный подъемник под прямым углом к ​​порогу в месте, указанном производителем, это предотвратит соскальзывание автомобиля с подъемника. Болты для алюминиевых дисков отличаются от болтов для стальных дисков - давайте купим те, которые предназначены для данного типа дисков.

Если вы чувствуете себя некомфортно, затяните колеса динамометрическим ключом. Среднее усилие для большинства дисков составляет 110 Нм, но каждый производитель рекомендует другое для данной модели - для этого стоит обратиться в авторизованный сервисный центр или проверить значение в руководстве.Даже если у нас есть два набора колесных дисков, стоит их сбалансировать перед их заменой, иногда вес снимается или шина теряет надлежащее равновесие из-за износа шины. Кстати, узнаем, не погнуты ли диски. Производители шин и ободов также рекомендуют замену клапана, которую следует производить каждые два года, а снятые колеса следует хранить надлежащим образом. Складываем целые колеса друг на друга (только шины вертикально) или на специальной подвеске. Давление в шинах следует снизить на 20%.Перед тем, как покинуть колеса, вымойте их и опрыскайте шины средством для их защиты. Это увеличит их срок службы и защитит от порчи резины. В месте хранения должна быть температура не ниже -5 градусов Цельсия и не выше 23 градусов Цельсия. Жестяной гараж на солнце или плохо утепленный чердак - плохая идея Источник: Правильная замена шин

.

Как правильно заменить аккумулятор? - ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Полное товарищество Г. Плох и Я. Сромек

Большинство водителей хотели бы, чтобы автомобиль служил им как можно дольше, а установленные компоненты не ломались, но почти все детали в автомобиле имеют ограниченный срок службы, после чего их необходимо заменить. Период, по истечении которого потребуется замена, может варьироваться и зависит от качества изготовления и способа использования - если повезет, некоторые элементы могут выдержать гораздо больше, чем другие.

Однако в случае многих компонентов ожидание их выхода из строя может привести к серьезным повреждениям, поэтому их следует заменять через определенное время или после прохождения предписанного пробега. Это способ, в частности, с ремнем или цепью ГРМ или заменой масла. Несколько иной подход применяется к элементам, которые подвержены нормальному износу, например, в случае шин - вам обязательно нужно менять шины, когда протектор больше не имеет безопасную высоту.Хотя это может стать неожиданностью для многих водителей, это очень похоже на замену аккумулятора. В процессе эксплуатации автомобиля его эффективность систематически снижается, и если автомобиль используется на коротких маршрутах и ​​не очень регулярно, может случиться так, что проблемы с запуском появятся даже раньше, чем через 5 лет. Давайте подробнее рассмотрим функцию аккумулятора, посмотрим, что может повлиять на его срок службы, и проверим, как его можно правильно заменить.

Каковы функции аккумулятора и когда следует подумать о его замене?

Аккумулятор в автомобиле служит накопителем энергии , который используется во время запуска.Его основная задача - обеспечить ток, который позволит пускателю , который на самом деле является электродвигателем, работать. При запуске двигателя стартер должен приводить в движение наиболее важные компоненты приводного устройства . - повернуть коленчатый вал, заставляя поршни двигаться в цилиндрах, и перемещать распределительный вал, чтобы закрывать и открывать впускные и выпускные клапаны. Роль батареи также заключается в обеспечении электричеством, обеспечивающем работу других компонентов, необходимых для запуска двигателя .Энергетические потребности, среди прочего топливный насос, компьютер управления двигателем или система впрыска. После поворота ключа зажигания напряжение также подается на многие другие системы - отключение защиты от кражи, подача электричества на датчики подушек безопасности, включение индикаторов на приборной панели или блокировка системы центрального замка.

Величина тока, необходимого для запуска двигателя, обычно довольно велика и пропорциональна мощности приводного устройства и количеству современной электроники, установленной на транспортном средстве.В общем, так называемые ток пуск это несколько сотен ампер, для его доставки вам понадобится исправный аккумулятор, способный использовать большую часть своей емкости. К сожалению, исправность батареи обычно зависит не только от ее качества, но и от того, как использует . Зарядка для компенсации потери тока, необходимого для запуска и поддержания работы электронных систем, от сигнализации до звукового оборудования, возможна либо во время вождения, либо после подключения выпрямителя , соответствующего типу аккумулятора.Зарядка во время движения наиболее эффективна, когда путешествует на большие расстояния, желательно с постоянной скоростью. В городских и ближнемагистральных автомобилях аккумулятор обычно остается недозаряженным большую часть времени.

Аккумулятор, который сильно загружен и в то же время регулярно «недозаряжается» , довольно быстро теряет свою емкость . Проблемы с запуском машины у водителя будут возникать все больше и больше.Это настолько хлопотно, что современную машину нельзя запускать «на гордости», как машину с карбюраторным двигателем. В экстренной ситуации вам необходимо использовать специальное стартерное устройство или воспользоваться чьей-либо любезностью и запустить автомобиль , подключившись к с помощью кабелей к другому автомобилю . Хотя такое решение может временно помочь, проблемы с запуском двигателя должны побудить вас проверить, эффективно ли работает генератор, контролируя ток зарядки, а также проверить состояние аккумулятора.Если он уже не лучший, лучшее решение - купить новый аккумулятор .

Пошаговая инструкция по замене батареи

Новый аккумулятор по своим параметрам должен соответствовать автомобилю, в котором будет установлен . Основными параметрами будут тип аккумулятора - предназначенный для обычного автомобиля или оснащенный системой старт-стоп - и емкость , в ампер-часах (Ач), пусковой ток , в амперах (А), пусковой ток , полюс . позиция - «+» влево или вправо.Ключ будет иметь размер , что должно позволять батарее помещаться под капотом или в другом месте, где она установлена ​​в конкретной модели автомобиля. Информацию можно найти в руководстве автомобиля или , используя данные на старом устройстве, , если это оригинальный аккумулятор. В случае сомнений можно воспользоваться поисковыми системами на сайтах производителей аккумуляторов или магазинов, продающих их, либо обратиться за помощью к продавцу в специализированном магазине канцелярских товаров.

Заменить аккумулятор в автомобиле без системы старт-стоп или в гибридном автомобиле относительно просто. В легковом автомобиле вам потребуются базовые инструменты для этого в виде гаечного ключа плоского на 10 и гаечного на 13, также стоит обзавестись кусочком крупной наждачной бумаги для чистки зажимов. Поставив автомобиль на ровную ровную поверхность и зафиксировав его ручным тормозом или включив пониженную передачу, откройте капот и открутите гайку на винте , зажимающем зажим "-" полюс с помощью ключа 10 и отсоедините кабель .Затем таким же образом отсоедините провод от «+» . Следующим шагом будет отвинчивание гайки, фиксирующей зажим, поддерживающий батарею , обычно здесь может помочь ключ 13. Последние шаги, связанные с разборкой: удаление старой батареи из автомобиля и очистка внутренней части зажим с наждачной бумагой . Чтобы установить новую батарею, выполните все шаги в обратном порядке. Итак, мы начинаем с того, что вставляем его и фиксируем зажим, затем подключаем провод с маркировкой «+», а затем «-».

Однако стоит помнить, что эта процедура будет работать только в автомобилях старого типа, хотя также может вызвать некоторую путаницу, связанную с расшифровкой магнитолы, проблемами с автосигнализацией или иммобилайзером. Чтобы их избежать, самый простой способ - подключить к внешнему источнику питания на время замены батареи, прежде чем отсоединит зажим .Для этого можно использовать, например, стартерную батарею. Такая процедура также предотвратит проблемы с компьютером автомобиля.

Замена аккумулятора в автомобилях с системой Start & Stop

Системы Start & Stop устанавливаются в легковых автомобилях с целью снижения расхода топлива и адаптации автомобилей к требованиям действующих стандартов по охране окружающей среды . Эти устройства выключают двигатель при остановке автомобиля, например.на светофоре и мгновенно активируются, как только водитель нажимает на педаль газа. Хотя такое решение может способствовать снижению расхода топлива, в то же время требует очень большого количества электроэнергии , потому что в городском потоке двигатель может запускаться до нескольких десятков раз за одну поездку. Из-за столь высокого спроса на электроэнергию автомобили этого типа оснащаются аккумуляторами особого типа с большей емкостью. Это могут быть батареи EFB (Enhanced Flooded Battery), установленные в небольших транспортных средствах более низких классов.Их отличает иная конструкция - в них используются сепараторы, разделяющие отдельные пластины аккумулятора в виде специального полиэфирного покрытия на положительной пластине, а также использованы сплавы, обогащенные оловом. В автомобилях с более высокими требованиями устанавливаются батареи AGM (Absorbent Glass Mat), в порах между свинцовыми пластинами в порах которых находятся маты из стекловолокна или полимера. Чаще всего их устанавливают в специально защищенных от нагрева или вентилируемых местах.

Самостоятельная замена аккумулятора в автомобиле, оборудованном системой Start & Stop, составляет во многих случаях без соответствующего оборудования и может повредить электронные компоненты автомобиля , и в лучшем случае двигатель не сможет запуститься. Для установки аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start & Stop, может потребоваться подключить компьютер к шине EOBD и ввести код, благодаря которому программное обеспечение автомобиля сможет правильно идентифицировать аккумулятор и установить правильные рабочие параметры. .Некоторые автомобили могут самостоятельно распознать установленную батарею, но для будет безопаснее, если она будет установлена ​​в соответствующем сервисном центре.

Воскресенье понедельник вторник среда Четверг Пятница Суббота Январь Февраль марш апрель Мая июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

.

Как заменить аккум, чтобы все прошло без ошибок?

Дата публикации: 03.11.2020

Как заменить аккумулятор в машине?

Замена батареи - это определенно больше, чем просто удаление одного компонента и установка другого.Важным вопросом является не только правильный подбор оборудования, но и его подключение, а затем проверка правильности работы. На что следует обратить внимание и как заменить аккумулятор, чтобы полностью использовать его потенциал?

Вопросы о том, как извлечь аккумулятор и зарядить или заменить его, становятся частыми - и также важными - в основном осенью и зимой. Тогда из-за влажности, низких температур или, например, меньшего расстояния, пройденного автомобилем, аккумуляторы могут удивить - они неожиданно отказываются подчиняться, обездвиживая машину.Когда нет ничего, кроме покупки нового устройства, пришло время для процесса, который может стать проблемой. Вот пошаговая инструкция по замене батареи, показывающая, как ее отсоединить и вставить новую.

Оценка состояния аккумулятора - как правильно оценить расход?

Прежде всего: замена батареи не должна быть слишком быстрой или слишком быстрой. Стоит проверить, действительно ли закончился срок службы накопителя энергии в автомобиле. В большинстве случаев заряда батарей хватает примерно на.5-6 лет, хотя это общая величина. Есть модели, которые без проблем прослужат дольше. Однако на рынке можно найти такие, которые уже через несколько лет оказываются бесполезными. Следовательно, так важно оценить производительность аккумулятора. Используя так называемый волшебный глаз, то есть предварительный просмотр состояния батареи, вы можете проверить, является ли он зеленым - заряженным - или имеет другой цвет. Если глазок потемнел, батарею следует заменить. Если он другого цвета - белого или желтого - пора покупать новый агрегат. Однако следует помнить, что нет однозначного ответа на вопрос, на сколько менять батарею.Этому просто должен предшествовать тщательный анализ его текущего состояния.

Как заменить аккумулятор в машине?

Первым делом необходимо правильно закрепить автомобиль. Он должен стоять на ровной поверхности; любые наклоны при сборке будут проблематичными. В автомобиле должен быть включен ручной тормоз, и автомобиль должен быть выключен. Это касается не только поворота ключа. Его необходимо вытащить из замка зажигания, чтобы автомобиль - без электричества - не смог заблокировать его внутри автомобиля.Кроме того, замене аккумулятора должен предшествовать анализ руководства для данного автомобиля, потому что каждая модель имеет свою специфику - например, с точки зрения безопасности. Поэтому будьте готовы заменить аккумулятор и не подходить к задаче несколько с ходу. Водитель или владелец автомобиля должны быть в защитных перчатках, а если он меняет агрегат впервые - ознакомиться, например, с руководством по эксплуатации автомобиля.

Следующим шагом при замене батареи является отвинчивание монтажных зажимов на отрицательном полюсе, помеченном как «-».Когда это произойдет, пора избавиться от оставшейся части залога. Часто, например, аккумулятор защищен изоляцией для облегчения запуска; пришло время удалить любые надстройки для модуля.

При извлечении аккумуляторной батареи важно держать ее в однородном вертикальном положении. Любое вращение или неестественное положение оборудования может привести к отказу - например, если оно будет использоваться в будущем после зарядки.

Замена батареи завершается установкой новой.Его нужно выбирать для данной модели автомобиля - большие автомобили, требующие больше энергии, по определению должны иметь оптимальное устройство хранения. Здесь важно помнить, в каком порядке ставятся хомуты. Первым должен быть тот, который отмечен плюсом - положительный. Только тогда можно подключать минус. Аккумулятор следует размещать устойчиво и так, чтобы он не мог двигаться, например, во время движения. Это особенно важно; Распространенная ошибка - неправильно прикрепить его к автомобилю, чтобы он оставался незакрепленным после разборки и замены.

Важным вопросом является также правильное предположение Клема. Дело не только в самой последовательности, но и в том, как они связаны с полюсами. Довольно частая проблема - перетяжка этих элементов. Важно, чтобы на концах опор не было сколов, что будет способствовать правильной работе оборудования. В таких ситуациях специалисты советуют использовать смазку, благодаря которой все дело будет работать безупречно и риск повреждения будет ограничен. Хотя это кажется второстепенным, это очень важно с точки зрения продления срока службы оборудования и его оптимального использования.

Проверка работы АКБ после замены

Когда процесс замены батареи будет завершен, рекомендуется проверить работу батареи в целом. Сама техника зависит от машины. Например, замена автомобильного аккумулятора компьютером автоматически переводится в анализ его производительности. Однако, если в автомобиле нет бортового компьютера, вы можете проверить работу агрегата самостоятельно - с помощью измерителя интенсивности. Также стоит обратить внимание на пусковой ток, а также на способ и размер крепления - важно, чтобы оборудование было устойчиво под капотом автомобиля.

Последний шаг при замене аккумулятора - после проверки правильности его работы - это избавление от текущего. Выбрасывать в мусор запрещено; Закон строго регламентирует, что старый аккумулятор должен оставаться в магазине, где был куплен новый. Это позволяет лучше гарантировать отсутствие массовой утилизации единиц из-под контроля. После замены аккумулятора также стоит пройти более длительный маршрут, чтобы новый был полностью заряжен - хотя он и не используется, он может быть не оптимально заряженным раньше.

.

Смотрите также