Опасные участки дорог


Опасный участок дороги \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Опасный участок дороги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Опасный участок дороги

Судебная практика: Опасный участок дороги

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 16 "Вопросы местного значения городского округа" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Установив, что произошло дорожно-транспортное происшествие с участием истца, управлявшего транспортным средством, которое было повреждено; на участке проезжей части дороги имелись гололедные явления, снежный накат, что подтверждается рапортом инспектора ДПС, актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения; участок дороги, на котором выявлено гололедное явление, является автомобильной дорогой местного значения и муниципальной собственностью, суд правомерно взыскал с органа местного самоуправления убытки, причиненные в результате ДТП, поскольку, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", пришел к обоснованному выводу о наличии вины органа местного самоуправления, выразившейся в ненадлежащем содержании участка дороги, непринятии мер по ограничению дорожного движения на опасном участке дороги.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Опасный участок дороги

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и подразделений органов внутренних дел в обеспечении безопасности дорожного движения
(Мигущенко О.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 1)На заседаниях Комиссий рассматриваются вопросы по организации дорожного движения, вносятся дополнения и изменения в существующую дислокацию дорожных знаков с целью повышения безопасности дорожного движения. По инициативе ОМВД могут вноситься предложения по совершенствованию дислокации постов и маршрутов патрулирования ДПС. Обсуждаются проекты организации дорожного движения. Рассматриваются результаты проверок состояния дорог (дорожный надзор) специалистами МВД, на основании которых органам местного самоуправления и дорожным службам формулируются конкретные задачи по устранению выявленных нарушений. Помимо этого в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" рассматриваются вопросы по введению временных ограничений на дорогах. Проводятся согласования при выдаче специальных разрешений на перевозки крупногабаритных грузов. Составляются и обсуждаются перечни аварийно-опасных участков дорог и разрабатываются меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий. На основе выявленных топографическим анализом очагов аварийности Комиссией принимаются решения об их ликвидации.

Нормативные акты: Опасный участок дороги

как с ними бороться — журнал За рулем

Из года в год число ДТП в стране остается высоким. Причиной трети аварий является отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры. Чиновники решили в очередной раз навести порядок на дорогах.

Анализ первого полугодия

Согласно данным ГИБДД, с января по июнь этого года произошло 72 886 аварий. Погибло в них 8149 человек, ранено — 92 321. Несмотря на положительную тенденцию (в 2015 году эти показатели были выше), цифры ужасающие.

Там, где ремонтируют дороги и мосты, часто не хватает предупредительных знаков. У водителей попросту нет времени, чтобы сориентироваться. Только что была дорога и внезапно закончилась.

Там, где ремонтируют дороги и мосты, часто не хватает предупредительных знаков. У водителей попросту нет времени, чтобы сориентироваться. Только что была дорога и внезапно закончилась.

Самыми распространенными видами ДТП являются столкновение автомобилей из-за неудовлетворительного состояния дорог. В таких ДТП (34 337 аварий) погибло 3497 человек, ранено 43 726. То есть почти в половине аварий виноваты дорожники, которые не могут должным образом содержать дороги и организовать безопасное движение транспорта. Но вместо того чтобы заставить дорожников работать, чиновники решили заняться крючкотворством.

Нарисовать дороги

С 4 июля этого года в закон «О безопасности дорожного движения» внесли поправку. Теперь в документе появился новый термин «аварийно-опасный участок дороги».

Таких предупредительных плакатов на любой федеральной дороге огромное количество. При этом, как правило, дорожные службы не делают ничего, чтобы устранить причины аварийности. На этом участке, если верить плакату, ДТП происходят из-за выезда на трассу со второстепенной дороги. Что мешает ограничить в этом месте скорость движения по главной дороге и поставить камеру?

Таких предупредительных плакатов на любой федеральной дороге огромное количество. При этом, как правило, дорожные службы не делают ничего, чтобы устранить причины аварийности. На этом участке, если верить плакату, ДТП происходят из-за выезда на трассу со второстепенной дороги. Что мешает ограничить в этом месте скорость движения по главной дороге и поставить камеру?

…аварийно-опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) — участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди…

Если перевести на простой язык, то аварийным участок считается:

а) если на определенном участке (1000 метров на трассе и 200 метров в населенном пункте, а также на перекрестках) за год произошло три и более ДТП одного вида, например наезд на пешехода или столкновение автомобилей при обгоне;

б) если на определенном участке произошло пять и более разноплановых ДТП с пострадавшими.

Проинспектировав в очередной раз трассу М-6, убедился, что малочисленные экипажи ДПС занимаются не тем, чем следовало бы. Если есть аварийно-опасные участки, именно там должна стоять машина ГИБДД. Водителей предупреждать, а хулиганов приструнять.

Проинспектировав в очередной раз трассу М-6, убедился, что малочисленные экипажи ДПС занимаются не тем, чем следовало бы. Если есть аварийно-опасные участки, именно там должна стоять машина ГИБДД. Водителей предупреждать, а хулиганов приструнять.

Для чего же были приняты поправки? Теперь владельцы автомобильных дорог будут обязаны собирать информацию о местах, где чаще всего происходят ДТП, и утверждать перечень таких мест. И только по окончании года (!) эти же владельцы будут обязаны принимать меры по устранению причин аварийности.

Представьте себе такую картину. Возьмем, к примеру, трассу М-6. Территориальные отделения Росавтодора, обслуживающие дорогу, определяют аварийно-опасные участки. И только через год начинают выполнять работы по установке необходимых знаков, рисовать дорожную разметку или обустраивать эти места защитными устройствами (тросовыми ограждениями и проч.)

На этом перекрестке постоянно происходят аварии. Об этом нас предупреждает очередной плакат. Вопрос: а почему тут не стоит знака ограничения скорости? Конечно, в идеале нужно ликвидировать одноуровневые развязки на федеральных трассах. Но это пока из области фантастики. Куда идут деньги от налогов автовладельцев и того же «Платона», неизвестно.

На этом перекрестке постоянно происходят аварии. Об этом нас предупреждает очередной плакат. Вопрос: а почему тут не стоит знака ограничения скорости? Конечно, в идеале нужно ликвидировать одноуровневые развязки на федеральных трассах. Но это пока из области фантастики. Куда идут деньги от налогов автовладельцев и того же «Платона», неизвестно.

Сколько же за это время может пострадать участников движения? Не смахивает ли это на признание собственной беспомощности со стороны наших чиновников? Причем во многих случаях из этих табличек абсолютно непонятно, чем именно километровый участок опасен. На трассах очень часто за предупреждающими табло стоят знаки «Конец зоны всех ограничений».

Если вы думаете, что это какая-нибудь муниципальная дорога, ошибаетесь. Это федеральная трасса М-6. Интересно, а такие участки наши чиновники относят к аварийно-опасным? К слову, на федеральных трассах за первое полугодие 2016 года в 8852 ДТП погибло 2309 человек, ранено 12 381.

Если вы думаете, что это какая-нибудь муниципальная дорога, ошибаетесь. Это федеральная трасса М-6. Интересно, а такие участки наши чиновники относят к аварийно-опасным? К слову, на федеральных трассах за первое полугодие 2016 года в 8852 ДТП погибло 2309 человек, ранено 12 381.


Материалы по теме

Оперативное устранение

Единственный действенный способ сократить число ДТП, произошедших из-за дорожных условий, — это моментальное принятие мер. Произошла, например, на одном участке серьезная авария, тут же специалисты ГИБДД вместе с представителями дорожных служб и экспертов изучили все обстоятельства. Если это лобовое столкновение при обгоне, нужно проанализировать, насколько в этом месте ограничена видимость. Может, в этом месте достаточно изменить организацию движения, а может, нужно уменьшить разрешенную скорость и поставить камеру. Или вовсе принять более кардинальные меры, например, сделав дополнительную полосу для обгона. Если это наезд на пешеходов, нужно или построить надземный переход или, наоборот, поставить вдоль дороги ограничительные барьеры, чтобы неповадно было дорогу перебегать.

В Швеции, где один из самых низких в мире показатель смертности в ДТП, законодательно введена обязанность расследования каждого ДТП с пострадавшими специальной комиссией. По заключению комиссии организация дорожного движения может быть изменена тут же. А не через год, как предлагается у нас. В Германии, если причиной ДТП стали дорожные условия, власти действуют точно так же: моментально принимаются необходимые меры (ограничивается скорость, ставится светофор, оперативно ремонтируется дорожное полотно и проч.).

Уж сколько об этом говорено. Если на трассе бьются при обгонах, нужно ставить тросовые ограждения. Вот пример правильного подхода. Уверен, в этот раз последствия ошибки водителя были минимальны. Не хватает ширины дороги? Сделайте расширение хотя бы там, где действительно опасные условия (подъемы, повороты, ограниченная видимость).

Уж сколько об этом говорено. Если на трассе бьются при обгонах, нужно ставить тросовые ограждения. Вот пример правильного подхода. Уверен, в этот раз последствия ошибки водителя были минимальны. Не хватает ширины дороги? Сделайте расширение хотя бы там, где действительно опасные условия (подъемы, повороты, ограниченная видимость).

В любом случае меры должны приниматься как можно более оперативно. Ведь за год может произойти много других аварий на сложном участке. А так получается, у нас дорожники только ставят таблички, предупреждающие об опасном участке.

Карту аварийно-опасных участков дорог обновляют на Ставрополье

Карту аварийно-опасных участков дорог обновляют на Ставрополье

Кира Лютова

Фото: instagram.com/26gibdd

По ней будут работать с 2021 года.

Для снижения аварийности на Ставрополье актуализируют карту опасных участков местных дорог. Эти точки войдут в план работы на ближайшие 3 года по краевой программе. Информация прозвучала на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Его 19 октября провёл глава края Владимир Владимиров, передаёт пресс-служба губернатора.

Ещё одна мера — установка новых комплексов видеофиксации нарушений. За 2020 год их заработает ещё 80 благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Его реализация позволяет снизить аварийность, отметил глава края.

«В рамках этого проекта мы должны добиться кратного снижения мест концентрации ДТП на дорогах края уже к 2024 году», — подчеркнул губернатор Владимир Владимиров.

В прошлом году по нацпроекту поставили больше полусотни новых светофоров, тысячу дорожных знаков, 75 камер и 35 искусственных неровностей.

В Челнах опасные участки дорог оборудуют совмещенными пешеходными переходами

13 ноября 2020  13:51 Эльвира Мухаметдинова

Ленар Габдурахманов отметил, что в прошлом году в Челнах были зафиксированы 14 мест, где чаще всего происходили ДТП, все они находятся под особым контролем в ГИБДД.

(Набережные Челны, 13 ноября, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Сегодня главный Госавтоинспектор Татарстана Ленар Габдурахманов проинспектировал челнинские дороги, где наиболее часто происходят ДТП.

Глава ГИБДД осмотрел перекресток улицы Раскольникова и проспекта Дружбы Народов, где совсем недавно была проведена реконструкция и установлены новые светофоры. Габдурахманов отметил, что одним из основных признаков правильного обустройства пешеходного перехода является отсутствие на нем происшествий. Так после окончания капремонта проезжей части на данном участке дороги не было зафиксировано ни одного ДТП.

«Даже если не акцентировать внимание на аварийности, можно заметить, что дорога стала просто удобна для участников движения — у водителей появилась возможность ехать по прямой. Для пешеходов перекресток стал безопасным, благодаря установке светофоров», — отметил начальник Госавтоинспекции Татарстана.

Ленар Габдурахманов сообщил, что в прошлом году в Челнах были зафиксированы 14 мест, где чаще всего происходили ДТП. Все они находятся под особым контролем.

Также в Автограде есть несколько участков дорог, где происходили единичные серьезные аварии с погибшими.

«Такие места также берутся в разработку для того, чтобы в будущем их могли оборудовать дополнительными мерами безопасности», — сообщил глава ГИБДД РТ.

Габдурахманов напомнил, что в 2018 году в республике насчитывалось 178 мест концентрации ДТП. На сегодняшний день эта цифра снизилась до 101. Уменьшить число опасных участков удается благодаря совместной работе ГИБДД с городскими и районными администрациями.

«В Челнах при переоборудовании мест концентрации ДТП пешеходные переходы будут делать совмещенными — когда зебра накладывается на искусственную неровность. Это позволит приучить водителей снижать скорость при подъезде к пешеходному переходу», — считает главный Госавтоинспектор республики.

Участки дорог, на которых произошло более трех ДТП с пострадавшими, получат статус аварийно-опасных

Минтранс РФ предлагает признать аварийно-опасными участки дорог, на которых произошло более трех ДТП с пострадавшими. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал представитель Минтранса РФ.


«Минтранс подготовил законопроект, в котором объясняется понятие «аварийно-опасные участки дорог» и закрепляется обязанность субъектов по принятию первоочередных мер, направленных на устранение причин ДТП на данном участке. Согласно законопроекту, если произойдет более трех дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на участке дороги, то этот участок будет признан аварийно-опасным», - рассказал собеседник агентства.


Он отметил, что законопроектом предусмотрено, что протяженность аварийно-опасного участка для города ограничена 200 м, а вне населенных пунктов – 1 км.


«В городе участок будет максимум до 200 м, ну, условно, перекресток. Потому что мелкие ДТП, которые случаются из-за погоды и еще чего-нибудь, из-за них нельзя участок относить к аварийно-опасному, а то, что касается участка, где видимость нарушена, например, его уже надо регулировать.

Это делается для того, чтобы этот участок мог выявляться. Если мы его относим к аварийно-опасному, то дальше уже по законопроекту владелец автомобильной дороги, субъект, должен предпринимать меры по устранению его из списка аварийно-опасных дорог – проводить мероприятия по улучшению видимости, расширению и т.д.», - заключил собеседник агентства, отметив, что публичные обсуждения законопроекта начнутся в начале сентября.

Законопроект подготовлен в рамках исполнения плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного решением председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева от 4 августа 2015 г. Агентство городских новостей «Москва»


ОТ РЕДАКЦИИ

Напомним, уважаемые коллеги, что еще 7 мая, Президент России Владимир Путин поставили задачу перед Правительством – более системно и серьёзно заняться вопросом безопасности граждан на дорогах. По прежнему много людей ежегодно гибнет и много получает травмы.

5 августа 2015 года Президент провёл дополнительное совещание с членами Правительства, на котором особое внимание было уделено проблеме обеспечения безопасности на дорогах.

Поводом послужила автомобильная авария на междугородней трассе Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре, где в результате столкновения двух рейсовых автобусов погибли 16 человек, более 60 пострадали.

В ходе совещания выступил  Игорь Иванович Шувалов, первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, который доложил Президенту  о плане мероприятий по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий.


«По сравнению с европейскими странами потери на дорогах огромны» - доложил на заседании Президенту первый заместитель Председателя Правительства .

«Действительно в нашей стране дороги не в лучшем состоянии, хотя мы тратим много денег на строительство новых и содержание старых, но тем не менее основной фактор – это человеческий. Либо невозможность справиться с управлением, либо пьянство водителей, либо невнимательность» заметил  Игорь Шувалов.


Правительство Российской Федерации приступило к разработке соответствующего плана мероприятий, который должен быть направлен на снижение смертности и увечий на дорогах еще в мае текущего года.

План рассчитан главным образом на активную работу в течение одного года. Основные пункты Плана, реализация которых предполагает прежде всего применение специальных технических средств и соответствующих технологий  приведены на инфографике.


Инфографика SecurityMedia Rus

По словам Игоря Шувалова, данный план мероприятий будет  регулярно рассматриваться  на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения с выездами на места и в регионы: как в регионы, которые наиболее успешно реализуют программу по безопасности дорожного движения, так и в те регионы, где ситуация с безопасностью не совсем здоровая.


Подробнее в очередном номере журнала "Транспортная безопасность и технологии" >

В ГИБДД назвали самые опасные участки дорог для пешеходов в Уфе | ГТРК «Башкортостан» - Новости Уфы и Башкирии

На дорогах Уфы участились случаи гибели пешеходов.  По статистике этого года почти половина погибших либо переходили улицу в неположенном месте, либо на запрещающий знак светофора. Вместе с сотрудниками ГИББД на самых опасных участках дорог башкирской столицы побывал Александр Колинченко.

На этих кадрах видно, как человек начинает переходить улицу. Но, не дойдя до середины, просто ложится на асфальт. Спустя минуту его переедет машина. Так открылась смертельная статистика декабря. За прошедшие дни месяца на дорогах Уфы погибли еще 4 пешехода. 

Так проходит операция «Пешеход». По словам сотрудников ДПС, именно пожилые, а не молодые люди, чаще других игнорируют правила пересечения проезжей части. Когда выписывали предупреждение этой женщине, дорогу прямо перед патрульной машиной снова перебежали. 

Всего за текущий год в Уфе было зарегистрировано почти 500 случаев наездов на пешеходов, что составляет примерно треть всех дорожно-транспортных происшествий в городе. И далеко не всегда в этих встречах на дороге виноваты водители.  

 Альбина Кадикова, начальник отдела по пропаганде ОГИБДД УМВД РФ по г. Уфе:

- Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то можно сказать что дорожных происшествий с участием пешеходов стало меньше. При этом на 11% увеличилось количество погибших пешеходов.

Самыми опасными для пешеходов местами Уфы в этом году стали следующие участки. Начало улицы Ферина – пять наездов, следом по статистике идет улица 50 лет СССР в районе пересечения с Ростовской. Проспект Октября опасен для пешеходов как минимум трижды: людей часто сбивают на перекрестке с улицей Города Галле, с улицей Шафиева и рядом с остановкой Бульвар Славы. Недавно здесь даже появилась табличка, призывающая к благоразумию и говорящая о двух погибших в этом году пешеходах.

- А этот участок улицы Пушкина в районе остановки «Дом Актера» знают многие водители. Проезжую часть перебегают буквально каждую минуту. 

Сказала девушка, выразив мнение многих.  Расстояние между двумя пешеходными переходами здесь 400 метров, и автобусная остановка находится почти между ними. А ведь именно сюда стремятся большинство тех, кто не за рулем. Один из них в этом году получил серьезные травмы. Годовая статистика смертей пугает больше: на дорогах Уфы погиб 21 пешеход. 

 

Самые опасные дороги России нанесли на карту :: Autonews

Самые опасные дороги России нанесли на карту

Центр Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Народная экспертиза» создал систему мониторинга опасных участков автомобильных дорог, сообщает РИА «Новости». Проект получил название «Карта жизни». В разработке карты аварийных трасс также приняли участие «Яндекс.Карты» и ГИБДД РФ.

Принцип работы системы заключается в нанесении координат, где происходят наиболее серьезные аварии. В местах ДТП указаны дата, время и специфика происшествий, а также количество пострадавших или погибших.

«Специалисты Центра выявили самые опасные участки на дорогах, лидирующие в 2015 году по количеству ДТП с погибшими и ранеными. На первом месте в этом списке находится участок дороги в деревне Зеленинские дворики Рязанской области, дорога М-5, 169-й километр, здесь случилось 23 ДТП, в которых было ранено 28 человек и пятеро погибли», - говорится в сообщении пресс-службы ОНФ.

Ранее эксперты центра «Народная экспертиза» выяснили, что самой опасной дорогой в России является трасса А-146 Краснодар — Верхнебаканский. Смертность на ней в четыре раза превышает средние показатели.

Согласно опубликованным данным, количество погибших в ДТП на этой трассе составляет 4,75 человека на каждые 10 км пути. Последующие места в списке опасных дорог заняли трассы Р-217 «Кавказ» (3,49), А-155 Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия (3,01), А-290 Новороссийск — Керчь (2,92).

В рейтинге есть и дороги Центрального федерального округа, в том числе А-104 Москва — Дмитров — Дубна (2,90), А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Республикой Белоруссия (2,64), а также три федеральные трассы: М-7 «Волга» (2,5), М-3 «Украина» (2,62) и М-10 «Россия» (2,85).

Фото: Центр ОНФ «Народная экспертиза»

90 000 Самые опасные дороги в Польше - где нужно быть осторожным, управляя не только арендованным автомобилем

Польские дороги - одни из самых опасных во всей Европе - по количеству аварий нас опережают только четыре страны . Полиция регулярно публикует статистику несчастных случаев и указывает места, где чаще всего возникают опасные ситуации. Какие дороги в Польше самые опасные? Чего следует избегать, независимо от того, едем ли мы на собственном автомобиле или на арендованном?

Самые опасные дороги Польши - где больше всего аварий?

Собираетесь в путешествие и хотите арендовать машину? Дороги в Польше не самые безопасные - статистика пугающая и заставляет снимать ногу с педали газа.Согласно европейской статистике, Польша входит в число печально известных стран с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий. В полиции говорят, что в прошлом году количество опасных событий превысило 31,6 тысячи , а погибло аж человека, 2,8 тысячи . По подсчетам, в 2018 году на миллион жителей приходилось 76 жертв дорожно-транспортных происшествий. По этому показателю наша страна занимает пятое место среди всего Евросоюза. Только Румыния, Болгария, Латвия и Хорватия видели больше жертв несчастных случаев в прошлом году.

Что это за трагическая статистика? Информация по этому поводу содержится в отчете «Дорожно-транспортные происшествия в Польше в 2018 году», опубликованном Управлением дорожного движения Главного управления полиции, который описывает опасных дорог в Польше . В документе указано, что наиболее серьезные события произошли в населенных пунктах - в 2018 году произошло 22 560 аварий, в которых погибли 1252 человека. Однако больше смертей было зарегистрировано за пределами населенного пункта - целых 1610 человек.В отчете показано, что наибольшее количество ДТП произошло на прямом участке дороги (17496), а также на перекрестках с приоритетной дорогой (9115) и на повороте (3570).

По данным Главного управления полиции, наиболее частыми причинами дорожно-транспортных происшествий в Польше являются несоответствие скорости дорожным условиям, неспособность уступить дорогу и присутствие пешеходов на переходе. Распространенным грехом польских водителей также является неправильный обгон и несоблюдение безопасного расстояния между автомобилями .Несмотря на то, что на польских трассах часто можно встретить браваду, многие водители винят в авариях состояние наших дорог.

Самые опасные национальные дороги

Данные полиции показывают, что национальных дорог в Польше являются самыми опасными. Длина 19 410,2 км. В 2018 году произошло 7 195 аварий, в которых 957 человек погибли и 9 175 получили травмы. Самыми опасными дорогами национального значения являются DK7, DK91, DK94 и DK12.

  • Национальная дорога № 7 проходит перед пятью провинциями и ведет от Луково в провинции Поморское через Варшаву в Хионе на словацкой границе. Это один из самых посещаемых маршрутов протяженностью 776 км. В 2018 году произошло 374 несчастных случая. В результате 54 человека погибли и 510 получили ранения.
  • Государственная дорога № 91 проходит через четыре воеводства - Поморское, Куявско-Поморское, Лодзинское и Сленское. В прошлом году произошло 373 несчастных случая, в результате которых 31 человек погиб, 465 получили травмы.
  • Государственная дорога № 94 находится на юге Польши и проходит через Нижнесилезское, Опольское, Сленское, Малопольское и Подкарпатское воеводства. По статистике полиции, в 2018 году произошло 322 несчастных случая, в которых 29 человек погибли, 380 получили травмы.
  • Государственная дорога № 12 проходит через 6 провинций и соединяет польско-немецкую границу с польско-украинской. В прошлом году на этом маршруте было зафиксировано 311 ДТП, в которых 49 человек погибли и 401 получили травмы.

Какие скоростные дороги в Польше опасны?

Данные о наиболее опасных национальных дорогах также включают скоростные дороги. Маршрут S7 , который является участком национальной дороги номер 7. Согласно другим статистическим данным, маршруты с наибольшим риском аварии включают также скоростную дорогу номер 86 ​​, соединяющую Катовице с Сосновец. Вы также должны быть осторожны на маршруте S2, известном как Южный обход Варшавы.Он соединяет перекрестков автострады А2 - Конотопа и Майдан .

Самые опасные трассы Польши

При обсуждении самых опасных дорог в Польше, следует также учитывать основные пути сообщения, которыми являются автомагистрали. По данным Главного управления полиции, наибольшее количество ДТП произошло в 2018 году на трассе A4 - 175 опасных происшествий , в результате которых 19 человек погибли и 258 человек получили травмы.На втором месте автострада А2 - 118 происшествий, 12 человек убиты и 159 ранены . Как нетрудно заметить, количество аварий на автомагистралях самое низкое - в прошлом году их было 434, в результате чего 52 человека погибли и 636 получили травмы. В основном это связано с тем, что 90 075 автомагистралей в Польше всего 1 636,9 км 90 076, они также имеют современную инфраструктуру.

Независимо от того, будет ли поездка запланирована на вашем собственном или арендованном автомобиле, будьте осторожны на дороге и регулируйте скорость в соответствии с преобладающими условиями.

.90 000 Опасных дорог в Польше. Где быть особенно осторожным?

Каждый отчет актуален. Независимо от того, авария ли это, столкновение, повреждение автомобиля или другая дорожная опасность. В случае с популярным приложением Яносик не только идет к другим драйверам, но и скрупулезно отмечается. Так создается база данных со статистикой событий на польских дорогах. И хороший материал для разбора. Таким образом, это основа для отчета о самых опасных дорогах в Польше.Отчет, включающий статистику событий, о которых сообщалось практически в течение года: с 1 января по 10 декабря 2017 года.

В отчет включены отчеты пользователей системы оповещения Яносик.

Юлия Рахвальская, представляющая Яносика, объясняет: «Принимая во внимание частоту дорожно-транспортных происшествий, мы создали карты самых опасных дорог в Польше.Система Yanosik позволяет водителям отправлять и получать различные предупреждения, в том числе отчеты о столкновениях. Их подлинность подтверждается последующими водителями, проезжающими через определенное место, путем утверждения или отклонения ранее добавленного сообщения. Таким образом, мы можем определить наиболее частые места происшествий ».

Не все дороги

В отчете за этот год Яносик проверил, какие типы дорог являются наиболее опасными: автомагистрали, скоростные шоссе или участки национальных дорог.Также были проверены точные местоположения с учетом площади коммуны, по которой проходят отдельные дороги. И исходя из этого были отобраны самые опасные участки. Однако стоит иметь в виду, что отчет охватывает только дороги высших категорий и, прежде всего, те, по которым путешествует большинство пользователей системы. Поэтому коммунальные и повятовые дороги, которые могут быть не менее опасными, не учитывались. То же самое и с опасными местами в городах, то есть дорогами более низкой категории.

Где больше всего столкновений?

Авторы отчета подчеркивают, что больше всего столкновений зафиксировано на дорогах государственного значения.На втором месте - автомагистрали, на третьем - скоростные. Но количества поданных мало. После пересчета данных в 1 км выяснилось, что самым опасным местом стали автострады. Тогда в среднем на 1 км автомагистрали приходится 15 столкновений в год. В случае скоростных автомагистралей среднее количество столкновений составляет 12, а на национальных дорогах - всего 4,

. Самые опасные участки национальных дорог Польши в 2017 году

Юлия Рахвальская поясняет: «Как вы знаете, национальных дорог в Польше намного больше, чем автомагистралей.Таким образом, общее количество столкновений без пересчета на 1 км на национальных дорогах намного больше, чем на автомагистралях или скоростных автомагистралях. Поэтому мы приняли индекс, который будет показывать нам достоверную статистику. Помимо проверки того, какой тип дороги является наиболее аварийным, мы также выбрали конкретные участки маршрутов, которые являются особо опасными. Таким образом, мы хотим показать водителям, где следует проявлять осторожность во время поездок в отпуск ».

90 020 Самые опасные участки автомагистралей в Польше

Самое главное, на что нужно обратить внимание, - это A8, то есть на дороге возле Вроцлава.Число аварий на 1 км достигает 31. На участке A1, расположенном в коммуне Торунь, происходит 19 аварий. Аналогичное количество аварий было зафиксировано на А2 в двух коммунах: Ожаров-Мазовецкий и Прушкув.

Самые опасные участки автомагистралей Польши в 2017 году

Замыкают пятерку лидеров A4 (10 аварий на 1 км) и A6 (9 аварий на 1 км).В случае A4 нужно быть особенно осторожным в муниципалитетах Вроцлав, Конты, Вроцлавские и Кобежице. Что касается автострады A6, то специалисты Яносика указали район коммуны Щецин.

90 028 Самые опасные скоростные дороги в Польше

Специалисты Яносика отобрали 10 дорог.На первом месте участок S86 между Катовице и Сосновец. На дороге в коммуне Домброва-Гурнича в течение года в среднем происходит до 113 столкновений на 1 км дороги. Также очень опасно на трассе S2 в Варшаве. Среднее количество зарегистрированных инцидентов составляет 81 аварию.

Самые опасные участки скоростных автомагистралей Польши в 2017 году

Большое количество столкновений было зафиксировано также на S6 в районе коммуны Гданьск и S79 (коммуны Варшава).Список 10 самых аварийных скоростных автомагистралей в Польше замыкает участки S12, S52 и S8. Путешественникам в восточной части страны стоит обратить особое внимание на S12 в коммуне Грабув и S8 в коммуне Бранчик.

Статистика скоростных автомагистралей в Польше в 2017 году

На национальных дорогах тоже нужно быть особенно осторожными

DK86 - лидер в рейтинге национальных дорог.Зарегистрированный результат - в среднем 52 ДТП на 1 км. На втором месте DK97 с 41 столкновением. В случае с DK1, для которого в среднем 27 столкновений, вам нужно быть более осторожным, путешествуя через такие коммуны, как Гочалковице-Здруй и Катовице.

Самые опасные участки национальных дорог Польши в 2017 году

В десятку лидеров вошла и дорога, которая долгие годы была одной из самых опасных в стране.Речь идет о выезде из Варшавы в сторону восточной границы. На DK2 в среднем 11 столкновений. Соблюдайте особую осторожность, путешествуя по коммуне Сулеювек.

Подробности в галерее.

.

Черный список - самые опасные дороги в Польше

Автомагистрали и национальные дороги: именно этим ключевым артериям полицейские уделили особое внимание в последнем отчете о дорожно-транспортных происшествиях. По данным Главного управления полиции, наиболее опасным является автострада А4 и национальные дороги номер 7 (из Гданьска через Варшаву и Кельце, в Краков и далее на юг в сторону Закопане) и 91 (называемый старым - соединяет Гданьск с Ченстохова).

В прошлом году на трассе А4 было зафиксировано 175 ДТП, в которых 19 человек погибли и 258 получили ранения.Немного утешает то, что статистика немного улучшилась по сравнению с 2017 годом. На тот момент на A4 произошло 206 аварий, в которых 290 человек пострадали и 33 погибли.

Хотя на других польских шоссе было явно меньше аварий, это не означает, что на них намного безопаснее.Хорошим примером является автострада A1, где в прошлом году погибло больше людей, чем на автостраде A4. На автомагистрали, которая свяжет север с югом, было зафиксировано 115 ДТП, в которых 20 человек погибли и 174 получили ранения.

Дорога Несчастные случаи в 2017 году Убито в 2017 г. Ранены в 2017 г. Несчастные случаи в 2018 году Убито в 2018 году Пострадавшие в 2018 году
A1 131 17 187 115 20 174
A2 120 18 187 118 12 159
A4 206 33 290 175 19 258
A6 12 1 15 7 12
A8 9 1 18 19 1 33

Также стоит принять во внимание статистику отчетов в популярном алерте Яносика.Создатели Яносика преобразовали данные о количестве зарегистрированных ДТП на 1 км дороги (информация за 2017 год). Выяснилось, что в нашей стране на 1 км трассы приходится в среднем 15 столкновений. Подсчитав данные для отдельных дорог, оказалось, что больше всего столкновений происходит на A8 (до 31 аварии на 1 км). Наименьшее количество было зафиксировано в случае A18. В среднем на 1 км трассы приходится 3 ДТП.

Список полиции также включает национальные дороги (в том числе скоростные).В черный список входят популярные маршруты, такие как: дорога № 7 (374 аварии), 91 (373 аварии), 94 (322 аварии) и 12 (311 аварии). Всего полиция зафиксировала почти 7200 ДТП на всех маршрутах, в которых погибли 957 человек. По статистике полиции, аварийность на 100 км составляет 37,1.

Показательно, что большинство аварий в Польше происходит на прямом участке дороги (почти 17 500 происшествий).На втором месте приоритетные дорожные развязки (более 9100 случаев). Значительно меньше было зафиксировано на поворотах и ​​поворотах (3570).

Полиция также указывает основные причины ДТП.На автомагистралях к ним относятся несоответствие скорости и несоблюдение дистанции между транспортными средствами. В случае прямых участков дороги (все типы маршрутов) это, среди прочего, несоответствие скорости дорожным условиям (3 234 ДТП) и непредоставление полосы отвода (2165 ДТП). Проблемы с полосой отчуждения (4699 происшествий) и неспособность уступить дорогу пешеходам (1072 дорожно-транспортных происшествия) касаются дорожно-транспортных происшествий на перекрестках.

.90 000 Самые опасные дороги Польши. Отчет полиции

Согласно отчету Управления дорожного движения Главного управления полиции, в 2019 году в Польше произошло 30 288 дорожно-транспортных происшествий. 2909 человек погибли, 35 477 получили ранения, в том числе 10 633 - тяжелые.

По сравнению с 2018 годом общее количество несчастных случаев снизилось на 1386. В 2019 году количество пострадавших по сравнению с 2018 годом уменьшилось на 1882 человека. Однако количество погибших в ДТП увеличилось (на 47).

В большинстве ДТП виновниками были мужчины - 73,1%, из них женщины - 22,9%.

Наибольшее количество аварий произошло днем, на прямых участках дороги и при хороших погодных условиях. Большинство из них произошло в населенных пунктах.

СМОТРЕТЬ: Неудача для водителей BMW.Один в нетрезвом виде стал причиной столкновения, другой, «плывущий», наехал на пешехода

В 2019 году больше всего аварий произошло в июне (9,9%), октябре (9,6%) и сентябре (9,5%). Большинство людей умерло в октябре (10 процентов).

По статистике, больше всего происшествий было зарегистрировано по пятницам (15,8% от общего количества), тогда как больше всего людей погибло в авариях в субботу (16,7%).

Наиболее частые причины столкновений автомобилей включают неспособность уступить дорогу (7 252 ДТП), несоответствие скорости дорожным условиям (6 268), отказ уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе (2 924).


В 2019 году было зарегистрировано 7005 ДТП с участием пешеходов (23,1% всех ДТП в Польше), в которых погибли 793 человека (27,3% от всех пострадавших).

По сравнению с 2018 годом это означает уменьшение количества ДТП на 543, меньшее количество раненых (на 557) и пострадавших (на 10).


Наибольшее количество наездов на пешеходов происходит на переходах. В 2019 году таких происшествий было 3466 - 49,5 процента.все происшествия с участием пешеходов. Здесь погибло 234 человека.

СМОТРЕТЬ: После того, как его жена воскресла, он сбежал. Женщина не выжила в аварии 90 033

Статистика полиции показывает, что чаще всего виновниками ДТП являются водители (87,6%). Вторую группу составляют пешеходы, по вине которых произошли инциденты (6,2%).

Самые опасные дороги Польши 90 033

В отчете указано, что самая опасная дорога в Польше - это национальная дорога № 7.На маршруте от границы со Словакией до Гданьска в 2019 году произошло 420 аварий, в которых 52 человека погибли и более полутора тысяч получили ранения.

Второе место заняла национальная дорога № 91 Гданьск - Ченстохова, на которой произошла 331 авария, а третьим - национальная дорога № 94, протянувшаяся от Згожелеца до Кракова, с 321 аварией.

Что касается автомагистралей, то наибольшее количество ДТП (153) было зафиксировано на автомагистрали А4, идущей от границы с Германией до границы с Украиной.Следующие места - автомагистраль A1, соединяющая юг страны с севером (121 авария), и автомагистраль A2, пересекающая Польшу с запада на восток (120). Основными причинами происшествий стали несоответствие скорости и несоблюдение дистанции между транспортными средствами.

В 2019 году участники дорожного движения в нетрезвом состоянии стали причиной 2089 ДТП (6,9% от общего количества), в которых 265 человек погибли и 2389 человек получили травмы.

СМОТРЕТЬ: Двое молодых людей погибли, третий борется за свою жизнь.Трагическая авария в Малой Польше 90 033 9000 3

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер ...

dk / ml / polsatnews.pl

Подробнее.90 000 Очень опасные дороги в мире

Вот семь дорог, которые определенно не самые простые для вождения:

Путешествие по Каракорумскому шоссе длиной 800 км подвергает нас оползням, лавинам, наводнениям и сильным снегопадам. Это самая высокая асфальтированная дорога в мире.

Хотя это популярное туристическое направление (некоторые называют его «Восьмым чудом света»), на этом пути часто происходят аварии со смертельным исходом.В октябре 2018 года погибли 17 человек. Это были пассажиры автобуса, который после крутого поворота упал в овраг. Месяцем ранее туристка погибла, когда ее фургон обрушился на землю.

Подобные аварии случались с момента постройки дороги в 1959 году. Около 1000 рабочих погибли во время его строительства из-за извержений вулканов или оползней.

Ежегодно на дороге Северный Юнгас в Боливии гибнут от 200 до 300 человек.

| Агата Кадар / Shutterstock

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Северный Юнгас-роуд, прозванный «Дорогой смерти», часто называют самым опасным автомобильным маршрутом в мире.Ширина всего 3,7 метра, он пересекает узкий участок горы Восточные Кордильеры в Боливии, часто окутанный дождем и туманом. Один неверный поворот - и путешественники падают с 1,2 км до 4,6 км.

Многие участки грунтовые и на них отсутствуют поручни, что создает дополнительные риски как для транспортных средств, так и для велосипедистов.По оценкам, ежегодно на этой дороге умирает от 200 до 300 человек.

Продолжение текста под видео:

Часть Атлантической дороги в Норвегии может быть затоплена во время шторма

| Берзина / Shutterstock

Норвежская атлантическая дорога проходит через небольшую группу живописных островов, но один участок особенно далек от идиллии. Во время порывистого шторма часть дороги залита водой в виде дуги , которая представляет опасность для водителей. Уже во время строительства дороги в 1980-х годах было оспорено большое количество штормов.

Даже водители ледовых грузовиков опасаются скользкой дороги на шоссе Далтон на Аляске.

| ФлоридаСток / Shutterstock

Водителям, планирующим ехать по автобану Далтон, следует хорошо упаковать чемоданы перед отъездом.Вдоль дороги протяженностью 666 км нет медицинских учреждений, а на протяженности 386 км нет заправочных станций, ресторанов и отелей. Это одна из

самых изолированных городских дорог в США.

Большая часть дороги немощеная и покрыта гравием, что затрудняет управление автомобилем даже в хороших погодных условиях. Зимой трасса становится настолько скользкой и обледеневшей, что даже водители грузовиков, проезжающие по замерзшим водоемам, отказываются ее пересекать. . Также в районе трассы сходят лавины.

Водители, пересекающие перевал Зоджи в Индии, могут упасть с высоты 3,5 км.

| Виттавас Сири / Shutterstock Перевал

Дзоджи зимой часто бывает закрыт, потому что из-за сильного снегопада по обе стороны дороги образуются толстые ледяные стены.В нормальных погодных условиях узкая дорога не имеет защитных барьеров, что позволяет водителю не упасть с высоты 3,5 км.

Как и многие самые опасные дороги в мире, перевал Дзоджи также подвержен сходам лавин и оползням.

Китайский туннель Гуолян высечен в крутой горе.

| Юангэн Чжан / Shutterstock

Туннель Гуолян, построенный для тринадцати жителей деревни, в 1970-х годах превратился в дорогу к горам Тайхан в Китае.

Хотя этот район стал популярным среди туристов, в туннеле по-прежнему отсутствуют барьеры и освещение, поэтому водители должны входить на свой страх и риск. Местные жители называют тоннель «безотказной дорогой».

Взрывы террористов-смертников, похищения людей и автомобильные аварии угрожают путешествовать по дороге Кабул-Джелалабад в Афганистане

| Тодд Хаффман / Commons Wikimedia;

Число погибших на дороге Кабул-Джелалабад в Афганистане настолько велико, что даже местные жители сбились со счета.Хотя по извилистой двухполосной дороге мало места для проезда, водители по-прежнему едут по ней с огромной скоростью, а тяжелым грузовикам трудно преодолевать крутые склоны.

Водители также подвергаются риску нападений смертников и похищений со стороны талибов. Весь район часто называют «Долиной смерти».

.90,000 Самые опасные дороги мира ТОП 10

Нюрбургринг

фото на CC лицензии; WikiCommons Майка Робертса

Немецкая трасса Нюрбургринг известна каждому энтузиасту автоспорта. Трасса, которую пилот Формулы 1 Джеки Стюарт назвал «Зеленым адом», определенно является одной из самых опасных дорог в мире. С момента постройки Кольцо считалось очень опасной трассой.В 1960-х гонщики даже бойкотировали гонки, проводившиеся в Германии. Сегодня опасны не столько соревнования, проводимые на Ринге, сколько открытая для движения его часть, на которой могут ездить все обладатели водительских прав и разрешенного для движения автомобиля, мотоцикла или автобуса. Наличие трассы заманчиво, но если вы решите ехать, лучше хорошо оценить свои навыки, потому что это может закончиться не только удаленной машиной.

Рис. по лицензии CC; WikiCommons от Ultegra

Ленское шоссе М56

Одна из самых странных дорог во всей России & hairsp; - & hairsp; M56 Лена даже не имеет асфальта, но рассматривается властями как ... шоссе.На практике дорога подходит для безаварийной езды только зимой. Летом дорожные рабочие покрывают некоторые участки M56 асфальтом, но после сильных дождей дорога становится совершенно непроходимой. В самые тяжелые моменты в грязи оказывается до 600 автомобилей.

Halsem Highway

Дорога примерно в 250 км от долины Кордильер до филиппинского острова Лусон. Большая часть дороги еще не заасфальтирована.Наиболее опасны здесь незащищенные пропасти и перепады высот. Кроме того, после сильных дождей маршрут становится совершенно непроходимым. Каждый год здесь бывает много аварий. Хуже всего, когда автобус, набитый людьми, переворачивается.

Перевал Стельвио

фото на CC лицензии; WikiCommons Марко Майера

Самый высокий автомобильный перевал в Восточных Альпах Италии, построенный между 1820 и 1825 годами.Весь маршрут через перевал составляет около 24 километров со средним уклоном 7,4%. Наибольшую трудность здесь представляют крутые повороты и значительный набор высоты до 1800 метров. Дорога проходила в рамках культового шоу Top Gear, и Джереми Кларксон заявил, что это ... лучшая дорога в мире для езды на машине.

Путь троллей

фото на CC лицензии; WikiCommons от Ximonic

Открытая в 1936 году дорога Троллей в настоящее время является одной из главных туристических достопримечательностей Норвегии.Неудивительно, ведь это уникальная трасса. Шельда имеет одиннадцать поворотов, в основном на 180 градусов, а ее наклон намного выше среднего. В какой-то момент путешественники вынуждены переходить каменный мост, а водители обнаруживают уникальный знак & hairsp; - & hairsp; Attention Trolls.Этот маршрут бывшие жители Скандинавии считали дьявольским путешествием. Неудивительно, что & hairsp; - & hairsp; в скандинавской мифологии тролли - правители подземного мира и… мостов и горных перевалов.

Taroko Gorge Road

В отличие от многих дорог, представленных в этом списке, вам не придется сталкиваться с тяжелыми серпантинами при движении по тайваньскому ущелью Тароко, но это также очень опасно. Все из-за незащищенных и незащищенных берегов, падение с которых в ущелье Тароко может оказаться фатальным. К тому же соблазнительны красивые виды, отвлекающие от вождения.

Перевал Лос Караколе

Горный перевал между Аргентиной и Чили.На его уникальную туристическую привлекательность и плохую репутацию среди водителей влияет только один фактор - расположение. Это самый зрелищный маршрут через Анды. Зимой переход через Лос-Караколе - это уникальное событие. Повороты дороги следуют одна за другой, и точное их количество неизвестно. На маршруте всего два типа машин - & hairsp; - & hairsp; Туристы в восторге, дальнобойщиков чуть меньше…

Сухумское шоссе

Военная дорога Сухуми - одна из старейших дорог Восточной Европы.Несмотря на то, что на протяжении многих веков он привлекал интерес связанных с ним стран, особенно России, он до сих пор не используется в полной мере. Почему? Причины банальны и в то же время крайне серьезны. Единственная такая удобная артерия на Кавказе ведет не только по оврагам, проходимость которых зависит от сиюминутной прихоти погоды. Другими препятствиями являются экстремальные температуры, преобладающие на маршруте большую часть года, и экологические причины. Эти факторы эффективно тормозили усилия царей всея России, Советов, нацистов и посткоммунистической Грузии.Сможет ли новый проект, недавно предложенный Владимиром Путиным, наконец проложить путь с такими большими перспективами всемогущей природе? На данный момент дорога с международным потенциалом представляет угрозу для всех ее пользователей.

Коль де Турини

Один из этапов знаменитого ралли Монте-Карло. Дорога во французских Альпах. Он знаменит огромным количеством серпантинов, благодаря чему стал одним из самых сложных эпизодов раллийной борьбы. Велосипедная гонка «Тур де Франс» также несколько раз проводилась на этом участке.Коль де Турини стал звездой первого эпизода десятой серии Top Gear, когда Джерреми и его приятели искали интереснейшую дорогу, подходящую для езды.

Джеймс Далтон шоссе

фото: WikiCommons Мика Бочарт

Шоссе Джеймса У. Далтона на Аляске имеет длину 667 километров и является частью Панамериканского шоссе, описанного нами в предыдущем списке самых странных дорог мира.Дорога проходит от города Анкоридж и была построена в 1974 году для транспортировки по Трансаляскинскому газопроводу. Это одна из самых изолированных автомагистралей в Соединенных Штатах, она проходит только через несколько населенных пунктов, и в ее окрестностях трудно найти любую другую дорогу общего пользования, пригодную для движения (единственные дороги, которые можно использовать, - это участки, принадлежащие нефтяным компаниям). Ежедневно через него проезжает от 160 до 250 грузовиков.

.

Адреналиновая поездка ▷ Самые опасные дороги мира

Польские дороги часто становятся предметом шуток. Заслуженно или нет - оставляем на индивидуальную оценку. Однако есть дороги, над которыми не стоит шутить. Есть маршруты, не допускающие ошибок. Есть шоссе, на которых мы, конечно, не почувствуем ветра в волосах и, самое большее, всепоглощающего ужаса. Одним словом - это самые опасные дороги в мире!

Водитель плакал во время вождения - так можно кратко охарактеризовать состояние польских дорог.Все немного игриво, с недоверием. Однако мы должны знать, что в мире есть дороги, на которые мы должны внимательно следить. В идеале они должны быть у вас на голове. Я говорю о самых опасных дорогах мира. Некоторые, хотя и красивые, чертовски опасны. Остальные, отличающиеся, мягко говоря, своеобразной красотой, но… несущие сопоставимую угрозу.

Yungas Road, или «Дорога смерти» - Боливия

Во многих рейтингах он побеждает на самой опасной дороге в мире, поэтому после удара ... Он начинается в 1930 году.Его построили парагвайские заключенные. Он претерпел множество модернизаций, последняя из которых произошла в 2006 году. В течение многих лет это была единственная дорога, соединяющая север Боливии со столицей. Его длина составляет около 80 километров, и он ведет через высокие Анды от столицы Боливии до долины Юнгас на берегу Амазонки. На некоторых участках ширина составляет всего 3 метра , что делает невозможным проезд транспортных средств. Затем автомобили большего размера должны повернуть назад к месту, где можно будет беспрепятственно проехать.В качестве бонуса он предлагает крутые повороты, отсутствие асфальта и барьеров безопасности. Дорога Юнгас известна прежде всего как «Дорога смерти». Его название появилось не на пустом месте - его зарождение восходит к 1999 году, когда произошла автомобильная авария, в которой погибли 8 израильских путешественников. Ежегодно там гибнут от 200 до 300 человек. Тем не менее, маршрут привлекает толпы любителей острых ощущений, входит в состав большинства поездок, предлагаемых местными туристическими агентствами, а для тех, кому нужен прилив адреналина, предлагаются велосипедные туры.

Трасса «Лена» Москва - Якутск - Россия

Еще одна дорога (хотя об этом, наверное, слишком много говорить), считающаяся одной из самых опасных в мире, - это известная грязевая дорога на Якутск - официально «Ленское шоссе», трасса А360 или М56. Что ее отличает? В основном без асфальта . Это болотистая местность, покрытая летом жидкой грязью, в которой тонут машины (словосочетание «тонуть» - вовсе не преувеличение).Во время наводнения пробки могут достигать даже нескольких сотен машин. Это, в свою очередь, означает, что принудительная остановка в заторе может занять до недели. А что еще зимой! Казалось бы, в период морозов задача водителей несколько легче. Нет ничего более плохого! Район, где температура зимой (длится 10 месяцев!) От до минус 40 градусов по Цельсию, напоминает огромный сугроб, а не то, что может иметь какое-либо отношение к дороге, проходящей через него. Однако интересным фактом является расположение знаков ограничения скорости.По грязной трассе мы не проедем больше 70 км / ч . Мы не будем идти теоретически, то есть - в свете закона, потому что на практике развитие таких скоростей там маловероятно. Если впечатлений не хватает - эта дорога считается очень опасной еще по одной причине. Какие? Здесь сибирские пираты грабят автомобили и похищают людей.

Колыма - Россия

Остановимся на время у наших русских соседей ... Колымская дорога, или федеральная трасса R504, - самая страшная дорога в России.Он соединяет Нижний Зверь в Якутии с Магаданом на Охотском море. Его неофициальное название «Путь костей» . Откуда взялась эта номенклатура? Он начинается в драматической истории дорожного строительства. Это было кучей из битых камней , за которые несли ответственность узники трудовых лагерей. Подсчитано, что при его создании погибло несколько тысяч человек (в том числе поляки!), Которых похоронила у дороги. Протяженность самого маршрута составляет более 2000 километров, но самое главное - летом, омываемый ручьями, покрытый грязью и разнообразный ухабами, он практически непроходим.Преодолеть его можно только зимой, когда земля промерзнет. Однако это связано с большой опасностью.

Тролльстиген, или «Путь троллей» - Норвегия

«Путь троллей», более известный как «Лестница троллей», действует как магнит для туристов. Ничего необычного! Он считается одной из величайших туристических достопримечательностей Норвегии и одним из самых красивых живописных маршрутов в мире. Однако ее «лучшее» на этом не заканчивается! В то же время считается одной из самых опасных дорог.«Дорога троллей», на которой есть единственный в мире знак «Остерегайтесь троллей», расположена к югу от Ондалснеса. Он состоит из серпантинов, которые поднимаются на высоту более 800 метров, большинство из которых изгибаются под углом 180 градусов. Дорога узкая. Очень узкий. Бывали случаи, когда водители автобусов застревали в крутых поворотах. Стоит знать, что въезд на знаменитую «Дорогу троллей» разрешен только транспортным средствам длиной не более 12 метров. Тролльстиген полностью непроходим с конца сентября до середины мая.В случае плохих погодных условий его открытие откладывается на месяц. Однако, если мы уложились в срок и хотим полюбоваться одними из самых красивых пейзажей и в то же время почувствовать немного адреналина - нам стоит запланировать остановку в середине маршрута, у сказочного водопада Стигфоссен, падающего с высоты 180 метров. . На самом верху - смотровая площадка, которую обязательно нужно посетить.

Zoji La - Индия

Зоджи-Ла находится в самом северном штате Индии.На первый взгляд это похоже на каменную стену. Фактически, он скрывает участок национальной дороги D1, ведущей из Сринагара в Кашмире в город Лех в Ладакхе. 9-километровый участок проходит по крутому склону, не защищенному никакими преградами. Итак, , с одной стороны, скала, а с другой - пропасть . Дополнительными «достопримечательностями» являются обломки скал, время от времени падающие с дороги. Типичный снимок прямо из Зоджи Ла - это вид сельскохозяйственных животных, свободно гуляющих по перевалу.Среди них, напомним, по очень узкой дороге должны проезжать машины.

Самые опасные дороги Польши

Какая ситуация в Польше? Хотя на заднем дворе нашего дома вряд ли удастся найти дороги, которые будут охлаждать кровь в наших жилах, стоит на минутку рассмотреть те, которые, по мнению полиции, являются наиболее опасными. Где происходит наибольшее количество событий? На каких дорогах больше всего аварий? Отчет полиции по итогам 2018 года о польских дорогах показывает, что является наиболее опасным на автостраде A4 , где произошло 175 аварий, и на национальной дороге номер 7 , ведущей из Гданьска через Варшаву и Кельце в Краков и Закопане. - там в 2018 году произошло 374 ДТП .Не менее опасно было и национальных 91 , названных водителями «Стариком» - там было 373 ДТП .

Краткое изложение ситуации на польских дорогах - лучшая возможность упомянуть об обязанностях каждого водителя, то есть о страховании гражданской ответственности. Количество аварий дает пищу для размышлений. Это наводит на мысль, что на польских дорогах небезопасно. Политика ответственности перед третьими лицами защищает нас от финансовых последствий таких событий. Помните, что отсутствие страхования гражданской ответственности будет означать, что нам придется оплачивать последствия несчастных случаев из собственного кармана, и эти расходы могут исчисляться миллионами злотых.

Сводка

Содержание Дорога Юнгас, или «Дорога смерти» - Боливия, автострада «Лена» от Москвы до Якутска - Россия, Колымский договор - Россия, Rollstigen, или «Дорога Тролля» - Норвегия Zoji La - Индия Самые опасные дороги в Польше Водитель кричал, когда ехал - так можно резюмировать состояние польских дорог в двух словах. Все немного игриво, с недоверием. Однако нам нужно знать, что они находятся на […]

.

Смотрите также