Гранд витара расход


расход топлива, описание, технические характеристики и отзывы

В этой статье вы узнаете достаточно информации про этот автомобиль. Какие у него габариты, особенности, сколько модификаций двигателя, подвесок и кузовов. А также поймете, какой расход топлива "Сузуки-Гранд-Витара". "Гранд-Витара" - достаточно мощный по характеристикам автомобиль, и в этой статье тема его технической части также будет разобрана.

История

В сентябре 1997 года компания Suzuki представила свою новую модель. Это был внедорожник под названием Grand Vitara. В переводе это означат большой, величественный, великий. И это название не совсем характеризует автомобиль, он таким не является. Он не впечатляет своими размерами и формами. Следует понять, каков у него дизайн и почему его так любят. Далее узнаем, каков расход топлива "Сузуки-Гранд-Витары". "Гранд-Витара" не очень тяжелый автомобиль, поэтому потребление бензина не столь высоко.

В нем преобладают больше всего округлые и плавные формы, никак не намекающие на агрессивность. Обвес по кругу машины очень выделяется.

Двигатели

Линейка новых двигателей различна и предлагает людям на выбор сразу же три вида силового агрегата. Нельзя назвать большим преимуществом расход топлива "Сузуки-Гранд-Витары". "Гранд-Витара" потребляет от 10 до 15 литров, что зависит от местности езды (город или трасса). Все силовые агрегаты - четырехцилиндровые бензиновые моторы, однако мощность их разная. Первый с объемом 1,6 литра выдает целых 100 лошадиных сил. Второй - объемом 2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Еще один силовой агрегат объемом 2,5 литра, у него мощность уже более 150 лошадиных сил. В паре с этими двигателями работает одна из двух предложенных трансмиссий. Первая - четырехступенчатая механическая коробка переключения передач. А другая - тоже четырехступенчатая, однако уже автоматическая коробка переключения передач. Расход топлива на "Сузуки-Гранд-Витаре" 2.0 (механике) примерно 10 литров по городу.

Второе поколение

В далеком 2005 году людям показали представителя второго поколения Grand Vitara. Оно отличалось от своего предшественника также сильно, как сегодня отличается новая модель от второго поколения. Перед тем как создать эту машину, производители и дизайнеры учли все самые худшие черты старой, чтобы создать автомобиль, который понравится обществу. Он начал соответствовать требованиям граждан разных стран: у него появилась система постоянного полного привода, а также хорошая вместительность, отличный дизайн, технологии, безопасность. Все это было и в предшественнике, однако не в таком количестве и качестве. Теперь же существует множество подушек безопасности для каждого из пассажиров, новые функции для безопасности на бездорожье, а также огромный багажник, в который помещается даже мотоцикл. Стоит подчеркнуть, что производители постарались и над экологией: новый "Сузуки-Гранд-Витара" выпускает в атмосферу не так много вредных газов. Вот на этом и остановились производители второго поколения. Никаких нововведений больше не было. Люди покупали эту машину и очень радовались ей. Она была действительно хороша. Расход топлива "Сузуки-Гранд-Витары" автомат 2.4 во втором поколении составлял примерно 15 литров по городу.

Экстерьер

Да, у "Сузуки-Гранд-Витара" элегантный стиль, динамичный, местами даже спортивный. Однако речь идет не об этом, ведь эти черты и так известны людям. Все дело в том, что производители и дизайнеры действительно постарались, чтобы сделать качественный автомобиль. В дизайне кузова "Гранд-Витары" невозможно найти хоть одну деталь, которая будет хоть немного похожа на элементы предшественника. Это совершенно новый автомобиль с новыми техническими характеристиками и функциями, такими как несущая рама вместо кузова, полный привод, блокировка межколесного дифференциала и так далее. Всего этого никогда не было в машине-предшественнике. За это и любят новенький Suzuki Grand Vitara.

Кузов

Новенькая машина выпускается лишь в двух вариантах: трехдверный и пятидверный внедорожник. Последний можно очень легко отличить: на ней есть массивная задняя стойка, которая продолжает форму задних фонарей. Такое решение очень понравилось людям, и поэтому пятидверный Suzuki Grand Vitara приобретают чаще, чем трехдверный. Эффектный стиль - 'nj одно из самых главных преимуществ продаваемого автомобиля. Стоит подчеркнуть достаточно неудобное новшество. Крышка бензобака не открывается со стороны машины. Выполнить это действие можно только автоматически. Она по форме круглая, что выглядит красиво.

Предшественник

У того были круглые фонари, а у новой модели - фары с четкими гранями. Единственная схожесть, которая есть у предшественника и новой модели, бампер. Ведь именно на нем остались противотуманные фары, которые никак не изменились. Над ними - большие фары, в которых спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. Стоит подчеркнуть, что они очень хорошо светят и не дают никаких сбоев. Расход топлива "Сузуки-Гранд-Витары" на автомате в прошлом поколении - примерно 15 литров по городу. Новая модель имеет расход намного меньше.

По низу передней фары идет полоска указателя поворота. Стоит отметить, что они также красиво и футуристично оформлены. Также напомним, что если вам не нравятся светодиодные фонари, то за дополнительную плату вы сможете получить ксеноновые. Решетка радиатора на этой машине расположена по центру между передними фонарями. Она очень большая, будто бы на грузовике.

На капоте, в задней его части, расположены красивые и очень спортивные воздухозаборники. Однако они не несут в себе какой-либо пользы. Они не предназначены для того, чтобы воздух охлаждал двигатель. Такие пластиковые воздухоотводы - чисто декоративный элемент, который добавлен ради очень агрессивного стиля переда машины. Стоит отметить расход топлива "Сузуки-Гранд-Витары" на автомате: примерно 13 литров топлива по городу, и 8 литров по трассе.

Габариты

Размеры автомобиля также изменились. Теперь новая пятидверная версия стала немного длиннее: примерно на 260 миллиметров. В ширину также стала больше на 30 миллиметров. Высота стала на 50 миллиметров больше. Машина стала крупнее из-за того, что рама теперь прикреплена непосредственно к самому кузову авто. Дорожный просвет автомобиля остался таким же: 200 миллиметров. А вот колесная база стала больше на 160 миллиметров. Колея колес увеличилась тоже примерно на 30 миллиметров. В общем благодаря этим новым размерам в салоне автомобиля стало намного комфортнее. На заднем диване можно легко расположиться втроем, а также колени не будут упираться в спинку переднего пассажира или водителя. И им также будет комфортно: ноги будут полностью выдвинутыми вперед, и не придется ехать с согнутыми. Спина после сотни километров пробега болеть не станет. В общем новые габариты этой машины привели только к плюсам. Однако есть единственный минус - вес. Из-за него увеличился расход топлива "Сузуки-Гранд-Витары". Гранд Витара - классная машина, хоть и отличается не таким уж и маленьким количеством потребляемого бензина.

Гранд Витара, Джимни, Suzuki sx4, Лиана

Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.

Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика) 8.0 4.0 6.5 Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат) 8.2 4.2 6.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика) 9.2 6.2 7.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат) 9.8 6.6 7.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика) 7.0 5.5 6.0 Дизель

Suzuki SX4

Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид. Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема. По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 МТ 111 л.с. (механика) 5.7 4.6 5.0 Бензин
1.0 АТ 111 л.с. (автомат) 6.2 4.6 5.2
1.4 МТ 140 л.с. (механика) 6.6 5.2 5.5
1.4 АТ 140 л.с. (автомат) 6.7 5.2 5.6
1.6 АТ 117 л.с. (автомат) 9.5 5.8 7.1
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор) 6.8 4.7 5.5
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 4.8 4.1 4.4 Дизель
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 5.4 4.2 4.6
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 5.5 6.4
2.0 МТ 145 л.с. (механика) 9.8 8.0 8.8 Бензин
2.0 АТ 145 л.с. (автомат) 9.8 7.8 8.6
2.0 МТ 135 л.с. (механика) 6.6 4.6 5.2 Дизель

Suzuki Grand Vitara

К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 10.0 6.8 8.0 Бензин
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 11.5 8.2 10.0
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 6.0 6.5 Дизель
2.0 МТ 140 л.с. (механика) 10.6 7.0 8.3 Бензин
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) 11.2 7.5 8.8
2.4 МТ 169 л.с. (механика) 11.4 7.6 9.0
2.4 АТ 169 л.с. (автомат) 12.4 8.2 9.7
2.7 МТ 185 л.с. (механика) 13.0 9.5 10.2
3.2 АТ 233 л.с. (автомат) 13.0 9.5 10.2
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) 14.3 8.3 10.6

Suzuki Liana

Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 90 л.с. (механика) 8.6 5.7 6.7 Бензин
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) 8.6 6.7 7.5
1.6 МТ 106 л.с. (механика) 8.6 6.8 7.7

Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.

Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.5 I V6 (158 л.с., бензин, 2002)

BMW 3er Touring (E30) 325i Automatic (бензин, 1987)13.3 л/100 км / 17.69 мили/галлон (2494 см3)
BMW 3er Touring (E91) 325 Xi (бензин, 2005)13.3 л/100 км / 17.69 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er Convertible (E46) 323i (бензин, 2000)13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2494 см3)
Ford Cougar (BCV) 2.5i V6 24V (бензин, 1997)13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2544 см3)
Renault Latitude 2.5 V6 Automatic (бензин, 2010)13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2495 см3)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S204) C 230 (бензин, 2007)13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2496 см3)
Volvo V70 I 2.5 (бензин, 1997)13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2435 см3)
BMW 5er Touring (E39) 523i (бензин, 1995)13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2494 см3)
Audi A6 Allroad quattro (4B,C5) 2.5 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2000)13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2496 см3)
Ford Focus II Hatchback RS 2.5 (бензин, 2009)13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2522 см3)
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.5 I V6 (бензин, 2002)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2493 см3)
BMW 3er Coupe (E46) 325 Ci Automatic (бензин, 2001)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2494 см3)
Volvo C30 2.5 I 20V T5 (бензин, 2006)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2521 см3)
Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) C 230 (бензин, 2005)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2496 см3)
Alfa Romeo 75 (162 B) Quadrifoglio Verde 2.5 V6 Automatic (бензин, 1987)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2492 см3)
Alfa Romeo 75 (162 B, facelift 1988) Quadrifoglio Verde 2.5 V6 Automatic (бензин, 1988)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2492 см3)
Audi A4 (B5, Typ 8D) 2.4 V6 30V (бензин, 1997)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2393 см3)
BMW 3er (E30) 325 Xi Automatic (бензин, 1986)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2494 см3)
Audi A4 (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.4 V6 30V (бензин, 1999)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2393 см3)
Hyundai Sonata IV (EF) 2.5 V6 (бензин, 1998)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2494 см3)
GAZ 31 10 2.3 (бензин, 1997)13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2445 см3)

Suzuki Grand Vitara III 1.9 DDiS (129 л.с., дизель, 2005)

Audi TT S Roadster (8J) 2.0 TFSI Quattro (бензин, 2008)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Land Rover Freelander Soft Top 2.0 DI (дизель, 1998)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Land Rover Freelander Hard Top 2.0 TD (дизель, 1998)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Citroen Evasion (U6U) 1.9 TD (дизель, 1997)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD Automatic (дизель, 2005)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Porsche 911 Targa (991 II) 4S 3.0 PDK (бензин, 2015)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Land Rover Freelander Soft Top 2.0 TD4 (дизель, 2001)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Citroen Evasion (U6U) 2.1 TD (дизель, 1997)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Land Rover Freelander (LN) 2.0 TD4 (дизель, 2001)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Volvo C70 Coupe Cabrio II 2.5 I 20V Automatic (бензин, 2005)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Suzuki Grand Vitara III 1.9 DDiS (дизель, 2005)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Fiat Ulysse I (22/220) 2.1 TD (дизель, 1996)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Lancia Zeta 2.1 TD (дизель, 1996)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
SsangYong Korando II (KJ) 2.3 TD (дизель, 1998)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Daewoo Korando (KJ) 2.3 TD (дизель, 1999)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Renault Trafic II (Phase II) 2.0 DCi L1h2 (дизель, 2006)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Renault Trafic II (Phase II) 2.0 DCi L2h2 (дизель, 2006)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Chrysler Grand Voyager IV 2.8 CRD TD (дизель, 2005)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI DSG (дизель, 2009)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (дизель, 2009)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Volkswagen Multivan (T5 facelift 2009) 2.0 TDI (дизель, 2009)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон

плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная "МАВР"Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) - прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных - прицепЛесовоз / Сортиментовоз - прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) - полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз - полуприцепДля перевозки животных - полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас.)АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз - прицепЗерновоз - полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Полные технические характеристики и расход топлива Suzuki Grand Vitara Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr) (87 Hp)

Марка Suzuki
Модель Grand Vitara
Генерация Grand Vitara (FT,GT)
Двигатель (модификация) 2.0 TD (5 dr) (87 Hp)
Двери 5
Мощность 87 HPW
Максимальная скорость 142 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 19.8 сек
Объем резервуара 66 литров
Год ввода в эксплуатацию 1998 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Джип
Количество мест 5
Длина 4195 ММ
Ширина 1780 ММ
Высота 1685 ММ
Колесная база 2480 ММ
Передняя колея 1500 ММ
Задняя колея 1500
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе 9.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 6.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный
Вес 1395 кг
Максимальный вес 1950 кг
Максимальный объем багажника 1080 литров
Минимальный объем багажника 258 литров
Стандарт эмиссии

2005 Suzuki Grand Vitara III 1.9 DDiS (5 dr) (129 лс)

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara III 1.9 DDiS (5 dr) (129 лс) 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаSuzuki
Модель Grand Vitara
Поколения Grand Vitara III
Модификация (двигатель) 1.9 DDiS (5 dr) (129 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100 км 30.55 US mpg
36.69 UK mpg
12.99 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 13.2 сек
Время разгона 0 - 62 mph13.2 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.5 сек
Максимальная скорость 171 км/ч 106.25 mph
Соотношение мощность/вес 12.9 кг/лс, 77.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.5 кг/Нм, 180.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 129 лс @ 3750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 69 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 2000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя F9Q
Объем двигателя 1870 см3114.11 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 93 мм 3.66 in.
Степень сжатия 17
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 5.1 л 5.39 US qt | 4.49 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1660 кг 3659.67 lbs.
Допустимая полная масса 2070 кг 4563.57 lbs.
Максимальная грузоподъемность 410 кг 903.9 lbs.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Габариты
Длина 4470 мм 175.98 in.
Ширина 1810 мм 71.26 in.
Высота 1695 мм 66.73 in.
Колесная база 2640 мм 103.94 in.
Колея передняя 1540 мм 60.63 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/65 R17
Размер дисков 17
90,000 Великий атлас внедорожников - часть справочника покупателя 1

Внедорожников на наших улицах становится все больше.Они доступны в различных размерах, с приводом на одну или обе оси, и, несмотря на принадлежность к одному сегменту, они имеют множество стилей. На выбор представлены простые конструкции, не требующие телеги с деньгами, но есть и роскошные разновидности. Доступны не только бензиновые и дизельные версии, но и модели с гибридным приводом.

Богатство моделей также означает, что каждый водитель выберет версию, которая соответствует его потребностям.Мечты об автомобиле такого типа могут быть осуществлены любителями автомобилей со спортивным характером, водителями, ищущими автомобиль с семейными характеристиками, а также теми, кто выбирает такой автомобиль из-за привода 4х4.

Машин в продаже уже столько, что сложно справиться с обзором всех их.Мы поможем вам в этом. В галерее мы представляем 40 внедорожников, представленных на нашем рынке.

.90 000 Suzuki Grad Vitara I - классика лесничего. - Seba 4 × 4

Suzuki Grand Vitara I поколения - автомобиль, очень популярный среди служб лесного хозяйства. Как он заслужил такую ​​популярность и заслужил ли называться «классикой лесничего».

Модель

Grand Vitara дебютировала на рынке в 1998 году как преемник успешной модели Vitary (выпускавшейся с 1988 года), которая производилась параллельно с 2003 годом на заводах в Испании. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера, которые уже устарели и уже не выдерживают конкуренции с конкурентами.По дизайну Grand Vitara должен был стать универсальным автомобилем, который сочетал бы внедорожные характеристики с привлекательным, надежным и долговечным внешним видом и мог бы конкурировать с развивающимся рынком внедорожников, такими как Land Rover Freelander, Toyota RAV 4 и Honda CRV. Конечно, упомянутые «соревнования» можно сравнивать только по размерам, потому что это единственный элемент, связывающий эти автомобили между собой. Прочие конструктивные особенности Grand Vitary в виде редуктора, «настоящей» раздаточной коробки, «жестко закрепленного» переднего привода и опирающейся на раму конструкции автомобиля позволяют помещать его в группу стремящихся к классике автомобилей. внедорожники.Одним из результатов использования «жестко» закрепленного переднего привода является его ограниченное использование на твердых поверхностях, как сухих, так и обледенелых. Разъяснение этого вопроса будет отдельной статьей. Дизайн Grand Vitary был успешной попыткой объединить внедорожные атрибуты и внешний вид, который мог убедить своей ценностью как пользователей бездорожья, так и женщин и людей, которые не думают о движении по асфальту.

Кузов на базе рамы выпускался в 3- и 5-дверном вариантах, также были 3-дверный полу-бокс и удлиненная 7-местная версия с большим бензиновым двигателем под названием XL-7.Рама основана на жесткой задней оси с рессорами и передней независимой подвеске с поперечными рычагами, взаимодействующими с рессорами. Такая конструкция передней подвески требует некоторой мобильности на бездорожье и, в свою очередь, обеспечивает хорошую управляемость на асфальте, что полезно для длительных поездок. Suzuki предлагала следующие двигатели:

Тип двигателя Бензин

Бензин

Турбодизель

Турбодизель

Бензин

Объем двигателя (см3) 1590 1998 1998 1997 2480
Расположение / количество цилиндров ряд / 4 ряд / 4 ряд / 4 ряд / 4 Макет В / 6
Мощность двигателя кВт 69 94 64 80 106
км 94 128 87 109 144
Максимальный крутящий момент (Нм) 138 174 216 250 208
Количество клапанов на цилиндр 4 4 2 2 4
Максимальная скорость (км / ч) 150 160 142 150 165
Расход топлива (цикл - л./ 100 км) город 10,3 12,0 9,4 8,0 13,7
за городом 6,8 7,8 6,9 6,0 8,3
смешанный 8,3 9,3 7,8 6,6 9,1

Бензиновые двигатели хорошо переносят кооперацию с газовой установкой, дизели довольствуются не слишком большим количеством топлива (по заявлению производителя двигатель 87 л.с. - от 6,9 до 9,4 л / 100 км, двигатель 109 л.с. - 6,6-8,0 л. / 100 км).Наилучшие отзывы пользователей собирает турбодизель 2.0 TD, разработанный Mazda. Не очень прочный, но надежный и долговечный. Второй турбодизель PSA более динамичен, но также широко критикуется за высокую частоту отказов и дорогое обслуживание. В нем капризная электроника, у которой аллергия на влагу и очень чувствительная к некачественному топливу. Бензиновые двигатели справляются со своей задачей без особых проблем, но относительно расходуют топливо.

Кузов Модель предлагает не слишком широкую кабину (чуть более 140 см спереди) с удобными передними сиденьями, чтобы удовлетворить высоких людей, и заднюю скамейку, обеспечивающую достойные условия для путешествий в 5-дверной версии, а трехдверная версия предлагает значительно меньше места на заднем сиденье.

Вес и размеры 3d версия Ред. 5d
длина (мм) 3885 4195
ширина (мм) 1780 1780
высота (мм) 1675 1740
колесная база (мм) 2200 2480
мин. Багажное отделение (л.) 137 277
максимальное багажное отделение (л.) 417 607
Общий вес (кг) 1750 1945

Объем багажного отсека в версии 3д символичен, 275 л у версии 5д также не соответствует нормам в этом классе автомобилей. Это не большие значения, к тому же объем багажного отделения эффективно уменьшается после установки систем LPG в бензиновых версиях…. Линия тела за последние годы не сильно постарела. Безаварийные экземпляры уже давно не грозят нам коррозией.

Задняя подвеска , основанная на поперечных рычагах с пружинами и жестком мосту, обычно оснащенная блокировкой LSD для облегчения движения по бездорожью, относительно прочна и проста в конструкции. Передняя независимая подвеска на поперечных поперечных рычагах не представляет особых проблем при условии, что люфт периодически проверяется и устраняется на постоянной основе. Заводской клиренс 19,5 см можно увеличить за счет использования шин с более высоким профилем (в пределах, разрешенных производителем), за счет использования комплектов соответствующих брендов (комплект Calmini стоит около 6,5 тысяч злотых) или других домашних методов, но это уже материал для следующей статьи.

Привод прочный, коробка передач, раздаточная коробка и редуктор используются без проблем, есть утечки на стыках валов с раздаточной коробкой. Износ многофункциональных ножей на валах и крестовинах валов можно эффективно предотвратить, если смазывать эти элементы чаще. Иногда случаются отказы автоматических муфт переднего привода, чаще всего из-за проблем с тросиками, соединяющими вышеупомянутую муфту.

Мнения владельцев - Мне посчастливилось поговорить с лесниками, которые используют на работе описанные выше машины.Вот их мнения:

Sławek, RDSF PIła : уже 4 года он использует трехдверный GV 2.0 TDI (109 л.с.) с 2003 года с богатой версией оборудования. Автомобиль уже проехал около 100000 км по лесным дорогам (текущий пробег около 150 ткм), к достоинствам машины можно отнести просторный салон в передней части автомобиля, относительно высокий комфорт езды как в лесу, так и по асфальту, небольшой внешние габариты, облегчающие маневрирование на лесных тропинках, относительно высокая проходимость, относительно небольшой расход топлива (от 8 л / 100 км летом до 10 л / 100 км зимой при движении в лесу).Следует отметить, что практически все местообитания с многочисленными возвышенностями встречаются в лесной зоне. К недостаткам можно отнести небольшой багажник (к счастью, его легко увеличить, быстро сложив сиденья), работающие топливопроводы и подключение переднего привода без крышек в местах, подверженных контакту с ветками / землей. Сотрудник по лесному хозяйству использует два комплекта шин (лето / зима) заводских размеров, два раза в год (весна / осень) он проверяет шасси на диагностической станции, возможное устранение незначительного провисания на постоянной основе приводит к безотказной поездке .Основные работы по техническому обслуживанию включают в себя регенерацию задней подвески (замена амортизаторов, резиновых деталей стабилизатора и т. Д.), В дополнение к этому, в рамках проверок проводились типовые работы по техническому обслуживанию. На износ задней подвески, вероятно, во многом повлияло частое использование корзины, подвешенной на заднем крюке. Благодаря таким аксессуарам, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и кожаная обивка, в автомобиле более длительные поездки по польским дорогам становятся более приятными.

Шимон, RDSF Пила: использует GV в пятидверной версии более года.Он заменил Vitara предыдущего поколения (трехдверная версия с бензиновым двигателем 1,6) на модель 1999 года с двигателем 2,0 TD (87 л.с.). Из-за более тяжелой местности в лесном хозяйстве используются шины MT. Первый год вождения прошел безупречно. Расход топлива немного превышает указанные выше значения, что можно объяснить большей массой автомобиля и более агрессивными и крупными шинами. Мобильность в лесу, по словам коллеги, вполне удовлетворительна: чем длиннее колесная база, тем больше места на заднем сиденье, больше места для багажа и больше ощущается комфорт при поездках на большие расстояния за пределами леса.Несмотря на чуть более длинный кузов, маневренность на лесных дорогах впечатляет. В стандартную комплектацию автомобиля входят кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники. На данный момент машина проехала менее 200 ткм.

Подводя итог , Suzuki Grand Vitara 1-го поколения - действительно хорошая альтернатива для лесничего и охотника. Хотя он проигрывает вышеупомянутым внедорожникам по функциональности и внутреннему пространству, комфорту и точности езды по асфальту, следует ценить компромисс между внедорожными и дорожными характеристиками.Мы можем уверенно ездить по лесу, выполняя свои служебные обязанности, и отправиться с семьей в более длительное путешествие по асфальтированным тропам. Простая система привода проблематична на асфальте, но, в свою очередь, она предлагает много возможностей для бездорожья и низкую частоту отказов. Для лесничего еще одним аргументом в пользу покупки также является доступная цена, относительно большой выбор автомобилей, приемлемые цены на запчасти и расходные материалы, большой запас б / у запчастей и, конечно же, впечатляющая долговечность автомобиля, видимая даже в отчетах об отказах автомобилей.Все эти особенности очень важны, особенно когда мы решаем купить одну машину как для бизнеса, так и для личных целей.

С уважением, поле.

Себа 4 × 4

Версия 3D после подъема

Приборная панель обновленного Vitar

Панель приборов перед подъемником

Эффективный способ увеличения транспортной стоимости

3D-версия во всей красе

5D версия с добавлением шин MT

Багажник версии 3D легко можно увеличить, сложив задние сиденья

ГВ в лесной среде 😉

Аналогичный

.

Автомобильные новости в Сважендзе - Suzuki Vitara и Opel Combo Life

Новая Vitara уже в автосалоне Suzuki Szpot

На тридцатом году появления первых моделей Suzuki под маркой Vitara, в пятницу, 5 октября, В 2018 году в автосалоне Szpot в Сважендзе состоялась официальная премьера Suzuki Vitara четвертого поколения после фейслифтинга. Десятки приглашенных гостей имели возможность не только увидеть эту новинку вживую, но и посмотреть интересное мультимедийное шоу, которое вел известный автомобильный журналист - Ярослав Мазнас из Автоманяка.
Как в Витаре новая? Он имеет совершенно новые силовые агрегаты - двигатели BOOSTERJET объемом 1,0 и 1,4 л мощностью 111 и 140 л.с. соответственно. Оборудование включает в себя системы поддержки торможения с двумя датчиками с однообъективной камерой, лазерным датчиком, обнаруживающим пешеходов, и системой автоматического торможения. Кроме того, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, система распознавания дорожных знаков, монитор слепых зон и датчик заднего перекрестного движения.Также очень интересен средний расход топлива, который составляет 5 литров на 100 км, что примерно на 2 литра ниже, чем в случае с двигателем 1.6, установленным на автомобили до фейслифтинга. Снаружи внимание привлекают хромированные вставки решетки радиатора, светодиодные фонари в задних фонарях. Кроме того, вместе с New Vitara появилось два новых цвета кузова.
Цены на новую Vitara начинаются от 64 900 злотых, а версия 1.4 Premium ALLGRIP стоит 88 900 злотых. По случаю премьеры было подготовлено специальное предложение на покупку, которое будет действовать в автосалоне Suzuki в Сважендзе до 22 октября 2018 года.

Семейная суббота с новым Opel Combo Life

В ближайшую субботу, 13 октября 2018 г., с 10:00 до 16:00 в салоне бренда Opel на Szpot на улице Wrzesiń, 191 Большой семейный пикник состоится в Сважендзе. Главным героем станет новейший Opel Combo Life, обладатель престижного титула Международного фургона года 2019, то есть автомобиля года в категории фургонов. Поскольку это очень семейный автомобиль, отсюда и идея сделать премьерный показ семейным пикником.Среди прочих аттракционов - игры для самых маленьких с аниматорами, конкурсы с призами для взрослых и детей, гриль, сладости, встречи с финансовыми консультантами и, конечно же, тест-драйвы со всеми автомобилями Opel, которые в настоящее время предлагает Szpot.
Соревнований будут проходить каждые 30 минут, и одно из них - на самый интересный слоган, продвигающий Новый Opel Combo Life - ассоциируется с победителем с призом именно этой машины на выходные.
Пикник начнется в субботу 13 октября 2018 г. в 10:00 и закончится в 16:00. Адрес - Swarzędz ul. Wrzesińska 191, автосалон марки Opel, Szpot. С другой стороны, Дни семейного бизнеса с «Новым Опелем» в главной роли продлятся с 12 по 20 октября. На этот раз предложение новейшего Opel в салонах Opel в Шпоте в Познани и Сважендзе будет поистине уникальным. Об этом стоит узнать.



.

Гражданская ответственность и КАСКО для автомобилей Suzuki

Полякам нравятся японские автомобили, и рекорд, установленный компанией Suzuki, подтверждает это. Японский производитель восторжествует на польском рынке, набирая популярность рекордными темпами - до конца 2019 года Suzuki установила новый рекорд продаж. Какая модель Suzuki самая популярная в Польше и сколько мы будем платить за страховку для этой марки?

Успех шелковой нитью

История Suzuki восходит к 1909 году, когда Мичио Сузуки основал Suzuki Loom Company.Первоначально компания сосредоточилась на производстве ткацких станков, и именно в шелковой промышленности она начала добиваться своих первых успехов. Спустя некоторое время ее основатель пришел к выводу, что если он хочет развивать свою компанию, ему необходимо немного расширить ее деятельность. Так родилась идея создать небольшой и дешевый автомобиль.

Suzuki начал свой проект в 1937 году, а через два года у него было несколько прототипов автомобилей. Однако первый автомобиль Suzuki появился на рынке в 1955 году.Это был Suzuki Suzulight с двигателем мощностью 16 л.с. Успех Suzulight предвещал будущий успех бренда…

Suzuki торжествует на польском рынке

Одни бренды популярнее, другие - меньше. Кто-то уступает соперникам на подиуме, а кто-то с размахом бьет рекорды популярности. Таким брендом является Suzuki, который установил новый рекорд продаж в 2019 году. Оказывается, поляки все чаще и чаще выбирают внедорожники B-класса.И именно в этом сегменте Suzuki блестяще одержала победу! Самой популярной моделью 2019 года стала Suzuki Vitara.

В прошлом году было зарегистрировано 3 420 автомобилей Suzuki, что на 18 процентов выше предыдущего показателя. Энтузиасты японских брендов или даже поклонники внедорожников не удивлены - страхование гражданской ответственности Suzuki можно найти по гораздо более низкой цене, чем средняя страховая премия на рынке.

Цены на страхование гражданской ответственности для моделей Suzuki

Автомобиль Модель Автомобиль Автомобиль Модель
Марка / модель Владелец Скидки OC Чек
Сузуки Лиана Мужчина, 28 лет, воев.Мазовецкое воеводство 30% Расчет OC
Suzuki Ignis Женщина, 19 лет, воев. Силезия 0% Расчет OC
Сузуки SX4 Мужчина, 43 года, воев. Поморское 40% Расчет OC
Suzuki S-Cross Мужчина, 57 лет, воев. Варминско-Мазурское воеводство 50% Расчет OC
Сузуки Джимни Мужчина, 38 лет, воев.Опольское, 30% Расчет OC
Сузуки Кизаши Мужчина, 56 лет, воев. Świętokrzyskie 20% Расчет OC
Suzuki Grand Vitara Мужчина, 48 лет, воев. Западно-Поморское воеводство 60% Расчет OC
Suzuki Vitara Женщина, 52 года, воев. Малая Польша 50% Расчет OC
Сузуки Балено Мужчина, 21 год, воев.Люблинское воеводство 10% Расчет OC
Suzuki Celerio Женщина, 26 лет, воев. Великая Польша 20% Расчет OC

Страхование OC и AC для Suzuki

Suzuki, возможно, не самая популярная марка угонщиков, но… Совершенно верно - есть одно «но». В 2019 году эксперты британской компании Thatcham Research, проверяющие заводские автомобильные противоугонные устройства, применили не очень лестную нашивку на одну из моделей бренда.Оказалось, что последний хит Suzuki - Suzuki Jimny - показал худшие результаты среди 11 протестированных моделей автомобилей.

Выберите защиту OC AC для вашего автомобиля

Стоимость страховки

AC для моделей Suzuki

Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Модель Модель
Марка / модель Владелец Скидки AC Чек
Suzuki Splash Мужчина, 34 года, воев.Подкарпатское воеводство 30% Расчет АС
Suzuki Grand Vitara Женщина, 67 лет, воев. Силезия 60% Расчет АС
Сузуки Кизаши Мужчина, 42 года, воев. Мазовецкое воеводство 50% Расчет АС
Suzuki Vitara Мужчина, 58 лет, воев. Поморское 40% Расчет АС
Suzuki Ignis Женщина, 23 года, воев.Świętokrzyskie 10% Расчет АС
Suzuki S-Cross Мужчина, 49 лет, воев. Опольское, 50% Расчет АС
Сузуки Джимни Женщина, 18 лет, воев. Куявско-Поморское воеводство 0% Расчет АС
Сузуки SX4 Женщина, 52 года, воев. Нижняя Силезия 60% Расчет АС
Suzuki Celerio Мужчина, 47 лет, воев.Лодзинское воеводство 40% Расчет АС
Сузуки Лиана Мужчина, 29 лет, воев. Варминско-Мазурское воеводство 30% Расчет АС

Однако не только владельцы данной модели должны думать о безопасности и страховании. Оптимальным решением для каждого осторожного водителя станет покупка автостраховки и автострахования. Принимая во внимание тот факт, что цена полиса страхования гражданской ответственности Suzuki может быть действительно приемлемой, покупка его в пакете со страховкой Autocasco будет относительно небольшими расходами.Взамен мы получаем комплексную защиту автомобиля от угона, разрушения или повреждения.

Самые популярные модели Suzuki в Польше:

  • Сузуки Игнис
  • Модель
  • Suzuki SX4
  • Сузуки С-Кросс
  • Сузуки Витара
  • Suzuki Всплеск
  • Suzuki Celerio
  • Сузуки Балено
  • Сузуки Джимни
  • Сузуки Кизаши
  • Сузуки Гранд Витара
  • Сузуки Лиана
.

В ожидании нового витара - Автомобили в INTERIA.PL


Давайте сначала заглянем внутрь. Высокие сиденья обеспечивают хороший круговой обзор, но их регулировка оставляет желать лучшего. Трудно найти удобную позу. Однако мы можем установить высоту рулевого колеса. На наш взгляд, он управляет не самым качественным CD-радио. К работе с кнопками на рулевом колесе нужно привыкнуть. Сначала вместо регулировки громкости мы можем менять станции.Вокруг него унылый серый цвет, освещенный только в средней панели пластиком под алюминий. Здесь мы находим радио, встроенное между вентиляционными отверстиями. Ниже расположены ручки кондиционирования, а под ними закрытое пространство, предназначенное для хранения вещей с пепельницей внизу. Перед глазами водителя - прозрачный набор часов, все они утоплены в твердом пластике.

Фото

Кресла не самые удобные; ни передние (они почти не прилипают к бокам), ни задние, они почти плоские. После 100 км маршрута путешественники начинают часто менять позиции. Зато есть место для напитков, которое не пропало спереди. Сзади эту функцию выполняет подлокотник, который при повороте от водителя назад открывает два углубления. И это намного лучшая настройка, чем в оригинальной версии, потому что каждый раз, когда вы переключаете передачу, ваш локоть ударяется о основание, предназначенное для этого.Сиденья обтянуты двухцветной тканью. Жаль, что этот более светлый цвет (быстро тускнеющий) находится в центре сидений и составляет основную часть их поверхности. Легко представить себе мокрого и запачканного грязью пользователя Vitary, которому после каждой сложной экспедиции приходится посещать мебельные прачечные. Но, может быть, дело не в этом?


Семья?

Фото

Может быть, дело в том, что каждый из четырех человек (потому что машина зарегистрирована на этот номер) должен путешествовать с комфортом, независимо от того, взрослые они или нет. Это не лучший результат. В то время как пассажиры передних сидений не могут жаловаться на недостаток места, сзади очень мало места. Колесные арки ограничивают пространство по бокам, а пространство для ног во многом зависит от роста водителя. Если он больше 170 см, за ним может комфортно сесть только ребенок, взрослый должен сесть так называемыйверхом. Но она должна попасть туда первой, а это совсем не весело. Подход со стороны водителя, когда сиденье вообще не отодвигается, а только наклоняется, может заканчиваться трением о нижние конечности и возможен только для худощавых или гибких людей.

Фото

Со стороны пассажира легче попасть в заднюю часть автомобиля, потому что сиденье, к счастью, отодвигается и наклоняется, но не возвращается в прежнее положение.Поэтому переднему пассажиру, выпуская кого-то из заднего сиденья, приходится каждый раз регулировать свое кресло. Но это не все. Чтобы не сидеть сзади, как на перекличке, с выпрямленной спиной, стоит откинуть спинку раздельных сидений 50/50. Но комфорт в задней части приводит к огромному сокращению и без того минимального места для багажа. При всех сиденьях в нормальных положениях, когда задние сиденья находятся в вертикальном положении, объем багажного отделения составляет 137 литров. Когда мы раскладываем спинки (подголовники упираются в заднее стекло), у нас как минимум на 40 литров меньше.Затем мы должны положить в багажник узкий портфель. Сюда же лучше не возить бросающихся в глаза упаковок. Отсутствие крышки над грузовым отсеком означает, что каждый может видеть содержимое багажного отделения через стекло. Поэтому отпуск, проведенный с семьей, нужно оплачивать с минимализмом в переносе багажа или отказом от комфортного путешествия. Двое взрослых с маленькими детьми смогли выдержать эти условия. Для четверых взрослых это может быть мучением.

Фото

Разве что об экономике? К сожалению, 56-литрового топливного бака хватит на несколько километров пути. Хотя производитель заявляет расход топлива на уровне 6,8 л / 100 км, с включенным кондиционером и динамической ездой автомобиль может сжечь 9 л / 100 км. Если мы путешествуем по мокрой дороге и нам небезразлична безопасность других пассажиров, мы добавим передний привод к заднему, таким образом добившись устойчивости движения и большего расхода топлива.Вышеперечисленные обстоятельства приводят к расходам и частым остановкам на АЗС.


Муниципальный?

Фото

Или, может быть, это подойдет для поездок на работу, покупок или в пробках? Хммм.. это тоже не его стихия. Конечно, отказавшись от перевозки пассажиров сзади, можно разложить сиденья на ровное место и отправиться за покупками. На этот раз в нашем распоряжении 815 литров багажного отделения. Однако когда дело доходит до погрузки с тротуара в машину, оказывается, что нам каждый раз приходится избегать задней двери, которая открывается вправо.

Ежедневные поездки на работу могут быть значительными вложениями. По заявлению производителя, в городе автомобиль потребляет 10 л / 100 км, но на практике расходует почти 13 л.Однако это не имеет ничего общего с характеристиками: двигатель очень вяло реагирует на добавку газа, что мешает плавному перемещению между автомобилями. Для автомобиля массой 1215 кг 94 л.с. от двигателя 1,6 л действительно мало. Каковы характеристики таких тормозов? Они тоже не самые резкие. К тому же при резком торможении заметно кренится передок. Следует добавить, что каждый холм или боковой порыв ветра существенно ограничивают возможности Vitara.

Чтобы эффективно обгонять, нужно быстро двигаться и держать машину на высокой скорости.В таком случае звук, исходящий от двигателя, не является ни чистым, ни самым тихим. Кроме того, рычаг переключения передач работает блочно и передачи не входят точно. Здесь лучше бы подошел более мощный бензиновый двигатель (не менее двух литров) или современный дизель. Кроме того, гонщик почувствует каждую неровность асфальта в пояснице, потому что Vitara чрезвычайно жестко подвешена. К сожалению, короткая колесная база (2200 мм) также обуславливает плохую управляемость на колеях, а в поворотах даже на малых скоростях машина серьезно кренится в стороны.


Внедорожник?

Vitara соответствует требованиям внедорожника. Он имеет рамную конструкцию (несущая рама из стальных закрытых профилей), жесткий задний мост на винтовых пружинах, редуктор и неплохой дорожный просвет. Углы въезда и съезда не сбивают вас с ног, но их достаточно для преодоления небольших канав. Не хватает только блокировки дифференциала заднего моста и съемной АБС. На бездорожье короткая колесная база обеспечивает большую эффективность.Риск зависания на препятствии значительно снижен.

Пластиковые накладки на колесные арки и боковые молдинги для защиты от истирания краски. Suzuki предложила в Vitara систему Drive 4x4, которая позволяет задействовать полный привод во время движения. С того момента, как водитель решит подключиться к заднему приводу, все, что требуется, - это скорость менее 100 км / ч по прямой дороге. Эта операция выполняется без использования сцепления. Однако, когда мы хотим использовать редуктор для переключения передачи на бездорожье, мы должны остановиться.А дальше езда по гравию, полям, лесным тропинкам и холмам! Vitara здесь на высоте, и это истинный элемент этого автомобиля!


И что? Кастрированный?

Единственная доступная версия трехдверного Vitar стоит 69 900 злотых. Мы получим электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, подогрев сидений водителя и пассажира, АБС с EBD, две подушки безопасности, центральный замок, магнитолу с CD. Мы можем доплатить за алюминиевые диски или другие элементы оптики.

70 тыс. злотые могут показаться слишком большими для машины, которая подходит ко всему, и, как следствие, ни к чему. Однако факт в том, что Vitara лучше всего себя чувствует в полевых условиях, и именно здесь ее следует использовать.

И если какой-нибудь фанат верблюжьих трофеев не удовлетворен внедорожными способностями Сузуки, он может принять одно из предложений конкурса. Конечно, если у него в рукаве намного больше денег, чем 70 000. PLN ...

DELF

.

Выбор внедорожника, Кроссовер 31.07.2019 - Форум

01.08.2019 10:32

ответов

4 ответов

Орзоек

135

Ненавистники будут ненавидеть

И я бы полностью отказался от Renault. Они ужасно упали по качеству. Я бы предпочел Ки / Хюндай. Я бы также отказался от Suzuki, потому что Vitara устарела по сравнению с конкурентами.
Как у Киа Стоник, это всего лишь 1.6 CRDI. Вы также можете подумать о Hyundai Kon (здесь у вас есть выбор из 1.6 турбо бензин и 1,6 дизель CRDI). Остальные двигатели 1.0. Только у Форда хороший трехцилиндровый двигатель, а Kuga немного выходит за рамки вашего бюджета.
Я не вижу прайс-листа на Peugeot 2008, но в целом французские Peugeot и DS - единственные марки, которые я бы рассмотрел. Только у вас там тоже 3 цилиндра. По общему признанию, его очень хвалят, и это очень хороший трехцилиндровый двигатель (не такой хороший, как Ford, но тем не менее мужчина), но всегда есть отвращение: P Если только вы не возражаете.

И этот совет - на мой взгляд, лучше всего покупать машину, которая вам просто нравится и которую вы хотели бы иметь.Нет ничего хуже, чем покупать новую машину «потому что у нее хорошие мнения» и т. Д., Если в глубине души вам понравился другой. Новая машина никогда не бывает «разумной» покупкой (потеря стоимости и т. Д.), Поэтому на мой взгляд следуйте своему сердцу :). Я пошел по этому пути (после нескольких месяцев размышлений о том, что было бы лучше, я решил последовать своему сердцу), и мне стало жаль, хотя другие варианты были более разумными: D

РЕДАКТИРОВАТЬ: Мне напомнили, и у вас все еще есть выбор Mazda CX-3. Эта симпатичная машина хоть и с глухим двигателем (но практически не требует обслуживания).

Сообщение отредактировал Orzoek 01.08.2019 10:40:52

01.08.2019 11:04

ответов

4 ответов

Паудынь

215

Квизатц Хадерах

И я бы полностью простил Рено. Они ужасно упали по качеству.

С точки зрения нового драйвера Megane, я могу согласиться с этим, и поскольку Kadjar - это Megane на стероидах, многое будет рассмотрено.Новый Renault выглядит красиво и ... вот и все. Я перешел с Golf VII, и это определенно шаг назад в моем личном опыте вождения с обоими автомобилями. Дряблый и легко пачкающийся пластик, плохое расположение некоторых кнопок и рычагов, мутный (Гольф с таким же двигателем разгоняется до сотни ... на 2 секунды быстрее, разница колоссальная при повседневном использовании), так что можно сразу отказаться от самых слабых агрегатов, потому что совершенно не справляется с машиной.Я говорю это с точки зрения бензина с наддувом, не знаю, как с дизельными двигателями. Вы выбираете больший размер, поэтому лучше протестируйте эти проблемы. Однажды я проехал на

Sportage, но общее впечатление было намного лучше, чем в случае с Renault. Назначьте встречу, чтобы водить машину и проверить наиболее часто используемые предметы в салоне. Я не думал раньше, что некоторые - можно сказать - ебли могут быть настолько раздражающими: P

Сообщение отредактировал Paudyn 01.08.2019 11:06:36

01.08.2019 17:15

😁

ответов

Paudyn

215

Квизатц Хадерах

В «Меганке» легко добавить 1,5л к заявленному производителем сгоранию, да и Каджар наверняка выпьет еще больше.

Заявлено 4,6 на трассе, а мой рекорд 5,94 на участке 1300 км при стабильной скорости 110-120 км / ч.

Желание ехать с постоянной скоростью 140 км / ч - это уже «расход» даже под 8 литров на сотню.

Текущее среднее значение общего использования (25000 км) составляет 6,7, при этом большая его часть охватывает автомагистраль и с ограничением скорости 100-120 км / ч, также без разоблачения. В Гольфе у меня был тихий 5.5, а ехал как старая хрень даже 4.9.

Сообщение отредактировал Paudyn 01.08.2019 17:20:33

.

Самые экономичные новые автомобили | Актуальный рейтинг самых экономичных автомобилей

Люди, которые ежедневно водят автомобили, переводят самые высокие годовые расходы в литры топлива. Списки Equa Index показывают реальные измерения расхода топлива при движении по городским улицам. Какие автомобили самые экономичные?

Equa Index - это международная инициатива, которая заключается в проверке фактического расхода топлива в дорожных условиях.2016 год стал большим разочарованием, когда выяснилось, что разница между официальными результатами испытаний сгорания и информацией, предоставленной автовладельцами, превышает 40%.

Исследование Equa Index включило десятки тысяч автомобилей, движущихся по дорогам Германии и Великобритании.

СЕГМЕНТ A

Бензиновые двигатели

Skoda Citigo 1.0 - 60 л.с., расход топлива 5,44 л / 100 км
Smart ForTwo 1.0 - 71 л.с., расход топлива 5,76 л / 100 км
Volkswagen up! 1,0 - 60 км, расход топлива 5,80 л / 100 км
Seat Mii 1,0 - 60 км, расход топлива 5,85 л / 100 км
Opel Karl 1,0 - 76 км, расход топлива 5,97 л / 100 км

Дизельные двигатели

Fiat Panda 4 × 4 1,2 - 95 л.с., расход топлива 5,31 л / 100 км

SEGMENT B

Бензиновые двигатели

Volkswagen Polo 1.0 - 95 л.с., расход топлива 5,46 л / 100 км
Audi A1 1.0 - 95 л.с., расход топлива 5,70 л / 100 км
Toyota Yaris 1.0 - 69 л.с., расход топлива 5,79 л / 100 км
Seat Ibiza 1,0 - 75 км, расход 5,85 л / 100 км
Smart ForFour 1,0 - 71 км, расход 5,87 л / 100 км

Дизельные двигатели

Volkswagen Polo 1,4 - 75 л.с., расход топлива 5,00 л / 100 км
Seat Toledo 1.4 - 90 л.с., расход топлива 5,11 л / 100 км
Opel Corsa 1.2 - 75 л.с., расход топлива 5, 12 л / 100 км
Audi A1 1.6 - 116 л.с., расход топлива 5,16 л / 100 км
Mini 1.5 - 95 л.с., расход топлива 5,18 л / 100 км

SEGMENT C

Двигатели бензин

Audi A3 1.0 - 116 л.с., расход топлива 5,75 л / 100 км
Volkswagen Golf 1.0 - 85 л.с., топливо расход 5,81 л / 100 км
Seat Ibiza 1,0 - 95 км, расход топлива 5,96 л / 100 км
Skoda Octavia 1,0 - 115 км, расход топлива 6,36 л / 100 км
Seat Leon 1,2 - 110 км, расход топлива 6,43 л / 10 0 км

Дизельные двигатели

Seat Leon 1,6 - 115 л.с., расход топлива 4,91 л / 100 км
Volvo V40 2,0 - 120 л.с., расход топлива 5,13 л / 100 км
Volkswagen Golf 2.0 - 150 л.с., топливо расход 5,15 л / 100 км
BMW 1 Series 1,5 - 116 л.с., расход топлива 5,30 л / 100 км
Mercedes A-Class 1,5 - 109 л.с., расход топлива 5,30 л / 100 км

SEGMENT D

Двигатели бензин

Volkswagen Passat 1.4 (125 л.с., расход топлива 6,77 л / 100 км
Skoda Superb 1.4 - 125 л.с., расход топлива 6,82 л / 100 км
Audi A4 1.4 - 150 л.с., расход топлива 7,08 л / 100 км
Audi A5 1.4 - 150 л.с., расход топлива 7.10 л / 100 км
BMW 3 Series 1.5 - 136 л.с., расход топлива 7.17 л / 100 км

Дизельные двигатели

Mercedes C-Class 1.6 - 136 л.с., топливо расход 5.53 л / 100 км
Mercedes E-Class 2.0 - 150 л.с., расход топлива 5, 53 л / 100 км
Volkswagen Passat 1.6 - 120 л.с., расход топлива 5.58 л / 100 км
BMW ser ii 3 2.0 - 150 л.с., расход топлива 5.59 л / 100 км
Volvo S60 2.0 - 120 л.с., расход топлива 5.80 л / 100 км

Бензиновые двигатели

Suzuki Ignis 1.2 - 90 л.с., расход топлива 5,47 л / 100 км
Citroen Cactus C4 1.2 - 82 л.с., расход топлива 5,64 л / 100 км
Suzuki Vitara 1.6 - 120 км, расход топлива 5,89 л / 100 км
Citroen C3 Aircross 1,2 - 110 км, расход топлива 5,90 л / 100 км
Seat Arona 1,0 - 115 км, расход топлива 6,38 л / 100 км

Дизельные двигатели

Citroen C3 Aircross 1,6 - 100 л.с., расход топлива 5,01 л / 100 км
Citroen C4 Cactus 1,6 - 100 л.с., расход топлива 5,10 л / 100 км
Seat Ateca 1,6 - 115 км, расход топлива 5,37 л / 100 км
Audi Q2 1,6 - 116 км, расход топлива 5,41 л / 100 км
Ford EcoSport 1.5 - 100 км, расход топлива 5,45 л / 100 км

Бензиновые двигатели

Skoda Karoq 1,0 - 115 км, расход топлива 6,54 л / 100 км
Peugeot 3008 1,2 - 131 км, расход топлива 6,55 л / 100 км
Peugeot 5008 1,2 - 131 км, расход топлива 6,66 л / 100 км
Seat Ateca 1,4 - 150 км, расход топлива 6,86 л / 100 км
Audi Q3 1,4 - 150 км, расход топлива 6,89 л / 100 км

Дизельные двигатели

Jeep Compass 1,6 - 120 км, расход топлива 5,41 л / 100 км
Mercedes GLA 2.1 - 136 км, расход топлива 5,62 л / 100 км
Peugeot 3008 1.6 - 120 км, расход топлива 5, 62 л / 100 км
Skoda Karoq 1.6 - 115 км, расход топлива 5,70 л / 100 км
Peugeot 5008 2.0 - 150 км, расход топлива 5.79 л / 100 км

.

Смотрите также