Как поменять топливный насос на шевроле лачетти


Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…

…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3.9 V6

От седанов до фургонов, двигатель 3900 V6 используется в нескольких автомобилях компании. Это руководство относится к фургону Chevy Uplander 2007 года выпуска, но многие из его шагов применимы и к другому автомобилю.

Работа занимает около трех часов, и у механика средней квалификации не должно возникнуть проблем с ее выполнением. Я не работал над автомобилем почти 20 лет, и я выполнил задачу только с одним недостатком - змеевидным ремнем - и в следующих шагах я объясню, как избежать возникшей у меня проблемы.

Как заменить водяной насос на двигателе Шевроле 3,9 V6

Шаг 1: Убедитесь, что водяной насос необходимо заменить. Это может показаться слишком упрощенным, но поищите пару подсказок.

Во-первых, ваш двигатель будет перегреваться (не позволяйте ему становиться слишком горячим, поскольку он «взорвет» двигатель). В моей ситуации автомобиль работал около 10 минут, а затем начинал нагреваться.

Найдите утечки вокруг водяного насоса. Водяной насос расположен чуть выше - справа от шкива коленчатого вала.Он находится слева от компрессора кондиционера.

Шаг 2: Удалите все предметы, блокирующие доступ к водяному насосу. В Uplander 2007 года это три-четыре позиции. Первый - это блок предохранителей. Его можно удалить, сняв крышку, чтобы открыть две маленькие гайки, которые крепят коробку к стене крыла. Как только они будут удалены, блок предохранителей можно убрать с дороги. Следующим элементом, который нужно удалить, является перекладина. Два болта соединяют его с передней частью моторного отсека, а третий болт прикрепляет его к области стенки крыла.Наконец, снимите аккумулятор. Это даст вам достаточно места для маневра, но если вам нужно немного больше доступа, вы также можете отсоединить контейнер с жидкостью стеклоочистителя.

Шаг 3: Ослабьте четыре болта, которыми шкив крепится к водяному насосу. Оставьте один болт до тех пор, пока змеевиковый ремень не будет снят.

Шаг 4: Снимите серпантинный ремень. Это можно сделать, поместив ракетку 3/8 дюйма или прерыватель на натяжной ролик. Если вы стоите перед автомобилем, он будет примерно в футе позади шкива рабочего вала - параллельно водяному насосу.Это плотно прилегает. Как только храповик прикреплен к шкиву, потяните его по часовой стрелке (на себя), чтобы ослабить ремень. Когда вы снимаете ремень, делайте это медленно, чтобы он намотался на все остальные шкивы. Это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе.

Шаг 5: Снимите последний болт с крышки шкива, чтобы снять его с водяного насоса. Если шкив заедает, используйте отвертку с длинной ручкой или монтировку, чтобы отжать его.

Шаг 6: Снимите пять болтов, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя.

Шаг 7: Снимите старый водяной насос. Очистите поверхность, на которой уплотняется прокладка. Вы также можете промыть полость, чтобы удалить все скопления.

Шаг 8: Присоедините новый насос, убедившись, что новая прокладка выровнена правильно. От руки затяните все болты, затем пошатните процесс затяжки с храповым механизмом, чтобы обеспечить герметичность прокладки. Не перетягивайте.

Шаг 9: Установите шкив на место. Затяните болты примерно до 5 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, не перетягивайте.

Шаг 10: Заново прикрепите змеевиковый ремень. Это единственное место, где у меня возникли проблемы, потому что я позволил ремню соскользнуть и мне пришлось придумывать, как его перематывать. Основное практическое правило - гладкие шкивы получают заднюю сторону ремня, а рифленые шкивы - переднюю (ребристую) сторону. Если ремень отвалится, я усвоил один трюк - прикрепите ремень сзади к шкиву, расположенному непосредственно под генератором. Если накрутить спереди, не получится.

Шаг 11: Установите аккумулятор, чтобы запустить двигатель и проверить герметичность.

Шаг 12: Добавьте антифриз (для проверки на утечки) и дайте двигателю поработать 15-20 минут. Во время этого процесса следите за указателем температуры. Если он продолжает перегреваться (как у меня, см. Ниже), то у вас также есть другая проблема - возможно, плохой термостат или закупорка в системе охлаждающей жидкости.

Шаг 13: Если утечек нет и двигатель не перегревается, установите на место поперечину и блок предохранителей.

Шаг 14: Убедитесь, что уровень антифриза правильный, и выполните пробную поездку на автомобиле на скорости движения, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Шаг 15: После того, как двигатель остынет (возможно, на следующий день), дважды проверьте уровни антифриза, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости правильный.

Если двигатель все еще перегревается: удаление воздуха из системы охлаждения

После того, как я установил водяной насос, двигатель все равно перегрелся. Это произошло из-за попадания воздуха в систему охлаждения. Вы можете решить эту проблему двумя способами. Один из них - наполнить переливной бак и дать двигателю поработать на ночь. Антифриз «просочится» в систему, вытесняя воздух.Другой подход - наполнить радиатор, не закрывать крышку и дать двигателю поработать, добавляя антифриз по мере необходимости. В итоге я применил оба подхода, так как поменял термостат и промыл линии нагревателя. Оба метода у меня сработали.

.

Мне нужна помощь в замене топливного насоса

Топливный насос в баке потребует большой помощи. Во-первых, если вы с севера и зимой на дорогах используют соль, вам понадобится кто-нибудь, кто заменит тормозные магистрали, если вы сломаете одну или две. Вы также можете треснуть металлические топливопроводы. Как можно больше опорожняйте бак. Когда грузовик поднят, вы ослабляете ремни, удерживающие бак. Затем отсоедините все электрические и топливные соединения. Бросьте танк, это может занять два человека. Вынув бак, вы поворачиваете кольцо, удерживающее передающий блок в верхней части бака, насос находится на передающем блоке.

Вот инструкции по замене топливного насоса на схемах ниже. Ознакомьтесь со схемами (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 30 июля 2008 г., 11:03

.

Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен ...

То, что вы описываете, может даже не быть реальной «проблемой». Мой S10 1990 года дал мне то же самое. Я обнаружил, что система действительно предназначена для этого! Реле топливного насоса должно подавать питание на топливный насос только на несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе, чтобы у двигателя было достаточно топлива для запуска, а затем выключить. Затем он передает управление топливным насосом другому реле. Это реле активируется реле давления масла.Когда двигатель действительно запускается, давление моторного масла сигнализирует второму реле, чтобы снова отправить 12 В на топливный насос для продолжения работы. Это средство безопасности для защиты двигателя. Если вы внезапно теряете давление масла, топливный насос отключается, останавливая двигатель, чтобы предотвратить сгорание двигателя. Я понял это после некоторых исследований и изучения электрических схем. Если топливный насос работает нормально при подключенном к нему напряжении 12 В, скорее всего, насос в порядке. Проверка давления топлива, чтобы убедиться, что оно не слабое, все равно будет хорошей идеей, пока вы это делаете!

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединено)

.

Часть 1 - Как проверить топливный насос на топливных системах GM TBI

Как вы уже знаете, система впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки вашего пикапа объемом 4,3, 5,0 или 5,7 л (или внедорожника) 1987–1995 годов использует электрический топливный насос низкого давления (12 фунтов на квадратный дюйм), расположенный в бензобаке.

И хотя GM не включил клапан Шредера, к которому можно было бы подсоединить манометр, его можно проверить с ним, чтобы выяснить, производит ли топливный насос правильное давление (или нет).

В этом уроке я собираюсь показать вам два разных метода, чтобы проверить, нет ли условия запуска на вашем 4.Автомобиль GM с системой впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки (TBI) объемом 3, 5,0 или 5,7 л возникает из-за нехватки топлива, что обычно означает, что топливный насос вышел из строя.

Один метод включает использование только пусковой жидкости, а другой - использование манометра топлива. Один метод - это очень точный способ диагностики отсутствия топлива, вызывающего отсутствие запуска, другой метод не так точен.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Verificar La Bomba de Combustible en Los Sistemas TBI (по адресу: autotecnico-online.com ).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бензин легко воспламеняется. Будьте осторожны и соблюдайте все необходимые меры безопасности. Будьте предельно осторожны при использовании пусковой жидкости, поскольку она воспламеняется так же легко, как бензин. Выполнение обоих тестов, указанных в этой статье, без каких-либо неприятных последствий более чем возможно, если вы будете осторожны и руководствуетесь здравым смыслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются только пикапы (внедорожники) объемом 4,3, 5,0 и 5,7 л с TBI. Если вам нужно протестировать пикапы GM или внедорожники, оснащенные «пауком», вам поможет следующий учебник:

  1. Устранение неисправностей топливного насоса (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л) 900 13.

Признаки неисправного топливного насоса

Из-за неисправного топливного насоса ваш пикап с впрыском топлива в корпусе дроссельной заслонки 4,3 л, 5,0 или 5,7 л или шатун SUV не заводится. Вот некоторые более специфические симптомы:

  1. Система зажигания создает и подает искру к свечам зажигания. Итак, вы знаете, что система зажигания не виновата (другими словами: модуль управления зажиганием в порядке, катушка зажигания в порядке и т. Д.).
  2. Вы распылили пусковую жидкость (или аэрозоль карбюратора) на корпус дроссельной заслонки, и ваш автомобиль завелся, даже если только на мгновение.
  3. Вы не слышите жужжания топливного насоса, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» Или проворачиваете двигатель.
  4. Вы не видите, как топливные форсунки распыляют бензин.

Хотя приведенный выше список не является полным списком симптомов, проблема, которая проходит через них, как и любой другой связанный с этим симптом, заключается в том, что двигатель проворачивается и проворачивается, но не запускается.

Какой и где купить манометр топлива

Есть два способа подключиться к топливной магистрали, чтобы узнать, какое давление создает топливный насос.

Один из способов заключается в снятии топливного фильтра и использовании вместо него переходника с клапаном Шредера. Затем вы подключаете к этому адаптеру манометр для проверки давления топлива.

Другой способ заключается в использовании адаптера между дроссельной заслонки в сборе и напорный трубопровод. После установки этого адаптера вы подключаете к нему манометр топлива.

Ниже вы найдете адаптер (который используется вместо топливного фильтра) и комплект манометра топлива, который идет с адаптером, который устанавливается между корпусом дроссельной заслонки и линией давления топлива.

ТЕСТ 1: Использование пусковой жидкости

Первый шаг - проверить, действительно ли отсутствие топлива является причиной проблемы с запуском вашего пикапа или внедорожника.

И самый быстрый / простой способ сделать это - посмотреть, распыляют ли топливные форсунки топливо, пока помощник запускает двигатель. Если форсунки не распыляют топливо, следующий шаг - уговорить двигатель запустить двигатель, используя пусковую жидкость.

ВНИМАНИЕ: Вы будете работать с проворачивающим двигателем, поэтому принимайте все необходимые меры безопасности и постоянно думайте о безопасности.

Хорошо, чтобы представить это шоу в дороге, вам нужно сделать следующее:

  1. 1

    Снимите верхнюю крышку узла воздушного фильтра. . Необязательно снимать сборку полностью, только крышку.

  2. 2

    Распылить пусковую жидкость через отверстие корпуса дроссельной заслонки . После того, как вы распылите хорошую струю пусковой жидкости, быстро установите крышку узла воздушного фильтра на место.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Установка крышки обратно на воздушный фильтр в сборе очень важна, потому что это предотвратит обратное пламя, которое может произойти из-за выброса пламени из корпуса дроссельной заслонки.

  3. 3

    Попросите помощника провернуть двигатель, как только впускная крышка снова окажется на узле воздушного фильтра .

  4. 4

    В этом тесте вы получите один из двух результатов:

    1.) Двигатель на мгновение запустится и через несколько секунд заглохнет или.

    2.) Двигатель только проворачивается, но не запускается вообще.

Хорошо, давайте выясним, что означают ваши результаты:

ВАРИАНТ 1: Если двигатель запустился и проработал несколько секунд : Это означает, что причина того, что ваш пикап (или внедорожник) не заводится, связана с нехваткой топлива.

Теперь, когда вы подтвердили, что проблема «без запуска» возникает из-за нехватки топлива, теперь вам необходимо подтвердить, какое давление создает топливный насос, с помощью манометра. Для этого теста перейдите к: ПРОВЕРКА 2: Проверка давления топлива с помощью манометра.

СЛУЧАЙ 2: Двигатель не запускается, даже на мгновение : Обычно это означает, что недостаток топлива НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

А теперь помните, что я сказал о том, что этот тест не очень точен? Что ж, предлагаю вам сделать еще один тест.

... Это необходимо для того, чтобы снять топливопровод, который соединяется с рамой топливной форсунки, и поместить его в контейнер. Затем попросите помощника толкнуть стартер, пока вы проверяете, выходит ли топливо из трубопровода в контейнер. Таким образом, вы можете визуально увидеть, выходит ли топливо из топливопровода.

Довольно много вещей могут вызвать состояние «нет запуска», и если вы исключили топливный насос как проблему, вам может помочь это руководство: Как устранить неполадки при отсутствии запуска (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л).

.

Смотрите также