Как менять воздушный фильтр


КОГДА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР? НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ?

Фильтр двигателя автомобиля служит барьером между пыльной атмосферой, которая способна быстро износить трущиеся пары двигателя и деталями, которые подогнаны между собой на толщину пылинки.

Как пыль уничтожает двигатель?

Чтобы процесс горения в двигателе продолжался – ему необходимо большое количество воздуха, чтобы сжечь поступившее в камеру сгорания топливо. Если не использовать воздушный фильтр вместе с воздухом в двигатель попадет пыль, которая является мелким абразивом, способным как наждачная бумага стирать метал.

Пыль изначально попадает в газораспределительный механизм, где уже может начать ускоренный износ клапанной системы. Между седлом и клапаном попадают твердые частицы, которые при каждом такте стирают их поверхность. При таком длительном эффекте клапанная система изнашивается и начинает пропускать смесь. Компрессия двигателя падает, топливо сгорает хуже, как результат – расход увеличивается, нестабильная работа двигателя, падение тяги, ускоренный износ выпускных клапанов, неизбежный ремонт газораспределительного механизма.

После системы газораспределения загрязненный воздух продолжает двигаться по впускному каналу, попадая уже в саму камеру сгорания. Пыль прилипает к стенкам двигателя и к другим деталям, которые смазаны маслом.

Постепенно с каждым последующим движением поршня, с каждым оборотом двигателя все больше пыли попадает в картер двигателя, загрязняя моторное масло, которое находится в моторе.

Масло – как кровеносная система разносит грязь по двигателю, так как настолько мелкие частицы масляный фильтр не способен уловить и удержать в себе. Песчинки попадают между трущимися парами и начинают стирать полированную поверхность. Коэффициент трения увеличивается.

Все это грозит ускоренным износом вкладышей, коленчатого вала, колец, поршневых пальцев, маслонасоса и всего, что требует для работы смазку. Параллельно с этим грязь собирается в каналах и забивает их. Циркуляция смазки ухудшается – двигатель постепенно умирает. Капитальный ремонт неизбежен.

Зачем менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр двигателя состоит из разных материалов. Чаще всего – это бумага, определенной пористости. Фильтрующий элемент задерживает частицы и максимально пропускает воздух через себя.

Если он уже изношен и забит, то существует 2 угрозы:

  1. Фильтр забьется и перестанет пропускать необходимое количество воздуха
  2. Фильтрующий элемент в следствии контакта с влагой и постоянным потоком воздуха повредится и утратит свою плотность.

При первом сценарии горючая смесь нарушится, двигатель начнет дымить и закоксовываться несожженным топливом. Как результат – системы экологии, датчики кислорода, фильтра выхлопа выйдут из строя. Также уменьшится ресурс выпускных клапанов и свечей зажигания. Это все на фоне падения тяги и расхода топлива, быстрее загрязняется моторное масло. В дизельных автомобилях это может сопровождаться усиленной черной дымностью из выхлопа.

При втором варианте эффект будет такой же, если бы фильтр отсутствовал, только с небольшой отсрочкой по времени. Процесс воздействия пыли описан выше.

Когда менять воздушный фильтр?

Фильтр нужно менять каждые 10 000 км. или 1 раз в год, учитывая наш климат и пыльность на дорогах. Влажность воздуха в осенний и весенний периоды требуют особенного внимания к системе фильтрации воздуха. Так как пыльная и влажная погода чередуется – это ускоряет загрязнение фильтра. К влажному фильтру прилипает много пыли. Также он размокает и теряет свои свойства. Проверяйте его состояние при каждом визите на сервис.

После длительных поездок грунтовыми дорогами рекомендуется фильтр или заменить, или хотя бы прочистить сжатым воздухом.

В процессе замены мастер должен протереть корпус воздухозаборника и установить фильтр точно в нужные места. При установке фильтра неплотно – загрязненный воздух будет проникать в мотор.

Важным этапом также является подбор фильтра. Так как их разновидность очень большая и у каждого фильтра свои габаритные размеры. По мимо этого, некачественные фильтры могут быть с дешевого материала, и не обеспечивают необходимую фильтрацию воздуха.

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, обслуживайте автомобиль в автосервисе Oiler, где вам смогут как заказать необходимую деталь (или жидкость) для обслуживания авто, так и установить ее с всеми гарантиями и полной ответственностью за работы.

Как понять, что воздушный фильтр пора менять? | RuDorogi

Перед тем, как попасть в инжекторную или карбюраторную систему двигателя внутреннего сгорания, воздух из атмосферы проходит через воздушный фильтр. Какова оптимальная периодичность его замены?

Когда автомобиль обслуживается у официального дилера по гарантии, воздушный фильтр меняется во время очередного планового ТО (при каждой замене моторного масла). Есть ли в этом смысл?

Зачем нужен воздушный фильтр?

В камеру сгорания автомобильного двигателя во время его работы должна бесперебойно поступать топливно-воздушная смесь. Воздух засасывается из окружающей среды. Очищает его от пыли, сажи, грязи, насекомых, семян растений, мелких частиц авторезины воздушный фильтр.

Источник изображения: obzor-expert.com

Источник изображения: obzor-expert.com

Чтобы топливно-воздушная смесь сгорала полностью, воздуха в ее составе должно быть в 15-20 раз больше, чем топлива. Поэтому автомобиль за сто километров пути потребляет от 100 до 250 кубометров атмосферного воздуха. Если его хорошо не отфильтровать, то частицы пыли и грязи попадут внутрь мотора, что ухудшит его работу и приведет в конечном итоге к преждевременному выходу из строя.

Чем больше воздушный фильтр засорен, тем сильнее его сопротивление воздушному потоку. Количество воздуха, поступающего в мотор, при этом уменьшается. Это ведет к переобогащению смеси топливом, и, следовательно, к ее неполному сгоранию. Тем самым, общий расход горючего возрастает. Увеличивается и токсичность отработавших газов.

Источник изображения: kubanphoto.ru

Источник изображения: kubanphoto.ru

Когда наступает время замены воздушного фильтра?

Итак, официалы совмещают замену воздушного фильтра с плановой заменой моторного масла, которая производится через десять или пятнадцать тысяч километров (в зависимости от условий гарантии). На самом же деле, воздушный фильтр можно менять не в каждую замену масла, а «через раз». Это напрямую зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Пробег не является показателем для замены.

Быстрее всего загрязняются воздушные фильтры тех машин, что эксплуатируются на пыльных степных дорогах, а также в постоянных пробках загазованного мегаполиса. В подобных условиях этот расходник надо менять иногда даже чаще, чем вместе с плановой заменой масла.

Пора ли менять воздушный фильтр, легко можно определить визуальным осмотром. Для это надо только открутить (или снять с защелок – у кого как) крышку воздухозаборника, вытащить фильтр и осмотреть его.

Если фильтрующий элемент сравнительно чистый, то можно продолжать ездить совершенно спокойно. Но если он посерел, а его соты забились пылью и всевозможным мусором (насекомыми, тополиным пухом и т.д.), значит, устройство пора менять, и чем скорее, тем лучше. Отличить чистый фильтр от грязного сможет кто угодно, даже ребенок.

Дизельный двигатель (особенно турбированный) более требователен к качеству поступающего в камеру сгорания воздуха. Поэтому владельцам таких машин нужно особенно внимательнее следить за состоянием воздушного фильтра и своевременно его менять.

Некоторые автолюбители просто продувают или пылесосят воздушный фильтр, а затем продолжают его использовать. Делать этого не стоит. Не такой уж это дорогой элемент, чтобы на нём можно было существенно сэкономить.

RuDorogi.ru

Замена воздушного фильтра компрессора/КК-РФ

Замена воздушног фильтра в компрессоре процесс довольно простой,поэтому,не стоит разводить руками и обращатся к специалистам.  

Как часто стоит менять воздушный фильтр?

По заводским регламентам фильтрэлемент воздушного компрессора необходимо менять не реже чем раз в 2000 моточасов.Но срок замены фильтра подбирается для каждого заказчика отдельно и зависит от уровня запыленности или влажности помещения.Где стоит компрессор это самый главный из аспектов рассматриваемого вопроса.Наша компания рекомендует менять фильтра по старинке,раз в сезон (Весной,Летом,Осенью,Зимой),данный подход не только сэкономит ваши деньги но и время.

 

Что будет если вовремя не поменять воздушный фильтр?

Если вовремя не поменять воздушный фильтрэлемент в компрессоре то от времени случится так что появится износ на фильтрующей бумаге или металлической сетке,да и просто сама фильтрующая бумага перестанет выполнять свои функции.Фильтрующую бумагу со временем разрывает и просасывает в клапанную систему компрессора,также и с металлической сеткой,это приводит к поломке клапанной системы компрессора и выходу ее из строя.Пэтому необходимо осуществлять диагностику системы каждый сезон и по возможности менять элементы фильтров.

 

Если взять документы завода-изготовителя то можно увижеть что в пункте Техническое обслуживание и замена написано:

-Замена воздушного фильтра каждые 500 моточасов

Но как быть если компрессор отработал свое и дело можно решить продувкой? да,может делу поможет но максимум на один раз,при условии что фильтр не разорванный после 500 часов работы,есть фото таких фильтров но во имя эстетики сюда я их отправлять не буду.Тем более что после продувки вполне может нарушится строение фильтра (отклеится резинка) что для китайских фильтров вполне возможно,если поставить такой фильтр то его скорее всего засосет в картер или воздушный бак.

Об этом я дал понять в верхней статье,но напомню,из за износа после 500 часов работы его просто засосет в картер или воздушный бак.  

Воздушный фильтр компрессора служит для того чтобы пыль не попадала в (масло) компрессора,выпускаются они в нескольких вариантах,с металлическим кожухом и без,в основном я не рекомендую брать фильтра без металличкого кожуха,потомучто если материал фильтра порвется(если не менять каждые 500 часов) он не даст бумаге попасть в клапанный механиз компрессора,что в данном случае приведет к поломке,о клапанном механизме мы поговорим в следующей статье. Спасибо!

                                          

Дополнение:

http://www.knfilters.com/search/universal.aspx   - здесь можно подобрать фильтр не по модели а по размеру в меню слева пункт Find Air Filters By Dimensions.                                                                                                                                                                                             http://веськомпрессор.рф/page65.html-   тут можно взглянуть на фотографии.        

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Замена воздушного фильтра на Renault Megane 3

Необходимые запчасти:

Воздушный фильтр

Двигатель F4R (2.0 16V) — код оригинала: 7701071327, аналоги: Knecht  LX2916

Двигатель K4M (1.6 16V)  код оригинала: 8200820859, аналоги: MECAFILTER  ELP9284

Двигатель K9K (1.5 DCI) — код оригинала: 8200820859, аналоги: Patron PF1511


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30 000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги) 

Как поменять воздушный фильтр 

Воздушный фильтр на Рено Меган 3 находится здесь

Откручиваем два винта и вынимаем корпус, меняем фильтр и собираем в обратном порядке.

Фото старого фильтра Megane 3

фото: Aldzheron

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Замена воздушного фильтра Киа Рио 3 поколения

Как правило, замена воздушного фильтра (не путать с заменой фильтра салона) выполняется вместе с заменой моторного масла.

Согласно регламенту ТО в Киа Рио-3 замена воздушного фильтра производится каждое третье ТО, т.е. через каждые 45 тыс.км.

Однако, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, особенно в условиях высокой запылённости, воздушный фильтр необходимо менять чаще.

Зачем нужен воздушный фильтр

Воздушный фильтр выполняет функцию очистки воздуха, который потом попадает в инжектор для образования горючей смеси (смесь атмосферного воздуха и бензина). При засоренном фильтре, уменьшается его пропускная способность, это приводит к образованию обогащенной горючей смеси, которая не полностью сгорает в цилиндрах, потере мощности двигателя и увеличении расхода топлива.

Фиксировались случаи разрыва воздушного фильтра, что приводило к попаданию обрывков фильтрующего элемента в двигатель и к дорогостоящему ремонту.

Рекомендуется во время плановых ТО проверять состояние воздушного фильтра, чтобы не упустить момент своевременной замены. Во время проверки можете пропылесосить или сделать профилактическую продувку фильтра при помощи обычного домашнего пылесоса.

Замена воздушного фильтра

Заменить воздушный фильтр в Киа Рио III поколения сможет даже ребенок. На все про все, у вас уйдет не более 5 минут.

Воздушный фильтр салона для Киа Рио-3 имеет код в каталоге деталей – 281131R100.

Порядок действий по замене воздушного фильтра:

  • Откройте капот автомобиля.
  • Воздушный фильтр в моторном отсеке находится со стороны водителя.

  • Отстегните боковые пружинные застежки корпуса фильтра.

  • Поднимите крышку корпуса.

  • Выньте старый воздушный фильтр.

  • Если внутри корпуса имеется пыль или мусор, пропылесосьте его.
  • Установите новый сменный фильтрующий элемент.
  • Закройте крышку.
  • Застегните застежки.

Видео «Замена воздушного фильтра Киа Рио-3»

Для того чтобы процесс замены был еще наглядней, посмотрите следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена воздушного фильтра двигателя: признаки

Замена воздушного фильтра двигателя — обязательный этап при его поломке. Деталь препятствует попаданию грязи в силовую установку и поддерживает ее в чистом состоянии. Кроме того, она поглощает сторонние шумы, а в автомобилях с бензиновыми моторами еще и регулирует температуру топливно-воздушной смеси.


Замена воздушного фильтра двигателя является обязательным этапом при поломке.

Конструкционные особенности воздушного фильтра

Перед тем как почистить фильтр, нужно оценить его конструкцию и особенности материала сборки картриджа. Прибор состоит из корпуса с отверстиями для пропускания грязных воздушных масс и протока чистого воздуха, мембраны и уплотнительной прокладки по периметру крышки.

Последняя исключает попадание соринок мимо фильтра. С учетом марки транспортного средства очистительные детали устанавливают в разных секторах, а корпус обладает цилиндрической либо прямоугольной формой.

Сменные детали (картриджи) производятся из следующих материалов:

  1. Бумаги. Такие образцы встречаются на машинах отечественного производства, выпущенных в прошлом веке. Они представляют имитацию гармошки из пористых лент.
  2. Хлопка. Являются преемниками предыдущего типа с высшей эффективностью очистки.
  3. Синтетических волокон. Присутствуют на многих автомобилях и популярны из-за высокой эффективности очистки даже при сильном загрязнении.

Функции элемента в системе

Для бесперебойной работы силовой установки нужно использовать подходящий объем кислорода. По умолчанию для сжигания 1 л бензинового топлива требуется 15 кг воздуха. При этом он должен соответствовать ряду требований: обладать правильной температурой, плотностью, насыщенностью кислородом и чистотой. Даже мелкие частицы пыли могут негативно повлиять на узел и вызвать износ новых деталей.


Для бесперебойной работы нужно поддерживать объем кислорода.

Для исключения подобных неприятностей используются воздушные фильтры. Они предотвращают прохождение загрязнений вместе с воздушным потоком, а еще изолируют двигатель от водяных паров, которые могут попадать в блоки цилиндров и вызывать коррозию.

При стандартных нагрузках деталь снижает износ силового агрегата на 15-20%, а в сложных — на 100%.

Где его искать

Как заменить воздушный фильтр салона? Если он расположен в удобном месте, тогда это просто. Чаще всего фильтры салона находятся внутри/за внутренней стенкой бардачка. Его заменить труда не составляет. Достаточно снять бардачок (полностью снимать торпедо не придется), чтобы достать элемент, инструкция должна быть в руководстве.

Если же фильтр глубоко под торпедо, добраться будет сложно, и тут без специалистов никак. Еще встречаются расположенные в пространстве под капотом, тогда их замена не трудная. Тут тоже нет смысла заморачиваться на приобретение дорогого оригинала.

Проще приобрести доступный аналог в ближайшем магазине, как и обычный фильтр.

У меня все, друзья, через какой пробег меняются фильтры вы теперь знаете, и заменить сумеете, подпишитесь на обновления сайта, и рекомендуйте подписаться друзьям, им может пригодиться, делитесь ссылками на эту статью и другие, до встречи.

Признаки засорения фильтра

Определить признаки забитого воздушного фильтра несложно. Главные симптомы проявляются в виде пропусков воспламенения топлива, шумной работе силовой установки и повышенном расходе топлива.

Непривычный такт оборотов

Если при попытках обгона другого автомобиля ощущается нестандартный такт оборотов, это может указывать на износ и загрязнение картриджа. Кроме того, при таких неприятностях машина быстро глохнет на холостых оборотах или демонстрирует провалы при их повышении.

Пониженная мощность мотора

Если транспортное средство перестает нормально реагировать на педаль акселератора либо при попытках ускорения отображаются рывки, возможно, двигателю не хватает кислорода. После замены изношенного картриджа ускорение улучшается примерно на 11%.

Индикатор Check Engine

Срабатывание индикации о проверке двигателя — важное событие, которое нельзя игнорировать. Большинство современных автомобилей потребляют до 10 тыс. л воздуха на 1 л топлива. Если его недостаточно, на блоке управления начнут появляться коды ошибок. Выход из проблемы — чистка загрязненного картриджа или его замена.


Индикатор Check Engine нельзя игнорировать.

Визуальное загрязнение

На новом и неизношенном элементе отсутствуют следы загрязнений. Его корпус обладает разными оттенками, например желтым, белым, зеленым, но выглядит чистым. В процессе эксплуатации фильтр накапливает пыль и грязь, поэтому темнеет и теряет начальный вид. В некоторых случаях внутренние слои полотна забиваются пылью и твердыми включениями, которые сложно заметить даже при ярком освещении. Поэтому нужно следить за регламентом и периодичностью замены детали, чтобы избежать быстрого засорения.

Повышенный расход топлива

Если расход горючего внезапно вырос, возможно, это последствия загрязнения воздушного картриджа. Чтобы компенсировать недостающую мощность, электронный блок управления подает больше топлива в систему. Проблема по-особому хорошо выражена на автомобилях с карбюратором.

В современных моделях она менее опасна. Однако грязный фильтр может привести к отображению ошибок P0171 и P0172 на приборной панели.

Черный дым или пламя из двигателя

При дефиците воздуха в топливной системе часть смеси не сгорает полностью. Этот остаток вылетает из транспортного средства через выхлопную трубу. Поэтому при появлении черного дыма нужно очистить фильтр либо поставить новую деталь. Кроме того, вы можете столкнуться с искрами в конце выхлопной трубы и хлопающими звуками. Решить такие неполадки нужно в сжатые сроки.


При дефиците воздуха возникает черный дым.

Ощутимый запах бензина

Если при включении силового агрегата не хватает кислорода, несгоревшая топливно-воздушная смесь отправляется в выхлоп. Это сопровождается выделением запаха бензина. Симптом указывает на необходимость замены картриджа.

Пропуски зажигания

При дефиците воздуха из-за загрязнения очистного устройства не исключены пропуски в зажигании. Это связано с тем, что топливо сгорает не полностью и образуется сажа, которая накапливается на свече, препятствуя появлению нормальной искры для сжигания смеси. В результате двигатель хуже запускается, троит и работает рывками.

Почему требуется замена

Существует несколько типовых причин, из-за которых необходима замена воздушного фильтра двигателя. Среди них:

  • Плановая замена. Каждый автопроизводитель индивидуально указывает пробег или время, через которое нужно выполнять замена воздушного фильтра автомобиля. Обычно соответствующий пробег находится в пределах 15…20 тысяч километров.
  • Внеплановое загрязнение. Это может быть вызвано или некачественным фильтрующим материалом, используемым в устройстве, или же длительной ездой в условиях загрязненного воздуха (в условиях запыления, например, в песках, по грязи и так далее).
  • Механическое повреждение. Оно может быть вызвано неправильной установкой, аварийной ситуацией в двигателе (в воздуховоде), попаданием в фильтр крупной частицы, которая вывела из строя фильтрующий материал, повреждение фильтра в процессе выполнения других ремонтных работ.

Вне зависимости от того, что именно стало причиной выхода устройства из строя, замена воздушного фильтра ДВС в первую очередь позволит устранить неприятности, описанные выше, а также предотвратить их возможное появление в дальнейшем.

Постоянная езда на обогащенной смеси снижает ресурс двигателя (из-за того, что пыль в цилиндрах выполняет роль абразивного материала). Поэтому своевременная замена воздушного фильтра — это не только ремонтная, но и профилактическая мера, позволяющая эксплуатировать двигатель машины в штатном режиме.

Что проще: очистка или замена воздушного фильтра

Салонные фильтры нуждаются в замене, если они одноразовые и не рассчитаны для последующей очистки. Такая деталь является расходным материалом, т.е. подлежит регулярному обновлению. Но не все автовладельцы готовы тратить средства на установку новых очистителей кислорода, поэтому часто промывают их подручными средствами.

Элементы выпускаются в светлом цвете, что упрощает контролирование степени загрязнения и позволяет исключить чрезмерное накопление пыли и грязи. Стоимость многоразовых фильтров намного выше, чем базовых моделей, поэтому их принято чистить, а не выбрасывать.

Когда его заменить

Рекомендуемая периодичность замены воздушного фильтра

после пробега в 10 000 километров. Однако, при снижении мощности агрегата, увеличении расхода горючки и копоти из выхлопной трубы следует проверить состояние этого элемента сразу же. Некоторые рекомендуют продувать элемент от пыли и кататься дальше. Однако стоит помнить, что эта мера кратковременная, потому что полностью вы его не очистите никак, и он уже не пропускает воздух в полном объеме. Замена будет лучшим решением, но можете и продувать ежедневно, если хотите.

Как заменить

Как правильно заменить воздушный фильтр? Замена выполняется раскручиванием винтов на корпусе воздухозаборника, карбюраторные фильтры обычно имеют барашки вместо гаек, тогда открутить 3 крепления можно руками. На инжекторе отверткой, ключом или головкой с присоединенной к ней трещоткой (все зависит от крепящих элементов) выкручиваете винты (или болты) корпуса и достаете фильтр.

Очищаете от грязи и прочего мусора короб и затем вставляете в него новый элемент. Закручиваете обратно крышку корпуса. Обращайте внимание на уплотнительные резинки, чтобы они были на своих местах. Если фирменный фильтр слишком дорогой или долго везут, проще купить дешевый аналог, главное чтобы по форме входил четко на место старого элемента.

Это, наверное, единственная деталь, где недорогой аналог работает не хуже фирменного. Не забудьте, перед установкой нового элемента снять с него упаковочную бумагу и полиэтилен. Это главная ошибка любителей, а потом вдруг мощность мотора падает, причем сразу. Как поменять воздушный фильтр теперь вы знаете, переходим к фильтру в салоне.

Помимо стандартного воздушного в современных авто, особенно оснащенных кондиционерами и климат контролями имеется фильтрующий элемент салонный. Он очищает идущий от обогревателя либо кондиционера воздух. Должен улавливать пыль и прочий мелкий мусор, а оснащенный угольным элементом, поглощает дополнительно и запахи.

Это отличная защита против аллергии и при проблемах с дыханием.

Сроки замены

Как часто менять его? Этот фильтрующий элемент рекомендуется менять реже, после 20тысяч километров или даже 25. в зависимости от эксплуатационных условий и насколько часто вы куда-либо ездите. В графике технических обслуживаний обычно записаны сроки замены этого фильтра.

Способы очистки

В домашних условиях фильтры чистят разными способами. Для этого используют пылесос или компрессорное оборудование, средства для ухода за автомобильными комплектующими и специальные масла.

Обдувание компрессором или пылесосом

Для очистки фильтра необходимо извлечь его из автомобиля (если загрязнения сильные) либо продуть без демонтажа. Во втором случае следует перевернуть деталь и постучать ею о любой предмет. Это позволит удалить крупные загрязнения и комки пыли.


Для обдувания компрессором двигатель нужно извлечь из автомобиля.

Дальше следует включить компрессор или пылесос и провести очистку поверхностей. Пылесос эффективно всасывает пыль, но оставляет отдельные частицы. Компрессор более мощный, т.к. выдувает все включения.

Насадку пылесоса нужно разместить за несколько сантиметров от очищаемой конструкции, но не нажимать на нее. Если процедура выполняется компрессором, стоит проводить ее подальше от транспортного средства.

Уходовая химия

Прочистить фильтр можно специальными моющими средствами. Для этих целей подходит обыкновенный стиральный порошок или вещество для мытья посуды. Они не вредят поверхности фильтра, но эффективно устраняют остатки грязи и пыли.

Чтобы очистить фильтр, необходимо подготовить емкость подходящего размера, налить в нее воды и внести стиральный порошок или моющее средство. Дальше следует погрузить в посудину фильтр и выдержать его там в течение 10-12 часов. Затем следует промыть устройство чистой жидкостью.

После окончательного просушивания деталь подходит для повторного применения. При этом зимой потребуется потратить больше времени, чтобы высушить конструкцию, поэтому лучше купить еще один фильтр для замены.

Масла для пропитки фильтра

Специальные маслянистые вещества позволяют защитить фильтр от быстрого накопления грязи и пыли. Они способствуют нормальному прохождению воздуха и подходят для применения в жестких условиях, где присутствует обилие грязи и песка.

В список популярных масел входят такие серии:

  1. Liqui Moly Motorrad Luftfilter Oil.
  2. Спрей IPONE SPRAY AIR FILTER OIL.
  3. MOTUL А3 Air Filter Oil.

Покупать или почистить?

Бытует ошибочное мнение от народных умельцев, что фильтр воздуха можно продуть, промыть и поставить обратно. Вода или мощный поток воздуха не вычистит поры бумажного фильтра. Такая сомнительная экономия приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Если фильтр засорился, то его нужно поменять.

Не пропитывайте фильтрующий элемент дополнительно маслом – это не улучшит фильтрацию. Масло забьёт поры бумажного полотна и увеличит сопротивление всасыванию воздуха. Смесь в камере сгорания двигателя станет обогащённой, расход топлива увеличится.

Покупая воздушный фильтр для своего автомобиля, изучите упаковку. На коробке производитель качественного фильтра обязан указать штрих-код, марку и модель автомобиля. Оригинальный расходник предпочтительнее, но лицензионная автозапчасть справится не хуже. Выбирая, руководствуйтесь критерием «цена-качество».

Как заменить воздушный фильтр - учебник

Топливные установки сжигают топливно-воздушную смесь во время работы. Фильтр, установленный в моторном отсеке и часть впускной системы, обеспечивает чистоту воздуха.

Зачем? Любое загрязнение негативно влияет на работу двигателя и его износ. Забитый воздушный фильтр может способствовать увеличению потребности в топливе, потере мощности или повреждению поверхностей цилиндров, поршней и поршневых колец.

Чистый и грязный воздушный фильтр

Производители указывают разный пробег, после которого следует заменить воздушный фильтр. Эти значения обычно колеблются от 20 000 до 40 000 км, но делать операцию стоит чаще, раз в год или каждые 15 000-20 000 км.

Стоит обратить внимание на условия, в которых мы используем автомобиль. Если мы много ездим по городу, по стройкам или, например, по гравийным дорогам, следует регулярно проверять состояние фильтра.

Более частая замена может продлить срок службы блока и улучшить его параметры, а фильтры не слишком дороги. В зависимости от марки и модели они стоят от 20 до 250 злотых.

В легковых автомобилях подавляющее большинство так называемых сухие фильтры, в которых воздух проходит через фильтрующий материал (в мокрых для этой цели используется масло). Воздушные фильтры обычно изготавливаются из хлопка или целлюлозы, возможно, из синтетических материалов, таких как полиэстер.

Корпус фильтра в этом случае расположен с правой стороны под двигателем.

(фото: passion-406.com)

Фильтры

предназначены для конкретных автомобилей и двигателей. При покупке надо обращать внимание на пропускную способность. Как слишком высокое, так и слишком малое значение может сделать систему фильтрации неадекватной.

Как заменить воздушный фильтр?
Мы должны начать с поиска банки (обычно пластиковой).Корпус, скорее всего, будет со стороны двигателя.
Крепится защелками или винтами. Аккуратно разбирайте крышку, чтобы не повредить ее или защелки. После повторного закрытия он должен быть герметичным.

В центре корпуса вы увидите вставку, которая будет иметь форму прямоугольного параллелепипеда или цилиндра. Воздушные фильтры обычно изготавливаются из материала светлого цвета, что позволяет легче судить о степени загрязнения.

После снятия фильтра необходимо очистить банку от пыли и другой грязи , напр.остатки насекомых. Используем для этого влажную тряпку или пылесос. Мы не используем воздушные компрессоры, которые могут заталкивать грязь во впускную систему. Если воздушный фильтр находится в хорошем состоянии и вы не планируете его заменять, вы можете попытаться очистить его, например, пропылесосив и осторожно очистив его поверхности от пыли.

Установите воздушный фильтр так, чтобы он не деформировался. Обратите внимание, правильно ли установлена ​​прокладка. Он не должен быть зажат при закрытии крышки.

Кстати, проверьте герметичность соединения впускного патрубка с корпусом воздушного фильтра. После завершения сборки запустите двигатель, чтобы убедиться, что двигатель работает плавно.

.

сколько замена воздушного фильтра?

Воздушный фильтр отвечает за очистку от пыли, паров и пыли воздуха, поступающего во впускную систему и далее подаваемого в двигатель. Фильтры относятся к тем расходным элементам, которые требуют от пользователя транспортного средства регулярного осмотра и замены.
Захваченные загрязнения через некоторое время забивают фильтр, в результате чего в камеры сгорания поступает меньше воздуха, что может привести к значительному снижению мощности двигателя, сокращению срока его службы, увеличению расхода топлива и даже выходу из строя к цилиндрам, поршням и поршневым кольцам.Исследования показывают, что воздушные фильтры задерживают до 6 кг пыли в год.

В легковых автомобилях наиболее распространены так называемые сухие фильтры , в которых воздух проходит через фильтрующий материал, чаще всего хлопок или целлюлозу, реже через синтетические материалы (полиэстер).

Как часто вы меняете воздушный фильтр?

Согласно рекомендациям механиков, следует заменить при периодическом осмотре автомобиля, который в зависимости от частоты вождения проходит после пробега около 15 000 - 30 000 км.

Фильтр может быть заполнен гораздо раньше, однако это зависит как от условий эксплуатации, так и от его качества, поэтому рекомендуется проверять загрязненность этого элемента после пробега нескольких тысяч километров. В интенсивно эксплуатируемых автомобилях его следует заменять примерно каждые 20 000 км. При небольшом пробеге рекомендуется менять фильтр каждые 2-3 года.


Замена фильтра

Замена воздушного фильтра является одним из самых простых действий, которые владельцы автомобилей рекомендуют выполнять регулярно. Сначала найдите корпус фильтра (обычно сбоку двигателя), затем снимите его крышку (стараясь не повредить защелки) и снимите фильтр. Следующим нашим шагом должна стать очистка банки от любых загрязнений влажной мягкой тканью. Поместите новый фильтр в чистую емкость, убедившись, что он ровно прилегает к корпусу, закройте крышку, и операция завершена. Готовый!

FILTRON – наиболее часто выбираемая марка фильтров в Центральной и Восточной Европе.Высокое качество фильтров этой марки подтверждено многолетним доверием сотен тысяч европейских механиков. Фильтры FILTRON
обеспечивают надежную защиту на весь срок рекомендуемого использования.

ФИЛЬТРОН - ОБЩАЯ ТОЧНОСТЬ

.

Фильтр воздушный - спортивный, конический, сменный. Как заменить воздушный фильтр

Стоит иметь в виду, что воздухозаборник в большинстве автомобилей находится довольно низко, из-за чего подвергается воздействию пыли, парящей над дорогой. Для сгорания литра бензина требуется около 8,5 тыс. литров воздуха . Если бы весь всасываемый воздух миновал фильтр, то все частицы пыли, пыльца и более твердые песчинки попали бы прямо в камеры сгорания и цилиндры!

К счастью, такая вещь, как воздушный фильтр, есть в каждом автомобиле.Его задача проста – улавливать из воздуха все ненужные примеси, чтобы в двигатель шла только очищенная смесь. Засорение фильтра не означает, что грязный воздух попадает в двигатель . Просто его меньше (явление, известное, например, по бытовым пылесосам - грязный фильтр -> расход воздуха уменьшается), а заметные симптомы - увеличение расхода топлива (что довольно болезненно при сегодняшних ценах) и снижение в силе. Дополнительно, если в автомобиле установлена ​​система смешивания газов, забитый фильтр вызывает «чихание» двигателя и «выстрелы» из выхлопной трубы.

Как заменить воздушный фильтр?

В большинстве автомобилей замена воздушного фильтра очень проста, занимает не более 10 минут и под силу любому.Обычно для этого не нужны никакие инструменты, разве что отвертка. Как заменить воздушный фильтр? Просто откройте капот, найдите пластиковую банку с защелками (или винтами), снимите крышку, выньте старый фильтр и замените его на новый . Обратите внимание на то, как устроен старый фильтр, чтобы убедиться, что новый расположен правильно (однако обычно ошибиться невозможно).

  • Большинство руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуют менять фильтр каждые 30-40 тысяч.км.
  • Если мы ездим в основном по городу или, что еще хуже, часто ездим по пыльным местам (например, рядом со стройками) или по гравийным дорогам, нам следует чаще проверять состояние воздушного фильтра.

Спортивный воздушный фильтр

Также стоит упомянуть спортивные воздушные фильтры без корпуса, т.н.конусы. Так как они подвергаются прямому контакту с загрязненным воздухом, обратите внимание на его расположение. Во-первых, низкорасположенный быстро загрязнится (возможно, зальется), хотя наверняка будет подсасывать более прохладный воздух. Внимание! Конус выполняет свою работу (повышает КПД двигателя) только тогда, когда "дышит" холодным воздухом. Поэтому, размещенный слишком близко к горячему двигателю, он только реально вредит - никакого прироста мощности (и даже снижения мощности) и возможность перегрева двигателя.Вот что следует учитывать при покупке спортивного воздушного фильтра:

  • производитель (свои задачи выполняют только фирменные фильтры, избегайте самых дешевых продуктов)
  • , расположение (вмешательство в систему впуска должно быть тщательно продумано, чтобы принести ожидаемый результат.Обычно ценные, специализированные компании спортивных впускных систем имеют в своем предложении полный комплект, то есть конус + впускной патрубок, ведущий его в нужное место)
  • требует (подумайте, действительно ли стоит подвергать двигатель загрязнению ценой (в лучшем случае) нескольких лошадиных сил и чуть большего крутящего момента. Если автомобиль используется для гражданской езды, то ставить конус не стоит. )
.

Замена салонного фильтра - почему об этом стоит помнить

Дата публикации: 08.10.2021

Как заменить салонный фильтр?

Каждый из фильтров в автомобиле выполняет важную функцию. Они следят за тем, чтобы такие жидкости, как моторное масло или топливо, соответствовали стандартам чистоты.Кроме того, воздух, поступающий в двигатель, должным образом очищается подходящим фильтром. А как насчет воздуха, поступающего в кабину? Салонный фильтр отвечает за его чистоту. Если бы его не было, водителям в пробке пришлось бы вдыхать целую массу выхлопных газов и пыльцы, витающей в воздухе. Почему стоит позаботиться о замене салонного фильтра и как часто это нужно делать?

Почему так важно заменить салонный фильтр

Салонный фильтр, также известный как пыльцевой фильтр, предотвращает попадание грязи в салон автомобиля.Продукты, доступные в настоящее время на рынке, можно разделить на несколько категорий.

Среди них мы выделяем стандартные противопылевые фильтры, задерживающие сажу и пыль, а также пыльцу растений. Это базовое решение с самой низкой ценой.

Угольные фильтры

рекомендуются водителям, которые хотят лучше заботиться о чистоте воздуха, которым дышат за рулем. Содержащийся в них активированный уголь эффективно устраняет неприятные запахи, а также озон, углекислый газ и оксиды азота.В результате можно лучше заботиться о здоровье и благополучии пользователей автомобиля

.

Люди, уделяющие особое внимание качеству воздуха в кабине автомобиля, могут склоняться к противодымным фильтрам. Это решение способно остановить даже более мелкие загрязняющие вещества, образующиеся в результате смога, присутствующие в воздухе, особенно в отопительный сезон.

Последствия вождения с изношенным салонным фильтром

Однако преимущества работающего воздушного фильтра салона не ограничиваются очисткой воздуха, которым вы дышите.Для чего нужен салонный фильтр помимо своей основной функции? Это также влияет на правильную работу системы подачи воздуха и кондиционирования воздуха.

Таким образом, засоренный воздушный фильтр может привести к еще большему запотеванию ветрового стекла. Плохое состояние фильтра препятствует эффективному потоку воздуха, что значительно затрудняет его испарение. В крайних случаях это может даже привести к перегреву вентилятора.

Использованный салонный фильтр также не сможет эффективно осушать воздух из кондиционера.Как следствие, лишняя влага будет оседать на внутренней стороне стекол автомобиля.

Как часто нужно менять салонный фильтр?

Количество сменных салонных фильтров во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как правило, замену фильтра следует производить каждый год или каждые 15 000 км пробега. Чаще всего это делается вместе с периодической заменой масла и других фильтров.

Однако автомобили, эксплуатируемые исключительно в городах с гораздо более высоким уровнем загрязнения, могут потребовать замены фильтра до двух раз в год.Это правило также следует учитывать, если люди, пользующиеся транспортным средством, страдают аллергией.

Салонный фильтр следует менять чаще, в том числе в автомобилях, которые ежедневно эксплуатируются в очень пыльных условиях. Примеры включают строительные площадки или гравийные дороги.

Когда менять салонный фильтр?

Наиболее удобное время для замены фильтра – периодическая замена масла. Такое решение позволяет сэкономить время на дополнительный визит в сервис. Однако, как было сказано ранее, в некоторых случаях имеет смысл заменять пыльцевой фильтр чаще.

В данном случае лучшее время:

  • Череда зимы и весны - весна время опыления растений. В этот период стоит иметь автомобиль, оснащенный фильтром для свежей пыли, который эффективно остановит попадание пыльцы в воздух. Это особенно важно с точки зрения аллергиков.
  • Начало осени - осень и зима - это периоды, когда воздух в Польше влажный. Салонные фильтры – особенно штатные – могут потом стать местом обитания грибов, особенно если они значительно изношены.

Как заменить салонный фильтр?

Доступ к пылевому фильтру во многих автомобилях очень прост - он не требует предварительной разборки многих узлов автомобиля. После этого вы сможете произвести замену самостоятельно. Так где же искать салонный фильтр?

В японских автомобилях доступ к нему часто осуществляется через бардачок перед пассажирским сиденьем. Чтобы добраться до него, достаточно снять бардачок. Для этого его необходимо открутить или разблокировать с помощью соответствующих крючков.

Большинство европейских производителей автомобилей размещают пылевой фильтр в яме со стороны пассажира. Доступ к нему возможен через моторный отсек. Подняв маску, разберите маску, под которой находится корпус фильтра. Непосредственный доступ к фильтру возможен после его отвинчивания или раскрепления.

Некоторые японские модели имеют фильтр в нижней части приборной панели под салоном. Доступ к нему также может потребовать снятия бардачка — как в случае с автомобилями, которые прячут фильтр за бардачком.

С другой стороны, в некоторых европейских моделях вы можете найти салонный фильтр с противоположной стороны автомобиля - со стороны педалей, используемых водителем во время движения. Иногда, чтобы попасть в него, может даже потребоваться снятие педали газа.

После того, как вы получили доступ к салонному фильтру, его замена остается формальностью. Должно быть по порядку:

  • Снимите старый фильтр
  • очистите корпус от скопившейся вокруг него грязи - желательно с помощью пылесоса, при этом следите, чтобы ничего не попало в канал
  • правильно вставьте новый фильтр
  • крепления корпуса и других элементов, предварительно разобранных.

Прежде чем пытаться заменить пылевой фильтр, проверьте, желательно в руководстве по эксплуатации автомобиля, где находится фильтр салона в вашей модели. Если не чувствуем себя уверенно, лучше доверить эту задачу специалистам из автосервиса. Однако в большинстве моделей автомобилей замена салонного фильтра не должна представлять особых трудностей для человека, не избегающего простых ручных действий с применением гаечных ключей или отверток.

.

Как заменить воздушный фильтр в машине?

За что отвечает воздушный фильтр?

Прежде чем пошагово объяснять, как заменить воздушный фильтр, следует осознать, насколько важен этот, казалось бы, незначительный элемент в каждом автомобиле. Прежде всего, он отвечает за улавливание всевозможных загрязнений, которые могут попасть в систему, например, пыль, выхлопные газы или даже пыль. Они возникают как во время езды, так и приходят извне.

Это означает, что независимо от того, где вы храните свой автомобиль или по каким маршрутам вы путешествуете, всегда будет образовываться осадок и грязь.Если они попадут в двигатель, то могут не только быстрее его изнашивать, но и способствовать внезапным поломкам, ремонт которых обойдется намного дороже, чем простая замена воздушного фильтра.

Забитый воздушный фильтр может значительно увеличить расход топлива и привести ко многим другим проблемам, таким как нарушение работы двигателя или потеря мощности автомобилем. Чтобы этого не произошло, каждый водитель должен позаботиться о регулярной замене воздушного фильтра, благодаря чему он сможет долгие годы наслаждаться функциональным транспортным средством.

Где воздушный фильтр?

В отличие от некоторых компонентов, расположенных под капотом автомобиля, воздушный фильтр является одним из немногих, которые можно легко идентифицировать. У вас не должно возникнуть проблем с его поиском, потому что обычно вы можете найти его сбоку от двигателя — он находится в довольно большой характерной коробке.

Простота поиска этого элемента должна еще больше побудить водителей самостоятельно произвести его замену.Здесь стоит отметить, что стоимость самого воздушного фильтра - в зависимости от модели автомобиля - около 50-70 злотых. Поэтому цена чрезвычайно выгодна, а доступ к самому фильтру максимально облегчен. Так что ничто не мешает потратить десяток (до нескольких десятков) минут и позаботиться о так называемых «легких автомобиля».

Найдите воздушный фильтр для своего автомобиля:

Воздушный фильтр BMW E46 320d

Воздушный фильтр Audi A4 B7 2.0 ТДИ

Воздушный фильтр Форд Куга 2.0 TDCi

Воздушный фильтр Skoda Fabia 1.4 MPI

Воздушный фильтр Fiat Tipo 1.4 95км

Воздушные фильтры для других моделей автомобилей...

Как заменить воздушный фильтр - пошаговая инструкция

Воздушный фильтр и его замена — основные действия, которые каждый может выполнить, чтобы позаботиться о своем автомобиле. Однако однозначно ответить на вопрос, как заменить воздушный фильтр, невозможно, так как многое зависит от модели автомобиля и специфики его комплектующих.Это не значит, однако, что это «тайное знание» — как раз наоборот! Сам обмен обычно очень интуитивно понятен, и после нахождения предмета у подавляющего большинства людей не возникает сомнений, как действовать дальше.


В большинстве случаев инструкция по замене воздушного фильтра в автомобиле ограничивается несколькими основными этапами:

  • Сначала поднимите капот и снимите кожух, защищающий фильтр от внешних воздействий.Обычно он навинчивается или закрывается на крючки.
  • После его разборки с помощью гаечного ключа отвинтите хомут, удерживающий патрубок подачи воздуха. После этого крышку фильтра можно снять без особых проблем.
  • В этот момент его можно заменить новым.
  • Обратите внимание, что новый воздушный фильтр должен быть правильно установлен в корпусе. Закрывая его, обратите внимание на правильную затяжку винтов или защелкивание защелок крепления.Неправильное закрытие корпуса может повредить фильтр или сократить срок его службы.

Замена воздушного фильтра в автомобиле — одно из самых простых действий в автомобиле. Вы определенно можете сделать это самостоятельно и, таким образом, сэкономить время и деньги на визите к механику.

.

Когда заменять воздушный фильтр и следует ли его заменять • Советы Motostacja.pl

22 января 2020, Советы

Воздушный фильтр является одним из важнейших элементов впускной системы. Деталь стоимостью от нескольких десятков злотых часто даже опускают при периодической замене масла, что с одной стороны удобно, а с другой может способствовать проблемам с двигателем. Насколько важен этот элемент и стоит ли его чаще заменять?

Задача воздушного фильтра улавливать и останавливать попадание загрязняющих веществ во впускную систему с воздухом, а затем на более легкий путь к турбокомпрессору или даже внутрь двигателя.Все это могло бы произойти, если бы у нас не было воздушного фильтра. Предполагается, что легковому автомобилю необходим воздух с запыленностью не более 1 мг/м3, с учетом того, что количество пыли на дорогах с твердым покрытием может достигать 0,005 г/м3, то за тысячу километров оно может достигать даже нескольких дюжина я играю пыль. И все это благодаря воздушному фильтру.

Мы рекомендуем

Банальный элемент, который может быть чреват последствиями, теряет свои фильтрационные свойства уже через 20 тысяч километров пробега.Чтобы двигатель сохранял свою работоспособность и не допускал попадания в него загрязнений, рекомендуется замена до 15-20 тысяч километров пробега. Если мы часто ездим по пыльным местам, рекомендуется сократить интервал замены даже до 10-15 тысяч километров. Если мы хотим сохранить полную эффективность системы фильтрации, необходимо заменить воздушный фильтр и не ждать, пока у нас начнутся проблемы.

Причина очень проста, если воздушный фильтр не работает как надо, то есть фильтрует примеси, которые проходят через воздух внутрь.Система управления форсунками подстраивает количество топлива под количество всасываемого воздуха, загрязненный воздушный фильтр может даже значительно уменьшить поступление воздуха в камеру сгорания. Грязный воздушный фильтр работает примерно так, как если бы дроссельная заслонка была закрыта. Отсутствие замены воздушного фильтра приведет к заметному падению мощности двигателя и увеличению выбросов выхлопных газов.

Мы рекомендуем
Все зависит от расположения элементов в моторном отсеке.Во-первых, нам нужно найти воздушный фильтр, способ добраться до него зависит от доступа к корпусу. Иногда воздушные фильтры скрыты под другими элементами, заменить которые не всегда просто. В некоторых автомобилях открывать корпус воздушного фильтра нужно только приподняв защелки, потому что корпус фильтра находится в очень доступном месте. В остальных случаях снимите элементы, препятствующие легкому доступу к ним, а затем с помощью соответствующего ключа (обычно торкс, но правила нет) открутите крышку воздушного фильтра.

Это не единственная операция при замене, если залезть в воздушный фильтр и разобрать его, очистить внутреннюю часть корпуса фильтра от грязи. Если они уйдут глубоко во впускную систему, мы это почувствуем во время движения.

Помните, что грязный воздушный фильтр увеличивает нагрузку на двигатель. Загрязнения, поступающие из системы впуска в ее внутреннюю часть, могут эффективно ослабить агрегат и увеличить выброс выхлопных газов. Воздушный фильтр необходимо заменять при периодической замене масла, так как он обеспечит правильную работу двигателя и не снизит мощность.

Motostacja.pl предоставляет доступ к широкому ассортименту воздушных фильтров, в котором каждый может выбрать что-то для себя. Качественные воздушные фильтры обеспечат правильную фильтрацию в автомобиле и не вызовут перепадов мощности. Исключением могут быть спортивные воздушные фильтры из K&N или Pipercross , которые способны на гораздо большую пропускную способность по воздуху по сравнению с обычными. Это позволяет большему количеству чистого воздуха поступать в двигатель, что позволяет улучшить работу силового агрегата и немного увеличить его мощность.

Мы рекомендуем

Присоединяйтесь к обсуждению

.

Как заменить воздушный фильтр на двигателе Hyundai i30 1.6 CRDi

Замена воздушного фильтра на впуске двигателя - дело простое, но лучше не учиться на своих ошибках, а просто посмотреть и заменить фильтр самостоятельно. Смотрите как происходит замена в Hyundai i30 1.6 CRDi и чем отличается грязный фильтр от чистого!

  • Чтобы снять кожух, нужно знать, где находятся зажимы
  • стоит посмотреть как поставить фильтр в корпус, точно так же вставить новый
  • продувка сжатым воздухом не восстанавливает полную засоренность воздушного фильтра
Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Воздушный фильтр Hyundai i30 (FD) - так обозначено первое поколение этой модели - оснащенное 1 дизельным двигателем.6 CRDi, находится в моторном отсеке с правой стороны.

Черная пластиковая коробка между аккумулятором, блоком предохранителей и мотором. К поддону воздушного фильтра ведут две трубы: одна нагнетает воздух к фильтру, а другая для подачи отфильтрованного воздуха к двигателю, конкретно к компрессору.

Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Воздушный фильтр установлен внутри пластикового корпуса. Корпус воздушного фильтра состоит из двух частей, соединенных металлическими хомутами.

Если шпильки трудно расстегнуть голой рукой, можно использовать толстую техническую перчатку или попробовать поддеть клип плоской отверткой.

Отвертка требует большого чутья, так как при неправильном выполнении можно ненароком сломать корпус воздушного фильтра или сломать крепление клипсы. Если клипсу установить силой, она не приклеится.

Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Металлические зажимы обеспечивают эффективное соединение верхней и нижней части корпуса фильтра, и вам необходимо знать, сколько таких зажимов имеется, чтобы снять фильтр.В случае двигателя Hyundai 1.6 CRDi корпус фильтра крепится четырьмя клипсами: две расположены снизу, одна сверху и одна с левой стороны.

Прежде чем идти дальше - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Отстегнув все четыре крепления, мы можем открыть корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус предохранителя рядом с корпусом воздушного фильтра.

Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Поднимаем верхнюю часть, делаем относительно аккуратно, так как с левой стороны у нас подключен воздуховод, подающий отфильтрованный воздух к двигателю. Этот шланг довольно гибкий, поэтому для его замены разбирать воздушный фильтр не нужно, но обязательно будьте бдительны и не дергайте верхнюю часть корпуса.

Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Так выглядит воздушный фильтр примерно через 15 000 км пробега. Вы можете увидеть много примесей, осевших на фильтрующем материале.Это влияние езды по пыльной Варшаве и по городу в соотношении примерно 70 процентов. город и 30 процентов в пригородных районах.

Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Теперь хорошо видна разница между новым (правая сторона) и бывшим в употреблении воздушным фильтром. Некоторые люди, вместо замены фильтра на новый, пытаются очистить его, продувая сжатым воздухом – таким образом пыль удаляется с поверхности, но пыль, впитавшаяся в структуру фильтра, остается нетронутой.

Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Прикрепите новый фильтр точно так же, как только что снятый старый воздушный фильтр, поэтому перед тем, как вынуть фильтр, стоит проверить, как он вставлен в корпус.На наружных краях фильтра имеется резиновая прокладка, обеспечивающая герметичное соединение двух частей корпуса, попробуем хорошо подогнать ее, чтобы в закрытом состоянии она прилегала равномерно к обоим элементам.

Jak wymienić filtr powietrza Hyundai i30 1.6 CRDi

Завершаем весь процесс, закрыв верхнюю часть корпуса и закрепив четыре металлические защелки. Замена воздушного фильтра завершена, эта операция относительно проста в случае с двигателем Hyundai 1.6 CRDi и не требует применения каких-либо инструментов (разве что вам будет трудно отстегнуть клипсы).Если вы ищете воздушный фильтр для своего автомобиля, проверьте ЗДЕСЬ - вы увидите, сколько стоит замена воздушного фильтра в интернет-магазине.

Текст и фото: Роберт Магдзяк.

.

Смотрите также