Как трогать я на механике


Советы начинающим автомобилистам от инструктора автошколы — Автоновости дня

Меня зовут Максимов Александр, работаю инструктором по вождению в автошколе «Авто-Механика». Я расскажу вам порядок действий при выполнении основных элементов движения на автомобиле. В блоге на нашем сайте вы сможете прочитать другие полезные статьи для начинающих автолюбителей.

Водитель. Фото Boing-boing

По данным ГИБДД – половина аварий, которые совершают новички, происходит из-за грубого нарушения основных приёмов вождения.

Как трогаться с места

  • Многие инструктора вождения учат сначала трогаться без участия педали газа. За счёт работы одного сцепления. Это не верно – такой приём мало применим в жизни. Учитесь трогаться сразу, как в реальной жизни — с одновременным добавлением газа. Одна нога на сцеплении идёт вверх, другая давит на газ вниз.
  • Будет полезно, с практической точки зрения, освоить приём троганья с места с предварительной подгазовкой перед отпусканием сцепления. Этот вариант используется, когда нужно выехать со двора на основную дорогу, а промежутки между движущимися машинами маленькие. Этот же приём используется, когда вам надо тронуться в гору. Даёте газу, резко отпускаете ручник и, добавляя обороты, плавно отпускаете сцепление.
  • Чтобы начать движение с места на обледенелой дороге – трогайтесь «внатяжку». Это когда сцепление почти проскальзывает, а газ добавляется очень плавно.

Примите к сведению

  • Перед тем, как тронуться с места — всегда начинайте с нажатия тормоза. Такая полезная привычка убережёт вас в будущем от серьёзных проблем.
  • Выжимайте сцепление, когда заводите двигатель.
  • Не переключайте рычаг управления автоматической коробки скоростей во время движения. Все переключения только в момент полной остановки.

Как тормозить и останавливаться

  • Хотя современные автомобили оборудованы ABS — антиблокировочной системой тормозов, полезно освоить импульсный приём торможения. Нога совершает нажатия в виде импульсов – нажал, отпустил, снова нажал. Этот приём снижает вероятность заноса и сокращает тормозной путь.
  • Основная ошибка новичков при торможении – сразу выжимают сцепление и выключают передачу на нейтралку. Сначала скиньте газ, потом тормозите двигателем, затем уже тормозом. Скорость выключайте, когда движение совсем замедлится.
  • Зимой держите дистанцию – не прижимайтесь к автомобилю впереди. Запомните: если впереди вас едет машина с шипами на шинах – ещё увеличивайте дистанцию до неё.
  • Берегите колодки – чаще тормозите двигателем, тормоз используйте только для окончательной остановки.

Важно

  • Перед торможением оцените обстановку вокруг авто. Ваш манёвр не должен стать неожиданностью для других участников дорожного движения.
  • Включите правый сигнал поворота перед остановкой на обочине дороги.

Нюансы при обгоне

  1. Убедитесь в безопасности манёвра – не должно быть помех впереди, сзади и сбоку.
  2. Должно быть свободным место перед обгоняемым автомобилем.
  3. Включайте левый указатель поворота.
  4. Плавно добавляйте газ и совершайте обгон, не подрезая обгоняемый транспорт.
  5. Занимайте ту же полосу движения, по которой двигались до начала обгона.

Важно

  • Не допускайте двойного обгона — следующий за вами, или перед вами, водитель тоже может начать совершать обгон.
  • Учитывайте возможность выезда автомобилей со второстепенных дорог. Ваш манёвр может быть ими не замечен.

Повороты и развороты

  • Заранее показывайте направление поворота поворотниками.
  • Перед манёвром убедитесь в отсутствии помех.
  • Соблюдайте очерёдность проезда – согласно правилам дорожного движения.
  • При повороте направо – перестройтесь в крайний ряд справа.
  • При повороте налево или развороте – займите крайний левый ряд.
  • Сбросьте скорость.
  • Переключите механическую коробку скоростей на вторую передачу.
  • Поддерживайте равномерную скорость. Так вы избежите заноса.

Поведение в экстренных ситуациях

Если заметили, что колесо пробито:

  1. Обозначьте манёвр правым поворотником.
  2. Перестройтесь в крайнюю правую полосу движения.
  3. Остановитесь на обочине.
  4. Включите аварийную сигнализацию.
  5. Выставьте на дорогу знак аварийной остановки.
  6. Замените пробитое колесо.

Если отказали тормоза:

  1. Полностью сбросьте газ.
  2. Крепче держитесь за руль и направляйте авто в сторону, где нет людей и препятствий.
  3. Пытайтесь тормозить ручным тормозом – короткими энергичными рывками. Плавно потяните рычаг на себя, затем отпустите. Повторите несколько раз. Не дёргайте резко – машина пойдёт в занос.
  4. На автомобиле с механической коробкой, переключите на одну — две передачи вниз. Двигатель затормозит движение.

Внезапная поломка ходовой части или рулевого управления

  1. Остановитесь как можно осторожнее.
  2. По возможности прижмитесь к правой части дороги.
  3. Включите аварийную сигнализацию.
  4. Выставите знак аварийной остановки.
  5. Вызовите эвакуатор.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Проезд перекрестков. Заглох на светофоре? • AVTOINSTRUKTOR.BY

Многих новичков, еще до их первого выезда в город, пугают сложностью перекрестков. По легенде именно из-за этого элемента дороги большинство проваливают экзамен в ГАИ. Но, если разобраться и понять элементарный принцип, то все оказывается не так уж страшно.

Рекомендации по проезду перекрестков 

  1. Помеха справа . На регулируемых или равнозначных перекрестках всегда действует незыблемое правило помехи справа. Так что первым делом смотрите вправо.
  2. При одинаковых условиях уступает тот, кто поворачивает налево. Если вы намерены продолжить движение налево, то пропустите встречные машины и тех, кто поворачивает направо.
  3. Занимайте правильную полосу движения заранее. Бывает, что разметка позволяет поворот направо или налево из центральной полосы. Но у вас не всегда будет возможность вовремя заметить разметку. Поэтому лучше поворачивайте из крайней правой направо, а из крайней левой налево. Так не ошибетесь.
  4. Включайте вторую передачу. Это оптимальный вариант для поворота неопытным водителям. Так вы успеете вовремя затормозить в экстренном случае.
  5. При повороте на перекрестках с двумя полосами движения катитесь на сцеплении. Не давите на газ для вашей же безопасности.

Успех проезда регулируемых перекрестков

Если вы еще только приближаетесь к стоящим впереди машинам и видите, что загорелся желтый, не спешите полностью останавливаться. Снизьте скорость и медленно двигайтесь вперед. Когда загорится зеленый, вы поедете вместе с остальным автомобилями без остановки. 

Если же вам пришлось совершить полную остановку на светофоре, то тронуться будет сложней, ведь начинать придется с нежной первой передачи. Примерно за 7 секунд до загорания желтого сигнала выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем осторожно подведите сцепление и, при загорании разрешающего сигнала, переместите правую ногу с тормоза на газ.

Немного времени и тренировок — и вы забудете про страх перед перекрестками. Но все же, если вы чувствуете сильную неуверенность в себе, то возьмите пару частных уроков у автоинструктора. С Валерием Кулагиным вы проедетесь по любому желаемому маршруту, разберете проезд самых сложных перекрестков в городе, в том числе кольцевых, и получите удовольствие от самой поездки.

Пять ошибок при езде на "механике", от которых лучше избавиться

Ошибки при езде на автомобиле с механической коробкой передач допускают как начинающие водители, так и опытные автовладельцы, которые наносят вред трансмиссии в силу привычки. Разберем пять основных огрехов, которые вредят "механике" больше всего.

1. Долгое удерживание педали сцепления

Пожалуй, одной из самых распространенных ошибок является долгий выжим сцепления. Случается, что водители утапливают левую педаль в пол на светофоре и отпускают сцепление, лишь когда загорится зеленый.

Есть любители заводить автомобиль с выжатым сцеплением и включенной передачей - чтобы лишний раз не включать "нейтралку". А бывает, что люди не спешат убрать ногу с педали сцепления в пробках, чтобы пореже переключаться в "нейтраль". Увы, во всех случаях достаточно сильно страдает механизм сцепления.

В частности, ускоренному износу подвергается выжимной подшипник. Кроме того, если долго держать сцепление выжатым или в полувыжатым, будет происходить повышенный износ лепестков пластинчатой юбки корзины сцепления. Последние, хотя и рассчитаны на частые срабатывания, при регулярной нагрузке более минуты будут терять эластичность, что со временем приведет к выходу из строя всей детали.

2. Использование сцепления вместо "ручника"

Среди опытных автомобилистов есть много "мастеров", умеющих стартовать вверх по крутому склону без помощи "ручника". Для этого они занимаются своего рода эквилибристикой, удерживая машину на месте, играя газом и сцеплением.

Таким противникам использования ручного тормоза следует знать, что при таком сценарии идет сильный износ компонентов сцепления. Ведь по сути удержание автомобиля в статике на подъеме происходит за счет усиленного трения деталей сцепления и, как следствие, их преждевременному износу.

Например, недонажатие сцепления приводит к неполному разъединению коробки и двигателя. Первичный вал трансмиссии продолжает вращаться под нагрузкой. Как следствие, шлифуются зубья синхронизатора, идет повышенный износ кулисы рычага и блокировочных колец.

3. Использование рычага КПП в качестве опоры

В силу привычки, а также потому, что многие автомобили с "механикой" не имеют центрального переднего подлокотника, водители оставляют ладонь "отдыхать" на рукоятке селектора.

На первый взгляд в такой манере нет большого криминала. Однако следует знать, что рычаг "механики" конструктивно соединен с рядом элементов трансмиссии. Положить на него руку - значит оказать внешнее давление на трущиеся детали механизма, включая вилку переключения передач и муфту. Со временем сила веса вашей руки ослабит конструктив и ускорит шлифование трущихся элементов.

4. Ошибки новичков

Как правило, начинающие грешат тем, что не выжимают полностью педаль сцепления перед переключением передач, что провоцирует рывки и трансмиссионные толчки, вредные для конструктива сцепления и коробки.

Вторая по частоте ошибка - раннее увеличение подачи газа. Это приводит к тому, что двигатель начинает реветь на высоких оборотах, но машина не трогается с места, поскольку сцепление все еще не отпущено.

При последующем, нередко резком отпускании сцепления, имеем опять-таки рывок, переизбыток тяги и в результате - насилие над элементами трансмиссии. В свою очередь поздняя подача газа приводит к тому, что автомобиль осуществляет рывок вперед и глохнет, что также ускоряет износ сцепления.

5. Повышенная нагрузка

Не секрет, что достаточно быстро можно приговорить сцепление, практикуя быстрые старты на светофоре, когда педаль резко утапливается в пол.

Отдельный случай - когда "спортсмены" сначала раскручивают двигатель до высоких оборотов с выжатым сцеплением, а затем бросают левую педаль для стремительного ускорения.

В этом случае идет не менее стремительный износ всех элементов сцепления, а также выжимного подшипника. Не меньший урон узлу наносит такое торможение двигателем на горных спусках, когда водитель переключается сразу на две, а то и на три передачи "вниз".

Наконец, буксирование тяжелого прицепа на горных дорогах и буксование на бездорожье или в снегу также приводят к выходу из строя элементов сцепления раньше срока, установленного заводом изготовителем.

Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как сдать упражнение "эстакада" (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится "с полпинка". Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Упражнение горка на автодроме

Площадка для упражнения "Горка" изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия "СТОП-1".

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия "СТОП-2", у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии "СТОП-1" на эстакаде, остановиться.
  3. Дождаться команды экзаменатора.
  4. Тронуться с места на подъеме.
  5. Подъехать к линии "СТОП-2", остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.4. Пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0
113.13. При выполнении упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения "Эстакада" на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии "СТОП-1". Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно "опускаться".

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии "СТОП-2" за эстакадой.

10. Остановитесь у линии "СТОП-2" за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию "СТОП-1" или "СТОП-2";
  • не доехать до линии "СТОП-2".
Возможная проблемаДействия водителя
Автомобиль заглох на подъемеЗаведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормозаЕсли Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза - неуместные "понты" на экзамене.

Автомобиль откатывается назадВ этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии "СТОП-2".Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Удачи на дорогах!

Razer HyperSense выводит осязание на новый уровень в играх

Razer, ведущий лайфстайл-бренд для геймеров, объявил сегодня о Razer HyperSense, экосистеме тактильных устройств, предназначенных для обеспечения высококачественного игрового процесса, который трансформирует опыт и погружение в игровой процесс. Соучредитель и генеральный директор Razer Мин-Лян Тан сказал: «Мы наконец-то можем чувствовать то, что видим и слышим на игровой арене, чувствуя каждый [...]

Razer, ведущий лайфстайл-бренд для геймеров, объявил сегодня о Razer HyperSense, экосистеме тактильных устройств, предназначенных для обеспечения высококачественного игрового процесса, который трансформирует опыт и погружение в игровой процесс.

Соучредитель и генеральный директор Razer Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan) сказал: «Наконец-то мы можем чувствовать то, что видим и слышим на арене, чувствуя каждый треск вражеского оружия или ощущая полный басовый грохот монстра. Как и в случае с Razer Chroma, где мы продемонстрировали световые возможности игрового оборудования, HyperSense синхронизирует игровые устройства с высококачественными тактильными двигателями, чтобы углубить ваше погружение в игру.

Как работает Razer HyperSense

Razer HyperSense

использует каждое устройство из традиционного набора периферийных устройств для ПК, чтобы обеспечить мощные тактильные ощущения на 360 градусов и глубокое погружение, что позволяет игрокам чувствовать взрывы справа от себя, врагов, приближающихся сзади, или атаку, идущую спереди.HyperSense использует технологии, разработанные Lofelt, SUBPAC и другими компаниями.

Не требуя сложной первоначальной настройки, Razer HyperSense позволяет устройствам начать предоставлять точную обратную связь на основе позиционного звука или определенных звуковых сигналов, таких как удары молота, взрывы ракетной установки и порывы ветра слева направо. Сочетание звуков окружающей среды с более прямыми звуками, генерируемыми вокруг персонажей в игре, обеспечивает полное погружение в игровой процесс на 360 градусов.

Как и Razer Chroma, HyperSense обеспечивает более четкое и захватывающее взаимодействие благодаря интеграции с несколькими играми. Это позволяет связать определенные события или механику в игре с точными тактильными реакциями, способными воспроизводить более широкий диапазон вибраций, чем обычные тактильные устройства для повседневного использования.

В настоящее время Razer работает с разработчиками над дальнейшей интеграцией игр с этой технологией. Заинтересованные исследования и авторы могут связаться с нами, написав по следующему адресу: [email protected]

«Razer HyperSense обладает большим потенциалом для улучшения игрового процесса, — сказал Тим Уиллитс, директор студии id Software.«Недавно я проверил наушники Razer Nari Ultimate и благодаря дополнительному уровню обратной связи, основанному на тактильной технологии, я больше чувствовал окружающую среду и лучше ее осознавал. Мне не терпится опробовать целую экосистему устройств, которые работают вместе с тактильными ощущениями и работают вместе, чтобы оживить миры видеоигр».

Razer HyperSense

вместе с позиционным звуком THX Spatial Audio можно будет протестировать на выставке CES 2019. В комплект войдет Nari Ultimate, первая беспроводная гарнитура Razer с HyperSense, мышь и подставка для запястий от Lofelt, а также кресло SUBPAC, которое также использовать тактильные технологии.

Источник: Пресс-релиз

.

Набор для студенческих опытов по механике Механика

Поисковая система

Бестселлеры

Новые продукты

Механика, жидкости и газы

3559.62

90 012

зл.

Набор для студенческих экспериментов по механике

90 000

Цена: 3 559,62 зл.

Цена нетто: 2 894,00 злотых

Механика

Набор, содержащий учебных пособия , состоит из элементов, которые собираются вместе и таким образом создают экспериментальные системы.

Учебный набор, состоящий из элементов для сборки экспериментальных систем с кафедры механики. Он позволяет выполнять 25 упражнений, описанных в инструкции.

Набор предназначен для проведения опытов по механике на ученических столах. Состав комплекта позволяет реализовать учебную программу по физике в начальной и средней школе.

Учебные пособия , входящие в комплект, представлены ниже:

    • База - 1 шт.
    • Держатель для основания - 1 шт
    • Пружина - 2 шт
    • Держатель с крюком - 4 шт
    • Стержень - 6 шт
    • Крестовина - 3 шт
    • Мерка - 2 шт
    • Балка с отверстиями и фиксирующей ручкой - 1 шт
    • Примечание - 1 шт.
    • Короткий брусок переменного диаметра - 2 шт
    • Блок - 1 шт
    • Грузики для блока - 2 шт
    • Плоские фигурки - 2 шт
    • Деревянный брусок с проволокой - 1 шт
    • Грузы на штанге - 1 шт
    • Грузы с основанием - 1 шт
    • Тележка - 1 шт
    • Желоб - 1 шт
    • Блок с крюком - 2 шт
    • Правый сосуд Архимеда - 1 шт
    • Цилиндр сосуда Архимеда - 1 шт
    • Сосуд со сливом - 1 шт
    • Блок - 3 шт
    • Ракетный блок - 1 шт
    • Шар с крюком - 3 шт
    • Датчик силы - 2 шт
    • Отвес - 1 шт.
    • Крюк - 6 шт
    • Чашка весов - 2 шт
    • Измеритель движения (прибор для проверки движения) - 1 шт
    • Желобное колесо - 1 шт
    • Катушка - 1 шт
    • Инструкция.
    • 90 130 90 130

      В комплект входят инструкции. Описание содержит краткие предложения студенческих упражнений с фотографиями, объясняющими построение экспериментальных систем.


      Методический подход к этим вопросам в процессе реализации собственных учебных планов авторы комплекта оставляют на творческую деятельность и творчество учителей и учащихся, а тем учителям, которые реализуют собственные учебные планы, как минимум, представленный материал в исследовании является достаточно ясным и исчерпывающим по объему учебного материала.

      Размеры: 360x260x85 мм
      Вес: 6,80 кг

      ВНИМАНИЕ! Иллюстративное фото. Внешний вид некоторых компонентов набора может отличаться от представленных на фото.

      Конструктор - лаборатории будущего

      Тележка

      Войти

      школьная мебель


      Мы эксклюзив

      является дистрибьютором компании

      Фредериксен


      Мы предоставляем комплексное оборудование:

      физические лаборатории

      химические лаборатории

      биологические лаборатории

      природные лаборатории


      ГАЛЕРЕЯ РЕАЛИЗАЦИИ
      Тематические лаборатории


      Мы эксклюзив

      является дистрибьютором компании

      Cornelsen Experimenta

      Скачать прайс-листы

      учебные пособия

      .

      О компании - Шины Диски Аккумуляторы Механик Авто-Гум

      Дамы и господа.

      Мы получили сертификат "Very Good Service" - , он подтверждает высокое качество наших услуг, более подробную информацию можно найти здесь: https://autogum.com/blog#go

      Помня о здоровье наших сотрудников и клиентов, мы подготовили процедуры, которые позволят нам снизить риск распространения коронавируса - COVID-19 :

      1. Мы предпочитаем назначать встречи онлайн: https://клиент.autogum.com/services/order или по телефону.
      2. Мы рады каждому покупателю без личного контакта / без рукопожатия /
      3. Каждого клиента, прежде чем подойти к сотруднику, просят продезинфицировать руки жидкостью, имеющейся в каждой из служб нашей компании.
      4. В службе поддержки клиентов может находиться только один клиент.
      5. Постараемся соблюдать дистанцию ​​друг от друга (более 1,5 метра), с 16.04 носить маску!
      6. Мы прилагаем все усилия, чтобы рабочее место было чистым и гигиеничным,
      7. Мы тщательно и часто моем и дезинфицируем руки, а также все поверхности, с которыми соприкасаются сотрудники и клиенты /дверные ручки, поручни, платежный терминал/.
      8. Во всех службах установлены пластиковые перегородки, чтобы ограничить прямой контакт между сотрудником/покупателем.
      9. Каждый из сотрудников был снабжен одноразовыми защитными перчатками.
      10. По возможности ограничиваем проведение тест-драйвов автомобилей клиентов. В связи с необходимостью доставить автомобиль клиента в мастерскую, мы должны сначала проветрить и продезинфицировать салон автомобиля.
      11. Рекомендуем оплачивать услуги платежной картой.Если нас заставляют принимать наличные, будьте особенно осторожны в обращении с деньгами. После завершения сделки мы моем и дезинфицируем руки, побуждаем клиента сделать то же самое.
      12. Особое внимание обратите на рекомендации не касаться руками области лица, особенно рта, носа и глаз, соблюдать гигиену кашля и дыхания во время работы.
      13. Здоровым людям носить защитные маски НЕ рекомендуется. Защитные маски должны носить больные люди, лица, осуществляющие уход за больными, и медицинский персонал, работающий с пациентами с подозрением на заражение коронавирусом.

      Приглашаем Вас посетить наши веб-сайты. Пожалуйста, проверьте время работы отдельных веб-сайтов на веб-сайте www.autogum.com, поскольку в это непростое время на некоторых веб-сайтах введены ограничения рабочего времени.

      Блок АВТО-ГУМ

      Информация о работе и процедурах во время пандемии коронавируса - COVID 19

      Информация для деловых партнеров!

      В связи с текущей ситуацией в стране, заботясь о здоровье и безопасности всех нас, мы хотели бы попросить наших деловых партнеров ограничить посещения наших объектов до необходимого минимума и размещать заказы через наш B2B система:

      https://рез.autogum.com/szi/

      или по телефону (012) 650 00 10

      При отсутствии доступа к вышеуказанному системы, пожалуйста, свяжитесь с нашими торговыми представителями, чтобы запустить ее.

      Помня о безопасности как вас, так и наших сотрудников, мы временно приостанавливаем визиты торговых представителей на места. С 18.03.2020 трейдеры будут работать удаленно, связываясь с вами по телефону.

      Мы следим за тем, чтобы компания работала все время, все процессы и поставки осуществлялись вовремя, а осуществляемые действия диктовались заботой о здоровье всех нас.

      Хороший механик 2020, вулканизация, аккумуляторы, шины, диски, замена шин - Сертификат очень хорошего обслуживания

      .

      Халюкс - проблема механики и эстетики стопы - MobileMed

      Халюкс - одна из самых распространенных деформаций стопы. Он умиляет любительниц высоких каблуков всех возрастов. Это вызывает как эстетические проблемы стопы, так и боль и проблемы с ходьбой. Узнайте больше об этом распространенном заболевании. Мы приглашаем вас читать.

      Что такое большой палец?

      Вальгусная деформация большого пальца стопы или вальгусная деформация стопы. В 90% случаев им страдают женщины.

      Халюкс – это деформация плюснефалангового сустава большого пальца стопы.

      Первая (из пяти) плюсневая кость и большой палец стопы подвергаются дегенеративным изменениям. Основание большого пальца ноги отклоняется латерально, при этом первая плюсневая кость смещается медиально - на внутренней стороне стопы образуется характерная выпуклость, при этом верхушка большого пальца ноги отклоняется внутрь, толкая второй палец вверх или толкая его вниз по отношению к себе.

      Изменения положения костных отделов стопы сопровождаются рядом нарушений со стороны мягких тканей (связочного аппарата и коротких мышц стопы и икроножных мышц), появляются боли в месте деформации, часто также всей стопы.

      Следствием значительного «разрастания» большого пальца стопы, т. е. расширения переднего отдела стопы, могут быть проблемы с выбором подходящей обуви, проблемы с образованием пузырчатых ссадин и ран на пальце, воспаление мягких тканей, окружающих палец, и прежде всего проблемы с ходьбой и стоянием.

      Как образуются косточки на ногах?

      Считается, что на развитие бурсита в основном влияет ношение обуви на высоких каблуках и генетические факторы.

      Стопа представляет собой динамичную биомеханическую структуру, передающую вес тела при ходьбе, беге или прыжках. Вес тела опирается на три точки опоры стопы – пяточную кость, головки 1-й и 5-й плюсневых костей.

      При подъеме стопы на несколько десятков сантиметров (на высоких каблуках) вверх увеличивается давление на переднюю часть стопы.Со временем в результате чрезмерно действующих сил поперечный свод стопы опускается, что вызывает его расширение в поперечной плоскости.

      В связи с тем, что две из трех точек опоры остаются на головках 1-й и 5-й плюсневых костей, то, как работают короткие мышцы стопы, они ослабевают и перегружаются. Связочный аппарат стопы ослаблен.

      Ослабленная мышечно-связочная система не держит кости стопы в узде, позволяя им свободно двигаться, а поскольку на большой палец приходится наибольшая нагрузка, именно он подвергается наибольшим деформациям.

      Какие факторы способствуют развитию бурсита?

      • Генетическая предрасположенность
      • в высоких каблуках
      • в заинтересованных туфлях
      • Женский пол
      • в слишком маленькой обуви, как у детей, так и у взрослых
      • .
      • Контрактура ахиллова сухожилия
      • Гипермобильность суставов

      Какие существуют варианты лечения?

      Лечение в зависимости от болевой симптоматики больного и степени деформации костей стопы может быть консервативным или хирургическим.

      Консервативное лечение применяется в начальной стадии развития деформации.

      Реабилитация здесь имеет принципиальное значение. Есть упражнения на укрепление коротких мышц стопы (так называемая тренировка короткой стопы), упражнения на укрепление икроножных мышц. Большое внимание уделяется воссозданию поперечного свода стопы.

      Из физиотерапевтических процедур (уменьшение боли и воспаления) наиболее часто используются ионофорез, лазерная биостимуляция и ультразвук.

      Применение кинезио тейпов предназначено для коррекции положения большого пальца ноги и удержания его в правильном положении.

      При лечении вальгусной деформации также часто используются ортезы и стельки - их роль заключается в пассивной коррекции положения большого пальца стопы и первой плюсневой кости.

      Хирургическое лечение включает операции как на мягких тканях, так и на костных элементах стопы.

      Хирургическое лечение является методом выбора при значительной деформации и болезненности стопы, проблемах при ходьбе.

      Хирургические методы подразделяются на:

      • Операции на мягких тканях со срезанием костного выступа,
      • Остеотомии проксимального конца I плюсневой кости с высвобождением мягких тканей,
      • Остеотомии дистального конца I плюсневой кости 1 плюсневая кость с выделением мягких тканей,
      • Косыночная остеотомия,
      • Малоинвазивные методики.

      .

      Сфотографируйте перед заменой шин. Читатель предупреждает, что он, возможно, потерял 240

      злотых.

      -   Когда я привез в сервис диски и новые шины, еще до их возврата я просил соблюдать осторожность при снятии и установке шин, потому что диски в идеальном состоянии и я хотел бы их иметь - говорит наш Читатель Яцек. Механик кивнул и принялся за работу.

      -   Ожидая в зале ожидания, через несколько минут меня пригласил менеджер в мастерскую.Мне показали один из ободков, край которого недавно был содран. Сотрудник сказал, что это невозможно из-за них, так как машина вообще не касается обода. Он заявил, что краска просто отвалилась, - продолжает Яцек.

      Серьезные повреждения и высокая стоимость ремонта. К счастью, владелец мастерской оказался честным.

      (фото Яцека Ковальчика)

      Диски были профессионально отреставрированы и окрашены порошковой краской, поэтому маловероятно, что краска просто оторвется.Однако Яцек сказал, что если он просил об осторожности и особенно обращал внимание на обручи, то он заслуживает некоторой компенсации.

      Преимущества и недостатки порошковой окраски дисков

      В настоящее время самым популярным методом окраски колесных дисков является порошковая покраска. Каковы его преимущества и недостатки?

      - & hairsp; Я обнаружил, что меня это не интересует, и хотел бы вернуть деньги за картину. К счастью, сотрудник гаража согласился с моей правотой и подтвердил, что они как-нибудь поладят.

      Через несколько дней владелец мастерской позвонил Яцеку и попросил принести счет за настоящие диски. Это было недешево - 240 злотых брутто - но оказалось, что он нашел честного человека. Через несколько недель появились размышления.

      - Думаю, что если бы я не указал в самом начале, что диски в идеальном состоянии и не попросил об осторожности, а отдал бы колеса обратно, как это делает большинство людей, то тот или иной сервисник меня бы даже не взял он позвонил и вернул поврежденный обод.В случае моих жалоб он мог бы сказать, что это было так, а что нет. У меня не было бы никаких аргументов. Эта ситуация научила меня тому, что на это стоит обратить внимание, и я даже буду фотографироваться на глазах у работника гаража, непосредственно перед сдачей колес, — говорит он.

      Хорошо, если ваши диски в идеальном состоянии и вы заботитесь об их внешнем виде. Его легко повредить при замене, особенно когда в мастерской многолюдно и все спешат.

      Также обратите внимание на датчики давления

      Многие современные автомобили оснащены системой TPMS, т.е. датчики давления в шинах .Они расположены внутри обода, где они часто соприкасаются с шиномонтажным станком. По этой причине вулканизатор может легко повредить датчик.

      Как работают датчики давления в шинах (TPMS) и какая система лучше?

      Датчики давления в шинах основаны на одном из двух принципов работы и поэтому делятся на активные и пассивные или прямые и косвенные….

      Если вам известно о наличии этих датчиков, обязательно сообщите о них специалисту по обслуживанию.Если он не проверит исправность шин перед заменой шин, он не имеет права заявлять, что повреждение произошло ранее после замены. Новый датчик может стоить 100–200 злотых злотых, так что это не мелочь, о которой можно забыть.

      Следуйте за нами в Новостях Google:

      .90 000 поездов Claas мощностью 90 001

      Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы, адаптированной к вашим интересам.

      Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

      Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

      Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

      Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. об условиях работы системы, разрешении экрана, данных, собранных в журналах сервера, и другой подобной информации.

      a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

      Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

      Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

      Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

      1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

      2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

      .

      Больше безопасности и комфорта благодаря емкостному датчику касания

      • Мерседес-Бенц Е-Класс Кабриолет

      • Мерседес-Бенц Е-Класс Кабриолет

      Mercedes-Benz представляет рулевое колесо совершенно нового поколения для нового E-Класса.Одним из наиболее важных нововведений здесь является так называемое емкостное обнаружение касания руки. В ободе руля находится двухзонный сенсорный коврик, который постоянно отслеживает, упираются ли ваши руки в обод. В результате водителю больше не нужно совершать какие-либо активные движения, чтобы сигнализировать вспомогательным системам о том, что он контролирует автомобиль. Это повышает удобство вождения при использовании функции полуавтоматического вождения и делает еще один шаг к автономному вождению.Сенсорные панели управления, которые гармонично интегрированы в подлокотники рулевого колеса, также теперь используют емкостную технологию — как и в случае со смартфонами.

      Сенсорный коврик расположен непосредственно под кожаной или деревянной отделкой рулевого колеса и имеет две сенсорные поверхности — одну на передней и одну на задней части обода. Прикосновение к датчикам вызывает изменение мощности, которое блок управления преобразует в цифровой сигнал. Если руки не полностью охватывают обод, а касаются его спереди или сбоку, измеряемое изменение емкости меньше.Только когда зафиксированное значение превышает определенный порог, блок управления считает это правильным, достаточным касанием. Если руки не касаются рулевого колеса в течение некоторого времени, срабатывает последовательность предупреждающих сигналов, которая, если водитель остается бездействующим, в конечном итоге заканчивается активацией системы помощи при экстренной остановке.

      Роскошный или суперспортивный: два разных стиля рулевого колеса

      Новое кожаное рулевое колесо для купе и кабриолета Е-Класса доступно в двух версиях: в роскошной версии три спицы образуют чашку, вдохновленную элегантными цветами каллы.Он выполнен в блестящем черном цвете и украшен рамкой цвета Silver Shadow. Панели управления расположены на «створках» чашки. В суперспортивном автомобиле рабочие поверхности установлены на двух сдвоенных рычагах, напоминающих барашковые гайки на спортивном автомобиле. Здесь также использовалась черная глянцевая отделка, обогащенная серебряной каймой цвета Silver Shadow. Это придает рулю современный вид и в то же время вызывает эмоции.

      Высококачественные материалы подобраны таким образом, чтобы сенсорный коврик работал без помех даже при ярком солнечном свете.Рабочие поверхности для управления комбинацией приборов и операционной системой, встроенные в рулевые рычаги, рассчитаны на температуру свыше 100 градусов Цельсия. Впервые отдельные сенсорные элементы управления полностью, но плавно отделены друг от друга и работают с цифровыми сигналами. В результате механика кнопок была сведена к абсолютному минимуму. Прикосновения регистрируются и оцениваются емкостными датчиками. Это позволяет интуитивно работать, двигая кончиками пальцев и нажимая известные символы.Система автоматически определяет местоположение кончика пальца.

      скачать

      Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

      Больше безопасности и комфорта благодаря емкостному датчику касания

      .

      Смотрите также