Czpa двигатель


Двигатель Фольксваген Тигуан Шкода Кодиак 2.0TFSI CZP CZPA CZPB

Двигатель контрактный из Англии. Стоимость без навесного оборудования.

Пробег 79 500 миль.

Только оригинальные запчасти!
Гарантия 14 дней с момента получения!
Гарантия 30 дней при установке в нашем ТЕХЦЕНТРЕ
Доставка по всей России транспортными компаниями!
Наличный и безналичный расчет!
Все запчасти контрактные без пробега по РФ!

Атрибуты двигателя
Год выпуска 2018
Тип двигателя TFSI
Объём двигателя 2.0
Название Двигатель, см3 Мощность Кузов Год выпуска
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion 1984 180 вездеход закрытый 2011
VW TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion 1984 211 вездеход закрытый 2011

Чип Тюнинг Тигуан 180 л.с CZPA в Екатеринбурге

Чип тюнинг CZPA на ЭБУ Bosch MG1 наконец стал возможен!

VW Tiguan поставляется в Россию с двумя вариантами двухлитровых моторов TSI - 180 и 220л.с. И если 220 мотор CHHB легко поддавался чиповке до 290 л.с. (Некоторые обещают 320л.с., но это не совсем так), то с CZPA все было несколько сложнее.

Прошивка Тигуана 220л.с производится через разъем ЭБУ

Вопреки слухам речь идет не о разной форсировке одного и того же двигателя, а о двух совершенно разных моторах с разным железом, степенью сжатия и разными блоками управления. Двигатель CHHB поставляется под управлением ЭБУ Simos 18, знакомому нам по чипу VW PASSAT B8 1.8 TSI DSG, в случае тюнинга Tiguan 180л.с автомобиль комплектуется блоком управления Bosch MG1CS0001 новейшей защитой от чип-тюнинга и трехъядерным процессором TriCore.

Прошивка ЭБУ MG1 с прямым подключением к блоку


    Благодаря нашим коллегам из Италии, Motorsoft начала плотно работать с этими автомобилями в октябре, а в апреле  были откатаны стабильные прошивки для России. Тем не менее до сих пор требуется пара тестовых поездок перед прошивкой, чтобы исключить возможную детонацию и другие особенности российского топлива. На данный момент доступны два варианта тюнинга:

Stage-1 180 -> 230л.с.
320 -> 390Н*м.

Stage-2 180 -> 250л.с.

320 -> 420Н*м

В Россию поставляется дефорсированный Motorsoft Stage-2L до 250л.с.

Главное и ключевое отличие прошивок на CZPA - тип используемого топлива. Stage-2 можно использовать лишь с АИ-100, в то время как Stage-1 допускает использование АИ-95. Важно отметить, что в случае чип тюнинга тигуана не превышен лимитер крутящего момента коробки - 500Н*м. К примеру на пассате установлена DQ250 и просторов для тюнинга несколько меньше. Чип тюнинг тигуана выполнен при прямом подключении к блоку, CVN скорректирован, счетчик программирования не сработал. Технически тигуан после прошивки остался на гарантии, но есть и другие нюансы.

Чип тюнинг Моторсофт для  VW Tiguan с моторами CZPA CHHB в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

     Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Дата добавления:2020-07-16

Чип тюнинг 2.0TSI (180/190 л.с.) / Chip tuning 2.0TSI (180/190 hp)

Чип тюнинг 2.0TSI CZPA 180 л.с. / CZPB 190 л.с.
Увеличение мощности VW Tiguan 2 / Skoda Kodiaq, Octavia A8/ Audi A3, Q3 и др.

Представляем вашему вниманию столь долгожданный релиз софта для чип тюнинга автомобилей Тигуан 2, Кодиак, Ку3 c двигателями 2.0TSI 180лс CZPA!

Тестирование решений по увеличению мощности двигателя CZPA продолжались нами около 2 лет.
Первые стабильные результаты были получены весной 2019.
В августе 2019 (после появления возможности прошивать серийные автомобили) мы смогли приступить к завершающему этапу тестирования нашего программного обеспечения.
Суммарный пробег серийных автомобилей, участвующих в тестах, составил более 23 тыс км


(На фото один из наших тестовых автомобилей)

Кроме этого, для всех наших клиентов, кто заранее прошил коробку передач, в течении месяца будут действовать дополнительные обещанные нами скидки

Таблица характеристик*:

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 low Stage 1
2.0 TSI CZPA 180 л.с. / 320 Нм. 240 л.с. / 385 Нм. 255 л.с. / 400 Нм.
2.0 TSI CZPB 190 л.с. / 320 Нм. 240 л.с. / 385 Нм. 255 л.с. / 400 Нм.
 

Двигатель CZPB 190 л.с. отличается только классом мощности. Устанавливается на автомобили Audi A3, Skoda Superb, VW Passat и др.

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1 и Stage1 Low
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Официальные графики мощности и момента:

Замеры на стенде MAHA

Заезд двух автомобилей Тигуан 2.0TSI Stock 180hp (камера) vs Eurocode Stage1 255hp (справа)

Видео замера 0-100 на Draggy

Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Объем масла в двигателе Volkswagen Tiguan, 2 поколение (MK 2), 2017-наст. вр.

1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2017 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG City, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Respect
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод/полный привод (4WD), 2017 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT 4Motion Trendline, 1.4 TSI DSG City, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG 4Motion City, 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline, 1.4 TSI DSG 4Motion Highline, 1.4 TSI DSG Status, 1.4 TSI DSG Respect Plus, 1.4 TSI DSG Status Plus, 1.4 TSI DSG Respect, 1.4 TSI DSG 4Motion Urban Sport, 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive, 1.4 TSI DSG 4Motion R-Line, 1.4 TSI DSG 4Motion Respect, 1.4 TSI DSG 4Motion Status, 1.4 TSI DSG 4Motion Respect Plus, 1.4 TSI DSG 4Motion Status Plus
  • Двигатель: CZDA, CZEA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 04E115561H

2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2017 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG 4Motion City, 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline, 2.0 TDI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: DFGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00

2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2017 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG 4Motion City, 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline, 2.0 TSI DSG 4Motion Highline, 2.0 TSI DSG 4Motion Urban Sport, 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive, 2.0 TSI DSG 4Motion R-Line, 2.0 TSI DSG Status, 2.0 TSI DSG Respect Plus, 2.0 TSI DSG Status Plus
  • Двигатель: CZPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00

2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2017 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TSI DSG 4Motion Highline, 2.0 TSI DSG 4Motion R-Line
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 или 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06L115562

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Volkswagen Tiguan - CZPA CZPA

Ваш заказ обрабатывается, проявите терпение. ** Наименование

(наименование

1 Компания ** (1

Электронная почта Телефон

Страна-AfganistanÅland IslandsAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndoraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdzanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBialorusBoliwiaBosnia и HercegowinaBotswanaBouvet IslandBrazyliaBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCayman IslandsChadChileChinyChorwacjaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsCongo - BrazzavilleCongo - KinshasaCook IslandsCuraçaoCyprCzarnogóraCzechyDaniaDominikaDominikanaDzibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFidziFilipinyFinlandiaFrancjaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGreenlandGrenadaGruzjaGuadeloupeGuamGuernseyGujanaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea Остров RównikowaHaitiHeard и McDonald IslandsHiszpaniaHolandiaHolandi и Карибский бассейн HondurasHong KongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIsle из ManIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKambodzaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKorea PólnocnaKorea PoludniowaKosowoKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLotwaLuksemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagaskarMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMarokoMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMeksykMikronezjaMoldawiaMonakoMongoliaMontserratMozambikMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNew CaledoniaNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwegiaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua-Новая GwineaParagwajPeruPitcairn IslandsPolskaPortugaliaPuerto RicoRepublika Южной AfricaSouth SrodkowoafrykanskaRepublika Зеленого PrzyladkaRéunionRosjaRumuniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) St. Martin (французский) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСальвадорСамоаСан-Мари Нет.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkrainaUnited StatesUrugwajUzbekistanVanuatuVatican CityWallis и FutunaWegryWenezuelaWestern SaharaWielka BrytaniaWietnamWlochyWybrzeze Кость SloniowejWyspy MarshallaWyspy SalomonaZambiaZimbabweZjednoczone Арабские Эмираты

Почтовый индекс

Номер НДС

Государственно-DolnoslaskieKujawsko-PomorskieLódzkieLubelskieLubuskieMalopolskieMazowieckieOpolskiePodkarpackiePodlaskiePomorskieSlaskieSwietokrzyskieWarminsko-MazurskieWielkopolskieZachodniopomorskie

Место

Адрес Номер

Дом

больше информации о части?

Регистрационный номер вашего автомобиля

Номер шасси вашего автомобиля

Артикульный номер вашей детали

Примечания

Да, пришлите мне копию

.

Проблемы с двигателем | Каролина Лампель-Чапка

После проблем с двигателем BMW M3 GTR команде Valek Autosport пришлось сняться с гонки Invicta Epilog 2010 после 10 кругов. Замещающая Петра Валка Каролина Лампель-Чапка каталась на М3 только на бесплатных тренировках. Двигатель взорвался в начале квалификации. Шестичасовую гонку выиграли Антонин, Ян и Петр Харуз при поддержке Адама Лацко на Mercedes C-Klasse DTM.

Каролина: - Познавала M3 на тренировке в четверг. Первые круги были довольно интересными. В машине была механическая коробка передач и три педали, что для меня тоже было в новинку. Ехал весь сезон с секвентальной коробкой передач. Я ехал все больше и больше, время круга было многообещающим, на машине было очень весело водить. У нас была небольшая проблема с коробкой передач, и ее пришлось заменить.

Заменивший меня Петр Валек первым принял участие в гонке на время - и после нескольких кругов двигатель взорвался.Вся жидкость вылилась на трассу. Оказалось, что масло вытекало в правых поворотах, поэтому произошел взрыв. Ночью команда вытащила новый паровоз из Остравы. Утром перед гонкой Петр завершил разминку. Начались новые проблемы. Температура воды поднялась до 130 градусов. Не работал термостат и двигатель перегревался. Ребята заменили термостат, взяв исправный от старого двигателя.

Полные надежды, мы начали гонку с последнего, 33-го круга. Петр проехал три круга и спустился, потому что температура воды достигла 137 градусов.Механики играли с ним 40 минут. Петр делал еще 7 кругов каждые два круга. Двигатель все время прогревался и наконец начал течь. Масло текло из каждой дыры. Все лобовое стекло было залито маслом.

Жалко, потому что я даже не сел в машину во время гонки. Разочарован был и Петр - он боролся за четвертое место в чемпионате Чехии в классе до 3500. Жаль, что автоспорт таков, и с этим тоже надо считаться. Ждем следующего, более удачного старта.

.

ЧЕРНАЯ КОЛПАЧКА, CE, LAHTI ErmatTools

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

CAPA | Чиптюнинг | Модификации

Audi S5 4.2FSI V8 CAUA 354KM -> 375KM 451NM!

S5 поставляется для небольшой настройки атмосферного двигателя 4,2 V8 с прямым впрыском FSI.

Некоторые говорят, что тюнинговать "волчаков" невыгодно - но мы с этим не согласны 🙂
Владелец с уверенностью подтвердил наш тезис после первого тест-драйва при получении автомобиля.

Но перейдем к делу!

Под капотом находится мощный 4,2-литровый V8 с прямым впрыском FSI.

Выполнена полная очистка воздухозаборника от нагара, накопившегося от новинки, на протяжении 85 000 км. Эта процедура позволит V8ce свободно дышать.
Диагностика показала, что двигатель исправен на 100%, ГРМ и цепи в очень хорошем состоянии.

Воздушный поток на сериале нас удивил.Двигатель V8 потребляет более 291 г / с! Это подтверждает, что мы имеем дело с очень здоровым человеком.
Проверили, как это выглядит на практике. Выяснилось, что двигатель выдает мощность на общую серию после очистки впуска - 356КМ и 435НМ!



Как всегда, мы подошли к настройке MED9, который управляет работой V8ka индивидуально.
В дополнение к типовой модификации ПО, увеличивающей мощность, было добавлено несколько "мелочей", , которые увеличивают впечатления от вождения, а именно:

- Ограничитель оборотов перемещен с 7200 об / мин на 7500 об / мин.

- Ограничитель максимальной скорости увеличен с 250 км / ч до 300 км / ч.

-Усиление звука "участков" топлива в конечном диапазоне оборотов.
-Убраны ограничители крутящего момента при переключении передач
-Улучшен отклик на педаль акселератора.
- Оптимизация расхода топлива при обычной езде.
-Тюнинг с доступным топливом PB98 без необходимости в PB100окт.

После многих часов настройки двигатель 100% серии S5ki выдает мощность 375 км и 451 Нм!


Кто-то скажет, что это небольшой выигрыш, но помните, что у нас здесь безнаддувный агрегат без турбонагнетателя 🙂

Однако веселье и ощущение роста намного больше, чем может показаться при взгляде на сухие цифры на графике.
Еще более резкая и резкая реакция на педаль акселератора атмосферного V8 дарит вам удовольствие от вождения S5.*

REV Ограничитель в действии

К сожалению, из-за низкой температуры не удалось зафиксировать ускорение даже с самого старта. Несмотря на quattro, все время не хватало тяги. Как мы уже упоминали, V8ka может дать неплохой удар после программного обеспечения, а шины не могут передавать мощность 😉

* Для тех, кто жаждет ощущений и ищет больше мощности - мы решили протестировать систему впуска APR CARBONIO.

Вот так выглядит воздухозаборник под капотом.

Годовая процентная ставка декларирует прибыль в 9 км. К сожалению, нам не удалось измерить заявленные 9 км дополнительных, но + 5 км в максимально возможной степени.
В сочетании с доработанным выхлопом и нашей настройкой можно предположить, что барьер 380-390 км достижим на топливе PB100okt.

.

Liqui Moly kit 5w30 масло для полоскания и керамизатора

Набор: 5W-30 TOP TEC 4600 5л масло, Pro-Line Engine Flush и присадка для защиты двигателя MOLYGEN LIQUI MOLY + крышка и подвеска - 2316/2662/1015

В комплекте:

  • Масло моторное Liqui Moly Top Tec 4600 5W30 - 5л - 2316
  • Промывка двигателя Pro-Line - 500 мл - 2662
  • MOLYGEN присадка для защиты двигателя - 500 мл - 1015
  • БЕСПЛАТНО: шапка + вешалка для замены масла
Масло Liqui Moly Top Tec Oil 4200 5W30 - 5 л

Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, соответствующих нормам выбросов Евро 4, Евро 5 и Евро 6 (включая FSI, Common Rail и насос-форсунки).Также подходит для автомобилей с газовым двигателем (CNG / LPG) и автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF), даже если он был дооснащен.

Технические характеристики:

  • ACEA C3
  • API SP
  • БМВ Longlife-04
  • MB-Freigabe 229.31
  • MB-Freigabe 229.51
  • Порше С30
  • Фольксваген 504 00
  • Фольксваген 507 00

LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, которые должны соответствовать следующим спецификациям:

  • ACEA C2
  • BMW Longlife-01 (до 2018 г.)
  • BMW Longlife-01 FE (до 2018 г.)
  • Fiat 9.55535-S1
  • Fiat 9.55535-S3
  • Фольксваген 500 00
  • Фольксваген 501 01
  • Фольксваген 502 00
  • Фольксваген 503 00
  • Фольксваген 503 01
  • Фольксваген 505 00
  • Фольксваген 505 01
  • Фольксваген 506 00
  • VW 506 01 (кроме двигателей R5, V10 TDI выпуска до 06.2006)
Промывка двигателя Pro-Line 500 мл

Очиститель двигателя. Очищает двигатель от всех вредных отложений и остатков масла. Повышает механический КПД двигателя за счет растворения шлама мин.Поршневые кольца блокировки шлама. Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей.

Рекомендуется очищать двигатель перед каждой заменой масла.

Заявление:

Используйте перед заменой масла. 500 мл препарата хватает на 5 л моторного масла. Добавьте горячее моторное масло в моторное масло и дайте ему поработать от 10 до 15 минут в зависимости от степени загрязнения. Не садись за руль. Потом поменять масло и фильтр. Pro-Line Engine Flush совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.Примечание: не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

Molygen Motor Protect 500 мл

Molygen Motor Protect следует добавлять примерно каждые 50 000 км при замене масла. Емкости хватает на 5 литров моторного масла. Molygen Motor Protect совместимо со всеми доступными моторными маслами на минеральной и синтетической основе.

Присадка к моторному маслу, разработанная в соответствии с новейшими технологиями для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.Компоненты этой добавки в сочетании с новыми модификаторами трения уменьшают механический износ и трение за счет модификации поверхности.

Примечание: Не подходит для использования с мокрым сцеплением!

Преимущества продукта:

  • увеличивает текучесть масла
  • продлевает срок службы двигателя
  • Смешивается с имеющимися в продаже моторными маслами
  • .
  • испытано с двигателями, оснащенными сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором
  • снижает трение
  • снижает расход топлива
  • обеспечивает стабильную масляную пленку при высоких температурах.
.

Принадлежности для FOX-BOATS SHOP

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Пила MS 231, мощность 2,0 кВт / 2,7 л.с. Направляющая мотора 2-MIX 35 1,3 3/8 MS231 + колпачок STIHL.STARGARD.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также