Движение по кругу правила дорожного движения


Знак 4.3 - Круговое движение

При въезде на перекресток Вы:

1. ? Имеете преимущество в движении.
2. ? Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. ? Должны уступить дорогу только автомобилю.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку ПДД 13.11 (1). Изменения от 8 ноября 2017.

После въезда на этот перекресток:

1. ? Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
2. ? Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
3. ? Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1. ? Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. ? Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
3. ? Проехать перекресток первым.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» . При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1. ? Разрешается.
2. ? Запрещается.
3. ? Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. ? Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. ? Левые.
3. ? Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака «Круговое движение» , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1. ? С правой или левой.
2. ? Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак «Круговое движение» ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

При въезде на перекресток Вы:

1. ? Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2. ? Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. ? Имеете преимущественное право на движение.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 "Круговое движение", Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13.11.1).

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. ? Только по А.
2. ? Только по А или Б.
3. ? По любой.

Знак «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1. ? Только легкового автомобиля.
2. ? Обоих транспортных средств.
3. ? Никто не нарушает.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1. ? Только по кругу.
2. ? Только направо.
3. ? В любом направлении из перечисленных.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вам разрешено выполнить разворот:

1. ? Только по траектории А.
2. ? Только по траектории Б.
3. ? По любой траектории из указанных.

Знак «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если Вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот по траектории А запрещен.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю грузового автомобиля?

1. ? Только по кругу.
2. ? Только направо.
3. ? В любом направлении из перечисленных.

Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части ПДД 8.5.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение ПДД 8.6.

Следовательно, грузовой автомобиль может двигаться только по кругу и направо.

«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews

Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Зачем опять объяснять, как ездить по кругу

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.

Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.

Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Как тогда ориентироваться

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Фото: Global Look Press

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Когда заработает уточнение

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

Правило проезда на перекрестках с круговым движением планируют изменить — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине. В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен. В этой связи ведомство предложило пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.

Отметим, что государственная инспекция по безопасности дорожного движения хотела изменить данное правило еще в 2017 году — тогда законопроект так и не был принят.

Вице-председатель межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев», член Общественной палаты РФ Александр Холодов пояснил свою точку зрения по данному вопросу:

«Данное изменение обсуждалось уже давно. До последнего момента действовала своеобразная полумера — в зависимости от знака на перекрёстке с круговым движением действовало то или иное правило. Теперь наконец-то в этом вопросе поставлена точка. И, по моему мнению, в правильном направлении. Эта мера приблизит российских автомобилистов к европейским стандартам, где такие правила действуют уже давно. Таким образом, отечественным водителям будет легче ориентироваться на европейских дорогах. Сейчас следует оперативно убрать уже ненадлежащие знаки на тех перекрёстках, где приоритетность была другой, а таких множество. Если это не сделать, то будет большая путаница», — отмечает Александр Холодов.

Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, д.т.н. Якимов Михаил Ростиславович отмечает, что для унификации правила не требовалось внесения поправок в правила дорожного движения.

«За последние 4-5 лет принималось уже несколько попыток изменить и уточнить правила проезда перекрестка с круговым движением. Все эти нововведения касались внесения изменений в правила дорожного движения, определяющих приоритетность проезда перекрестка с круговым движением, а именно — выбора приоритета въезжающих на круг транспортных средств, либо транспортных средств, движущихся по кругу. По моему мнению, все эти нововведения лишь запутали участников дорожного движения. Основная цель нововведений заключалась в унификации перекрестков с круговым движением по всей стране и создании единых правил движения по этим перекресткам. Однако, существуют совершенно разные перекрестки, на которых организовано круговое движение, в частности, традиционно в Советском союзе на всех перекрестках с круговым движением, в городах выше 55 широты, движение на перекрестках было организовано так, что приоритет имели въезжающие на круг транспортные средства. С другой стороны, в южных, курортных городах приоритет имели автомобили, двигающиеся по кругу. Изначально хорошая цель унификации таких перекрестков еще больше запутала автомобилистов. Дело в том, что авторами этих поправок в ПДД была предпринята попытка изменения организации дорожного движения на перекрестках в различных городах. Однако, для такого изменения совершенно не нужно было принимать подобные поправки в правила дорожного движения. В существующем дорожном законе имеется достаточный набор инструментов, а именно — знаков приоритета, которые могут регламентировать и однозначно определить приоритет проезда любого перекрестка, где организовано круговое движение. Для этого не нужно вносить какие-либо изменения в правила дорожного движения. С другой стороны, организаторы дорожного движения в различных городах могут по своему усмотрению, с точки зрения повышения эффективности функционирования каждого из перекрестков, реализовать тот или иной способ организации приоритета движения на таких перекрестках. Это касается движения не только индивидуального транспорта, но и движения общественного транспорта. Именно движение общественного транспорта на таких перекрестках не позволяет реализовать те или иные универсальные способы трактования приоритета проезда на любых перекрестках всех городов».  

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Читайте далее:

Минтранс предложил изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением

Министерство транспорта предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине, сообщает «Российская газета».

В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен.

В этой связи Минтранс предложил пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.

В ведомстве также предложили уточнить порядок объезда автобусов. По действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех осуществляющим посадку и высадку с проезжей части. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет. Однако это не означает, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.

В Минтрансе также предложили устанавливать под знаком «Движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме» — их предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».

Кроме того, в министерстве хотят уточнить перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.

Напомним, что в этих поправках в ПДД также прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности.

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Правила выезда с кругового движения

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" будут рассмотрены правила дорожного движения, связанные с выездом с перекрестков с круговым движением.

Содержание статьи:

Подготовка к выезду с перекрестка

В предшествующих статьях были определены следующие принципы проезда круговых перекрестков:

  1. Ехать следует исключительно против часовой стрелки.
  2. Рационально проезжать перекресток по крайней правой полосе.

Если Вы используете второй принцип, то выезд с кругового перекрестка не должен вызывать никаких проблем.

Если же Вы предпочитаете ездить по центральным полосам, то перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо дополнительно перестроиться на крайнюю правую полосу, т.к. согласно пункту 8.5 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При перестроении следует соблюдать связанные с ним правила:

1. Включить сигнал поворота.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

2. Пропустить автомобили, которые едут по полосе, на которую нужно перестроиться.

3. Пропустить автомобили, которые перестраиваются на "Вашу" полосу.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Выполнение выезда

Не следует путать пункты правил, регламентирующие въезд и выезд на круговое движение. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.

При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения, может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.

Рассмотрим рисунок, приведенный выше:

  • Красный автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
  • Оранжевый автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
  • Белый автомобиль нарушает пункт 8.5 (выезжает из второй полосы) и пункт 8.6 (попадает на вторую полосу дороги).

Подводя итоги данной статьи следует отметить, что у большинства водителей выезд с круговых перекрестков затруднений не вызывает. При этом самое распространенное нарушение - неправильный выбор полосы движения. Ну а в следующей статье речь пойдет про регулируемое круговое движение.

Удачи на дорогах!

Регулируемые перекрестки с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Предшествующие статьи серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" были посвящены правилам проезда нерегулируемых перекрестков. В этой статье будет рассмотрен еще один важный тип кольца - регулируемый. Напомню, что регулируемым называется перекресток, на котором установлены светофоры или стоит регулировщик.

В настоящее время на дорогах можно встретить следующие разновидности кольцевых перекрестков, оснащенных светофорами:

Перейдем к рассмотрению представленных вариантов.

Регулируемый пешеходный переход перед круговым движением

Схема дорожного движения, изображенная на рисунке, довольно часто встречается на российских дорогах.

В данном случае при подъезде к круговому движению еще до знака 4.3 "Круговое движение" располагается пешеходный переход, с двух сторон обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2. Также с двух сторон от перехода располагаются и светофоры, подчеркивающие тот факт, что объект является регулируемым.

В описанной ситуации переход и перекресток - 2 разных объекта. Причем перекресток является нерегулируемым. И проезжать каждый из них нужно по собственным правилам.

Т.е. в первую очередь водитель проезжает переход, руководствуясь сигналами светофора. После этого он попадает на нерегулируемый круг. При выезде с перекрестка также может находиться регулируемый пешеходный переход.

Регулируемый перекресток с круговым движением

В данном случае весь перекресток представляет собой единый объект, на каждом из въездов которого установлено по светофору. Обычно такая схема используется только на небольших перекрестках, где все въезды хорошо просматриваются.

1. Если перекресток является регулируемым, то водитель не должен обращать внимания на знаки приоритета, установленные перед ним. Пункт 6.15 правил дорожного движения:

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

2. На регулируемом перекрестке приоритет имеют автомобили, находящиеся на круге (пункт 13.8 ПДД):

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Регулируемое пересечение проезжих частей на круге

Еще одна интересная схема, которая может использовать в том числе и на перекрестках большого размера. В данном случае светофоры установлены перед каждым пересечением проезжих частей, т.е. перед каждым из въездов.

Несмотря на то, что перед нами единый перекресток с круговым движением, останавливаться водитель должен перед каждым из светофоров (если горит запрещающий сигнал). Пункт 13.7 ПДД:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

При этом приоритет автомобилей определяется с учетом сигналов светофора, включенных на рассматриваемом пересечении проезжих частей.

Регулируемый перекресток, не являющийся круговым движением

Внимательно посмотрите на приведенный рисунок. Перед нами все тот же перекресток, имеющий форму кольца, однако круговым движением он не является, т.к. отсутствуют дорожные знаки 4.3 "Круговое движение".

Важной особенностью является то, что перед водителем в данном случае не единый большой перекресток, а несколько маленьких. Тем не менее движение организовано так, что машины едут по кольцу. Это довольно часто сбивает водителей с толку. Подобные перекрестки можно встретить, например, в Москве. Причем они могут иметь довольно причудливую конфигурацию.

Кроме того, на каждом из маленьких перекрестков может быть организована собственная схема движения. Например, два въезда могут быть регулируемыми, а два - неравнозначными перекрестками. Причем никакого противоречия с точки зрения ПДД при этом не возникает, т.к. перед водителем несколько отдельных перекрестков.

В завершение хочу отметить, что при установке светофоров на перекрестке в форме круга схему движения стараются сделать максимально понятной для водителей. Однако если у Вас возникли сложности с определением приоритета на кольце, то напишите об этом в комментариях ниже.

Ну а в следующей статье рассмотрены нестандартные перекрестки с круговым движением.

Удачи на дорогах!

ДОРОЖНЫЙ КОДЕКС В КРАТКОЙ ОБЪЯСНЕННОСТИ - Шоссе BP

ДОРОЖНЫЙ КОДЕКС БЕЗ СЕКРЕТОВ

Принимая во внимание презентацию и объяснение правовых вопросов, связанных с дорожным движением и повышением безопасности дорожного движения для незащищенных участников дорожного движения, я рекомендую вам прочитать следующий код в «короткой форме»

I. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ВОДИТЕЛИ

- водитель - лицо, имеющее право на управление автотранспортным средством или мопедом
- автотранспортное средство - транспортное средство, оснащенное двигателем, кроме мопеда и рельсового транспортного средства двигатель внутреннего сгорания до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 КВт, конструкция которых ограничивает скорость движения до 45 км/ч.
- мотоцикл - механическое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом более 50 см3, двухколесное транспортное средство с коляской и трехколесное транспортное средство с симметричным расположением колес (трайк)
- квадроцикл — моторное транспортное средство, кроме автомобиля, грузовика и мотоцикла, предназначенное для перевозки людей или грузов, масса которого без нагрузки не превышает: 550 кг для перевозки грузов и 400 кг для перевозки пассажиров
— a легкий квадрицикл - транспортное средство, собственная масса которого не превышает 350 кг, а конструкция ограничивает скорость движения до 45 км/ч
- автомобиль "СЭМ" - построенный с использованием кузова, шасси или рамы собственной конструкции

II.РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Лицу старше 18 лет не требуется разрешение на управление велосипедом, велотележкой или санным транспортным средством.
Лицо моложе 18 лет может получить водительское удостоверение категории АМ, А1, А2, В1, Т с письменного согласия родителя или опекуна.

ЛЕГКИЙ МОТОЦИКЛ И КВАДРАЙТ
минимальный возраст 14 лет и водительские права AM или A1, A2, A, B1, B, C1, C, D1, D, T

водительские права

МОТОЦИКЛ ДО 125 СМ3 И МОЩНОСТЬЮ ДО 11 КВТ И ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ МОЩНОСТЬЮ ДО 15 КВТ
минимальный возраст 16 лет и водительское удостоверение кат.А1 или водительские права категории А2, А

МОТОЦИКЛ МОЩНОСТЬЮ ДО 35 КВТ И ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ МОЩНОСТЬЮ ДО 15 КВТ
минимальный возраст 18 лет и водительские права A2

МОТОЦИКЛ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 35 КВТ
минимальный возраст 24 года и водительские права категории А или мин. 20 лет, если у него есть водительские права A2

не менее 2 лет

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 15 КВТ
минимальный возраст 21 год и водительские права кат.А

HEAVY QUADRUPLE
минимальный возраст 16 лет и водительские права категории B1, B, C1, C

Водительское удостоверение категории А не дает права на управление тяжелым квадроциклом, так как это не мотоцикл, а автотранспортное средство общей массой до 550 кг
Водительское удостоверение категории АМ, А1, А2, А дает право вам управлять конкретным транспортным средством с прицепом
Лицо, имеющее водительские права категории B не менее 3 лет, может управлять МОТОЦИКЛОМ МОЩНОСТЬЮ МОЩНОСТЬЮ МОЩНОСТЬЮ до 125 куб. см и до 11 кВт Квадроциклы должны носить защитные шлемы
Водительские права кат.AM, A1, A2, A, B1, B, B+E, T выдаются сроком на 15 лет.

III. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 900 15

Каждый участник дорожного движения и другое лицо на дороге обязаны избегать любых действий, которые:
могут поставить под угрозу безопасность дорожного движения и причинить кому-либо вред. Зеленый свет и приоритет не достаточно. Действие также включает бездействие (обязательство воздерживаться от вождения во избежание опасности).Это обязательство распространяется и на пешеходов.

Пешеходам запрещается выходить на дорогу прямо перед движущимся транспортным средством (даже на обозначенном переходе). При въезде на переход пешеход не имеет приоритета и не может быть опасен. Только пешеходы, которые идут после перехода, имеют право проезда к встречному транспортному средству.

Водитель обязан подъезжать как можно ближе к правому краю проезжей части и всегда двигаться с безопасной скоростью, обеспечивая контроль над транспортным средством во всех ситуациях с учетом меняющихся погодных, дорожных и ситуационных условий.

- двигаться со скоростью, не мешающей движению других водителей
- не тормозить резко без особых дорожных указаний
- сохранять дистанцию ​​до впереди идущего транспортного средства, соответствующую скорости движения, дорожным условиям, погодным условиям, видимости , необходимые для предотвращения столкновения в случае торможения или остановки впереди идущего транспортного средства. При движении в туннеле протяженностью более 500 м дистанция должна быть мин. 50 м. 90 105

Виновником столкновения или аварии может быть водитель транспортного средства, резко затормозивший без явных на то причин или не соблюдающий безопасную дистанцию ​​до впереди идущего транспортного средства.

IV. ПЕРЕДАЧА НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ СХЕМА

1. Водитель может изменить направление движения или занятую полосу движения только с ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
- ЛИНИЯ ДВИЖЕНИЯ - каждая из продольных полос дороги, достаточная для движения одного ряда многоколейных транспортных средств
, обозначенная горизонтальными знаками в виде сплошных и прерывистых линий, либо не обозначенная
. Предполагается, что полоса имеет ширину около 3 м и водитель должен иметь возможность оценить 90 023, сколько немаркированных полос на используемом им участке дороги.

- СПЕЦИАЛЬНЫЙ УХОД заключается в усилении вашего внимания и приспособлении вашего поведения к
условиям и меняющимся ситуациям на дороге в той мере, в какой это позволяет вам быстро реагировать
.

2. водитель транспортного средства обязан заблаговременно и четко сигнализировать о намерении изменить
направление движения или полосу движения.
- ВСЕГДА т.е. достаточно заблаговременно до начала маневра, чтобы маневр
не стал неожиданностью для других участников дорожного движения.

3. Перед включением указателя и затем во второй раз, перед изменением маневра
направления движения или полосы движения водитель обязан убедиться, что в данной ситуации
он может начать сигнализацию и затем выполнить маневр, не создающий угрозы безопасности
в дорожном движении.

- УБЕДИТЕСЬ заключается в предварительной проверке ситуации в зеркалах и тщательном осмотре прямым взглядом (с левой, правой стороны автомобиля) или в т.н. "МЕРТВАЯ ЗОНА"
(не видно в зеркалах) другие машины не движутся.

У В А Г А! ! !
9001
«Сама активация индикатора поворота не разрешает делать маневр до

, мы не будем гарантировать, что этот маневр не понадобится пути Опасность суда Опасность МИР СУДА.).

В.W Y P R Z E D Z А Н И Е

1. При обгоне водитель транспортного средства обязан соблюдать особую осторожность, особенно соблюдать соответствующее расстояние от обгоняемого транспортного средства или участника дорожного движения, чтобы обеспечить безопасное выполнение маневра.

2. Перед началом обгона мы обязаны убедиться, что:
- у нас есть определенные условия для безопасного обгона
- здесь нет запрета на обгон
- человек впереди нас не подал сигнал намерение изменить направление движения или сменить полосу движения
- водитель позади нас не начинает обгон нашего автомобиля
- нас видно в зеркалах обгоняемого автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ: "мертвая зона" - покажите, где вы находитесь!
Воздерживаемся от обгона в случае сомнений!

3. Категорически запрещается обгон:
- на всех перекрестках и непосредственно перед ними
- на перекрестках без светофора и без управляющего движением полицейского
- справа, когда движется транспортное средство, не являющееся трамваем прямо и дороги нет
обозначенные полосы движения:
а/ не менее 2 полос на дороге с односторонним движением
б/ не менее 2 полос для данного направления движения на дороге с двусторонним движением в застроенном населенные пункты
c/ не менее 3-х полос для данного направления движения на дороге двунаправленной вне населенных пунктов

4. Запрещено обгонять автомобиль, движущийся по проезжей части (не по обочине) прямо
на обычных перекрестках.
Обычные перекрестки:
а / кроме кольцевых
б / без светофора
с / без водителя

5. Запрещается обгон автотранспортных средств, движущихся по дороге с двусторонним движением (не по обочине с твердым покрытием) без обозначенных полос:
- при подъезде к вершине холма
- на опасном повороте, отмеченном знаком

предупреждающий знак

ПРИМЕЧАНИЕ: Разрешается обгон на опасных поворотах и ​​перед вершинами склонов:
- на проезжей части с односторонним движением
- на проезжей части с двусторонним движением с обозначенными полосами движения при условии, что:
При обгоне, при сохранении безопасной дистанции до обгоняемого транспортного средства водитель не переезжает
по двойной сплошной линии и не выезжает на участок дороги, предназначенный для движения во встречном направлении
.Таким образом, сплошная двойная линия автоматически не запрещает обгон.

6. Знак «Обгон запрещен» запрещает всем автомобилям обгонять только многоколейные автомобили. Однако он не запрещает обгон одноколейных мопедов и мотоциклов
.

VI. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ И ПРИОРИТЕТ ДВИЖЕНИЯ

1. Водитель транспортного средства при приближении к КАЖДОМУ перекрестку (в том числе при наличии зеленого сигнала светофора),
КАЖДОМУ пешеходному переходу, КАЖДОМУ переходу и КАЖДОМУ перекрестку
направлений движения за пределами перекрестка имеет юридическую обязанность выполнять СПЕЦИАЛЬНЫЕ
УХОД.

ОСОБОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ в этих случаях состоит из:
а/ снятие ноги с педали газа (закрытие газа)
б/ нажатие ноги на педаль тормоза (готовность к торможению с уменьшенной реакцией время)
c/ для точной оценки ситуации, позволяющей немедленно противодействовать угрозе

У В А Г А: Зеленый свет — это еще не все. Визуально проверьте, безопасно ли продолжать движение

2. Водитель транспортного средства, выезжающего на перекресток, обязан проявлять ОСОБУЮ
ОСТОРОЖНОСТЬ и уступить дорогу:
- а/ пешеходу, переходящему дорогу на перекрестке, на котором мы поворачиваем
- б/ велосипедист, движущийся прямо по дороге по велосипедной дорожке, по велосипедной дорожке
или другому участку дороги, с которого велосипедист намеревается съехать (например, выезжает из велосипедного замка
на дорогу).

3. Абсолютное право проезда (всегда и везде) предоставляется машинам экстренных служб в действии

- АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - подача синих или синих и красных проблесковых сигналов
световых сигналов, звуковых сигналов переменной высоты, движение с ближним светом фар или
дальним светом.

4. Преимущество на перекрестке определяется в следующем порядке:
I. Сигналы водителей
II. Световые сигналы
III. Дорожные знаки
IV. Общие правила

- ОБЩИЕ ПРАВИЛА (при отсутствии сигналов знаки или сигналы или знаки не решают)
а/ железнодорожные транспортные средства имеют приоритет
б/ при отсутствии железнодорожных транспортных средств приоритет отдается транспортные средства с
"Свободное право" (транспортное средство не приближается справа)
c / право проезда идет к трамваю выезд с кольцевой

U W A G A: На перекрестке со светофором (без указателей направления) водитель транспортного средства
, движущегося прямо на зеленый свет, имеет преимущество перед ЛЮБЫМ другим транспортным средством, поворачивающим налево или направо (в том числе перед трамваем).

U W A G A: Лицо, входящее в движение, ОБЯЗАТЕЛЬНО обязано уступить дорогу
всем движущимся транспортным средствам, а также другим участникам дорожного движения,
на дороге (например, пешеходам).

5. Если одно из транспортных средств выезжает за пределы «жилой зоны» (бухта, подъезд к магазину, КПН
и т. д.), а другое транспортное средство стартует в том же месте и в то же время со стоянки, тротуара, обочине или начинается
на дороге, после добровольной остановки оба водителя ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К ДВИЖЕНИЮ, и право проезда
принадлежит транспортному средству, идущему с ПРАВОЙ СТОРОНЫ другого транспортного средства.

ВНИМАНИЕ: В случае выезда с парковки и движения задним ходом у нас есть АБСОЛЮТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО:
a / соблюдать особую осторожность безопасность дорожного движения
или его препятствие.
Как следует - РЕВЕРС ДАЕТ ВСЕМ!

VII.ОСТАНОВКА И СТОП

1. Остановка и стоянка транспортного средства допускается только в таком месте и при таких условиях, когда оно
видно с достаточного расстояния для других водителей и не создает опасности или препятствия движению транспорта.

- ОСТАНОВКА - добровольная остановка транспортного средства на срок до 60 секунд
- ОСТАНОВКА - добровольная остановка транспортного средства на срок более 1 минуты

U W A G A: несмотря на отсутствие запрещающего знака, подумайте, не является ли стоящее в этом месте транспортное средство проблемой для окружающих.

2. При остановке транспортного средства на дороге мы обязаны поставить его как можно ближе к краю и параллельно ему
(если знаки не говорят иначе).

3. При парковке на проезжей части вне населенных пунктов автомобиль должен (по возможности)
стоять вне проезжей части (например, на обочине).

U W A G A: Штриховая линия запрещает останавливать транспортное средство на дороге (можно на
обочине), а сплошная линия запрещает останавливаться на этом участке дороги (ехать дальше).

4. Самовольная остановка запрещена:
- в туннелях, мостах и ​​путепроводах
- на автомагистралях и скоростных автомагистралях
- в полосе между проезжими частями
- на пешеходных переходах и всех переходах
- на левом краю проезжей части вне населенных пунктов
- на велосипедной дорожке (не относится к велосипедам)
- на автобусных остановках и т.п.
- на остановочных площадках
- на перекрестках
- на дороге вдоль сплошной линии и вблизи ее конечных точек, если это заставит других проезжих частей
водителей многоколейных транспортных средств приблизиться к этой линии (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР:
Бяла-Подляска, автобусная остановка ЗКМ "Ожехова 3"
- на расстоянии менее 15 м от остановок и от начала и конца остановочных островов
- на расстоянии менее 10 м от:
а/ переходов
б/ пешеходных переходов (на дороге до дороги можно добраться сразу после перехода)
c / дорожные знаки и сигналы, если транспортное средство будет закрыто знаком или сигналом
d / перекрестки (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР: Бяла-Подляска, автобусная остановка ZKM "Orzechowa 3"
, расположенный прямо перед перекрестком).

UWAGA: Не запрещается останавливаться перед: въездами, гаражами, автостоянками, парковочными нишами
, в местах, препятствующих въезду или выезду другого транспортного средства, например, со стоянки
и в жилых области. В вышеперечисленных местах запрещена только остановка
(заблокированный должен спокойно находиться 60 секунд и только по истечении одной минуты
имеет право на протест. Преждевременный крик доказывает незнание закона!)

5. Легковые автомобили, мотоциклы, мопеды, велосипеды и велотележки могут стоять на тротуаре
при условии, что:
а/ нет остановки или запрета на стоянку
б/ транспортные средства стоят у края проезжей части
в/ транспортное средство не препятствует движению пешеходов
д/ имеется свободный пешеходный переход не менее 1,5 м

6. Другие автомобили с максимально допустимой массой до 2 могут также стоять на тротуаре.5 т
(легковые внедорожники, микроавтобусы, грузовые автомобили) при условии размещения в этом месте информационного знака «СТОЯНКА»
. При отсутствии этого знака указанные транспортные средства могут стоять на тротуаре колесами одной стороны или передней оси (при условии, что выступающая задняя часть транспортного средства не препятствует
движению транспортных средств по дороге).

ПРИМЕЧАНИЕ:
- запрещается останавливать транспортные средства с прицепами на тротуаре
- запрет на остановку и парковку запрещается только той стороне дороги, на которой он установлен
- как следует из названия , "дорожные знаки" относятся только к дорогим.Они не распространяются на часть, примыкающую к дороге
. Дорога есть дорога, тротуар и обочина. Остальное НЕ СПОСОБ.

VIII. СИГНАЛИЗАЦИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ АВАРИИ

1. Аварийная сигнализация предназначена не для информирования о поломке стоящего транспортного средства (не имеет большего значения для водителей других транспортных средств), а для предупреждения других водителей
об опасности вынужденной остановки транспортное средство в месте, которое может привести к дорожно-транспортному происшествию
, представляют опасность для безопасности дорожного движения.

2. Обязательна подача сигнала об остановке автомобиля или прицепа в связи с поломкой
или аварией:
а/ на автомагистралях и скоростных автомагистралях,
б/ на всех дорогах с твердым покрытием вне населенном пункте в случае остановки на дороге
в месте, где стоянка запрещена,
с/ на дорогах с твердым покрытием в населенном пункте при стоянке на дороге в месте, где
остановка запрещена ,
д/ на дорогах с твердым покрытием вне населенных пунктов в случае остановки на проезжей части обочины если транспортное средство
не видно с достаточного расстояния.

3. Как подать сигнал о поломке или аварии: включение аварийной сигнализации (или габаритных огней,
, если ТС не оборудовано аварийной сигнализацией) с одновременной постановкой знака аварийной остановки
(не касается мопеды и одноколейные мотоциклы). Треугольник
следует располагать за транспортным средством:
- 100 м на автомагистралях и скоростных автомагистралях,
- 30 - 50 м на дорогах с твердым покрытием вне населенных пунктов,
- непосредственно за транспортным средством в населенных пунктах или на транспортном средстве не выше чем 1 м.

ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ СИГНАЛИРОВАТЬ:
а/ остановки из-за поломки (до 1 минуты),
б/ остановки из-за поломки на обочине, пока транспортное средство видна другим водителям с достаточного расстояния, 90 023 с/ остановка из-за поломки на тротуаре,
д/ остановка из-за поломки на дороге при отсутствии запрета на остановку и остановку при условии что транспортное средство в 90 023 в этом месте не создает существенного препятствия для движения или угрозы безопасности дорожного движения
.

4. Несмотря на отсутствие юридических обязательств, мы можем сигнализировать об остановке или остановке в связи с аварией
на любой дороге (в том числе на грунтовых дорогах), тем самым обеспечив больший запас безопасности и для себя. Желательно (хотя и не обязательно) иметь сигнальный жилет вне автомобиля. Вышесказанное не относится к парковке на тротуаре.

5. Запрещено использование аварийных огней при буксировке и в других случаях, не связанных с поломкой или аварией.

IX. БУКСИРОВКА

1. Запрещается буксировать:
- более одного автомобиля (например, с прицепом),
- автомобиль с неисправной системой рулевого управления и неработающими тормозными системами (не относится к буксировке на специальной тележке
) ,
- транспортное средство, управляемое лицом, не имеющим соответствующего удостоверения или находящимся
в состоянии алкогольного опьянения и аналогичных средств,
- на автомагистрали (только с аварийным транспортным средством до ближайшего съезда).

2. Допустимые скорости буксировки:
- до 30 км/ч. в населенном пункте
- до 60 км/ч вне населенного пункта

3. Тягач - ближний свет включен,
только габаритные огни буксируемого автомобиля в период плохой видимости (при хорошей видимости габаритные огни могут не гореть). Нужны индикаторы функционирования. Кроме того, буксируемое транспортное средство (кроме мотоцикла
) должно быть маркировано сзади слева предупреждающим треугольником или издавать желтые проблесковые сигналы.

4. Мотоцикл можно буксировать только с
гибким соединением таким образом, чтобы при необходимости водитель мог отсоединиться.

U W A G A: Закон не запрещает буксировать полностью исправный автомобиль. Запрещено буксировать велосипедистов
(велосипедистам запрещается цепляться за другие транспортные средства).

X. ОСВЕЩЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

1. Водитель автотранспортного средства при остановке и стоянке на проезжей части и обочине в условиях
недостаточной видимости должен иметь на транспортном средстве включенные габаритные или габаритные огни.

2. Все фары автомобиля могут быть выключены, когда:
а / автомобиль стоит на дороге, обочине или грунтовой дороге в освещенном месте, обеспечивающем видимость автомобиля для других водителей,
б / автомобиль стоит на тротуаре,
c/ автомобиль находится вне дороги (вне дороги и обочины).

XI. ПРОЕЗД В КОЛОННЕ

1. Транспортные средства, движущиеся в колонне, могут занимать только одну полосу и двигаться друг за другом.
2. Езда в колонне не освобождает водителя транспортного средства от соблюдения действующих правил дорожного движения
(трезвость, разрешения, документы, техническое состояние транспортного средства, шлемы, дистанция,
проверка, сигнализация, торможение, огни, знаки, полоса отчуждения) и т.д.).
3. Максимум: 90 023 - 15 велосипедов или велотележек
- 10 легковых автомобилей, мопедов и мотоциклов
- 5 других транспортных средств (грузовые автомобили, внедорожники, автобусы, квадроциклы, 90 023 сельскохозяйственных трактора и т. д.).
4. Запрещено движение между велосипедами, велотележками и автомобилями вооруженных сил
и машинами скорой помощи. Не запрещается движение между автомобилями, автобусами, сельскохозяйственными тракторами, мотоциклами, мопедами, квадрициклами и санными транспортными средствами, движущимися в колонне
.

ПРИМЕЧАНИЕ:
а / в случае необходимости обгона больших групп транспортных средств (например, большой группы мотоциклов)
такая группа должна быть разделена на более мелкие столбцы с указанием разрешенного количества транспортных средств
и между движущимися колоннами должно соблюдаться минимальное расстояние:
- не менее 500 м для автотранспорта (все автомобили, автобусы, мотоциклы,
велосипеды, квадроциклы)
- не менее 200 м для других транспортных средств
б/ для проезд колонны в соответствии с вышеуказанными правилами не является дополнительным разрешением требуется
c / проезд организованных колонн больше разрешенного правилами (напр.парады, ассист
мотоспорт) представляет собой использование дорог особым образом и требует получения соответствующего разрешения
(долгая и «кропотливая» процедура — ст. 65 — 65г ПДД).

XII. ПРАВИЛА ЗАКАЗА

1. Пассажиры и водители мопедов, мотоциклов и квадрициклов должны использовать во время вождения соответствующий защитный шлем.
2. Водитель и пассажиры в транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, обязаны управлять
с пристегнутыми ремнями безопасности, если они не освобождены от этой обязанности.
3. Автомобиль и мопед могут перевозить максимальное количество людей
, как указано в техпаспорте.
ВНИМАНИЕ:
За отсутствие необходимого шлема и непристегнутые ремни безопасности на лицо, перевозимое транспортным средством, и водителя налагается штраф за перевозку таких лиц вопреки правилам (водитель
обязан убедиться, что пассажиры в порядке.)
4 Ребенок в возрасте до 7 лет может передвигаться по дороге (также передвигаться по тротуару) только под присмотром лица
в возрасте не моложе 10 лет.
5. Перевозить пассажира на велосипеде, мопеде, мотоцикле и легком квадроцикле может лицо, достигшее 17-летнего возраста.
6. Ребенок до 15 лет, передвигающийся по дороге (дороге, обочине и тротуару) вне населенных пунктов в сумерках, должен иметь видимые светоотражающие элементы.
7. Водителю транспортного средства запрещается:
- пользоваться ручным телефоном во время движения (на всех транспортных средствах) (не относится к
удерживанию радиомикрофона CB)
- перевозить ребенка до 12 лет спереди сиденье автомобиля без кресла безопасности (такой
малолетний гражданин (без места) может сидеть только на заднем сиденье)
- перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля на спинке сиденья, если транспортное средство оборудовано с активной подушкой безопасности пассажира
- перевозка пьяного пассажира на велосипеде, мопеде, мотоцикле (кроме коляски
)
- курение или прием пищи во время движения с пассажиром:
а/ таксист
б/ водитель автобуса
с/ мотоциклисты
д/ езда на квадрицикле

ПРОЦЕНТ: Мопед не подпадает под указанный выше запрет, т.к.
мопед не является автотранспортным средством (и двигатель!).

XIII. ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

1. В соответствии со ст. 129 сек. 1 ПДД, «надзор за безопасностью и порядком движения на дорогах
, организация и контроль за дорожным движением ЯВЛЯЮТСЯ ЗАДАЧАМИ ПОЛИЦИИ».

U W A G A: Правила дорожного движения устроены таким образом, что вы должны прочитать его внимательно до конца, а потом
может оказаться, что то, что запрещено в начале, может быть разрешено при определенных условиях (например,обгон опасных поворотов и перед пиками). То же самое и с регулировкой дорожного движения (статьи 129-129к и 130-131).

ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ТАКЖЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ:

A / пограничный охранник
B / Таможенная служба
C / Road Trants Road Trapt Trapt Trapt Trants
D / городской и коммуна Guard
E / лесной гвардии
F / Park Guard
г / г/ г/ Военная полиция
Не хватает только деревенских вождей и приходских священников!

2. Полиция, Пограничная служба, Таможенная служба и Инспекция дорожного транспорта имеют схожие, достаточно широкие полномочия:
- остановка транспортного средства для досмотра
- ID
- проверка трезвости
- проверка технического состояния, оборудования, груза
- недопущение управления транспортным средством
- удаление транспортных средств с дороги
- использование приборов для измерения скорости

УВАГА:
а/ проба на определение содержания алкоголя или вещества, подобного
алкоголю, в организме может быть проведена также в случае отсутствия согласия водителя (не относится к
лицам с иммунитетом).
б/ в случае участия в дорожно-транспортном происшествии (гибель или травмирование) водители транспортных средств, участвовавших в происшествии, в обязательном порядке проходят вышеуказанные испытания.
c/, другое лицо также может быть проверено, если есть обоснованное подозрение, что оно могло управлять
транспортным средством, попавшим в дорожно-транспортное происшествие.
д/ Вышеуказанные лица вправе требовать проведения проверки на содержание алкоголя в крови или моче
, отказавшись от прохождения проверки на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе или не согласившись с результатом такой проверки.
3. Управление дорожным движением, осуществляемое городской (коммунальной) охраной, лесничим 90 023 смотрителем парков и дорожным хозяйством, осуществляется на основании разрешения на осуществление управления дорожным движением, выдаваемого компетентным районным (муниципальным) начальником
Полиция.
4. Городские (гминные) охранники могут осуществлять деятельность в области управления дорожным движением с использованием
переносных или устанавливаемых на транспортном средстве записывающих устройств на гминных и городских дорогах в населенных пунктах в установленном месте и в определенное время, согласованное с компетентным местным начальником районной (городской) милиции.
5. В рамках управления дорожным движением городская (муниципальная) охрана имеет право:
а/ останавливать водителей транспортных средств, не соблюдающих запрет движения в обоих направлениях,
б/ проверять и проверять необходимые документы в связи с управлением транспортным средством
участники дорожного движения, нарушающие правила остановки или стоянки транспортных средств,
ц/ запросы от владельца или собственника транспортного средства указать, кому он доверил управление транспортным средством
в определенное время , 90 023 d / препятствование управлению транспортным средством лицом, в отношении которого есть обоснованное подозрение, что
оно находится в состоянии алкогольного опьянения или аналогичного средства,
е / наказывается штрафами за нарушение порядка.

ШИРОКИЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ!

.

Дорожное право, общие правила | Инструктор по вождению

Статья 3

  1. Участник дорожного движения и иное лицо, находящееся на дороге, обязаны соблюдать осторожность или, когда это требуется законом, быть особенно осторожным, избегать любых действий, которые могут поставить под угрозу безопасность или порядок дорожного движения, воспрепятствовать этому движению или нарушить нарушать покой или порядок в связи с движением населения и подвергать кого-либо вреду. Действие также включает в себя бездействие.
  2. Положение п. 1 применяется с соответствующими изменениями к лицу, находящемуся вблизи дороги, если его поведение может повлечь за собой последствия, указанные в этом положении.
  3. Если участник или иное лицо создали угрозу безопасности дорожного движения, он обязан принять необходимые меры для немедленного устранения угрозы, а если он не смог этого сделать, то должен предупредить других участников дорожного движения об угрозе.

Арт.4.

Участник дорожного движения и иное лицо на дороге вправе рассчитывать на соблюдение другими участниками дорожного движения правил дорожного движения, если только обстоятельства не указывают на возможность их поведения по-другому.

Статья 5.

  1. Участник дорожного движения и другое лицо на дороге обязаны следовать указаниям и сигналам лиц, управляющих дорожным движением или уполномоченных на управление дорожным движением, световых сигналов и дорожных знаков, даже если положения Закона предусматривают иное поведение, чем предписано этими людьми, светофорами или дорожными знаками.
  2. Приказы и сигналы, отдаваемые регулировщиками или уполномоченными регулировать движение, имеют приоритет перед сигналами светофора и знаками.
  3. Сигналы светофора имеют приоритет над дорожными знаками, определяющими право проезда.

Статья 9.
Участник дорожного движения и иное лицо на дороге обязаны облегчить проезд аварийного транспортного средства, в частности, немедленно съехать с дороги и при необходимости остановиться.

Артикул 16.

  1. Автомобиль движется правосторонне.
  2. Водитель транспортного средства при движении по дороге с двусторонним движением обязан двигаться по правой дороге; в эти проезжие части не входит дорога, предназначенная для доступа к собственности, расположенной у дороги.
  3. Водитель, использующий проезжую часть с двухсторонним движением не менее чем с четырьмя полосами движения, обязан занимать полосу на правой половине дороги.
  4. Водитель обязан двигаться как можно ближе к правому краю дороги. Если полосы на дороге обозначены, они не могут занимать более одной полосы.
  5. Водитель санного транспортного средства, велосипеда, мопеда, ручной тележки и лицо, управляющее механическим транспортным средством, обязаны передвигаться по обочине, за исключением случаев, когда она непригодна для вождения или движение транспортного средства будет препятствовать движению пешеходов.
  6. Водитель транспортного средства, находящегося на участке дороги, по которому движется железнодорожный транспорт, обязан уступить дорогу встречному железнодорожному транспортному средству.
.

ЗдамыТо - Электронный учебник - Правила дорожного движения - Правила дорожного движения

Раздел: Правила дорожного движения

Водитель должен быть ознакомлен с правилами дорожного движения . Каждый начинающий водитель должен изучить следующие общие правила , действующие на польских дорогах :

.
  • Правило правостороннего движения :
    Держитесь правой стороны дороги, как можно ближе к краю дороги.Это также касается многополосных дорог и дорог с двусторонним движением, используйте правую полосу (или полосы — в случае, например, четырехполосных дорог).
    К этому принципу нужно подходить со здравым смыслом. Если в нашем распоряжении есть несколько полос, мы должны их использовать. Если участок дороги после поворота направо или налево короткий, постарайтесь использовать полосу, подходящую для следующего поворота. Надо красоваться в предвкушении следующих маневров. Ошибочно строго придерживаться правой полосы, когда это не оправдано ситуацией на дороге или нашим маршрутом.

  • Правило преимущественного проезда
    Если иное не указано дорожными знаками, правостороннее транспортное средство имеет преимущественное право проезда. Когда транспортные средства стоят лицом друг к другу, приоритет имеет тот, который движется прямо или поворачивает направо.
  • принцип иерархии дорожных знаков и сигналов и приоритет сигналов, подаваемых уполномоченным лицом
    В первую очередь необходимо следовать сигналам полицейского или иного лица, уполномоченного направлять движение, светофоры во вторую очередь , а потом дорожные знаки.
  • Правило приоритетного движения транспортных средств,
  • принцип предосторожности, то есть принцип предотвращения действий, которые могут создать угрозу безопасности или порядку дорожного движения,
  • особый принцип предосторожности
    Особая осторожность заключается в усилении внимания и приспособлении поведения участника движения к условиям и меняющимся ситуациям на дороге в той мере, в какой это позволяет адекватно реагировать.В определенных ситуациях правила обязывают соблюдать особую осторожность. Например, со всеми предупреждающими знаками.

  • правило устранения создаваемой им опасности дорожного движения, а при невозможности - предупреждения других участников дорожного движения,
  • Правило ограниченного доверия,
  • правило ограничения скорости,
  • Принцип безопасной скорости,
  • принцип поведения в соответствии со здравым смыслом,
  • принцип вежливого и доброжелательного отношения к окружающим.
.

Правила дорожного движения - Изобретения и открытия

Правила дорожного движения были созданы задолго до появления первых автомобилей - еще с древности.

Первые появились около 750 г. до н.э. в Ассирии, уже имевшей хорошо организованную дорожную сеть, снабженную указателями (!), сторожевыми башнями и колодцами.

Ассирийские цари издали первые дорожные правила, в т.ч. относительно стоянки транспортных средств - запрет на стоянку транспортных средств на парадной дороге в Ниневии был издан под угрозой штрафных санкций.

На улицах Рима Юлий Цезарь ограничил движение на ночные часы.

Первые правила также регламентировали, по какой стороне дороги должны двигаться транспортные средства и пешеходы. В связи с тем, что и пешеходы, и конные путешественники используют оружие, которое держат (в подавляющем большинстве, около 90% людей) в правой руке, было принято решение, что все должны передвигаться с левой стороны. В результате путешественники могли быстро избежать внезапного нападения приближающегося человека с левой стороны дороги.В Японии правило левостороннего движения было даже введено специальным императорским указом.
Переход на правостороннее движение произошел только при Наполеоне и не везде в мире. Есть еще много стран, где все еще действует левостороннее движение — посмотрите, где.

В 1539 году французский король Франциск I установил первые правила дорожного движения. Превышать скорость, обгонять и разворачиваться на улице было запрещено. В 1607 году «Великий смотритель дорог Франции» издал правила дорожного движения, в том числев запрет на выпас скота на дорогах. Это положение действует и сегодня.

Только в середине 18 века появилось первое паровое транспортное средство, а в 19 веке появились газовые, бензиновые и электрические транспортные средства, еще в Великобритании до 1896 года существовало ограничение скорости на незастроенных участках 6,4 км/ч. ., а по городу 3,2 км/ч Он регулировался знаменитым актом о «красном флаге», который нужно было нести перед движущимся транспортным средством — Red Flag Act — после его введения в Англии наметился регресс в развитии «безлошадных повозок».
Другие инновационные конструкции автомобилей уже разработаны в Германии и Франции. Поэтому именно там зародились первые правила, регулирующие движение автотранспорта по дорогам.

Фактически, современные правила дорожного движения возникли во Франции. Первые правила дорожного движения были изданы еще в 1879 г., хотя серийное производство автомобилей началось только в 1909 г. Увеличение количества автомобилей и разнообразие дорог вынудили ввести правила дорожного движения.
13 апреля 1898 года во Франции был принят первый «автомобильный» закон. Это был... налоговый тариф.
Последующие акты (с 1901 г.) установили ряд правил (например, ограничения скорости в населенных пунктах 20, а в неосвоенных районах 30 км/ч).
Можно сказать, что так были созданы стандарты первого ДОРОЖНОГО КОДА .

В 1905 году Жюль Перриго издал первый Кодекс дорожного движения, содержащий десять статей. Через год - в 1906 году была введена обязанность водителей иметь водительские права - первые автошколы были созданы в 1899 году.

По инициативе министра общественных работ Франции в 1909 году в Париже собралась международная комиссия для разработки единого дорожного кодекса. Его выводы были признаны большинством европейских стран. Новые правила обязывали иметь в транспортном средстве освещение, номерные знаки для автомобилей (они были введены уже в 1901 г.), а также вводили пять дорожных знаков для автомобилей.

По сравнению с автомобилистами к велосипедистам относились довольно пренебрежительно.С самого начала они были встречены с неохотой.
Еще в 1811 году Velocipedia была запрещена в Милане после наступления темноты. Следуя мнению уважаемых ученых и врачей, в 1819 году городской совет Нью-Йорка ввел запрет на использование велосипедов в общественных местах. В 1881 году трое джентльменов с безупречной репутацией были приговорены к 5 дням тюремного заключения за езду на велосипеде в Центральном парке Нью-Йорка...
Велосипедисты были прокляты священниками, заботившимися о здоровье людей, покидающих церкви.Они также подверглись критике со стороны владельцев баров, которые опасались, что их пьяные клиенты врежутся в колеса их велосипедов.
Только в 1888 году Верховный суд Род-Айленда оставил в силе прецедентный приговор кучеру, который не уступил дорогу встречному велосипедисту.
Это было только в 1908 году, и опять же во Франции, в Куковском путеводителе по Парижу уже можно было найти достаточно подробные правила для велосипедистов.

В Польше первые правила были созданы в 1826 году – в объявлениях варшавского президента обращалось внимание на несчастные случаи, вызванные слишком быстрой ездой.В 1842 году в Варшаве были изданы первые правила о привилегированных транспортных средствах, а в конце 19 века в Польше было издано постановление, запрещающее лицам моложе 13 лет управлять санным транспортом.
Тогда же были введены пять предупреждающих дорожных знаков: перекресток, поворот, дамба, железнодорожное полотно и ров - см. рисунок справа.

Два года спустя, в 1928 году, приказ министра общественных работ определил максимально допустимую скорость транспортного средства и положение о том, когда следует обгонять

.90 000 Новые правила дорожного досмотра полиции с 9 февраля 2022 года

У ГИБДД есть свои правила при проведении техосмотра. Водитель должен соблюдать общие правила, чтобы не представлять угрозы. Что решил глава МВД и администрации? С 9 февраля при отдаче диспетчером команды или сигнала об остановке автомобиля или мопеда водитель должен выполнить несколько условий.

Во-первых, он останавливает транспортное средство. Во-вторых, он держит руки на руле. В-третьих, по команде инспектора: глушит двигатель транспортного средства, включает аварийные огни, позволяет идентифицировать транспортное средство, в частности, предоставляя инспектору доступ к моторному отсеку и другим местам в транспортном средстве.Глава МВД и Администрации также распорядился о том, чтобы водитель или пассажир могли высадиться (высадиться) из подконтрольного автотранспортного средства или мопеда с согласия инспектора.

Давно известно, что на самых быстрых дорогах полиция использует специфические "полицейские машины". Пример? Вертолет, который следит за обстановкой на дорогах. Если водитель нарушит правила, ему выпишут штраф с неба. Пойманные чаще всего отрицают свою вину, поскольку не видели на маршруте полицейскую машину, и их удивление возрастает, когда выясняется, что выступление было записано камерой, установленной на вертолете.

Сигнал с камеры полицейского вертолета передается командам полицейских машин, расположенных в наиболее опасных точках автомагистралей А1 и А2. По этому сигналу сотрудники останавливают и контролируют водителей, нарушивших правила.

Правовая основа: Постановление от 13 января 2022 г., ЗЗ от 25 января, п. 163

Подробнее

.90 000 Кто нарушает правила дорожного движения, платит высокие штрафы - Новости

Тот, кто нарушает правила дорожного движения, платит высокие штрафы

Дата публикации 27.01.2022

Полицейские с начала года напоминают всем участникам дорожного движения об этом простом правиле. Вчера об этом также могли узнать водители, проезжая по улицам Гродзиского района, где сотрудники ГИБДД проводили профилактические и контрольные мероприятия в сфере безопасности дорожного движения.Их основной целью было снижение риска опасных происшествий на дорогах. Особое внимание в ходе операций полицейские обращали на поведение водителей транспортных средств. Некоторым из них нужно было напомнить о правилах и правилах безопасности и применить меры наказания, ужесточенные с 1 января.

В ходе вчерашних мероприятий, проведенных на отдельных участках дорог Гродзиского района, сотрудники ГИБДД замеряли скорость, проверяли трезвость водителей, водительские права, техническое состояние транспортных средств и реагировали на другие преступления и правонарушения в сфере дорожного движения трафик.Проверки касались в основном водителей легковых автомобилей, включая скорость движения и поведение по отношению к пешеходам и другим участникам дорожного движения. Их целью было свести к минимуму опасность на дорогах.

Несмотря на вступление в силу регламента, ужесточающего штрафы для участников дорожного движения за правонарушения, 29 вчерашних проверок закончились высоким штрафом для водителей, двигавшихся с превышением скорости. 4 из них нарушили это важное правило движения возле пешеходного перехода.Уникальным местом, где были задержаны аж 12 водителей, двигавшихся с превышением скорости, оказалась ул. Траугутт в Гродзиске-Мазовецком Во время операции полицейские заблокировали регистрационные удостоверения у трех водителей.

Напоминаем, что превышение скорости автомобиля, особенно в населенных пунктах, представляет собой серьезный риск для безопасности дорожного движения. На более высоких скоростях у водителя меньше времени на обработку информации, полученной из окружающей среды, на принятие решения и реакцию.Чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь и тем сложнее избежать дорожно-транспортного происшествия, которое может привести даже к летальному исходу. Именно поэтому полицейские еще раз призывают к осторожности и здравому смыслу всех участников дорожного движения и уже планируют дальнейшие усиленные действия на дорогах.

шт. Катажина Зых / шт.

.

Самые нелепые правила дорожного движения в мире

Absurdities - - США, Калифорния - Строгие наказания за уличные гонки

Америка, как длинная, так и широкая, славится массой глупых законов, которые призваны повысить безопасность дорожного движения. Например, в штате Калифорния нельзя участвовать в гонках по шоссе. За нарушение этого запрета вас могут оштрафовать на сумму от 1000 до 3000 злотых, а иногда даже посадить в тюрьму на срок от одного дня до 3 месяцев.

Источник: http://bpr.berkeley.edu/

Absurdities & hairsp;- & hairsp;Швейцария - Ограничения, связанные с навигацией

Автомобильная навигация часто оснащена множеством интересных и полезных опций. Один из них — предупреждения о камерах контроля скорости. Используя это средство в Польше, мы успешно избегаем нескольких штрафов за превышение скорости. К сожалению, при въезде в Швейцарию эту опцию приходится отключать.В противном случае нам придется сдать устройство в полицию.

Absurdities & hairsp;- & hairsp;США - Правила путешествия... со слоном

Анализируя американские правила дорожного движения, можно сделать вывод, что слоны - очень популярное средство передвижения в США. Откуда такие выводы? Что ж, практически в каждом штате использование такого вида транспорта законодательно регламентировано. В Сан-Франциско слона нужно держать на поводке, если вы путешествуете в нем, в Неваде категорически запрещено ездить со слоном по шоссе.С другой стороны, во Флориде за то, чтобы оставить слона на стоянке, нужно заплатить за машину.

Источник: http://www.nipissingu.ca/

Absurdy - Филиппины - Движение по номерным знакам

Многие жители крупных польских городов жалуются на пробки, и никто не может эффективно с ними бороться. На Филиппинах автомобилей намного больше, поэтому введено законодательство, ограничивающее количество транспортных средств на дорогах.Как? Ну, автомобили с последней регистрационной цифрой 1 или 2 не допускаются по понедельникам, в случае 3 и 4  - Вторникам, 5&6 - Средам, 7&8  ;- по четвергам и 9 и 0 по пятницам. Запрет действует с 7 утра до 7 вечера, 5 дней в неделю. И как? Все еще жалуетесь на пробки?

Получено с сайта blog.theholidaze.com

Absurdy - Дания - Перед запуском двигателя вы должны…

Помните экзамен по вождению? Еще до запуска двигателя приходилось регулировать зеркала, сиденье, рулевую колонку и т.д. Датчане должны повторять этот ритуал каждый раз перед запуском привода: проверить освещение, работу тормозов, регулировку зеркал. Если бы это был конец списка, то не было бы ничего удивительного. Но регламентом также предусмотрена необходимость проверки наличия под автомобилем ребенка.

Источник: politiken.dk

Absurdities - Индия - Никогда не знаешь, где притаился спящий полицейский

Лежачие полицейские - бич не только для водителей низкопосаженных машин, но и для тех, у кого стандартная "шарнирка". На польских дорогах есть разные типы дорог, некоторые слишком длинные, другие слишком высокие, а третьи разрушены местными головорезами. Настоящий кошмар, однако, происходит в Индии, где лежачие полицейские расположены даже на многополосных скоростных автомагистралях. Если мы не узнаем об этом заранее во время езды по Индии, нас непременно ждет капитальный ремонт подвески, а если пойдёт хуже — визит в больницу.

Источник: http://indiatransportal.ком

Absurdy & hairsp;- & hairsp;США, Канзас - Хочешь прокатиться? Стрелять!

Один из самых абсурдных законов США действует в маленьком городке Уичито в штате Канзас. Если вы хотите пересечь один из перекрестков, вам сначала нужно выйти из машины и сделать несколько выстрелов в воздух. Рецепт, однако, мертв, и никто на самом деле не следует ему.

Источник: http: //www.itssiemens.ком

Absurdities - США, Алабама - Чизбургер за рулем строго запрещен

Граждане Европы осознают, что такие игры, как вождение с завязанными глазами, могут привести к серьезной аварии. жителей США, кажется, не знают об этом, потому что в Алабаме официально запрещено водить машину. Ну а если гражданин не может думать, то за него это должно сделать государство.

Источник: blinkdriverhallengevt.blogspot.com

Absurdities & hairsp;- & hairsp;Англия - Езда кругами под постоянным наблюдением

Часто в незнакомом месте, прежде чем найти пункт назначения, нам приходится несколько раз объехать заданный район. Такое, казалось бы, ненавязчивое поведение создает пробки и значительно ухудшает транспортный поток. По крайней мере, так считает правительство Оксфорда, нельзя объехать один район более 100 раз. Этот гениальный рецепт обязательно даст удивительные результаты.Интересно, как это соблюдается.

Источник: nagonthelake.blogspot.com

Absurdy - Саудовская Аравия - Кто не умеет водить машину?

Мы давно знаем, что женщины в арабских странах подвергаются дискриминации. Конечно, у них тоже есть свои права, но им запрещено делать многое из того, что они могли бы делать без каких-либо препятствий в других странах. Одним из таких ограничений является вождение автомобиля, что вообще запрещено арабским женщинам.Как видите, время здесь остановилось несколько веков назад.

Источник: womenmed.wordpress.com

Absurdy - Швейцария - Не каждый день недели здесь будешь мыть машину

В Польше мыть машину запрещено в не предназначенных для этого местах. С другой стороны, в Швейцарии это можно делать практически каждый день, кроме воскресенья. Если мы хотим помыть машину в последний день недели, мы можем сделать это только на автоматической мойке.

Источник: http://vekto.pl

Absurdy - США, Денвер - Так здесь перевозят животных

Всем, у кого есть собака, кошка или другое домашнее животное, я прекрасно знаю, что вождение автомобиля для каждого животного - это огромный стресс. Тревога еще больше возрастает по мере того, как путешествие продолжается ночью & hairsp; - & hairsp; вот к чему пришел Денвер, штат Колорадо. Поэтому, чтобы немного облегчить жизнь бедным животным, решили запретить их перевозку в ночное время.

Источник: marysbeagooddogblog.blogspot.com

Absurdy - США и Канада-Кто получает право на перекрестках?

Путешествуя и по США, и по Канаде, мы быстро обнаружим, что на равных перекрестках не правая рука, а «свободный американец». Как это работает на практике? Приоритет отдается водителю, который первым въедет на перекресток  - , надо признать, что это очень практичное решение, хотя и может быть опасным.

Источник: ceephotos.karcor.com

Absurdy - Япония - Хотите собственную машину? Вы должны ...

Жизнь в Японии выглядит не так радужно, как думают некоторые польские политики. Помимо землетрясений, постоянно преследующих страну, больших и малых, ее граждане также сталкиваются с серьезными трудностями в приобретении собственного транспорта. Позволить себе автомобиль здесь может практически каждый, но приобрести его могут только люди с парковочным местом, расположенным не более чем в 2 км от места жительства.Кроме того, данный факт должен быть подтвержден соответствующим документом.

Источник: cepolina.com

Absurdy - США, Нью-Джерси - Здесь так просто не заправишься

В нашей стране процедура заправки обычно выглядит так, что едем на станцию, заливаем бензин или дизель, платим и едем прочь. Однако если мы хотим залить СУГ, то приходится пользоваться помощью сотрудников станции. Аналогично и в штате Нью-Джерси, где вне зависимости от вида топлива сервис всегда заливает его в бак.

Absurdities & hairsp;- & hairsp;США, Мемфис, Новый Орлеан и Алабама - Женщина может водить машину при условии...

Некоторые правила в США, хоть и абсурдные и мертвые, часто функционируют в нормальном обращении годами. Один из них касается женщин, а точнее умения ими водить машину. В округе Мемфис и штатах Новый Орлеан и Алабама могут управлять автомобилем без каких-либо препятствий, но они должны соответствовать двум условиям. Во-первых, машина должна быть маленькой, а во-вторых, перед ней должен бежать человек, размахивающий красным флажком. Знаете ли вы еще какие-нибудь абсурдные правила дорожного движения? Если так, то кто они?

Источник: http://www.ryszard-lebmor.org

.

Смотрите также