Дальнобой про


Дальнобой с привкусом карри. - Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal

Дальнобойщики всего мира очень любят украшать своих железных коней. Стилистика и степень украшательства сильно зависит от страны. Что кроется в этой любви к персонификации? Может быть желание разбавить рутину тяжелой работы? Если судить по тому как украшают свои грузовики индийские водители, то труд дальнобойщика в этой стране особо тяжел.

Хлеб дальнобойщика в любой стране труден. В развивающихся странах он особенно не сладок. Индия в этом плане образцовый пример. Перевозчики в этой стране делятся на две категории — крупные компании и водители частники, коих легион. Если автомобили крупных компании мало отличаются от европейских аналогов, то железные кони частных водителей это особая категория. Такая техника встречается только в Индии.


Именно частники разбавляют трафик индийских дорог расписными грузовиками. При всем богатстве выбора индийские дальнобойщики используют грузовики только двух фирм — Tata Motors и Ashok Leyland. Обе компании держат в модельном ряду специальные простецкие грузовики для дальнобойщиков частников.

Грузовики Tata могут быть двух видов — капотные и безкапотныек. Капотная модель в далеком прошлом был Mercedes. Ashok Leyland это производная от британских грузовиков. Бывает только безкапотной компоновки.


В техническом плане эти грузовики не сильно различаются между собой. Конструкция на уровне техники восьмидесятых годов. Двигатели дизельные, мощностью в 140-160 л.с., коробки передач ZF местного производства.

Если присмотреться к кабинам грузовиков, то можно заметить определенное разнообразие. И это не удивительно. Бюджетные модели продаются в лучших традициях премиальной техники, т. е. в виде шасси. Кабина присутствует лишь по рамку ветрового стекла. Покупатель сам достраивает кабину и кузов, либо доверяет этот процесс кузовным ателье. Кабина должна быть достаточно просторна, ибо индийские дальнобойщики часто живут в своем грузовике, не у всех есть свое жилье.


Естественно по окончанию сборки грузовик покрывается особыми рисунками, вероятно имеющим для индусов сакральный смысл. Ну а так же увешивается всякой мишурой. Чем богаче владелец трака, тем больше украшений.

Вероятно работать на таком расписном грузовике индусам веселей. Тем более поводов для веселья у них не много. Конкуренция среди перевозчиков дикая. Оплата не высокая. Условия работы адовы. Технику гоняют и в хвост и в гриву. Перегруз для индусов норма. За износом шин сильно не следят. Отсюда масса аварий с летальным исходом. Хотя в такой густонаселенной стране это вообще не проблема. Гибнет один водила а на его место уже готовы двое.

Учитывая что работа у индийских дальнобойщиков тяжелая, то и расслабляются они на всю катушку на стоянках. Пьют, курят гашиш, тут же и драки с поножовщиной.


Ну а когда индийским грузовикам становится скучно, то они, в лучших традициях Болливуда, танцуют.

Сериал Дальнобойщики смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Огромная фура КамАЗ-54115 сталкивается на магистрали с легковушкой, в результате чего оба разбитых автомобиля оказываются в кювете. Водитель грузовика Федор Иванович Афанасьев с трудом вытаскивает из искореженной кабины напарника Алексея Кузнецова, а затем навещает его в больнице. После аварии Алексей лишился ноги, но воспринимает свое увечье с достоинством, интересуясь, что там с грузовиком. Федор заверяет, что КамАЗ обещали отремонтировать. Так и происходит: восстановленный тягач подвергают испытаниям, а за рулем молодой веселый парень Александр Коровин, которого все зовут Сашком.

Начальник базы Герасимов поручает Афанасьеву довести в Ростов-на-Дону гуманитарный груз для солдат в Чечне, а напарником у него будет тот самый Коровин – оказывается, это именно он починил грузовик. Федор не в восторге от этой идеи, считая Сашка молокососом. Присутствующий в кабинете полковник МВД добавляет, что в фургоне будет болеутоляющий наркотик. Федор немедленно просит доплату в 10% за опасный груз, напоминая, что ему надо кормить троих детей.

Сашок едва не влезает в драку с другим молодым водителем Юрко, но подошедший Афанасьев выгоняет задиру, после чего огрызается и на Коровина. Сашок невозмутимо замечает, что ехать до Ростова им придется вместе, хочет Федор того или нет. Жена Нина напутствует его перед отъездом. Дальнобойщики загружают фургон и готовятся ехать. А им на «хвост» уже готовятся сесть молодые бандиты на «восьмерке». Федор пререкается с Сашком перед отъездом насчет телефона.

В дороге Сашок пытается развлекать старшего напарника анекдотами, но тот усилий не ценит и втыкает беруши. Новый заход Коровин пробует сделать во время перекуса – примерно с тем же успехом. Бандиты проезжают мимо них. Сашок немедленно замечает симпатичную блондинку на пассажирском сидение, не подозревая, что дружки готовятся подослать ее дальнобойщикам.

Сашок предлагает Федору им на пару выкупить фуру, а когда тот относится к идее без энтузиазма, «создает уют», наклеивая фото голой девицы. К огорчению парня, Федор отказывается посадить соблазнительную попутчицу. Бандитов останавливает дорожный инспектор, но придраться не к чему, а следом милиционер тормозит грузовик, перекидываясь парой слов со старым знакомым Афанасьевым.

Опытнейший водитель Федор замечает за собой слежку, а затем решает сам заговорить с напарником, спрашивая, не пробовал ли тот наркотики. Сашок рассказывает, что курил траву, когда служил в армии, но ему это не понравилось, а с тяжелыми наркотиками не связывался. На заправке Сашок примечает всё ту же «восьмерку» и беззаботно интересуется, не везут ли они какой-нибудь опасный груз. Федор его грубо обрывает. Бандиты с нетерпением ждут, когда дальнобойщики надумают сделать привал.

Уже в потемках Федор с Сашком останавливаются на специально оборудованной площадке. Коровин быстренько отыскивает симпатичную девушку, которую зовет в кусты, а бандиты злобно наблюдают за огромным количеством нежелательных свидетелей и решают ждать утра. Они собираются похитить ящики с наркотиками, чтобы затем выгодно их сбыть. Сашок уединяется с девицей Катей, а Федор в это время братается со старыми знакомыми. Девушка заинтересовывается диковинным в те годы мобильным телефоном и просит посмотреть. Федор признается, что не говорил напарнику, какой именно груз они везут и, опасаясь за сохранность, просит приятелей-близнецов Петра и Павла сопроводить в дороге. Те согласны, но только часть пути. Федор и сейчас не хочет посвящать Сашка во все подробности.

Петр по-хозяйски лапает блондинку из «восьмерки» и завлекает к ним с братом в грузовик, а та хищно поглядывает на кабину КамАЗа. За их утехами с осуждением наблюдает Федор. Утром появляется Сашок, и они отправляются в путь. Бандиты довольны тем, что на наживку клюнули хотя бы водители МАЗа. Пока грузовики останавливаются на заправке, девица проклинает всех дальнобойщиков, а затем подкладывает огромный шип под колеса МАЗа. Вскоре близнецы подают сигнал впереди идущему КамаЗу.

Два грузовика доезжают до поста ДПС. Блондинка не в силах больше находится в такой компании, ловит первую попавшуюся попутку и сбегает. Приходит пора двум бригадам дальнобойщикам расходиться. Федор по-прежнему чувствует опасность, но дальше близнецы ехать не могут – у них свой рейс. Федор вновь замечает всё ту же машину за спиной и хочет позвонить по мобильнику, но тот разряжен. Федор костерит безответственного Сашка, но ему удается зарядить телефон и связаться с Герасимовым, чтобы сообщить о слежке. Начальник требует взять себя в руки и держаться оживленных дорог.

Тем временем бандитам тоже кто-то звонит – это Герасимов, ведущий двойную игру. Герасимов требует отменять операцию, но бандиты отказываются. Теперь уже Федор вынужден признаться напарнику, что они везут наркотики. Так как «восьмерка» исчезла, Сашок не верит Федору, считая, что тот просто утомился. Афанасьев понимает, что и впрямь пора уступить руль напарнику. Они меняются местами. Федор распоряжается будить его в случае опасности.

Бандит из «восьмерки» высовывается и начинает кричать Сашку, что тот немедленно остановился, но Коровин и не собирается. Сашок сообщает проснувшемуся Федору, что его опасения подтвердились и решает продемонстрировать преследователям всю мощь своего КамАЗа, проскочив прямо перед несущимся поездом на переезде. Сашок выиграл драгоценные секунды, но бандиты по-прежнему на хвосте и готовятся стрелять. С помощью хитрого маневра Сашку удается согнать преследователей на обочину. Выйдя на трассу, Коровин договаривается с другими дальнобойщиками, что те их сопроводили. Бандиты понимают, что до вожделенного груза им не добраться. Блондинка набрасывается на своих дружков, но те ее жестко унимают.

Афанасьеву звонит полковник МВД и спрашивает, всё ли у дальнобойщиков в порядке. Удостоверившись, он распоряжается увести закованного в наручники Герасимова. Сашок как ни в чем не бывало снова травит напарнику всякие байки, а тот, воткнув беруши, умиротворенно засыпает.

К химзаводу подъезжает грузовой МАЗ с цистерной. Процессом руководит начальник базы Николай Скворцов. Грузовик доверху заливают соляной кислотой и отправляют в рейс. Когда на ту же базу подъезжает КамАЗ Федора и Сашка, неприветливая охранница отказывается их пропустить, крича, что у них пятница короткий день. Сашку приходится применить всё свое обаяние, чтобы заставить блюстительницу порядка передумать. Также неласково встречает водителей и Скворцов. Федору удается его уговорить, и КамАЗ оправляется на заправку. Афанасьев сообщает Коровину, что тому придется сесть за руль – он в интересах дела выпил рюмку.

Сашок изнывает от жары, но слегка приободряется, увидев, что под защитным костюмом заправщика скрывалась симпатичная девушка. Федору приходится сказать, что они едут до Балашихи, когда на самом деле до Чебоксар. Грузовик отправляется в рейс. По дороге Сашок интересуется особенностями рейса. Оказывается, Федор ловко решил доехать часть пути без посредников, что позволит им с Сашком заработать копеечку. Афанасьев распоряжается доехать до Королева и там заночевать – нужно навестить знакомых. Когда грузовик уже далеко, Скворцов спохватывается, что работница Шура неверно поняла его инструкции, и заправила цистерну не той жидкостью. Скворцов звонит некоему Ашоту и узнает, что тот вообще не ждет цистерну. Скворцов понимает, что дело нечисто и обещает подъехать.

Грузовик доезжает до Королева. Дальнобойщики отправляются в гости к двоюродной племяннице Веронике. Федор спохватывается, что забыл в кабине мобильник, но решает, что так даже лучше. Дверь открывает красивая девушка, на которую Сашок, естественно, сразу западает. Скворцов в это время «отдувается» в кабинете Ашота Ванукяна – высокопоставленного чиновника, санкционировавшего перевозку соляной кислоты. Выясняется, что цистерна без охладителей по ошибке была заправлена взрывоопасным токсичным окислителем, а на завтра как раз прогнозируют еще более жаркую погоду. Ванукян понимает, что Федор решил схитрить и обойтись без него. Чиновник набирает телефон Афанасьева, но тот ответить не может, а из цистерны в это время начинает идти пар.

Скворцов предостерегает, что в МЧС обращаться нельзя – посадят за халатность, тогда Ванукян решает, что надо ехать самим – авось догонят. Вероника потчует мужиков ужинов, они с Сашком обмениваются влюбленными взглядами. Скворцов с Ванукяном узнают, что грузовик свернул куда-то в сторону с маршрута и решают вернуться в офис, чтобы связаться с женой Афанасьева и передать важную информацию. Дома у них ночует дочь и просит не говорить отцу, что муж у нее напился, из-за чего она от него ушла. Нина Ивановна лихорадочно думает, что предпринять. По совету дочери она звонит мужу на мобильный, а мимо кабины как раз проходят двое мальчишек, решивших вскрыть дверцу и украсть телефон.

Скворцов советует все-таки звонить в МЧС – деваться-то некуда. На телефон Ванукяна звонит Нина Ивановна и сообщает про Веронику. Они с Скворцовым срочно отправляются. Федор в ужасе видит приоткрытую дверцу и понимает, что телефон украли. Афанасьев прикидывает, что в милицию звонить бесполезно, а дело не ждет. Из цистерны вырываются целые клубы пара, обдавая балконы. Ванукян, нарушая правила дорожного движения, несется в Королев, но они опоздали, а дальнобойщики отъехали совсем недавно.

Федор всё сокрушается из-за телефона, а Сашок интересуется, кем работает Вероника – оказывается, преподает химию. Федор мгновенно сватает напарнику свою племянницу, но тот объясняет, что «еще не нагулялся». Афанасьев не упускает возможность покритиковать всё молодое поколение, до Сашка доходит, что напарник его сватать водил. Ванукян звонит в МЧС и сообщает о чрезвычайной ситуации. Полковник созывает экстренное совещание. Принято решение связаться с пожарными, чтобы машина ехала параллельно с цистерной и охлаждала ее, а затем взорвать груз на военном полигоне.

Сашок замечает пар из цистерны и бьет тревогу. Водители понимают, что им залили что-то другое вместо кислоты, но делать нечего, надо ехать дальше. Сашок садится за руль. Инспекторы ДПС из-за жары ленятся останавливать грузовик с цистерной. Тут им на рацию приходит тревожное сообщение. Пар становится всё более густым, Сашок опасается, как бы не рвануло. Федор без особого успеха пытается его успокоить. Более молодой инспектор кидается в погоню за грузовиком, туда же устремляется пожарная машина.

Инспектор догоняет грузовик и пытается прокричать Сашку, чтобы тот ни в коем случае не сбавлял скорость, иначе рванет. Федор связывается по милицейской рации по МЧС, полковник объясняет ему порядок действий. Цистерна начинает кипеть. Федор пробует вытолкнуть Сашка, чтобы пожертвовать собой и клянется, что больше никогда не будет «химичить». Сашок подбадривает напарника и в шутку обещает жениться на Веронике, если пронесет.

Цистерну на ходу опрыскивают из шлангов. Сашок восхищен действиями пожарных, а из вертолета в это выгружается лейтенант МЧС. Он собирается сам довезти грузовик до полигона, но никогда не управлял такой машиной, поэтому, смеясь, Сашок выпихивает его из кабины и возвращается за руль. Федор подсаживается на ходу, прося милицию показывать дорогу, а вертолет МЧС улетает.

Пожарные заверяют, что цистерну они охладили, а полигон уже рядом, километрах в 30. Сами они отправятся к пожарному пруду, чтобы пополнить запасы воды. Сашок решает нарушить распоряжение и утопить цистерну в том же пруду, вместо того, чтобы «ехать с бомбой» целых 30 километров. Сашок движется задним ходом и успешно реализует свой замысел. Подоспевшие МЧСники отцепляют цистерну. Федор предлагает опрокинуть по сто грамм в честь спасения. Мощный бульдозер вытаскивает тягач, а цистерна уходит под воду. Дальнобойщики уже совершенно пьяные на радостях братаются и распевают песни.

Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)

Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2021_01_04_136756/
Время распечатки: 15.02.2022 21:14:50
Источник информации: АвтоТрансИнфо


Дальнобойщик — это трудная и опасная профессия, требующая железных нервов, усидчивости и профессиональных навыков вождения. Обязанностей у дальнобойщиков много: помимо управления автомобилем, им необходимо контролировать погрузку и выгрузку, заниматься оформлением документов и следить за состоянием грузовика. Но рабочая рутина утомляет, поэтому в рейсах дальнобойщики занимаются не только тем, чего требуют от них работодатели. Согласно нормам РТО, водитель обязан работать не более 9-10 часов в сутки и обязательно устраивать себе выходные – даже если дальнобойщик находится вдали от дома. Эти правила соблюдаются далеко не всегда, но свободное время у водителей всё же есть: работать без отдыха нельзя (да и невозможно).

Как проводят свободное время дальнобойщики? Попробуем ответить на этот вопрос...

Дальнобойщики ведут блоги…

Многие дальнобойщики ведут видеоблоги и имеют свои каналы на YouTube. Для кого-то это развлечение, способ рассказать о себе, пообщаться с коллегами и познакомиться с интересными людьми. Но у некоторых водителей получается заработать на своём увлечении: рекламу в популярных блогах покупают производители грузовиков и транспортные компании.

У популярных блогеров могут быть десятки и даже сотни тысяч подписчиков. На таком уровне дополнительный доход приносит монетизация канала – деньги им платит сам видеохостинг. Некоторые водители относятся к делу серьёзно: покупают дорогие камеры, микрофоны, монтируют ролики и даже снимают свой грузовик в дороге с дрона (так, например, поступает Альберт, владелец известного канала «Категория Е»). Другие же не обращают внимание на популярность и продолжают рассказывать о своих рабочих буднях, снимая вид из кабины на недорогой мобильник. Иными словами, больших вложений это увлечение не требует: главное, чтобы водителю было о чём рассказать.

Весной прошлого года мы пообщались с несколькими известными блогерами и написали о них статью.

Дальнобойщики ухаживают за животными…

В кабинах грузовиков животные тоже встречаются. Обычно это собаки и кошки: некоторые дальнобойщики так любят своих питомцев, что берут их с собой в рейс. Дальнобойщик Эдуард Ерошенков, например, частенько ездит в экипаже с белоснежным котом Барсиком. Хлопот с ним немного: кот приучен к лотку, а спит на торпеде. Во время остановок хозяин выгуливает Барсика на поводке.

Бывает, что в рейс отправляются и экзотические животные. О хамелеонах и саранче мы еще не слышали, а вот попугаи и совы – пожалуйста. Ранее мы писали о дальнобойщиках, которые берут с собой животных в продолжительные рейсы: если еще не читали – обязательно почитайте.

Дальнобойщики занимаются спортом…

Сидячая работа вредна для здоровья и чревата различными болезнями. Чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, многие водители делают зарядку и выполняют простые упражнения. Некоторые идут дальше: возят с собой тренажеры и гантели. Например, поляк Адриан: он тренируется как минимум четыре дня в неделю, во время отдыха на стоянках, и добился серьёзных успехов. Водитель похож на настоящего бодибилдера (хотя по большому счёту он им и является).

Но до нашего спортсмена-армрестлера Виталия Лалетина ему далеко! Виталий входит в тройку сильнейших армрестлеров мира. Он не раз становился первым на различных международных соревнованиях и останавливаться на достигнутом не собирается. А еще он работает дальнобойщиком. Интервью с Виталием мы публиковали летом прошлого года.

Дальнобойщики готовят еду…

Казалось бы, что тут такого? Газовую или электрическую плитку возит с собой каждый второй дальнобойщик: сварить суп или потушить картошку с мясом – дело нехитрое. Но некоторые водители готовят в дороге настоящие кулинарные шедевры. Дальнобойщик Пётр Хмель обустроил в своей кабине кухню, которой позавидуют многие домохозяйки. Тут есть и плита, и гриль, и даже духовка – и, конечно, много кухонной утвари. А еще вытяжка: без неё не обойтись, иначе запах быстро пропитает все вещи в кабине.

Пётр готовит супы и вторые блюда, но особенно любит делать десерты: вафли и блинчики. Своей стряпней он с удовольствием угощает других дальнобойщиков, которых встречает на стоянках. В 2019 году мы перевели статью об этом удивительном водителе. Если еще не читали её, обязательно прочтите: возможно, вам тоже захочется поэкспериментировать с готовкой во время следующей поездки.

Дальнобойщики пишут картины…

Дальнобойщики это разносторонние и зачастую творческие люди. Александр Маканин из Волгоградской области черпал в рейсах вдохновение для своих картин. Художник-пейзажист брал с собой в рейсы этюдник, альбом и карандаш: в перерывах между вождением он делал зарисовки, которые становились основой для будущих работ. Александр Маканин отработал водителем 45 лет и лишь недавно перестал ездить в рейсы, но рисовать – продолжает: в 2019 году в Волжском состоялась выставка его работ.

…и занимаются другими вещами!

У других дальнобойщиков есть свои увлечения и интересы, которые делают их непростую работу менее монотонной. Кто-то души не чает в своей машине и занимается тюнингом, кто-то увлекается фотографией, а у некоторых дальнобойщиков всегда с собой велосипед, на котором они колесят по округе во время остановок. Если вы являетесь одним из таких водителей, расскажите о своём хобби в комментариях!

Дизайн и программирование:
Abiatec

Дальнобойщики 3. Десять лет спустя (1-серия. Юбилей) - Сериалы

Третий сезон знаменитого телесериала о водителях-дальнобойщиках начинается с Дня рождения Фёдора Ивановича - главного героя, хорошо известного по предыдущим сезонам. Но Фёдор не хочет пышных торжеств, поэтому пока его родня накрывает на стол, он отправляется в очередной рейс. После гибели своего напарника Саши, с которым главный герой проработал много лет, он решает взять на работу своего родного сына, чтобы не только воспитать себе достойную замену, но и помочь справиться с тягой к выпивке и разгульному образу жизни. Иван практически не знает своего отца, потому что пока он рос, Фёдор был в постоянных разъездах. В начале их совместной поездки всё идёт нормально, но на дороге они встречают молодую девушку, которая просит подвезти её, и Фёдор невольно вспоминает аналогичную ситуацию, когда из-за попутчика они с Сашей едва не лишились жизней.

После трагической гибели Владислава Галкина, в первых двух сезонах исполнявшего роль Саши, третий сезон приключенческого сериала Дальнобойщики долгое время был под вопросом — режиссёр проекта Марина Видинеева хотела найти достойную замену Галкину, сохранив у зрителей интерес к сюжету. В итоге на роль помощника главного героя был утверждён актёр театра и кино Сергей Друзьяк, получивший известность благодаря игре в сериалах Анна-детективъ и Доктор Живаго.

Несмотря на частичную смену оригинального актёрского состава, третий сезон телевизионного сериала Дальнобойщики был тепло воспринят публикой и получил высокие рейтинги просмотра. Проект является обладателем премий Золотой орёл (2002 год, лучший телесериал и лучшая мужская роль второго плана) и ТЭФИ (2002 год, телевизионный художественный/игровой сериал).

Третий сезон знаменитого телесериала о водителях-дальнобойщиках начинается с Дня рождения Фёдора Ивановича - главного героя, хорошо известного по предыдущим сезонам. Но Фёдор не хочет пышных торжеств, поэтому пока его родня накрывает на стол, он отправляется в очередной рейс. После гибели своего напарника Саши, с которым главный герой проработал много лет, он решает взять на работу своего родного

Дальнобойщики отказались помочь Британии в борьбе с кризисом: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Великобритания заявила о намерении выдать временные визы дальнобойщикам, чтобы облегчить кризисную ситуацию из-за перебоев поставок. Однако водители из Восточной Европы отказались помогать Соединенному Королевству в борьбе с дефицитом топлива и еды. Об этом заявили трудовые мигранты, опрошенные Bloomberg.

Жители Польши и Венгрии рассказали, что не собираются возвращаться в Великобританию. Водители устали от изменений правил после Брексита. Правительство Великобритании пообещало выдать временные визы на 12 недель перед Рождеством, чтобы обеспечить потребителей необходимыми товарами в преддверии праздников. Однако эта мера не удовлетворила дальнобойщиков.

Представитель Венгерской ассоциации автомобильного транспорта Тивадар Арвай заявил, что работа в Соединенном Королевстве не вызывает доверия, так как страна заботится только о своих проблемах. По его словам, водители опять столкнутся с трудностями после истечения срока временной визы. Со скепсисом к предложениям британского правительства относится и глава Польской ассоциации международных автомобильных перевозчиков Ян Бучек.

Материалы по теме:

Однако дальнобойщики могут передумать, если им предложат долгосрочный план работы в стране и более высокую оплату труда. «Польские водители грузовиков и логистические компании хотят вести бизнес, но им нужны стабильные правила на срок более трех месяцев», — заявил Бучек. Владелец польской логистической компании TF Krzeminscy Лукаш Кжемински тоже считает, что у Великобритании есть шанс вернуть водителей, если правительство выделит на это дополнительные денежные средства.

Граждане Восточной Европы стали работать в Великобритании после того, как страны присоединились к Европейскому союзу (ЕС) в 2004 году. Сторонники Брексита рассчитывали, что выход из ЕС позволит Соединенному Королевству восстановить контроль над своими границами. В результате многие дальнобойщики-мигранты столкнулись с трудностями при получении виз и не вернулись в королевство после пандемии, из-за чего в стране начался дефицит водителей и перебои с поставками.

От кризисной ситуации пострадала и пищевая промышленность. Шотландцы были вынуждены выбросить урожай брокколи и цветной капусты, так как некому было его вывозить. Дефицит дальнобойщиков спровоцировал нехватку топлива на заправочных станциях, из-за чего британцы выстроились в очереди за бензином. Премьер-министр Борис Джонсон заявил, что при необходимости использует военных для доставки топлива на АЗС.

Министр предпринимательства, энергетики и промышленности Кваси Квартенг пообещал ускорить выдачу лицензий на вождение грузовиков и облегчить систему тестирования. Также правительство ослабило ограничение на часы, в которые дальнобойщикам разрешено водить машину. Однако эти меры не помогли разрешить кризисную ситуацию.

Продукция фирмы


Дальнобойщики. Путь к победе Демонстрационная версия. (zip файл ~ 13 158 КБ)

Игра "Дальнобойщики. Путь к победе", в создании которой принимали участие три компании - "1С", "Бука" и "SoftLab", представляет собой автосимулятор. Впервые игроку предоставляется возможность попробовать себя в роли
водителя не болида Формулы-1 и даже не шикарного спортивного автомобиля, а тяжелого седельного грузовика (или его кузовной модификации).

В игре использованы с разрешения фирм-производителей восемь самых известных "тяжеловозов" - от Iveco и Scania до милых сердцу ЗиЛа и КАМАЗа. О существовании девятого, самого мощного, автомобиля узнает только настоящий профессионал, заработавший состояние на скоростных грузоперевозках.

Помимо кольцевых гонок в игре есть испытательный полигон, точная копия настоящего, на котором испытывают машины Volvo, а также чисто коммерческие трассы, по которым придется перевозить различные грузы.

"Дальнобойщики. Путь к победе" - один из самых "честных" симуляторов. Поведение автомобиля на дороге зависит более чем от 30 параметров машины, от состояния дороги, от распределения массы груза в кузове и еще от многих других показателей.Компьютерные соперники поставлены в такие же условия, как и сам игрок, и сталкиваются с такими же проблемами. "Дальнобойщики" - едва ли не единственная игра, в которой можно увидеть серьезные столкновения автомобилей, управляемых компьютером.

Отличительные особенности игры:

  • реалистичное поведение машин
  • высокое качество графики,
  • динамическое освещение,
  • разнообразие трасс,
  • ночные и дневные заезды,
  • выбор погодных условий,
  • удобно настраиваемое управление,
  • широкие возможности видеопросмотра гонок,
  • сочетание "участник-зритель" на одном экране, панорамный обзор,
  • подвижность водителя в кабине,
  • коллективная игра
  • обилие спецэффектов,
  • множественные оконные и полноэкранные видеорежимы,
  • поддержка MMX,
  • реализация принципов scaleable software
  • возможность сетевой игры

 

Системные требования:
100  МГц Pentium (166 МГц Pentium с технологией MMX и выше рекомендуется)
16 Mb RAM (32 Mb и выше рекомендуется)
Windows-совместимая звуковая карта (рекомендуется)
Джойстик (рекомендуется)

Что и где едят дальнобойщики – «Еда»

Валерий Войтко, координатор ассоциации «Дальнобойщик», главный редактор «Дальнобойщик Медиа Групп»:

«Дальнобойщиков можно поделить на две категории: одни очень неприхотливые в еде люди, другие — крайне привередливые. А дела с едой в пути обстоят так. Если это осень, зима или весна, то, как правило, проще, надежней и вкуснее приготовить обед дома: в дороге не испортится, тем более что все машины оснащены холодильниками. А еще, как правило, в каждой машине есть газовая плитка с баллоном. Рассчитывать на кафешки, которые расположены в Поволжье, на Урале, да даже и в Европейской части России, не всегда получается.

Кафе тоже делятся на два типа. Есть крупные стояночные центры, такие как «Скорость» на питерской трассе перед Тверью или «Визит» перед Нижним Новгородом, которому уже больше двадцати лет. Перед Воронежем на трассе М5 есть такой же крупный центр. Если ехать на Самару, там таких комплексов много с обеих сторон трассы. Это большие стоянки, там и дальнобойщики, и легковые автомобили, и рейсовые автобусы, пассажиров которых надо накормить одновременно, а это по 30–50 человек. Колоссальная проходимость, тысячи людей в сутки. Это даже не кафе, это — постоянный конвейер, фабрика-кухня. Большой ассортимент блюд, все свежее, но из-за количества заметно страдает качество — пища в этих центрах казенная. Это не избушки на курьих ножках у дороги, это целая индустрия, которая продает транспортные услуги, продукты питания и обслуживание. Все, что я сейчас перечислил, — это все одна категория заведений, и в основном они сосредоточены в Европейской части России, где большой грузопоток.

На севере, в Сибири и на Дальнем Востоке все по-другому. Чаще всего там вам на дороге встретится семейный бизнес — маленькая избушка с проходимостью в лучшем случае два-три десятка машин в день. Но там и подход другой, и пища домашняя.

***

Если Центральная часть России — это, как правило, усредненное привычное всем меню (супчики, котлеты, сосиски, рис, макароны), то, уезжая за Нижний Новгород или за Ульяновск, вы можете столкнуться с интересной едой. В Татарстане или Башкирии в меню любой мало-мальски приличной кафешки встречается конина. Дальше дорога двигается в сторону Южного Урала, это хашлама, и плов, и манты, и лагман. Если у вас есть время и вы попросите, то вам все это приговят. А если вы спешите — то получите стандартную пиццу из микроволновки.

Дальше от Екатеринбурга, в сторону Новосибирска, чаще встречается грузинская или армянская кухня. От Новосибирска до Красноярска — сибирская, например, пельмени из оленины и медвежатины. От Читы до Владивостока и Хабаровска кормят европейской пищей, но имейте в виду, если там будут предлагать морепродукты — не соглашайтесь, лучше съесть их, когда приедете на место. На тех 500 километрах, что идут от Владивостока до Кавалерово, может быть, встретятся две-три кафешки возле заправок. Но чем дальше в тайгу, тем больше надо рассчитывать на сельские магазины, где можно купить еды, чтобы из нее самому все приготовить. Там нет такого количества машин, держать кафе экономически неэффективно.

***

Большой процент россиян, живущих по ту сторону Волги, — мусульмане. Поэтому, оказавшись в тамошних кафе, можно попросить халяльную пищу, которую, как правило, готовят бережней. Именно из-за этого другого, более пристального и строгого подхода к еде, пища в татарских и башкирских кафе может быть безопасней, есть такое общее мнение. Хотя все зависит от совести владельцев кафе, конечно. Но с другой стороны, если там ребятам из Дагестана подсунут не халяльное мясо, то поваров мягко говоря, отметелят. Да, считается, что из-за религиозных норм и малого потока машин, подход к качеству там чуть получше, но иллюзий все равно быть не должно.

***

Что касается южного направления, то там, если двигаться по трассе М4, ближе к Ростову отчетливей проявляются национальные кухни. Можно встретить армянскую, грузинскую, русскую с борщом и сметаной, все есть. А еще ближе к Ростову начнут появляться раки, и вот вам мой совет — откажитесь от них, неизвестно где и как их держали, прежде чем приготовить, в какой воде они там гнили.

***

В дороге вообще лучше ограничиться бутербродами, кашей, пловом, отбивной — простой едой, структура которой понятна. Кстати, если вот у меня будет выбор, то я предпочту отбивную, чем котлету или сосиски, потому что отбивная — это целый кусок мяса. А вот чего там в котлеты напихали или в самодельные пельмени — неизвестно. Нет уж, говорю, сварите мне из пакета пельменей, заводских. Процентов семьдесят моих коллег предпочитают, так же как и я, отбивную и простой гарнир — рис, гречку, макароны. Даже картофельное пюре брать рискованно. А вот все эти сложные блюда — блинчики, котлетки, хренетки, — сто процентов там внутри будут обрезки, шкура, кожа, хрящи и прочая хрень.

Утолить сильный голод можно на крупных сетевых заправках — там есть сосиски в тесте среднего нормального качества. Но как только речь заходит о маленьких кафе, то тут надо быть очень внимательным, легко травануться.

***

На трассе все заточено на максимальное извлечение прибыли из проезжающих людей, давайте называть вещи своими именами. Если это легковушечная стоянка, то там вообще полное раздолье, впаривать можно все что угодно. Человек едет в командировку, проехал мимо этого кафе один раз и больше уже туда не вернется, поэтому накормить его можно чем хочешь. С дальнобойщиками так не пройдет. В тех кафе, которые обслуживают дальнобойщиков, дорожат репутацией. Народ-то у нас солидарный, если где-то кого-то траванули, и это системно, то все, объявляется бойкот — и в течение месяца этот объект разоряется.

***

К сожалению, на дороге все так быстро меняется, что давать четких рекомендаций я не могу. Вот, например, от Москвы в сторону Воронежа на границе Липецкой и Воронежской области по левой стороне есть населенный пункт Хлевное, а в нем очень популярное место «Самолет». Там действительно полсамолета вкопано в землю, такой архитектурный изыск. Когда я часто ездил в ту сторону, то завтракал, обедал и ужинал там постоянно, и это было очень здорово. А потом то ли владелец сменился, то ли повар другой пришел, из Воронежа на Москву выезжаю — ну бурда бурдой, после этого я туда заезжать перестал.

Или вот два примера, очень досадных. На трассе Москва — Самара, километров 400 за Рязанью, есть такой поселок Умёт, где были знаменитые уметовские едальни: два-три километра — сплошная череда кафе для проезжающих. Это был очень серьезный бизнес, который зародился там в конце 1980-х, поселок этим жил. Расположен Умёт достаточно удачно, это первая остановка после Москвы или последняя перед Москвой. От клиентов никогда не было отбоя. Но последние пять-семь лет я вижу, что количество этих кафе сократилось кратно. Потому что все дорожает, покупательная способность населения падает, качественная пища теперь стоит в два-три раза больше, а водитель таких денег уже не зарабатывает. В итоге поставщики начали играть на занижении качества продукта, и в Умёте стали готовить откровенно плохо. Из сотен объектов осталось, может быть, всего около десятка. Туда все еще можно приехать, съесть суп и заказать нормальный шашлык, но бизнес всего населенного пункта сильно упал.

Такая же история случилась на питерской трассе: поселок Крестцы на границе Тверской и Новгородской области. Там вдоль дороги на протяжении нескольких километров стояли самовары на дровах, бабульки с пирожками, пончиками и солеными огурцами. Все это процветало в нулевые, а сейчас почти все загнулось, осталось, может быть, десяток мест.

Причин этому несколько. Готовить стали хуже, попытались окультуривать продавцов, переводить их в ранг ИП, а кроме того, на трассах появилось немалое количество достойных мест со стоянками, где можно поставить машину, отстояться по тахографу, съесть суп и поехать дальше. Так что вот эти милые чайники, пирожки и самовары стали экзотикой».

Фары дальнего действия для активных людей • eLatarka.pl →

Для живых и активных людей спорт – неотъемлемая часть жизни. Помогает разрядить лишнюю энергию, снять стресс и поддерживать себя в форме. Безусловно, такие формы отдыха, как марафоны и велоспорт, позволяют удовлетворить все эти потребности и, кроме того, позволяют оставаться на связи с природой, что так важно в наше время, когда крысиные бега происходят в бетонных городских джунглях.Нам часто не хватает времени на отдых и развлечения, особенно на спорт, который требует самоотдачи. Решением могут быть вечерние тренировки, которые можно продлить до ночи.

Преимуществ у такой формы времяпрепровождения много - на лесных тропинках и проселочных дорогах мы остаемся наедине со своими мыслями и нас никто не побеспокоит. Мы не встречаемся с людьми, а движение машин минимально и иногда останавливается. Такие условия располагают к внутреннему спокойствию и позволяют полностью сосредоточиться на тренировке.Это особенно важно для велосипедистов МТБ, для которых пустынные трассы и горные тропы являются единственным вариантом для настоящей предсоревновательной подготовки.

Поскольку ночь – наш союзник в уединенном отдыхе, стоит позаботиться о хорошем освещении тренировочного маршрута. Лучше всего это сделать с перезаряжаемым светодиодным налобным фонарем большой емкости и другими полезными функциями. В магазине eLatarka представлены модели от проверенных производителей, которые удовлетворят потребности профессиональных марафонцев, велосипедистов MTB и других спортсменов-спортсменов.

Пришло время взглянуть на наш список мощных налобных фонарей.

Аккумуляторные налобные фонари для бегунов для ночного марафона

Для людей, тренирующихся перед важным спортивным мероприятием, таким как марафон, важно, чтобы источник света был прочным и надежным. Он должен работать в капризную погоду и иметь специальную защиту от случайной потери нашей техники в темное время суток.

Аккумуляторный налобный фонарь Nitecore HC60 является такой моделью.Он предлагает большой радиус действия 117 метров и регулировку наклона головы. Светодиодным фонариком можно управлять одной кнопкой, переключаясь между пятью режимами мощности, что позволит вам настроить силу света в соответствии с условиями, преобладающими на маршруте нашего пробега. Имеет дополнительные режимы в виде готового сигнала S.O.S и Строба. Первый пригодится, если вы заблудитесь на незнакомой местности или получите травму во время марафонского забега. Второй будет использоваться во время одинокой вечерней тренировки.Раздражающие сигнальные ракеты прогонят агрессивное животное или дадут вам преимущество в случае нападения.

Последняя функция локатора позволит найти наше снаряжение в случае соскальзывания с головы и урона. Мы находим его с помощью светящегося диода, который потребляет мало энергии и дает достаточно света, чтобы найти наше оборудование, независимо от того, потеряно ли оно или помещено в темный угол багажника.

Светодиодный тактический налобный фонарь

Если мы ищем что-то еще более плотное и с гораздо большей дальностью света, наше внимание должно быть сосредоточено на светодиодном налобном фонаре Mactronic M-Force XTR.Этот превосходный налобный фонарь по достоинству оценили солдаты и представители других силовых структур. Модель предлагает яркость 1020 люмен, максимальную дальность 165 метров и блокировку переключателя. Это предотвращает его случайное включение и потерю энергии.

К основным достоинствам фонаря можно отнести диод XP-L и усиливающий коллиматор. Благодаря этому, даже если маршрут ночного марафона пролегает через густой лес, мы легко пробиваемся сквозь темноту и возможный туман. К преимуществам снаряжения можно отнести удобное и хорошо прилегающее оголовье, которое будет удерживать фонарь на голове вне зависимости от степени неровности дороги.Если погода вдруг испортится во время пробега, электроника нашего оборудования будет защищена корпусом IPX8. Он не подведет, даже если мы промокнем или случайно упадем в воду. Класс герметичности важен при выборе любого оборудования. Узнайте больше об этом здесь.

Наконец, фонарь Mactronic M-Force XTR - предлагает целых четыре режима яркости, которые позволяют настроить свет под свои нужды и самостоятельно управлять энергией аккумулятора.Светодиодный индикатор сообщит нам о состоянии его заряда, поэтому мы никогда не удивимся, когда он разрядится. Благодаря этому фонарику мы всегда будем готовы к бегу.

Цветной светодиодный налобный фонарь — Ledlenser MH8

Если мы участвуем в ночной полевой игре, нам следует подумать о приобретении фонарика, который не только освободит наши руки, но и сохранит способность видеть ночью, не вызывая так называемого эффект бликов при включении и выключении оборудования.Такие возможности открывает налобный фонарь Ledlenser MH8.

Данная модель, помимо основного светодиода, дающего сильный белый свет с яркостью 600 лм и дальностью 200 метров, также имеет дополнительный светодиод, излучающий красный свет для считывания данных в темноте. Благодаря ему мы можем легко читать карты, заметки, документы и другие сохраненные данные, без лишних «пятен перед глазами».

В дополнение к белому и красному свету фонарь дает зеленый и синий цветовой спектр.Первый пригодится для приближения к животным и работы с ними, а второй отлично подойдет для охоты. Вместе с ним мы можем обнаружить невидимые следы крови и пота. Кроме того, модель MH8 имеет три уровня мощности, функцию регулярных вспышек света, временное увеличение яркости, индикатор полезного уровня энергии и не менее практичную блокировку переключателя.

Аккумулятор позволит фонарику работать до 60 часов, а класс герметичности IP54 эффективно защитит от воды и пыли. С таким фонариком никакой ночной отдых не станет для нас проблемой.

Светодиодный перезаряжаемый налобный фонарь — две модели для катания на горных велосипедах

Что делать любителям высокопроизводительных двухколесных транспортных средств? Для них еще и налобный фонарь для велосипеда, а то и два. Их характерной особенностью являются стабилизирующие ленты для шлема и два источника света для действительно сложных условий видимости. Кроме того, они предлагают множество полезных функций.

Налобный фонарь Mactronic Phantom

Первый — доступный налобный фонарь Mactronic Phantom с яркостью 500 люмен и эффективной дальностью 191 метр.Горный байкер, который покупает его, предлагает два типа фар в дополнение к прочному ремню для шлема.

Холодный белый цвет, обеспечиваемый двумя основными светодиодами, дает наибольшую яркость, теплый белый цвет, обеспечиваемый четырьмя другими светодиодами, будет более заметен в тумане и меньше раздражает возможных прохожих и водителей. У них есть два режима освещения: полная мощность и экономичный режим. Это позволит регулировать свет и его яркость в соответствии с условиями видимости и другими потребностями.

Преимуществом является функция памяти последнего режима работы, что позволит вернуться к часто используемому типу света после его выключения. Кроме того, модель предлагает индикатор уровня мощности, плавную регулировку яркости и самое главное для безопасности - задний светодиод для заднего обзора. Благодаря этому каждое транспортное средство позади нас будет иметь возможность обнаружить нас и безопасно обогнать нас. Он светится красным, зеленым и синим светом.

Этот бюджетный налобный фонарь для велосипедного шлема обеспечит нам максимум удовольствия и безопасности, независимо от интенсивности присутствия транспорта и людей на нашем маршруте.

Очень мощный налобный фонарь Ledlenser XEO19R

Последняя модель в нашей статье — один из лучших продуктов от Ledlenser. Можно сказать, что по своим параметрам это настоящий король среди налобных фонарей для велосипеда. Это модель XEO19R.

Он предлагает своему пользователю два светодиода с максимальной яркостью 2000 люмен и эффективной дальностью 300 метров, не встречающихся среди других налобных фонарей на рынке.Этот перезаряжаемый налобный фонарь имеет два режима освещения: полная мощность, половинная мощность и режим стробоскопа. Первый режим предназначен для любителей быстрой езды по лесу, особенно в сложных условиях. Полная мощность быстро нагревает механизмы, поэтому такие факторы, как скорость, низкая температура и дождь, являются союзниками для оптимального охлаждения. Второй режим на 200 люмен можно без проблем использовать в любых условиях. Тогда фонарик имеет эффективную дальность 100 метров, которую мы можем настроить в соответствии с нашими потребностями благодаря опции Advanced Focus System, которая позволяет сужать или расширять луч света.Мы можем легко настроить свет на узкую и широкую трассу, что позволит нам вовремя объехать препятствие в темном и густом лесу.

Модель XEO19R предлагает 20 часов свободного рабочего времени. Благодаря этому мы можем позволить себе как минимум 3 дня велосипедного безумия. Индикатор уровня энергии сообщит нам о состоянии заряда. Последняя функция в этом фонарике — настоящая инновация. Он имеет специальный датчик освещенности, который подстраивает яркость фонарика под внешние условия. Это означает, что во время движения в поле, в полнолуние, наш фонарик будет уменьшать мощность, когда мы въезжаем на территорию, не защищенную деревьями.Это позволит вам экономить энергию в аккумуляторе и не придется заморачиваться с управлением энергопотреблением – оборудование сделает это за нас. Мы полностью сосредоточимся на спусках, поворотах и ​​отслеживании маршрута.

Огромный выбор светодиодных фонарей для спортсменов в магазине eLatarka

Наш магазин фонариков также предлагает другие модели фонарей для отдыха. Они предназначены для профессиональных велосипедистов, любителей шоссейных двухколесных транспортных средств, бегунов, горных проводников и многих других людей, отдыхающих или работающих в полевых условиях.Если вам не нравится сидеть на месте, бегать или заниматься какой-либо другой деятельностью, перейдите по этой ссылке и здесь.

Мы предлагаем привлекательные цены, специальные аксессуары и профессиональные консультации. Следите за нашими новостями в Интернете и посетите магазин канцелярских товаров в Варшаве, где вы сможете примерить фонарь и увидеть другие продукты с использованием светодиодных технологий.

.

СК 6212 | 508513 - sennheiser.pl

Новый миниатюрный поясной передатчик из серии Digital 6000.

Цифровой SK 6212 открывает новую эру. Этот миниатюрный поясной передатчик прекрасно дополняет семейство Digital 6000, которое стало стандартом для современной цифровой технологии передачи звука, используемой в самых требовательных постановках. Разработанный и спроектированный совместно с ключевыми клиентами по всему миру, новый цифровой SK 6212 отвечает самым высоким требованиям.

Одним из главных преимуществ SK 6212 для исполнителей, стилистов и режиссеров является его малый вес и ненавязчивый размер. Передатчик маленький, как спичечный коробок, невероятно легкий, не имеет острых краев и легко прячется. Кроме того, аудиоинженеры оценят возможность замены батарей и антенн, а также простоту эксплуатации и надежную передачу. Время работы SK 6212 на одном заряде составляет невероятные 12 часов.

SK 6212 работает без интермодуляции и использует однородную сетку частот, что позволяет более эффективно использовать постоянно сокращающийся доступный частотный спектр.

SK 6212 сочетает в себе высокую производительность с миниатюрным дизайном. Это ответ на сотни историй, которые мы слышали от профессионалов из мира театра и музыкальных клубов, больших и малых. Разработаны для сегодняшних шоу и с учетом задач будущего.

Основные характеристики

  • Компактный, очень маленький, эргономичный дизайн (63 x 47 x 20 мм)
  • 12 часов непрерывной работы на одном заряде
  • Сверхлегкий прочный металлический корпус весит всего 112 грамм
  • Передача без интермодуляции
  • Превосходный звук и расширенный динамический диапазон благодаря цифровому аудиокодеку Sennheiser (SeDAC) и режиму дальнего действия, который также используется в серии Digital 9000
  • Устойчив к влаге и поту
  • Два съемных зажима (0°/90°) для надежной фиксации в любом положении
  • Сменная антенна и аккумулятор
  • Может использоваться со многими микрофонами и гарнитурами

Работы, работы и работы.

Независимо от типа исполнения, SK 6212 безопасен, надежен и незаметен. Благодаря 12-часовому времени автономной работы батарея готова к самому длинному рабочему дню. При весе всего 112 грамм и размерах всего 63 x 47 x 20 мм SK 6212 легко спрятать и он очень удобен. Антенна и батарея являются взаимозаменяемыми, а интуитивно понятная концепция управления с дисплеем и кнопками управления позволяет выполнять настройку непосредственно на устройстве.

Размер: минимальный.Качество исполнения и звука: максимальное.

Новейший член серии Digital 6000 также свободен от явления интермодуляции при передаче. Равноудаленная сетка частот позволяет легко и очень эффективно настраивать каналы даже в очень суровых радиочастотных условиях. Передатчик также можно комбинировать с Digital 9000 и EK 6042 в режиме дальнего радиуса действия. Легендарный цифровой аудиокодек Sennheiser (SeDAC) обеспечивает чистый звук без артефактов и оптимальную динамику.

Результат: идеальное шоу.

Лучшее зрелище — это всегда сумма мельчайших деталей. SK 6212 вобрал в себя лучшие идеи профессионалов со всего мира, больших и малых. Например, простое управление и легко читаемый дисплей. Несколько вариантов крепления и устойчивость к влаге. Стекло дисплея занижено на 0,3 мм, а также ряд других деталей, облегчающих повседневную жизнь как техников, так и исполнителей. Разработан для удовлетворения высоких ожиданий без компромиссов.

Что в наборе?

  • SK 6212
  • Поясной передатчик
  • Антенна
  • Вертикальная ручка
  • Горизонтальный держатель
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по безопасности
  • Спецификация и декларация производителя
.

Сканеры Zebra с увеличенным радиусом действия серии 3600

Требования клиентов постоянно влияют на логистические операции компаний. Спрос на быструю, эффективную и безопасную доставку стремительно растет. Склады ищут точное, универсальное и быстрое решение для выполнения каждого возможного заказа.

Администраторы склада стараются максимально эффективно использовать управляемое пространство, каждое место на полке склада освоено, все для того, чтобы получить максимально возможную вместимость зала и максимально снизить затраты на хранение товара .

Размещение коробок с товарами в свободном вертикальном пространстве означает, что они часто хаотично вдавливаются в щели в труднодоступных местах, а их штрих-коды находятся вне зоны действия сканеров ближнего действия.

Исследования по повышению эффективности складских операций выявили решение, которое сэкономит много сил и времени при поиске этих труднодоступных скрытых кодов. Решение, которое будет эффективным, универсальным и точным, а ведь именно эти качества определяют успех современного склада.Сканеры дальнего действия - это решение.

Откройте для себя 5 особенностей сканеров большой дальности Zebra серии 3600:

1. Скорость сканирования 3600 Zebra

Высокоскоростное сканирование приводит к повышению производительности и общей эффективности склада. Когда большинство операций необходимо выполнить как можно быстрее, необходимы сканеры дальнего действия. Представьте себе оператора вилочного погрузчика, который может быстро и безопасно считывать коды через окна вилочного погрузчика.Благодаря тому, что ему не нужно покидать транспортное средство, это сэкономит 12 секунд на каждое сканирование, а при сканировании 300 предметов сэкономит час времени.

2. Интуитивно понятное использование сканера 3600 Zebra

В сканерах большой дальности обычно используется технология всенаправленного сканирования, что означает, что вам не нужно регулировать положение сканера в соответствии с расположением штрих-кода. Что оказывается крайне полезным при идентификации объектов, расположенных вертикально в труднодоступных местах.Дальность действия сканера позволяет использовать его с пола без необходимости подниматься на высоту сканируемых товаров или пересекать огромные площади складских помещений. Ниже представлена ​​презентация возможностей устройства — здесь сканирование объектов, находящихся на разном расстоянии.

3. Надежная работа сканера 3600 Zebra

В среде с плохим освещением и пылью мы ожидаем, что оборудование сможет выдержать такие жесткие условия. Сканеры дальнего действия обеспечивают точность.Получаем так называемый «Сканирование за один раз», которое не выцветает, независимо от того, сканируете ли вы штрих-код 1D / 2D, OCR, фотографию или документ с самым грязным штрих-кодом, покрытым множеством слоев термоусадочной пленки. Метод сигнализации об успешном считывании может быть адаптирован к условиям рабочей среды. На выбор: вибрация, традиционная, громкий звуковой сигнал и красные и зеленые светодиоды, расположенные на видном месте.

4. Сверхпрочный сканер 3600 Zebra

Сканеры Zebra Technologies серии 3600 характеризуются самой сильной герметичностью и устойчивостью к падениям и многократным ударам в своем классе продукции.Сканеры LI3608-ER и LI3678-ER пыле- и водонепроницаемы в соответствии с требованиями класса IP67 — они выдерживают сильный поток или даже погружение в воду.

5. Возможность сканирования с близкого расстояния

Существует заблуждение, что сканеры дальнего действия могут хорошо обрабатывать штрих-коды только на расстоянии, для чего требуются 2 типа сканеров (дальний и ближний). Однако в действительности все обстоит иначе. Сканеры с увеличенным радиусом действия также могут работать на коротких расстояниях, что устраняет необходимость в нескольких устройствах.

Наши специалисты расскажут вам больше о продукции Zebra и о том, как ее купить. Пожалуйста свяжитесь с нами!

‹Вернуться к списку новостей

.90 000 бесплатных советов и рекомендаций по стрельбе, чтобы стать профессионалом за 10 минут

Хотите тоже стать профессиональным игроком в Free Fire? Так давайте поможем вам! У нас есть статья с некоторыми советами для начинающих, но здесь мы поделимся с вами более чем 20 советами и рекомендациями от профессионалов Free Fire, которые помогут вам быстро стать профессионалом в Gareny.

В Garena's Free Fire есть два типа игроков: профессионалы и новички.Знай, что это не так сложно. Самые опытные в игре хорошо знают стратегические точки и позиции и какое оружие взять или оставить. Поэтому, чтобы вы знали, как стать одним из этих опытных игроков, мы дадим вам советы от профессиональных игроков, чтобы вы больше не были легкой мишенью посреди настоящей битвы. Итак, не теряя времени, приступим.

Эти советы для тех, кто не хочет терять время

Бесплатные советы и рекомендации, чтобы перестать быть нубом

Возможно, вы тоже новичок.Итак, вы читаете эту статью сейчас, но не волнуйтесь, кто бы ни был профессиональным игроком сегодня, когда-то они тоже были новичками. Но они играли в игру все время, и сегодня в игре преобладают трюки.

Следуйте приведенным ниже советам и рекомендациям по Free Fire, чтобы улучшить свой счет в матчах Free Fire. Применяя эти приемы на практике в Free Fire, вы также будете на пути к игре против профессиональных игроков.

Используйте комбинацию оружия ближнего и дальнего боя

Free Fire имеет более 30 видов оружия, каждое из которых имеет разный урон и скорость стрельбы.Так что вам нужно иметь два оружия. Оружие для убийства ближайшего врага и оружие для убийства дальнего врага. Вы можете использовать любой пистолет-пулемет, чтобы убивать ближайших врагов, и пистолет AR, чтобы убивать врагов с больших расстояний.

Выберите безопасную посадочную площадку

В

Free Fire очень много карт, но большинство игроков играет на карте Bermuda. Вы должны выбрать безопасное место для посадки, прежде чем спрыгнуть с самолета, где не упадет ни один другой игрок. Если вы приземлитесь в таком месте, как Пик и Часовая башня, многие хорошо обученные игроки приземлятся вместе с вами и убьют вас первыми, потому что вы новичок в игре, поэтому вам нужно будет подумать о правильном месте, чтобы сделать землю.

Мы советуем вам приземлиться в любом месте на карте, так как в конце карты никто не появляется. Этот трюк также продлит время вашего выживания в Free Fire.

Этот жилет имеет очарование, но не защищает

Никогда не бегайте без шлема и жилета

Шлемы и жилеты играют главную роль в Free Fire. В игре шлемы и жилеты доступны с 1 по 4 уровни, поэтому помните, что каждый раз, когда вы сражаетесь с кем-то в Free Fire, у вас есть как минимум шлем и жилет 3 уровня.в каждой каске и жилете ты умрешь быстро.

Попробуйте поиграть с друзьями, которые знают игру

Если вы играете с хорошей командой, вы скоро будете на одном уровне с профессиональными игроками. Кроме того, команда опытных игроков поможет вам лучше защитить себя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы также можете попросить их помочь с функцией голосового чата. Если в вашем списке друзей нет более опытного игрока, вы можете сыграть рейтинговый матч в режиме выбора. В командном режиме вы найдете всевозможных новичков или профессиональных игроков, с которыми можно играть.

Никогда не используйте тележку для гольфа и автомобиль-амфибию для прокрутки карты

Обе машины непригодны для использования в режиме свободного огня, так как у них очень низкая скорость и вы будете поражены всеми снарядами, выпущенными противником. Вы можете использовать грузовик-монстр или спортивный автомобиль вместо этих транспортных средств, поскольку они имеют очень высокую скорость, а также обеспечивают вашу безопасность, когда вы находитесь в них. Монстр-трак — лучшее транспортное средство в Free Fire, потому что оно не взрывается быстро и имеет много HP.

Используйте Детектива Панду только в качестве питомца

В

Free Fire есть много питомцев, и каждое животное имеет разные способности, но панда-детектив — лучший питомец в Free Fire. Детектив Панда будет давать вам десять очков здоровья каждый раз, когда вы убиваете врагов. Когда у вас нет аптечек, вам очень поможет детективная панда.

У утки может быть стиль, но панда помогает с HP

Никогда не принимайте аирдропы без Gloo Wall

Вы можете легко получить Gloo Wall в Free Fire, и это спасение.Каждый раз, когда вы получаете дроп, поместите стену Gloo вокруг себя и возьмите дроп. Используйте один и тот же метод каждый раз, когда собираетесь оживить одного из членов вашей группы. Он защитит вас от вражеских ракет.

Использовать мину в походе

Когда начинаешь играть в Free Fire, весело прятаться в доме. Мина может быть очень эффективна для вас, если вы любите искать убежище в домах игры. Разместите мину на ступеньках вашего дома, на двери или в любом другом месте, которое дает вам доступ к тому месту, где вы прячетесь.Если враг придет, он сам погибнет в ловушке. Наземные мины можно легко найти в таких местах, как Часовая башня и Фабрика.

Играть только полезными персонажами

Персонажи играют ключевую роль в Free Fire. Без правильного персонажа вы никогда не сможете стать профессиональным игроком. Free Fire дает нам право использовать навыки сразу четырех персонажей, поэтому вам нужно использовать правильную комбинацию, и эта комбинация навыков персонажей поможет вам выиграть игру.Ознакомьтесь с некоторыми предложениями по навыкам и персонажам, наиболее часто используемым

игровыми профессионалами.
  • Увеличение емкости DJ Alok : Увеличивает скорость передвижения на 15% и восстанавливает пять HP в секунду в течение 10 секунд. В качестве альтернативы вы также можете использовать персонажей CR7 Chrono и SKYLER вместо DJ Aloka.
  • Любой персонаж с навыком Муай Тай: увеличивает урон от кулака на 400%;
  • Форма Джозефа: Скорость передвижения увеличена на 20% при получении урона;
  • Майкл Персонаж: Зарабатывайте 60 XP за каждое убийство;

Используйте планер Как профессионал

В последнем обновлении Free Fire планер был удален из рейтинговой игры, но планер по-прежнему доступен в классической игре, и с ним вы можете забраться на крышу любого дома на карте.Вы также можете спрятаться в любом месте с ним. Лучшее место для поиска планера — обсерватория.

Выберите хорошую посадочную площадку

Обратите внимание на шумы вокруг вас

Вы должны знать, что многие игроки могут приблизиться к вам, и в начале важно экипироваться и искать лучшие предметы, доступные для защиты. Но как узнать, что есть кто-то, кого ты любишь? На звук! Шаги, звуки выстрелов, звуки перезарядки или падения оружия, открывающаяся дверь или что-то еще, что производит шум, может выдать потенциального врага поблизости.Лучший способ узнать, есть ли кто-нибудь поблизости, — это обратить внимание на свое окружение, и для этого необходимы хорошие наушники.

Havit HV-h3232d может помочь вам с этой задачей. Простой и элегантный дизайн, 2 наушника имеют RGB-подсветку, микрофон и чувствительность 109 дБ 3 дБ, так что они больше вас никогда не удивят.

Наушники Havit HV-h3232d Гарнитура, Gamer, RGB-подсветка, с микрофоном, динамик 50 мм, разъем 3,5 мм, HAVIT, HV-h3232d
  • Динамик диаметром 50 мм со звуковой катушкой с высоким магнитным полем, отличительным игровым качеством звука, с точными басами и высокими частотами для прослушивания музыки
  • Удобные наушники для длительного использования с хорошей звукоизоляцией
  • Регулируемая дужка с эргономичным дизайном, прочная и удобная
  • Длина: 8 .8 см
  • Ширина: 16,5 см

Никому не сообщайте имя своей учетной записи и пароль : Если вы передали их кому-то другому, пожалуйста, измените свой пароль сейчас. Если вы не смените пароль от своей учетной записи, вы рискуете потерять свою игровую учетную запись;

никогда не использовать мод s с ap likative d медленный огонь : моды приложений почти никогда не работают в онлайн-играх. Так что не используйте приложения, которые обещают вам деньги, бриллианты или любые привилегии, которые вы обычно получаете, платя за защиту данных и учетной записи;

Никогда не покупайте бриллианты: Покупка бриллиантов поштучно или в связках может показаться хорошей идеей в краткосрочной перспективе, но с точки зрения ценности и преимуществ лучше оформить подписку сразу.Тщательно подумайте о ценности и преимуществах, и вы увидите, что лучше для вас;

Никогда не используйте гостевую учетную запись: Если вы поменяете свой мобильный телефон, вы не сможете снова войти в ту же учетную запись.

Всегда входить в систему со своими учетными записями Facebook: помимо привязки безопасности вашей учетной записи к вашей учетной записи Facebook, вы сможете узнать, сколько людей из вашего списка друзей Facebook также играет;

Часто задаваемые вопросы

Как пройти в Heroic за 1 день в Free Fire?

Вы не можете достичь Героического или Великого Мастера за один день.Вам придется играть не менее трех-четырех часов в Free Fire каждый день, и вы должны выигрывать не менее 20 матчей каждый день, чтобы достичь героического ранга. Вы можете использовать жетон двойного ранга, он очень быстро повысит ваш ранг.

Как получить повышение в Free Fire?

Мгновенное обновление учетной записи Free Fire — довольно сложная задача, но если вы будете играть в Free Fire два года подряд в день, вы легко достигнете 70-го уровня. В Free Fire всего несколько игроков достигли 100-го уровня.Если вы новичок, сосредоточьтесь на улучшении своих навыков. Ваш уровень свободного огня также увеличится автоматически.

Где лучше всего собирать предметы?

С каждым матчем Free Fire добыча высокого уровня постоянно меняется, поэтому трудно сказать, какое место лучше всего подходит для добычи уровня 3 или выше. Тем не менее, вы можете приземлиться на Пике, Мельнице, Часовой башне и Фабрике. Множество предметов 3-го уровня доступны в любое время.Если вам нужна добыча уровня 3 быстро, вы можете использовать жетон награды.

Как быстрее приземлиться в режиме Free Fire?

Уровень 2: Увеличение скорости прыжка с парашютом на 30%. Увеличение скорости погружения на 37% после раскрытия парашюта.
Уровень 3: Увеличение скорости прыжка с парашютом на 45%. Увеличение скорости погружения на 50% после раскрытия парашюта.

Как спрыгнуть с самолета в Free Fire?

Как только самолет окажется над землей, на экране появится возможность выпрыгнуть из него - просто нажмите кнопку "EJECT".

Сколько уровней в Free Fire?

Уровень обычных игроков в игре колеблется от 45 до 55. Чтобы поощрить игроков проходить уровни, Гарена предлагает многочисленные поощрения.

Какой персонаж работает быстрее в Free Fire?

Джозеф — один из лучших персонажей Free Fire из-за его скорости. В бою он намного быстрее своих противников. После получения урона ваша скорость передвижения и бега может быть увеличена на 20%.

Кто эта девушка с плаката Free Fire?

Келли — женский персонаж в игре Free Fire Battlegrounds.Он доступен в магазине за 2000 наличных. Будучи заядлым спринтером, Келли бегает быстрее других персонажей. Этот бонус работает только во время бега, а не ходьбы.

Если вы будете следовать всем этим советам и рекомендациям и практиковаться каждый день, вы тоже сможете очень быстро стать профессиональным игроком в Free Fire. Сообщите нам, пропустили ли вы какие-либо советы и помогли ли они вам улучшить игру.

Загрузите Free Fire и проверьте свои навыки

Free Fire — это игра в жанре «королевская битва», разработанная студией 111dots Studios, в которую можно играть онлайн на мобильных устройствах.На остров высаживаются до 50 человек, которые должны искать ресурсы, снаряжение и оружие, чтобы победить других игроков. Помимо награды Google Play Store в 2018 году за лучшую популярную игру, Game Championship также стал третьим по популярности контентом на YouTube. Игру можно загрузить из App Store и Google Play Store .

А теперь скажите нам: что вы думаете о нашем руководстве по Free Fire? Какие-нибудь подсказки помогли вам выжить на карте? Оставьте это в комментариях и узнайте больше о Free Fire на Наш сайт!

.

Когда время - деньги. Nokian представляет всесезонные шины

для профессионалов

В Центральной Европе, включая Польшу, высоко ценятся всесезонные шины. Скептики, попробовавшие однажды, обычно уже не меняют своего мнения. Они ценят комфорт, который предлагает этот тип шин. Безопасность также ценится во время переходных периодов (осень и весна), когда вы должны принять решение о смене сезонных шин на основе прогнозов погоды.

Теперь Nokian предлагает этот комфорт и профессиональным пользователям , для которых время – деньги, а деньги – цель. Также для владельцев автодомов, путешествующих по миру, в различных погодных условиях и не всегда есть возможность заменить шины на адаптированные для данной страны или климата.

Всесезонные шины как ответ на мягкую зиму и ежегодные трудности.

По многим прогнозам грядущая зима будет мягкой, запоздает и быстро пройдет.Это хорошая новость для водителей, но опять же...

Всепогодный против. Seasonproof

До сих пор скандинавский производитель предлагал шину Weatherproof C для аналогичной цели, но это продукт «старого типа» . Все дело в особенностях протектора и компаунде, который больше похож на зимнюю шину, предназначенную и для лета. Шины универсальны, но определенно громче, менее долговечны и хуже подходят для типичных летних условий.

Seasonproof C — всесезонная шина нового типа . Предназначен для интенсивного, но комфортного использования в любых условиях, особенно в летних условиях. Большинство типоразмеров этой шины относятся к классу лучшего сцепления с мокрой дорогой, что является уникальным преимуществом в условиях Центральной Европы.

Nokian Seasonproof C также составляет 15 процентов. более высокая износостойкость в различных дорожных условиях по сравнению с предшественниками Nokian Weatherproof C.

- & hairsp; Новые шины Nokian Seasonproof C по своей конструкции универсальны и работают в различных погодных условиях, сказал Микко Люккула, менеджер по развитию Nokian Tyres, во время презентации. круглый год, а многочисленные инновации обеспечивают максимальную безопасность, отличный пробег и долговечность. Шины отличаются отличной управляемостью на сухом и мокром покрытии, а также на заснеженных дорогах — перечислил он.

Особенности шины Nokian Seasonproof C

Направленный многофункциональный рисунок V-образного протектора с жесткой центральной зоной был разработан для круглогодичной безопасности и комфорта. Каждый блок протектора прикреплен к центральному ребру, что улучшает реакцию шины на повороты и управляемость на дорогах без снега.

Nokian Seasonproof C

(фото: пресс-релиз/Nokian)

Выступающие канавки протектора начинаются посередине и проходят к плечам.Канавки для слякоти и воды в центре протектора используются для максимального предотвращения аквапланирования (заноса на воде) и слешпланирования (заноса на покрытых слякотью поверхностях).

Интересной особенностью конструкции являются захваты между блоками протектора на поверхности шины, которые увеличивают сцепление, особенно при торможении и ускорении. Эти специальные элементы предназначены для облегчения движения по заснеженным дорогам и другим мягким покрытиям. Захваты прилипают к поверхности, обеспечивая лучшее сцепление и сцепление при торможении.

Конструкция с запатентованной технологией арамидных боковин отличается прочностью и износостойкостью. Чрезвычайно прочные арамидные волокна укрепляют боковины шин , повышая их прочность и безопасность в сложных дорожных условиях, а также в типичных ситуациях городского транспорта.

Усилители защищают шину от ударов и порезов, особенно на бордюрах или дорожных просветах. В сочетании с толстым стальным брекером Nokian Seasonproof C обеспечивает прочность и долгий срок службы при больших нагрузках и в сложных дорожных условиях.

Замена не требуется

Преимущество всесезонных шин при дальних перевозках в том, что автомобиль всегда готов к любой погоде и любым правилам. Все размеры Nokian Seasonproof C имеют номер и отмечены символом снежинки (3PMSF), что означает, что они официально одобрены для использования в зимних условиях.

Размеры для различного профессионального и рекреационного использования - 25 изделий от 14 до 17 дюймов со скоростными индексами R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч) и H (210 км/ч).Эти продукты поступят в продажу осенью 2021 года.

Следите за новостями Google:

.

Луки для профессионалов и любителей

Мы знаем, сколько сердца вы вкладываете в каждое натяжение нити, поэтому, если вы хотите обеспечить себе наилучшие условия для развития своей страсти, взгляните на подготовленные нами предложения. Это топовое оборудование, которое не подведет вас в самой ответственной ситуации. Вы всегда можете положиться на нас! Ведь мы увлечены стрельбой из лука - мы не предложили бы вам лук или стрелы, которые не купили бы сами! Ознакомьтесь с нашим предложением и найдите лук, который подойдет именно вам!

Здесь вы найдете лук своей мечты!

Вы поклонник стрельбы из лука и хотите начать свое приключение с этим прекрасным видом спорта? Или, может быть, вы опытный стрелок и хотите поднять свое обучение на еще более высокий уровень, чем раньше? В обоих этих случаях мы можем помочь вам, предоставив все необходимое оборудование.Вы предпочитаете классический лук или составной лук? Вы можете найти широкий выбор моделей – мы подготовили предложения абсолютно для всех! Начинающие стрелки, игроки среднего уровня и настоящие профессионалы могут рассчитывать на наше обширное предложение! Наш магазин готов ко всему. Ознакомьтесь с нашим предложением и убедитесь в этом сами!

ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

5 15 10

Я увлекаюсь стрельбой из лука не на шутку! Купил лук и стрелы, сделал мишень и стреляю!

Лучшие луки и аксессуары в одном месте! Рекомендую всем!

Купил у вас стрелковый лук и он действительно работает! Отличное развлечение, всем рекомендую такой отдых от будней.

Покупки в этом магазине - сплошное удовольствие. Прежде всего, я ценю интерес, компетентность и доброту Продавца. Благодаря нескольким профессиональным советам я, новичок, смогла решиться на покупку лука и выбор основных аксессуаров.

После нескольких месяцев тренировок я решил использовать новый лук, и это был шанс на 10! Я понятия не имел, я был очень ограничен старым оборудованием.

Я ежедневно стреляю из блочного лука, но мне нужно было проверить, как работает рекурсивный лук.Все его хвалят и я знаю почему!

Кто бы мог подумать, что именно светоотражающие банты теперь будут спрятаны в моем чехле. Тренировки с правильным оборудованием доставляют чистое удовольствие, я люблю ощущение прогресса и мобилизации. Спасибо за быстрое выполнение заказа, уж точно больше

Самоопределение в шлифовании очень важно, но это невозможно без правильного оборудования. Луки. Магазин стрельбы из лука справился с этой задачей и предлагает действительно приятные кусочки как для любителей, так и для старых энтузиастов.Очень рекомендую, тем более что контакт с продавцом на высоком уровне.

Юлия Овчарка

2020-05-19

Я толком не знала, какой лук для новичков выбрать, но сотрудники магазина помогли выбрать. Для полного обывателя это все равно, что бродить по джунглям без компаса и знаний. Благодаря вам я могу развивать свою новую страсть!

Профессиональное обслуживание, я без раздумий получил ответ на вопрос, стрелы летают отлично и это был хороший выбор.Быстрая доставка и хорошие цены. Нечего жаловаться на

.

Гикевич? Профессионал и этим все сказано - weszlo.com

- очень бы хотелось помешать его планам, чтобы в субботу вечером говорили обо мне, а не о новом рекорде Роберта Левандовски. 40 голов – хороший результат. И таким может стать номер , - сказал несколько дней назад Рафал Гикевич в эфире телеканала «Спорт». Как оказалось, он не бросал слов на ветер. Он был близок к тому, чтобы стать героем всех тех, кто не хотел нового рекордсмена. Но это не в первый раз: то, что хочет Левандовски, обычно происходит на поле.

Но начнем с того, что мы увидели не на поле, а в интернете. Было много шуток, что Гикевича нужно лишить гражданства, не пускать в страну и так далее. Кого-то это может развеселить, не кого-то, но мы смотрим на это так, что многие просто оценили Гикевича за его отношение между постами. Он хорошо защищался, сдерживал лучшего футболиста мира, поэтому над ним хохотали в контексте побития рекорда.

Но есть и обратная сторона медали.Итак, люди, которые, наверное, живут под валуном:

Я попал в Инстаграм, который больше всего хвалит, что ни хейта, ни чего такого отвратительного Твиттера... 22, 2021

Трудно сказать, что у некоторых людей в голове, когда они пишут эти шутки, но, наверное, немного. Итак, давайте установим одну вещь, хотя она должна быть очевидна здесь для всех - Гикевич - профессионал. Он мог бы помочь Левандовски в сборной Польши, если бы его назначили, а сегодня он был просто его соперником.Аугсбург играл против Баварии. Один работает в «Аугсбурге», другой в «Баварии». Легкий. У Гикевича была своя работа, и он старался делать ее как можно лучше, потому что он не хотел ставить рекорд Левандовски в банк. И продукты, купленные за наличные в Аугсбурге.

Он сделал и другие удары, но на самом деле он этого не делал, было трудно вывести удар Киммиха, верно? Он хотел защищаться от всего, но так получилось, что атаки Левандовски были в пределах его досягаемости. Если бы Роберт в первом тайме постарался точнее, например, подобрав мяч под острым углом, у Гикевича не было бы шансов.И именно Левандовски оставил дверь Гикевичу для этой защиты.

Некоторые из них требовали большого мастерства, рефлексов, правда, но нападающий должен делать свою работу лучше.

Левандовски — лучший стрелок поляков? Оценка 1,43!

И это был бы вечер Гикевича, но в конце концов он закончился для него неудачно. Не повезло, потому что он, вероятно, мог бы сделать немного лучше с выстрелом Сане. Да, немец сильно нагрузил, а польский вратарь выплюнул мяч перед собой.Таким образом, оставив Левандовски ворота, как и перед голкипером. А это спорт, игра ошибок даже на высшем уровне.

Кстати, забавно - Левандовски помог Сане, который просто забил по воротам, а не те, кто даже в лучшем положении все равно пытался искать кросс.

Так или иначе, этим странным матчем Гикевич завершит свой успешный сезон. - Все понимают, что без моего вмешательства она была бы хрупкой с баллами, - сказал он в упомянутом интервью.И это не гордость, а реальная оценка. Рафал имеет средний балл 2,82 в Kicker. Это шестой результат в лиге.

Сегодня Гикевич только пытался подтвердить это доброе расположение. Как и положено профессионалу.

Рис. Newspix

.

Смотрите также