Регулировка зазоров


Регулировка и разгонка зазоров - Конструкция железнодорожного пути - Металл

 Регулировка и разгонка зазоров необходимы при наличии трех и более слитых зазоров с рельсами длиной 12,5 м и двух или более с рельсами длиной 25 м и при наличии хотя бы одного растянутого зазора величиной раскрытия более конструктивного. Исключение из этого правила составляют те случаи, когда растянутые или слитые зазоры являются нормальными для данной температуры.

 Если для приведения зазоров в нормальное состояние достаточно произвести передвижку рельсов без разрыва стыков, то делается регулировка зазоров. Если же возникает необходимость перемещать рельсовые плети со снятием болтов в стыках и установкой вкладышей, то делается разгонка зазоров.

 Регулировка и разгонка зазоров производятся гидравлическими разгоночными приборами типов РН-01А и РН-02, а также ударными.

 Регулировка зазоров производится в интервалах между поездами с ограждением места работ сигналами остановки.

 Прежде чем разрешить сигналистам убрать сигналы остановки, необходимо снять гидравлический или ударный прибор с рельсов, убрать его на обочину, снять прозорники-прокладки, добить костыли и затянуть гайки стыковых болтов.

 На пути с костыльным прикреплением рельсов к шпалам регулировка зазоров одним гидравлическим прибором выполняется бригадой в составе восьми монтеров пути и двух сигналистов под руководством бригадира пути. Расстановка монтеров пути при выполнении работ следующая: первый монтер ослабляет болты в стыках на одной половине накладок, второй монтер снимает пружинные противоугоны, третий и четвертый монтеры перемещают гидравлическим прибором рельсовую плеть, пятый монтер устанавливает в зазоры передвигаемых рельсов прозорники-прокладки и помогает переставлять прибор с одного места на другое или снимать его перед пропуском поездов по месту работ, шестой монтер для облегчения перемещения рельсовой плети наддергивает отдельные костыли или постукивает по рельсам деревянным молотком. После окончательного перемещения рельсовой плети седьмой монтер пути закрепляет стыковые болты, а восьмой устанавливает пружинные противоугоны и добивает наддернутые костыли.

 При регулировке зазоров одним гидравлическим прибором на пути с раздельным скреплением количество монтеров пути увеличивают до 12 чел., что связано с необходимостью ослабления и закрепления гаек клеммных болтов.

 Разгонка зазоров производится с разрывом рельсовой колеи, но без прекращения движения поездов. Для обеспечения безопасного проследования поездов в местах разрывов укладывают специальные определенных размеров рельсовые вкладыши. Вкладыши изготавливают из соответствующего типа рельсов без подошвы с отверстием для стыкового болта. В комплект входит 7 вкладышей длиной 50, 70, 90, 110, 130, 150, 170 мм. Наибольший разрыв рельсовой плети не должен превышать 175 мм. На электрифицированных участках в местах максимальных разрывов предварительно устанавливают обходные перемычки.

 Разгонку зазоров выполняют в интервалах между поездами под руководством дорожного мастера с ограждением места работ сигналами остановки и ограничением скорости движения поездов по месту работ: на рельсах Р65 и тяжелее - 25 км/ч, на рельсах легче Р65 - 15 км/ч.

 Поезда пропускают после постановки в местах разрывов рельсовой плети вкладышей и соединения стыка инвентарными накладками. Болты устанавливают полностью на конце одного рельса и не менее двух на конце другого, причем один из них обязательно вставляют в отверстие вкладыша. Разрешается также устанавливать накладки, прикрепленные специальными струбцинами.

 На пути с костыльным прикреплением рельсов к деревянным шпалам разгонка зазоров одним гидравлическим разгоночным прибором выполняется бригадой, состоящей из 12 монтеров пути, не считая сигналистов, ограждающих место работ. Работы выполняются по следующей технологии: первый монтер пути ослабляет болты в стыках рельсов передвигаемой плети на одной половине стыка; второй монтер снимает пружинные противоугоны с рельсов этой плети; третий и четвертый монтеры меняют накладки в стыке разрыва на инвентарные, не сболчивая вторую половину стыка; пятый и шестой монтеры приводят в действие разгоночный прибор и перемещают рельсовую плеть, после чего переносят прибор с одной установки на другую, а также снимают разгоночный прибор при пропуске поездов; седьмой монтер пути устанавливает в зазоры и снимает перед пропуском поезда прозорники-прокладки, устанавливает в разрыве стыков вкладыши и закрепляет их болтами; восьмой монтер пути при необходимости наддергивает отдельные костыли и постукивает по рельсам деревянным молотком, чтобы освободить рельсовую плеть, зажатую костылями, и помогает переносить разгоночный прибор с одной нити на другую или снимать его для пропуска поезда; девятый и десятый монтеры пути по мере перемещения рельсов и ликвидации разрывов снимают вкладыши и заменяют в стыках разрыва инвентарные накладки на обычные, плотно сболчивая стыки; одиннадцатый и двенадцатый монтеры закрепляют ослабленные ранее болты во всех остальных стыках плети и устанавливают пружинные противоугоны.

 Затем бригада разбивается на две группы, которые передвигают стыковые и предстыковые шпалы в стыках, занявших новое положение в результате сдвижки рельсовых нитей при разгонке. Сдвинутые шпалы в новом положении тщательно подбиваются.

 При работе одним разгоночным прибором после передвижки рельсов одной рельсовой плети последовательно перемещают рельсы противоположной нити этой же плети. Лучше разгонку зазоров вести одновременно на обеих нитях двумя гидравлическими приборами, но для этого необходима бригада в составе 24 чел.

 Путь к концу рабочего дня приводят в состояние, обеспечивающее пропуск поездов с установленной скоростью: стыки заболчивают, ослабленные гайки стыковых болтов плотно затягивают, костыли добивают, прозорники-прокладки снимают и путь проверяют по ширине колеи, уровню и направлению в плане.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

 

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Торцовый ключ на 13

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

Понадобиться ключ на 32

 

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “OT”, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов.

 

Щуп

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм


Рис. 3-6  Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм  


Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60оС, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

 

 

Регулировка зазоров клапанов:

1.      Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2.      Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана 

 

 

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на  рис.3-9  (I означает впуск, Е означает выпуск).

 

Отвёртка, ключ на 14

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

  

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

 

Внимание: После регулировки зазора с помощью щупа, затянуть контргайку рычага, и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

 

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

 

Цилиндр 1

Цилиндр 2

Цилиндр 3

Цилиндр 4

Цилиндр 5

Цилиндр 6

Такт сжатия цилиндра 1

Впускной и выпускной клапаны

Впускной клапан

Выпускной клапан

Впускной клапан

Выпускной клапан

Регулировка не выполняется

Такт сжатия цилиндра 6

Регулировка не выполняется

Выпускной клапан

Впускной клапан

Выпускной клапан

Впускной клапан

Впускной и выпускной клапаны

 

 

Торцевой ключ на 13

 

Установить прокладку крышки цилиндра и установить саму крышку.

Затянуть болты с моментом  23 N.м (величина рекомендуемая)

Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя

74. Проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме производят раз в два года (через 20 000—30 000 км пробега), а также по необходимости.

Зазор клапанов обязательно проверяют после ремонта головки блока цилиндров. Для этой операции нужно специальное оборудование, но, в принципе, производить ее может и сам водитель. Иногда подрегулировать зазоры приходится даже в дороге.
Наличие зазоров компенсирует изменения размеров металлических деталей при нагревании и является обязательным условием нормальной работы двигателя: при малых зазорах клапаны и их седла подгорают, при больших зазорах снижается мощность; в любом случае уменьшается эффективность работы двигателя и срок службы его деталей.

75. О неправильно отрегулированных зазорах клапанов говорит следующее.

При слишком больших зазорах возникает характерный металлический стук. Неплотное закрытие выпускного клапана, вызванное неправильной регулировкой зазоров, приводит к «выстрелам» в глушителе. Неплотное прилегание впускного клапана, обусловленное теми же причинами, имеет следствием «чиханье» в карбюраторе.
Слишком большие зазоры приводят к неустойчивости работы (вплоть до остановки двигателя на холостом ходу). Кроме того, при неправильно отрегулированных зазорах снижается мощность двигателя, он неравномерно работает на высоких оборотах.
Величина зазоров изменяется вследствие естественного износа клапанного механизма.

76. При подозрении на плохо отрегулированные зазоры «прослушайте» двигатель через стетоскоп или отвертку.
Стетоскоп для прослушивания должен быть с высоким тоном и частотой. Если над местами расположения клапанов со стороны головки цилиндров прослушивается металлический стук на фоне общего глухого шума на малых и средних оборотах, то либо зазоры плохо отрегулированы, либо детали изношены.

77. Для выполнения операции вам потребуются следующие инструменты:
— плоский щуп соответствующей толщины;
— два плоских ключа, отвертка либо специальное приспособление для регулировки зазоров;
— ключ для снятия крышки клапанов.

78. Измерение зазоров клапанов выполняется на холодном либо горячем двигателе в зависимости от требований производителя.
Во всех отечественных автомобилях данные по величине зазора клапанов приводятся в расчете на холодный двигатель. «Холодный» означает остывший полностью, до температуры окружающего воздуха, «горячий» — нагретый до рабочей температуры.
В двигателе с верхними клапанами зазоры клапанов при нагревании не уменьшаются, как это происходит в двигателе с нижними клапанами, а увеличиваются, что обусловлено разницей в тепловой расширяемости материалов, из которых изготовлены детали в двигателях типа ohv и ohc.

79. Измерение зазора клапанов выполняется в следующем порядке.

Если замер должен производиться на горячем двигателе, нагрейте его до рабочей температуры. Откройте крышку клапанной коробки.
Выверните свечи зажигания из всех цилиндров, чтобы обеспечить вращение коленчатого вала.
Установите поршень цилиндра, который вы регулируете, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В таком положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора. Для этого нужно провернуть коленвал (например, перемещая колеса автомобиля на включенной наивысшей передаче или другим способом). Момент нахождения поршня в ВМТ легко установить, наблюдая за метками для установки зажигания.

Определите, какие клапаны являются впускными, а какие выпускными, по положению впуска и выпуска трубопроводов.
Если зазор нуждается в регулировке, отпустите контргайку на регулировочном болте, установите при помощи регулировочного болта необходимый зазор, затяните контргайку и опять проверить зазор.
Вставьте щуп соответствующей толщины в зазор. Он оптимален, если щуп входит и выходит из него с трудом

Проверните коленвал на 180° (пол-оборота), если двигатель 4-цилиндровый, или на 120° (треть оборота), если двигатель 6-цилиндровый, и промерьте зазоры клапанов в очередном цилиндре (напомним, что порядок зажигания 1—3—4—2 в четырехцилиндровом и 1—5—3—6—2—4 в шестицилиндровом двигателе), то есть следующими проверяем зазоры в клапанах третьего (четырех-цилиндровый) или пятого (шестицилиндровый) цилиндров.
Продолжайте далее в соответствующем порядке.

80. Зная цикл открытия и закрытия клапанов в соответствующих цилиндрах, операцию проверки можно ускорить.
Дело в том, что одновременно с клапанами цилиндра, в котором оканчивается такт сжатия, закрыт и впускной клапан того цилиндра, где начинается такт выпуска, и выпускной клапан цилиндра, где заканчивается такт впуска. Таким образом, проверку и регулировку зазоров для всех клапанов можно произвести в двух положениях коленвала.

81. В автомобилях ВАЗ-2108, -2109 регулировка зазора осуществляется регулировочными шайбами.
Толщина регулировочных шайб может составлять от 3 до 4,25 мм. Шайбы подбирают следующим образом. Отверните гайки, снимите крышку головки цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня, выверните свечи зажигания. Удалите масло из масляных ванн в головке цилиндров.

82. Проверьте, чтобы на поверхности кулачков распредвала не было раковин, следов износа, глубоких рисок.
Вращая по часовой стрелке коленчатый вал болт крепления шкива привода генератора или другим способом, совместите метку на шкиве распредвала с установочным выступом на задней защитной крышке. Такое положение будет соответствовать верхней мертвой точке в первом и четвертом цилиндрах. Затем доверните коленчатый вал еще на 40—50° (на 2,5—3 шкива распредвала). Не забывайте, что если проворачивать коленвал за отверстия шкива или болт распределительного вала, то можно повредить болт и зубчатый ремень привода.

Проверьте зазоры у первого и третьего кулачков. Если щуп входит с трудом, с легким защемлением, значит, зазоры нормальны. Если нет, шайбу замените более толстой или тонкой. Провернув коленвал на пол-оборота вперед, отрегулируйте зазоры пятого и второго кулачков. Еще на 180°, и наступает очередь восьмого и шестого кулачков.
Еще пол-оборота, и следуют четвертый и седьмой кулачки. После регулировки зазоров залейте масло в масляные ванны в головке цилиндров так, чтобы точки контакта кулачков с регулировочными шайбами оказались в масле, и установите крышку головки блока цилиндров.

83. Отрегулировав зазоры в клапанном механизме, запустите двигатель и прослушайте, как он работает в разных режимах.

Если шум все равно прослушивается, возможно, клапаны неправильно притерты или разбиты на концах либо превышен зазор во втулках.
Зазоры в клапанах можно регулировать и специальным приспособлением

Регулировка и разгонка зазоров - Энциклопедия по машиностроению XXL

Регулировка и разгонка зазоров. Регулировку назначают при отсутствии зазоров в трех стыках подряд по одной нити при рельсах длиной 12,5 м и в двух стыках подряд при рельсах длиной 25 м, а в зимнее время — при наличии такого же числа растянутых зазоров (если такие зазоры не являются нормальными при данной температуре рельсов). Регулировку, кроме того, назначают при забеге стыков в прямых участках пути или когда отдельные зазоры отличаются от нормальных более чем на 6 мм, а также если они равны конструктивным. Разгонку зазоров назначают в том случае, когда требуется передвижка рельсов с разрывом колеи.  [c.353]
Регулировка и разгонка зазоров 353, 395  [c.568]

Гидравлические приборы для регулировки и разгонки зазоров, шт..........  [c.35]

Регулировка и разгонка зазоров. Регулировка зазоров назначается при наличии двух слитых или максимально растянутых зазоров подряд на пути с рельсами длиной 25 м, трех слитых или растянутых зазоров подряд с рельсами длиной 12,5 м, если такие зазоры при соответствующей температуре не являются нормальными. Работа выполняется без разрыва рельсовой нити.  [c.144]

РЕГУЛИРОВКА И РАЗГОНКА ЗАЗОРОВ  [c.297]

Регулировка и разгонка зазоров  [c.247]

Регулировка и разгонка зазоров необходимы при наличии трех и более слитых зазоров с рельсами длиной 12,5 м и двух или более с рельсами длиной 25 м и при наличии хотя бы одного растянутого зазора величиной раскрытия более конструктивного. Исключение из этого правила составляют те случаи, когда растянутые или слитые зазоры являются нормальными для данной температуры.  [c.247]

Организация работ. В первый день бригада разбивается на три группы и производит следующие работы (график № 1, фиг. 43). Первая группа в составе 12 чел. производит регулировку и разгонку зазоров на протяжении всей длины станционного пути с дополнением и заменой негодных противоугонов. Вторая группа в составе 3 чел. производит постановку новых и замену негодных противоугонных распорок в конце рабочего дня по окончании регулировки зазоров ей помогает первая группа. Третья группа в составе 5 чел. производит исправление подуклонки рельсов и зачистку заусенцев.  [c.303]

До подсыпки должны быть выполнены следующие работы регулировка и разгонка зазоров, срезка загрязнённого балласта и уборка с балластной призмы шлака и мусора, замена балласта в местах выплесков с подбивкой шпал свежим балластом, перешивка пути с выправкой подкладок и зачисткой заусенцев и сплошная добивка костылей, выправка перекошенных, перекантованных и сдвинутых более чем на 3 см шпал с подбивкой их, выправка деревянных распорок и закрепление противоугонов.  [c.310]

Закрепление пути от угона. Работу назначают, когда установленные в пути противоугонные средства ве обеспечивают закрепления пути от угона, и производят после регулировки или разгонки зазоров и постановки стыков по наугольнику. Место работ ограждают сигнальным знаком С .  [c.354]

Регулировка и разгонка стыковых зазоров  [c.47]

Работы по сплошной плановой регулировке или разгонке зазоров, как правило, вьшолняются при комплексных планово-предупредительных работах и при ремонтах пути. В отдельных случаях они могут выполняться и как самостоятельные. В состав работ входят измерение зазоров, составление расчетной ведомости стыковых зазоров, передвижка рельсов в соответствие с расчетными величинами сдвижек, закрепление передвинутых рельсов на новом месте.  [c.50]


По результатам промера составляется расчетная ведомость, по которой определяют вид работ (регулировка или разгонка зазоров), величину и направление передвижки рельсов, фронты работ.  [c.52]

Основными путевыми работами, которые наиболее часто выполняют при текущем содержании и ремонте пути, являются подъемка пути на балласт и уплотнение балласта под шпалами, исправление-положения колеи в плане (рихтовка пути), устранение изменения ширины колеи (перешивка), очистка балласта и содержание балластной призмы, исправление земляного полотна, регулировка и разгонка стыковых зазоров, выправка пути по уровню для устранения просадок, одиночная замена дефектных рельсов, скреплений,, элементов стрелочных переводов, шпал и пр.  [c.87]

В качестве инструментов путейцы применяют шпалоподбойки (рис. 50), шуруповерты, приборы для регулировки и разгонки стыковых зазоров (рис. 51), домкраты и др.  [c.88]

Перешивка пути, исправление подуклонки, регулировка и разгонка рельсовых зазоров должны производиться без нарушения целостности рельсовых цепей и замыкания путевым инструментом  [c.65]

При сильно растянутых против нормы зазорах и дальнейшем понижении температуры могут быть изогнуты и даже срезаны стыковые болты. Поэтому в пути не допускается иметь три и более слитых смежных зазора при рельсах длиной 12,5 м и два и более при рельсах длиной 25 м, если температура выше той, при которой нормальные зазоры должны быть равны нулю. Не допускается также забег стыка одной нити относительно другой более 8 см (на кривых участках более 8 см плюс половина укорочения). При таких отступлениях производят работы по продольной передвижке рельсов, называемые регулировкой или разгонкой зазоров (см. 14).  [c.77]

Границами участков, на которых необходима разгонка или регулировка зазоров, являются стыки, где суммы измеренных и нормальных зазоров равны между собой.  [c.396]

В приведенном примере (см. табл. 141) оснований для разгонки зазоров нет наибольшая величина передвижки всего 20 мм и забег стыков не превышает 15 мм, что видно из сравнения сумм измеренных зазоров по правой и левой нитям. Регулировка зазоров необходима, так как отдельные стыки отличаются от нормальных для данной температуры на 6 — 9 мм и некоторые по величине близки к конструктивным (17, 18 мм).  [c.396]

Разница в температуре рельсов, при которой измерялись зазоры и производятся работы по их регулировке или разгонке, не должна быть более 5 С.  [c.50]

Регулировка зазоров производится, как правило, облегченным (массой 37 кг) гидравлическим прибором РН-02 с распорным усилием 120 кН (12 тс), а разгонка зазоров — прибором РН-01 (массой 78 кг) с распорным усилием 250 кН (25 тс) (рис. 2.37). В отдельных случаях могут применяться приборы ударного типа (рис. 2.38 и 2.39).  [c.52]

Закрепление пути от угона производят после регулировки (разгонки) зазоров и установки стыков по наугольнику.  [c.357]

При хорошем закреплении пути от угона разгонки зазоров не требуется и большинство дистанций пути ее не выполняют, ограничиваясь лишь регулировкой зазоров. Регулировку зазоров назначают при наличии на одной рельсовой нити трех слитых зазоров подряд и более. Если в пути лежат рельсы длиной 25 м, регулировку назначают при наличии двух слитых зазоров подряд. Слитым зазором называют такой, при котором торцы рельсов соприкасаются. В зимнее время для предотвращения среза болтов регулировку назначают при наличии в пути растянутых зазоров.  [c.362]

Ведомость для подсчета передвижек при разгонке зазоров по одной нити приведена в табл. 62. Эту ведомость составляют так же, как и при регулировке зазоров. Величину разрыва между плетями определяют, складывая требуемую передвижку стыка перед плетью с зазором в месте разрыва плети. Можно величину разрыва определить и как сумму требуемой передвижки в месте разрыва и величины нормального зазора. Например, для плети № 1 величина разрыва равна 10-1-16=26 мм, или 20-1-6=26 мм.  [c.365]

При перешивке пути, исправлении подуклонки, разгонке и регулировке рельсовых зазоров следят за тем, чтобы не нарушить нормальной работы и целостности рельсовой цепи блок-участка. Перешивку пути и исправление подуклонки рельсов выполняют с применением изолированных шаблонов. При разгонке зазоров следят за исправным состоянием стыковых, приваренных или штепсельных, междурельсовых и междупутных соединителей, заземлений и других проводов. В местах разрыва рельсовой колеи ставят временные перемычки с гибким тросом такой длины, чтобы можно было раздвинуть стык до 200 мм.  [c.116]


Если для приведения зазоров в нормальное состояние достаточно произвести передвижку рельсов без разрыва стыков, то делается регулировка зазоров. Если же возникает необходимость перемещать рельсовые плети со снятием болтов в стыках и установкой вкладышей, то делается разгонка зазоров.  [c.297]

В процессе подъемочного ремонта, помимо выправки и подбивки пути, производят разгонку или регулировку зазоров с полным закреплением пути от угона по установленным схемам оздоровление рельсовых стыков (одиночной заменой дефектных скреплений, стыковых шпал, загрязненного балласта и т. д.) одиночную замену негодных шпал и переводных брусьев, а также ремонт шпал, лежащих в пути одиночную смену дефектных рельсов и скреплений при необходимости с добавлением последних зачистку заусенцев на шпалах, перешивку пути и в необходимых случаях исправление подуклонки рельсов сплошную рихтовку пути с выправкой круговых и переходных кривых по точному способу, отделку балластной призмы.  [c.10]

Производятся также одиночная смена дефектных рельсов и скреплений, доведение количества скреплений до полной нормы разгонка или регулировка зазоров, пополнение противоугонов для обеспечения полного закрепления пути от угона.  [c.285]

Разгонка и регулировка зазоров  [c.354]

К подготовительным работам относятся разгонка (регулировка) зазоров для постановки стыков по наугольнику рихтовка пути на месте укладки перевода разбивка перевода с закреплением осей соединяемых путей доставка на место укладки стрелочного перевода и раскладка его.  [c.10]

Регулировка и разгонка зазоров производятся гидравлическими разгоночными приборами типов РН-01 и РН-02, а также ударными. Гидравлическим прибором РН-02 как более легким по конструкции пользуются преимущественно при регулировке зазоров. Мощность гидравлического разгонщика РН-02 позволяет перемещать плеть, состоящую из двух 25-метровых звеньев или трех 12,5-метровых, а РН-01 — плеть из трех 25-метровых звеньев и из пяти 12,5-метровых.  [c.297]

Регулировка и разгонка зазоров производятся гидравлическими разгоночными приборами типов РН-01А и РН-02, а также ударными  [c.248]

Вид работ — регулировка или разгонка зазоров — определяется по данным пятой графы по правилу если наибольшая разность между фактическим и нормальным накоплением зазоров не превьнпает максимально возможный конструктивный зазор в стыке (22 или 24 мм при диаметрах отверстий в рельсах соответственно 36 и 40 мм), то восстановление нормальных зазоров в стыках на данном участке выполняется без разрыва стыков, т. е. регулировкой зазоров, а если превышает, то с разрывом стыков, т. е. производится разгонка зазоров.  [c.52]

Если величина передвижки рельсов, определяемая по ведомости (см. табл. 20), требует разрыва рельсовой колеи и применения вкладышей для пропуска поездов в процессе работы, то вместо регулировки производится разгонка зазоров. При разгонке зазоров дополнительно выполняют следующие работы снимают в стыке разрыва три болта (при шестидырных накладках) на той половине, которая обращена в сторону угона заменяют типовые накладки временными инвентарными в стыке разрыва ставят снятые болты в стыке разрыва заменяют временные инвентарные накладки типовыми в стыке разрыва перегоняют стыковые шпалы (при необходимости) подбивают стыковые и предстыковые шпалы с последующей засыпкой шпальных ящиков и трамбованием балласта оправляют балластную призму в местах подбивки шпал. Рельсы передвигают, как правило, одновременно двумя разгоночными приборами по обеим нитям. При работе одним прибором, чтобы не перекашивались шпалы и не сужалась колея, рельсовые плети перемещают последовательно — сначала на одной нити перемещают одну плеть, затем на другой и т. д., т. е. в порядке, указанном на рис. 72. Рельсовые плети при длине рельсов 25 м могут состоять из трех рельсов, а при длине рельсов 12,5 м — из пяти.  [c.149]

Перед разгонкой или регулировкой производят расчет зазоров, устанавливающий величину и направление перемещения рельсовой нити. В стыке разрыва на конце отодвигаемого рельса снимают болты на другой половине накладок болты только ослабляют. Для пропуска поездов в месте разрыва рельсовой нити укладывают вкладыш и сболчивают стык при этом на конце рельса со стороны приближающегося поезда ставят при шестидырных накладках два болта, при четырехдырных—один на конце другого рельса ставят один болт и один болт во вкладыше все остальные стыки должны быть сболчены не менее чем четырьмя болтами рельсы пришиты двумя костылями на каждом конце шпалы шпалы подштопаны и подбиты под рельсом шпальные ящики засыпаны на высоту не менее половины толщины шпалы. Во избежание перекоса шпал желательно перегонять сразу две рельсовые нити, но если бригада одна, она выполняет эту работу последовательно.  [c.354]

Поэтому величину зазоров в стыках и их положение по протяжению пути в процессе эксплуатации периодически приходится регулировать. Если этого не делать, то с течением времени могут происходить либо разрывы стыков с растянутыми зазорами при отрицательных температурах зимой, либо выбросы пути при нулевых зазорах в стыках при высоких температурах летом. Если приведение величин зазоров к нормальным осуществляется без разрьша стыков, то оно относится к "регулировке зазоров", а если с разрывом, то — к "разгонке зазоров".  [c.48]

Плановая регулировка (разгонка зазоров) назначается по результатам графикового сопоставления накопления измеренных и нормальных зазоров (табл. 2.7).  [c.50]

Гидравлические разгоночные приборы РН-01 и РН-02 (рис. 12.12) могут обеспечить величину раздвижки рельсов приборы РН-01 без перехвата — 150 мм, с перехватом — 300 мм (они применяются для разгонки зазоров) приборы РН-02— 100 мм (применяются обычно для регулировки зазоров). Распорное усилие в приборах РН-01 составляет 245 кН (25 000 кгс), а в приборах РН-02 — 117 кН (12 000 кгс). Масса прибора РН-01 78 кг, его обслуживают 2 чел.  [c.284]


Организация работ. В первый день первая группа рабочих в составе 9 чел. производит регулировку зазоров и частичную разгонку зазоров на протяжении 1 км с применением разгоночного прибора системы МК-6 или Горьковской ж. д. Вторая группа в составе 2 чел. производит заготовку распорок электроцепной пилой и сверление дыр в шпалах двухшпиндельным электросверлиль-ным станком. Третья группа в составе 3 чел. устанавливает распорки и противоугоны. Четвёртая группа в составе 6 чел. заменяет дефектные рельсы и скрепления с последующей уборкой сменённых скреплений. Пятая группа в составе 4 чел. зачищает заусенцы на шпалах (при наличии электрофрезерного шпального станка зачистка заусенцев должна производиться последним) и исправляет подуклонку рельсов. Шестая группа в составе 4 чел. производит одиночную смену шпал и срезку загрязнённой балластной корки на протяжении половины километра.  [c.295]

Осенние работы следующие рихтовка пути подбивка отрясенных шпал смазка и закрепление болтов добивка костылей одиночная смена шпал и переводных брусьев закрепление и пополнение противоугонов и распорок разгонка и регулировка зазоров ремонт водоотводных сооружений очистка лотков, кюветов и канав планировка балласта с подрезкой его под рельсами устройство лунок в местах установки противоугонов подготовка пути к проходу снегоочистителей и снегоуборочных машин установка кольев, снегозадерживающих щитов вырубка кустарников и другие работы по подготовке пути к зиме проверка рельсовых цепей и устранение обнаруженных недостатков планировка обочин земляного полотна прочистка водоотводов на перегонах и станциях.  [c.340]

При сплошно Йемене рельсов старого д-в ы м и (отремонтированными и сваренными в длину 25 м не легче типа Р50, а при необходимости не легче типа Р43 на главных путях в не легче типа Р38 на станционных путях) производятся разгонка или регулировка зазоров  [c.9]


Регулировка и разгонка стыковых зазоров

Регулировка и разгонка стыковых зазоров  [c.47]

Основными путевыми работами, которые наиболее часто выполняют при текущем содержании и ремонте пути, являются подъемка пути на балласт и уплотнение балласта под шпалами, исправление-положения колеи в плане (рихтовка пути), устранение изменения ширины колеи (перешивка), очистка балласта и содержание балластной призмы, исправление земляного полотна, регулировка и разгонка стыковых зазоров, выправка пути по уровню для устранения просадок, одиночная замена дефектных рельсов, скреплений,, элементов стрелочных переводов, шпал и пр.  [c.87]


В качестве инструментов путейцы применяют шпалоподбойки (рис. 50), шуруповерты, приборы для регулировки и разгонки стыковых зазоров (рис. 51), домкраты и др.  [c.88]

Работы по сплошной плановой регулировке или разгонке зазоров, как правило, вьшолняются при комплексных планово-предупредительных работах и при ремонтах пути. В отдельных случаях они могут выполняться и как самостоятельные. В состав работ входят измерение зазоров, составление расчетной ведомости стыковых зазоров, передвижка рельсов в соответствие с расчетными величинами сдвижек, закрепление передвинутых рельсов на новом месте.  [c.50]

При сильно растянутых против нормы зазорах и дальнейшем понижении температуры могут быть изогнуты и даже срезаны стыковые болты. Поэтому в пути не допускается иметь три и более слитых смежных зазора при рельсах длиной 12,5 м и два и более при рельсах длиной 25 м, если температура выше той, при которой нормальные зазоры должны быть равны нулю. Не допускается также забег стыка одной нити относительно другой более 8 см (на кривых участках более 8 см плюс половина укорочения). При таких отступлениях производят работы по продольной передвижке рельсов, называемые регулировкой или разгонкой зазоров (см. 14).  [c.77]

Регулировка зазоров должна производиться без разрыва колеи с сохранением приваренных стыковых, междурельсовых и междупутных стыковых соединителей и заземлений. При разгонке в местах разрыва рельсовой плети вместо стыковых соединителей нужно установить временные обводные перемычки, длина которых позволяет делать разрыв до 200 мм.  [c.216]

В процессе подъемочного ремонта, помимо выправки и подбивки пути, производят разгонку или регулировку зазоров с полным закреплением пути от угона по установленным схемам оздоровление рельсовых стыков (одиночной заменой дефектных скреплений, стыковых шпал, загрязненного балласта и т. д.) одиночную замену негодных шпал и переводных брусьев, а также ремонт шпал, лежащих в пути одиночную смену дефектных рельсов и скреплений при необходимости с добавлением последних зачистку заусенцев на шпалах, перешивку пути и в необходимых случаях исправление подуклонки рельсов сплошную рихтовку пути с выправкой круговых и переходных кривых по точному способу, отделку балластной призмы.  [c.10]

При перешивке пути, исправлении подуклонки, разгонке и регулировке рельсовых зазоров следят за тем, чтобы не нарушить нормальной работы и целостности рельсовой цепи блок-участка. Перешивку пути и исправление подуклонки рельсов выполняют с применением изолированных шаблонов. При разгонке зазоров следят за исправным состоянием стыковых, приваренных или штепсельных, междурельсовых и междупутных соединителей, заземлений и других проводов. В местах разрыва рельсовой колеи ставят временные перемычки с гибким тросом такой длины, чтобы можно было раздвинуть стык до 200 мм.  [c.116]


Гидравлические разгоночные приборы используют для разгонки и регулировки стыковых зазоров. Имеется несколько типов таких приборов РН-01, РН-01А, РН-02 и СРПШ-1. Принцип действия всех приборов одинаков. На рис. 57 представлен разгоночный прибор типа РН-01. Для разгонки или регулировки зазоров прибор устанавливают над рельсовым стыком симметрично относительно зазора. На головках смежных рельсов прибор закрепляют зажимными клиньями. Болты в стыках пере-  [c.130]

Если величина передвижки рельсов, определяемая по ведомости (см. табл. 20), требует разрыва рельсовой колеи и применения вкладышей для пропуска поездов в процессе работы, то вместо регулировки производится разгонка зазоров. При разгонке зазоров дополнительно выполняют следующие работы снимают в стыке разрыва три болта (при шестидырных накладках) на той половине, которая обращена в сторону угона заменяют типовые накладки временными инвентарными в стыке разрыва ставят снятые болты в стыке разрыва заменяют временные инвентарные накладки типовыми в стыке разрыва перегоняют стыковые шпалы (при необходимости) подбивают стыковые и предстыковые шпалы с последующей засыпкой шпальных ящиков и трамбованием балласта оправляют балластную призму в местах подбивки шпал. Рельсы передвигают, как правило, одновременно двумя разгоночными приборами по обеим нитям. При работе одним прибором, чтобы не перекашивались шпалы и не сужалась колея, рельсовые плети перемещают последовательно — сначала на одной нити перемещают одну плеть, затем на другой и т. д., т. е. в порядке, указанном на рис. 72. Рельсовые плети при длине рельсов 25 м могут состоять из трех рельсов, а при длине рельсов 12,5 м — из пяти.  [c.149]

При подъемочном ремонте выполняют разгонку или регулировку зазоров, снимают пучинные подкладки и регулировочные прокладки очищают щебень в местах появления выплесков заменяют часть негодных шпал новыми или отремонтированными старогодными ремонтируют лежащие в пути шпалы заменяют и пополняют противоугоны и рельсовые скрепления перебирают изолирующие стыки или заменяют на клееболтовые выправляют круговые и закрестовинные кривые выполняют работы по сплошной подбивке шпал и рихтовке пути очищают и укрепляют водоотводы и производят другие сопутствующие работы. На бесстыковом пути с железобетонными шпалами, кроме того, заменяют негодные резиновые прокладки на стыковых и предстыковых шпалах, восстанавливают целостность рельсовых плетей смазывают и подтягивают клеммные и закладные болты.  [c.183]


Регулировка зазоров в направляющих ременных и цепных передач винтовой пары муфт резьбонарезных станков

Регулировка зазоров в направляющих. В зависимости от условий эксплуатации форма направляющих, по которым перемещаются каретки, суппорты, столы, головки, задние бабки и т. п., выбирается различной: призматической, прямоугольной, плоской, V-образной, в виде ласточкина хвоста и др. При износе направляющих зазоры в сопряженных парах устраняют с помощью клиньев и планок.

Ниже рассмотрены примеры выполнения этих регулировок. На рис. 99, а каретка 3 токарно-винторезного станка перемещается по призматической и плоской направляющим станины и прижимается к ним планками 1. По мере износа направляющих зазор устраняют подшлифованием плоскости А у планок. Зазор в сопряженных парах направляющих типа ласточкин хвост регулируют либо с помощью клина 3 (рис. 99, б), который после продольного перемещения винтом 2 стопорится гайкой 1, либо с помощью прямоугольной планки 2 (рис. 99, в), которую прижимают к направляющей боковыми винтами 1, либо трапецеидальной планки 2 (рис. 99, г), установленной снизу, и тогда зазор устраняют подшлифованием или шабрением планок или снятием ранее установленных тонких регулировочных прокладок 3.


Рис. 99. Регулировка зазоров в направляющих

Зазор в направляющих прямоугольного профиля (рис. 99, д) устраняют подшлифованием или шабрением прижимных планок 1 и поджимом винтами 2 боковой планки 3. Зазоры в направляющих контролируют щупом. Качество регулировки проверяют ручной прогонкой регулируемых узлов станка.

Регулировка ременных и цепных передач. В процессе работы ремни и цепи в передачах вытягиваются, поэтому необходимо периодически проверять их натяжение. Натяжение осуществляют различным образом, например, путем изменения межосевого расстояния между шкивами ременной или звездочками в цепной передаче, либо с помощью специальных натяжных или оттяжных роликов при постоянном межосевом расстоянии между ведущим и ведомым шкивами или роликами. Чрезмерное натяжение ремней и цепей не допускается (возможно их некоторое провисание).

Регулировка винтовой пары. На рис. 100, а показана винтовая пара поперечного суппорта токарно-винторезного станка модели 16К20, состоящая из винта 5 и двух гаек 1 и 2. Зазор, возникающий в паре винт-гайка, устраняют осевым перемещением одной из гаек относительно другой, для чего, отвернув контргайку 4, вращают гайку 3 до тех пор, пока свободный ход поперечного винта при его вращении не окажется в пределах одного деления лимба. Кроме того, при регулировке необходимо прогонять гайку по всей длине винта, чтобы не оказалось, что после регулировки она заклинивала на каком-либо участке винта.


Рис. 100. Регулировка винтовых пар

Устранение зазора в винтовой паре 2—3 (рис. 100, б) привода поперечных салазок станка для вихревого нарезания резьб модели ЕТ28М происходит за счет деформации надрезанной гайки 2 при завинчивании упорного винта 1 в корпус гайки.

Регулировка муфт. На рис. 101, а показана кулачковая муфта в приводе подач токарно-винторезного станка модели 1К62. Величина крутящего момента, передаваемого от червяка 3 к червячному колесу, определяется силой, с которой пружина 4 через промежуточные элементы замыкает кулачковые полумуфты 2 и 5, соединяя червяк 3 с полумуфтой 2.


Рис. 101. Регулировка муфт: а — кулачковой; б — многодисковой фрикционной

Предельно допустимое усилие подачи регулируют поворотом гайки 1, сжимающей пружину 4, а контролируют по динамометру, установленному между кареткой и жестким упором. Предельное усилие, при котором муфта должна выключаться, не превышает 800 кгс.

В шариковой предохранительной муфте, установленной в цепи подач резьбонарезного полуавтомата модели 2056, передача движения от червячного колеса z = 60 к зубчатому колесу z = 39 и далее по цепи подач к шпинделю осуществляется шариками 7 (см. рис. 74), расположенными в кольцевых канавках колес. Величина крутящего момента, передаваемая шариковой муфтой, а значит и усилие осевой подачи шпинделя зависят от натяжения пружины 8. Степень сжатия пружины регулируют гайками 9 и контролируют по динамометру.

На рис. 101, б изображена дисковая двухсторонняя фрикционная муфта механизма главного движения токарно-винторезного станка модели 1К62. В процессе работы диски 2 и 3 изнашиваются, зазоры между ними увеличиваются, что приводит к снижению передаваемого муфтой крутящего момента. Зазоры между фрикционными дисками регулируют гайками 4 и 5, которые навинчивают на резьбовую втулку 1. По окончании регулировки гайки стопорят.

Действуй на ощупь! — журнал За рулем

Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Подобный привод в иномарках требует меньше внимания (например, на «Хонде» — раз в 40 тыс. км).

Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п. 

На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц. Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.

Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.

Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала «Жигулей» не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка — после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот — 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов — вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее «зажатое» место.

Для регулировки зазоров на «Жигулях» продаются специальные приспособления с часовым индикатором. Теоретически они обеспечивают большую точность, чем щуп, и позволяют регулировать зазоры на неостывшем двигателе. На практике не все гладко. Так, в нашем приспособлении для одновременной регулировки пары клапанов (фото 2) оси отверстий под индикатор не совпадают с осями регулировочных болтов. В результате ножка индикатора смещается от середины рычага (в кружке на фото 2). В свободном состоянии рычаг нередко слегка перекошен, что вносит ошибку в измерения, хоть и небольшую. Другое приспособление (фото 3) мы вообще не смогли без доработки установить на двигатель: головка винта упиралась в индикатор. Пришлось сточить ее, как показано стрелкой на фото 4. 

В двигателях, подобных VAZ 2108, где зазоры регулируют подбором шайб, точность регулировки обеспечить намного легче. Да и допуск для «Самары» втрое больше, чем для «классики». Зазоры впускных клапанов — 0,20±0,05 мм, выпускных — 0,35±0,05 мм. Если у впускных клапанов щуп 0,15 мм не входит в зазор между шайбой и распредвалом или же проходит щуп 0,25 мм (для выпускных — 0,3 и 0,4 мм соответственно) — регулировка обязательна. Для этого понадобится специальное приспособление (фото 5). Его закрепляем на шпильках крепления крышки головки цилиндров штатными гайками с шайбами.

Поворачиваем коленвал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. Маленьким шприцем отсасываем масло из углублений вблизи толкателей (фото 6) — так удобнее ориентировать толкатель и извлекать шайбу. Шилом или тонкой отверткой поворачиваем толкатель так, чтобы прямоугольный вырез «смотрел на нас» (фото 7). Нажимая рукой на рычаг приспособления, утапливаем толкатель и устанавливаем между его бортиком и распредвалом фиксатор (фото 5). Шилом подцепляем шайбу и пинцетом извлекаем ее (фото 8). Не суйте под распредвал пальцы — если фиксатор толкателя вдруг выскочит, серьезной травмы не избежать. Толщину новой шайбы (она маркирована на ее поверхности) подбираем с учетом фактической толщины старой, измеренной микрометром (фото 9). Если последняя несильно изношена, ее можно использовать повторно, при регулировке других клапанов. Для хранения шайб очень удобна касса с кармашками из полиэтиленовой пленки. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз, после чего приспособлением вновь утапливаем толкатель и извлекаем фиксатор.

Владельцы иномарок иногда переделывают «восьмерочное» приспособление, а порой обходятся и без него — фиксатором толкателя подходящего размера. Для этого, вывернув свечи, поворачивают коленвал, пока толкатель не утопит кулачок распредвала, вставляют фиксатор и аккуратно вращают валы дальше, пока кулачок не сойдет с шайбы. После замены шайбы вращают распредвал назад специальным ключом за его шестерню. За коленвал вращать нельзя, иначе ремень нагружается неправильно.

Использовать шайбы меньшего диаметра или обтачивать большие не стоит. Эрзац-шайба в таком ответственном и высоконагруженном узле быстро износится, а то и хуже — испортит другие детали. К тому же порой удается обойтись вообще без покупки шайб, просто поменяв их местами.

ЧТОБЫ ИЗМЕРИТЬ ТОЧНЕЕ:

1. Дайте двигателю остыть до температуры 15–25°С.

2. Замеры проводите не менее двух раз, провернув распредвал на полный оборот. Если результаты не совпадают, измерьте зазоры еще раз.

3. По возможности используйте пару щупов — «проходной» и «непроходной».

[ALL B5] Регулировка и установка гладких зазоров кузова - Кузов автомобиля

Ниже о правилах в B6, но я не думаю, что есть большие различия.

У меня вопрос: не знаете ли В5 2000 седан. на заводе зазор между задней дверью и задним крылом больше чем между передней дверью и задним?

Относительно регулировки двери:

Продольная регулировка

- Продольная регулировка осуществляется путем ослабления винтов петли, см. стрелку -A- от стойки -A- вверху и/или внизу петли двери и сдвижной двери -2- (увеличенные отверстия в петле или стойке -A-)

- Момент затяжки 32 Нм

- Петля двери -1-.

- Пост -А - 3-

- Двери -2-

Регулировка относительно центра автомобиля

Примечание Крепежный болт сбоку двери крепится к верхней и нижней петлям двери.

* Поэтому, как правило, при ремонте регулировка не требуется.

* Если регулировка тем не менее необходима, подгоночный болт можно заменить болтом того же размера, длины и прочности, как указано в каталоге запчастей.

- Регулировка по отношению к центру автомобиля производится путем ослабления винтов петли, см. стрелку -В - в петле двери вверху и/или внизу и перемещении двери (продолговатые отверстия в петле)

- Момент затяжки 32 Нм

Указание В области задней двери регулировка производится стопорным клином (по направлению к центру автомобиля).

На рисунке показана нижняя дверная петля.

Регулировка закрывающим клином

- Ослабить винты -2-.

- Используйте метки для регулировки по горизонтали, см. стрелки -a- или см. стрелки -c-.

- Переместите стопорный клин -1- до тех пор, пока дверь не окажется на одном уровне с контуром кузова.

Примечание Регулировку можно производить только по центру автомобиля, но не по высоте.

- Используйте маркировку для регулировки высоты, см. стрелки -b- или см. стрелки -d-.

- В правильном положении закрывающий клин должен попасть в центр дверного замка.

- Затяните винты с моментом 25 Нм.

Размер зазора

- Размер А = 3,5 мм ± * 0,5 мм. (между передней дверью с передним крылом)

- Размер B = 4,5 мм ± * 0,5 мм. (между передней и задней дверью)

Тест написан не мной и взят из Регулировка дверей a4 b6 - Audi A4/S4 B6 (2000-2004)

.

Как работает насадка для кукурузы?

Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы, адаптированной к вашим интересам.

Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. работу системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.

a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

Как с первого взгляда узнать хорошего плотника?

Фасады его мебели имеют идеально ровные зазоры, образующие перпендикулярные и параллельные линии. Они настолько узкие, что почти незаметны. Как они это делают?

Передняя панель должна идеально вписываться в мебель. Не слишком большой, чтобы шкаф или ящик можно было легко открыть, но и не слишком маленький, потому что в нем будут видны неприглядные щели. Точное определение размеров, резка и обработка фасадов – это первые шаги к созданию предмета мебели, за который профессиональному столяру не будет стыдно перед клиентом.Но настоящий специалист при установке петель или направляющих помнит о правильных зазорах между фасадами. Чтобы оставаться узким и идеально ровным, нужно правильно подобрать фурнитуру с полной регулировкой.

- Производители мебельной фурнитуры заявляют о другом размере минимального зазора между фасадами, который может быть достигнут при установке их петель или направляющих ящиков , - объясняет Джоанна Новак из Hettich Polska. - Стандарт около 5 мм, но мебельная техника с полки Премиум допускает не более 3 мм, что визуально соответствует толщине двух спичек.Мы пошли еще дальше в минимизации зазоров и сохранении функциональности открывающихся фасадов. Петля Sensys обеспечивает зазор всего 0,6 мм для стандартной двери толщиной 18 мм.

Конечно, фасады с петлями устанавливаются по-разному, для складных или раздвижных дверей или для закрывания ящиков, но все же заказчик ожидает, что в итоге он увидит между ними идеально равные расстояния: прямые, тонкие линии. Так как же сбалансировать фасады, чтобы они открывались удобно и чтобы зазоры были очень тонкими и идеально ровными?

Двери шкафа
Минимальный зазор (называемый также поворотным) – это необходимое свободное боковое пространство для правильного открывания двери.Его размер зависит от толщины двери и типа выбранной петли, а также расстояния между проемом коробки и кромкой двери. Для достижения такого эффекта фурнитура должна быть изготовлена ​​очень точно и, прежде всего, очень аккуратно установлена.

Стоит отметить, что современная фурнитура имеет встроенные системы регулировки. Например, петля Sensys имеет встроенную регулировку наложения ± 2, так что вы можете идеально выровнять передний зазор с помощью простого инструмента после установки.

- Сама по себе технология сборки клипсой означает, что петля может быть прикреплена к цепи в рекордно короткие сроки. Кроме того, прямая регулировка зазора экономит много времени и, конечно же, обеспечивает отличный конечный результат. – говорит Джоанна Новак. №

Аналогичные решения используются в направляющих для выдвижных ящиков Hettich.

- В направляющей Quadro регулировка высоты интегрирована с защелкой и позволяет получить идеальные зазоры между фасадами корпуса мебели без использования инструментов.Просто с помощью ручки клин перемещается между дном ящика и направляющей , — объясняет Джоанна Новак. - В системе выдвижных ящиков ArchiTech с инновационной направляющей Actro мы внедрили систему регулировки высоты в диапазоне +/- 2 мм с сигналом щелчка, высоко ценимую столярами. У нас есть регулировка высоты без инструментов, боковая регулировка и угол наклона, так что передние зазоры идеальны. Такие решения отсутствуют в стандартных руководствах, доступных на рынке.

А может… меньше пробелов?
Много ящиков… много слотов. Но не всегда. Иногда можно ввести в разработку внутренние выдвижные ящики и тогда вместо нескольких отдельных фасадов скрыть их за одним общим – выдвижным или выдвижным. Еще одно решение – установка раздвижных дверей.
- В случае раздвижных фасадов с большой поверхностью видно мало зазоров, а с помощью элегантных маскирующих панелей их количество можно свести к минимуму, достигнув идеального визуального эффекта - советует Джоанна Новак.

.

Как отрегулировать дверь? Пошаговая инструкция

Правильно смонтированное и отрегулированное полотно ворот должно плотно прилегать к раме, не оказывать сопротивления при движении и не издавать никаких звуков.
Если у вас есть какие-либо проблемы при открытии или закрытии внутренних или наружных дверей, это, вероятно, означает, что петли больше не работают должным образом, и пришло время их отрегулировать.
В то время как установку новых дверей следует доверить профессионалам, выровнять их и прижать к раме можно самостоятельно – для этого не потребуется ни опыта, ни каких-либо специализированных инструментов. Как это сделать? Мы советуем!

В этой статье:

1. Зачем регулировать петли на двери?

2. Когда это нужно делать?

3. Способы регулировки двери.

4.Регулировка раздвижных дверей.

Правильно отрегулированные двери обеспечивают удобство использования, создают ощущение уединения и предотвращают проникновение запахов из кухни в другие помещения. В свою очередь, регулировка входной двери предотвращает утечку тепла и попадание в дом холодного воздуха, уменьшает сквозняки и приглушает шумы, доносящиеся с лестницы или улицы. От выбора дверей и ручек , а также от того, будете ли вы регулярно проверять их состояние, также существенно зависит ваша безопасность – регулируемые петли и противовзломные ручки дверей затруднят проникновение внутрь непрошеных гостей.

Полотно ворот необходимо отрегулировать, если:

  • двигается не плавно
  • скрипит при открытии или закрытии,
  • не прилегает к раме (появляются щели и зазоры),
  • удары о дверной косяк или царапина на полу.

СПЕЦИАЛИСТ СОВЕТУЕТ!

Стоит знать, что этот тип предупредительных сигналов, связанных с неправильным расположением двери, может быть следствием как интенсивного использования, так и меняющихся погодных условий и отсутствия вентиляции в квартире.Если их игнорировать, плохо присаженные двери могут постепенно необратимо деформироваться, царапая пол и протирая дверную коробку.

Дверь межкомнатная регулируется в трех плоскостях - по вертикали, горизонтали и прижатию полотна к раме. Мы подскажем, как должна выглядеть регулировка стандартных дверей с притвором, т.е. с петлями видны и створка выступает за пределы рамы (данный тип дверной конструкции позволяет легко регулировать положение створки по отношению к раме).Второй тип распашных дверей – это безфальцевые двери на заказ со скрытыми петлями, но их регулировку лучше доверить профессионалам.
С помощью спиртового уровня можно проверить, правильно ли закреплена внутренняя дверь на петлях и не требует ли регулировка, но также подойдут малярный скотч , карандаш и лист бумаги. Также необходимо иметь под рукой измерительную ленту и шестигранный ключ (желательно на 4 мм).


Регулировка нахлеста створки на раме

  • Начните с отметки карандашом на дверной раме, где она стыкуется с краями закрытой двери (чтобы маркировка была более заметной, вы можете приклеить к дверной раме кусочки малярного скотча).
  • Откройте дверь и с помощью линейки измерьте расстояние линий, проведенных от внутреннего края дверной коробки - если расстояния одинаковые, регулировку петель в этой плоскости не требуется. В противном случае необходимо выполнить выравнивание.
  • Исправьте выравнивание дверцы, осторожно затянув и ослабив соответствующие винты с внутренним шестигранником в верхней части петель. Если у вас есть проблемы с трением дверного полотна об пол, затяните только винт на верхней петле, который притянет дверное полотно к раме и приподнимет верхний угол двери.
  • Снова закройте дверь, сделайте разметку и сравните расстояния, убедившись, что дверное полотно зафиксировано в правильном положении.

Регулировка прижима створки к раме

В этом случае задача еще проще. Чтобы оценить, подходит ли зажим, положите лист бумаги со стороны петель между коробкой и дверным полотном, а затем закройте их. Если карта выпадает или вы ее легко выдвигаете, значит, зазор слишком большой и без регулировки дверных петель не обойтись.Увеличьте давление, затянув регулировочные винты , расположенные в нижней части каждой петли. Когда вы обнаружите, что коробка межкомнатной двери и дверное полотно хорошо подходят друг к другу, повторите испытание листа бумаги.

R регулировка для раздвижных дверей

Двери внутренние раздвижные , в отличие от дверей распашных, не имеют распашного открывающегося полотна. Этот тип дверей открывается и закрывается путем скольжения по направляющей, а их регулировка производится с помощью колес тележек.

Как отрегулировать наружную дверь?

До недавнего времени регулировка входной двери была головокружительной задачей и требовала снятия дверного полотна, но современные наружные двери регулируются в подавляющем большинстве так же, как и внутренние двери. Все зависит от типа дверных петель, используемых производителем. Существует три основных типа: самые популярные штыревые петли (очень часто с винтами, ввинчиваемыми непосредственно в кронштейн створки), чашечные петли (устанавливаются в коробку, помещаемую в фрезерованный проем в двери) и 3D-петли с крыловидной конструкцией (утопленные одновременно в створку и раму).Если вы сомневаетесь в том, какие петли использовались для сборки вашей входной двери, перед их регулировкой лучше всего обратиться за советом к профессионалу.

Что делать, если регулирование не помогает? О чем это может свидетельствовать?

Вы отрегулировали дверь в соответствии с нашими рекомендациями, но она все еще не закрывается должным образом? Вероятно, произошло увеличение их объема и коробление из-за избытка влаги в квартире. Эта проблема возникает чаще всего летом и исчезает зимой, когда нагретый воздух становится сухим.Чтобы дверь не вздувалась, необходимо регулярно проветривать.
Еще одним распространенным неудобством использования двери является ее скрип. Простое решение – использовать силиконовое масло или технический вазелин. Если у вас дома есть такая заготовка, все, что вам нужно сделать, это попросить кого-нибудь поднять створку и приложить ее к щели, образовавшейся в петле. Затем удалите излишки смазки бумажным полотенцем и несколько раз покачайте дверцу, чтобы смазка хорошо распределилась.Готовый!
Самостоятельная регулировка не имеет смысла, если дверь новая и вы подозреваете, что дверная коробка была установлена ​​неправильно. В этой ситуации обратитесь к лицу, ответственному за установку, и попросите внести исправления.
Во избежание проблем с дверью не реже одного раза в год проверяйте ее посадку в дверной коробке. Даже качественные двери со временем приходят в негодность и если вовремя не отреагировать, они могут повредить дверную коробку, а то и панелей и половиц.В качестве превентивной меры стоит инвестировать в аксессуаров для дверей, таких как дверных упоров ( упоров, упоров).

Ознакомьтесь с массивными входными дверьми, которые мы предлагаем.

.

Регулировка газа в плите Amica - сделай сам

Как правило, регулировка газа в плитах не требуется, за исключением замены форсунок на другой тип газа. Правильно горящее пламя имеет внутренний конус на фоне сине-зеленой каймы. Так когда же мы должны начать беспокоиться о том, что с нашим пламенем в печи что-то не так?

Обычно, когда шипит громко, коротко, без конусов внутри - это может свидетельствовать о неблагоприятной газовой смеси в бытовой установке или о стойком загрязнении горелок.Грязь с горелок и ее компонентов легко удалить, а как насчет качества газа? Есть простой способ проверить это.

  1. Включите горелку и нагревайте ее около 10 минут на максимальной мощности.
  2. Когда время истечет, поверните его на экономичное пламя.

Принцип в том, что пламя после смены не должно гаснуть или перескакивать на оставшиеся форсунки в печке. Если это случилось с вами, вероятно, вам нужно отрегулировать газ в горелке.

Как регулируется газ в духовке?

Газ в печи регулируется клапанами предохранительными противоугонными . Если вам нужно отрегулировать горелку - делайте это при зажженном экономичном пламени. Для этого вам понадобится плоская отвертка на 2,5 мм.

При регулировке пламени в газовой печи Amica ключевую роль играет воздушный зазор в форсунке горелки.Увеличение зазора приведет к более широкому доступу воздуха, который поддерживает горение. В случае уменьшения проема обратная ситуация - меньше подачи воздуха, а значит и меньше пламени.

В духовках правильно настроенное пламя представляет собой нежный, равномерно горящий поток. Если вы правильно отрегулировали заслонку, затяните винт, чтобы зафиксировать ее положение.

Помните, что любое вмешательство в газовую установку опасно, поэтому, если вы не монтажник или не знаете основ газовой техники, не пытайтесь самостоятельно регулировать пламя в своей газовой плите.Это может нанести вред вашему здоровью и вашим близким. Лучше всего доверить это профессионалам.

.

Зазор между электродами свечи зажигания: измерение, регулировка

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от состояния свечей зажигания. Они отвечают за момент воспламенения топливной смеси в камере. Поэтому малейший выход из строя хотя бы одного из них неизбежно приведет к тому, что двигатель начнет троить или даже заглохнуть. В этой статье мы сосредоточимся на этом понятии и зазоре между электродами свечи зажигания. Постараемся выяснить, что оказывает влияние, каким должно быть, как можно регулировать самостоятельно.

Какая разница?

Каждый автомобильный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием содержит в своей конструкции два электрода: средний и боковой. Первый положительный. Через контактный наконечник, стержень и токопроводящую пломбу (резистор) подается ток высокого напряжения, вырабатываемого катушкой. боковой электрод - отрицательный. Он приварен к корпусу агрегата и закрыт «массами» через юбку с резьбой и свечи.Искра - дуги между электродами просто нет. Это происходит при подаче электрического импульса, генерируемого катушкой зажигания. Его размер и емкость прямо зависят от взаимного расположения электродов, т. е. от расстояния между ними, называемого зазором.

Какая разница?

Для каждого типа двигателя в зависимости от вида и октанового числа потребляемого топлива, объема, мощности, развиваемой давлением в камере сгорания, производители автомобилей предусматривали разные свечи зажигания с разными характеристиками.Иными словами, просто взять их и переключить с «Мерседеса» на «Жигули» никак не получится. Зазор между электродами свечи зажигания является их важнейшей характеристикой, от которой зависит стабильность работы, мощность двигателя, число развиваемых оборотов, расход топлива, долговечность деталей поршня.

уменьшенный зазор

Уменьшенный межэлектродный зазор свечи зажигания характеризуется сильным, но кратковременным искровым разрядом. Сокращение времени приводит к тому, что топливная смесь не успевает полностью сгореть.Как видно по свечам, остатки топлива сливаются, периодически пропадает искра, двигатель троит. Конечно, рост и расход топлива. Быстро увеличивается и количество ядовитых веществ в потоке.

Подобное явление на высокой скорости часто приводит к тому, что искра слишком короткая, не успевает разрываться между поступающими электрическими импульсами, создавая постоянную дугу. В результате мы можем получить обгорание или полное расплавление электрода и короткое замыкание обмотки в катушке. Завершив эту начальную картину, ослабьте и ускорьте износ поршня.

увеличенный дорожный просвет

Увеличенный зазор между электродами свечи, наоборот, приводит к тому, что искра удлиняется, но слишком слаба для воспламенения горючей смеси. Кроме того, увеличивается вероятность выхода из строя катушки, высоковольтной линии или изолятора. При слишком большом расстоянии между электродами электричества, которые по своей природе ищут кратчайший путь для выравнивания разности потенциалов, легче пройти через керамику, чем преодолеть увеличенный воздушный зазор.В результате искра в цилиндре образуется прерывисто или вообще пропадает. Таким образом, двигатель захлебывается троит топлива или глохнет. Типичным для увеличенного зазора является редкое громкое потрескивание из-за пропусков зажигания.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания?

Как мы уже говорили, расстояние между электродами зажигания у каждого двигателя разное. Современным автовладельцам не приходится думать о таком понятии, как слот. все в порядке здесь.Двигатель - для него нет свечей с определенным расстоянием между электродами. Да и производитель иномарок не советует проявлять самообладание.

с нашими машинами все немного сложнее. Зазор между электродами свечи зажигания для отечественных автомобилей может быть от 0,5 до 1,5 мм. В первую очередь это зависит от типа двигателя. В бензиновых двигателях при контактном зажигании, например, зазор составляет от 1 до 1,3 мм, а при бесконтактном — 0,7—0,8 мм. Для инжекторных двигателей производителей автоматов рекомендуемые расстояния между электродами в пределах 0,5-0,6 мм.

Зачем проверять уязвимость? Как часто у меня?

Вы спросите: "Зачем проверять и регулировать зазор, можно ли купить рекомендованные свечи, поставить их и забыть о них до конца работы?" Дело в том, что вы сжигаете электроды при работающем двигателе. В результате расстояние между ними увеличивается. По этой причине электрод свечи рекомендуется проверять не менее чем через 10-15 тысяч километров пробега, многоэлектродный – . 20-30 тыс. км..

Чем и как мерить зазор?

Определять величину расстояния между электродами будет специальный щуп.Купить его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже автозапчастей. Единственное, на что стоит обратить внимание при его покупке, это производитель. Не обязательно приобретать измерительный прибор сомнительного происхождения и качества. Отклонение в несколько сотых миллиметра может свести на нет все ваши усилия по регулировке зазора. Существует три типа измерительных зондов:

  • денежный;
  • провод
  • ;
  • Табличка
  • .

Первый щуп выглядит как простая монета с окружающими ее зажимами.Он имеет разную толщину в разных окружных положениях. Таким образом, на той же «монете» используется шкала для обозначения ее номинала. Проволочный зонд имеет аналогичную конструкцию. Только вместо венка его метр играет роль проволочных петель разного диаметра. Наиболее популярным инструментом для измерения различий является измеритель швейцарского ножа. Здесь вместо лопастей использовали стальную пластину определенной толщины.

Как определяется уязвимость?

В первую очередь необходимо очистить искры от грязи и нагара, которые могут присутствовать на клеммах.Метод измерения для каждого типа зонда. Если счетчик монетообразный, его следует поместить между кольцевыми электродами вилки. Медленно вращайте его до тех пор, пока контакты не будут соединены. Теперь давайте посмотрим на шкалу «монета». Значение заложено в электродах, а расстояние между ними варьируется. Чтобы увеличить его, просто отогните контакт со стороны калибра обода и снова проверьте расстояние. Для уменьшения необходимо аккуратно отогнуть электродный зазор, уперев его в какой-либо неподвижный предмет.

Если у вас есть проволочный зонд, измерения выполняются путем помещения контакта между проволочными петлями. Каждый из них имеет определенный диаметр. Толщина петель, которые перекрывают расстояние между электродами и рвутся. Изгибные контакты выполнены с помощью пластин специальной формы, размещенных на корпусе проволочного зонда. Пластинчатый метр для проверки зазора проще. Просто выберите пластину, которая плотно прилегает между электродами, и посмотрите ее толщину, отмеченную на ее поверхности. Регулировка зазора также осуществляется с помощью самого счетчика.

Какой должен быть зазор между электродами свечи на газу?

Всех автовладельцев, автомобили которых переоборудовали под ГБО, интересует, какие свечи лучше всего подходят для данного вида топлива, и какое должно быть у них расстояние между электродами. Действительно, смесь газ/воздух для горения несколько отличается от топливовоздушной. Во-первых, у пропана более высокое октановое число (105-115). Вторая температура больше температуры сгорания бензина на 30-50°С.В-третьих, для отработавших газов, к более высокой степени сжатия в цилиндре.

Другими словами, если двигатель автомобиля на 80-м или 92-м бензине, при езде на ГБО обычная свеча гаснет очень быстро. К тому же двигатель машины будет постоянно перегреваться и быстро изнашиваться детали поршневой группы. Чтобы этого не произошло, используйте свечи с минимальным калильным числом, предусмотренным производителем автомобиля. Если двигатель автомобиля настроен на бензин с октановым числом 95 и выше, газовая конверсия на него не влияет.Что касается зазоров, то они должны быть такими, какие рекомендует производитель.

Конструктивные особенности некоторых свечей зажигания

Современные технологии позволяют производителям изготавливать свечи зажигания с улучшенной силой и размером электрической искры. Это может быть достигнуто за счет использования драгоценных металлов и редкоземельных металлов. Каждый из производителей старается найти идеальный вариант конструкции, в котором искра максимально мощная, а зазоры большие. Свечи Denso, NGK, Bosch, Champion, несмотря на высокую стоимость, пользуются большим спросом благодаря надежности и долговечности.Так чем же они так отличаются от обычных?

Взять, к примеру, свечи Denso. Эти электроды изготовлены из иридия, так как центральный контакт имеет диаметр в пять раз меньше, чем у традиционных свечей. "Что это дает?" - Ты спрашиваешь. Во-первых, металл очень устойчив к высоким температурам. Во-вторых, если вы используете иридиевые свечи зажигания, зазор между электродами позволяет создать большую искру. Так что не только увеличить мощность двигателя, но и уменьшить количество вредных выбросов выхлопных газов. И в-третьих, они прослужат в два, а то и в три раза дольше обычных.

.

Смотрите также