Что будет если дизельное масло залить в бензиновый двигатель


Что случится, когда заливать масло для дизеля в бензиновый двигатель | Ремонт авто своими руками

Каждый тип мотора рассчитан для работы на масле с определенными свойствами, которые указаны в маркировке продукта. Но, казалось бы, если моторное масло для дизельного двигателя подвергается более жестким условиям работы, то использовав его в бензиновом должны быть одни лишь плюсы… Так ли все просто и очевидно? Свое мнение пишите в комментариях, а я расскажу какие процессы происходят и что в итоге получается.

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Основная проблема дизельного мотора – повышенная загрязненность сажей и окисление, а соответственно больше потребность в щелочных, связывающих и моющих присадках. В то время как для мотора на бензинестабильность масляной пленки и устойчивость к выгоранию.

У дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками. В них выше щелочной уровень, который необходим для расщепления и удаления твердых отложений. Однако эти масла больше поддаются нагаробразованию (повышена зольность) при работе двигателя на высоких оборотах!

Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе

Масло для дизеля в бензиновый мотор

Масло для дизеля в бензиновый мотор

Следовательно, учитывая свойства дизельного масла и условий работы двигателя может быть два развития событий использования такого смазочного материала в бензиновом моторе.

1-й случай

Использование масла в бензиновом моторе легкого грузового автомобиля, такого как ГАЗель, которая работает на не высоких оборотах и регламент замены масла не всегда соблюдается – сможет помочь для очистки от нагара. Поскольку лучший состава для предварительной мойки двигателя тот, в котором много кальциевых добавок и большой щелочной индекс. В интернете вы найдете не одну историю о том, что перестают стучать гидрики, работа мотора становится тише, вымывает лучше.

То есть, дизельное масло часто используют как длительную промывку. Ведь поскольку моющие свойства такого масла в 2 разы выше, то при условии того, что двигатель не будет раскручиваться выше 4000 об/мин., отложения, которые образовались ранее, становятся более мягкими. И затем при промывке мотора изнутри при разборке их легче удалить.

Однако стоит учитывать то, что сильно загрязненные двигатели могут нанести вред, так как грязь крупными кусками будет идти по масляным каналам и если они тонкие, то сможет забить их. Это может привести к тому, что двигатель просто заклинит!

2-й случай

Как я уже говорил выше, дизельное масло не любит высоких оборотов! Соответственно применение такого масла в современном моторе, где требуется малая зольность, а масло поддается большим температурам, приводит к тому, что двигатель изнутри наоборот покроется смолистыми нагаром, а поршни и все масляные каналы будут быстро закоксовываться!

Кстати чтобы данный процесс был более понятен посмотрите статью: «Почему кольца поршней современных двигателей быстро залегают».

Следовательно, забитые масляные каналы приведут к масляному голоданию и задирам!

Придерживаетесь такого же мнения – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети, чтобы ваши знакомые тоже знали о последствиях использования дизельного масла в бензиновом моторе!

Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто

При выборе масла не все водители подходят к менеджерам и просят выписать подходящую бутылку по VIN-коду машины. Они просто берут похожую канистру с подходящей вязкостью и идут на кассу. Затем масло заливается в двигатель и эксплуатируется, как ни в чем не бывало. Однако иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что кодировка на банке говорит о том, что масло предназначено для дизельных моторов. Повредит ли оно машине?

Универсальные масла

Современные сорта синтетического масла предназначены для работы на нескольких типах двигателей. Оно подходят атмосферным агрегатам с обычной степенью форсировки и степенью сжатия 7-10 единиц. Это же масло можно заливать в моторы с более высокой степенью сжатия в 11-14 единиц, а также в турбированные агрегаты с нагруженной системой наддува. Такая универсальность достигается за счет разнообразных пакетов присадок.

Если взять канистру в руки и внимательно прочитать описание, то можно увидеть фразу, что масло подходит, как к бензиновым, так и к дизельным моторам. Современная «синтетика» хорошо справляется со многими режимами силового агрегата, в том числе и дизельного.

Однако заливать ее можно не во все моторы без разбора. В этом случае необходимо сверить по кодировке, какие производители допускают использование сортов «синтетики» на своих автомобилях. Сделать это можно по VIN-коду машины и через информационные базы поставщика продукции.

Специальное дизельное масло

Если автомобиль старый и производители рекомендовали заливать сорта масла, которых сейчас не выпускают, то тут действовать необходимо более взвешенно. Для старых дизельных машин и грузовиков изготавливались специальные сорта масла. Основная проблема, которую они решали помимо основных свойств, — это повышенная загрязненность сажей и окисление смазывающей жидкости.

Дизели имеют степень сжатия, достигающую 17-22 единиц, и мощный турбонаддув, который вкачивает в камеры сгорания сотни литров воздуха ежеминутно. В цилиндрах сжимается не топливная смесь, как в бензиновых агрегатах, а килограммы воздуха. Затем в камеры сгорания впрыскивается солярка, благодаря чему происходит подрыв взвеси с образованием окислов серы.

Настройка системы впуска напрямую сказывается на процессах сгорания. Они протекают значительно быстрее, благодаря чему дизель более экономичен, чем бензиновый агрегат, и его КПД выше. Но если есть нарушения в настройках, то солярка в цилиндрах сгорает не полностью и выбрасывается в выхлопную трубу. В запущенных случаях из нее идет сизый или даже черный дым, переполненный сажей. Эта сажа улавливается в трубах выпуска сажевыми фильтрами, а вот внутри мотора спасение от нее зависит от масла.

Нагар скапливается на рабочих поверхностях и попадает в смазывающую жидкость. Он приводит к ее окислению и засорению. У грузовиков или старых внедорожников такое бывает часто. Поэтому масло им нужно более защищенное от окисления продуктами неполного сгорания топлива.

Производители для дизельных высоконагруженных моторов вводят в масла присадки для нейтрализации продуктов окисления, они имеют большее щелочное число и устойчивы к загрязнению.

Перепутал масло

Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.

В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.

А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.

бензин, дизель. Рекомендации к выбору

Когда приближается срок очередного ТО, многие автовладельцы задумываются о том, какое масло лучше заливать в двигатель. Это важный вопрос, поскольку грамотно подобранная смазочная жидкость – одно из ключевых условий для корректной работы ДВС.

Какое масло заливать в двигатель

Параметры выбора масла

Лучше всего выбирать масла, которые соответствуют рекомендованным характеристикам автопроизводителя.

Эта информация отражена в инструкции по использованию автомобиля. Основные параметры – класс качества масла, вязкость, состав жидкости.

Вязкость

Эта характеристика указывает на способность масляной пленки задерживаться на поверхностях рабочих узлов двигателя, при этом не утрачивая текучести. Определить данные можно, взглянув на канистру – описание вязкости осуществляется классификацией по SAE, она выражена самыми крупными числами рядом с буквой W.

Первое из чисел обозначает максимально допустимую рабочую температуру смазывающей жидкости. Например, маркировка 15W-40 обозначает, что жидкость может работать при температуре больше 20 градусов.

Вторым числом обозначены максимальные и минимальные значения вязкости масла при допустимом интервале рабочих температур. С возрастанием этого параметра увеличивается и показатель. Иногда производители допускают несколько характеристик. В таком положении для новой машины уместен меньший показатель. При многокилометровом пробеге разумнее остановиться на смазке большей вязкости.

Вязкость различных масел

Класс качества

Классификация API была разработана и введена во всеобщее использование Американским институтом качества. Этот параметр обозначается двумя буквами.

Первая буква указывает на тип ДВС:

  • S – для бензинового двигателя;
  • C – для дизельного.

Если масло рассчитано на использование в обоих видах моторов, буквы указаны через дробь.

Вторая буква указывает на степень эксплуатационных качеств. Чем дальше буква стоит от начала алфавита, тем выше будет стандарт. Наилучшие сегодня – CF для дизельного мотора и SN для бензинового.

Класс качества масел для бензиновых двигателей

Класс качества масел для дизельных двигателей

Масло может не иметь сертификата API. В таком случае описанных буквенных указаний на этикетке не окажется.

Состав

Существует 3 категории масел в зависимости от состава.

  • Минеральные. Жидкости изготавливаются методом перегонки мазута. Иногда применяются технические сельхозкультуры. Стоимость подобных масел невысока. При этом страдает и качество, например, минеральные продукты обладают сильной испаряемостью. Но есть и плюсы – эффективность и стабильность работы. Чтобы использовать минеральное масло в двигателе, требуются специальные присадки в количестве 12%, поскольку жидкость способна полноценно работать только при комнатных температурах.
  • Полусинтетические. Эти жидкости также основаны на минеральных маслах. Но также присутствует и синтетика. Процентное соотношение компонентов не регламентировано. В среднем, на минеральные вещества отведено 50-70%, остальное – синтетические присадки. Полусинтетика стоит дешевле синтетики. Но она обладает более привлекательными техническими характеристиками, чем минеральный состав. При этом она лучше проявляет себя в районах с умеренным климатом без резких температурных перепадов.
  • Синтетические. Лучший вид расходника, который делают методом первичной переработки нефти. Масло обладает достаточной текучестью, не теряет свойств под воздействием большинства внешних факторов, имеет широкий температурный диапазон работы. Стоимость синтетических смазок высока, но именно этот продукт позволяет стабильно ездить на технике в условиях низких температур – жидкость не густеет и не препятствует запуску мотора.

Прочие указания на этикетке масла

Дополнительные параметры на упаковке индивидуальны для каждого производителя. Иногда указаны конкретные марки автомобилей, для которых предназначена жидкость. Но не факт, что продукт гарантированно отвечает требованиям производителя. Рекомендуется опираться на технические параметры расходника.

Отдельные масла подвергаются испытаниям производителями автомобилей. Процедура дорогостоящая, но если она пройдена, на канистре появится надпись «Одобрено» (Approved).

Выбор масла

Основная задача масла – обеспечение смазки подвижных узлов двигателя. Чтобы эффективно уменьшить трение, нужно правильно выбирать жидкость. Также нужно заливать его в правильном объеме.

Какое масло следует заливать в мотор с учетом сезонности?

В зависимости от времени года моторные масла подразделены на 3 категории:

  • Летние – обладают высокой вязкостью, чтобы стабильно работать при повышенных температурах, изготавливаются на синтетической либо минеральной основе.
  • Зимние – им присущая вязкость ниже, но при этом выше текучесть, чем у летних, в категорию входят преимущественно синтетические продукты.
  • Всесезонные – работают при разных температурах, не меняя вязкости и текучести. По прогнозам специалистов, универсальные жидкости вскоре вытеснят сезонные.

Какое масло заливать в бензиновый двигатель?

Стоит учесть особенности мотора и климатические условия. В теплых регионах уместно использовать минеральные жидкости, в средней полосе и ближе к северу – полусинтетику и синтетику.

Заливка масла в бензиновый двигатель

Какое масло заливать в дизельный двигатель?

В этом случае стоит учесть специфику работы дизеля. Для долговечности службы в дизельном моторе принципиально следить за качествами жидкости. Поскольку горючее здесь сгорает не целиком, требуется больше моющих и диспергирующих присадок. Одни нужны для удержания сажи во взвешенном виде, другие препятствуют образованию нагара на поршнях и цилиндрах.

Заливка масла в дизельный двигатель

По API класс не должен быть ниже CD, по ACEA – ниже B1. Для турбодизельных моторов выпуска позже 1990 г. нельзя использовать классы ниже CE и B2. Также надо помнить о рекомендованной производителем вязкости. При выборе расходников также отталкиваются от финансовых возможностей.

Рейтинг популярных производителей масел для ДВС

Производители выпускают сотни видов смазочной продукции и порой автолюбителю нелегко сориентироваться в ассортименте. Поэтому предлагаем свой рейтинг проверенных производителей.

Castrol. Компания выпускает несколько разновидностей масел с высокой износостойкостью.

Масло Castrol

Shell Helix. Компания выпускает масла больше 100 лет. Продукция проходит постоянные испытания.

Масло Shell Helix

Total. Выпускает всесезонные масла. Продукт обеспечивает надежную защиту узлам двигателей и поддерживает их чистоту.

Масло Total

Mobil. На рынке продаются товары этой марки, рассчитанные на российский автопром. Компания предлагает минеральные, полусинтетические, синтетические жидкости, с которыми не приходится часто промывать мотор из-за наличия моющих присадок.

Масло Mobil

Итоги

Для современных моторов лучше подходит синтетическое масло. Но оно дорогое. Если у машины большой пробег – лучше остановиться на полусинтетике. Когда авто старое, уместнее выбрать минеральный состав. Многие автовладельцы стараются покупать недорогие масла. Но подобное решение редко целесообразно, поскольку сопряжено с риском более быстрого износа узлов агрегата. При подборе жидкости лучше не экономить и своевременно выполнять замену масла.

Отличие дизельного моторного масла от бензинового. Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Содержание

  1. В чем отличие дизельного моторного масла от бензинового
  2. Можно ли смешивать дизельное масло с бензиновым
  3. Заключение

В чем отличие дизельного моторного масла от бензинового

Главное отличие масел для дизельного и бензинового двигателя — состав присадок. В дизелях при сжигании топлива образуется больше шлама и сажи, поэтому в них добавляют больше моющих присадок. Они препятствуют закоксовыванию и появлению толстого слоя отложений на внутренних деталях ДВС.

Заливка дизельного автомасла в бензиновый мотор будет менее вредной, чем применение бензиновой смазки в автомобиле, который работает на дизеле.

Еще одно отличие — щелочное число. И с этой точки зрения Diesel oil подойдет для бензинового мотора, чем наоборот. У него показатель выше — смазочная жидкость лучше нейтрализует кислоты в некачественном топливе.

Отличить автомасла можно по обозначениям на бутылках или канистрах. Масла для дизелей имеют маркировки API CF, ACEA B1, B3 или B5. Смазочные материалы для бензиновых моторов имеют допуски:

  • ACEA A1, A3 или A5;
  • API SX.

На месте X указывается серия стандарта — H, J, L, M, N и др. Например, Лукойл Genesis 5W-30 с допусками API SL.


Можно ли смешивать дизельное масло с бензиновым

В экстренной ситуации, когда нет других вариантов, можно залить дизельное масло в бензиновый двигатель или наоборот. Ущерб будет в разы меньше, чем от масляного голодания.

Применение несовместимых масел может негативно отражаться на состоянии каталитических нейтрализаторов. Поэтому после экстренной доливки следует как можно скорее произвести замену на «родную» жидкость.

Заключение

Эксперименты со смешиванием разных типов автомасел являются рискованными, поэтому лучше всегда возить с собой запасную бутылку. Также можно использовать универсальные составы, которые подходят для двигателей обоих типов.

Например, автомасло Лукойл Genesis 5W-30 Universal имеет допуски API SN и CF, поэтому совместимо с большинством современных моделей моторов.

Вы можете купить моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей в интернет-магазине TopDetail.ru. Вся продукция каталога сертифицирована.

Дизельное масло в бензиновый двигатель: преимущества и последствия

Дизельное масло в бензиновый двигатель Зачем его заливают и к чему это может привести

Отличия бензиновых и дизельных двигателей

Главное отличие дизельного и бензинового двигателя заключается в процессе воспламенения топлива.

В бензиновом агрегате бензиновые пары перемешиваются с воздухом и поджигаются искрой. В аппараты устанавливают свечи зажигания.

Пары дизельного топлива воспламеняются самостоятельно под действием горячего сжатого воздуха. Для этого используются свечи накала. Дизельные двигатели более массивные и менее экологичные.

Бензиновые двигатели работают на больших оборотах, чем дизельные. Это влияет на правильный подбор масла.

Эти типы двигателей существенно отличаются по количеству рабочих оборотов. Для бензиновых двигателей норма 7-8 тысяч оборотов в минуту. Дизельные же моторы раскручиваются максимум на 4 – 4,5 тысячи оборотов.

Отличия моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые и дизельные масла имеют одинаковую основу и отличаются, в основном, составом присадок.

Отличия моторного масла для дизельных двигателей:

Дизельное масло в бензиновый двигатель: последствия заливания

Теоретически дизельное масло можно заливать в бензиновый двигатель, но не наоборот. Материал для бензиновых двигателей не сможет обеспечить нормальную работу дизельного мотора даже на небольшой промежуток времени.

Дизельное масло заливают в бензиновый двигатель либо в критических ситуациях, когда нет возможности применить подходящую смазочную жидкость, либо для очистки агрегата от шлама и нагара.

Последняя цель достигается за счет комплекта моющих присадок, которых нет в масле для бензиновых двигателей.

Однако есть некоторые ограничения:

  • Допустимо только разовое заливание масла
  • Не рекомендуется превышать 4000 об/мин, так как дизельные масла не переносят высоких оборотов. Пакет присадок для бензинового двигателя обеспечивает его стабильную работу на высоких оборотах, чего не делает дизельное масло
  • Безопасно заливать дизельное масло только в те бензиновые двигатели, в которых нет каталитического нейтрализатора (устройства для преобразования токсичных веществ в нетоксичные)
  • Масло высокой вязкости в бензиновом двигателе может привести к его преждевременному износу
  • Мощный моющий эффект дизельного масла может слишком сильно очистить стенки цилиндра и повредить уплотнение между кольцами и вкладышами
  

Универсальное моторное масло

По спецификации API (разработана Американским топливным институтом) моторные масла делятся на универсальные, масла для дизельных двигателей, масла для бензиновых устройств.

На материалах для бензиновых автомобилей указывается буква S (SJ, SL), на маслах для дизельной техники – буква C (CF; CF-2; CF-4; CG-4; CH-4; CL-4).

Для масштабных автомобильных парков использование разных моторных масел для каждой машины вызывает некоторые затруднения. В этой ситуации приходят на помощь универсальные моторные масла. В них собраны компоненты, которые обеспечивают стабильную работу любого двигателя.

Универсальные масла отмечаются двойной маркировкой, например, SF/CC, CF/SJ. Первое место в перечислении занимает приоритетный тип двигателя. SG/CD – масло, подходящее для всех типов двигателей, но его использование приоритетно в устройствах на бензине (рисунок 1).


Рис. 1. Моторное масло с маркировкой SG / CD

Следует учитывать, что дизельные двигатели очень чувствительны к качеству используемого топлива. Универсальное масло в таких моторах допускается к применению только при использовании качественного горючего со строго определенным уровнем содержания серы. Если вы не уверены в высоком качестве своего топлива, лучше используйте масло для дизельных моторов.

Отзывы автовладельцев

«Перепутал маркировки масла и залил дизельное масло в бензиновый двигатель ВАЗ. Почувствовал неполадки как только тронулся: машина не тянет, едет плохо. В ремонтном центре сказали, что проблема в масле, если бы я добавил оборотов, двигатель пришлось бы капитально ремонтировать»

«Много слышал о промывании бензинового двигателя дизельным маслом и тоже решил попробовать. Слил остатки своего масла, залил дизель для грузовиков. Решил сильно не рисковать и после тясячи километров вернулся к маслу для бензиновых моторов. Результат есть, нагар немного откис, но полностью не вывелся из двигателя. Машина работала нормально, но я на больших оборотах не катался»

    «Залил дизель в Хендай. Ездил как обычно, сильно разгонялся. Итог: капитальный ремонт двигателя, полетела выхлопная система. Специалисты сказали, что в азиатские авто нельзя заливать густое масло, оно забивает все каналы»

«Заливал дизель для грузовых машин в мицубиси лансер. Проехал больше пяти тысяч километров. Двигатель стал как новый, очистились все загрязнения. Расход топлива меньше, чем у масла для бензиновых моторов. Возвращаюсь обратно к бензиновому маслу, но результат порадовал»

Допускается использование дизельного масла для промывки двигателя между заменами материала для бензиновых двигателей, примерно на 500 – 1000 километров.

Заливать дизельное масло в бензиновый двигатель на постоянной основе не рекомендуется, так как это может вызвать коррозию и повреждение механизмов бензинового агрегата.

Что будет если в бензиновый двигатель залить дизельное масло и наоборот?

  • Что будет, если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?
  • Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?

Разница между маслами для дизельных и бензиновых моторов заключается в особенностях их функционирования. Дизельные агрегаты работают в режиме большей тепловой напряженности, а сгорание топливной смеси и само смесеобразование происходит в них значительно быстрее, чем в бензиновых ДВС. Можно выделить следующие особенности:

  • дизельное топливо выделяет больше сажи при сгорании;
  • в нем содержится больше серы, которая способствует образованию кислоты и окислов, оказывающих негативное влияние на детали мотора;
  • избыток сажи и нагара способствует загрязнению силового агрегата.
к содержанию ↑

Что будет, если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?

Многие современные масла, предназначенные для легковых автомобилей, универсальны и могут использоваться для бензиновых и дизельных двигателей. Маркировка «дизель» предназначена для тех, кому хочется видеть ее на канистре, так что это можно считать маркетинговым ходом. Масла исключительно для бензиновых моторов продаются в основном на американском рынке, но в нашей стране они мало распространены. При этом для современных двигателей, которые удовлетворяют требованиям Евро-4 и имеющим сажевый фильтр, нужны масла с определенными характеристиками и допусками, рекомендованными заводом-производителем.

От универсального масла бензиновое отличается меньшим содержанием присадок, в особенности зольных. В хорошем бензине немного кислот и загрязнений, которые приходится нейтрализовать (в солярке их значительно больше). Чем меньше присадок, тем меньшее количество нерастворимых отложений возникает в масляном угаре, который неизбежен при работе любого двигателя.

Для солярки требуется больше моющих качеств используемого масла, поэтому в жидкости больше присадок. Если чисто бензиновое моторное масло может содержать до 5% присадок, то специализированные дизельные масла содержат до 15%.

В случае с маслом для дизельных грузовых автомобилей, в нем содержится до 30% присадок.

Таким образом, если залить в дизельный мотор бензиновое масло, его моющих свойств окажется недостаточно и силовой агрегат быстро закоксуется.

к содержанию ↑

Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?

При попадании масла в камеру сгорания через изношенную поршневую группу или маслосъемные колпачки внутри нее образуются отложения. Это приводит к калильному зажиганию и детонации. Следовательно, приходится использовать бензин с более высоким октановым числом. При небольшом расходе масла на угар на межсменном интервале зольность почти сводится к нулю.

Если говорить более понятным языком: при расходе масла между его заменой менее 0,5-1 литра можно заливать дизельные смазочные составы в двигатель без всяких негативных последствий.

Видео:

Видео:

Сосед рассказал, как избавиться от масложора: залить в двигатель... — журнал За рулем

Этот совет уже давно бродит по интернету. Он гласит: если заливать время от времени в бензиновый двигатель масло для дизельного мотора, расход масла снизится. Так ли это? Эксперт все объяснил.

Материалы по теме

Бывалые автовладельцы советуют время от времени заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель. Говорят, помогает от масложора, если чрезмерный расход масла связан с тем, что поршневые кольца потеряли подвижность («залегли») из-за нагара, — таким образом удастся их раскоксовать. Воспользовавшись повышенными моющими и щелочными свойствами «дизельного» масла, можно прочистить систему смазки бензинового мотора и тем самым продлить срок его эксплуатации.

Эта тема активно обсуждается на различных форумах, однако не всё, о чем пишут в интернете, типа «я 10 лет так делаю», стоит воспринимать серьезно. Если производители специально маркируют масло соответствующим образом, вероятно, мы должны неукоснительно следовать именно их указаниям?

Материалы по теме

Мнение специалиста

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

— Важно помнить, что масла для дизельных грузовиков сильно отличаются по свойствам от масел для дизельных легковушек и уж точно нам не подойдут. Если же внимательно почитать аннотацию к маслам для дизельных двигателей легковых автомобилей, можно обнаружить, что большинство из них являются универсальными и пригодны как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Но существует масла и специально для легковых дизельных двигателей. Надпись Diesel на канистре означает, что масло предназначено исключительно для дизельного двигателя. При этом у тех и этих масел практически одинаковая основа. А вот набор присадок будет отличаться. В дизельных маслах применяют значительно больше диспергирующих и моющих присадок для борьбы с неизбежным накоплением сажи.

Поэтому единственным объяснением для заправки дизельного масла в двигатель, работающий на бензине, будет желание промыть его. Да, промывка, возможно, и удастся, но другие характеристики такого масла не позволяют его использовать — можно загубить мотор. И не забывайте, что существует множество специальных присадок для промывки двигателя, которые как раз и повышают моющие свойства масла. Если есть необходимость, то лучше применять именно такие препараты специального назначения.

К примеру, такое масло и для бензиновых движков подходит, и для дизелей тоже!

К примеру, такое масло и для бензиновых движков подходит, и для дизелей тоже!

Материалы по теме

А лучше всего не допускать сильного зарастания двигателя различными отложениями, своевременно заменяя масло на качественные продукты известных производителей. Что значит своевременно? Это сократить интервал замены примерно вдвое по сравнению с заводскими инструкциями при эксплуатации автомобиля в трудных условиях. А трудными можно назвать и городские пробки, и суровые зимы, и короткие поездки, и большую нагрузку автомобиля, и сильно запыленный воздух, и горные дороги. Так что условия тяжелые и в Швейцарских Альпах, и в ОАЭ, и в пробочной Москве.

Ну или менять масло по моточасам — между заменами должно пройти не более 250–300 моточасов.

***

Вердикт «За рулем»

Масло, предназначенное исключительно для дизельных двигателей, в бензиновый мотор лить нельзя. Единственное исключение — если в дальней дороге, вдали от цивилизации, нужно долить масло, которое в вашем моторе не достигает даже нижней метки на щупе, но подходящего масла поблизости нет. При этом при первой возможности масляную «смесь» нужно заменить. Если длительно использовать неправильное масло и при этом нагружать мотор по полной, это существенно сократит его ресурс. Возможен даже аварийный выход из строя. Ну а для промывки двигателя лучше воспользоваться специальными моющими присадками.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Дизельное топливо заправлено в бензиновый двигатель

Начнем со следующего: Если вы залили не то топливо, не пытайтесь запустить двигатель! Не будем слушать мудрых советов коллег и службы АЗС.

  1. Не пытаться запустить двигатель
  2. позвонить сотрудникам станции и спросить есть ли у них оборудование для перекачки топлива или они укажут ближайшую мастерскую
  3. если вы повернули ключи в замке зажигания, как можно быстрее выключите двигатель и не пытайтесь снова завести, вызовите эвакуатор.

Поэтому перед запуском двигателя рекомендуем вызвать сервисного техника или механика. Вероятно, мобильная служба приедет к нам на станцию, а потом высосет неправильно залитое топливо. На этом наши беды закончатся.

Однако, если мы поворачиваем ключ в замке зажигания и наш двигатель отказывается сотрудничать, на практике это означает начало дорогостоящих проблем.

Бензин заправили дизелем - что делать?

Заправился дизельным топливом для бензинового двигателя - что делать?

Теоретически безопаснее всего вызвать эвакуатор и отвезти машину в гараж.Небольшое количество масла, добавленное в бензин, приведет к потере мощности двигателя, но позволит вам ехать. Однако, если мы залили значительное количество масла, к сожалению, наш двигатель, вероятно, вообще не заведется. Хотя опасности для самого двигателя нет, возможно повреждение каталитического нейтрализатора. Он получит большую дозу несгоревшего топлива. Если у нас был пустой бак и мы только начали заправку, мы можем заправиться правильным топливом и сжечь небольшое количество масла.

Залив бензина в дизель – ситуация редкая, ведь обе ТРК оснащены совершенно разными форсунками.В то же время такая ситуация является наименее рискованной с точки зрения здоровья двигателя.

  • Если вы не повернули ключ, безопаснее обратиться в сервис и пропылесосить топливо. Это будет дешевле, чем потенциальная замена катализатора.
  • Если вы повернули и машина тронулась, залейте топливо и сожгите ее. Вы делаете это на свой страх и риск!
  • Если вы повернули, а машина стоит, вызывайте эвакуатор и надейтесь, что каталитический нейтрализатор в хорошем состоянии.

В этой ситуации механик должен сосредоточиться на промывке топливной системы и удалении остатков дизельного топлива.

Новая маркировка топлива на АЗС - чем заправлять?

Резюме

Небольшое количество бензина в дизтопливе не повредит старым двигателям, если заливать правильное топливо и повторять это каждые несколько десятков километров.
Если вы залили маслом бензобак, помните, что замена катализатора и лямбда-зонда может обойтись очень дорого, поэтому аналогично ситуации, описанной выше, проще и дешевле заплатить за эвакуатор и механика.

Еще записи в этой категории

.

заливал бензин в дизель - это конец для двигателя? - Блог

Вы когда-нибудь заправлялись неподходящим топливом для своего автомобиля? Вопреки видимому, ошибиться не так просто, особенно если мы едем на нескольких машинах одновременно или едем за границу. Что делать в этой ситуации?

Топливо дизельное в бензиновом агрегате

Пистолет, которым заливаем солярку, имеет немного более толстое окончание, чем у бензинового.Однако, если вы забудете и зальете его, в первую очередь не стоит запускать приводной агрегат.

В случае, если вы заранее осознали свою ошибку и еще не запустили привод, все, что вам нужно сделать, это вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис. Механик должен откачать неподходящее топливо из бака и топливопроводов. Но это не все. Также необходимо промыть всю систему, а также заменить топливный фильтр со свечами.Мы не советуем вам делать это самостоятельно, так как это может привести к серьезным неисправностям. В таких ситуациях проще всего повредить топливный насос или датчик уровня топлива. Таким образом, мы рискуем дополнительными расходами.

Если двигатель запущен, то в лучшем случае у нас будут те же действия, что и при незапущенном агрегате. К сожалению, довольно часто повреждается катализатор, а в крайних случаях горят даже поршни.В этом случае устранение проблемы стоит 400-600 злотых. В случае повреждения катализатора стоимость ремонта возрастет до 1000-2000 злотых. Крайний случай, то есть прогоревшие поршни, является дефектом, устранение которого может стоить более 3000-4000 злотых в зависимости от двигателя.

Бензин в дизельном двигателе

В случае с бензиновым пистолетом он намного тоньше, чем отверстие в топливном баке автомобиля с дизельным двигателем. Старые дизельные двигатели, оснащенные роторным насосом, могут сжигать небольшое количество бензина.Механики старых автомобилей даже рекомендовали добавлять небольшое количество бензина для улучшения запуска в холодные зимы. К сожалению, большинство конструкций, изготовленных после 2000 года, с этим не справляются.

В этом случае лучше всего после заправки неподходящим топливом не запускать двигатель и отвезти машину к механику для замены топливного фильтра и тщательной очистки топливной системы.

Если двигатель запущен, помимо вышеперечисленных действий, механик также должен очистить форсунки и ТНВД.Наиболее уязвимы к повреждениям автомобили с дизельными агрегатами, оснащенными системой впрыска Common Rail. Особенно самые современные, с применением пьезоэлектрических форсунок. В некоторых случаях это может даже закончиться необходимостью регенерации ТНВД и самих форсунок.

Если дизельный агрегат еще не запущен, стоимость устранения неполадок должна составить около 600 злотых. В том случае, если дизель уже успел немного «отмазаться» от бензина, цена ремонта может доходить до нескольких тысяч злотых.

Слишком низкое октановое число

Часто автопроизводители рекомендуют заправлять, особенно для некоторых спортивных автомобилей, бензином Е 98. Что будет, если мы случайно зальем топливо с более низким октановым числом - например Е 95 или Е 91 или Е 92 доступное на зарубежных рынках.Такая ошибка не повредит бензиновый двигатель. В агрегатах есть датчик детонации, подстраивающий работу двигателя под топливо, которое заливается в бак.

Стоит знать, что после заправки топливом с более низким октановым числом мы можем почувствовать небольшое снижение мощности автомобиля.Однако в большинстве случаев он будет едва заметен для водителя. Результаты (количество лошадиных сил и значение максимального крутящего момента) автомобилей на динамометре, в которые был залит бензин с меньшим октановым числом, обычно укладываются в погрешность измерения.

Тем не менее, мы советуем вам следовать рекомендациям производителя, и если он четко советует вам заправляться бензином Е 98, то при следующем посещении АЗС вы должны заправляться правильным бензином, если только инструкция не разрешает также Е 95.Если да, то выбор зависит только от предпочтений и убеждений пользователя.

Сводка

При заправке дизельным топливом для бензинового двигателя или дизельным топливом ни в коем случае не запускайте приводной агрегат. Вызовите эвакуатор и попросите механика слить не то топливо и очистить всю топливную систему. С другой стороны, если вы залили бензин со слишком низким октановым числом, не паникуйте. Вы можете почувствовать небольшое падение мощности, но двигатель будет в порядке.В следующий раз, когда вы посетите заправочную станцию, заправьте бензин с рекомендуемым производителем октановым числом.

.

Когда мы путаем бензин с соляркой?

  • Я гость)

    "Когда мы путаем бензин с дизельным топливом?" - мы пусты. Только у меня складывается впечатление, что в последнее время появляющиеся здесь статьи нацелены на блондинок-школьниц и просто оскорбляют нормального водителя?

  • УЛЬКА (гость)

    мой муж не "блондин" но к сожалению ему довелось лить бензин вместо солярки раньше он все время гонял машину на бензине а сейчас мы поменяли машину на сырую нефть (пассата б6) и к сожалению бензин он заливал хорошо после заливая его он понял!!!! а что вы должны были ждать, пока ваша дочь нас побреет, но муж был в Великобритании..........

  • Я гость)

    Типично для нерешительных покупателей пассатов.

  • водитель (гость)

    Я знал, что ни один здравомыслящий человек не купит B6. Теперь я знаю, что эту машину для простолюдинов покупают люди, которые принимают ее за бензин, хе-хе.Бедняжка, ей пришлось буксировать дочь? Почему? Было ли сожаление об эвакуаторе? Заставки.

  • хехе (гость)

    "Здорово", что у тебя есть муж. Так что, если предположить, что он стучал вас все время, а если постучал случайно (потому что не заметил), то сосед тоже был бы в порядке? Или если бы он все время ехал на механике и переходил на автомат, то все равно бы переключал передачи? Он дурак, а не парень.

  • эксперт (гость)

    Улька - не обманывай себя больше. Достаточно, чтобы "муж" ошибся.

  • Цивак (гость)

    так как заливать дизельное топливо в бензин менее вредно, чем заливать бензин в дизельное топливо, то почему распределитель дизельного топлива больше, чем дозатор бензина, а не наоборот? отсюда следует, что водителям проще наихудший случай, т.е. залить дизельную машину бензином, потому что бензоколонка без проблем войдет в заправочную горловину ВКЛ...

  • Богна (гость)

    Заправился бензином вместо дизеля, когда задумался, залил 9 литров топлива, подошёл к кассе и сказал, что заливал не то топливо.Все кончено!Я не могу курить!Пожалуйста,советуйте.Моя машина это Лянча Каппа.

  • Вв (гость)

    Лучше пассат, чем какой-нибудь сраный француз или японец (китаец)

  • СК (гость)

    Какой тупой коммент, не говоря уже о хамских, парень ошибся и стадо баранов (непогрешимых) уезжает с его голодными текстами про пассаты, про блондинок, а тот, кто предпочел бы эвакуатор, уже объявился.У вас есть дети, чтобы прийти и помочь в случае необходимости, вместо того, чтобы платить несколько сотен эвакуатору, потому что, если у вас нет детей или друзей, готовых помочь (вероятно, из-за вашего ..... характер), вы должны платить за все наверное и для секса тоже!

  • Гжегож (гость)

    Каждому такому «непогрешимому» мудрецу кажется, что те, кто совершает ошибки, непременно являются какой-то низшей категорией людей.И вспомните (одно против другого), сколько раз вы в своей жизни занимались манией? И только потому, что ты не написал об этом на форуме, никто не сделал тебя придурком.

  • Водитель (гость)

    @УЛКА Итак, ваш муж блондин. Я езжу на многих машинах и всегда знаю, бензин у меня или дизель. Ваш муж не водитель, у него есть только водительские права.

  • РАДЕК (гость)

    Вы сами клоуны, любой может запутаться, когда вы всю жизнь ездите на машине на другом топливе и на работе тоже. У большинства из вас было более одного ключа, но вы считаете себя суперводителями... стыдно

  • Женщина (гость)

    Такие статьи очень нужны, ведь женщины тоже водители ;)

  • М (гость)

    В августе 2021 залил в дизель бензин (150 злотых), но разобрался еще до запуска двигателя.Пришел гость и за 350 злотых откачал топливо насосом, подключенным к аккумулятору обычными проводами. Топливо ушло. Всего 500 злотых. опять 21.09.2021 выезд на трассу - снова залили бензин на 150 злотых (торопился), задыхаясь и дергаясь, доехал до станции примерно 15 км и долил масло на 120 злотых. Машина завелась, и я погнался за ней на нужной скорости. Через 130 километров я прибавил еще сотню к полной. Пока что он за рулем. Фильтр поменяю при первой возможности. Пежо 308 1.6 хди 110 км 2007г. У нас также есть вторая машина, которая работает на бензине в 2018 году. и мотоцикл. Спешка, нервы, рассеянность и т.д. Дерьмо случается. И эти негативные комментарии о людях, с которыми это случилось, лишь свидетельствуют о том, какие овцы их авторы.

  • Мистер Сачек (гость)

    Уровень комментариев настолько жалкий, что их не хочется читать. А мудаки, которые их пишут, — свора сложных шутов.

  • .90 000 бензина в масле - симптомы, причины и последствия. Все, что вам нужно сделать

    Запах бензина в масле — очень популярный, но и зловещий симптом неисправности автомобиля. К чему следует подготовиться, заметив такую ​​проблему? Что делать тогда? Есть ли шанс, что вы сможете устранить поломку самостоятельно? Об этом мы расскажем в следующем тексте.

    Во-первых, допустим, что небольшое количество бензина всегда будет в масле. Это связано с небольшим количеством, которое останется на цилиндрах.Также у нас есть хорошие новости для владельцев дизельных двигателей – эти дефекты практически не затрагиваются.

    Бензин в масле - симптомы

    Сначала сосредоточимся на определении неисправности. Вы узнаете его в основном по тому, что масло пахнет бензином. Запах топлива специфический, а сочетание с маслом узнает даже неопытный водитель.

    Помните, что симптомом попадания бензина в масло является не только специфический запах топлива. Если вы видите, что смазки в вашем баке вдруг становится все больше и больше, и она практически тает в руке – можете быть уверены, что что-то разжижает моторное масло.Это может быть охлаждающая жидкость, но тогда ее состояние значительно ухудшится. Новые автомобили также будут бить тревогу.

    Очевидно, дополнительный и нежелательный компонент масла приведет к истощению бензина в баке. Через некоторое время вы заметите, что ваша машина горит намного больше, чем обычно. Вы можете объединить свои предыдущие симптомы, и диагноз готов.

    Каковы причины этого?

    На это есть много причин. Чаще всего указывает на неисправность цилиндров или колец.К сожалению, такой дефект означает, что двигателю потребуется капитальный ремонт. Комплексное обслуживание понадобится не всегда, но т.н. Шведский ремонт может быть необходим. Иногда бензин в масле также может свидетельствовать о повреждении форсунок.

    Помните, что неисправность появляется чаще всего на старых автомобилях. У них есть готовые уплотнения и более слабые кольца. Вы также можете ускорить подобное состояние, когда вы часто заводите машину «на холодную». Если вы совершаете короткие поездки, вы не позволите маслу смазываться и нагреваться.Таким образом, больше бензина попадет в масло.

    Последствия неисправности

    Результатом такой поломки является не только потеря бензина. Утечка топлива в масло может иметь разрушительные последствия. Смазка обладает особыми свойствами, отвечающими за тщательное смазывание каждой детали двигателя. Кроме того, вещество хорошо охлаждает и защищает отдельные элементы.

    Жидкость в масле вызывает полную потерю всех параметров и масло не работает.Почти каждый водитель знает, что это может привести к заклиниванию двигателя. Масло не будет смазывать (станет слишком жидким), а дополнительная примесь бензина приведет к нежелательной коррозии всех внутренних узлов силового агрегата.

    Бензин в моторном масле — симптом, который нельзя недооценивать!

    Ремонт? Нужно сделать быстро!

    Если в двигателе вашего автомобиля много бензина, сделайте перерыв в вождении. Вы можете подвергнуть себя огромным расходам, включая задиры двигателя.Краткосрочным (а иногда и достаточным) ремонтом будет простая замена масла и фильтров.

    Источник: Викисклад / GNU FDL

    Такой ремонт достаточен, когда значительное количество бензина было вызвано короткими поездками и продолжительным холодным пуском двигателя. Однако, когда вы заметили, что бензин в моторном масле поселился, а бензина еще больше, нужно быть готовым к тратам.

    Вероятно, потребуется разобрать двигатель и провести диагностику повреждений.В этом случае стоит задуматься о капитальном ремонте. Стоимость такой услуги варьируется в зависимости от двигателя. Самый дешевый ремонт можно провести примерно за 1000 злотых.

    Помните, что такой дефект требует комплексного, тщательного и быстрого ремонта.

    .

    Что делать, если вы залили не то топливо?

    Любая ошибка при заправке может случиться с любым водителем. Особенно рискуют те, кто недавно сменил автомобиль или пользуется двумя автомобилями одновременно. Что делать в этой ситуации? См. материал, подготовленный Вальдемаром Флорковски с веб-сайта Motodoradca.tv

    .

    Из данных немецкого автомобильного клуба ADAC мы знаем, что он ежегодно помогает 5 тысячам своих клиентов , допустивших ошибку на заправке.Такой статистики в Польше не ведут, но ошибки случаются. Почему?

    На заправочных станциях есть два типа топливных пистолетов:

    • для неэтилированного бензина - зеленый, с диаметром слитка 19 мм
    • для дизельного топлива - черный, с диаметром заготовки 25 мм.

    Чаще всего заправляем бензин в бак автомобиля, оборудованного дизельным двигателем . Пушка в танке, разницы не видим.В бензиновых автомобилях производители автомобилей защищают нас от ошибок. С некоторых пор устанавливают более узкие заливные горловины, что теоретически делает невозможным заправку их дизельным топливом. Теоретически, потому что на практике может быть иначе.

    Дизельное топливо для бензинового двигателя

    Бензин

    отличается от дизельного топлива запахом и , химическим составом и такими параметрами как: теплота сгорания , температура , способ воспламенения или вязкость .Это топливо не обладает смазывающими свойствами «масла».

    Сразу заметим падение мощности . Машина будет вести себя как , как будто в ней не работает один цилиндр . Уже 5 процентов. смешение дизельного топлива с бензином представляет опасность, в том числе, повреждение катализатора. Его замена новым может стоить до несколько тысяч злотых, а его регенерация , расходы 600-1000 злотых.

    Размер убытков будет зависеть от года выпуска автомобиля и количества залитого в бак неподходящего топлива.В случае более старых автомобилей с искровым зажиганием , которые оснащены карбюратором, это будет не так опасно. Более высокая плотность дизельного топлива вызовет затоплений свечей. Двигатель просто заглохнет, больших потерь не будет. Более новые двигатели, оснащенные системой впрыска , хуже воспримут нашу ошибку. Затем необходимо будет промыть всю топливную систему и заменить топливный фильтр.

    Бензин для дизельного двигателя

    В этом случае проблема более сложная.Особенно, когда на нашем автомобиле установлена ​​современная система впрыска Common Rail или насос-форсунки . Дизельное топливо отвечает за смазку системы впрыска. Так что если поставить в бензобак, то может привести к заклиниванию этой системы.

    В случае дизельных двигателей нового поколения ремонт может стоить даже 20 тысяч злотых. Если вы ездите на старом дизеле, ошибка не обязательно должна закончиться плохо. Владельцы таких моделей, как Ауди 80 1.9 TDI или Mercedes W124 преднамеренно используют до 15 процентов примеси к бензину для предотвращения загущения масла зимой .

    Ты ошибаешься? Реагируйте быстро

    Если вовремя осознать ошибку, то можно обойтись без дорогостоящего ремонта автомобиля. На многих заправочных станциях есть оборудование для откачки неподходящего топлива . Однако в целях безопасности рекомендуется отбуксировать автомобиль в соответствующую мастерскую и тщательно очистить топливную систему.

    Недостаточно октана

    На этом список возможных ошибок на АЗС не заканчивается! Что произойдет, если мы заправим бензиновый двигатель бензином со слишком низким октановым числом ?
    Если залить бензин PB95 для двигателя PB98 ничего не произойдет, потеря мощности будет незначительной. Двигатели более новых автомобилей имеют датчики детонации и машина автоматически перейдет на бензин с более низким октановым числом.Однако, когда мы проезжаем через восточную границу, например, в Украину, мы можем найти там бензин марки с октановым числом 92 . Это большая разница, мы почувствуем значительное снижение мощности и немного более высокий расход топлива.

    Топливо в канистре

    Если вы хотите хранить топливо в канистре, убедитесь, что у вас есть подходящие условия. Помните, что канистра должна быть заполнена не более чем на 90% , и не храните ее при экстремально низких и высоких температурах .Мы можем хранить обеспеченный таким образом бензин в течение двух лет . Дизельное топливо следует использовать в течение шести месяцев не позднее года.

    Чего нельзя делать на заправке?

    Пары бензина взрывоопасны и легко воспламеняются, поэтому на всех АЗС действует абсолютный запрет на курение и… с использованием мобильных телефонов . Если сигаретами, наверное, никого не удивишь, то вопрос телефонных звонков несколько спорный.Но это про ваш фокус , при разговоре по телефону проще забыться и заправиться не тем топливом . Кроме того, при падении телефона на диспенсер могут появиться искры.

    Перед тем, как покинуть станцию, убедитесь, что пистолет не оставлен в настое и что настой полностью закрыт.

    Добрый день!

    .

    Почему повышается масло

    в двигателе автомобиля

    Что это современно двигатели, доливки масла в повестке дня, никого не удивишь. Однако, когда масляный силовой агрегат начнет ПРИБЫВАТЬ сам по себе тогда, к сожалению, у нас есть проблема, и довольно серьезная. Почему это происходит и с чем это связано относится?

    Купить прокладки ГБЦ на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Коренная причина — пренебрежение

    Эффективный силовой агрегат должен поддерживать уровень масла на постоянном уровне и может привести к его незначительным потерям.Некоторых водителей это может удивить, но уровень моторного масла следует проверять как можно чаще, не реже одного раза в неделю, вне зависимости от года выпуска или пробега двигателя. Но у кого есть время...

    Масло с запахом топлива

    Незначительные потери, если незначительные масло в системе не является поводом для беспокойства, так как действует самопроизвольно появление уже указывает на серьезную неисправность. Масло, скорее всего другие жидкости попадают и разбавляют его и, как следствие, ухудшают его смазывающие свойства.Это может быть охлаждающая жидкость или топливо, которое идет в нее. отстойник Это легко проверить по цвету масла. Если цвет центра смазка не изменена, темно-коричневого цвета или почти черного цвета, тогда причина прихода масла - попадание топлива поврежденные форсунки. Эта проблема затрагивает как бензиновые двигатели, так и дизельные агрегаты. Неправильно отрегулирован или протекает форсунка подает слишком много топлива, которое при полном несгорании стекает вниз цилиндр к поддону.Затем обязательно нанесите немного масла на пальцы мы можем чувствовать запах топлива.

    Цвет масла светлее обычного

    Для жидкости хладагент, эта проблема чаще всего затрагивает старые автомобили, но не более новые они лишены таких недугов, особенно когда у них случился упадок сил система охлаждения. Тут виновата прохудившаяся прокладка под головкой. Этот также можно проверить по цвету масла. Если его цвет намного светлее чем обычно, за поступление масла отвечает охлаждающая жидкость.К чтобы быть уверенным, просто проверьте, есть ли значительная потеря жидкости в расширительный бак. Если да, то у нас есть виновник.

    Незавершенная регенерация

    Еще одной причиной самоподнимающегося уровня моторного масла может быть дизельный сажевый фильтр или DPF. Эта система используется преимущественно в современных дизельных автомобилях. Сажевому фильтру время от времени приходится прогорать, и этот процесс контролируется бортовым компьютером.Когда необходимо регенерировать сажевый фильтр, компьютер увеличивает дозу подаваемого топлива, которое теоретически должно быть полностью сожжено. Однако часто бывает так, что для этого нет подходящих условий (например, когда мы в основном ездим по городу). К сожалению, компьютер будет пытаться завершить этот процесс до тех пор, пока он не увенчается успехом, так что несгоревшее топливо продолжит поступать в масло в больших количествах и вместе с ним поступать в двигатель. Особенность сажевого фильтра в том, что он может поднимать уровень масла до литра, что значительно увеличивает давление в двигателе и может вызвать его утечку.

    .

    Что делать, если в двигателе закончилось масло? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

    От святилища голова не болит - в автомобилестроении эта поговорка точно не верна. А особенно, когда речь идет о правильном уровне масла в двигателе автомобиля. Недавно мы познакомили вас с последствиями работы двигателя, в котором уровень масла значительно превышен. Пришло время разобраться в причинах. Они могут быть самыми разными, но обычно означают одно – неисправность, которую необходимо устранить как можно скорее.

    Почему мой двигатель получает больше масла?

    Если уровень масла в двигателе слишком высокий и не связан с небрежной заменой смазки, причину придется искать дополнительно. Однако мы начинаем с открытия капота и проверки фактического уровня масла, который показывает щуп. Превышение показателя MAX на один миллиметр еще не повод для паники. Такой избыток не должен причинить большого вреда двигателю, который, естественно, при работе сжигает небольшое количество масла.Однако, если вы обнаружите, что уровень значительно превышен, вы должны подготовиться к посещению мастерской.

    Исправный двигатель не должен иметь проблем с поддержанием надлежащего состояния масла даже на пробеге 15-20 тысяч километров (от замены до замены). Превышение шкалы на щупе указывает на неисправность. Причина этого проста – в масло попадает другая жидкость, которая разжижает смазку. В результате масло теряет свои смазывающие свойства и хуже защищает узлы двигателя от перегрева.Это может даже привести к заклиниванию двигателя и, в лучшем случае, к сильному дыму (синий цвет выхлопа).

    Охлаждающая жидкость чаще всего попадает в масло. В этом легко убедиться – нужно просто судить о цвете масла. Если он явно ярче, а вдобавок мы замечаем потерю жидкости в расширительном бачке, виноватая сторона у нас. Охлаждающая жидкость попадает в масло через негерметичную прокладку под головкой блока цилиндров. Это довольно распространенная поломка автомобилей, которым всего несколько лет и, к счастью, довольно легко ремонтируется.Механик должен снять головку блока цилиндров, оценить, действительно ли неисправна прокладка, и заменить ее. Стоимость типичного двигателя не должна превышать 1000 злотых. Однако каждая уважающая себя мастерская не остановится на замене прокладки. Также необходимо будет выстрогать головку, т.е. выровнять ее поверхность с помощью фрезерного станка. Механик также должен проверить головку блока цилиндров и систему клапанов на наличие утечек. Без планирования замена прокладки практически не даст эффекта и охлаждающая жидкость все равно будет просачиваться в масло.Также бывают ситуации, когда охлаждающая жидкость попадает в масло в результате разрыва головки или цилиндра. Здесь, к сожалению, затраты на устранение неисправности будут значительно выше.

    При попадании топлива в масло

    Менее удачливые водители могут столкнуться с попаданием топлива в масло. Неважно, говорим ли мы о дизеле или о бензиновом двигателе. Оценить проблему можно самостоятельно - масло, "обогащенное" топливом, не меняет свой цвет, но явно теряет свои смазывающие свойства (оно менее липкое, что можно почувствовать пальцами).Можно использовать и собственное обоняние — масло, смешанное с топливом, имеет совсем другой запах.

    Очевидно, что топливо попало в поддон очень плохо. Обычно это явление означает, что двигатель уже сильно изношен. Топливо попадает в камеру сгорания через негерметичные поршневые кольца. В результате дозированное форсунками топливо оседает на цилиндрах, откуда стекает прямо в поддон. Со временем водитель заметит значительный избыток масла. Обратите внимание, что этот тип неисправности возникает очень редко и всегда относится к двигателям, у которых лучшие годы позади.К сожалению, ремонт очень дорогой и достаточно хлопотный, что в случае со старыми автомобилями может оказаться невыгодным.

    Выбери свой автомобиль

    и проверьте цены в нашем предложении!

    Есть автомобиль с сажевым фильтром? Это может быть причиной поступления масла

    Дизельный сажевый фильтр, широко известный как DPF, является очень распространенной причиной скопления моторного масла в современных дизельных двигателях. В крайнем случае уровень масла может подняться более чем на литр! Откуда это явление? Читайте нашу статью о принципе работы и использовании сажевого фильтра.Сейчас лишь напомним, что DPF должен периодически регенерироваться, в просторечии «выгорать». Он основан на том, что управляющий компьютер выдает повышенную дозу топлива и изменяет угол впрыска. Температура выхлопных газов повышается, что позволяет сжечь накопившуюся в фильтре сажу. Так много теории, но практика показывает, что многие фильтры не имеют условий для правильной регенерации. Водители эксплуатируют свои автомобили в основном в городе, ездят с небольшой скоростью, и цикл выгорания не может быть завершен. Как следствие, большая доза топлива попадает в масло, повышая его уровень в поддоне и ухудшая его смазывающие свойства.

    Если цикл регенерации DPF не завершается несколько раз подряд, в поддон поступает много топлива. Уровень масла на щупе будет резко превышен, на что мы должны реагировать немедленно. Потребуется замена масла, обслуживание регенерации сажевого фильтра и… изменение стиля вождения на такой, который создаст условия для нормальной работы DPF. Помните, что ответственность за регулярную проверку уровня моторного масла лежит на водителе. Стоит делать это хотя бы раз в неделю.Электронные датчики достаточно эффективны, но у них есть один недостаток — они не сообщат вам о слишком высоком уровне масла. И именно это состояние является наиболее опасным для двигателя.

    Связанные категории товаров:

    .

    Смотрите также