Через сколько километров пробега автомобиля необходимо производить замену масла


почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Почему не всегда нужно соблюдать регламент

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Можно ли подливать масло

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Через какой период менять масло в двигателе?

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды - детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле — Российская газета

Регулярное обслуживание автомобиля - важнейшее условие для его продолжительной работы. А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене "расходников".

Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.

В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные - топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.

Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.

Воздушный фильтр - критически важный элемент системы двигателя - также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра - каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.

Моторное масло - один из наиболее распространенных "расходников". Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла - каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.

Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для "механики" и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.

За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.

Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.

Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.

Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых - 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.

Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень - это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.

Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы - в частности, колодок и дисков - это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.

Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных "расходников" и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они "не выходят" установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.

Замена масла в двигателе Nissan

Этапы замены масла в двигателе Nissan

В процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя.

Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:

  • слив из заранее прогретого двигателя;
  • его промывка в случае смены марки или типа жидкости;
  • замена масляного фильтра;
  • замена уплотнительного кольца;
  • заливка до нужного уровня.

Почему лучше поменять масло в двигателе в Ниссан Центре Кунцево

Несмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники Ниссан Центр Кунцево выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов.

Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по контактному номеру.

Время проведения работ — менее часа.

(+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).

Модель NissanКод моделиДвигатель (P - бензин, T - бензин турбо, TDI - турбодизель, TDI DPF - турбодизель с сажевым фильтром)Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%)Стоимость предложения при использовании запасных частей и масла «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%)
AlmeraN161.5P2 7992 199
B101.5P2 8992 499
G151.5P3 6992 799
JukeF151.6P3 3992 699
1.6T3 6992 799
MaximaCA332.0P, 3.0P3 2992 499
MuranoZ503.5P3 4992 699
Z513.5P3 5992 799
Z523.5P3 6992 799
NavaraD402.5TDI4 9993 799
2.5TDI DPF6 1005 999
3.0TDI DPF6 6996 299
NoteE111.4P2 9992 499
1.6P3 5992 799
NP300 PickUp (произв. 2011/11->)D22SS2.5TDI 2WD4 1993 299
2.5TDI 4WD3 5992 799
PathfinderR512.5TDI4 9993 799
2.5TDI DPF6 1005 999
3.0TDI DPF6 6996 299
4.0P4 1993 199
R523.5P3 6992 799
PatrolY613.0TDI5 6994 199
Y625.6P4 8993 699
PrimeraP121.6P, 1.8P2 6992 100
2.0P3 1992 499
QashqaiJ10, JJ101.6P3 3992 699
2.0P3 4992 699
J111.2T4 1003 100
2.0P3 1992 499
1.6TDI DPF5 4995 100
SentraB171.6P3 3992 699
TeanaJ312.3P, 3.5P3 4992 699
J322.5P, 3.5P3 5992 799
L332.5P, 3.5P3 5992 799
TerranoD101.6P (K4M)3 6992 799
1.6P (h5M)3 5992 699
2.0P3 9993 100
TiidaC11X, SC11X1.6P3 3992 699
1.8P3 4992 699
C131.6P3 3992 699
X-TrailT302.0P, 2.5P3 2992 599
T312.0P3 4992 699
2.5P3 8992 899
2.0TDI DPF6 6996 299
T322.0P3 1992 499
2.5P3 5992 799
1.6TDI DPF5 4995 100

Плановое ТО


Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

  • Замена масла.
  • Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью).
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • системы охлаждения;
    • коробка передач.
  • Проверка тормозных колодок.
  • Проверка тормозных дисков.
  • Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  • Проверка освещения наружного / внутреннего.
  • Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха.
  • Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего.
  • Проверка / регулировка приводных ремней (замена).
  • Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала.
  • Проверка передней подвески.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка рулевого управления.
  • Проверка состояния ШРУСов.
  • Проверка / регулировка давления в шинах.
  • Протяжка колесных гаек.
  • Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов.

Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля.
    Необходимо проводить каждые 20000 – 40000 км.
  • Диагностика подвески.
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10 – 12 тыс. км.
  • Диагностика тормозной системы.
    Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
  • Замена масла двигателя (замена моторного масла).
    Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
    К этим факторам относятся:
    • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
    • большие перерывы в эксплуатации авто;
    • при использовании низкокачественного топлива;
    • после экспресс замены масла.
  • Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач).
    Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Промывка инжекторов.
  • Замена свечей.
  • Замена тормозной жидкости.
    Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена аккумулятора.
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000 – 20000 км пробега.
  • Замена фильтров.
    Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
    Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000 – 15000 км.
    Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000 – 20000 км.
    Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 – 60000 км.
  • Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
  • Проверка состояния рулевого управления.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
  • и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.


Наши мастера знают досконально все типичные проблемы обслуживаемых у нас марок, и имеют всё необходимое оборудование для их устранения.

Записаться на сервис

Замена масла в авто - Краснодар, Майкоп

Замена масла в авто - Краснодар, Майкоп

Замена масла является важной плановой задачей по обслуживанию автомобиля. Своевременная замена продляет жизнь вашему авто, позволяя двигателю работать долгие годы в штатном режиме. Необходимо использовать только чистое и качественное масло, проверенной фирмы. RAV-центр занимается заменой масла на корейских и немецких авто: киа, хендай, шкода, фольксваген, ауди и др. Цена зависит от конкретной модели автомобиля.

Для каждого транспортного средства существуют свои нормы и регламенты по обслуживанию. В большинстве случаев этот норматив равен 10 000 километров пробега. Точные цифры можно посмотреть в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Многие автовладельцы выполняют эту операцию сезонно, весной, после зимних холодов, или осенью, перед ухудшением погоды. Но мы рекомендуем выполнять замену масла каждые 7 – 8 тысяч километров. При замене у нас – производим подбор тех. жидкости в соответствии со спецификациями завода изготовителя.

Не стоит забывать, что при замене масла, также необходимо менять и масляный фильтр. Купить масляный фильтр или масло вы можете у нас в интернет-магазине, сформировав заказ, или позвонив по номеру 8 (861) 237 80 81 для оформления заказа у менеджера.


Замена масла в МКПП

Аналогично замене масла в двигателе - в коробке передач его так же необходимо периодически менять. Интервал временной замены намного больше, чем в двигателе, но забывать о плановой операции не стоит. Чаще всего трансмиссионное масло подлежит замене после 80 – 90 тысяч километров пробега. Но для каждой модели эти значения могут немного разниться.


Замена масла в АКПП

В Краснодаре теплый климат и частые пробки, поэтому мы рекомендуем планово менять масло в АКПП после 70 – 80 тысяч пробега, а так же при низком уровне жидкости или при приобретении авто на вторичном рынке. Необходимо учитывать, что масло для МКПП не подходит в автоматическую коробку передач.

Какие существуют признаки низкого уровня масла в АКПП?

- Повышенный шум, гул при работе

- Длительное переключение передачи

- При включении передачи не наблюдается повышения оборотов.

 

Замена масла в ГУР – Гидроусилителе руля

Если на панели приборов загорелась лампочка низкого уровня жидкости в ГУР, стоит произвести доливку, а при длительной эксплуатации его замену. Так же стоит произвести замену при наличии неприятного звука, который становится сильнее при вращении руля в любую из сторон. В гидроусилитель руля заливается масло аналогичное как в АКПП – ATF.

Замена масла в вариаторе

Сегодня довольно много автомобилистов в Краснодаре имеют машины, на которых установлен вариатор. Например к нам приезжают владельцы ауди А4, А5, А6, А7, А8 для замены масла в вариаторе, которые часто комплектуются системой Multitronic. Особенностью работы автомобиля с вариатором является его более быстрый набор скорости, пониженный расход топлива и плавный ход, по сравнению с традиционными АКПП. Но их необходимо своевременно и правильно обслуживать. Рекомендуем делать это с периодичностью в каждые 50 тысяч километров пробега.

Замена масла в редукторе

При замене редуктора в авто или его ремонте необходима и замена масла. В большинстве случаев в регламенте операция рассчитана на идеальные условия, однако учитывая Российские реалии, стоит производить замену смазки в редукторе каждые 100 тысяч километров. Дело в том, что производители рассчитывают на хорошие европейские дороги. В нашем же случае редуктору стоит уделять больше внимания. Особенно если эксплуатация машины не регулярна, часто приходится стоять в пробках или авто используется на пределе возможностей.


Подводя итог


Своевременная замена масла и фильтров в транспортном средстве – залог его долговечной и правильной работы. Купить запчасти на авто и обслуживающие жидкости Вы можете в нашем магазине. Работаем по г. Краснодару, Краснодарскому краю, г. Майкопу и р. Адыгея.

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Вас так же может заинтересовать:

Замена масла в амтомобилях


Замена масла ДВС в Хабаровске

Как часто надо производить замену масла в двигателе?

Как правильно вычислить время замены моторного масла?

Стоит ли слепо доверять советам и рекомендациям производителя автомобиля?

Похожие вопросы приходят в голову каждому владельцу автомобиля. И дать один верный ответ на эти вопросы нельзя, так как в данном случае требуется индивидуальный подход. Совет данный владельцу новой иномарки не будет полезен хозяину стареньких «жигулей», так же как и рекомендации для «гонщика» не подойдут для водителя, который выезжает только раз в неделю на дачу и при этом соблюдая правило «не больше шестидесяти км\ч».

Как же правильно вычислить оптимальное время замены масла?

Есть рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книжке. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в двигатель. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.

Чтобы правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на интервал замены моторного масла.

• Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу — «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

• Езда в пробках, когда вы вынуждены постоянно трогаться с места и тормозить.

• Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.

• Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.

• Манера вождения автомобиля.

• Качество моторного масла.

• Качество топлива.

На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?

Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля, а также от качества масла, которое вы покупаете. Но если хотя бы пять из семи вышеперечисленных факторов влияющих на интервал замены моторного масла, которые снижают долговечность моторного масла подходят к вашим условиям — смело уменьшайте рекомендованный интервал замены масла, как минимум, наполовину.

Важен еще и возраст автомобиля и состояние двигателя. Если же, вы только купили автомобиль с N” количеством километров пробега на спидометре. Не надо верить убеждениям владельца (продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку (ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле).

Так же стоит обратиться к помощи нашего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылетать в выхлопную трубу.

Не стоит пытаться сэкономить на замене масла. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплатит вам своей надежностью и долгим сроком службы.

Если вам потребовала замена масла в Хабаровске быстро и качественно – мы ждём вас в автосервисе «Ламарк-Центр». Приезжайте!


Замена моторного масла - как часто, какой пробег, когда нужно менять

Производители автомобилей воспринимают серьезную услугу по замене моторного масла как козырную карту. Сообщая клиенту о своих низких эксплуатационных расходах, они увеличивают интервалы технического обслуживания, в том числе между заменами масла, до далеко идущих значений. Они также объясняют, что масла Long Life легко выдерживают 30000км и более.

Последствия длительного срока службы

Одной из неудач производителя в этом отношении является история силового агрегата Renault 1.9 dCi, который рекомендовал заменять масло каждые 30 000 единиц. км, хотя бы раз в год. Вскоре выяснилось, что основные снаряды не выдерживают такой эксплуатации, от которых отказались даже после 100000. км.

Аналогичная ситуация произошла с блоком 1,5 dCi. Те, кто менял масло чаще, с легкостью пробегали в два-три раза дольше.Верно, что такое положение вещей было также вызвано плохими материалами втулок, но ситуации некоторых пользователей только подтверждают старое правило: кто смазывает, тот ездит. Многие двигатели 1.5 и 1.9 dCi прошли 200-300 тысяч без ремонта. км и обычно потому, что хозяин чаще менял масло.

Как часто следует менять моторное масло?

Современные легковые автомобили приспособлены к увеличенным интервалам замены, но практика СТО показывает, что 20000км часто многовато. Очевидно, что масло нужно менять ежегодно и не должно зависеть от пробега .

Стоит принять правило, что двигатель работает относительно бережно и обычно на большие расстояния (большой дневной пробег) должен иметь свежего масла каждые 15–20 тысяч. км. Если вы решитесь на такой интервал, вам не придется вкладываться в масла Long Life и беспокоиться о том, что агрегат работает на отработанном и грязном масле. В двигателях с большой мощностью системы смазки (ок.7 литров) можно смело считать, что 20 тыс. км - подходящий интервал.

В автомобилях, эксплуатируемых на короткие дистанции, особенно часто используемых, стоит уменьшить пробег между заменами до 10-15 тысяч. км. То же самое и с интенсивно используемыми автомобилями, особенно спортивными и внедорожными. Здесь лучше всего менять масло не реже, чем каждые 10000. км или даже чаще, если агрегат очень жесткий (более 150 л.с. на литр рабочего объема) или часто при полной нагрузке.

Замена масла вне зависимости от пробега и времени?

Если на дороге загорается сигнальная лампа низкого давления масла, необходимо ее долить.Иногда под рукой нет подходящего продукта со спецификацией, соответствующей двигателю. Если это не дизельный двигатель с сажевым фильтром, который должен работать на масле с низким содержанием SAPS, даже минеральная доливка до полностью синтетического масла не повредит двигателю, так как работа со слишком низким уровнем масла.

Однако смешивание полного масла SAPS с низким содержанием SAPS в дизельном топливе может очень быстро повредить фильтр DPF. Поэтому стоит долить масло лучшим из имеющихся средств, но также как можно скорее заменить его на новый тип с низким содержанием SAPS.

Что такое масло с низким содержанием SAPS?

Low SAPS oil - малозольное масло, используемое для смазки двигателей, оснащенных сажевым фильтром.

Вторая ситуация также относится к автомобилям с дизельными двигателями и фильтром DPF. Иногда бывает, что процесс регенерации фильтра давал сбой несколько раз , и дополнительное топливо, дозированное в камеру сгорания, будет стекать в масляный поддон. Таким образом, уровень масла повышается и мы имеем дело с мазутной смесью.

Это опасная ситуация , так как это средство не обладает надлежащими смазывающими свойствами. Необходимо заменить эту смесь свежим моторным маслом, независимо от того, когда оно менялось в последний раз.

Новое масло также следует менять после некоторых неисправностей, включая капитальный ремонт, выход из строя прокладки головки блока цилиндров или перегрев масла.

Так же рекомендую менять масло сразу после покупки б / у машины, и после пробега не более 5000 км с момента покупки новой машины.Это не обязательно, но «здорово» для обкатанного двигателя.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Сколько нужно менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

Экологические причины вынудили некоторых производителей увеличить интервал замены моторного масла. Как часто нужно менять масло, чтобы не повредить силовой агрегат? Развеиваем сомнения.

Лет десять назад сомнений не было - стандартный интервал замены масла в подавляющем большинстве автомобилей составлял 10-15 тысяч. км . Со временем производители стали использовать так называемыеувеличенные интервалы обслуживания, в том числе увеличение пробега на одном масле до 30 000 км . За такое положение вещей ответственны не только экологи, которые объясняют правильность такого решения очень вредным воздействием отработанного масла на окружающую среду. Менее частые инспекционные проверки - отличный маркетинговый трюк : клиент получает автомобиль, который будет реже обслуживаться, и, следовательно, сэкономит на типичных мероприятиях по техническому обслуживанию, не потеряв при этом долговечность автомобиля.Время показало, что при такой игре не может быть и речи об экономии, а продленные сроки замены масла не всегда надежно оправданы.

Когда менять моторное масло? Электроника подскажет

Чтобы менее частые перерывы между заменами масла не ухудшали состояние двигателя, компании, производящие масла, разработали т.н. продуктов Long Life, которые сохранят свои свойства до 30 тыс. Руб. км . С другой стороны, производители автомобилей используют специальных датчиков для постоянной проверки состояния масла и разработали процедур, подсчитывающих рабочие условия , т.е.количество холодных пусков, температура масла или обороты двигателя. К сожалению, не каждая автомобильная компания позаботилась о том, чтобы электроника постоянно отслеживала свойства масла: некоторые производители полностью игнорировали оценку степени деградации масла и предоставляли увеличенный интервал без каких-либо оснований. На практике это привело к многочисленным отказам двигателя, в том числе к окончательному заклиниванию.

Некоторые современные автомобили сами контролируют свойства моторного масла и дают примерные интервалы замены.При большем пробеге стоит самостоятельно установить оптимальный предел (например, каждые 15000 км) и придерживаться его.

Последствия езды на отработанном моторном масле

Отработанное масло теряет смазочные свойства и вязкость, уменьшается щелочное число и уменьшается количество присадок . Кроме того, в нем накапливается сажа. Первым элементом, который "упадет" в результате слишком малой замены масла, является привод ГРМ - натяжитель не работает должным образом, в результате чего цепь подпрыгивает, а клапаны сталкиваются с поршнями.Это может привести к повреждению подшипников турбокомпрессора и, в конечном итоге, к заклиниванию коленчатого вала или поршней . Ремонт всех вышеперечисленных неисправностей исчисляется тысячами злотых. Они бы не произошли так быстро, если бы мы с самого начала сократили интервалы замены моторного масла.

Задиры на поршне или коленчатом валу - это наихудший вариант. В этом случае стоимость ремонта достигнет даже 5 000 злотых.

Как часто менять моторное масло?

Некоторые производители (Suzuki, Toyota) до сих пор «придерживаются» старых дат замены масла, т.е. каждые 15000 км . Этот интервал можно наблюдать, если автомобиль работает на синтетическом или полусинтетическом масле, но с преобладанием загородного использования. Когда машина эксплуатируется в городе (полусинтетика) или используется минеральное масло, стоит сократить расстояние до 10 000. км . В автомобилях премиум-класса (Audi, BMW, Mercedes) и концерна VAG сроки замены масла контролируются компьютером, определяющим его состояние с помощью электроники. Если автомобиль превышает 100000 км советуем заказывать замену масла каждые 15000 км.км , что ни говорит комп. Следует также использовать этот интервал в автомобилях с длительным сроком эксплуатации до 20-30 тысяч. км, и лучше всего с первого осмотра - это не аннулирует гарантию, и мы будем уверены, что двигатель будет обеспечен в надлежащих условиях работы.

Подведем итоги: в большинстве автомобилей с пробегом более 100 тысяч. км стоит менять масло каждые 15тыс. км. В старых и более изношенных двигателях стоит уменьшить интервал до 10000. км.

Замена масла в двигателе - Часто задаваемые вопросы

Наконец, мы ответим на типичные вопросы, которые задают себе водители о замене масла, и проверим мифы, циркулирующие на эту тему в Интернете.

«Поскольку двигатель забирает масло, и я добавляю его время от времени, мне не нужно периодически менять масло, потому что его меняют регулярно».

При таком подходе мы запускаем двигатель со старым, изношенным масляным фильтром. Как следствие, остаточная сажа и топливо быстро влияют на свежую часть нового масла, уменьшая количество его улучшителей.

«В грузовиках масло меняют каждые 100 тысяч. км, поэтому достаточно использовать такое масло в легковой машине и реже менять.«

Масла грузовые« имеют свои правила »- у них есть, в том числе, другие требования к температуре и химическому составу в легковых автомобилях подвержены ускоренному износу. Их использование не поможет ни движку, ни нашему кошельку.

«Синтетическое масло не стоит своей цены - лучше использовать минеральное или, самое большее, полусинтетическое».

Синтетическое масло состоит из молекул газа (этилена), поэтому его покупать дорого.Однако оно отличается большей износостойкостью и стабильностью, чем другие масла, поэтому его стоит использовать в малоизнашиваемых двигателях.

«Масла с длительным сроком службы достаточно для увеличения интервалов замены».

Двигатель должен быть соответствующим образом адаптирован к более длительным интервалам замены масла - сам по себе этот тип масла не принесет здесь ощутимых преимуществ.

Каждая замена масла должна сопровождаться заменой фильтра. Когда мы добавляем только масло, грязный фильтр загрязняет его, и он быстро теряет свои свойства.
Редакция также рекомендует:

Как самостоятельно поменять моторное масло? Сколько это стоит?

Что делать со старым маслом? Куда вернуть отработанное масло?

Почему двигатель забирает масло? Каковы причины горения масла в двигателях?

.

Через сколько километров поменять масло в двигателе?

Последствия езды на отработанном масле - какая угроза для двигателя в нашей машине, если мы своевременно не пойдем в гараж?

Мы все очень хорошо знаем, что моторное масло нужно менять, но знаем ли мы, каковы риски для наших четырех колес, если мы этого не сделаем? Последствия езды на отработанном масле могут быть болезненными для нас и нашего кошелька. Следуя рекомендациям некоторых производителей автомобильных брендов и желая сэкономить на точках обслуживания, мы увеличиваем количество километров между заменами масла с 10-15 тысяч.за 30 тысяч Что же тогда может случиться внутри нашей машины?

Ищу ответ на вопрос «Сколько километров менять масло?» мы должны осознавать последствия потребления масла. В среднем после езды 10тыс. км масло начинает менять консистенцию и теряет смазывающие и защитные свойства. В результате масляный насос не создает нужное давление, не подает достаточное количество масла к отдельным компонентам двигателя. В результате в двигателе образуется нагар, масло карбонизируется и может вызывать такие повреждения, как: износ втулок, заедание кольца на поршне, засорение масляных каналов, протирание распределительных валов или протирка толкатели гидрораспределителей.Все эти дефекты в конечном итоге могут привести к серьезным поломкам двигателя, ремонт которых в зависимости от его мощности, модели или марки может даже составить 30-40 тысяч рублей. злотый. Конечно, в случае продуктов с длительным сроком службы, как следует из названия, срок службы больше, но практика показывает, что трехкратный интервал между заменами - это значительно завышенное значение.

Итак, возвращаясь к нашему заглавному вопросу: «Сколько км менять масло?» - правильные дистанции замены масла, неизменно 10-15 тысяч.км - это предотвращение капитального ремонта двигателя, который часто бывает длительным, дорогостоящим и напряженным. Очень важным аспектом является выбор масла в соответствии с рекомендациями производителя для данной марки и модели автомобиля. Благодаря этому мы точно знаем, чем хороши наши четыре колеса, мы не теряем гарантию и значительно минимизируем риск возможных поломок.

Как не забыть, сколько, как масло менять? Электроника, незаменимые карты под капотом и другие напоминания.

Если мы уже знаем, через сколько километров нужно менять масло, и что отсутствие замены масла - не шутка для двигателя нашей машины, как не пропустить этот важный момент? В сегодняшнем загруженном мире мы должны помнить о рабочих сроках, текущих датах платежей и многих других важных датах.Где еще стоит задуматься о замене моторного масла? Не волнуйтесь, есть проверенные способы не пропустить этот важный момент!

В течение многих лет карточки или наклейки с датой, помещаемые под капот двигателя после замены масла, использовались и практически незаменимы. Благодаря этому, каждый раз, когда мы открываем его, например, заливаем жидкость для омывателя ветрового стекла, мы вспоминаем, когда нам нужно обратиться к механику для очередной замены моторного масла.

В более новых моделях автомобилей, оснащенных датчиками, контролирующими состояние двигателя и масла, производители предлагают нам возможность установки электронного напоминания. Часто эта информация заранее запрограммирована на заводе и не требует от нас каких-либо дополнительных действий. Когда пора менять масло, в кабине появляется соответствующее сообщение, которое нельзя не заметить и проигнорировать.

На некоторых дружественных сайтах мы также можем полагаться на их внутренние расписания.В таких местах нам позвонит сотрудник или даже отправит SMS с напоминанием о необходимости замены масла.

Вы не знаете, какое масло для вашей машины? Проверьте классификацию масел и как читать маркировку: Классификация моторных масел - Как читать маркировку?

Как часто нужно менять моторное масло? Время или расстояние важнее?

В начале нашей статьи ключевой вопрос: «Сколько нужно менять моторное масло?». Самый частый ответ, который мы услышим от механика, найдем ли мы его в Интернете, - «раз в год или после того, как проехали еще 10-15 тысяч.км ». Тем не менее, стоит учитывать наш стиль вождения, независимо от того, едем ли мы обычно по длинным маршрутам или, скорее, на короткие расстояния по городу.

В первом случае, т.е. на больших равномерных расстояниях, двигатель работает в оптимальных условиях, он движется в правильном температурном диапазоне. Одним словом, это «здоровее» для нашей машины и в этом случае мы можем смело рассчитывать на рекомендованное расстояние в 15 000 километров. км.

С другой стороны, при движении по городу на короткие расстояния двигатель часто недогревается, и его частый запуск (запуск) вызывает большее трение в двигателе.В таком случае рекомендуется проверять состояние масла после пробега в 10 000 км. км.

Если мы используем машину достаточно редко и на короткие расстояния, не преодолевая расстояние в 10 000 км за 12 месяцев. км, то показатель замены масла - истечение этого срока.

Обобщая и недвусмысленно отвечая на ключевой вопрос «сколько менять масло?», Чтобы заботиться о нашей машине, не подвергать себя издержкам, вызванным поломками, которые являются следствием езды на отработанном масле, мы должны помнить о замене это в соответствии с нашей динамикой движения, то есть проехав максимум 15тыс.км или раз в год. Эти два ответа верны и дополняют друг друга. Это самый безопасный вариант для нашей машины и, что можно сказать, для нашего кошелька.

Моторное масло - не единственная смазка в автомобиле. Проверьте, что такое динамическая замена масла и как часто следует менять масло в автоматической коробке передач.

Замена масла вне зависимости от пробега и времени - в случае выхода из строя обязательно поменять масло!

При эксплуатации автомобиля бывают и такие нештатные ситуации, когда приходится принимать решение о замене масла вне зависимости от пробега и времени, прошедшего с момента предыдущего визита в сервис.О каких случаях мы говорим?

При каждом вмешательстве в двигатель, то есть ремонте, таком как регенерация головки, замена турбонагнетателя или втулок, также рекомендуется менять моторное масло, независимо от того, прошел ли рекомендуемый период или расстояние от последнего обслуживания. Ранее использованное масло может содержать инородные тела, такие как опилки, которые могут отрицательно повлиять на ремонт и, как следствие, повредить новый элемент.

Где поменять масло? Лучшие автомастерские в вашем районе.

Масло в принципе можно заменить в любой автомастерской. Однако стоит делать ставку на проверенное место, пользующееся хорошей репутацией и к тому же ориентированное на современные решения при контакте с клиентом.

Выберите из списка городов ниже:

Вы можете найти такие места на сайте autonova.com, где собраны лучшие мастерские в вашем регионе. Портал обеспечивает интуитивно понятный поиск, позволяет узнать приблизительную стоимость услуги и напрямую записаться на прием.Благодаря отзывам, оставленным другими пользователями, мы можем дополнительно легко проверить качество услуг, предлагаемых данной точкой.

Как работает портал autonova.com? После входа на главную страницу появятся два поля для заполнения: интересующая нас услуга и наше местонахождение. После ввода информации нажмите кнопку поиска (значок увеличительного стекла), и через несколько секунд в нашем случае появится список гаражей в районе, где предлагается замена моторного масла. Под названием заведения мы можем увидеть примерную стоимость интересующей нас услуги, а в правом верхнем углу поля есть кнопка, которая переводит нас на панель записи о посещении.Там же, в свою очередь, указываем дату и время, когда мы хотим явиться в мастерскую, а также модель автомобиля и наши контактные данные - все, мы уже можем записаться на прием.

Кроме того, на autonova.com мы также проверим точное местонахождение мастерской (синхронизация с картой Google), а также перечень и примерные цены на другие услуги, предлагаемые сервисом.

После посещения портала мы также можем поделиться своим мнением о производительности услуги, ее цене и качестве контакта с клиентом.Это ценная информация для последующих пользователей веб-сайта.

В вышеприведенной статье мы четко рассмотрели все еще сомнительный вопрос «сколько масла менять?». Подводя итог, можно сказать, что замена моторного масла является обязательной по крайней мере ежегодной заменой нашего автомобиля, чтобы обеспечить полную эффективность и минимизировать риск нежелательных поломок. Также стоит менять масло, как и любую другую услугу, в проверенной мастерской, которой доверяют свои клиенты.Вы можете найти такие места на сайте autonova.com, который предлагает прямую запись на прием, в том числе для замены моторного масла.

.

Когда первая замена масла в новой машине?

Сдал новую машину в аренду. Машина мне очень нравится, и я хотел бы ее купить после срока лизинга. ASO утверждает, что первая замена масла в новой машине происходит через 30 000 километров пробега. Меня это немного беспокоит. Следует ли мне быстрее менять масло в машине или доверять ASO?

Лукаш

Отвечаю, стоит ли менять масло в новой машине:

ДА, ДА, ДА! Вы должны как можно скорее заменить масло.ASO говорит именно то, что рекомендует производитель, сейчас мода на масла long life, но я этому решению не доверяю. Если у вас новый двигатель, вы должны знать, что он не был собран в сверхстерильных условиях, и что в масле наверняка циркулирует грязь и опилки. Теоретически двигатели внутреннего сгорания в 21 веке не нуждаются в обкатке, потому что они сделаны гораздо точнее, чем двигатели в таком полонезе. Однако вы должны знать, что то, как вы проехали первые километры, повлияет на срок службы вашего двигателя.Так что лучше перестраховаться, чем сожалеть.

У вас есть два решения:

1. Позаботьтесь о машине с самого начала и замените масло сразу после выхода из автосалона. Первый разлив масла на новом двигателе следует рассматривать как промывание грязи и опилок, и, хотя масло в идеальном состоянии, его необходимо слить после первого прогрева двигателя. После заливки нового масла в соответствии со спецификациями двигатель следует эксплуатировать в обычном режиме, но «экономично» - без давления на отключение и ударов на холоде.Хотя все элементы выполнены с высокой точностью, их необходимо термически упорядочить.

2. Уважайте двигатель, сжигайте его с самого начала под отсечкой, относитесь к маслу как к долгому сроку службы и надейтесь, что оно будет заменено по гарантии, например, на третьем году использования. Когда закончится гарантийный срок, я бы даже специально съездил на трассу, чтобы ускорить деградацию. Тогда, когда вы станете владельцем автомобиля, вы можете быть уверены, что он в идеальном состоянии. Ведь у него новый двигатель 🙂

Помните:

  • в двигателе новой машины много грязи и опилок, поэтому стоит менять масло после первого прогрева
  • не надо доверяйте маслам Long Life и меняйте их чаще, чем рекомендовано производителем
  • Оптимальный интервал замены масла составляет не менее 15000 км при смешанном движении

Общая информация:

Когда FIA запретила использование двигателей без наддува в Формуле-1 в 1986 году BMW использовала двигатель M12 в своих автомобилях.В его основе лежал блок цилиндров M10 объемом 1499 см3 от BMW New Class 1500. Это было бы неудивительно, если бы не то, что инженеры искали блоки двигателя M10 на металлоломе (!). Чем больше пробег машины-донора, тем лучше. Блоки были отшлифованы и отточены, после чего получили новые соединительные поршневые системы. Все это в сочетании с огромным турбонагнетателем и мощностью до 1500 лошадиных сил! Я должен признать, что в 1986 году увеличение мощности с 75 л.с. до 1500 л.с. было действительно большим подвигом!

Этот исторический факт является лучшим доказательством того, что в двигателях внутреннего сгорания тепловое выравнивание также является более важным процессом во время обкатки, что гарантирует полную стабильность металла при изменении температуры.

.

Замена масла. Каждые 30 000 км или раньше? • AutoCentrum.pl

В двигателе каждой машины циркулирует несколько литров масла. Смесь различных углеводородов и улучшителей представляет собой проблему. Он не только подвержен процессам старения и износа, но и представляет собой экологическую бомбу, которую необходимо утилизировать.

Автопроизводителям это не нравится. Ведь новые автомобили экологичны и экологически чисты. По крайней мере, в рекламных папках... Чем реже мы будем выливать из машины грязное масло, тем лучше. А водитель сэкономит несколько сотен злотых. Есть ли только преимущества в продлении срока службы масла?

Какая машина считается символом долговечности? По мнению многих водителей, обязательно Mercedes W124. В его случае производитель рекомендовал менять масло каждые 10 000 км пробега или ежегодно. В заключительном периоде интервал увеличился до 15 000 километров. Пробег до капремонта двигателя или первая серьезная неисправность? Считал в сотнях тысяч километров.Конечно, можно долго спорить, было ли фактором, определившим долговечность двигателя, было его небольшое усилие или необходимость частой замены масла для водителей. Окончательный эффект, безусловно, представляет собой комбинацию обоих факторов.

Почему так важна регулярная замена масла? Смазка подвержена старению. Физико-химические факторы изменяют его смазочные свойства, что приводит к ухудшению защиты двигателя. Следует помнить, что масло улавливает некоторые примеси, образующиеся в камерах сгорания, собирает металлическую стружку с изнашиваемых частей двигателя и подвергается огромным термическим и механическим нагрузкам.

Вождение по городу представляет собой особую проблему для системы смазки. Первые минуты после запуска двигатель работает на богатой смеси. Остатки несгоревшего топлива проникают через стенки цилиндров в масло. Они испарятся, когда масло достигнет оптимальной рабочей температуры. Зимой масло нормально прогревается, иногда через несколько километров после старта. Еще одна проблема - водяной пар, который может конденсироваться внутри двигателя. После запуска автомобиля его смешивают с маслом, образуя эмульсию.Иногда его можно увидеть под крышками маслозаливных горловин автомобилей, которые используются только на короткие расстояния.

Работа на короткие расстояния особенно опасна для турбодизелей с сажевыми фильтрами DPF. Время от времени фильтр приходится прожигать струей горячего выхлопного газа. Когда машина едет по шоссе или скоростной автомагистрали, это не проблема. Выхлопные газы двигателя, работающего на высоких оборотах и ​​под нагрузкой, соответственно, горячие. Сжигание сажи из фильтра обычно происходит каждые несколько сотен километров, а процесс происходит на расстоянии 20-40 километров.Проблема возникает в городе, где у нас в основном низкая текучесть кадров. Если электроника обнаруживает необходимость регенерировать сажевый фильтр, она увеличивает дозу подаваемого дизельного топлива, что приводит к повышению температуры выхлопных газов. К сожалению, некоторое количество топлива попадает в моторное масло. Если процесс выгорания не завершен, например, из-за остановки двигателя, компьютер будет пытаться очистить DPF всякий раз, когда это возможно. Масло будет разбавлено другой порцией топлива. Потеряет ли он свои смазывающие свойства.Не сразу. В состав масел, предназначенных для автомобилей с DPF, входит возможность разбавления их топливом. Однако трудно ожидать, что такое масло обеспечит идеальную защиту двигателя - помните, что его можно смешивать даже с литром дизельного топлива.

В настоящее время автопроизводители все чаще рекомендуют замену масла каждые 20-30 тысяч километров. Уже есть модели с межсервисными интервалами, которые достигают ... 40 000 километров. Ключом к успеху станут масла и электроника Long Life, которые на основе анализа стиля и условий эксплуатации автомобиля сокращают или увеличивают время до следующей замены масла.

Имеет ли смысл игнорировать показания компьютера и заказывать замену масла каждые 10-15 тысяч километров? Это точно не повредит. Это может положительно сказаться на состоянии двигателей автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городском цикле. Стоит помнить, что качество масла имеет решающее значение для срока службы втулок, распределительного вала и турбонагнетателя - элементов, подверженных наибольшим нагрузкам и, в то же время, наиболее дорогих в ремонте.

Лучший комментарий? Это написала жизнь.Мы спросили сотрудника крупного автосалона о частоте замены масла в автомобилях, принадлежащих этому автосалону. В нашем? Заменяем не реже, чем каждые 15000 км пробега ...

фото: Газета

.

Масло в двигателе меняли?

Обсуждение теории "заговора производителей моторного масла" вспыхнуло в Интернете некоторое время назад, постоянно обновляется и, похоже, еще долго не найдет решения.

Одной из горячих точек всего дела стало вчерашнее заявление бывшего директора голландского филиала нефтедобывающей компании, который сказал, что его многолетние исследования ясно показывают, что частая замена смазочных материалов вредит двигателям и ложится неоправданным бременем. окружающая среда.

Сами производители считают, что оптимальную защиту двигателя можно обеспечить только правильно подобранным и регулярно меняющимся маслом.Это самый простой способ поддерживать двигатель в хорошем состоянии - мы читаем во многих заявлениях отраслевых экспертов.

Некоторое время назад на нашем Автомобильном форуме была ветка «Теория заговора? Стоит ли менять масло в двигателе».Тема быстро завоевала популярность и стала местом интересных мнений и комментариев.

- Читал на зарубежных форумах, что вся эта замена масла в двигателе - подделка и заговор, что видимо можно масло фильтровать или вообще не менять и ничего не будет.Как ты думаешь? - так началась тема.

Сторонники этой теории тут же подняли тему. Аргументы, выдвинутые бывшим директором, кажутся привлекательными для большого количества пользователей Интернета.

Отзывы сторонников делятся на два типа. Некоторые из них, следуя выводам голландца, замечают, что после каждой замены масла возможности их автомобилей фактически уменьшаются.Двигатель кажется слизистым, и при разгоне ему не хватает мощности. Нормальные характеристики восстанавливаются только через несколько недель после замены.

Вторая группа сочувствующих утверждает, что масло в машине не меняет и, несмотря на долгие годы эксплуатации, ни одной поломки это обстоятельство не вызвало.

- Я, например, ездил 3 года и только доливал. Около 45 000 км. И никакой сенсации - пишет "а".

- У нас есть Opel Corse 1.0 с 1998 года и масло не меняли с момента истечения гарантии. Заменен только масляный фильтр. Добавляйте около 250 г масла каждые два года. Курс 80 тыс. км. Замена масла - это несложная спешка. В Германии была изобретена машина для фильтрации масла. Компании, конечно, хотели подать на него в суд, но не решили, - пишет «ędęk».

90 024 - 70 тысячкм за 7 лет и одна замена масла и фильтра. Астра F на газу, плавность хода. Под пробкой было немного «майонеза», но мотор работал как золото. Жалко, что ларек и пол начали осыпаться, - добавляет «павел»

.

- Так же езжу 7 лет без замены, пробег 80 тыс., 1.4 Astra F, 95 г.р.Я за это время добавил всего около 3 л :) С уважением, - говорит "ЕТ".

- А я еду на Grande Punto 1.4 на газе. Пробег 310 тыс.км. Масло не менял уже 4 года. Просто немного пополнения. Средний годовой пробег 60 тыс. км. НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!! Ремень ГРМ выдержал 193 тыс. км. Заменил после развала и до сих пор ходит без ремонта! - рассуждает «Збыч».

- Тойота Авенсис седан 1.6 бензин, 1999 год.Как новый, куплен в автосалоне. Пробег на сегодня 210 тысяч. масло поменяли на 140 000 пробег и пока разбились только диски, колодки, фильтры и генератор. Не знаю, стоит ли, я механик и масло не меняю. Сознательно - читаем в одной из записей.

Расширенная запись, размещенная пользователем "Chateaubriand":

- Здравствуйте, профессионалы - и особенно зарегистрировавшиеся - механик, мох, специалист и т. Д. И т. Д. - на выбор ча ча ча ча.Во-первых, это шутка, а не обсуждение. Потому что есть виды масел, которые настолько сильно различаются, что трудно говорить об общем знаменателе, это и минеральные масла, и полусинтетики, и СИНТЕТИКА. Последние - это совершенно другая категория масел. Различия заключаются не в физических свойствах - потому что они похожи, - а в химических свойствах, которые очень велики. Короче говоря, синтетические масла намного лучше.

Минеральные масла и полусинтетические масла просто стареют относительно быстро - и любые интервалы замены применимы к этому типу масла.Просто натуральные ингредиенты в этих маслах разложены. Накипь при замене касается СИНТЕТИЧЕСКОГО масла - и в этом случае мы должны следить за пробегом, - а не за время, прошедшее с момента последней замены. Важнее, чтобы каждая замена масла сопровождалась заменой фильтра, также хорошего качества. .

Противники неизменной нефти тоже имеют свои аргументы:

- Обожаю теории заговора: D Из любопытства я спросил у автомобильных специалистов из Euro Car, которые, на мой взгляд, мастера в автомеханике, и рассмеялся.Один совет - попробуйте водить машину, не меняя масло, и расскажите, как все прошло :) Видимо, у них когда-то был такой случай и относительно новая машина должна была пройти капитальный ремонт, - добавляет «Мормус».

- меняю каждые 15 тысяч.Это то, что я запрограммировал в компьютере, сначала показывает, что скоро замена масла, потом загорается при каждом запуске, замене масла и примерно через 500 км. вождение с даты, когда загорается служба. Я еще не проверял, но мне сказали, что такой маленький араб выскакивает и кричит Аллах акбар и выдувает вам турбину, снаряды, забивает масляный фильтр и поднимает температуру двигателя. Заменяю, потому что турбину мне жалко, а к экономии это не имеет никакого отношения. Вам жалко 200 злотых? Тогда дорого заплатите - читаем в одной выписке

- делаю годовые пробеги по 60 тысяч.км. Сейчас Пежо 508. Осмотр 2 раза в год. Типичный польский комбинаторизм - чтобы сэкономить 300 злотых, масло менять не буду, зачем? А потом плачьте, что машины не такие, какими были раньше, - пытаетесь убедить писа в правоте.

- Масло необходимо заменить абсолютно, потому что оно теряет свои свойства через некоторое время или после определенного пробега.Только заправки делают, что не все масляные каналы очищаются должным образом и нужно учитывать, что они будут быстрее терять проходимость и изнашиваться детали в менее смазанных местах - у меня был такой случай, предшественник только доливал масло более низкого качества. Под клапанной крышкой она была черной от грязного масла и отложений и забитых каналов смазки, из которых масло еле капало, - пишет Puntocar

.

Несомненно, правы как сторонники, так и противники голландской теории.Мы не будем улаживать этот спор. Таким образом, с комфортом своей совести вы сможете решить, является ли требование о замене масла еще одним примером заговора молчания или догмой, которая должна быть обязательной для каждого водителя. Итак, с какой стороны баррикады вы находитесь?

.

Почему стоит менять масло в машине?

Чтобы автомобиль работал ровно и двигатель не ломался, масло необходимо регулярно менять. Хотя это не единственная важная причина, по которой нужно менять масло в машине, бывает, что мы об этом забываем. Регулярная проверка уровня масла в автомобиле, а также отказ от его замены на новое может иметь серьезные последствия. Что, сколько километров нужно, чтобы поменять масло в машине, чтобы машина прослужила нам как можно дольше?

Как ухаживать за автомобилем?

Покупая автомобиль, мы должны позаботиться о нем, чтобы долгие годы оставаться пригодным для эксплуатации автомобилем.И дело не только в регулярной чистке и мытье салона или осторожном вождении, но и в заботе о его надлежащем функционировании. Стоит понимать, что если не проверять регулярно соответствующие параметры и комплектующие, автомобиль может прийти в негодность. Не реже одного раза в год мы должны оставлять нашу машину в гараже для замены масла и фильтров. Почему?

Замена масла

Масло отвечает за правильную работу двигателя.Как известно, капитальный ремонт двигателя - одна из самых дорогих операций, которую необходимо выполнять, когда перестает работать сердце автомобиля. Поэтому стоит сделать все возможное, чтобы этого не произошло. Моторное масло снижает трение и предотвращает образование внутренней коррозии в автомобиле. Стоит помнить о том, чтобы выбирать масло подходящее для типа двигателя и самых проверенных марок. Не стоит на этом экономить и выбирать изделия из т.н. «Высшая полка», потому что они содержат присадки, улучшающие и улучшающие хорошее качество масел.Моторное масло поддерживает нужную температуру внутри двигателя, предотвращая перегрев. Более того, замененное масло предотвращает отложение примесей в двигателе и удаляет ранее образовавшиеся загрязнения.

Где менять масло?

Мы можем сами проверить количество масла в машине. Стоит делать это время от времени, чтобы убедиться, что масляный поддон не был поврежден. Масло проверяем перед запуском двигателя или только через несколько минут после его запуска, используя щуп с желтым или красным наконечником.Уровень моторного масла должен находиться между минимальным и максимальным значениями на щупе. Если его не хватает, надо восполнить пробелы. Мы часто задаемся вопросом, где стоит поменять масло, чтобы убедиться, что использовался качественный продукт. В Pol-Car пользователи транспортных средств могут быть уверены, что в автомобиле будут заменены масло и фильтры, а также проверено их правильное функционирование.

Как часто мы меняем масло в машине?

Предполагается, что мы меняем масло раз в год.Иногда нам приходится делать это чаще, если мы проехали примерно 15000 менее чем за 12 месяцев. км . Многое зависит от пройденных нами маршрутов. Некоторым людям приходится менять масло в машине даже раз в полгода! Поэтому давайте запомним этот факт и запишем, когда именно мы упомянули этот фактор. Также стоит обратить внимание на то, что рекомендует производитель нашего автомобиля. Если, например, мы пользуемся автомобилем Сеат в городе, мы должны менять масло каждые примерно 10-12 тысяч.км .

Замена масла в автомобиле - одно из важнейших дел, связанных с эксплуатацией автомобиля. Благодаря этому мы уменьшаем трение в двигателе и продлеваем «жизнь» нашей машины. Стоит воспользоваться проверенными услугами по замене масла, например сервиса Pol-Car .

.

Смотрите также