Как правильно сидеть в машине


это должен знать каждый водитель

26 часов! Столько времени занимает базовая программа подготовки ученика в автошколе перед экзаменами. Сколько всего важного не успевают за это время рассказать начинающему водителю? Например, о том, как правильно сидеть за рулем.

Михаил Татарицкий

Только когда вы находитесь в гармонии с автомобилем, вы контролируете его на 100%. Но гармония вовсе не означает, что надо вальяжно плюхнуться в кресло, сместившись в пол-оборота на правый бок. Оставьте этот стиль домашнему дивану напротив телевизора и костоправам, которые будут вас непременно ждать. Только при правильной посадке автомобиль становится продолжением вашего тела и разума.

Первое, на что необходимо обратить внимание - это расстояние от педалей до кресла. При правильной посадке и полностью выжатой педали тормоза, нога должна оставаться полусогнутой в колене. Вы не сможете тормозить максимально эффективно с выпрямленной ногой. А если нога будет чрезмерно согнута, то мышцы быстро передадут вам привет.

Второе, что необходимо отрегулировать, если такая опция у вашего автомобиля присутствует - это высота посадки. Опустите кресло как можно ниже, но так чтобы руль не загораживал обзор. Чем ниже вы сидите, тем ближе вы располагаетесь к центру тяжести автомобиля, а соответственно лучше чувствуете машину в движении. Кроме того, в таком положении нога будет давить на педаль тормоза максимально по прямой линии, что позволит избежать переутомляемости мышц.

Но не надо задействовать всю ногу для управления педалью. Регулируйте усилие нажима на педаль стопой. Не перемещайте всю ногу целиком с педали газа на педаль тормоз. Переносите только носок, а пятка должна оставаться на полу.

Отрегулируйте наклон спинки таким образом, чтобы угол был близок к 75 градусам. В таком расположении, при максимально выжатой педали тормоза нижняя часть поясницы плотно упирается в кресло и задействуются только мышцы ног. При этом, мышцы корпуса не задействованы, а значит, что вы сможете максимально точно дозировать усилие на педаль.

Если представить, что рулевое колесо - это стрелочные часы, то хват обеими руками необходимо держать в положениях десять-десять или три-пятнадцать. При этом, руки должны быть полусогнуты в локтях, кисти находится на уровне плеч, а спина полностью упираться в кресло. С полусогнутыми руками вы сможете точнее контролировать усилие вращения руля, а также дальше его докурчивать при маневрировании, не перехватывая.

Попробуйте на парковке повернуть руль с выпрямленными руками и убедитесь, на сколько градусов меньше будет оборот, чем с полусогнутыми. Слишком близко по отношению к рулю сидеть тоже ошибочно. Во-первых, в таком положении нарушаются правила, которые были описаны выше. Во-вторых, при резком торможении водитель просто может сломать себе нос об обод руля.

Существует довольно простой метод проверки, правильно ли отрегулирован руль. Когда вы настроили под себя кресло, вытяните вперед руку и положите ее сверху на руль. Если вы касаетесь обода руля запястьем, значит все в порядке. Если нет, значит что-то пошло не так. 

В идеале необходимо держать обе руки на руле, но мы понимаем, что получается это далеко не всегда. Но постоянно держите руль той рукой, что ближе к водительской двери - левой на леворульном автомобиле и правой на праворульном. Так одной рукой вы сможете управлять как автомобилем, так и поворотниками.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как правильно сидеть за рулем

Правильная посадка за рулем автомобиля – это не просто комфорт и удобство водителя, но и безопасность всех участников дорожного движения. Плохой угол обзора, неправильное положение рук на рулевом колесе или ног на педалях – все это способно привести к трагическим последствиям и жертвам, в т.ч. и среди пассажиров других машин. Поэтому о том, как правильно сидеть за рулем учат на первом же занятии в автошколе.

Если вы до сих пор не знали, как правильно сидеть за рулем автомобиля или же все время думали, что полностью соблюдаете правила посадки водителя при управлении авто, просто прочтите рекомендации. Сравните их с положением вашего тела за рулем и оцените правильно ли вы сидите во время движения машины.

 

Правильное положение спины

Положение спины – одно из ключевых в рекомендациях о правильной посадке за рулем. Она должна быть полностью прижатой к спинке сиденья. Однако поза не должна быть расслабленно-вальяжной, когда таз выдвинут вперед, а глаза едва выглядывают из-за руля.

  • Поясница и лопатки прижаты к спинке водительского кресла.
  • Оптимальный угол наклона спинки к сиденью – 90-110°.

Нарушение этих двух правил приведет не только к болям в позвоночнике и поясничном отделе, но и ограничит обзор и управляемость машиной. Чтобы не болела спина, нужно сидеть за рулем ровно или с наклоном назад в 10-15°. Наклон вперед приведет к болям в шее и к скованности рук. Слишком расслабленное положение с сильным наклоном назад ограничит видимость через лобовое стекло и зеркала.

Положение рук на руле

Выпрямленные ровно руки – это самое большое заблуждение в понимании большинства водителей, как правильно сидеть в машине за рулем. Это опасно и неудобно. Во-первых, при таком положении мышцы быстро устают или вовсе немеют, что само по себе опасно. Во-вторых, во время лобового столкновения такое положение максимально травматично.

  • Правильное расстояние от водителя до руля – длина его рук в немного согнутом состоянии.
  • Угол сгиба локтевого сустава – 120-160°.

Не нужно иметь транспортир, чтобы измерить правильный угол. Такой же сгиб в локтях будет, если стоя опустить вниз руки и положить ладони на переднюю часть бедра. Запомните этот сгиб и попробуйте повторить его сидя за рулем авто.

Сам руль нужно держать по бокам двумя руками за исключением переключения передачи. Рулевое колесо нельзя держать внизу или вверху. Нельзя его легко придерживать пальцами или что есть силы сжимать.

Положение ног

Правильная посадка за рулем с акпп такая же, как и для машин с «механикой». Количество педалей не столь важно. 

  • Недопустимо тянуться до педалей носком.
  • Между рулем и ногами должна помещаться ладонь.

Чтобы понять, как правильно сесть за руль легкового автомобиля или грузовика, упираясь спиной в кресло, выжмите до упора одну из педалей – в «механике» сцепление, в «автомате» тормоз. В таком положении нога должна быть немного согнута в колене.

Настройки и регулировки водительского места

Кроме стандартных настроек положения сиденья, в машине могут быть предусмотрены и другие регулировки, будь то рулевая колонка, подголовники и т.п. Положение руля может изменяться в соответствии с вашими физиологическими особенностями, но должно соответствовать общим правилам, изложенным выше. 

Подголовник – это важный элемент безопасности шейных позвонков при ДТП, а не удобная подушка для головы. Его положение регулируется по простому принципу – середина подголовника должна быть на уровне глаз водителя.

 

 

Советы водителей, как правильно сидеть за рулем

  1. Сядьте в машину.
  2. Выжав полностью педаль, отрегулируйте положение сиденья, чтобы нога была немного согнутой.
  3. Положив руки на руль, подрегулируйте спинку кресла.
  4. Полностью прижав спину к сиденью, отрегулируйте подголовник.
  5. В таком положении отрегулируйте зеркала, и пристегните ремень.
  6. Заводите двигатель и трогайтесь, взяв в руки руль с его боковых сторон.

 

Заключение

Правильная посадка водителя за рулем автомобиля – это один из основных факторов безопасности дорожного движения. В автошколе «Ремиз» вы узнаете, как правильно и безопасно сидеть за рулем. Опытные инструкторы автошколы расскажут как правильно сидеть за рулем чтобы не болела спина, чтобы было комфортно и безопасно как для водителя, так и для всех участников движения.

Как правильно сидеть за рулем автомобиля

Очень многие водители, среди которых немало и тех у которых есть большой опыт вождения автомобилем, иногда пренебрегают или не уделяют должного внимания правильной позиции сидения за рулем автомобиля. Выбрать правильную позиции сидения за рулем автомобиля не так сложно, не займет много времени, а самое главное сделает езду более безопасной как для самого водителя так и для пассажиров.

Перед тем как сесть за руль

Еще в автошколе нас всех учили, что в каждый раз перед тем как отправиться на своем автомобиле в петь следует, хотя б визуально проверить машину на исправность. Конечно же, на сегодняшний день этому мало кто придает значение, но лучше заранее перестраховаться и ради безопасности рекомендуется этим заняться, тем более что займет это всего несколько минут. В первую очередь нужно осмотреть проезжую часть вблизи автомобиля и под самим автомобилем (там могут оказаться различные предметы, животные, играющие дети), проверяется исправность фар и поворотников, наличие жидкости для омывателей стекла, нередко также проверяется уровень масла и давление шин.

Регулировка позиции водителя

Итак, для того чтоб определить правильную посадку за рулемм автомобиля сначала нужно:

  1. Водитель должен отклониться максимально назад, до того положения как позвоночник полностью соприкасается с креслом авто. Потом следует отрегулировать положения кресла по горизонтали. Кресло ставиться в таком положении, чтобы ноги были слегка согнутыми в момент полного нажатия водителем педали.
  2. Плечи водителя должны максимально прижаться к спинке кресла. Угол ее наклона будет считаться оптимальным, когда водителю автомобиля станет удобно управлять рулевым колесом слегка согнутыми руками, причем, при повороте руля, плечи должны оставаться на спинке кресла.
  3. Уровень расположения кресла следует устанавливать максимально высоким по вертикали, это обеспечит наилучший обзор дороги и хорошее наблюдение за приборами и датчиками панели управления автомобилем.
  4. Для удобного управления автомобилем, длина сидений устанавливается таким образом, чтобы уровень высоты коленей располагался немного выше уровня бедер, примерно на величину расстояния в 2-3 пальца между краем кресла и коленями согнутых ног.
  5. Спинка сиденья устанавливается почти вертикально, ее угол по отношению к подушке сиденья должен находиться в диапазоне от 90 до 100°. Правильное положение сиденья позволяет поворачивать руль до 90°, не меняя положения рук.
  6. Регулировку положению руля нужно делать таким образом, чтоб в первую очередь положение рулевого колеса позволяло с легкостью видеть приборную панель в автомобиле, а также чтоб руки водителя постоянно находились в чуть согнутым положении.

P.S. Ну и самое главное: после регулировки сидения в автомобиле и перед началом движения не забудьте пристегнуться! Это значительно повысит вашу безопасную езду.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Учимся правильно сидеть за рулем

Как правильно расположиться за рулем, чтобы грамотно контролировать автомобиль? Как «ловить» снос и не пустить машину в занос? Об этом — в проекте BFM.ru и Егора Васильева, шеф-инструктора школы Jaguar Experience на новом Jaguar F-PACE

Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Зима в средней полосе России исключительно коварна, особенно в мегаполисах, где за одни сутки сухой и вроде бы надежный асфальт может покрыться коркой льда, а под вечер — рыхлым снегом.

Вместе с Егором Васильевым, профессиональным гонщиком, раллистом, а ныне шеф-инструктором школы Jaguar Experience мы решили рассмотреть все возможные примеры русской зимы и попытаться научиться правильно управлять полноприводным автомобилем в таких условиях. А помог нам в этом первый в истории марки Jaguar кроссовер F-PACE.

Но начнем мы с правильной посадки за рулем автомобиля как с основы грамотного управления в любой из «трех российских зим». Продолжает Егор Васильев, шеф-инструктор школы Jaguar Experience:

«Выбирая посадку, вы должны получить такие параметры, которые позволят вам нормально взаимодействовать с педальным узлом, рулевым управлением и получить хорошую обзорность. Начинаем с педалей. Выжимаем до упора педаль тормоза. Правильное положение: в коленном суставе должен получиться угол порядка 160 градусов. Наклон спинки сиденья регулируется таким образом, чтобы он составлял порядка 100 градусов, но, разумеется, в зависимости от индивидуальных особенностей. Тем не менее стремиться надо именно к таким показателем. Зачем? Чтобы обеспечить правильную работу вестибулярного аппарата. Человек — существо прямоходящие, поэтому и посадку в машине надо выбирать так, чтобы при полностью прижатой спине к спинке сиденья макушка головы была в вертикальном положении. Руль — один из наиболее часто используемых органов управления, поэтому к его подгонке также необходимо подходить тщательно. Удаление плечевого пояса от обода руля подбирается таким образом, чтобы при спине, прижатой к спинке сиденья, и руке, положенной на руль в точке 12, рука оказалась на уровне запястья или чуть ближе. Таким образом, при правильном хвате на руле, а это на десять и два часа, в локтевом суставе должен получиться угол порядка 90 градусов. Это дает возможность задействовать мышцы-сгибатели максимально эффективно».

Еще один немаловажный момент — запас над головой водителя. В идеале при грамотной посадке между головой и крышей должен помещаться кулак. Тут, впрочем, от водителя зависит не много — это задача инженеров, чтобы грамотно скомпоновать салон. Создателям первого в истории марки Jaguar короссовера F-PACE это удалось: даже в топовых версиях с остекленной крышей и люком проблем с этим не возникает.

Впрочем, это заслуга и богатого набора электрорегулировок кресел — как говорится, по всем фронтам. Причем запаса хватит даже самому рослому водителю или пассажиру. Особенно впечатляет регулировка боковой поддержки. На некоторых спортивных моделях — а Jaguar F-PACE, безусловно, относится к классу спортивных SUV — боковая поддержка слишком агрессивная, и крупным мужчинам вроде меня не всегда комфортно в таких ковшах. В F-PACE боковая поддержка может быть и по-настоящему «жесткой», и вполне комфортной.

То же можно сказать и про руль Jaguar F-PACE: он имеет регулировки по высоте и по вылету, а также электропривод. В целом салон машины оставляет приятные впечатления: идеальная подгонка деталей, качественная кожа, вставки, потолок и стойки обтянуты алькантарой, а по салону «раскиданы» 11 динамиков аудиосистемы Meridian 380 Вт с объемным звуком.

Но мы отключаем продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым экраном, расширенной коммуникацией со смартфонами, 60-гигабайтным SSD-диском и Wi-Fi роутером с поддержкой до восьми устройств, так как хотим насладиться звуком двигателя. Да и отвлекаться во время обучения даже на хорошую, качественно звучащую музыку не стоит.

Какие же существуют особенности управления автомобилем на различных зимних покрытиях: холодный асфальт, рыхлых снег и лед? Об этом читайте в следующих материалах.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Правильная посадка за рулем на дальних рейсах

Правильная посадка за рулем важна во всех случаях. Она влияет на все, от точности движений до скорости реакции.

Если же речь идет о дальних рейсах, то ее значение многократно возрастает, вплоть до того, что неправильное положение тела может оказаться скрытой причиной профессиональных заболеваний.

А, между тем, посадка за рулем без вреда для собственного здоровья – это совсем не сложно. Тем более, что правильная посадка за рулем дает возможность быть все время собранным, находиться в оптимальном физическом и эмоциональном состоянии. Она улучшает кровообращение и снижает напряжение мышц. Все эти, казалось бы, «мелочи» играют важную роль в критических ситуациях, когда надо мгновенно оценить обстановку и среагировать, чтобы избежать ДТП.

Посадка за рулем правильная…

Водитель в своем кресле сидит прямо с таким расчетом, чтобы спина плотно прилегала к спинке сиденья. Благодаря этому, улучшается контакт с автомобилем. Человек сразу же почувствует потерю устойчивости и управляемости. Ноги свободно достают до педалей, в том числе и в нажатом состоянии.

Руки лежат на руле, локти слегка согнуты. Такая посадка за рулем водителя является наиболее естественной. Для работы рулем, педалями и рычагами требуются минимальные усилия и обзор получается самый лучший. В результате дальняя поездка оказывается не слишком утомительной.

…И неправильная

Если сиденье от руля находится слишком далеко, то спина не имеет опоры. Из-за этого ее мышцы все время напрягаются. Основная нагрузка приходится на относительно слабые мышцы предплечья и кисти. Зато недостаточно используются сильные мышцы плеч, так как амплитуда движений сокращается.

Если, в придачу, наклон руля чрезмерный или недостаточный, то руки будут уставать еще и из-за этого. К педалям также придется дотягиваться, используя при этом рулевое колесо в качестве опоры. В таком положении намного хуже обзорность и трудно выполнить резкий поворот. В подобных случаях кресло надо обязательно подвинуть к рулю. При невозможности – положить специальную подушку под спину.

Обратная ситуация – сиденье выдвинуто далеко вперед. Она ничуть не лучше предыдущей. Рукам неудобно поворачивать руль, а ноги слишком согнуты, из-за чего работа педалями заметно усложняется.

Кроме положения самого кресла, надо правильно отрегулировать наклон его спинки. Для грузовых автомобилей он находится в пределах 97 ± 2 град. При таком положении бедренные мышцы максимально расслаблены, а вес тела пропорционально распределен между сиденьем и спинкой.

Как отрегулировать сиденье

Для обеспечения правильной посадки за рулем водителя, сиденье регулируется следующим образом. Надо сесть в кресло и левой ногой выжать сцепление. В этом положении сиденье подгоняется так, чтобы нога была чуть согнута в колене.

Затем надо взяться почти выпрямленной рукой за руль в его верхней точке. И выставить спинку таким образом, чтобы поясница и лопатки оказались плотно к ней прижатыми. В заключение следует «проверить» рычаг КПП в его крайней правой позиции – при работе с ним дискомфорт нежелателен.

Во время движения руки водителя находятся в верхней части руля (по циферблату – на цифрах 10 и 2). Большие пальцы – обязательно внутри обода. Кисти не должны быть в постоянном напряжении, их так надолго не хватит. Поэтому в «нормальной» рабочей обстановке основная хватка делается безымянным пальцем и мизинцем.

Остальные – полурасслабленные, но в любую секунду могут «подключиться» и усилить захват руля. И еще не рекомендуется, чтобы кисти располагались намного выше, чем локти. Это приведет к местному оттоку крови из предплечий и быстрой усталости.

Когда нога переносится с одной педали на другую («газ» - «тормоз»), то пятку отрывать от пола не желательно. Если так делать, то центр тяжести тела на долю секунды сместится, что приведет его к неустойчивости. Да и времени на перенос ноги с подъемом пятки уходит на какую-то миллисекунду больше. А в экстренной ситуации важно каждое мгновение.

Положение корпуса должно быть устойчивым. Сидеть надо так, чтобы вес тела пропорционально распределялся между креслом и его спинкой. Один из простых способов проверки заключается в том, чтобы попытаться одновременно оторвать ноги от пола, а руки от руля. Если это удалось без проблем, значит, посадка правильная. После установки кресла водителя, надо в течение месяца контролировать правильность положения тела, чтобы убедиться, что и в дальней дороге ощущения не хуже, чем во время регулировки.

Рассмотренная тема лишний раз подтверждает простую истину о том, что в работе водителей на дальних рейсах не бывает незначительных мелочей. Если кто-то с этим не согласен, то пусть почитает статистику – там приводятся сведения о том, сколько ДТП случается из-за усталости водителя. Цифры эти совсем не малые.

Правильная посадка водителя за рулем

Всего оценок: 2 Комментариев: 4 Просмотров: 3616

Автор статьи: / Дата публикации: 07-10-2015 / Обновлено: 15-10-2020

Поиск запроса "правильная посадка за рулем на дальних рейсах" по информационным материалам и форуму

Как правильно сидеть за рулем?

Место водителя должно быть максимально комфортным. Для этого его нужно правильно настроить под свои размеры. Удобное положение за рулем дает возможность водителю сосредоточиться на дороге, а не ерзать, дотягиваясь до тормоза или вытягивая руки к рулю. Прежде, чем сесть за руль, стоит отрегулировать кресло под себя.

По тому, как сидит водитель за рулем, можно судить о его профессионализме и водительском опыте

Дело в том, что автомобили созданы под среднего человека, и каждый водитель регулирует рабочее место под себя. Приучаться к правильному сидению за рулем следует с самой первой поездки. Потом трудно будет менять свои привычки, даже такие, как неудобное сидение за рулем. Сидению, так же как и вождению должны обучать еще в автошколе.

Каждая модель автомобиля имеет свой набор настроек, регулируемых под водителя.На автомобилях иностранного производства таких регулировок гораздо больше. Приобретая новый автомобиль, стоит внимательно изучить все настройки и регулировки, касающиеся водительского сидения. Чем больше регулировок имеется на водительском сидении, тем больше возможности отрегулировать его под себя. 

Комфортное сидение за рулем автомобиля помогает сосредоточиться на дороге

Комфортное сидение за рулем автомобиля дает возможность водителю сосредоточиться на дороге. Обучение вождению в теории и на практике – дело нужное, но не стоит забывать о таких важных деталях, как сидение за рулем автомобиля.  Учиться правильно сидеть за рулем так же важно, как и знать правила дорожного движения. Часто приходится видеть, как водитель, небрежно развалясь в кресле, лениво крутит баранку автомобиля. Такое сидение расслабляет водителя, он становится невнимательным, чересчур расслабленным.

Другой водитель, вцепившись в руль, налегает на него со всей силой. От такого сидения быстро устаешь и теряешь бдительность. Кроме этого, реакция на различные ситуации на дороге может быть замедленной как раз по причине неудобного сидения. Разве можно нормально вести автомобиль, если едва нога дотягивается до педалей, либо грудь водителя буквально лежит на руле.

Как правильно сидеть с рулем, и отрегулировать сиденье?

Для начала, сев в машину, нужно отрегулировать сидение, так чтобы можно было свободно дотянуться до педалей. В каждой модели автомобиля свои регулировки и внимательно их изучив, водитель доводит до автоматизма все настройки всякий раз, когда она садится за руль. Современные иномарки имеют автоматическую память настроек. Стоит всего лишь один раз все тщательно отрегулировать, и каждый раз, садясь в автомобиль, кресло автоматически подстраивается под водителя. Взявшись руками за руль, опереться спиной о спинку сидения, зафиксировав ее в таком положении. Слишком близко расположенная спинка сидения будет стеснять движения.

В каждой машине имеется свой набор регулировок сидения. В какой-то модели  регулирующих устройств присутствует меньше, в какой-то больше. Необходимо настроить все регулировки под себя, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным. Правильные регулировки водительского сидения дают возможность сосредоточиться на дороге, не переутомляться за рулем во время долгих поездок и получать удовольствие от езды.

Как дальнобойщику правильно сидеть за рулем - Работа грузоперевозчиков - Работа грузоперевозчиков - Статьи по грузоперевозкам

Приведенная в этой статье информация будет интересна не только новичкам, которые только собираются водить грузовые автомобили, но и опытным дальнобойщикам. Наши советы поднимут общий тонус водителя, смогут улучшить его здоровье и защитят от возможных аварий.

Но, как правило, думать о правильной посадке в машине начинают только после возникновения проблем со здоровьем или вследствие постоянно возникающих неудобств. Мы вам расскажем, как правильно сидеть дальнобойщику за рулем, чтобы вождение не вредило здоровью.

Чем полезна правильная посадка?

Нужно понимать, что сидячая поза очень вредна для человека. Правильная водительская посадка позволяет дальнобойщику находиться в оптимально собранном работоспособном состоянии, снизить мышечное напряжение, улучшить кровообращение. Это все позволит при необходимости быстро среагировать на возникшие экстренные ситуации и избежать ДТП.

Как сидеть за рулем?

Дальнобойщик должен сидеть прямо, чтобы его спина плотно прилегала к сиденью. Это усиливает контакт с машиной, водитель мгновенно почувствует потерю управляемости и устойчивости.

Ноги водителя должны свободно доставать до педалей, а лежащие на руле руки быть немного согнуты в локтях (как показано на картинке ниже).

Это максимально естественное положение водителя, которое требует минимальных усилий при работе рулем, рычагами и педалями, обеспечивает максимальный обзор и не позволяет утомляться при длительной работе.

Если сиденье расположено слишком далеко от руля, пропадает опора для спины, поэтому ее мышцы находятся в постоянном напряжении. К тому же, главная нагрузка в этом случае ложится на кисти и слабые мышцы предплечья, а мощные плечевые мышцы используются недостаточно, поскольку уменьшается амплитуда движений. Руки могут сильно уставать и при недостаточном либо очень большом наклоне руля. Если сиденье размещено очень далеко от педалей, дальнобойщику придется к ним подтягиваться, держась за руль. Это будет мешать резкому повороту. В этом положении также ухудшается обзорность. Поэтому следует подвинуть сиденье вперед или подложить под спину специальную подушку нужной толщины.

Если сиденье выдвинуто вперед слишком далеко, дальнобойщику придется сгибать ноги, а это усложнит работу педалями. При этом рукам сложно управлять рулем.

Спинка сиденья должна иметь определенный наклон, чтобы вес тела правильно распределялся на спинку и сиденье, а бедренные мышцы были максимально расслабленными. Но излишний наклон спинки приводит к тому, что водитель сидит развалившись.

В этом случае нижняя часть позвоночника, мышцы рук и шеи испытывают сильное напряжение. Мышцы ног тоже перегружены, поскольку не имеют нормальной опоры. На первый взгляд кажется, что это удобная посадка, но внимание водителя снижается, и он быстро устает. На грузовиках наклон спинки сиденья должен составлять 97±2°.

Принимаем правильную посадку

Сядьте на место водителя, выжмите левой ногой педаль сцепления и затем подгоните сиденье таким образом, чтобы левая нога слегка сгибалась в колене.

Выпрямленной рукой возьмитесь за верхнюю точку руля и подгоните спинку сиденья, чтобы лопатки и поясница плотно к ней прижимались.

Правой рукой включите самую дальнюю передачу. Вам должно быть комфортно переключать передачи.

Руки должны удерживать рулевое колесо в верхнем секторе (10-14 по циферблату часов). Большие пальцы рук должны располагаться внутри обода руля. Ключевое усилие хвата должно приходиться на безымянные пальцы и мизинцы. Остальные пальцы находятся в полу расслабленном состоянии, но в любой момент могут усилить хват. Если руки будут в постоянном напряжении, вы не сможете долго сохранять работоспособность. Кисти не должны быть намного выше локтей, иначе вы быстро устанете. При возможности следует отрегулировать наклон руля.

При переносе ног на другие педали не советуют отрывать пятки от пола. При этом смещается центр тяжести, а также теряется драгоценное время при необходимости выполнения быстрого маневра.

Важно достичь устойчивого положения корпуса. Вес тела должен распределяться на спинку и подушку сиденья. Если вы можете одновременно легко оторвать руки от руля, а ноги от пола, значит, ваша посадка правильная.

В течение месяца постоянно проверяйте правильность своей посадки. Постоянно контролируйте себя. Это сохранит ваше здоровье, жизнь и перевозимый груз.

Также читайте:

Как сесть в машину? Советуем позаботиться о здоровом позвоночнике за рулем

Кто-то даже держится за руль, кто-то держится спиной во втором ряду сидений, а локоть - обязательно - ищет бодрящего ветра за окном. Такое положение водителя представляет опасность не только для безопасности дорожного движения, но и для вашей спины.

Ортопеды предупреждают, что длительная езда с искривленным позвоночником может вызвать хроническую боль, а в крайних случаях - привести к необратимым изменениям.Поэтому водители, которые много водят, должны позаботиться о правильном положении за рулем. Еще одна важная вещь - безопасность: если вы не сядете должным образом, вы уменьшите свои шансы попасть в аварию.

Вам следует позаботиться о:в что расстояние между головой и подголовником не слишком велико. Вы должны держать руль обеими руками, чтобы управлять автомобилем!

По нашему мнению

Каждый сам решает, что делать за спину, но занимать положение за рулем, которое отрицательно сказывается на безопасности других участников дорожного движения, по меньшей мере безрассудно.Неправильное положение увеличивает риск получения травмы при аварии и даже «безобидного» вскрытия подушки безопасности.

.90 000 водительских мест - Техника вождения автомобиля «Техника вождения автомобиля »

Одна из первых вещей, которую нужно подготовить перед запуском двигателя, - это занять правильное положение за рулем. Его очень часто игнорируют или неумело имитируют, что приводит к ухудшению управления автомобилем и более быстрой утомляемости. Ниже я представлю оптимальную настройку сиденья для быстрой езды.

Если вы посмотрите на разные гоночные автомобили, вы заметите разнообразие положений при вождении.В открытых автомобилях (Формула 1, ТЕЛЕЖКА и т. Д.) Кажется, что водитель почти лежит с полностью вытянутыми руками, что не соответствует действительности. В закрытых транспортных средствах (Nascar, раллийные автомобили и т. Д.) Водитель стоит более вертикально и почти касается руля носом. Ни один из этих пунктов не подходит для трамваев…

«Кабина»

Formula Car очень тесная и узкая. И именно форма влияет на положение водителя. Ноги водителя относительно прямые, с небольшим сгибом в коленях.Стопы лишь немного ниже бедер. Педали в этих машинах почти касаются друг друга. Кроме того, они требуют небольшого движения стопы от 0 до 100% депрессии. У рук водителя очень мало места для движения, поэтому рулевое колесо требует лишь небольших движений (его невозможно повернуть вокруг своей оси).

С Nascar многое прямо противоположно. Водитель сидит прямо и очень близко к рулю. Фактически, он может положить на руль все предплечье.Откуда такая разница? Сами автомобили крупнее, тяжелее и имеют более широкие передние шины. Кроме того, даже на длинных овальных гусеницах водителю требуется гораздо больше времени для поворота, чем на дорожных гусеницах. Все это приводит к тому, что правая рука и плечо водителя устают намного быстрее. Вы можете уменьшить мышечную усталость, если сядете прямо и близко к рулю.

При движении трамвая по трассе (будь то гоночная машина или серийная) ни одно из этих положений не подходит.Сиденье не должно складываться, чтобы быть похожим на гонщика Формулы 1, и вам не следует сидеть так близко, как гонщик NASCAR.

Существует три аспекта корректировки положения при вождении, которые описаны под изображениями. В уличном автомобиле вам, возможно, придется пойти на компромисс, поскольку положение педалей и рулевого колеса может не соответствовать длине ваших рук и ног. Однако есть возможность отрегулировать их, купив, например, специальные кольца, приближающие руль к водителю, или накладки на педали tuning .

В сидячем положении спина водителя должна плотно прилегать к спинке, а ягодицы должны плотно прилегать к полости, образованной соединяющейся спинкой и подушкой сиденья. Голени должны соприкасаться с сиденьем. Цель этого положения - обеспечить как можно больший контакт между телом водителя и сиденьем. В результате водитель становится безопаснее и лучше осведомлен о том, что происходит с автомобилем.

Примечание: баржи не должны покидать спинку сиденья даже при полностью повернутом рулевом колесе.Это легко проверить - найдите большой квадрат и как можно скорее запустите . сделайте полный поворот рулевого колеса влево-вправо-влево (пока не почувствуете сопротивление)… Если вы инстинктивно приблизите туловище к рулевому колесу во время этого упражнения вы сидите слишком далеко.

Еще одно важное соображение - это положение плеч. После того, как водитель хорошо сядет на сиденье, как описано выше, когда руки полностью вытянуты, он сможет дать отдых своим запястьям в 12:00.Это позволяет слегка сгибать локти при повороте рулевого колеса. Цель такого положения рук - предотвратить чрезмерное вытягивание рук при поворотах. Чрезмерно выпрямленные руки заставляют водителя быстрее уставать и чувствовать меньшую вибрацию на рулевом колесе.

Последнее, что нужно сделать - это положение ног. Когда любая из педалей полностью нажата стопой (подушечка стопы! Не пальцы ног или пятка!), Нога должна быть согнута в коленях. Это предохраняет вас от чрезмерного растяжения, подобно тому, как вы делаете это с руками.Кроме того, необходимо обращать внимание на то, чтобы ноги не упирались в приборную панель или рулевую колонку. Их следует держать на расстоянии, чтобы предотвратить травмы в случае аварии. Это особенно верно для правой ноги, у которой должно быть достаточно места для одновременного нажатия педали тормоза и газа при переключении на пониженную передачу с пятки на носок.

Если вас тоже интересует комфорт, рекомендую статью о безопасном и удобном положении за рулем. .

Как правильно расположить водительское сиденье - инструкция

Правильная установка сиденья - это основное действие, которое водитель должен выполнять сразу после того, как сядет в машину. Это не прихоть без причины. Это влияет на скорость реакции в ситуациях, требующих быстрого маневрирования, соответствующей оценки расстояния или минимизации смещения центра тяжести автомобиля.

Продольное выравнивание

Начнем с установки правильного расстояния от педалей.Принцип правильного положения предполагает, что при полном нажатии педали сцепления (имитация экстренного торможения) нога не может быть полностью выпрямлена, а лишь слегка согнута в коленном суставе.

Выбирать позицию стоит с расстояния ног от педалей

(фото Адама Ковальчика)

Если это условие не выполняется, в случае потенциального лобового столкновения с препятствием, нога может сломаться в колене, согнувшись в другую сторону. В худшем случае мы окажемся в инвалидной коляске, и если нам повезет, нас ждет долгая и утомительная реабилитация. Также нельзя сидеть слишком близко, потому что в случае столкновения наши колени будут пробивать приборную доску. И это может закончиться так же, как и в предыдущей ситуации.

Такие компании, как Audi, BMW, Škoda и многие другие, используют подушки безопасности для защиты колен водителя. Однако для этого необходимо правильное положение при вождении.

Регулировка спинки

Вторая важная вещь - регулировка спинки кресла.Мы не можем лечь или сесть слишком прямо. В первом случае, если нам нужно совершить резкие маневры, нам придется наклониться, чтобы повернуть руль. Это приводит к потере способности адекватно оценивать расстояние. Также учтем, что при изменении положения (наклоне) центр тяжести транспортного средства меняется.

И слишком вертикальное, и слишком "развалившееся" положение не рекомендуется

(фото.Адам Ковальчик) 9000 3

Это имеет большое влияние на поведение автомобиля при резких маневрах. Во втором случае, т.е. когда мы сидим слишком прямо, наши движения ограничены. Значит, мы не будем должным образом реагировать на дорожную ситуацию.

Когда позиция оптимальна? Ответ прост: мы кладем одну руку, а именно запястье, на руль. Лопатка не должна отрываться от спинки. Если нет, значит, нам нужно исправить настройку.

Размещение подголовника

Мы часто предполагаем, что подголовник просто есть, и не обращаем внимания на его расположение. И это большая ошибка! Правильно отрегулированный подголовник защищает шейные позвонки от повреждений или переломов. Голова не должна отклоняться назад в случае удара. Правильная установка - это когда верх подголовника находится на уровне головы или даже немного выше.

Многие недооценивают положение подголовника

(фото.Адам Ковальчик) 9000 3

Еще один важный момент - наклон подголовника к голове, если он разделен (как, например, в Peugeot 508 или Renault Laguna). Это не для того, чтобы выглядеть красиво. Его отклонение в случае аварии вызывает потерю кинетической энергии во время складывания. Это похоже на мелочь, и она может нас спасти.

Регулировка ремня безопасности по высоте

Мы часто полностью забываем об этом аспекте или просто не знаем, что такое правильная регулировка.Однако рецепт для этого есть. Ремень безопасности следует расположить так, чтобы он проходил через ключицу. Он не может ходить прямо возле затылка, так как ремень будет действовать как леска при любом столкновении.

В стороне находится артерия, которая снабжает мозг кислородом, и мы бы не хотели ее перерезать. Если ремень безопасности находится слишком низко, во время столкновения нормальным явлением в мире является соскользнуть с плеча и не выполнить свою функцию.

Также следует учитывать высоту ремня, если есть возможность ее отрегулировать.

(фото.Адам Ковальчик) 9000 3

Наверное 90 процентов. водителей, спросивших, умеют ли они правильно регулировать сиденье, ответят утвердительно. Однако только после проверки выясняется, что знаний по этому поводу ничтожно мало. Не будем игнорировать этот вопрос, потому что он зависит не только от того, правильно ли мы реагируем на дороге. Правильное положение при вождении может спасти вам жизнь.

Источник: собственные материалы

.

Как расположить водительское сиденье для безопасного вождения?

Можно сказать, что каждый водитель… уникален. И нет, мы не имеем в виду плохие или хорошие навыки вождения или навыки вождения. В этой статье мы говорим о физических характеристиках, таких как рост, фигура, длина ног и рук.

Почему? Что ж, они «подсказывают», как правильно отрегулировать водительское сиденье, и таким образом имеют огромное влияние на безопасность вождения.

Ознакомьтесь с нашим руководством и проверьте, в каком положении вести автомобиль и какие возможности размещения сиденья предусмотрены производителями автомобилей.

Как правильно поставить водительское сиденье?

Немного вперед-назад, потом повозился со спинкой и… готово. Ну не совсем. Установить сиденье в машине нет ничего сложного, но нужно уметь делать это правильно.

Мы объясняем некоторые из наиболее важных правил в следующих четырех пунктах:

  1. Регулировка подушки сиденья в автомобиле
    Начните с регулировки высоты подушки сиденья водителя. Установите их так, чтобы не ограничивать поле зрения.Однако помните, что расстояние между головой и крышей автомобиля должно быть не менее 10 см.

    Затем установите расстояние между креслом и педалями. Садясь за руль, полностью выжмите педаль сцепления - вы должны почувствовать значительное сопротивление. Установите кресло на таком расстоянии, чтобы ваша нога при нажатии на клатч слегка сгибалась в колене и не давила на переднюю часть сиденья.

    Это в руководстве, потому что в автомобиле с автоматической коробкой передач нет сцепления, которое нужно нажимать.
    И поэтому вы в данном случае действуете иначе.В неподвижном состоянии при работающем двигателе нажмите педаль тормоза как можно сильнее. В этом положении колено должно еще иметь запас, то есть не быть полностью выпрямленным.

  2. Спинка водительского сиденья
    В автокресле нельзя откинуться назад. Поэтому не наклоняйте спинку слишком сильно. Серьезно, не стоит недооценивать это, потому что в случае столкновения ремни безопасности не удержат вас на месте!

    Правильный наклон спинки 100-110 ° по отношению к сиденью.Но не только это важно. Также убедитесь, что ваша спина - включая, конечно, плечи и лопатки - прилегает к креслу по всей его длине. То же касается ягодиц, которые следует прижать к сиденью.

  3. Как отрегулировать подголовник в автомобиле?
    Подголовник выполняет две задачи. Первое: сделайте вашу машину комфортной для вождения. Второе: защитите голову в случае аварии. Отрегулируйте высоту подголовника так, чтобы его верхняя часть находилась на уровне вашей головы. Также помните, что он должен быть отстоят от подголовника максимум на 3-4 см.
  4. Какое расстояние между рулем и сиденьем?
    Рулевое колесо мешает счетчикам и часам или ударяется вам по ногам? Что-то точно не так и с настройками надо "побороться". Для начала примите правило: расстояние между центром руля и грудью должно быть 25-40 см. Независимо от вашего роста.

    Проведите простую проверку после регулировки рулевой колонки. Прижавшись спиной к сиденью, положите запястье на верхнюю часть рулевого колеса. Если тянуться к нему слегка согнутым локтем, все в порядке.А если вам нужно выпрямить руку или вы не дотягиваетесь до руля запястьем, переместите сиденье вперед и / или выпрямите спинку. И наоборот - если ваш локоть слишком согнут, вы можете слегка отодвинуть руль от себя.

    Знаете ли вы, почему это важно? Потому что, если вы сядете слишком далеко от руля, ваша спина оторвется при поворотах, и ваша скорость реакции снизится. С другой стороны, если вы сядете слишком близко к рулю, вы ограничите свою способность двигать руками и ногами, а в случае столкновения взорвавшаяся подушка безопасности может поранить вас (когда она открывается, она бросается на скорость несколько сотен километров в час !!!).

Правильное положение при вождении

Правильного положения автокресла недостаточно. Также обратите внимание на свое положение за рулем. У нас есть для вас два важных совета.

  1. Правильное положение рук на рулевом колесе
    Железное правило, которое мы не так часто соблюдаем в Польше: нельзя водить машину одной рукой. Это очень опасно. Во время движения обеими руками держите руль в самом широком месте, так называемомсделка без четверти три.

    Это позволяет без труда завершить полное рулевое движение. И вы лучше чувствуете, что происходит с передней осью автомобиля.

  2. Пристегивание ремня безопасности
    Это очевидно, но мы предпочитаем напоминать: всегда (а мы имеем в виду ВСЕГДА!) Не забывайте пристегивать ремни безопасности. Они будут держать вас и пассажиров в безопасном положении даже при опрокидывании автомобиля.

    Хорошо пристегнутый ремень безопасности облегчает управление автомобилем, особенно на поворотах и ​​неровных дорогах.

    Ремень, удерживающий туловище, должен проходить через ключицу на полпути между краем плеча и шеей. Горизонтальная (поясная) лямка должна быть на уровне бедер ниже живота и быть тугой.

Лучшие автокресла. Что искать?

Современные автокресла повышают комфорт при вождении, особенно в автомобилях премиум-класса. Среди удобств, среди прочего, вы найдете

  • подогрев сиденья и спинки,
  • регулировка поясничной опоры,
  • вентиляция,
  • и даже вариант массажа, который расслабит ваше тело во время долгого путешествия.

В некоторых автомобилях есть функция запоминания настроек сиденья. Это полезно, когда вы идете по очереди с кем-то за рулем.

Особого внимания заслуживают эргономичные сиденья, сертифицированные AGR ( Aktion Gesunder Rücken ). У них есть широкий набор настроек, в т.ч. Четырехсторонняя регулировка опоры для поясничного отдела позвоночника, регулировка длины и наклона сиденья, правильно подобранный подголовник и S-образная спинка.

Автомаркет.ru - безопасная покупка авто

Безопасность многогранна, и ее необходимо учитывать при вождении и выборе автомобиля. Если вы хотите быстро, безопасно и удобно заменить автомобиль, воспользуйтесь платформой Automarket.pl. Предлагаем как новые, так и подержанные автомобили.

Вы можете выбрать один из трех способов финансирования - лизинг, долгосрочная аренда и автокредит. Более подробную информацию об этом можно найти здесь.

.

Оптимальное положение при вождении

Оптимальное положение за рулем значительно повышает нашу безопасность. К сожалению, этим правилам придерживаются немногие водители. Итак, напомним, как правильно сесть «за руль».

Оптимальная посадка для водителя - важнейшие аспекты

Когда вы садитесь в машину, сначала установите спинку сиденья в достаточно вертикальное положение. Наш торс должен быть почти вертикальным. Спинка должна идеально прилегать к стулу, как и низ.С другой стороны, голова должна быть приближена к подголовнику.

Далее мы должны установить расстояние между сиденьем водителя и рулем. Практически все автомобили имеют на этот счет правила. Какое расстояние правильное? Тот, в котором выполняются два условия.

Во-первых, когда мы максимально нажимаем ногой на педаль сцепления, наше колено все время сгибается. Таким образом, в случае лобового столкновения мы снижаем риск травмы таза выпрямленной ногой, которая будет действовать как копье.Когда нога согнута, она еще больше сгибается в коленях, и удар смягчается.

Во-вторых, когда наши плечи опираются на сиденье, мы должны иметь возможность положить оба запястья на верхнюю часть рулевого колеса. Такое расстояние дает нашим локтям достаточно места для маневра, чтобы максимально поворачивать рулевое колесо.

При соблюдении этих двух условий у нас есть гарантия, что сиденье не расположено слишком далеко от рулевого колеса. Но будьте осторожны, иначе не переборщите.Оптимальное положение за рулем - такое, которое позволяет нам свободно вращать «руль». Когда мы пододвигаем кресло слишком близко, живота не будет!

Если сиденье регулируется по вертикали, выберите высокое положение для лучшей видимости. Однако помните, что между коленями и рулем должно быть достаточно свободного пространства для движений рук.

Как держать руки на рулевом колесе?

Собственно, что делать руками? Стоит ли держать их на рулевом колесе в положении десять к двум или три четверти к трем? Однозначно последний вариант.В случае возникновения чрезвычайной ситуации это позволяет нам максимально развернуть рулевое колесо, прежде чем оно будет заблокировано нашими скрещенными руками. Никакое другое положение руки на рулевом колесе не обеспечивает более полного диапазона движений.

Перед тем, как отправиться в путь, нам еще нужно пристегнуть ремни безопасности. Они должны максимально подходить к нашему телу. Так что если мы бежим, например, в толстом свитере, то нижнюю часть пояса подложите под низ свитера. Для чего? В случае столкновения хорошо натянутый ремень убережет вас от сильного столкновения с подушкой безопасности.Если ремень будет недостаточно тугим, через несколько сантиметров он затормозит наше тело. Благодаря силе сил, действующих во время аварии, эти несколько сантиметров могут оказаться решающими для нашего здоровья или жизни.

Оптимальное положение водителя - только начало

Однако оптимальное положение за рулем - это не только правильная посадка в машину. Речь также идет о сохранении этой позиции. Что выйдет из изначально оптимального положения, если мы будем время от времени его менять? Поэтому, прежде чем мы продолжим свой путь, мы должны выполнить все действия, которые мы считаем необходимыми, чтобы путешествие прошло комфортно и безопасно.

Сначала очистите окна от снега и мороза зимой, чтобы обеспечить максимальную видимость. Необходимость наклониться или наклониться для улучшения обзора нарушит наше оптимальное положение за рулем.

Во-вторых, прежде чем мы сядем на место водителя, мы должны подогнать одежду к условиям, которые будут преобладать в машине. Это особенно важно зимой. Когда нам часто приходится идти от дома до парковки, мы очень тепло одеваемся. Это умеренно, никто не хочет простудиться. Однако, если мы уже подготовили машину к поездке и постоянно попадаем в салон, стоит подумать о том, чтобы снять пальто.Особенно когда в салоне быстро прогревается. Нет ничего хуже, чем снять пальто, например, во время временной остановки на перекрестке. Затем мы должны расстегнуть ремни безопасности, что сопряжено с риском. Ведь никогда не знаешь, когда к нам кто-то войдет.

В-третьих, прежде чем двигаться, давайте включим и настроим все необходимые нам системы, такие как кондиционер, навигация или радио. Оптимальное положение за рулем нам не поможет, если вместо того, чтобы смотреть на дорогу, мы настроим навигацию или будем просматривать список песен по радио во время движения.

Мы также должны бороться с нашими вредными привычками. Часто, даже если мы начинаем путешествие с оптимального положения за рулем, позже мы начинаем, например, вести одну руку или странно скрещиваем руки на рулевом колесе. Тогда все приготовления напрасны. Так что давайте будем бдительными и постараемся регулярно устранять нежелательное поведение. Мы можем попросить помощи у пассажиров. Они могут предупредить нас, когда заметят, например, неправильное положение рук на рулевом колесе.

Сводка

Название изделия

Оптимальное положение при вождении

Описание

Оптимальное положение при вождении значительно повышает нашу безопасность.К сожалению, этим правилам придерживаются немногие водители. Итак, напомним, как правильно сесть «за руль».

Автор

автодна

Имя издателя

autodna.pl

Логотип издателя

.90,000 Позвоночник не болит, или как пережить долгое путешествие

Если мы уверены, что симптомы вызваны только неудобной поездкой, давайте следовать приведенным ниже советам. Если мы не уверены, необходимо обратиться к врачу.

Во-первых, положение

Даже полчаса сидения в неправильном положении могут вызвать боли в спине. Наиболее уязвимы поясничный (над ягодицами) и шейный отделы. В автомобиле все тело и позвоночник подвержены воздействию сил и перегрузок, связанных с вождением.Торможение, ямы, повороты - все это ускоряет и усиливает нежелательные симптомы.

Таким образом, ключевой проблемой является правильная установка сиденья . Положение за рулем должно быть максимально естественным. Сиденье можно только слегка откинуть назад, сидеть слишком прямо или, как это часто бывает у многих водителей, лежать на нем, как если бы на шезлонге было больно. Не менее важен подголовник. Его задача - защитить шею от ударов со спины - когда голова быстро движется назад.Его следует расположить так, чтобы его центр находился на расстоянии 1-2 см от затылка.

Каждый уважающий себя инструктор по вождению ругает своих учеников за то, что они держатся за руль одной рукой. Тем не менее, большинство из них забывают об этом после получения водительских прав. Жалко, ведь неправильное положение сказывается не только на безопасности вождения, но и на позвоночнике. Одна рука на руле, а другая за окном или на рычаге коробки передач вызывает неестественный изгиб спины.

Подушка поможет вашей спине

Большинство новых автомобилей имеют возможность регулировки поясничной опоры r - обычно это ручка, которая прижимает нижнюю часть сиденья к спине.К счастью, на рынке доступны поясничные подушки, также известные как полуролики. Решение очень простое, эффективное и недорогое.

Коврики из бисера также популярны. Их задача - массировать спину - они просто двигаются при каждом движении машины и естественным образом стимулируют спину и ягодицы. Трудно однозначно оценить преимущества этого решения, но многие хвалят их. Здесь также стоит напомнить о подходящей одежде. Многие водители водят машину в толстых куртках или пальто, что не только ограничивает их движения, но и заставляет принимать неестественное положение за рулем.Каждый опытный водитель знает, что лучше вложить около дюжины злотых в вешалку для подголовника и ездить безопасно и комфортно.

Как вы ухаживаете за шейным отделом позвоночника? Самое простое решение - поддержать его, и это будет сделано с помощью подушки mup в форме полумесяца. Особенно это сработает во время длительных путешествий, когда голова находится в вертикальном положении в течение многих часов. Их выбор огромен как по цветовой гамме, так и по стилю. Также доступны детские модели.Для дальних путешествий стоит иметь подушку, в более сложных для прогнозирования ситуациях можно использовать надувную.

Однако бывают случаи, когда мы никак не можем примириться с нашим автокреслом. Более дешевым решением, чем покупка новой машины, является так называемый анатомический мат. Это специальный чехол для кресла , благодаря которому он лучше ложится на нашу спину. Стоит поискать такую, которая будет адаптирована к нашей машине и стабилизирует те части спины, которые страдают больше всего.

Стоит отметить, что все эти удобства доступны не только водителю, но и пассажирам. У них больший диапазон движений и свобода в машине, но это не значит, что проблемы со спиной к ним не относятся.

Упражнения подходят для всего

Помните, что подушки и коврики помогут, если мы им позволим. Их задача - уменьшить нагрузку и боль, но они не являются панацеей от проблем, возникающих из-за неправильного положения позвоночника. Нам также нужно давать отдых спине во время перерывов в поездках. Несколько наклонов и растяжек. не только расслабит спину, но и подарит хорошее настроение и заряд энергии.

.

Где сесть в машину? • Выбор Джентльмена: Выбор Джентльмена

Ежедневно отправляется около 40 миллиардов электронных писем, что в настоящее время является основной формой письменного общения. Поскольку вежливость, личная культура и хорошие манеры по-прежнему являются желательными качествами не только в прямых контактах, но и в переписке, в которой сегодня преобладает электронная почта, стоит знать правила, которыми она руководствуется.

фото :gentmanschoice.pl

Правильное написание электронного письма хоть и кажется мелочью, но имеет много подводных камней.Вот несколько советов, которые помогут нам представить нашу лучшую сторону и заставить адресат (особенно, если мы не знаем его лично) воспринимать нас как серьезных людей.

Ошибка 1: несанкционированный или несоответствующий адрес электронной почты

Во-первых, если мы хотим, чтобы нас считали серьезными и профессиональными, мы должны убедиться, что наш адрес электронной почты такой же. Безопаснее всего называть его своим именем и фамилией. Помните, что адреса типа «kasiabuziaczek» или «kitty25» недопустимы в деловых контактах.

Непрофессиональный адрес электронной почты.

Наша редакционная практика показывает, что эта проблема часто затрагивает соискателей. К сожалению, резюме, содержащие электронные письма с псевдонимами и уменьшительными формами, не побуждают вас назначать собеседование с таким человеком. Адрес электронной почты также включает доменное имя за знаком обезьяны. У частного лица должен быть настроен адрес электронной почты на серьезном сервере. В Польше примеры веб-сайтов, предоставляющих такие услуги: gmail, wp, interia или onet.

Взломанный адрес электронной почты - не единственная ситуация, когда адрес отправителя может быть проблемой. Иногда у компании есть несколько брендов, и необходимо отправлять электронные письма с разными доменными именами после «обезьяны» (@). Рекомендуется установить наиболее важный адрес электронной почты по умолчанию и не забыть изменить его, если того требует ситуация.


Продолжая тему интервью ...
Профессиональный имидж во время собеседования так же важен, как и обещание, которое мы дали, отправив хорошо подготовленное резюме.Именно поэтому стоит инвестировать в качественный костюм. Стоит знать, как распознать хороший костюм и каких ошибок не делать при покупке первого экземпляра. Часто это могут быть очень дорогостоящие ошибки, которых можно относительно легко избежать. Посмотрите видео, которое развеет все ваши сомнения, нажав на баннер ниже.


Ошибка 2: неверный адрес получателя

Отправка содержимого не тому получателю может иметь негативные последствия.фото: dirtymanschoice.pl

Интерфейсы большинства почтовых сервисов сегодня помогают своим пользователям с так называемыми автозаполнение адресов электронной почты, введенных в поле «Кому:». Невнимательность при заполнении этого поля может привести к тому, что электронное письмо будет отправлено не тому получателю. Эта ситуация может привести к тому, что информация не будет передана или, что еще хуже, попадет в чужие руки.

Ошибка 3: Тема сообщения

отсутствует

Важным элементом электронного сообщения также является его тема, которая до сих пор игнорируется многими отправителями.Мы часто в спешке пропускаем это поле или вводим с клавиатуры несколько случайных букв. Тема сообщения чрезвычайно важна по двум причинам. Во-первых, когда мы отправляем электронное письмо кому-то, кого не знаем, возможно, что отсутствие темы может решить проигнорировать или удалить его. Однако большая проблема возникает, когда мы не указываем тему сообщения, когда мы часто с кем-то переписываемся. При поиске важного электронного письма из прошлого в результатах поиска появляются десятки сообщений с текстом «Без темы».В каком из них находится контент, который ищет адресат? Аналогичная ситуация возникает, когда отправитель начинает новую цепочку переписки, но делает это, отвечая на старое электронное письмо без изменения темы.

Ошибка 4: Плохое приветствие

Традиция написания электронных писем относительно коротка, поэтому в польском языке нет стилистических и формальных шаблонов. Электронное сообщение относится к двум типам общения: традиционное письмо и прямой разговор.Поэтому у многих возникает проблема с тем, как его запустить. Если мы напишем личное сообщение, мы можем продолжить и начать с: Hi, Hey, Dear Kasia или просто Kasia (используя звательный падеж, но не знаменатель - Kasia ). Однако, если мы пишем деловое сообщение, дело обстоит немного сложнее. Несмотря на то, что Интернет сокращает расстояние между пользователями, вы не можете позволить себе отправить своему руководителю электронное письмо, начинающееся с заголовка Hello.

Самая распространенная ошибка - начать рабочее сообщение со слова Hello . Он выражает превосходство отправителя над получателем, поскольку предполагает, что получателя электронного письма приветствуют в доме отправителя (квартира, дом, место жительства, на вечеринке и т. Д.). Слово W itam правильно, когда хозяин приветствует гостей в своем доме во время фактического визита любого характера.

Хорошо, тогда как начать электронное письмо, чтобы избежать затруднений?

  • Самое безопасное и элегантное решение - использовать формулировку Уважаемый господин / госпожа (мы ставим запятую после заголовка).Мы также используем его, когда впервые пишем кому-то. Эта формулировка самая формальная и никого не обидит.
  • Если электронное письмо адресовано неизвестному нам человеку, использование таких фраз, как Krzysztof , Joanna , абсолютно недопустимо. Мы используем эту фразу только тогда, когда можем так же обращаться к человеку в реальности.
  • Если мы переписываемся с кем-то несколько раз в течение одного дня, мы не начинаем каждое электронное письмо с заголовка, а сразу отвечаем на полученное сообщение.

Ошибка 5: неправильный адрес сообщения электронной почты

Стандартный интерфейс электронной почты предоставляет три поля для ввода адреса получателя «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». Ниже приводится описание того, как использовать каждый из них.

  1. 1. «Кому» - основной адресат сообщения, когда в процессе коммуникации участвуют всего два человека. Единственный случай, когда адрес электронной почты адресата не отображается в поле «Кому», описан в пункте 3.
  2. 2. «Dw» (CC) - означает «копия» - это поле должно содержать адрес электронной почты человека (лиц), который не является получателем сообщения, но также должен его прочитать. Использование поля «Dw» уместно, когда руководитель или коллеги, вовлеченные в вопрос, к которому относится электронное письмо, должны знать о данном вопросе. Если отправитель использует поле CC при ответе на электронное письмо, необходимо использовать кнопку «ответить всем», которая обеспечит доставку нашего ответа всем заинтересованным сторонам и избавит нас от необходимости копировать и вставлять их электронную почту. почтовые адреса.
  3. 3. «Udw» (BCC) - означает «слепая копия» - это поле должно включать адрес электронной почты лиц, которые должны прочитать сообщение, но получатель не должен знать об их участии в переписка. Знание правил применения этого поля чрезвычайно важно, но, к сожалению, нечасто. Хотя в это трудно поверить, бывают ситуации, когда сотрудник компании, например, отправляя запрос, помещает адреса электронной почты всех получателей (разных компаний) в поле «Кому», а не в поле «Кому». Поле «Скрытая копия», в котором эти адреса будут невидимы для получателей.Это непростительная ошибка, поскольку она раскрывает заинтересованных подрядчиков, а часто и список субподрядчиков.

Обратите внимание, что если вы используете эту опцию несколько раз в день, вводя большое количество получателей (например, 50), может сработать фильтр защиты от спама и заблокировать возможность отправки сообщений на срок до 2 месяцев.

Ошибка 6: неверно отформатированный текст

При написании электронной почты применяется самое элегантное в мире правило «меньше - да лучше».меньше - больше). Следует убедиться, что составляющее электронное письмо не содержит чрезмерного форматирования. Помните о правильном размере шрифта. В деловой переписке недопустимо использование цветного фона и графики. Другая ошибка - вводить заглавными буквами (при включенной клавише Caps Lock), например, ЧТО ВЫ СЛУШАЕТЕ? В Интернете заглавные буквы понимают как проявление крика и агрессии. Многие люди таким образом неправильно отмечают наиболее важные элементы сообщения.Хотя в большинстве случаев это неэлегантно, если мы действительно хотим подчеркнуть важность определенной части отправляемого текста, лучше ее подчеркнуть или жирным шрифтом . Однако этот тип процедуры должен проявляться только в переписке между руководителем и подчиненным или при отправке важного расписания или инструкций более широкой группе людей.

В профессиональных сообщениях электронной почты используется черный шрифт только среднего размера.

CapsLock on воспринимается как крик.

Ошибка 7: А как насчет смайлов?

А как насчет популярных смайлов? Кто-то их любит, кого-то раздражает. Что интересно, смайлы могут пригодиться. Они часто предотвращают неправильное толкование того, что мы хотим передать в нашем сообщении (например, когда мы хотим пошутить). Их все чаще и чаще появляются в новостях, и в этом нет ничего плохого, если только это личные сообщения. Использование смайлов в деловой переписке не очень профессионально и несерьезно, поэтому лучше оставить их для переписки с друзьями.Однако даже в этом случае стоит не забывать использовать отдельные смайлы, а не их комбинации.

Использование слишком большого количества смайлов может показаться непрофессиональным.

Ошибка 8: слишком долгое время отклика

Многие люди часто задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы ответить на полученные электронные письма. В деловой переписке наиболее желательны ответы в течение одного рабочего дня. .Однако, если это невозможно, например, из-за отпуска или деловой поездки, не забудьте настроить автоответчик (сообщение, которое создается как автоматический ответ каждый раз, когда мы получаем электронное письмо). В наше отсутствие он проинформирует адресатов, что в ближайшее время ответа ждать не стоит.

Вы можете отвечать на личные сообщения через несколько дней - отправители обычно имеют номер телефона получателя и могут просто позвонить вам по срочным вопросам.

Ошибка 9: Отправка вложений

Компании используют ящики электронной почты, расположенные на коммерческих серверах. Обычно они имеют ограниченную вместимость. Отправка сообщений с очень большими вложениями легко может привести к их полному заполнению, что крайне непрактично. Сканы документов, огромные прайс-листы в формате PDF или обширные графические элементы, которые излишне превращают простое электронное письмо в гигантский объем в несколько десятков мегабайт, очень часто становятся источником разочарования для получателей.

Кроме того, при отправке сообщения с вложением стоит упомянуть его в теле письма, чтобы получатель не пропустил вложенный файл. Пустое сообщение с вложением не только очень сложно найти через некоторое время после отправки, но и доказывает неорганизованность и профессионализм отправителя.

Ошибка 10: Нелегкое завершение сообщения

Завершение сообщений, как и их запуск, для многих довольно проблематично.Так как же завершить электронное письмо вежливо и вежливо? Деловая переписка снова требует от нас серьезности и элегантности. Самым вежливым окончанием сообщения будет фраза С уважением, или С уважением, , которая свидетельствует о нашем уважении к адресату. Если переписка несколько менее формальна, можно закончить письмо любезной формулировкой Pozdrawiam / С уважением . В частной переписке мы можем позволить себе более снисходительные и обильные прощания.В обоих случаях важно подписать сообщение - в деловой переписке именем и фамилией (или инициалами, если мы часто переписываемся с данным лицом), в частной только именем.

В деловой переписке также требуется подпись компании, которая должна включать название компании и точный физический адрес, а также www. Вы также можете включить небольшой рисунок в логотип вашей компании. В случае людей, занимающих определенные должности (например, бухгалтера), также разрешается включать в подпись электронной почты точные данные компании (NIP, REGON, KRS) и номер счета.

Электронная переписка на английском языке

Очень часто польский язык перестает быть единственным языком, на котором мы ведем переписку. Конечно, наиболее часто используемой альтернативой является английский, который в корпоративном мире - lingua franca . Формальные отношения на английском языке отличаются от тех, что на нашем языке, и это напрямую переводится в корреспонденцию.

Ниже мы представляем начало и конец электронного письма на английском языке анонимному Джону Кларксону:

Уважаемый господин С уважением

Уважаемый г-н.Кларксон С уважением

Уважаемый Джон С уважением

Джон Ура

В конце письма мы, конечно же, пишем имя и фамилию отправителя. Мы можем не указывать фамилию, если отправленное сообщение носит неформальный характер. Стоит добавить некоторые различия в отношении формального окончания. Мы используем выражения С уважением, , когда мы знаем получателя, которому мы пишем. Мы будем использовать фразу С уважением , когда человек, которому мы отправляем сообщение, нам незнаком.Обе фразы означают С уважением. 90 202

Современные тенденции в корпоративной переписке на английском языке заключаются в том, что все называют друг друга по имени , поэтому иногда переписка на английском языке ведется таким образом, что на польском языке это недопустимо. Также стоит помнить, что формы «г-н Михал / г-жа Агата» не существует в английском языке. Другими словами, правильный перевод фразы «Мистер Майкл, ...» (PL) - «Michał, ...» (EN).

Вот краткое изложение всех приветственных и прощальных фраз на польском и английском языках:

Электронная переписка характеризуется тем, что нас часто заставляют «разговаривать» с людьми, которых мы не знаем.Следовательно, мы должны произвести хорошее «первое впечатление» с помощью минимального количества слов и редакторских усилий. Избегая десяти ошибок, описанных выше, мы, как авторы электронных писем, несомненно, будем считаться серьезными и профессиональными.

Каков ваш опыт отправки электронных писем? Вы уже были знакомы с описанными выше правилами?

Сохранить

Сохранить

.

Смотрите также