Схема предохранителей дэу эсперо


Клуб Daewoo Espero -

Блок плавких предохранителей расположен под крышкой справа от рулевой колонки На внутренней стороне крышки приведена информация о

назначении предохранителей (о защищаемых цепях).

Расположение, номинальные токи предохранителей и защищаемые цепи
1. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией – 10 А.
2. Топливный насос, иммобилайзер – 26 А.
3. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида – 20 А.
4. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя – 30 А.
5. Реле температуры радиатора – 30 А.
6. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора – 20 А.
7. Электрические стеклоподъемники – 30 А.
8. Аудиосистема – 10 А.
9. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида – 20 А.
10. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) – 30 А.
11. Освещение, задние габаритные фонари – 10 А.
12. Топливные форсунки – 10 А.
13. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал – 20 А.
14. Комбинация приборов – 10 А.
15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема –

20 А.
16. Подушка безопасности – 20 А.
17. АБС (питание от батареи), цепь питания блока иммобилайзера – 10 А.
18. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель (багажник) – 30 А.

Блок реле, расположенный в моторном отсеке
Основной блок реле установлен в моторном отсеке на брызговике переднего колеса рядом с аккумуляторной батареей.
1. Реле регулирования скорости стеклоочистителя.
2. Реле включения селектора трансмиссии в положение «N» или «Р».
3. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость).
4. Реле противотуманных фар.
5. Съемник предохранителей.
6. Реле электродвигателя нагнетателя.
7. Не используется.
8. Реле звукового сигнала.
9. Не используется.
10. Не используется.
11. Реле компрессора кондиционера воздуха.
12. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (низкая скорость).
13-1. Предохранитель противотуманных фар – 20 А.
13-2. Предохранитель лампы дальнего света (левая фара) – 10 А.
13-3. Предохранитель лампы ближнего света (левая фара) – 10 А.
13-4. Предохранитель реле электродвигателя нагнетателя – 30 А.
13-5. Предохранитель лампы дальнего света (правая фара) – 10 А.
13-6. Предохранитель лампы ближнего света (правая фара) – 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля слева под панелью управления
1. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере*.
2. Реле топливного насоса.
3. Реле управления освещением.
4. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.
Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей


Датчик включения вентилятора дэу эсперо 2.0. Схема системы охлаждения дэу эсперо

  1. Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема ).
  2. Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
  3. Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
  4. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
  5. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
  6. Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
  7. Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема ): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
  8. Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
  9. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
  10. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
  11. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
  12. Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
  13. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
  14. Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема ), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
  16. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.

Система охлаждения двигателя — одна из самых важных систем в автомобиле. Она проводит охлаждения силового агрегата и предотвращает перегрев. Поэтому исправность элементов — важная деталь. Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения у Дэу Эсперо и какие неисправности в ней могут возникать.

Описание

Система охлаждения имеет два круга — большой и малый. В процессе прогрева охлаждающая жидкость двигается по малому кругу, а вот после достижения 55-60 градусов, открывается большой круг с участием основного радиатора системы охлаждения.

Система охлаждения Дэу Эсперо.

Итак, рассмотрим, в какой последовательности движется охлаждающая жидкость по большому кругу охлаждения: водяной насос — водяная рубашка — патрубки — радиатор — патрубки — термостат. В малом круге отсутствует радиатор.

Элементы охлаждения

Многие автолюбители не знают, какие элементы входят в систему охлаждения двигателя. Рассмотрим, все детали, которые входят в узел:

Схема системы охлаждения Дэу Эсперо

  • Радиатор и электровентилятор.
  • Помпа.
  • Термостат.
  • Расширительный бачок.
  • Патрубки и водяная рубашка.
  • Патрубки отопителя и радиатор печки.

Неисправности и ремонт

Начинающие автолюбители не знают, как определить неисправность системы охлаждения Дэу Эсперо, а тем более устранить её. Рассмотрим, устройство, определение неисправностей и ремонт отдельных элементов системы.

Радиатор

Радиатор СО — элемент, который служит, как теплообменник и охладитель для охлаждающей жидкости. На Эсперо устанавливались 3-х рядные алюминиевые элементы. Через него производится слив жидкости в случае замены отдельных элементов.

Радиатор СО.

Единственной серьезной неисправностью является течь. Это происходит при значительном износе или загрязнённости детали. Можно, конечно, запаять, но как показывает практика, это не на долго и всё равно приходится менять весь элемент.

Вентилятор

Электровентилятор крепится к радиатору и обеспечивает принудительно охлаждение, в случае, если не хватает встречного потока воздуха. Обычно, включение элемента проводится при эксплуатации в городском режиме, при стоянии в пробках.

Электровентилятор Эсперо.

Неисправности могут быть связанные с выходом со строя электрической части. Так, может сгореть обмотка или окислиться колодка проводов. Но, обычно всё заканчивается простым выходом со строя предохранителя.

Водяной насос

Помпа — перекачивает жидкость охлаждения по всей системе. Основной неисправностью является течь с под сальника-подшипника. Деталь отремонтировать нельзя, поэтому меняется она в сборе. Обычно течь возникает при выработке вала, что можно почувствовать люфтом.

Водяной насос.

Термостат

Термостат проводит регулировку потока ОЖ по системе и меняет направления с малого круга на большой. Включение элемента происходит при температуре 55-60 градусов Цельсия. Основной неисправностью считается залипание элемента вследствие окисления или попадания сторонних предметов. Единственным правильным решением остаётся замена.

Термостат.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки и водяная рубашка служащими проводниками соединяющими несколько элементов воедино, чтобы закольцевать систему. Так, при разрыве и износа патрубков возникает течь, которая постепенно снижает количество жидкости в системе. Несвоевременный ремонт может привести к перегреву мотора.

Порваный патрубок системы охлаждения.

Водяная рубашка находится внутри блока и головки. Именно через эти элементы делается теплоотвод с двигателя. Во время эксплуатации могут возникать трещины. Именно благодаря им, жидкость может попасть в цилиндры, что приведёт к гидроудару.

Расширительный бачок

Расширительный бачок служит индикатором, о количестве необходимо жидкости в системе. Самой распространённой поломкой — трещина. Многие автолюбители желая сэкономить заклеивают элемент. Но, как показывает практика, лучшим вариантом остаётся замена.

Вывод

Схема системы охлаждения Дэу Эсперо можно считать стандартной для классического варианта инжекторного двигателя. Поломки элементов, также такие же, как и у других моторов этого класса.

1. Все модели оборудованы двухскоростной вентиляторной сборкой системы охлаждения, помещенной в пластмассовый кожух, закрепленный позади радиатора.

2. Управление функционированием вентиляторов осуществляет РСМ через комплект реле скоростных режимов. Датчик ЕСТ информирует РСМ о текущей температуре охлаждающей жидкости и модуль, основываясь на анализе поступающих данных, осуществляет включение соответствующего скоростного режима вентилятора. На холостых оборотах осуществляется включение низкоскоростного режима. По достижении температурой жидкости значения 106 С РСМ производит включение высокоскоростного режима 1 или 2. Наличие второго высокоскоростного режима гарантирует исправность срабатывания вентиляторов даже при выходе из строя одного из реле. Реле продолжают функционировать исправно даже в случае отказа датчика ЕСТ.

А - Реле низкоскоростного режима
В - Реле высокоскоростного режима 1
С - Реле высокоскоростного режима 2

3. Если вентилятор продолжает работать непрерывно, следует проверить состояние реле и датчика температуры охлаждающей жидкости. Описание процедуры диагностики датчика приведено в Главе 6. диагностика реле описывается в Главе .
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, - вентиляторы должны включиться, в противном случае проверьте состояние соответствующих предохранителей в расположенном в двигательном отсеке или в салоне автомобиля монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование ).

6. Если при подаче питания непосредственно от батареи вентилятор работает исправно, подсоедините вольтметр к массе шасси и опробуйте обе клеммы питания электромотора со стороны жгута. При прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (по показаниям измерителя температуры в приборном щитке) на одной из клемм должно иметь место напряжение батареи.
7. При помощи омметра проверьте состояние контура заземления, - между клеммой черного провода и массой шасси должно иметь место сопротивление не более 5 Ом. При более высоких показаниях прибора следует определить и устранить причину имеющего место нарушения.
8. Если в ходе описываемой в параграфе 6 проверки питание на клеммах разъема отсутствует, проверьте исправность его подачи на реле низкосортного режима. На одной из приемных клемм гнезда реле напряжение батареи должно иметь место постоянно, на другой, - только в положении ON или START ключа зажигания.
9. Если питание на гнедо подается исправно, проверьте проводимость собственно реле (см. Главу Бортовое электрооборудование ).

Аудиосистема в Daewoo Espero | журнал АвтоЗвук

Немного о себе: Андрей Посашков (a.k.a. Andrew Stick), москвич, 28 лет, работаю инженером по системам контроля и управления доступом, видеонаблюдению. Давно подхваченный автозвуковой вирус уже сильно мутировал в моём организме, что выражается в непреодолимом желании озвучить каждую свежекупленную машину. Причем прогрессирующий характер заболевания все больше заметен для окружающих. Если в период озвучивания «Святогора» (№№10/2002, 12/2003, 02/2004) супруга относилась к моим затеям как к некоей прихоти, то теперь она говорит, что «это уже не лечится». Все работы проводились летом, по выходным на даче, и некоторые мои друзья уже начали называть место загородного отдыха студией Stick Autosound..

Андрей ПОСАШКОВ, a.k.a. Andrew Stick, г. Москва

  • ТИП СИСТЕМЫ аудио
  • СОСТАВ 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • ИСТОЧНИКИ Kenwood KDC-W9027, KDC-C719Y
  • АКТИВНЫЙ КРОССОВЕР Oris EC-230
  • УСИЛИТЕЛИ Xtant A4004, MTX Thunder 6304
  • АКУСТИКА Ivolga CS-2,5MID, Oris PS-16.2, Daewoo
  • САБВУФЕР Xtant A1240A

ИДЕЯ

Жить стало лучше, жить стало веселее! Это я к тому, что доходы населения медленно, но верно растут. И позволяют, хоть и нечасто, менять автомобиль глубоко отечественного изготовления на машину слегка импортного производства.

Езжу каждый день и помногу, так что требования к звуку были довольно строгими. Система должна звучать комфортно, не утомлять при длительном прослушивании и быть в меру всеядной. Общая концепция проекта такова: построить систему сложнее, лучше и красивее предыдущей. Решил делать 3-полосный фронт с полностью поканальным усилением и активной фильтрацией, головное устройство с mp3, чейнджер на 10 дисков, саб и штатный тыл в качестве подзвучки. За прошлую зиму были потихоньку закуплены необходимое оборудование и расходные материалы. Комплект Oris PS-16.2 брал практически вслепую, положившись на мнение друга (оно оказалось верным), а вот серединки Ivolga появились вопреки его советам, но о своём выборе я не жалею. Всё тот же друг помог достать усилитель MTX Thunder 6304, ныне снятый с производства, за что ему (другу, разумеется) отдельное спасибо. Помимо этого в системе предусмотрены некоторые технические излишества, например, блок контроля температуры и напряжения усилителей с выводом на дисплей «головы» или линейный вход для наладонника, чтобы в пробке можно было посмотреть фильм с хорошим звуком.

К сожалению, в прошлом году не удалось закончить систему, помешали хлопоты с ремонтом после ДТП. А наступившая осень недвусмысленно намекнула на закрытие дачного сезона. Поэтому нынешним летом я собираюсь делать подиумы под пищалки и пульт ДУ на руль.

ФРОНТ, МИДБАС

Долго вымеряем, подгоняем шлифмашинкой и красим лаком в несколько слоёв, заодно пропитываем обивки дверей изнутри, поскольку они сделаны из прессованных ниток. Привинчиваем подиум и заливаем все щели «жидкими гвоздями», хотя можно и герметиком

Шумку начинаем делать с внутренностей, обклеивая всё в два слоя, затем переходим к наружностям, опять же в два слоя, но другими материалами, после чего остатками глушим обивку в местах возможных вибраций

Отделяем мидбасы от пространства между дверью и обивкой, для чего наклеиваем полоски пенорезины и акустического поролона


ФРОНТ, СЕРЕДИНКА

По бумажным шаблонам вырезаем 6 деталей из стеклоткани (по 3 на сторону) для подиумов под серединки

Обклеиваем место на обивке малярным скотчем и мажем его тонким слоем моторного масла, потом пропитываем заготовленные куски стеклоткани эпоксидкой с опилками и выкладываем на место в три слоя

Делаем монтажные кольца под динамики, размечаем и сверлим отверстия для крепёжных болтов, затем делаем зенковку снизу на 3 — 5 мм и запрессовываем гайки, проставки приклеиваем термоклеем

Покупаем колготки плотностью не менее 90 дэн, обтягиваем конструкцию, стараясь получить одинаковую форму обоих подиумов, после чего пропитываем колготки эпоксидкой с помощью кисти и сразу накладываем полоски стеклоткани в 3 слоя

Первый слой шпатлёвки кладем «волосянкой», она придаст прочность и закроет крупные неровности, далее обычной полиэфиркой в несколько слоев, с промежуточной грубой обработкой «дремелем» (очень полезная штука, оказывается), последний слой выводим руками и только руками, никакой механизации, иначе плавности линий не получится

Начинаем покраску с обезжиривания уайт-спиритом, после чего наносим 1 — 2 слоя антигравия, он придаст фактуру поверхности, и 3 слоя темно-серой краски для бамперов, всё, разумеется, с промежуточной сушкой

На подошву подиумов клеим несколько полосок двусторонней самоклейки, обезжириваем обивку, просовываем внутрь провод и приклеиваем подиум


САБОСТРОЕНИЕ

В качестве примера привожу только внутренние размеры сабвуферного ящика, без внешних габаритов, дабы внести хотя бы минимальный элемент творчества для последователей

Захотелось сделать несъёмный сабвуферно-усилительный блок, разместив на нём усилители, конденсатор, дистрибьюторы, термометр, вентиляцию и подсветку

Собираем все детали на «жидких гвоздях» и твёрдых саморезах

Приклеиваем упаковки для яиц к тыльной стороне ящика, попутно вырезая отверстия для проводов

Клеим кусок карпета в том месте, где через подлокотник видно корпус, вешаем лампы подсветки и заводим их на свое реле


КАБЕЛИ

Чтобы проложить проводку «классическим» способом, то есть питание по левому борту, акустические кабели по правому, межблочники и кабель чейнджера по центру, пришлось снять накладки порогов, кресла и спинку заднего дивана, оттопырить ковролин и разложить кабели в гофре

Меняем штатные клеммы АКБ на «золотые»

Устанавливаем автомат цепи питания в удобном и недалеком от АКБ месте


ПОДСВЕТКА

Блок управления подсветкой, вентиляцией и уровнем саба делаем из ненужной крышки салонных предохранителей

Символы на кнопках гравируем по заранее наклеенным шаблонам, после чего заполняем их чёрной нитрой


БАГАЖНИК

Внимательно смотрим за обивку правого заднего крыла, выискивая возможные места установки чейнджера и кроссовера, после обнаружения таковых вырезаем из фанеры основание под кросс в крыле, а для чейнджера мастерим напольный ящик, обтянутый карпетом

Пытаемся уместить на задней стенке саба усилители, дистрибьюторы, конденсатор и клеммы, при этом укладываемся в размеры еле-еле, под усилители делаем проставки, чтобы были одного роста с конденсатором

Крепим вентиляторы так, чтобы они обдували максимальную площадь радиаторов

Делаем проставки под лампы подсветки и ставим на них сами лампы, а для пущего эффекта снизу приворачиваем ещё одну, она будет освещать нишу с запаской

Заказываем у знакомого рекламиста плексигласовые окна с гравировкой, которые крепим болтами к фальшпанелям


НАСТРОЙКА

На данный момент частоты срезов расположились так: саб снизу без ограничений, а сверху — до 60 Гц, мидбас от 60 до 260 Гц, среднечастотники от 260 Гц до 2,1 кГц, пищалки — выше 2,1 кГц. Средствами головного устройства сформирован раздел между сабом и мидбасом, всё остальное — активным кроссовером Oris, собственные фильтры и бусты усилителей отключены.

Уровни усиления выставлялись при помощи шумового сигнала с тестового диска, а для контроля пользовался в своём наладоннике программой измерения АЧХ. С её же помощью провёл небольшую коррекцию АЧХ средствами головного устройства. Окончательная подгонка происходила чисто субъективно, на слух. В машине я 90% времени нахожусь один, поэтому звук был «натянут» на водителя настройками «головного» процессора. И вроде даже удалось загнать вперед звук саба.

 


Схема системы охлаждения дэу эсперо. Схема системы охлаждения дэу эсперо Патрубки и водяная рубашка

  1. Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема ).
  2. Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
  3. Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
  4. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
  5. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
  6. Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
  7. Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема ): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
  8. Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
  9. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
  10. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
  11. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
  12. Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
  13. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
  14. Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема ), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
  16. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.

Система охлаждения двигателя — одна из самых важных систем в автомобиле. Она проводит охлаждения силового агрегата и предотвращает перегрев. Поэтому исправность элементов — важная деталь. Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения у Дэу Эсперо и какие неисправности в ней могут возникать.

Описание

Система охлаждения имеет два круга — большой и малый. В процессе прогрева охлаждающая жидкость двигается по малому кругу, а вот после достижения 55-60 градусов, открывается большой круг с участием основного радиатора системы охлаждения.

Система охлаждения Дэу Эсперо.

Итак, рассмотрим, в какой последовательности движется охлаждающая жидкость по большому кругу охлаждения: водяной насос — водяная рубашка — патрубки — радиатор — патрубки — термостат. В малом круге отсутствует радиатор.

Элементы охлаждения

Многие автолюбители не знают, какие элементы входят в систему охлаждения двигателя. Рассмотрим, все детали, которые входят в узел:

Схема системы охлаждения Дэу Эсперо

  • Радиатор и электровентилятор.
  • Помпа.
  • Термостат.
  • Расширительный бачок.
  • Патрубки и водяная рубашка.
  • Патрубки отопителя и радиатор печки.

Неисправности и ремонт

Начинающие автолюбители не знают, как определить неисправность системы охлаждения Дэу Эсперо, а тем более устранить её. Рассмотрим, устройство, определение неисправностей и ремонт отдельных элементов системы.

Радиатор

Радиатор СО — элемент, который служит, как теплообменник и охладитель для охлаждающей жидкости. На Эсперо устанавливались 3-х рядные алюминиевые элементы. Через него производится слив жидкости в случае замены отдельных элементов.

Радиатор СО.

Единственной серьезной неисправностью является течь. Это происходит при значительном износе или загрязнённости детали. Можно, конечно, запаять, но как показывает практика, это не на долго и всё равно приходится менять весь элемент.

Вентилятор

Электровентилятор крепится к радиатору и обеспечивает принудительно охлаждение, в случае, если не хватает встречного потока воздуха. Обычно, включение элемента проводится при эксплуатации в городском режиме, при стоянии в пробках.

Электровентилятор Эсперо.

Неисправности могут быть связанные с выходом со строя электрической части. Так, может сгореть обмотка или окислиться колодка проводов. Но, обычно всё заканчивается простым выходом со строя предохранителя.

Водяной насос

Помпа — перекачивает жидкость охлаждения по всей системе. Основной неисправностью является течь с под сальника-подшипника. Деталь отремонтировать нельзя, поэтому меняется она в сборе. Обычно течь возникает при выработке вала, что можно почувствовать люфтом.

Водяной насос.

Термостат

Термостат проводит регулировку потока ОЖ по системе и меняет направления с малого круга на большой. Включение элемента происходит при температуре 55-60 градусов Цельсия. Основной неисправностью считается залипание элемента вследствие окисления или попадания сторонних предметов. Единственным правильным решением остаётся замена.

Термостат.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки и водяная рубашка служащими проводниками соединяющими несколько элементов воедино, чтобы закольцевать систему. Так, при разрыве и износа патрубков возникает течь, которая постепенно снижает количество жидкости в системе. Несвоевременный ремонт может привести к перегреву мотора.

Порваный патрубок системы охлаждения.

Водяная рубашка находится внутри блока и головки. Именно через эти элементы делается теплоотвод с двигателя. Во время эксплуатации могут возникать трещины. Именно благодаря им, жидкость может попасть в цилиндры, что приведёт к гидроудару.

Расширительный бачок

Расширительный бачок служит индикатором, о количестве необходимо жидкости в системе. Самой распространённой поломкой — трещина. Многие автолюбители желая сэкономить заклеивают элемент. Но, как показывает практика, лучшим вариантом остаётся замена.

Вывод

Схема системы охлаждения Дэу Эсперо можно считать стандартной для классического варианта инжекторного двигателя. Поломки элементов, также такие же, как и у других моторов этого класса.

1. Все модели оборудованы двухскоростной вентиляторной сборкой системы охлаждения, помещенной в пластмассовый кожух, закрепленный позади радиатора.

2. Управление функционированием вентиляторов осуществляет РСМ через комплект реле скоростных режимов. Датчик ЕСТ информирует РСМ о текущей температуре охлаждающей жидкости и модуль, основываясь на анализе поступающих данных, осуществляет включение соответствующего скоростного режима вентилятора. На холостых оборотах осуществляется включение низкоскоростного режима. По достижении температурой жидкости значения 106 С РСМ производит включение высокоскоростного режима 1 или 2. Наличие второго высокоскоростного режима гарантирует исправность срабатывания вентиляторов даже при выходе из строя одного из реле. Реле продолжают функционировать исправно даже в случае отказа датчика ЕСТ.

А - Реле низкоскоростного режима
В - Реле высокоскоростного режима 1
С - Реле высокоскоростного режима 2

3. Если вентилятор продолжает работать непрерывно, следует проверить состояние реле и датчика температуры охлаждающей жидкости. Описание процедуры диагностики датчика приведено в Главе 6. диагностика реле описывается в Главе .
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, - вентиляторы должны включиться, в противном случае проверьте состояние соответствующих предохранителей в расположенном в двигательном отсеке или в салоне автомобиля монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование ).

6. Если при подаче питания непосредственно от батареи вентилятор работает исправно, подсоедините вольтметр к массе шасси и опробуйте обе клеммы питания электромотора со стороны жгута. При прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (по показаниям измерителя температуры в приборном щитке) на одной из клемм должно иметь место напряжение батареи.
7. При помощи омметра проверьте состояние контура заземления, - между клеммой черного провода и массой шасси должно иметь место сопротивление не более 5 Ом. При более высоких показаниях прибора следует определить и устранить причину имеющего место нарушения.
8. Если в ходе описываемой в параграфе 6 проверки питание на клеммах разъема отсутствует, проверьте исправность его подачи на реле низкосортного режима. На одной из приемных клемм гнезда реле напряжение батареи должно иметь место постоянно, на другой, - только в положении ON или START ключа зажигания.
9. Если питание на гнедо подается исправно, проверьте проводимость собственно реле (см. Главу Бортовое электрооборудование ).

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down.

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

Книга по ремонту и техническому обслуживанию Daewoo Espero

DAEWOO ESPERO
Моделей автомобилей выпуска с 1996 года
Книга по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей

Богато иллюстрированный справочник, описывающий конструкцию автомобилей Daewoo Espero с двигателями 1,5; 1,8; 2.0 в четырехдверной версии, устанавливалась в Польше с апреля 1996 года и модернизировалась в 1999 году. Советы по эксплуатации, советы по обслуживанию, методы определения причин и устранения возможных неисправностей, многочисленные иллюстрации и электрические схемы дополняют содержание книги.

Ремонтная книга Daewoo Espero Руководство по ремонту и обслуживанию популярного автомобиля корейского концерна. Он описывает, как отремонтировать Daewoo Espero, включает электрическую схему автомобиля и упрощает планирование технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Состав:

Общие сведения об автомобиле Daewoo Espero
1.1. Описание автомобиля
1.2. Идентификационные данные и коммерческая маркировка автомобиля
1.3. Технические характеристики автомобиля
1.4. Полезные ценности автомобиля 9000 4 1.5. Проблемы безопасности 9000 4 Активная безопасность 9000 4 Пассивная безопасность 9000 4 1.6. Контрольно-измерительное оборудование

Эксплуатация Daewoo Espero
2.1. Ежедневное обслуживание 9000 4 2.2. Водительские наблюдения 9000 4 2.3. Действия после каждой заправки
2.4. Ежемесячное обслуживание 9000 4 2.5. Дважды в год обслуживание
2.6. Действия после каждой замены масла
2.7. Обслуживание 1 раз в год 9000 4 2.8. График периодического ТО 9000 4 2.9. Расходные материалы 9000 4 2.10. Подъем и буксировка автомобиля 9000 4 Автомобильный подъемник 9000 4 Буксировка автомобиля 9000 4 Буксировка прицепа 9000 7

Двигатель для Daewoo Espero
3.1. Общие характеристики двигателя
3.2.
корпус двигателя 3.3. Коленчатый вал, втулки, прокладки и маховик
3.4. Шатуны, поршневые пальцы, поршни, поршневые кольца
3.5.
ГБЦ и ГРМ Снятие головы
Снятие головы
Монтаж головы
Установка головы
3.6. Система смазки 9000 4 Масляный насос
Масляный фильтр
Реле давления масла
Общие неисправности системы смазки 9000 4 3.7. Система охлаждения
Слив из системы охлаждения 9000 4 Радиатор и расширительный бачок
Термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости
Вентилятор
Общие неисправности системы охлаждения
3.8. Система впрыска и зажигания
Подача воздуха 9000 4 Система подачи топлива
Система зажигания
Система управления двигателем
Программирование модуля ECM
Диагностика двигателя
3.9. Выхлопная система
3.10. Типичные неисправности двигателя
3.11. Снятие двигателя
3.12. Разборка и сборка двигателя
3.13. Установка двигателя

Трансмиссия Daewoo Espero
4.1. Сцепление
Технические характеристики
Диск фрикционный
Подушка сцепления
Регулировка педали сцепления
Проверка точки включения сцепления
Проверка насоса сцепления
Проверка привода сцепления
Прокачка управления сцеплением
Разборка и сборка сцепления
4.2. Коробка передач
Технические характеристики
Коробка передач
Главная передача и дифференциал
Снятие коробки с машины
Коробка передач
разборка Установка КПП
Проверка КПП после сборки
Установка коробки передач
4.3. Валы приводные
Снятие и установка приводного вала
4.4. Типичные неисправности трансмиссии

.

Рулевое управление Daewoo Espero
5.1. Технические характеристики
5.2. Рулевая колонка
5.3. Рулевой механизм и рулевые рейки
5.4. Разборка и сборка рулевого управления
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие рулевого вала
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка узлов гидроусилителя
5.5. Типичные неисправности рулевой системы

Daewoo Espero
подвеска и колеса 6.1. Передняя подвеска
Снятие стойки
, стабилизатора поперечной устойчивости и маятника Снятие и сборка стойки, ступицы колеса и маятника
Установка рычага управления, стабилизатора поперечной устойчивости и стойки
6.2. Задняя подвеска
Проверить на чрезмерное трение в задней подвеске
Снятие балки задней подвески
Разборка и сборка задней балки
Установка балки задней подвески
Снятие и установка заднего амортизатора
6.3. Колеса и шины
Технические характеристики 9000 колес 4 Измерение биения колес
Балансировка колес 9000 4 Давление в шинах
Замена колеса 9000 4 6.4. Распространенные неисправности подвески и колес
6.5. Центровка колес 9000 7

Тормозная система Daewoo Espero
7.1. Технические характеристики тормозов
7.2. Диагностика тормозной системы
7.3. Прокачка тормозной системы
7.4. Педаль тормоза, педальный кронштейн и выключатель стоп-сигнала
7.5. Трубопроводы, муфты и индикатор потери тормозной жидкости
7.6 Главный цилиндр
Снятие, разборка, сборка и установка главного цилиндра
7.7. Усилитель тормозов
Заменить усилитель тормозов
7.8. Дисковый тормоз переднего колеса
7.9. Барабанный тормоз заднего колеса
7.10. АБС антиблокировочная тормозная система
7.11. Стояночный тормоз
7.12. Разборка и сборка переднего тормоза
Снятие и установка суппорта тормоза переднего колеса
, диска, колодок и тормозного кожуха Хомут
разборка и сборка Снятие и установка колодок и диска тормоза переднего колеса
Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса
7.13. Типичные неисправности тормозной системы

Daewoo Espero кузов
8.1. Несущая конструкция кузова
8.2. Передняя и задняя
Крышка моторного отсека
Бамперы передний и задний
Крыло переднее
8.3. Двери
8.4. Панель приборов
8.5. Количество мест
Снятие и установка переднего сиденья
Снятие и установка заднего сиденья
8.6. Ремни безопасности
8.7. Подушки газовые
Описание системы и режим работы 9000 4 Иммобилизация и ввод в эксплуатацию системы
Разборка и сборка деталей системы
8.8. Вентиляция, отопление, кондиционирование
Снятие и установка отопительно-вентиляционной установки
Кондиционер

Электрооборудование Daewoo Espero
9.1. Характеристики электрооборудования
9.2.
силовая цепь
аккумулятор Генератор
Общие неисправности системы питания
9.3.
пусковая цепь Стартер
9000 4 типичных неисправности пусковой системы 9.4. Цепь зажигания и система управления двигателем
Описание системы управления двигателем
Системные элементы 9000 4 9.5. Предохранители и реле
Предохранители 9000 4 Реле
9.6. Цепи наружного и внутреннего освещения
Цепи дальнего и ближнего света фар
Наружное и внутреннее освещение
9.7.
лампочки 9.8. Вспомогательные цепи
Рог
Стеклоочистители и омыватели
Панель приборов и комбинация приборов
Обогрев заднего стекла
Иммобилайзер
Электрические стеклоподъемники, центральный замок дверей, электрические зеркала и зеркала с подогревом, радио
9.9. Электромонтаж

Приложение 1. Данные для регулировки и контроля двигателя
Приложение 2. Моменты затяжки и углы для основных резьбовых соединений
Словарь сокращений

.

Датчик включения вентилятора Daewoo Espero 2.0. Схема системы охлаждения Daewoo espero

  1. Сначала проверьте соответствующий предохранитель в блоке дополнительных реле слева под приборной панелью. (Глава Электросистема кузова ).
  2. Если все в порядке, отключите термовыключатель.
  3. Соедините оба контакта на конце провода куском провода.
  4. В случае двухступенчатого термостата все три защелки должны быть соединены.
  5. Если вентилятор запускается при включенном зажигании, термовыключатель, отключенный от электрической цепи (для проверки), неисправен.
  6. Для дальнейшего перемещения прочно закрепите провод в разъемах и заизолируйте его изолентой или штукатуркой во избежание короткого замыкания.
  7. Если отключение термовыключателя не удается, проверьте реле вентилятора на центральном переключателе (см. Раздел Электросистема кузова ): если обе перемычки термовыключателя «шунтированы», контакты в реле должны быть четко замкнуты при включенном зажигании.
  8. Если вы ничего не слышите, «обойдите» реле с помощью. Для этого соедините контакты штекера реле между выводами 30 и 87 с помощью куска проволоки (канцелярской скрепки) и вставьте реле.
  9. Теперь охлаждающий вентилятор должен работать при выключенном зажигании. Если это произойдет, реле неисправно.
  10. В аварийной ситуации перемычка может оставаться на месте во время движения. По окончании экскурсии его необходимо снять.
  11. Если в этом случае нет ответа, проверьте двигатель вентилятора:
  12. Отсоедините кабельный наконечник от электродвигателя вентилятора и вместо этого проложите вспомогательный кабель от красно-черного зажима кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи.Коричневый штекерный разъем должен быть подключен непосредственно к отрицательной клемме.
  13. Если крыльчатка по-прежнему не вращается, двигатель вентилятора поврежден - его необходимо заменить.
  14. Если вентилятор начинает работать, необходимо проверить реле (см. Раздел Электросистема кузова ), кабельные наконечники и все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете безопасно продолжать движение, даже если вентилятор работает напрямую от аккумулятора.Вспомогательная проводка должна быть проложена так, чтобы не было короткого замыкания.
  16. В моделях с соответствующим оснащением вентилятор второй ступени или устройство для включения вентилятора после остановки двигателя получают питание по красному / синему проводу. Чтобы проверить эту скорость вентилятора, подключите провод «+» к красно-синему проводу вилки двигателя.

Система охлаждения двигателя - одна из важнейших систем автомобиля. Охлаждает привод и предотвращает перегрев. Поэтому удобство использования элементов - важная деталь. Не все водители знают, как работает система охлаждения Дэу Эсперо и какие неисправности в ней могут возникнуть.

Описание

Система охлаждения имеет два круга - большой и малый. В процессе прогрева охлаждающая жидкость движется по малому кругу, но при достижении 55-60 градусов открывается большой круг с участием основного радиатора системы охлаждения.

Daewoo Espero Система охлаждения.

Итак, рассмотрим, в каком порядке движется теплоноситель по большому охлаждающему кругу: водяной насос - водяная рубашка - патрубки - радиатор - патрубки - термостат. В кружочке нет обогревателя.

Охлаждающие элементы

Многие автолюбители не знают, какие элементы входят в систему охлаждения двигателя. Учтите все детали, которые идут к узлу:

Daewoo Espero

Схема системы охлаждения
  • Радиатор и электровентилятор.
  • Водяной насос.
  • Термостат.
  • Расширительный бак.
  • Трубы и водяная рубашка.
  • Нагревательные трубки и печной обогреватель.

Неисправности и ремонт

Начинающие водители не знают, как определить неисправность системы охлаждения Дэу Эсперо, а тем более исправить. Рассмотрим устройство, выявление неисправностей и ремонт отдельных компонентов системы.

Радиатор автомобиля

Охладитель CO - это элемент, который служит теплообменником и охладителем охлаждающей жидкости.Espero оснастили 3-х рядными алюминиевыми элементами. Благодаря ему жидкость сливается при замене отдельных компонентов.

Охладитель CO.

Единственная серьезная проблема - утечка. Это случается, когда деталь сильно изношена или загрязнена. Его, конечно, можно паять, но как показывает практика, долго не хватает и весь элемент все равно нужно заменять.

Вентилятор

Электровентилятор крепится к радиатору и обеспечивает принудительное охлаждение при недостаточном противотоке воздуха.Обычно включение элемента осуществляется при работе в городском режиме, стоя в пробках.

Электровентилятор Espero.

Неисправности могут быть связаны с выходом из строя электрической части. Таким образом, может сгореть обмотка или окислиться монтажный блок. Но обычно все заканчивается простым выходом из строя предохранителя.

Водяной насос

Насос - перекачивает охлаждающую жидкость по всей системе. Главный недостаток - течь из-под подшипника сальника. Детали ремонту не подлежат, поэтому меняется как сборка.Обычно утечка возникает при износе вала, что можно почувствовать по люфту.

Водяной насос.

Термостат

Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через систему и меняет направление с маленького круга на большой круг. Элемент включается при температуре 55-60 градусов Цельсия. Основным выходом из строя считается заедание элемента из-за окисления или попадания инородных тел. Единственно правильное решение - замена.

Термостат.

Форсунки и водяная рубашка

Трубы и водяная рубашка служат в качестве трубопроводов, соединяющих несколько компонентов друг с другом, образуя системную петлю.Так, в случае обрыва и износа труб происходит утечка, которая постепенно снижает количество жидкости в системе. Несвоевременный ремонт может привести к перегреву двигателя.

Трубка охлаждающей жидкости порвалась.

Водяная рубашка находится внутри блока и головки. Именно благодаря этим элементам от двигателя отводится тепло. Во время работы могут возникнуть трещины. Именно благодаря им жидкость может попасть в цилиндры, что приведет к гидроударам.

Расширительный бак

Расширительный бачок служит индикатором количества жидкости, необходимой в системе. Самый частый перелом - это трещина. Многие водители, желая сэкономить, придерживаются стихии. Но, как показывает практика, лучший вариант - замена.

Результат

Схема системы охлаждения Дэу Эсперо может считаться стандартной для классической версии инжекторного двигателя. Отказы компонентов также такие же, как и у других двигателей этого класса.

1. Все модели оснащены двухскоростным вентилятором охлаждения, размещенным в пластиковой крышке за радиатором.

2. Работа вентилятора контролируется PCM через набор реле скорости. Датчик ECT сообщает PCM о текущей температуре охлаждающей жидкости, и модуль активирует соответствующий режим скорости вращения вентилятора на основе анализа поступающих данных. На холостом ходу включается режим низкой скорости. Когда температура жидкости достигает 106 ° C, PCM переходит в быстрый режим 1 или 2. Наличие второго быстрого режима гарантирует правильную работу вентиляторов даже в случае выхода из строя одного из реле.Реле продолжают нормально функционировать даже при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

A - Реле низкой скорости
B - Реле высокой скорости 1
C - Реле высокой скорости 2

3. Если вентилятор продолжает работать, проверьте состояние реле и датчика температуры охлаждающей жидкости. Процедуру диагностики датчика см. В главе 6. Диагностика реле представлена ​​в главе.
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры - вентиляторы должны запуститься, в противном случае проверьте состояние соответствующих предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке или в салоне автомобиля (см. Гл. Электрооборудование бортовое ).

6. Если вентилятор работает нормально при работе непосредственно от аккумулятора, подключите вольтметр к массе шасси и проверьте обе клеммы питания электродвигателя со стороны жгута проводов. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (как показывает датчик температуры на приборной панели), напряжение аккумуляторной батареи должно присутствовать на одной из клемм.
7. С помощью омметра проверьте состояние контура заземления - сопротивление между клеммой черного провода и массой корпуса должно быть не более 5 Ом.При более высоких показаниях прибора следует определить и устранить причину нарушения.
8. Если во время проверки, описанной в параграфе 6, на клеммы разъема не подается питание, проверьте, правильно ли разъем подключен к реле низкого качества. На одной из приемных клемм гнезда реле напряжение АКБ должно присутствовать постоянно, на другой - только в положении ON или START ключа зажигания.
9. Если питание подается в розетку правильно, проверьте проводимость самого реле (см. Раздел «Электрооборудование на плате »).

.

Блок предохранителей DAEWOO LUBLIN II Box 2.4 TD (3304) (4CT90-1) 90 л.с.

MarkaACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMERICAN МОТОРС (FORD) AROARTEGAASIA MOTORSASKAM (Fargo / DESOTO) АСТОН MARTINASTRAAUDIAUSTINAUTOBIANCHIAUTO UNIONAVIABARKASBEDFORDBENTLEYBERKHOFBERTONEBITTERBMCBMWBONDBORGWARDBOVABRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDENNISDE LOREANDE TOMASODODGEERFFERRARIFIATFODEN TRUCKSFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGEOGINAFGINETTAGLASGMCGRUAUHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRISBUSIRMSCHERISDERAISHISUZUIVECOJAGUARJEEPJELCZJENSENKAMAZKIALADALAMBORGHINILANCIALANDWINDLAND ROVERLDVLEXUSLIGIERLINCOLNLOTUSLTIMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMAZ-MANMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMULTICARNEOPLANNISSANNSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPANOZPANTHERPAYKANPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-РОЙ CEROVERSAABSANTANASCANIASEATSETRASHELBYSIPANISKODASMARTSOLARISSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTARSTEYRSUBARUSUZUKITALBOTTATA (TELCO) TATRATAZZARITEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHINKTOYOTATRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMVAN HOOLVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZ

Годы выпуска CIELO (KLETN) (1995-02-01 - 1997-08-01) CIELO седан (KLETN) (1995-02-01 - 1997-08-01) ESPERO (KLEJ) (1991-10-01 - 1999-09-01) ЭВАНДА (KLAL) (2002-08-01 -.) KALOS (KLAS) (2002-09-01 -.) KALOS седан (KLAS) (2002-11-01 - 2004-12-01) KORANDO Cabrio (KJ) (1999-02-01 -.) KORANDO (KJ) (1999-01-01 -.) LACETTI хэтчбек (KLAN) (2004-02-01 -.) LANOS (KLAT) (1997-05-01 -.) LANOS седан (KLAN) (1997-05-01 -.) LEGANZA (KLAV) (1997-06-01 - 2004-04-01) LUBLIN II Box (1997-04-01) LUBLIN II Платформа / шасси (1997-04-01) MATIZ (KLYA) (1998-09-01 - .) MUSSO (FJ) (1998-07-01 -.) NOVUS (2002-09-01 -.) NUBIRA (KLAJ) (1997-04-01 -.) NUBIRA седан (KLAJ) (1997-04-01 -. ) NUBIRA седан (KLAN) (2003-07-01 -.) NUBIRA Wagon (KLAJ) (1997-04-01 -.) NUBIRA Wagon (KLAN) (2003-07-01 -.) PRIMA (2009-09-01) -.) REXTON (GAB_) (2002-04-01 -.) REZZO (KLAU) (2000-09-01 -.) TICO (KLY3) (1995-02-01 - 2000-12-01)

Тип2.2 (117 л.с.) 2,4 D (3302) (4C90) (71 л.с.) 2,4 TD (3304) (4CT90-1) (90 л.с.)

КатегорияАксессуарыОхлаждениеОчистка фарЭлектрикаФильтрыБуксировочный крюкТормозаКондиционерКолеса и шиныКузовПриводКолесный приводКолесный приводОтопление и вентиляцияВспомогательное освещениеПриводные ремниПневматикаДвигательКППСцеплениеСистемы безопасностиСистемы комфортаАудио и GPS-рулевое управление Топливная системаСистема закрытия

Тип детали АккумуляторГенераторДатчики и переключателиЦентральная электрикаClaxonДвигательный компьютерКабель тахографаИзлучатель сигналовРелеПереключатели и световые контроллерыПереключатель указателя поворотаСтартер стартерСтартер генератора Блок предохранителейДрайверы CAN busStart kit .

Электросхема Daewoo.rar - Электросхемы Daewoo Lanos, Nubira, Leganza, Espero - Land2-2

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для улучшения использования веб-сайта Chomikuj.pl и отображения рекламы с учетом ваших потребностей.

Если вы не изменяете настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.ru - Корпорация Кело.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.

В случае отсутствия вашего согласия на использование файлов cookie, к сожалению, покиньте веб-сайт chomikuj.пл.

Использование файлов cookie доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).

Я возражаю против файлов cookie доверенных партнеров
НЕТ ДА

Если вы возражаете, показываемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.

Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы файлы cookie не сохранялись на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.

Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

.

Смотрите также