Замена ремня грм опель мокка


Замена ГРМ и ремней и роликов Опель Мокка 1.8 — бортжурнал Opel Mokka Синий Кофейничек 1.8AT 2013 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!Устал слушать посторонние звуки в машине(особенно при запуске на холодную) и решим поехать на замену ГРМ, роликов и ремней. Предварительно почитав пост от уважаемого, OrangeZAVR , купил все как у него, кроме ролика натяжителя ремня поликлинового(купил оригинал 25191534)

Полный размер

Ролик натяжителя ремня поликлинового 25191534

Полный размер

Ролик с завода(расшатался)№25189926(заменен на 534,который и купил)

Полный размер

Ремкомплект ГРМ

Сами Ремни могли ходить и дальше, а вот ролики ГРМ выдавили всю смазку

Полный размер

Смазка выдавлена.

Полный размер

Новые ремень и ролики(установка с фиксаторами)

Так же при замене была обнаружена течь антифриза с патрубка, который идет с помпы на радиатор, но об этом напишу уже в другом раз.

В целом заменой доволен, посторонние звуки исчезли.

Пробег: 78500 км

www.drive2.ru

Снятие привода ГРМ Opel Mokka с 2012, инструкция онлайн

  1. Заглушки болтов крепления фазовращателей распределительных валов
  2. Ремень привода газораспределительного механизма
  3. Болт крепления зубчатого шкива/фазовращателя впускного распределительного вала
  4. Зубчатый шкив/фазовращатель впускного распределительного вала
  5. Втулка впускного фазовращателя в сборе
  6. Болт крепления задней верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма
  7. Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  8. Втулка выпускного фазовращателя в сборе
  9. Зубчатый шкив/фазовращатель выпускного распределительного вала
  10. Болт крепления зубчатого шкива/фазовращателя выпускного распределительного вала
  11. Болт крепления натяжителя ремня привода газораспределительного механизма
  12. Натяжитель ремня привода газораспределительного механизма
  13. Промежуточный ролик ремня привода ГРМ
  14. Болт крепления промежуточного ролика
  15. Зубчатый шкив коленчатого вала
  16. Шкив коленчатого вала
  17. Упорная шайба
  18. Болт крепления шкива коленчатого вала
  19. Болт крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма
  20. Нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма
  21. Центральная передняя крышка ремня привода ГРМ
  22. Болт крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ
  23. Верхняя передняя крышка ремня привода ГРМ

Примечание Специальный инструмент: - EN-6333 Фиксирующий штифт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.

- EN-6340 Стопорный инструмент распределительного вала.

Ремень привода газораспределительного механизма

Снятие и установка
Снятие

1. Снять узел очистителя воздуха.

2. Снять верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Снять внутреннюю переднюю панель обивки арки переднего колеса.

5. Снять натяжитель приводного ремня.

6. Провернуть шкив коленчатого вала в направлении вращения двигателя и установить в положение верхней мертвой точки рабочего хода в цилиндре 1 (1), как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болт крепления (1) шкива коленчатого вала.

8. Снять шкив коленчатого вала(2), показанный на рисунке ниже.

9. Выкрутить 4 болта крепления (2) нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.

10. Снять нижнюю крышку (1) приводного ремня газораспределительного механизма.

krutilvertel.com

Опель Мокка Через Сколько Менять Ремень Грм

Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: аннотация, фото, видео

Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Когда менять ремень грм на datsun do? (Страница 3. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в срок, он может оборваться по следующим причинам:

  • Качество запчастей. Частый вопрос: как часто надо менять ремень грм на митсубиси аутлендер? По обычным стандартам замена производиться каждые 80 тыс км (на большом то). Не стоит приобретать дешевые изделия сомнительного производства. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а значит с дорогостоящим ремонтом. Лучший вариант – детали оригинального производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Опель клуб лучше менять на 90 000 опель мокка 1.8 по пробегу ремень грм должен. Ремень грм на вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. Км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Очень важно соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и правильно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.
  • На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые 150 тысяч километров. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов. Предупредить это можно регулярным осмотром клапанной крышки двигателя Астры на предмет масляных подтеков. В случае их обнаружении потребуется замена прокладки и сальников.

Opel Astra H — Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. На автомобиле шевроле круз и опель мокка с (иначе порвет ремень и менять свечи через. Z18XER По вопросам рекламы и

Как проверить состояние ремня ГРМ на Opel Astra H

Как проверить состояние ремня ГРМ на на Opel Astra H Подпишитесь на мой канал пожалуйста!!!

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Меняем ремень грм на автомобиле опель астра. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Когда менять ремень грм на datsun do? (Страница 3) — двигатель — datsun on-do, mi-do клуб :: форум датсун он до, ми до. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры можно своими руками.

  1. Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Далее демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  3. Затем демонтируется защита картера, и двигатель поднимается домкратом. Стоит подложить доски, или другие деревянные прокладки, чтобы не повредить силовой агрегат Астры.
  4. Снимается опора двигателя, со стороны ремня.
  5. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Затем снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Опель Астра должны быть на своих местах.
  12. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Затем затягивается крепеж натяжного ролика. Когда менять ремень грм на datsun do?. После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Источник

sis26.ru

Замена ГРМ Опель

Владельцы автомобилей Опель не должны забывать о нормативном сроке по замене ремня газораспределительного механизма. Ремень ГРМ относится к серьезным и ответственным элементам моторного отсека. Только от его адекватной работы зависит исправность двигателя. Поэтому замена ремня ГРМ на Опель не просто очередной мелкосрочный ремонт машины, а насущная необходимость, которая позволит в дальнейшем не допустить глобальный ремонт двигателя Опель в случае серьезной поломки.

К чему может привести обрыв ремня ГРМ? Важность ремня ГРМ

Газораспределительный механизм обеспечивает нормальное функционирование коленчатого и распределительного валов. Ремень ГРМ на Опель координирует их работу, не допуская разрушительного столкновения поршней и клапанов, которая приводит к повреждению двигателя. Понятно, что со временем ремень ГРМ изнашивается, несмотря на то, что современные технологии позволили создать долговечные изделия. Естественный износ ремня служит причиной, по которой ГРМ относится к расходным материалам.

Очень важно не допускать эксплуатацию ремня ГРМ с дефектами поверхностного слоя. Любые трещины, сточенные зубцы, масляные загрязнения — недопустимы. Все это может привести к обрыву ремня, который вызовет за собой цепную реакцию по разрушению мотора. Поршни без сдерживающего ремня ГРМ начнут бить по клапанам, что мгновенно превратит двигатель в груду металлолома. Обратное восстановление может обойтись очень дорого, намного дороже, чем своевременная замена ремня ГРМ.

Как поменять ремень грм на Опель?

Со стороны может показаться, что замена ремня ГРМ — дело простое и не требующее специальных знаний, но на самом деле все обстоит совсем по другому. Чтобы поменять ремень ГРМ необходим не только набор специнструмента, но и определенный опыт, которым не может похвастаться новичок. Лучше всего доверять такие ответственные работы настоящим специалистам, которые обладают профессиональным мастерством, а также имеют полный набор необходимого оборудования. Наш сервисный центр по техобслуживанию Опель поможет вам выполнить замену ГРМ и другие виды ремонта Опель. С нашей поддержкой вы обретете уверенность, которая будет с вами за рулем вашего Опеля.

.

sto01.ru


Смотрите также