Опель зафира турер технические характеристики
Opel Zafira Tourer характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Зафира Турер 2013 / Opel Zafira Tourer 2014.
Кузов
Тип кузова | компактвэн |
Класс автомобиля | — |
Длина / ширина / высота, мм | 4657 / 1928 / 1687 |
Колесная база, мм | 2760 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 152 — 1860 |
Снаряженная масса, кг | 1658 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 1,8 | 1,8 | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 115 | 140 | 140 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 175 | 175 | 200 | 300 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат | механика |
Число передач | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 11,7 | 10,9 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 195 | 197 | 195 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,7 | 9,7 | 8,7 | 7 |
— трасса | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 4,5 |
— смешанный | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 5,4 |
Тип двигателя | дизель | дизель | ||
Объем, л | 2,0 | 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 130 | 165 | ||
Крутящий момент, Нм | 300 | 350 | ||
Тип коробки передач | автомат | автомат | ||
Число передач | 6 | 6 | ||
Привод | передний | передний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 9,9 | ||
Макс скорость, км/ч | 192 | 205 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,2 | 8 | ||
— трасса | 5 | 4,9 | ||
— смешанный | 6,2 | 6 | ||
Третье воплощение Opel Zafira
Третье поколение однообъемника Opel Zafira, получившее приставку «Tourer» к имени, справило международную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном смотре во Франкфурте (но впервые было презентовано широкой общественности в марте того же года – в качестве одноименного шоу-кара).
На фоне предшественника автомобиль изменился кардинально, получив не только запоминающийся дизайн и широко трансформируемый салон, но и современную «начинку».
Моторную палитру компактвэна немцы модернизировали чуть ли не каждый год, а в 2016 году у них «дошли руки» и до более полноценного обновления… Автомобиль не просто лишился приставки «Tourer» в названии, но и «повзрослел» внешне за счет дизайнерских решений, позаимствованных у новой «Астры», обзавелся полностью иным интерьером и пополнил свой функционал современными «фишками».
Рестайлинг в большей степени затронул «лицевую» часть Opel Zafira – с нее исчезли замысловатые «бумеранги» светотехники, уступив место более спокойной стилистике. Благодаря этому анфас компактвэн стал выглядеть агрессивнее и заметно солиднее за счет красивых фар (опционально полностью светодиодных), «фамильной» решетки радиатора и скульптурного бампера.
Спортивности во внешность однообъемника превозносит динамичный силуэт с сильно заваленными фронтальными стойками и ниспадающей крышей, а его монументальная корма привлекает внимание эффектными фонарями и компактным бампером, выставляющим напоказ два «ствола» выпускной системы.
Габаритная длина «Зафиры» третьего поколения не выходит за рамки 4656 мм (из них 2760 мм приходится на колесную базу), а ее высота и ширина составляют 1685 мм и 1928 мм (2100 мм с учетом внешних зеркал) соответственно.
А «походная» масса автомобиля колеблется в диапазоне от 1628 до 1830 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри «третья» Opel Zafira (как до рестайлинга, так и после него) целиком и полностью отвечает веяниям моды своего времени – демонстрируя «актуальный дизайн» и по-немецки выверенную эргономику.
В непосредственное ведение водителя предоставлены: многофункциональный руль с «плотным» профилем и наглядный «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и табло бортового компьютера между ними.
Во главе симметричной центральной консоли находится 7-дюймовый тачскрин продвинутой мультимедийной системы, немногим ниже которого красиво и аккуратно вписана панель «климата».
Салон компактвэна сформирован качественными и в меру мягкими пластиками, которые разбавлены настоящим металлом и приятной кожей.
Внутреннее убранство «третьего» Opel Zafira доступно в 5- или 7-местном исполнении и наделено широкими возможностями трансформации. Передние кресла отличаются удобным профилем с хорошими боковыми подпорами, а второй ряд демонстрирует три отдельных сиденья, настраиваемых индивидуально, и настоящее раздолье даже для взрослых седоков. «Галерка» в компактвэне больше подойдет детям – сами кресла жестковаты, а запас пространства ограничен.
В семиместном исполнении автомобиль способен принять на борт всего 152 литра багажа, но с пятью посадочными местами его возможности увеличиваются до 710 литров, и при этом получается совершенно ровное «лежбище». Средний ряд сидений не укладывается заподлицо с полом, зато доводит вместимость «трюма» до внушительных 1860 литров.
На европейском рынке для обновленного Opel Zafira C предусмотрен широкий спектр бензиновых, дизельных и газовых двигателей, работающих вскладчину исключительно с переднеприводной трансмиссией.
- Бензиновая палитра компактвэна объединяет четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
- Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, который в зависимости от версии выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 6000 об/минуту, либо 140 «кобыл» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм предельного момента при 1850-4900 об/минуту.
- Второй – двигатель объемом 1.6 литра, производительность которого насчитывает 170 «голов» при 6000 об/минуту и 260 Нм вращающего потенциала при 1650-4250 об/минуту или 200 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 300 Нм возможной тяги при 1700-4700 об/минуту.
- В дизельную гамму «Зафиры» 2017 модельного года входят четырехцилиндровые турбодвигатели CDTI объемом 1.6 и 2.0 литра, которые оснащены прямым впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ.
- Начальная установка производит на свет 120 или 136 «кобыл» при 3500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту в обоих случаях.
- Его «старший собрат» имеет в своем арсенале 130 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 300 Нм при 1750-2500 об/минуту, либо 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.
- Оснащается автомобиль и газовыми «четверками» – 1.4-литровая LPG, генерирующая 140 «лошадей» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1850-4900 об/минуту, и 1.6-литровая CNG, потенциал которой укладывается в 150 сил при 5000 об/минуту и 210 Нм при 2300-5000 об/минуту.
Из этого разнообразия силовых установок только четыре агрегата могут трудиться совместно с 6-скоростным «автоматом», остальные же – исключительно с «механикой» на шесть передач. В зависимости от модификации, максимально автомобиль разгоняется до 186-225 км/ч, а первую «сотню» набирает спустя 8.9-12.7 секунды.
У бензиновых машин в смешанном режиме из бака «улетучивается» 6.7-7.6 литров топлива, у дизельных – 4.1-6.2 литров.
А вот в России для дореформенного Opel Zafira Tourer (до момента ухода однообъемника с российского рынка) предусматривалось три бензиновых атмосферных и турбированных агрегата объемом 1.4-1.8 литра, развивающих 140-170 «кобыл» и 175-280 Нм крутящего потенциала, и 2.0-литровый 165-сильный дизель, генерирующий 350 Нм.
В основе «третьей Зафиры» находится переднеприводная архитектура «Delta II», а в конструкции ее кузова доминируют высокопрочные сорта стали. В передней части автомобиля использована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней установлена полунезависимая балка кручения с механизмом Уатта.
Опционально компактвэн оснащается адаптивным шасси FlexRide с несколькими режимами работы.
Рулевой комплекс «немца» наделен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозная система с дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) дополнена ABS с EBD и другими «примочками».
В странах Старого Света продажи обновленной версии Opel Zafira третьей генерации стартовали в сентябре 2016 года (до России она, вероятнее всего, не доберется) – за автомобиль 2017 модельного года в Германии придется минимально выложить 23 950 евро.
В базовой комплектации однообъемник «щеголяет»: набором подушек безопасности (передних и боковых), кондиционером, штатной «музыкой», ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными 17-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света, «круизом», противотуманными фарами и тьмой иного оборудования…
ОтзывыКомплектации и технические характеристики Опель Зафира Турер (Opel Zafira Tourer)
Модификации по годам
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012
- Опель Зафира Турер технические характеристики: 2018
- Opel Zafira Tourer 1.4 MT механика бензин внедорожник 120 л.с., расход: 6.7 лМакс. скорость: 190 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.9 сМасса: 2285 кг
- Opel Zafira Tourer 1.4 MT механика бензин минивэн 140 л.с., расход: 6.7 лМакс. скорость: 200 км/часРазгон до 100 км/ч: 10.8 сМасса: 2285 кг
- Opel Zafira Tourer 1.4 MT СУГ механика газ минивэн 140 л.с., расход: 9.2 лМакс. скорость: 195 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.8 сМасса: 2330 кг
- Opel Zafira Tourer 1.4 АТ автомат бензин минивэн 140 л.с., расход: 6.9 лМакс. скорость: 197 км/часРазгон до 100 км/ч: 10.9 сМасса: 2315 кг
- Opel Zafira Tourer 1.6 АТ автомат бензин минивэн 170 л.с., расход: 7.9 лМакс. скорость: 208 км/часРазгон до 100 км/ч: 9.6 сМасса: 2370 кг
- Opel Zafira Tourer 1.6 МТ механика бензин минивэн 200 л.с., расход: 7.2 лМакс. скорость: 220 км/часРазгон до 100 км/ч: 8.8 сМасса: 2335 кг
- Opel Zafira Tourer 1.6 МТ СУГ механика газ минивэн 150 л.с., расход: 7.6 лМакс. скорость: 200 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.5 сМасса: 2355 кг
- Opel Zafira Tourer 2.0d АТ автомат дизель минивэн 130 л.с., расход: 6.1 лМакс. скорость: 190 км/часРазгон до 100 км/ч: 12.2 сМасса: 2450 кг
- Opel Zafira Tourer 2.0d АТ автомат дизель минивэн 170 л.с., расход: 6.1 лМакс. скорость: 205 км/часРазгон до 100 км/ч: 10.1 сМасса: 2470 кг
- Opel Zafira Tourer 2.0d МТ механика дизель минивэн 170 л.с., расход: 5.2 лМакс. скорость: 208 км/часРазгон до 100 км/ч: 9.8 сМасса: 2455 кг
Материалы о Opel
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Opel Zafira Tourer, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Опель Зафира Турер от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
Opel Zafira Tourer — семейный любимец
Премьера серийного Opel Zafira Tourer состоялась осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Однако чуть ранее, весной 2011 года посетители выставки в Женеве могли лицезреть предсерийный вариант Zafira Tourer Concept, практически не отличимый от пошедшей в серию модели. Старт продаж семейного минивэна Опель Зафира Турер в России пришелся на начало весны 2012 года. В нашем обзоре внимательно и подробно познакомимся не только с ярким экстерьером и практичным интерьером автомобиля, но узнаем габаритные размеры кузова и багажника, точные технические характеристики Опель Зафира Тоурер, размер возможных к установке шин и колесных дисков, реальный расход топлива, количество комплектаций и уровень их наполнения, подберем цвета для окраски кузова, дополнительные опции и аксессуары, озвучим стоимость минивена для российских автолюбителей в 2013 году.
Опираясь на отзывы владельцев Опель Зафира журналистов об авто выявим сильные и слабые стороны модели, проведем тест-драйв в условиях города и на загородном шоссе. Оценить внешность и внутреннее убранство Opel Zafira Tourer 2013 года нам помогут фото и видео материалы.
Еще новые минивэны: Dacia Lodgy Kia Carens VW Caddy
Новый Опель Зафира Тур является третьим поколением модели Zafira и по внутризаводской классификации проходит, как Zafira Tourer C. Семейный минивэн построен на платформе Delta II, как и популярное у россиян семейство автомобилей Opel Astra J (хэтчбек, универсал, седан). Давайте традиционно для наших обзоров посмотрим на тестируемый автомобиль со всех сторон.
Передняя часть авто с оригинальным размещением головной светотехники в виде бумерангов, как у прогрессивного гибридного Opel Ampera. Столь яркое и стильное решение придает минивэну индивидуальность и самобытность. Между вертикальными бумерангами расположилась двухэтажная решетка радиатора, верхний уровень — компактная прорезь с хромированной перекладиной и логотипом немецкой компании, нижний — более крупная трапеция воздухозаборника. Передний бампер Опель Зафиры — с мягкими линиями обводов, дополнен характерной аэродинамической юбкой по нижней кромке.
При обзоре сбоку семейный УПВ Зефира Турер выглядит словно пришелец из будущего, настолько он красив и оригинален. Линия короткого покатого капота через сильно заваленную рамку лобового стекла стремительно взмывает на ровную поверхность крыши и, совершив плавное снижение, обрывается на вертикальной корме. Воздушные дутые поверхности боковин, двери с ярким взмывающим ребром, восходящая подоконная линия, зеркала заднего вида на мощных ножках растут словно грибы, большая поверхность боковых стекол, крупное дополнительное окно между передней стойкой крыши и рамкой передних дверей благоприятно сказываются на обзоре с водительского места, циркульные радиусы колесных арок, аккуратная задняя часть.
При обзоре сзади минивэн выглядит менее футуристично и захватывающе. Большая дверь багажного отделения правильным прямоугольником глубоко врезается в тело заднего бампера с мягкими линиями, большое стекло пятое двери продолжает тему бокового остекления. Самыми яркими элементами сзади, на наш взгляд, являются красивые зауженные плафоны габаритных фонарей, стильно обнимающие хромированную перекладину с молнией Опель. Насколько ярким, спортивным, харизматичным да и просто красивым, оказывается, может быть обычный утилитарный семейный минивэн. Хочется сказать браво немецким дизайнерам.
- Дополняют красоту экстерьера Opel Zafira Tourer 2013 года разнообразные цвета эмали: базовые Summit White (белый лак) и Royal Blue (синий), металлики Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Deep Sky Blue (голубой), Silky Shadow (серо-зеленый), Asteroid Grey (темно-серый), Noblesse Bronze (бронзовый), Mahogany (коричневый), Carbon Flash (черный) и Power Red (красный лак) стоимостью 14000 рублей, белый металлик (Sea shell) стоимостью 19000 рублей и самый дорогой по цене 29000 рублей Glory Red (темно-красный).
- В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной 225/ 50 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера, в качестве опции доступны шины 235/ 45 R18 и 235/ 40 R19 на легкосплавных дисках 18-19 радиуса.
- Закончим описание внешности автомобиля указав габаритные размеры кузова Зафира Турер: 4658 мм в длину, 1884 мм в ширину (с развернутыми зеркалами 2099 мм), 1685 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс).
Семейный универсал повышенной вместимости Zafira Tourer предлагается в России в трех основных комплектациях: Essentia — пятиместный вариант, Enjoy и Сosmo — семиместная конфигурациях кресел с системой Flex7. Все кресла раздельные, сиденья второго и третьего ряда легко трансформируются, образую ровную поверхность багажного отделения.
Не откажем себе и читателям в удовольствии и присядем в салон Опель Зафира Турер. Кресла водителя и переднего пассажира удобные и комфортные с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и широким диапазонам регулировки. Существует возможность в качестве опции заказать спортивные кресла с более яркой боковой поддержкой и регулировкой длины подушки. Рабочее место водителя будет знакомо владельцем Astra J — оптимального размера рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, информативные приборы с экраном бортового компьютера, красивое торпедо с тремя бардачками для хранения мелких вещей, стильная центральная консоль с россыпью кнопок, блоками управления музыкой и системой кондиционирования салона, ручкой коробки передач, расположившейся на наклонном приливе. Все органы управления находятся, что называется, под рукой, да и пользоваться ими приятно и удобно.
Каждому пассажиру второго ряда предназначено отдельное кресло с независимой регулировкой, вот только подушки плоские. Кресло центрального пассажира можно сложить и получить подобие столика-подлокотника. Обитателям второго ряда предоставляется завидный запас места для ног и над головой. Двоим пассажирам второго ряда менее комфортно на жестких креслах, но места с запасом, так что смело можно усадить взрослых людей. В качестве бонуса для пассажиров «галерки» предусмотрены воздуховоды системы вентиляции.
Багажник семиместного Опель Зафира Турер с полным салоном пассажиров в состоянии взять на борт всего 152 литра груза, но сложив третий и второй ряд сидений его грузовые способности можно увеличить до 1860 литров.
Начальная комплектация Зафира Essentia обещает наличие пятиместного салона, зеркал заднего с электроприводом и обогревом, электроусилителя руля, бортового компьютера, передних стеклоподьемников с электроприводом, кондиционера, магнитолы CD 300 (радио, CD, AUX, трехстрочный дисплей 4 динамика), ABC с ESP, противоугонной сигнализации, 6-ти подушек безопасности.
С ростом стоимости комплектаций минивен обзаведется круиз-контролем, климат-контролем, управлением музыкой на рулевом колесе, ассистентом при старте в горку, кожаной отделкой салона, системой FlexConsole (организация пространства на центральном тоннели), премиальным освещением салона, подогревом руля, электрическим ручником и прочими мелочами. Список опций позволяет заказать систему Navi 900 (7-ми дюймовый цветной монитор, навигация, продвинутая музыка, камера заднего вида), адаптивные ксеноновые фары с системой AFL+, High Beam Assist (контроль переключения с ближнего на дальний свет), фронтальную камеру Opel Eye (следит за дорожными знаками и определяет дистанцию до впереди движущейся машины), датчик дождя, светодиоды дневных ходовых огней и полностью светодиодное наполнение габаритных фонарей, комфортные сиденья первого ряда с электроприводом поясничного упора, ассистент парковки (Advanced Park Pilot), систему BSA (мониторинг слепых зон), электропривод складывания зеркал, большое панорамное лобовое стекло и стеклянная крыша. Разумеется, предусмотрен огромный выбор аксессуаров для семейного автомобиля: коврики в салон, поддоны в багажник, детские кресла, багажники и кофры на крышу, фаркопы и крепления для перевозки велосипедов.
Материалы отделки салона приятные тактильно и качественные: мягкие пластики, ткань, искусственная или натуральная кожа, декоративные вставки под алюминий и даже металл.
Технические характеристики: как сказано в начале обзора Опель Зафира Турер 2012-2013 года построен на платформе Delta II. Подвеска спереди на стойках McPherson — независимая, задняя полузависимая с балкой кручения и механизмом Уатта. Дополнительно можно заказать адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек. Standard — он и есть стандарт, среднестатистические характеристики работы подвески, рулевого управления и автомата, самое то для городских условий. Тест-драйв машины в этом режиме демонстрирует в меру комфортную и сбитую ходовую, даже крупные ямы отдаются в салоне легкими пинками, руль легкий. Режим Sport — подвеска зажимается, крены кузова минимальны, рулевое колесо наливается приятной тяжестью, автомат быстро меняет передачи. В режиме Tour лучше всего использовать на скоростных магистралях, подвеска настолько мягкая и комфортная, что способна убаюкать и разгладить даже стиральную доску. В таком режиме не вставая из-за руля легко проехать более 1-1,5 тыс километров. В России Опель Зафира Турер предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными четырехцилиндровыми двигателями.
Бензиновые:
- 1,8-литровый XEL (115 лс) с 5 МКПП разгоняет авто до 100 кмч за 12,9 секунд, максимальная скорость 185 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 7,2 литра.
- 1,8 XER (140 лс) в паре с 5 МКПП способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд и обеспечить 195 кмч максимальной скорости. Паспортный расход топлива в смешанном цикле движения составит 7,2 литра.
- 1,4 NET (140 лс) с 6 МКПП (6 АКПП — коробка автомат) спурт до первой сотни за 10,8 (10,9) секунд, максималка 200 (197) кмч. Производитель обещает средний расход топлива на уровне 6,7 (7,2) литра.
Дизельные:
- 2,0 DTJ (130 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) доставит авто и водителя до 100 кмч за 10,9(11,5) секунд, при максимальной скорости 195(192) кмч. Заявлен расход солярке в комбинированном режиме около 5,4 (6,2) литров.
- Дизель для Опель Зафира Турер 2,0 DTH (165 лс) с 6 АКПП выстреливает машину до 100 кмч за 9,9 секунд и способен разогнать до 205 кмч, топливный аппетит составляет в среднем 6 литров.
В реальных условиях эксплуатации расход топлива минивэна со снаряженной массой от 1496 до 1685 кг даже только с водителем в салоне, разумеется больше, и составляет у бензиновых версий с 1,4-литровым мотором 8-9 литров, а с 1,8-литровым двигателем 10-12 литров. Начальный 130 сильный дизель довольствуется 8-9 литрами, а мощный 165 сильный при активном вождении способен проглотить 12-15 литров. По нашему мнению, семейный семиместный Зафира Тоурер достоин внимания автовладельцев, прекрасная внешность, образцовый салон, комфортная подвеска и отличная управляемость. Вот только расход топлива высокий, да и цена «кусается».
Сколько стоит новый Opel Zafira Tourer 2013 года в России: купить начальную пятиместную версию Опель Зафира Турер Essentia в салонах официальных дилеров можно от 809000 рублей. Цена комплектации Enjoy чуть дороже — от 909000 рублей, а стоимость Сosmo — от 995000 рублей. Но это стартовые цены. Продажа в автосалонах Opel Zafira Tourer Сosmo с мощным дизелем на 165 лошадок, дополнительно оснащенной навигацией, ксеноном, помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и прочими мелочами оценивается в 1,3 млн рублей с лишним. Ну и, разумеется, техобслуживание и ремонт высокотехнологичного немецкого автомобиля стоит доверить специалистам официальных сертифицированных сервисов, изначально рассчитывая, что цена на запчасти и работу — достаточно высока.