Замена прокладки гбц опель вектра


Замена прокладок ГБЦ — бортжурнал Opel Vectra x25xe 1998 года на DRIVE2

Итак, после того, как мотор собран и работает исправно(тьфу-тьфу-тьфу) можно выложить небольшой отчет по проделанной работе! Он будет представлен в виде фото с комментариями))

Поехали:

Начали со снятия впускных коллекторов

далее сняли клапанную крышку с правой ГБЦ

Сняв ролики приводного ремня + сам ремень, а также ГРМ, распредвалы и т.д. сняли обе ГБЦ

Вот что представляли из себя прокладки ГБЦ — печальное зрелище…Они кстати были еще родные, т.е прошли 291000км пробега! Это довольно серьезный показатель надежности этого мотора

Попутно решили заменить клапан отопителя (иного раза могло и не быть, т.к это очень трудоемкий процесс даже при снятых ГБЦ)

А вот и ГБЦ после шлифовки — с левой ГБЦ было снято 0,23 — с правой 0,12

Примеряем и ставим новые прокладки ГБЦ

Решено было все тщательно вымыть от грязи и масла.

Подвешенная

Посмотрев вот на все это, было принято снять масляный поддон, почистить его, и поставить на герметик!

Установили бошки :)

Установили распредвалы и новые сальники распредвалов

Установили ГРМ

Пробег: 291010 км

Замена прокладки ГБЦ (C18NZ) — бортжурнал Opel Vectra 1992 года на DRIVE2

Всем здрасте!Давно не обновлял свой журнальчик, хотя особо и не было чем. Но настал момент когда я решил сделать для своей машинки что-то полезное.Еще с момента покупки меня напрягала текущая прокладка головы, но лезть туда я не хотел, а мотористы за работу хотели содрать с меня 600 и больше гривасиков, но так как это ощутимая сумма я откладывал все на потом. Но немного посидев в интернете, почитав я решился на проведение оперативного вмешательства с поддержкой соседа и его гаража с инструментами.

У нашего собрата драйвера SSO – Серёги я купил прокладочку головы, впускного и випускного коллекторов, и клапанной крышки кстати по дешовочке и почти с доставкой надом за что ему спасибо! СПАСИБО СЕРЁГА ;) Вечером в среду часиков в семь вечера после работы я с коллегой начали работу, подробно описывать не буду – лень, а кому интересно может глануть тут делал всё точно также: КЛАЦ. Работа проводилась до пол второго ночи и загончилась заводкой двигателя. Но был момент при разборке который вызвал у меня ШОК! Когда я снял трубку идущую от блока к клапанной крышки та что возле щупа (система вентиляции картера) она была полностью забита грязью. Так что советую всем проверить её у себя, не помешает.

В процессе работы были допущены ошибки которые я исправил на следующее утро.1. По совету коллеги прокладка головы была смазана графиткой – ERROR!2. Ремень я снял вместе со шкивом распредвала, но при его установке обратно был допущен сдвиг на два зуба — ERROR!Первая ошобка вызвала подтекание масла из-под новой прокладки, что было исправлено перетяжкой головки по новому, а вторая сами понимаете, но я и её исправил буквально за 30 минут.Короче работа сделана и я теперь доволен как слон.Ну и пару фото сердечка моей махины, много не фоткал, руки в масле и на телефоне мало места было.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 195 грн

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Opel Vectra A 89г. — бортжурнал Opel Vectra Комби 1989 года на DRIVE2

Этот топливный фильтр с отстойником, я поставил для улавливания масла которое давит вместе с картарными газами в воздушную систему.

Копеечный фильтр с отстойником

Теперь видно будет, когда начнёт давить масло

Всё жутко засрано

Смола короче

Смола и гарь

Снаруже не лучше

Капец полный

Короче не ожидал такого увидеть под крышкой…вымыл всё керосином (когда вымывал смолы в них чувствовалась стружка)Когда открыл сетку, там ваааще пипец…(недаром масляный щуп иногда выбивало)

Сетка картарных газов Opel Vectra A 89г.

Замочил сетку в туалетном утёнке.

Растворяем

После на конфорку.

Горят смолы

Горят сами

Много сажи осталось

Отстукивать пришлось

Отмыта

Верх отмыт

Опять замачиваем в утёнке

Загрунтовал обычной грунтовкой

Покрасил термостойким баллончиком

Обычной краской вывел надписи

Промазал красным абро и затянул

Замена прокладки гбц, чистка гидриков ну и голову махнул. — бортжурнал Opel Vectra My Opel Vectra CaRaVaN 1999 года на DRIVE2

Всем Привет! Три недели назад поменял ремень грм, ну а после таких процедур, как правило начинаешь прислушиваться к работе мотора. Буквально через три дня, после замены ремня ГРМ, на холодную начал появляться стук гидриков а потом пропадать. Появилась детонация ну и пенка (эмульсия) в расширительном бачке. Сразу стало понятно прокладка ГБЦ — под замену. Прокладку пробило в районе четвертого цилиндра и масло пошло в охлаждающую жидкость.Давно у меня валялась ГБЦ с x20xe (спасибо другу и коллеге Диме, за подгон!)

Было решено сделать обслуживание головы которая была в наличии и снятая. Все подготовить, а на выходных махнуть головы.

Полный размер

ГБЦ донор, была отшлифована.

Полный размер

Отмыта и притёрты клапана.

Полный размер

Также были заменены сальники клапанов.

Гбц донор была готова и в субботу утром началась работа.

Полный размер

На фото видно качественно отремонтированный саксофон.

Фото старой прокладки сделать забыл и выкинул её . Также не делал фото чистки гидриков.

Полный размер

Новая прокладочка

Полный размер

Видно, что в четвёртом цилиндре творилось что-то не ладное

В воскресенье вечером было всё собрано, попутно промыта система охлаждения, а также был выявлен дефект подсасывания воздуха через уплотнительное колечко топливных форсунок их я все заменил.Двигатель завёл, гидрики прокачались и наступила тишина. Мотор шепчет. Но не долго музыка играла, через четыре дня, два гидрика снова застучали(((.В ближайшее время поменяю их все на новые!

Спасибо за внимание! Не ломайтесь!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 42000 км


Смотрите также