Не работает замок задней двери опель астра н


Не работает центральный замок на Опель Астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Поделитесь статьей с друзьями:

Замки дверей Опель астра н. — бортжурнал Opel Astra 1,6 механика 2013 года на DRIVE2

И таааак. Счастья полные штаны как говорится. Я это сделал. Урааа. Из 4 дверей работала нормально только одна. Пассажирская передняя. Если тыкать кнопку на брелке раз 10 , то и другие замки срабатывали, но хватало на 10 минут. Потом снова не работали. Думал проводка. Разобрал. Нет целая. Снял задние замки.описывать снятие не буду. Ни чё о сложного . обшивка, торкс нужен. И сам замок. Разобрал его. Нужна дрель. Или болгарка, шплинт центральный убрать. Разобрал и сами мелкие моторчики. Дк. Вот. В моторчиках все чёрное. Я все почистил. И собрал обратно. Кстати моторчики как на машинках детских. Даже были такие у меня. Но червячный механизм с родных фиг снимешь. В итоге все собрал работает. Так. А вот с водительской дверью засада.там назамке доп тяга, от личинки ключа.вот чтоб её снять нужно очень заморочится. Снял. Но замучался. Нужно замок особым способом развернуть внутри двери, предварительно отстегнув штекер, и тягу ручки. Также все почистил. И собрал. А вот ставил этот замок на место часа 2. Ну никак не мог развернуть замок чтоб тягу личинки замка впихнуть. Пришлось даже саму личинку снимать и ручку замка. Чтоб снять ручку замка нужен торкс. С торца двери заглушку снимаем. Одной рукой оттягиваем ручку двери как будто открывает замок, и так держим. Другой рукой торксгм крути болтик против часовой, в определённый момент ручка застынет в данном положении. Отпускаем. И вынимаем её. Потом личинку, но снутри чуть повернув чёрный треугольник. Только внимательно, чтоб пружинка не вылетела. У меня вылетела. Потом собирал обратно. Вот от этого треугольника и идёт тяга, ктороая геморойная. Потом отверткой откручтил основу ручки. И уже стало легче прицепить тягу. Потом это все обратно. Офигеть я текста написал. Но блин фотки не делал . очень занят был этой долбаной тягой. В итоге теперь все замки работают. Открывают. Закрывают. Урааааааа

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 87500 км

Бесшумные замки на Астру Н? Не проблема! — бортжурнал Opel Astra Caravan 1.8 AT 2007 года на DRIVE2

После ШВИ дверей звук закрывания дверей стал конечно благороднее. Но если открыть заднюю дверь и при этом закрыть переднюю, отчетливый металлический цокот замка передней двери очень хорошо слышен. На прошлой Нексии я обесшумил замки и наслаждался тишиной. Почему же на Астре не сделать также? Сегодня снял замок водительской двери(снимается легко, описано в мурзилке) и разобрал его: всего-то нужно высверлить штифт или нагреть феном пластик рядом с ним, отщелкнуть защелки

Штифт

. Выявил причину щелчка при закрытии-валик стучит о подвижный механизм. Одел два кусочка мягкого шланга и вуаля! Звонкий щелчек исчез.

Справа валик, на него тоже одет кусочек трубки

Затем прикатал малость вибры на замок

Прилегающая к двери часть замка

У кого сгорели концевики в замке, сменить их достаточно просто. Выпаиваем неисправный микрик и впаиваем новый. Тот же, что использовал для ручки задней двери.

Язычок немного подрезать

После сборки результат меня устроил-дверь закрывается подобно холодильнику, без цокота и лязга даже при снятой карте. А была мысль купить замок от Джейки, теперь отпала.

Вот такой колхозинг! Всем добра!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 169000 км

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для замены замка задней двери автомобиля Опель Астра вам потребуются: ключ TORX Т30 и отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери).

2. Снимите наружную ручку задней двери (см. Замена наружной ручки задней двери).

3. Выверните три винта крепления замка (рис. 1) к боковой панели двери.

Рис. 1. Замок задней двери: 1 - замок; 2 – тяга привода наружной ручки; 3 – рамка внутренней ручки; 4 - тяга привода внутренней ручки замка

 4. Отведите замок в сторону…

5. ...подденьте отверткой защитный кожух колодки жгута проводов...

6. ...и снимите защитный кожух.

7. Подцепите отверткой фиксатор...

8. ...и поднимите фиксатор вверх.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите замок.

10. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты ее крепления.


Смотрите также