Замена заднего подшипника опель омега б


Замена задних ступичных подшипников (часть 3) или "да ну его на…" — бортжурнал Opel Omega "2,0 Белый сарайчик" 1996 года на DRIVE2

Пошел третий день наших мучений. Пока я на работе пытался не уснуть, Лёва поехал на авторынок, купил новые солдатики ручника и собрал всю левую сторону.

.

.

.

За мной он приехал уже на моем Опельке и мы поперли разбирать правую сторону.

.

.

Все болты открутились довольно таки просто, а вот с подшипником мы отмучались, но уже без фанатизма и без встречи рассвета. В начале стопорное кольцо никак не поддавалось. Казалось что оно приварено. Мы его и грели газовой горелкой

.

и били, ну как то вытащили. Пришла очередь адского подшипника. Выдавливали чудо съемником)))

Чудо съёмник для подшипника

.

.

.

.

Подшипник сидел мертво и не поддавался не каким уговорам. Заметили одну закономерность или совпадение: если что то никак не получается, значит надо бахнуть по 50.

.

По 50 не было, но была бутля хорошего домашнего вина.

.

.

Вдарили по 250. И вроде бы уже показался свет в конце туннеля (подшипник вылез на 1,5 см), и тут у нас сломался чудо съемник. А также из-за моей лени разобрать и посмотреть почему последних два оборота идут очень туго, съемником ломанули немного посадочное. В общем на фото видно.

.

.

.

.

.

.

Собственно вопрос знатокам: « это очень печально или ничего страшного из-за нехватки этого куска не случится?Подшипник дальше выбили просто толстой трубой и кувалдой. И на этом решили работу закончить, потому что силы и энтузиазм на третий день нас покинули. Надеюсь сегодня не каких форс-мажоров не предвидится и мы соберем правую сторону.

To be continued…

Замена опор редуктора заднего моста Opel Omega B — DRIVE2

Смысл этой записи лишь в том, что оригинал стоит далеко дороже 7 тысяч штука, и едет месяц. Ну и почти у всех, у кого есть омега этак двадцатилетняя, эти опоры давно развалились и держатся там только потому, что привычка у них такая, за грязь держаться. Саму инфу нашел в интернете. По себе знаю, что чем больше одинаковой информации на конкретную тему, тем лучше. Схема простая, дешевая и работает!

Задний мост, во всей красе.

Так как я снимал подрамник и менял там все и вся, то конечно не обошел стороной и масло, которое там не меняется, как уверяет нас производитель! Тут я бы перешел на оскорбления тех людей, которые говорят, что нужно чтить официальный мануал, и если написано, что менять не надо, то менять не надо! Идите вы в сад! Не существует такого трансмиссионного масла, которое бы отмолотило хотя бы тысяч 150 и не потеряло бы своих свойств. Маслосливного отверстия там нет, так что тупо переворачиваем редуктор и сливаем через заливное.

Ну и не забываем свежего залить. Литр объема, ну если двигатель 2.0. В моем случае Ликви Моли GL5.

Ну а дальше сами опоры. Идем в магазин, покупаем от раздатки Нивы за 350 рублей штука, вытачиваем вот такие канавки

Женой болгарина точим, конечно же.

Так же покупаем подходящий по длине VAGовские болты с передней подвески какого-нибудь старого пассата, ну и ими крепим подушки.

Сидит как влитая

Машина уже год как ездит, клиент доволен!

замена подшипника правого заднего колеса — бортжурнал Opel Omega 2.0i 1990 года на DRIVE2

Вот и дошла очередь к подшипникам задних колес, купив в магазе подшипники и решил их поменять.Сразу по приходу с магаза посмотрел что там со смазкой, а смазки оказалось что кот наплакал, не беда взял литол розтопил на плите и прокипятил подшипники в нем несколько минут что бы смазка харошо зашла во внутрь.Пришол в гараж начал сразу же заниматся правим задним колесом каторое гудело саме больше, снявши шрус диск тормозной перед мной постала задача выбить как то вал, подумавши я взял толстое керно поставил в ямку на валу по центру начал гатить кувалдой(сцука ели выбил, под гайку место не повредил) и таким образом ета вся ерунда вылетела). Выбил я так же подшипник и как оказалось в нем просто не было смазки, жыр был только какой то, подшипник я не выкинул потому что в нем не было люфта думаю прокипятю в литоле та оставлю про запас на крайняк.Вторым колесом займусь в следующий раз просто на его не хватило времени и он практически не гудит но шум есть.

первый мой борщь))

инструмент каторым выбил вал)

Цена вопроса: 600 грн

Замена заднего ступичного подшипника, превратилась в замену рычага)) — бортжурнал Opel Omega 2.5i V6 1994 года на DRIVE2

Привет)) Загудел подшипник, покатался немного чтобы определится, что точно подшипник. Заказал фирму Flennor. Почитал бортжурналы одноклубников, и понял без съемника никак. И его приобрел. Разборка заняла один вечер. Но от дурной головы, рукам и ногам покоя нету… Решил почистить защитный фартук тормозных дисков. А он гад возьми и развались! Что делать? Заварить?! Не к чему варить отгнило все капитально и основательно(( Покупать новый?! Поиски никаких результатов не принесли, либо вообще нету, либо нужно ждать 20 дней и цена 900.000! Тоже не вариант. Тогда решил найти б/у рычаг, но с живым щитком. Поиски привели меня на разборку, на выбор предложили четыре рычага. Выбрал самый живой. В нагрузку отдали тормозной диск, правда вентилируемый (под 42-е суппорта). Замена рычага заняла около 2-х часов, колодки ручника не менял, решил оставить те что стояли на нем. После установки, прокатился все тихо, подшипник не гудит, а ручник стал держать еще лучше. Купленный подшипник решил оставить, про запас.

Всем ровных дорог)))

Полный размер

Купленный съёмник.

Полный размер

Б/у рычаг (вид сверху).


Смотрите также