Замена рабочего цилиндра сцепления опель виваро


замена рабочего сцепления — бортжурнал Opel Vivaro немецкий икарус 150 л.с 2007 года на DRIVE2

Началось все еще с того момента как я появился на этом сайте я у же тогда искал где можно поменять рабочий сцепления в запорожской обл. но жизнь сыграла сомной шутку и когда я был в Мелитополе то сцепление полностью пропало педаль упала хоть виагру подсыпай.Пол дня машина простояла у родительского дама я все думал что делать и к обеду я решил позвонить братухе на сто ни когда неразберая эти авто он сказал приганяй будем ломать и я пригнал и там понеслось вспоминали всех и отца и мать французов и немцов ну короче всех фото прилагаються вдруг чего нетак извенитеНу поехали для начала мы подомкрачиваем колеса поочереди и ставим мы его под рычаг а нена его стандартное место потомучто там будуть стоять подпорки после того как были установлены подпорки мы разгружаем опоры и откручиваем их это видно на первой фото после этого мы откручиваем планку стабилизатора это видно на 2 фотоНо перед всем этим извените меня фото смотрю поочереди как запечетливал нужно чтобы один сел в машину вывернул руль в право и нажал на тормоз а второй тем временем взял ключ и добавку побольше и открутил гайку левой полуосиПосле этого мы удалили воздухан вместе с креплением для этого пришлось собрать все удленители для тогочтобы открутить 2 гаечки на 6 на этом же креплении воздухана крепиться если я неошибаюсь догревательего видно на 5 фотоНА 6 ФОТО мы удалили масу двигателя а также мы удалили из подкапота интеркулер чтобы немешал добираться вниз.также откручиваем болт масы если это видно на 7 фотоНа 8 фото отверстия 1и2 это отверстия крепления стартера болтов уже нету поспешили выкрутить всего стартер крепиться на трех болтах его на фото невидно даже если и сверху заглядывать он находиться под центральным жгутом, а третие отверстие это отверстие крипления коробки . Болты 1и3 откручиваються спомошью трищетки среднего удленителя карданаи длиной головки на 13 заводиться изза масляного фильтраПотом мы удаляем подрамник откручиваем 4 болта подрамника от подрамника откручиваем рулевую калонку которая крепиться 2 болтами и также откручиваем стабелизатор от подрамника и нижнию подушку это видно с 9 по 13 фотоНа 14 фото мы удаляем патрубок турбины он вытягиваеться верх кнему также присоетинен патрубок сапуна. Патрубок турбины мы удоляем чтобы добраться до тросов каробки передачКреплении тросов к коробки передач бывают 2 видов потомучто номер 1 как виднона фото номер 19 без фиксатора и мы его подковыривали отверточкой чтобы снять с шарика, а крепление номер 2 было с фиксатором накоторое надо было нажать и все оносамо снимаеться

продолжение раскажу в следущем блоге а то больше 20 фото нельзя а там самое интересное

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 106000 км

www.drive2.ru

Замена сцепления и выжимного подшипника — бортжурнал Opel Vivaro Черная Молния 2006 года на DRIVE2

Все началось с того, что однажды пришев в гараж я увидил странную лужицу под двигателем — это овал подумал Штирлиц :-) И все действительно было так пичально, поскольку лужица была не чем иным, как тормозной жидкостью из выжимного подшипника сцепления, а это в свою очередь приводит к необходимости снимать всю коробку.

Поскольку сам диск сцепления с новой корзиной у меня уже были, то оставалось прикупить сам выжимной, но не все так просто в этой жизнии как хочеться, есть три вида выжимных два на две лапки и один на три, достаменно узнать какой именно стоит можно только при снятии:-)

Теперь про само снятие КПП. Сначала надо снять подрамник, потом поддомкратить двигатель и КПП, затем снять все навесное с КПП и открутить ее от двигателя, но это только слова, за которыми скрываются многие часы гемороя:-) Весь процесс занял часов 12, работали мы с отцом правда неспеша, а вот сама замена сцепления и выжимного подшипника всего минут 15, все остальное время снимали и ставили, особенно ломали голову над тем, куда втулить эти тысячу и один болтик:-)

При вскрытии было выяснено, что кроме потекшего выжимного, у диска сцепления лопнула одна пружинка, вот из-за этого и плохо включались передачи, я то думал что уже сносились синхронизаторы:-) просто сцепление не до конца рассоединяло.

Теперь о приятной стороне медали, передачи включаются легко, в том числе задняя и первая, хруст пропал, педаль стала мягкая и легкая, но самое главное что пропала приславутая вибрация при наборе скорости в районе 1800 оборотов, короче авто изменилось до неизнаваемости:-)

Корзина и сцепление Luk, а выжимной оригинал Рено, они ходят дольше чем заменители.

www.drive2.ru

Провалился главный цилиндрик сцепления. [Сделал] — бортжурнал Opel Vivaro Party-bus 2003 года на DRIVE2

В общем дней 5-6 назад, я начал ощущать, что педаль сцепления не приходила обратно, когда если подержишь её выжатой…

Спросил у отца, никаких он изменений не заметил ли? Ответ: да вроде нет.

И сегодня сажусь в машину, проезжаю, километров 10 и тут педаль начинает оставаться внизу.

Я паркуюсь, открываю бачёк с жидостью-уровень вроде бы есть всё в норме жидкость видна.

И тут, сажусь снова прокачиваю якобы, но ничего.

И понимаю, что надо ехать домой, дошел до 3 передачи и на ней и ехал, но тут поворот я притормозил и все-понял, что 2ая не включается.

Остановился заглушил, включил 1ую передачу, выжал сцепление, начал заводить-завелся уже на ходу, т.к. машина уже двигалась.

Доехал на 1ой передачи до дому.

Снял видео и пошел домой, что сюда залить и ждать ваших советов.

Ну и что-то пока заливалось видео я начал искать в интернете инфу.

В итоге пошел на улицу, в гараже взял тормозной жидкости, и начал заливать в бачёк влезло ну грамм 100.Прям чуть уже не переливалась, я подёргал чуть бачёк, жидкость чуть-чуть ушла, но ещё была у краев.

Я пошёл сел в машину, бочёк оставил открытым и начал педаль выжимать резко и отпускать.

И тут педаль стала твердеть.

В итоге я так повторил пару раз ещё, и на заведенную машину пробовал, педаль стала обратно возвращаться, и скорости включались и выключались.

После этого я прокатился ещё и снова чуть долил, не знаю, ну вошло всё наверно грамм 100-150 может 200.

Вот так, вроде что-то сделал. Пока покатаюсь, погляжу…

www.drive2.ru

Кронштейн вывешивания двигателя и замена выжимного — бортжурнал Opel Vivaro 2.5 CDTI Виварик 2008 года на DRIVE2

Рабочий цилиндр сцепления

После замены сцепления не проехав и тыс. км пришлось возвращатся домой без сцепления — педаль провалилась и не хотела подниматся. Оказалось при нормальном подборе оборотов двигателя передачи включаются мягко без включения сцепления, на неработающем двигателе включил первую и поехал только нужно было подбирать скорость движения под светофоры.Во время осмотра определил что потёк рабочий цилиндр сцепления. Через некоторое время приобрёл его и взялся за установку. Т.к. память недавнего снятия коробки при замене сцепления была не очень приятная, особенно при установке коробки передач на поддомкраченый двигатель двумя домкратами, то я решил упростить эту роботу при помощи очень удобного устройства про которое будет написано ниже. После первого снятия коробки в меня уже были заготовлены дополнительные переходники для торцевых головок то процес замены выжимного составил примерно 6 часов.

Кронштейн вывешивания двигателя

В поисках пособия по изготовлению и розмреры кронштейна в интернете нечего не нашёл по этому сам придумал как его изготовить из материалов которые былиДля изготовления кронштейна понадобились: болгарка, полуавтомат, 2 швейлера по 1.60 м, длиный винт с гайкой и остальная мелочёвка которую можно увидеть на фото.С 2 швейлеров сделал несущюю поперечину, на крылья изготовил 2 кронштейна к которым прикрепил поперечину с помощю болтов, сам винт-крюк взял с ростяжки и с турника.

Получилось очень удобное приспособление, двигатель легко поднимается и опускается.Снизу есть доступ со всех сторон к двигателю и коробке.Это на много лучше чем пользоватся домкратами.

Кто дочитал до конца и кому понравилось жмём ПАЛЕЦ

Цена вопроса: 1 500 грн

www.drive2.ru


Смотрите также