Жидкость эд блю


AdBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л.) в Киеве (Азотные удобрения)

  • Украина
  • Киев
  • Удобрения минеральные
  • Азотные удобрения
  • AdBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л.) в Киеве

Цена: 6 000 грн.

за 1000 л

минимальный заказ от 1000 л


Компания Интернет-магазин автотоваров «SCT-MANNOL» (Киев) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg. su. Вы можете приобрести товар AdBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л.) с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Жидкость для катализаторов для автомобилей снабженные технологией SCR, полное соответствие требованиям Евро 4 и Евро 5.

MANNOL AdBlue

AdBlue - это высокоочищенный раствор карбамида, который используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта EURO 4/EURO 5 легкового и грузового транспорта, оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction).

MANNOL AdBlue производится согласно европейскому стандарту ISO 22241-1, а также немецкому нормативу DIN 70070 SCR (Selective Catalytic Reduction) - система избирательной каталитической очистки. Основным принципом работы катализатора SCR является химическая реакция водного раствора аммиака(NНЗ) и оксидов азота(NОх), содержащихся в выхлопных газах, в результате чего образуется чистый a30T(N2) и вода. Применение таких систем позволяет оптимизировать работу двигателя, уменьшить эмиссию вредных частиц, а также соответствовать высоким экологическим стандартам. В среднем расход MANNOL AdBlue составляет 1,5 литра на сто километров. Для автомобилей, соответствующих стандарту EURO-4 данный объем жидкости составляет 4% , в соответствующих стандарту EURO-5-около 6% от объема потребляемого топлива. Следует отметить, что расход может изменяться в зависимости от качества используемого топлива и степени загруженности двигателя.

Внимание! Что будет если отключить систему SCR?

Что произойдет если просто отключить систему, механически сняв с нее питание или просто не заливая Adblue в бак? Программа управления двигателем получит данные с датчиков системы о ее неисправности (либо отсутствия жидкости в баке) и приведет двигатель в режим аварийной работы, занизив его мощность на 30-40%. Такой режим позволит доехать до пункта назначения, но эксплуатировать машину долго невыгодно из-за низкой мощности и высокого расхода топлива. Широко обсуждаются вопросы по поводу обмана системы путем подачи ложных сигналов датчиков в программу управления двигателем. Однако здесь есть свой ньюанс — получая ложные сигналы, программа управления двигателем не сможет корректно управлять двигателем, что в конечном итоге приведет к перерасходу топлива от 3 до 5 литров на 100 км. В любом случае никакого экономического эффекта не получится, получая экономию на Adblue мы получим перерасход топлива на сумму большую стоимости самого Adblue.

Информация для поискрвых систем: Жидкость для катализаторов AD Blue ADBlue АД Блю ЭД Блю водный раствор мочевины 32,5%, Жидкость для системи SCR. 20L Made in Germany

Характеристики adBlue - водного раствора мочевины 32,5% (1000л.)

  • — Вид удобрения: Карбамид
  • — Производитель: Mannol
  • — Страна производитель: Германия

Товары, похожие на AdBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л.)

Вы можете приобрести товар AdBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л.) в интернет-магазине Интернет-магазин автотоваров «SCT-MANNOL» через наш сайт. Стоимость составляет 6 грн., а минимальный заказ - 1000 л. На данный момент товар находится в статусе "под заказ".

Организация Интернет-магазин автотоваров «SCT-MANNOL» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Интернет-магазин автотоваров «SCT-MANNOL» имеет ID 175973. AdBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л.) имеет код на сайте - 3633963. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Интернет-магазин автотоваров «SCT-MANNOL» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели - 02/09/2013, дата последнего изменения - 22/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 778 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интернет-магазин автотоваров «SCT-MANNOL» цена товара «AdBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л.)» (6 000 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интернет-магазин автотоваров «SCT-MANNOL» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+380 (67) 713-74-98

+380 (95) 312-30-57

Купить adBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л.) в Киеве:

Киев, Киев, Украина

Условия доставки из другого региона:

Доставка в страны:
– Украина

AdBlue - водный раствор мочевины 32,5% (1000л. )

Мочевина для дизеля для чего нужна, как работает, плюсы и минусы

Содержание:

  • Что такое мочевина Расскажем просто и доступно
  • Дизельный мотор и экология
  • Заправка AdBlue в сети AS 24 разумный выбор
    • AS 24: ведущая сеть поставщиков AdBlue на заправках в Европе
    • Преимущества заправки в сети AS 24
    • Расход AdBlue
    • Рекомендации по использованию
  • Как работает мочевина в двигателе
  • Для чего используется мочевина
  • Удобрение мочевина применение, состав
  • Как делают мочевину AdBlue?
    • Существует два основных метода производства раствора мочевины для дизеля AdBlue:
  • Мочевина как удобрение – высокая эффективность при минимальных затратах
  • Мочевина удобрение, питание и активный рост растений
  • Плюсы мочевины для автолюбителя
  • Что будет если не залить AdBlue в автомашина
  • Как заправлять дизельные автомобили AdBlue

Что такое мочевина Расскажем просто и доступно

Что такое мочевина и какова история ее происхождения? Почему она так называется, где используется? Попробуем разобраться.

История открытия мочевины

Оказывается, к моче она имеет непосредственное отношение. В 1773 году французский химик Илер Марен Руэль выделил ее из человеческой мочи. Позже, в 1828 году, немецкий химик и врач Фридрих Вёлер путем упаривания растворенного в воде цианата-аммония (NH4 CNO) получил из неорганического вещества органическое соединение, по своим характеристикам подобное мочевине. Именно с этого события начинается отсчет истории органической химии, так как впервые было получено органическое соединение синтетическим путем. Не каждый продукт научных изысканий может похвастаться тем, что с его открытием появилась новая наука.

Что представляет из себя мочевина и откуда она берется

И все-таки, мочевина – что это? Это химическое соединение, которое имеет твердую структуру и представляет собой россыпь белых или слабоокрашенных кристаллических гранул без запаха. Формула мочевины — Nh3CONh3. Другое ее название — карбамид. Вещество хорошо растворяется в воде. Результатом соединения карбамида с минеральными кислотами высокой химической активности являются соли. На вопрос о том, что такое мочевина, с точки зрения физиологии организма, можно ответить, что это конечный продукт расщепления белка у млекопитающих и рыб. Биохимический состав крови обязательно содержит мочевину. Максимальная норма мочевины в крови детей до 14 лет – 6,4 ммоль/л, с возрастом содержание мочевины в крови увеличивается до 7,5 ммоль/л.

Получение мочевины промышленным способом происходит при помощи синтеза углекислого газа и аммиака по реакции Базарова. Из-за этого производство мочевины совмещают с производством других продуктов на основе аммиака.

Зачем нужна мочевина

А что такое мочевина в промышленности? Для каких целей её синтезируют? В промышленном производстве смол, адгезивов, применяемых при производстве ДВП и в мебельном производстве, используют карбамид марки А. Мочевину этой же марки используют в нефтяной промышленности для удаления парафиновых веществ из масел и из топлива. При этом выделяется мягкий парафин, необходимый при производстве белково-витаминных средств, жирных кислот и спиртов, различных моющих средств.

Еще одна сфера применения мочевины — очистка от оксидов азота выходящего наружу дыма от тепловых электростанций, заводов по утилизации мусора, котельных и проч.

Что такое мочевина в медицинской промышленности?

Мочевина относится к осмотическим диуретикам со слабодействующим эффектом. Она представляет собой сырье для изготовления препаратов, выводящих воду из организма человека (дегидратационных препаратов). Эти препараты необходимы при лечении гидроцефалий, отеков мозга различной этиологии.

Кроме этого, карбамид применяют для изготовления снотворных.

Не упустила свой шанс мочевина поучаствовать и в пищевой промышленности. Пищевая добавка E927b — это и есть не что иное, как карбамид. Она обладает пенообразующими свойствами, выступает в качестве вкусового и ароматического усилителя продуктов питания. Используется при изготовлении жевательной резинки, для улучшения качества муки и хлебобулочных изделий. При добавлении в дрожжевое тесто мочевина выступает в качестве питательной среды и поставщика азота для дрожжевых культур.

Но основная часть получаемой в нашей стране мочевины (ежегодно производится около 4 млн тонн в год) идет на нужды сельского хозяйства. Изготавливаемое из карбамида марки Б удобрение мочевина является бесценнейшим поставщиком азота, так как его в ней — немногим более 46%. Несмотря на то что мочевина прекрасно растворяется в воде, сама она впитывает в себя воду весьма неохотно. Эта положительная характеристика очень ценна и позволяет заготавливать удобрение в больших объемах, не опасаясь того, что запасы слежатся и превратятся в камень при хранении. Карбамид обладает высокой химической активностью и очень охотно впитывается растениями. В основном, мочевину используют на стадиях предпосевной обработки, набора растением зеленой массы.

Дизельный мотор и экология

Степень сжатия дизельного двигателя — что это такое

По мере развития технологий к двигателям внутреннего сгорания стали выдвигаться все более жесткие нормы и требования касательно вредности выхлопных газов. Установка каталитических нейтрализаторов на бензиновые ДВС позволила достаточно эффективно решить данную проблему. Более того, инженерам удалось выполнить поставленную задачу без существенных конструктивных изменений самого двигателя и его топливной аппаратуры.

Катализатор устанавливается в выхлопную систему.  Корпус такого каталитического нейтрализатора имеет двойные стенки, между которыми находится специальная жаропрочная оболочка. Также внутри катализатора имеются особые «соты», которые могут быть изготовлены из керамики или металла. Указанные соты покрывают небольшим слоем вещества, которое вступает в химическую реакцию с отработавшими газами.  Другими словами, активное вещество на сотах представляет собой катализатор, который превращает вредные соединения в выхлопе путем их окисления в углекислый газ, азот и воду.

Сегодня широко используются катализаторы, которые имеют в своей основе три компонента: платину, палладий и родий.  Платина и палладий нейтрализуют угарный газ и углеводороды, в то время как родий эффективно взаимодействует с окислами азота. К преимуществам таких каталитических нейтрализаторов относят эффективность работы, простоту их изготовления, а также долгий срок службы.

Что касается дизельных двигателей, в списке токсичных компонентов в составе их отработавших газов (в отличие от бензинового агрегата) присутствует сажа. Также в значительной мере отмечено наличие оксида азота. Образование большого количества сажи возникает по причине индивидуальных особенностей процесса смесеобразования в моторах на солярке.

Хорошо известно, что сажа является вредным канцерогеном, который может спровоцировать образование раковых клеток. Стоит отметить, что попытки снизить количество сажи в выхлопных газах дизеля приводят к значительному увеличению содержания оксида азота, а снижение выбросов оксида азота означает резкое увеличение количества сажи.  Другими словами, уменьшение содержания одного токсичного компонента приводит к закономерному увеличению другого. Данная особенность затрагивает различные режимы работы дизельного двигателя.

Для борьбы с сажей дизельные автомобили оснастили сажевыми фильтрами. Работают такие фильтры по принципу специального уловителя. Частицы сажи оседают на сетке фильтра. Когда сетка забивается, система управления двигателем активирует процесс дожигания сажи, реализуя таким образом регенерацию сажевого фильтра и нормализацию его пропускной способности.

Заправка AdBlue в сети AS 24 разумный выбор

AS 24: ведущая сеть поставщиков AdBlue на заправках в Европе

Что такое объем двигателя автомобиля Одной из важнейших характеристик любого бензинового или дизельного двигателя является его рабочий объем. С момента появления первых ДВС эта характеристика мотора выступает первостепенным показателем, по

Компания AS 24 упрощает снабжение реагентом AdBlue. Благодаря сети AS 24, вам доступны:

  • конкурентоспособные цены от страны к стране
  • более 600 специально оборудованных АЗС в 28 странах Европы
  • простое управление: единый счет-фактура на дизель , AdBlue, ТПБ и красный дизель.

Преимущества заправки в сети AS 24

  • Оптимизация времени, проводимого водителями на АЗС, объединяя заправку дизелем и AdBlue.
  • Устранение сложностей хранения в резервуарах и еврокубах, а также освобождение от сопутствующих расходов.
  • Упрощение процесса управления и повышение контроля транзакций.
  • Высококачественный продукт по лучшим ценам на заправках.
  • Преимущества AS 24:

Образцовая сеть во Франции: почти 100% АЗС со специальным оборудованием, т.е.одна АЗС через каждые 50 км3 АЗС компании AS 24 из 4 со специальным оборудованием в Европе

Расход AdBlue

Расход AdBlue почти пропорционален километражу. Прочие факторы, такие как стиль вождения, температура окружающей среды или тип маршрута, также влияют на его расход.

В среднем потребление AdBlue по отношению к дизелю для грузовых автомобилей составляет от 4 до 5%.

  • Для перевозок в пределах региона: около 500 л/год
  • Для перевозок в пределах страны: около 1000 л/год
  • Для международных перевозок: около 2000 л/год

Рекомендации по использованию

  • AdBlue не классифицируется как опасное вещество: в случае попадания на одежду или кожу рекомендуется промыть водой.
  • AdBlue может вызывать коррозию некоторых металлов: в случае попадания на поверхность промыть водой.
  • Не использовать оборудование (баки, канистры), используемое для других жидкостей, для заправки реагентом AdBlue.

На АЗС компании AS 24 обычно невозможно залитьAdBlue в бак для дизеля , поскольку заправочный пистолет оснащен предохранительным устройством, предотвращающим его срабатывание, если он вставлен в бак транспортного средства для AdBlue.

И наоборот, невозможно залить дизель в бак для AdBlue, поскольку диаметр заливной горловины бака для AdBlue намного меньше диаметра заправочного пистолета для дизеля.

Риски, связанные со смешиванием AdBlue и дизеля

Никогда не следует смешивать реагент AdBlue с водой или иными веществами, в частности, с дизелем.Данная сметь представляет риск, поскольку она может серьезно повредить систему SCR, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Как работает мочевина в двигателе

Мочевина для дизеля

Выбросы дизельного силового агрегата содержат 2 основных вредных компонента: сажу и оксид азота. Для борьбы с сажей, являющейся опасным канцерогеном, был изобретен противосажевый фильтр, задерживающий проникновение сажи в атмосферу. Что касается оксида азота, то проблема выбросов этого вещества в атмосферу была решена с помощью жидкостной системы SCR (Selective Catalytic Reduction — «избирательное каталитическое восстановление»). SCR-система была разработана компанией FPT Industrial, входящей в холдинг Fiat. Сейчас изобретение итальянской компании используются всеми европейскими производителями дизельных автомобилей.

Работа системы SRC основана на простейшей химической реакции. Отработавшие выхлопные газы в камере сгорания взаимодействуют с водным раствором мочевины, поступающим из бачка нейтрализатора посредством впрыска инжектором.

Под воздействием высокой температуры мочевина разлагается на изоциановую кислоту и аммиак. При химической реакции оксида азота и аммиака образуются водяной пар и безвредный азот. Остальные химические соединения просто сгорают в камере сгорания. В результате вредность выхлопа дизельного автомобиля резко снижается, так как нейтрализуется опасное соединение оксид азота.

Первоначально жидкостная система нейтрализации использовалась в силовых агрегатах грузовых автомобилей, однако постепенно нашла свое применение и на легковых дизельных авто. Использование SRC, противосажевого фильтра и катализатора позволяет добиться экологичности выхлопа на уровне Евро-5 и Евро-6.

Для чего используется мочевина

Поскольку европейские страны ведут активную борьбу против экологически опасных автомобилей, предъявляются новые требования и правила автопроизводства.

Следствием таких мер стало появление технологии под названием SCR и мочевины AdBlue. При этом не все понимают, что такое Adblue в автомобилях и зачем оно необходимо.

Изначально решением проблемы пытались заняться путём внесения изменений в систему подачи дизельного топлива и газораспределения. Инженеры старались сделать всё возможное для снижения количества вредных соединений в выхлопных газах. Но если менее жёсткие требования это удовлетворяло, то в дальнейшем ситуация существенно изменилась. Подобными методами уже не получалось довести выхлоп до безопасных норм.

Именно тогда появился метод так называемой селективной каталитической нейтрализации. Для этого в автомобили устанавливают специальное оборудование. Оно необходимо для впрыска мочевины в системы выхлопа на транспортных средствах, что позволяет значительно снижать токсичность выхлопного газа, нейтрализуя его.

Теперь следует более детально разобраться в том, для чего же в дизельном автомобиле нужна мочевина или карбамид. Её принято называть Adblue. Это специальный реагент, который используется на дизельных машинах, изготовленных в соответствии со стандартами Евро 4, 5 и выше. Мочевина является неотъемлемой частью системы очистки SCR.

Фактически это водный раствор мочевины, которая выполняет ключевые задачи в вопросе каталитической нейтрализации выхлопа. Тем самым машина выделяет экологически более безопасный газ. Параллельно мочевина способна продлевать срок службы двигателя, и повышать эффективность его работы.

Практически все новые грузовые автомобили, а также некоторые легковые авто оснащены системой SCR. Этот преобразователь позволяет увеличить характеристики двигателя, обеспечить лучшую защиту от нагара. При этом мочевина располагается в отдельном баке, который находится около двигателя.

Современная система очистки выхлопа для дизельных силовых установок состоит из:

  • сажевого фильтра;
  • окислительного катализатора;
  • жидкостной системы нейтрализации оксида азота.

Важно понимать, что мочевина не является самостоятельным средством по увеличению экологичности выхлопа и снижению токсичности, а входит в состав общей SCR системы. Автомобили, на которых устанавливается такая система, оснащаются отдельными бачками для заправки мочевиной

Этот реагент получил распространённое название Adblue, что как бы подчёркивает экологичность и стремление защитить окружающую среду

Автомобили, на которых устанавливается такая система, оснащаются отдельными бачками для заправки мочевиной. Этот реагент получил распространённое название Adblue, что как бы подчёркивает экологичность и стремление защитить окружающую среду.

Фактически раствор представлен в виде аммиака и воды в определённых пропорциях. Но у нас часто вещество называют мочевиной. Специальный дозатор автоматически забирает из бачка жидкость, впрыскивает раствор в систему выхлопа дизельного транспортного средства, и позволяет снижать токсичность. Впрыск осуществляется на участок, где происходит смешивание отработанного газа и раствора мочевины.

Когда компоненты смешиваются между собой, полученная смесь проходит через SCR нейтрализатор. Он расшифровывается как Selective Catalytic Reduction или просто селективный катализатор (нейтрализатор).

Подобная технология отличается тем, что работает, основываясь на избирательном принципе. Аммиак, являющийся составной частью Adblue, начинает вступать в реакцию с окислом азота, находясь под воздействием слоя катализирующего вещества в самом нейтрализаторе и высокой температуры. Температурные показатели могут составлять до 300 градусов Цельсия.

В результате происходит разложение окислов азота на составные части. А именно на воду и азот, являющиеся совершенно безвредными для окружающей среды и человеческого здоровья веществами. Дополнительно в системе (в нейтрализаторе) происходит процесс догорания остальных токсичных компонентов. Технология актуальна для грузовых и легковых транспортных средств.

Удобрение мочевина применение, состав

Как делают мочевину AdBlue?

Существует два основных метода производства раствора мочевины для дизеля AdBlue:

  • «Прямой метод» — этот способ производства AdBlue возможен только непосредственно на Азотном заводе.
  • «Вторичный метод», или так называемый «Блендинг», то есть технология смешивания гранулированной мочевины с водой.

AdBlue представляет собой раствор мочевины высшего качества и деминерализованной воды, смешанный в пропорции 32% мочевины и 68% воды.

Мочевину или карбамид, как минеральное сырье, производят крупные химические предприятия — их еще называют «Азотными заводами». В товарном виде мочевина существует, как гранулы и в основном используется в сельском хозяйстве как удобрения, а так же в химической промышленности и медицине. При производстве AdBlue методом «блендинга» используются гранулы мочевины самого высокого качества, так называемые «Automotive Grade Urea» (Автомобильная мочевина).

Так вот, принципиальная разница двух методов производства AdBlue состоит в том, что при «прямом методе» прямо на Азотном заводе непосредственно после синтеза самой мочевины ее не гранулируют, а сразу смешивают с деминерализованной водой.

Мочевина как удобрение – высокая эффективность при минимальных затратах

Часто производителя раствора мочевины по «прямому методу» называют «Первичным производителем» AdBlue.

А «блендинг» (вторичный метод) предполагает приобретение предприятием производителем AdBlue мочевины в гранулах на том же Азотном заводе с последующим смешиванием ее с деминерализованной водой на своем производстве.

«Прямой метод» считается более продвинутым, так как исключается сам процесс гранулирования и последующее перемещение сырья до производителя, что обеспечивает наивысшее качество AdBlue и в большей степени исключает возможные нежелательные примеси в готовом растворе мочевины для дизеля.

В любом случае все, и «первичные» и «вторичные», производители AdBlue являются официальными обладателями лицензии на торговый знак AdBlue, строго придерживаются стандартов и требований в этой области и производят продукт гарантированного качества, соответствующий стандарту ISO 22241-1.

Наряду с лицензированными, то есть легальными производителями AdBlue, на рынке России существуют и другие производители «мочевины для дизеля», которые не имеют право называть свой продукт AdBlue. Чтобы вызвать у покупателя доверие к своей «мочевине» и провести связь с качеством лицензионного AdBlue эти производители часто называют свои продукты схожими названиями, где фигурирует слово «БЛЮ» типа такой-Blue, сякой-Blue, лучший-Blue и т.д. Иногда даже называют свою мочевину для дизеля «полным аналогом AdBlue», что вводит потребителя в заблуждение и является нарушением авторских прав на торговый знак AdBlue.

Качество продуктов «имитаторов» не гарантировано никакими системами контроля качества.

Все автопроизводители рекомендуют использовать «мочевину для дизеля» под торговым знаком AdBlue. Это обеспечит гарантию качества используемой в системе SCR жидкости AdBlue и долговечность компонентов катализатора автомобиля.

На сегодняшний день в России существует 4 легальных лицензированных производителя AdBlue.

Единственным производителем AdBlue по «прямому методу» в России является компания ЕВРОХИМ.

Используйте в своем автомобиле исключительно лицензионную жидкость AdBlue!

Каталог AdBlue ISO 22241-1

Мочевина удобрение, питание и активный рост растений

Препарат представляет собой гранулы желтого, серого или белого цвета. Он также продается в форме таблеток. Благодаря тому, что оболочка препарата долго тает, исключается лишняя передозировка почвы и растений. Сегодня мочевина применяется не только во время посадки растений, но также и в период активного роста и плодоношения. Как же определить, что у растения нехватка азота? Существует несколько признаков:

  1. Очень медленный рост растения, хотя по временным показателям, оно должно достигать уже определенной высоты.
  2. Слабые, вялые и тонкие побеги. Нормальные, здоровые растения с достаточным количеством азота имеют сильные и мясистые побеги.
  3. Желтые, маленькие листья. Нехватка азота может стать причиной раннего листопада.
  4. Небольшое количество урожай. Если дерево плохо плодоносит уже не один год, это явный признак того, что ему недостает азотных удобрений. Почки получаются слабые и недоразвитые, поэтому и урожай получается скудным.

Если вы заметили на своем дачном участке подобные признаки, использование мочевины – решение всех проблем. Еще это удобрение считается универсальным, и неспроста. Его можно применять в качестве подкормки для любых культур, имеющих длительный вегетационный период. Но как правильно использовать мочевину на своем участке?

Плюсы мочевины для автолюбителя

Кстати, а вот «другая программа управления двигателем» – совсем не мелочь. Ведь если ранее приходилось настраивать мотор с учетом уровня выбросов оксидов азота, то теперь здесь поможет SCR-катализатор. А значит – можно сосредоточить усилия конструкторов на достижении оптимального баланса топливной экономичности и большей мощности. К примеру, двигатели BlueHDi стали мощнее на 7-10% относительно сравнимых предшественников серии HDi.

Двигатель BlueHDi 120 – это 1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизель с максимальной мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм; у предшественника e—HDi 110-115 было 110-115 л.с. и до 270 Нм. Мотор BlueHDi 180 – это 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель о 180 л.с. и 400 Нм; у предшественника HDi 160 – 163 л.с. и 340 Нм. Прибавка мощности и момента – около 7-10%

Интересно, что установкой лишь SCR-катализатора не обошлось. Так, 1,6-литровый турбодизель (семейство DV6), выпускается еще с 2004 года и впервые был представлен с 16-клапанной ГБЦ (для самых мощный версий). Однако в 2011-м году мотор существенно изменился: была снижена степень сжатия (с 17,5 до 16), вместо 16-клапанной ГБЦ на все версии мотора теперь ставится 8-клапанная «головка». Аналогично и с 2-литровым дизелем (семейство DW10): он выпускается много лет и в ходе доработок получил новую цилиндропоршневую группу и головку блока цилиндров, турбину, системы впуска и выпуска, ГРМ.

Итак, во-первых, мы имеем повышение мощности на 7-10% от сравнимых дизелей без мочевины. Во-вторых – мы получаем снижение расхода топлива. К примеру, по паспорту, Peugeot 508 с прежним 163-сильным двигателем потреблял в городе 7,6 л топлива на 100 км пути; на трассе – 4,6 л; в смешанном цикле – 5,7 л. С обновленным и более мощным мотором BlueHDi расход топлива не вырос, а снизился: в городе – 5,2 л; на трассе – 3,8 л; смешанный – 4,3 л (все по паспорту).

Конечно, цифры выглядят фантастическими, лично я в реальном тесте не смог их получить, возможно, такой расход можно показать лишь в идеальных «тепличных» условиях. Однако все-таки в реальности автомобили оказались очень экономичными: в городе Peugeot 508 потреблял около 6-7 л/100 км, на трассе укладывался примерно в 4 л/100 км. На счет Citroen C4 есть следующее наблюдение…

Почти идеальные условия: Бориспольская трасса, круиз-контроль на 90 км/ч, практически нет ветра, температура около +15 градусов. Результат – 3,3 л/100 км

Это важно, поскольку пару лет назад я ездил на Citroen C4 e-HDi с 6-ст. РКПП и в схожих условиях не мог выжать из него результат лучше 3,6-3,7 л/100 км

Экономию 0,3-0,4 л/100 км – около 10% – подтверждаю на личном опыте. Суммарно на каждом автомобиле проехал 500-700 км в разных условиях. Результат Peugeot написан выше, результат Citroen: трасса – 3,3-3,5 л/100 км; город – около 5 л/100 км.

В результате можно говорить о том, что мочевина позволяет сделать дизельный мотор мощнее на 7-10% одновременно со схожей экономией топлива (около 10%).

Что будет если не залить AdBlue в автомашина

Без AdBlue большинство современных дизельных автомобилей откажутся заводиться или будут работать в режиме низкой мощности, (так называемый «аварийный режим»). Потому при пользовании таким двигателем необходимо контролировать уровень AdBlue и пополнять его при необходимости.

Автомобиль сам уведомит вас о необходимости пополнения мочевины посредством бортового компьютера.

Ввиду довольно жесткого отношения автопроизводителей к экологичности выхлопа машин, работающих на ДТ (на некоторых моделях — вплоть до того, что двигатель перестанет заводится), первые предупреждения появятся за несколько тысяч километров до необходимой дозаправки. Таким образом, у вас в запасе будет достаточно времени для дозаправки средства, прежде чем авто израсходует его полностью. Но в наших реалиях, для дальнобойщиков, мы посоветовали бы возить пару канистр с раствором мочевины с собой.

Как заправлять дизельные автомобили AdBlue

Как только ваш автомобиль уведомил вас о необходимости пополнения ​​AdBlue, пора озаботиться покупкой этого средства.

Будьте внимательны (!) не вся мочевина AdBlue одинакового качества. У разных производителей ее качество может существенно отличаться, порой на столько, что на бортовом компьютере автомобиля могут  отображаться ошибки. Также на рынке присутствует контрафакт или поддельная жидкость, будьте осторожны.

Для пополнения реагента не обязательно нужно обращаться в специализированный сервисный центр, пополнить систему можно самостоятельно

Главное — четко следовать требованиям инструкции и выполнять эти несложные действия с максимальной осторожностью. В таком случае все будет выполнено без риска нанесения ущерба автомобилю

Если вы не используете какое-то другое средство, вместо AdBlue (не заливаете простую воду или иной раствор карбамида, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя!), и раствор не попадал на детали автомобиля  — из чего будет понятно, что обслуживание осуществлялось самостоятельно, то никаких  причин для прекращения гарантийного обслуживания у официального дилера нет.

Не знаете, сколько жидкости осталось в бачке для реагента? Отдельные автомобили уведомят вас о его количестве с помощью бортового компьютера. Если таких данных нет, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или найдите нужную информацию в интернете. После того, как вы выясните, сколько литров жидкости необходимо, потребуется ознакомится с процедурой пополнения бака AdBlue для вашего автомобиля.

Все совершенно просто, когда на вашей модели крышка для пополнения AdBlue находится рядом с заливной горловиной бензобака. Немножко сложнее, если заправочная горловина находится в другом месте. Например, у некоторых моделей  BMW она находится под капотом, в то время как у других  производителей горловина расположена внутри багажника. 

Автомобили с технологией AdBlue должны заправляться лишь жидкостью AdBlue. Модели таких автомобилей носят специальные названия (BlueTEC у Mercedes-Benz, к примеру), у них есть и специальная отдельная заправочная горловина с крышкой синего цвета и отдельным баком для реагента. Никогда не пытайтесь пополнить бак для реагента чем-то кроме AdBlue и никогда не разбавляйте AdBlue другой жидкостью.

Также КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено заливать AdBlue в топливный бак или в другие бачки автомашины, не предназначенные для этого. Это может привести к серьезной поломке двигателя и других частей автомобиля.

Если вы пытаетесь залить жидкость не из специального контейнера, потребуется воронка для залива AdBlue. Некоторые автомобили имеют специальную AdBlue заливную горловину для предотвращения разливов. Если ваше авто имеет подобное, возможно, потребуется получить бутылку для пополнения от вашего автопроизводителя,  наряду с несколькими дополнительными литрами AdBlue от независимого бренда.

Хитрость заключается в том, что вы можете изменить специальную заправочную бутылку «непроливайку», продаваемую изготовителем транспортного средства для использования в качестве воронки. После покупки ее вы можете пополнить собственный ​​AdBlue по своему усмотрению без каких-либо неприятностей. Отдельные АЗС предлагают заправляться AdBlue с колонки, однако подобные станции встречаются не так уж и часто и, как правило, сделаны для водителей грузовиков, заправляющихся большим количеством AdBlue за раз.

В розницу AdBlue также продается в больших, 10- и 20-литровых канистрах. Скорее всего, такого количества вашему автомобилю не понадобится. Хранить реагент после открытия  лучше не стоит (если вы ездите мало), так как у продукт небольшой срок годности.

Можно использовать и обычную воронку, на форумах нередко обсуждается «дедовский» способ заправки. Однако мы не рекомендовали бы его, ведь пролитая жидкость рано или поздно вызовет ускоренную коррозию на месте ее попадания.

Если у вас  нет другого выбора, кроме как купить 10-литровую бутылку AdBlue, не стесняйтесь поделиться остатками с другими автовладельцами. Не храните жидкость AdBlue, поскольку вещество теряет чистоту и может повредить систему SCR автомобиля.

Залить раствор мочевины AddBlue+ непосредственно в бак автомобиля через специальный заправочный модуль или приобрести водный раствор мочевины в розлив Вы можете в сети шинных центров «ПетроМастер».

Что такое Adblue, что он делает, сколько стоит и нужен ли он моей машине?

Советы и рекомендации

  • Дом
  • Советы и рекомендации

Если у вас дизельный автомобиль, выпущенный после сентября 2015 года, скорее всего, в какой-то момент ему понадобится AdBlue.

Наш гид объясняет все. слышал об этом. В этом руководстве объясняется, для чего используется AdBlue, как он работает, где его купить и что произойдет, если в вашем автомобиле закончится.

AdBlue — это жидкость, которая автоматически впрыскивается в выхлопную систему автомобиля для снижения выбросов закиси азота дизельными двигателями. AdBlue состоит из смеси мочевины и деионизированной воды. Широкое использование AdBlue в современных дизельных автомобилях совпало с более строгими стандартами выбросов Евро 6, которые действуют с 2016 года. AdBlue значительно упрощает снижение выбросов дизельных автомобилей, чтобы они соответствовали этим нормам.

Топ-10 лучших дизельных автомобилей 2022

AdBlue обычно проверяется и при необходимости доливается во время обычного обслуживания, но рекомендуется проверять и доливать между этими интервалами. Почти все автомобили, использующие AdBlue, оснащены датчиком на приборной панели, который предупреждает вас, если у вас заканчивается жидкость. Вы можете купить AdBlue у крупных розничных продавцов, таких как Halfords.

Для чего используется AdBlue и зачем он нам нужен?

Автопроизводители должны соблюдать огромное количество правил, основная часть которых направлена ​​на решение экологических проблем. Самый последний набор правил выбросов, известный как Евро 6, представляет собой особенно серьезную проблему для дизельных двигателей. Одной из основных целей является минимизация выбросов оксидов азота.

Технология известна как селективное каталитическое восстановление или SCR. Несмотря на то, что только недавно он стал широко использоваться в дизельных автомобилях, он существует уже несколько десятилетий. Процесс включает впрыск точного количества жидкости в выхлопную систему и нейтрализацию вредных выбросов посредством химической реакции.

Как работает AdBlue?

Чтобы соответствовать нормам Euro 6, многие новые автомобили с дизельным двигателем, выпущенные с 2016 года, используют технологию SCR для впрыска небольшого количества AdBlue в выхлопные газы автомобиля. Когда это решение сочетается с выбросами выхлопных газов, оно расщепляет вредные монооксиды азота в дизельных выхлопах. Эта технология уже давно используется в автобусах и большегрузных автомобилях, поэтому ее эффективность доказана, а надежность выше, чем когда-либо.

Влияет ли AdBlue на расход топлива?

Производители еще не опубликовали никаких данных, свидетельствующих о том, что AdBlue оказывает негативное влияние на расход топлива. Экономические показатели нового дизельного автомобиля, продаваемого в Великобритании, в любом случае будут учитывать эффект от использования AdBlue.

Развитие технологии двигателей, изменения в способе расчета показателей экономии и ряд других переменных означают, что практически невозможно найти различия в расходе топлива между новыми и старыми автомобилями и связать их исключительно с использованием AdBlue.

Из чего состоит AdBlue?

AdBlue — это нетоксичная бесцветная жидкость, по существу представляющая собой раствор воды и мочевины — вещества, содержащегося в моче. Однако в AdBlue мочевина исключительно чистая и более высокого качества, чем мочевина, используемая в косметике, клее или удобрениях. Точно так же вода деминерализована, что намного чище, чем вода из-под крана.

При покупке AdBlue необходимо убедиться, что он соответствует техническим характеристикам, поэтому ищите номер ISO 22241 на упаковке. Это также может отображаться как ISO-22241-1, ISO-22241-2, ISO-22241-3. Это гарантирует, что AdBlue не повредит катализатор SCR вашего автомобиля — дорогостоящий ремонт. Предполагая, что ваша AdBlue соответствует этим спецификациям, одна марка AdBlue должна быть почти такой же, как и другая, точно так же, как дизельное топливо принципиально одинаково у разных продавцов.

Где купить AdBlue

Уровень AdBlue следует проверять и доливать при каждом сервисном обслуживании, а ваш дилер с радостью дополнит его в другое время, когда это потребуется, но это редко бывает самым дешевым вариантом. AdBlue также продается в бутылках на заправочных станциях, и вы также можете заказать его онлайн.

Купите заправки AdBlue на Amazon здесь.

Могу ли я самостоятельно заправить AdBlue?

На некоторых популярных дизельных моделях заливная горловина AdBlue расположена за крышкой топливного бака автомобиля. Обычно он меньше основного топливного бака и имеет синюю крышку и маркировку, подтверждающую, что его следует использовать только для AdBlue.

Если вы не знаете, как долить AdBlue в свой автомобиль, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как получить доступ к баку — это не должно быть сложно. Также рекомендуется попросить продавца показать вам, как заправлять AdBlue во время передачи нового автомобиля.

Где я могу найти насос AdBlue?

Еще один вариант пополнения бака AdBlue — использование насоса AdBlue. Их можно найти на большинстве крупных заправочных станций на полосах большегрузного транспорта. Некоторые из насосов оснащены специальным заправочным пистолетом для большегрузных автомобилей и другим для автомобилей.

Насос AdBlue обычно используется дальнобойщиками, и часто это намного дешевле и менее грязно, чем пытаться долить в бак из пластиковой бутылки. Заправочные станции с насосами AdBlue изначально были в основном ограничены ключевыми маршрутами и автомагистралями, но в последние годы их стало больше.

У меня горит сигнальная лампа AdBlue? Что я должен делать?

Предупреждающий дисплей AdBlue

Все дизельные автомобили, использующие AdBlue, предупредят вас, если у вас заканчивается жидкость. Обычно вы будете предупреждены предупреждением на приборной панели примерно в 1500 милях от исчерпания запасов, а также желтым сигнальным светом. Это предупреждение будет гореть каждый раз при перезапуске автомобиля до тех пор, пока уровень AdBlue не будет доведен до нужного уровня.

Что произойдет, если у вас закончится AdBlue?

Игнорировать сигнальную лампочку AdBlue на приборной панели не рекомендуется ни при каких обстоятельствах. Если у вас закончилась AdBlue во время вождения, производительность вашего автомобиля, вероятно, пострадает, поскольку он пытается уменьшить выбросы, переходя в «автоматический режим», снижая скорость, с которой вы можете двигаться, и иногда отключая стереосистему или кондиционер вашего автомобиля. для сохранения власти.

После того, как вы остановились, большинство современных автомобилей невозможно перезапустить, пока бак AdBlue полностью пуст. К счастью, этой ситуации легко избежать, поскольку заправки AdBlue просты и обычно относительно дешевы, если вы ходите по магазинам и делаете их самостоятельно.

Топливо и выбросы стали проще...

  • Что такое показатели выбросов WLTP?
  • Неправильная заправка: что делать, если вы залили в машину не то топливо
  • Что такое бензин E10?
  • Что такое DPF для дизельных автомобилей?
  • Советы по экологичному вождению
  • Что такое супер-неэтилированный бензин?
  • Стандарт выбросов Евро 7

Рекомендуется

Что такое сверхнеэтилированный бензин и следует ли его использовать в автомобиле?

Советы и рекомендации

20 окт. 2022

20 окт. 2022

Что такое сверхнеэтилированный бензин и следует ли его использовать в автомобиле?

Самый популярный

Renault Megane E-Tech Electric Review

углубленные обзоры

10 января 2023

10 января 2023

Renault Megane E-Tech Electric Electric. информация, детали салона и дата выпуска

News

12 января 2023

12 января 2023

Электрический MG Cyberster Roadster: Последняя информация, данные интерьера и дата выпуска

Лучшие новые автомобильные сделки 2023: Top Car на этой неделе

13 января. 2023

13 января 2023

Лучшие предложения по новым автомобилям 2023 года: лучшие автомобильные предложения этой недели0003

Советы и советы

11 октября 2022 г.

11 октября 2022

Автомобильная панель инструментов. 11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Top 10 Best Car Interior0116

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Лучшие автомобили

4 января 2023

4 января 2023

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Лучшие 10 лучших автомобилей 2023

Лучшие автомобили

5 января 2023 г.

5 января 2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2023

Топ 10 самых быстрых хэтчбеков в Великобритании 2023

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 Ян.0115 10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

Что такое AdBlue, сколько это стоит и почему его используют дизельные автомобили?

С 2015 года большинство новых автомобилей с дизельными двигателями оснащаются системой очистки выхлопных газов, в которой используется AdBlue для снижения токсичных выбросов. AdBlue — это жидкость специального состава, которая хранится в собственном баке автомобиля и впрыскивается в выхлопную систему, чтобы помочь нейтрализовать вредные газы, которые могут способствовать ухудшению качества воздуха в городах.

По данным Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха, вызванное главным образом выбросами транспортных средств, ежегодно приводит к примерно семи миллионам смертей во всем мире, а Королевский колледж врачей пришел к выводу, что выхлопы автомобилей сыграли большую роль в ранней смерти 40 000 человек в Великобритании. В частности, дизельные двигатели подвергались серьезной критике из-за более высокого уровня выбросов оксидов азота (NOx), которые могут негативно влиять на здоровье органов дыхания.

Когда-то провозглашенный экологически чистой альтернативой бензину благодаря его относительной эффективности, дизель вскоре потерял свой блеск из-за серии скандалов 2015 года, известных как Dieselgate, в ходе которых было обнаружено, что Volkswagen и ряд других производителей мошенничают с выбросами. тесты. Афера заключалась в установке мошеннических устройств, которые могли распознавать, когда автомобили проходят испытания, в результате чего показатели выбросов были намного ниже, чем у автомобилей, фактически произведенных в реальных условиях. С тех пор, частично в результате появления электромобилей и более экономичных бензиновых двигателей с турбонаддувом, а частично из-за полной утраты общественного доверия к дизельному топливу, продажи дизельных автомобилей резко упали. Продажи дизельных двигателей упали более чем на 48% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом, и теперь дизельные автомобили продаются лучше, чем электрические модели.

Все сказанное, однако, следует отметить, что современные дизельные двигатели на самом деле чище, чем когда-либо прежде, во многом благодаря использованию AdBlue. Для тех, кто водит большой минивэн или внедорожник или регулярно преодолевает большие расстояния, дизельный автомобиль по-прежнему является жизнеспособной альтернативой бензиновой или гибридной модели, как и для тех, кто еще не может переключиться на электромобиль. Благодаря AdBlue и последнему поколению более чистых дизельных двигателей он не так токсичен для окружающей среды, как мог бы быть когда-то. Например, последние стандарты выбросов Евро-6, которые соблюдают все действующие производители на рынке Великобритании, требовали снижения выбросов NOx от дизельных выхлопов на 67%.

При повседневном вождении система очистки дизельных выхлопных газов AdBlue работает автоматически и остается незамеченной, но со временем требует дозаправки. Вот все, что вам нужно знать о AdBlue и о том, как все это работает.

Что такое AdBlue?

Один из новейших методов очистки дизельных выбросов известен как избирательное каталитическое восстановление (SCR). Жидкость используется для очистки выхлопных газов и удаления вредных загрязнителей, в том числе оксидов азота (NOx), из которых наиболее вредным является диоксид азота (NO2).

Жидкость, используемая в большинстве автомобилей, известна как AdBlue – зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), которая обеспечивает соблюдение стандартов. Жидкость хранится в баке автомобиля, но, в отличие от бензина или дизеля, не впрыскивается в двигатель; вместо этого он подается в часть выхлопной системы автомобиля. Химическая реакция превращает вредные выхлопные газы NOx в безвредные азот и воду.

  • Купить AdBlue на Amazon – Магазин здесь

Из чего состоит AdBlue?

Некоторые считают, что AdBlue сделан из мочи свиньи и имеет синий цвет, но это не так. AdBlue на самом деле представляет собой бесцветную жидкость, состоящую из мочевины высокой чистоты и деионизированной воды.

В каких автомобилях используется AdBlue?

Современные технологии, такие как SCR и AdBlue, по-прежнему используются в основном в более крупных и дорогих дизельных моделях. Это потому, что система слишком большая и слишком дорогая, чтобы втиснуть ее в маленькую малолитражку.

Испытания показали, что небольшие дизельные автомобили без SCR, такие как Volkswagen Polo 1.4 TDI 2016 года, так же токсичны, как и полностью загруженный грузовик. Согласно измерениям, проведенным Институтом транспортных исследований Университета Лидса, Polo выбрасывал 1,2 г диоксида азота на километр пути, что соответствует выбросу полностью загруженного дизельного грузовика с 13-литровым двигателем.

Неспособность производителей легко сократить выбросы небольших дизельных двигателей за счет добавления систем AdBlue привела к общему сокращению количества небольших дизельных автомобилей на рынке, при этом большинство супермини и небольших автомобилей в настоящее время управляются экономичными двигателями. бензиновые двигатели с турбонаддувом и/или гибридные силовые агрегаты.

Используется ли в моей машине AdBlue?

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль с дизельным двигателем в дилерском центре, продавец должен объяснить, какие у него есть функции и, в частности, используется ли в нем AdBlue. Некоторые автомобили имеют синюю или черную резьбовую крышку для AdBlue рядом с черной крышкой заливной горловины дизельного топлива. В других случаях крышка находится в багажнике или в моторном отсеке. В руководстве по транспортному средству объясняются требования к системе вашего автомобиля.

Где бы ни находилась заливная горловина, ваш автомобиль предупредит вас на приборной панели, если бак AdBlue нуждается в доливке (см. ниже).

Каков срок действия AdBlue и сколько AdBlue мне нужно?

Размер бака с раствором AdBlue зависит от марки и модели автомобиля. Ориентировочно, внедорожник Volkswagen Tiguan и семейный автомобиль Passat имеют бак AdBlue на 12 и 13 литров соответственно.

Скорость его потребления зависит от размера автомобиля и стиля вождения; чем экономичнее автомобиль и водитель, тем медленнее он будет использоваться. По оценкам VW, Tiguan и Passat используют 1,5 литра AdBlue каждые 620 миль, и предполагает, что полный бак AdBlue обеспечивает пробег в 3000–4000 миль для Tiguan и 4000–6500 миль для Passat.

В отличие от этого, по оценкам Peugeot, ее автомобили могут проезжать 12 000 миль между заправками — столько же, сколько интервалы обслуживания.

Как водители узнают о необходимости дозаправки AdBlue?

На экране информационного дисплея водителя автомобиля должны появляться предупреждения, как если бы топливо или жидкость для омывания ветрового стекла были на низком уровне.

Несоблюдение этих предупреждений в конечном итоге приведет к отказу запуска автомобиля до тех пор, пока бак AdBlue не будет заполнен.

Могут ли водители самостоятельно заправлять AdBlue?

Автомастерские должны заправлять AdBlue в рамках планового обслуживания дизельного автомобиля. Однако заправить бак AdBlue можно самостоятельно.

На некоторых станциях технического обслуживания установлены дозирующие насосы AdBlue. Кроме того, гаражи и заправочные станции продают переносные контейнеры с AdBlue, как и многие интернет-магазины, такие как Amazon.co.uk и Halfords.com.

Все AdBlue одинаковые?

Хотя большинство смесей AdBlue состоят из одинаковых количеств мочевины (32,5%) и деионизированной воды (67,5%), вы можете найти некоторые растворы, называемые по-другому, BlueTech или Bluedef, или просто «раствор мочевины».

Те, у кого нет товарного знака AdBlue, могут быть не того же качества и могут повредить двигатель вашего автомобиля. Поэтому мы рекомендуем придерживаться фирменных AdBlue, например:

  1. Status AdBlue, 2 x 10 л, 41,90 фунтов стерлингов на Amazon — купить здесь
  2. Halfords AdBlue 3,5 л, 9,49 фунтов стерлингов в Halfords — купить здесь
  3. Redex AdBlue 5L с носиком, 14,05 фунтов стерлингов на Amazon — купить здесь
  4. Greenchem Adblue 10L, 25,49 фунтов стерлингов в Euro Car Parts — купить здесь

Где купить AdBlue

Как мы упоминали выше, на некоторых заправочных станциях есть дозаторы AdBlue, которые вы можете использовать для заправки вашего бака. Многие также будут продавать как маленькие бутылки, так и большие контейнеры, если вам понадобится купить AdBlue в крайнем случае. Его будут продавать почти все автопроизводители, как и большинство супермаркетов.

Другие места, где вы можете купить AdBlue, включают:

  • Halfords
  • Amazon
  • Автомобильные запчасти Euro
  • Sainsbury’s
  • ASDA

Сколько стоит AdBlue?

Цена AdBlue начинается примерно с 8 фунтов стерлингов за 5-литровый контейнер на момент написания. Некоторые автопроизводители предлагают отвезти машину к дилеру для дозаправки, как правило, по разумной фиксированной цене.

Как сбросить предупреждение AdBlue
  1. Заполните бак Adblue
  2. Включите зажигание (не двигатель)
  3. Подождите до одной минуты, предупреждение должно исчезнуть

не очищает его, мы рекомендуем доставить автомобиль к вашему дилеру, так как они могут помочь обновить программное обеспечение.

Резервуары с AdBlue для экстренной заправки

Некоторые водители с большим пробегом носят 1-литровые баллоны с AdBlue в багажнике своего автомобиля, будучи уверенными в том, что в случае необходимости дозаправки системы в кратчайшие сроки они сможет это сделать. Жидкость вызывает коррозию, поэтому некоторые автомобильные компании этого не рекомендуют.

AdBlue и гарантия вашего автомобиля

Если у вашего автомобиля есть гарантия, важно использовать фирменный раствор AdBlue. Любое решение для использования этого товарного знака должно соответствовать определенным стандартам, на которые опираются системы SCR производителей транспортных средств. Невыполнение этого требования может привести к аннулированию гарантии.

Что произойдет, если в вашем автомобиле закончится AdBlue?

Когда уровень AdBlue в вашем автомобиле начинает заканчиваться, он предупредит вас перед запуском двигателя, обычно указывая, сколько миль осталось проехать. Важно не игнорировать это, так как как только он закончится, запустить двигатель будет невозможно, пока система не будет заправлена.

Если AdBlue закончится во время вождения, мощность и производительность двигателя снизятся. Автомобиль делает это, чтобы предотвратить любое потенциальное повреждение системы. В этом случае рекомендуется немедленно доехать до ближайшей станции техобслуживания, где есть AdBlue, и заправить бак.

Остановка двигателя до этого сделает автомобиль неподвижным. После заправки вам, возможно, придется подождать, пока автомобиль перезагрузит свою систему после заправки, но обычно это происходит автоматически.

Можно ли использовать воду вместо AdBlue?

Хотя AdBlue состоит в основном из деионизированной воды, вы не можете использовать воду для заполнения бака. Все продукты AdBlue, зарегистрированные под торговой маркой, соответствуют определенному стандарту, поэтому важно избегать использования любого другого продукта, который не рекомендуется, поскольку он может повредить систему SCR вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту, который не будет покрываться гарантией.

И вода, конечно, ничего не сделает для устранения вредных выбросов из выхлопных газов.

Влияет ли AdBlue на расход топлива?  

Не особенно. AdBlue впрыскивается в выхлопные газы после того, как происходит процесс сгорания, поэтому он практически не влияет на расход топлива. В настоящее время очень мало данных, позволяющих предположить, что AdBlue влияет на расход топлива как положительно, так и отрицательно, и любые незначительные увеличения или уменьшения учитываются производителями при расчете расхода топлива.

Горит сигнализатор AdBlue — что делать?  

Автомобиль, использующий AdBlue, заблаговременно предупредит, прежде чем закончится. С того момента, как загорается сигнальная лампа AdBlue, у водителей обычно остается около 1200–1500 миль, прежде чем их автомобиль разрядится. Сигнальная лампа AdBlue будет гореть до тех пор, пока AdBlue не будет заправлен. Если вашему автомобилю предстоит обслуживание в течение следующих 1000 миль или около того, вероятно, можно подождать, пока ваш механик или дилер дозаправит AdBlue. Однако, если нет, водители должны сделать это сами как можно скорее.

Что делать, если я залил дизельное топливо в бак AdBlue?  

Не заводите машину. Позвоните дилеру, механику или в ремонтную службу, чтобы слить воду из бака. Запуск автомобиля может серьезно повредить компоненты каталитической системы и системы впрыска AdBlue.

Что делать, если я залил AdBlue в топливный бак?  

Не запускайте автомобиль, так как это может привести к полной поломке двигателя. Позвоните дилеру, механику или в сервисную службу, чтобы слить топливо из бака и промыть систему. Запуск автомобиля до опорожнения топливного бака и системы может привести к таким серьезным повреждениям, что автомобиль может быть списан со счетов.

В этой статье представлены продукты, которые были выбраны независимо друг от друга журналистами Driving.co.uk, и наши обзоры непредвзяты. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.


Learn more