Замена колец и маслосъемных колпачков
Маслосъемные кольца и колпачки – замена при залегании, раскоксовка + Видео » АвтоНоватор
Маслосъемные кольца и колпачки иногда называют самыми важными элементами двигателя. Разберемся, что это за детали, где находятся и как производится замена –чтобы в любой момент оказать первую помощь своему железному коню.
Содержание
-
1 Знакомимся с маслосъемными кольцами
-
2 Рабочий день маслосъемных колец
-
3 Залегание или износ – когда пора проверить состояние колец?
-
4 Раскоксовка и ее значение
-
5 Замена по шагам – помощь дилетанту
Знакомимся с маслосъемными кольцами
Итак, поршневые кольца, к которым относятся и маслосъемные, играют огромную роль в устройстве транспортного средства. Состоит этот комплект из трех элементов: верхнее компрессионное, компрессионно-маслосъемное и нижнее маслосъемное кольцо. От их работоспособности зависит множество параметров: это и разгонная мощность, и токсичность выхлопных газов, и пусковые свойства движка, и расход топлива с маслом. Так что следить за их состоянием очень важно.
Итак, главная функция таких колец – отвод теплоты от поршня. В противном случае на нем появятся различные дефекты – прогары, задиры – что приведет к некорректной работе. Деталь будет заклинивать в цилиндре. Еще благодаря им обеспечивается герметичность камеры сгорания, а следовательно, минимизируется перемещение газов из цилиндра в картер и в обратном направлении. Кроме того, регулируется смазывание сопрягаемых элементов. Ведь и масляное голодание, и его избыток приводят к негативным последствиям. А поступление жидкости в камеру сгорания должно быть очень ограниченным либо же исключено полностью.
Прежде чем говорить о неисправностях, замене и раскоксовке маслосъемных колец, уделим немного внимания их конструкционным особенностям. Неразъемные детали на сегодняшний день утратили свою популярность и даже сняты с производства. Из-за повышенной жесткости они не могут достаточно прилегать к поверхности и тщательно удалять масло.
Существуют детали, состоящие из двух и трех частей. В комплект первых входит само кольцо и спиральная пружина. К их достоинствам относится повышенная гибкость, благодаря которой обеспечивается плотное прилегание к стенкам цилиндра. Пружина настолько прижимается к внутренней стороне кольца, что конструкция получается цельной. Трехэлементные кольца состоят из распорной пружины и двух стальных пластинок. В основном они нашли свое применение в бензиновых моторах. К плюсам следует отнести максимально плотное прилегание по всему периметру.
Рабочий день маслосъемных колец
Самая большая нагрузка приходится на компрессионное кольцо, поэтому его изготавливают преимущественно из специальных легированных материалов. Также на его поверхность наносится износостойкое покрытие, ведь этот элемент должен выдержать давление газов и высокую температуру. Так, по мере приближения к верхней критической точке количество смазки уменьшается, а увеличение давления в цилиндре способствует более плотному прилеганию кольца к стенкам. Снижается и скорость движения, а полная остановка вовсе приводит к разрыву маслянистой пленки. Другими словами, деталь работает в режиме сухого трения, а значит, изнашивается очень быстро.
Среднее кольцо испытывает гораздо меньшие нагрузки. Оно производится из легированного чугуна. Для форсированных двигателей на компрессионно-маслосъемные элементы наносят износостойкое покрытие. Дело в том, что у замка повышенное давление сохраняется. Из названия понятно, что они выполняют не только компрессионные функции, но еще и принимают участие в управлении смазкой. Чтобы исключить вероятность попадания масла в камеру сгорания, наружная поверхность имеет коническую форму с углом наклона не более 0°80’. Главная задача таких элементов – снимать масло со стенок во время движения вниз и не давать ему попасть в камеру сгорания при ходе вверх.
Последние элементы отвечают только за снятие масла и отвод его в картер. Чтобы справиться с поставленной задачей максимально качественно, конструкцией предусмотрено два пояска, каждый из которых снимает остатки масла. В результате и между этими поясками, и на нижней кромке детали собирается жидкость. Чтобы ее устранить, нижние колпачки имеют продолговатые прорези либо отверстия, по которым вещество выводится на обратную сторону. Далее уже оно попадает в специальный поддон или на внешнюю сторону поршня.
Залегание или износ – когда пора проверить состояние колец?
Как видно, условия работы поршневых колпачков и колец нелегкие и поэтому естественного износа не избежать. Обычно комплекта хватает на 150 тысяч километров, хотя некоторые автовладельцы утверждают, что их двигатели проходят и по 500 тыс. км. Но о таких показателях можно говорить только при правильной эксплуатации автомобиля, в противном случае задуматься о ремонте движка придется намного раньше. Использование некачественного либо неподходящего масла и его несвоевременная замена негативно скажется на состоянии колец, что приблизит их залегание. Кроме того, необходимо следить за состоянием воздушного фильтра, особенно если приходится постоянно ездить по сильно запыленной местности. Немаловажна и исправность топливного фильтра.
Желательно не перегревать и не перегружать сам двигатель. Образование нагара в поршневых канавках приводит к залеганию маслосъемных колец. В этом случае поршень недостаточно плотно прилегает к цилиндру и автомобиль не может развивать необходимую мощность. Можно максимально отсрочить залегание маслосъемного кольца. Избегайте кратковременных поездок в зимнее время, так как движок не успевает прогреться до нужной температуры. Очень опасно в этот период давать и чрезмерные нагрузки. Если в системе не будет достаточно смазки, произойдет перегрев. Он приведет к заклиниванию и образованию на поверхностях поршня и цилиндра различных дефектов. В результате колпачки могут полностью испортиться, либо разрушатся перегородки между канавками. Опасны для автомобиля и постоянные простои в городских пробках.
Определить необходимость ремонта либо замены можно по следующим признакам износа маслосъемных колец. Значительно увеличится расход масла, может появляться сизый дым – во время начала движения после кратковременной остановки, например, на светофорах. Кроме того, тревожные признаки износа – протечки и испарения масла через уплотнительные прокладки, сальники (колпачки) и в прочих местах. Обратите внимание на цвет этой жидкости, если вы ее только поменяли, а она почернела, то замена уплотнителей неизбежна. Еще следует проверить свечи, они должны быть чистыми, в противном случае придется обращаться на СТО либо проводить ремонтные работы самостоятельно.
Итак, если вы обнаружили у своего авто какие-либо признаки износа, то нужно проверять маслосъемные кольца. Диагностика колпачков проводится достаточно просто. Необходимо отсоединить шланг системы принудительной вентиляции. Если давление картерных повышено, то дело в износе колпачков.
Раскоксовка и ее значение
Но всегда ли необходима полная замена деталей или можно как-то продлить их жизнь? В случае нагара и залегания колец нередко помогает раскоксовка. Опытные мотористы делятся следующим рецептом восстановления подобных элементов без демонтажа. Готовится смесь из ацетона и керосина в равных долях. Затем следует вывернуть свечи зажигания и залить раскоксовыватель в цилиндр через образовавшиеся отверстия. Оставляем на 9 часов. По истечении времени устанавливаем свечи на их штатные места, заводим двигатель и катаемся на максимальных оборотах (достаточно пробега 10–15 км). После очень желательна замена масла и фильтра.
Можно также приобрести специальные раскоксовыватели маслосъемных колец, тем более сегодня нет дефицита подобной химии. В принципе, их применение схоже между собой и с предыдущим способом, но есть некоторые отличия, поэтому обязательно изучите инструкцию. Рассмотрим одну из схем раскоксовки специальной жидкостью. Приподнимаем домкратом переднюю часть переднеприводных авто, для заднеприводных, соответственно, заднюю. Выкручиваем свечи и выставляем поршни в среднее положение. Для этого необходимо включить последнюю передачу и, прокручивая за колесо движок, определить положение поршней. Затем заливаем раскоксовыватель в свечные отверстия. Раскисление нагара происходит обычно за 15 минут, хотя не забывайте уточнить это время в инструкции.
Чтобы помочь жидкости раскоксовать всю поверхность, прокручивайте колесо, меняйте угол поворота. Но не беспрерывно – несколько раз пошевелили, дали отдохнуть пару минут, затем повторяете процедуру.
Чтобы исключить пробой катушки зажигания во время прокручивания движка, следует снять центральный высоковольтный провод и закрепить его где-нибудь в безопасном месте, при этом не забываем выдерживать расстояние минимум 5 см до массы и металлического наконечника провода. Следующий шаг – прокрутка движка стартером при отключенной передаче. Достаточно 10 секунд. Этот этап необходим, ведь только так можно выкинуть из цилиндра оставшийся раскоксовыватель. Если этого не делать, то после заведения мотора может произойти гидравлический удар, что чревато выходом из строя всего силового агрегата. Раскоксовка завершена, теперь осталось вернуть все на штатные места и завести авто. Не бойтесь, если движок не сразу отреагирует, помогайте ему газом. Также вас не должен смущать сильный дым из выхлопной трубы. Заведите авто и дайте ему поработать на холостых оборотах еще 15 минут.
Замена по шагам – помощь дилетанту
Раскоксовка помогает только в случае с нагаром, если же речь идет об износе, то спасет только замена. Ее можно делать своими руками. Нам понадобится специальный съемник, оправка для запрессовки, металлический прутик, еще не обойтись без пинцета и рассухаривателя. Приобретая новые колпачки и кольца, отдавайте предпочтение качеству – ищите оригинальные детали. Помните, если попадете на подделку, то правильной работой движка можно насладиться всего несколько тысяч километров. Кроме того, покрытие верхних колец иногда подбирается под материал двигателя. Да и компрессионно-маслосъемные элементы должны соответствовать материалу гильзы цилиндра. Если замена будет произведена более дешевыми аналогами, то результат может получиться отрицательным.
Следующим этапом замены маслосъемных колец и колпачков будет демонтаж узлов и механизмов, чтобы обеспечить доступ к деталям. Первым снимается воздушный фильтр, потом топливный насос. Не забываем и о распределителе зажигания. Чтобы демонтировать корпус привода для вспомогательных агрегатов, необходимо разъединить болтовое соединение, потом снимаем с аккумулятора минусовую клемму, а с распределительного вала зубчатый шкив. Далее, чтобы добраться до крышки головки блока, снимаем привод массы. В последнюю очередь откручиваются гайки, фиксирующие передний и задний корпус подшипников распределительного вала.
Нельзя игнорировать положение шпонки распредвала, если она посажена недостаточно плотно, то ее также необходимо демонтировать, иначе можно потерять. Теперь освободился доступ и к самому распределительному валу, вынимаем его и сальник. Теперь разворачиваем деталь, чтобы поршень оказался в ВМТ, и, вынув свечу, вставляем в образовавшееся отверстие металлический прутик, иначе клапан провалится. Затем специальным инструментом сжимаем пружины клапана и вынимаем с помощью пинцета два сухаря. Выпрессовываем кольца с помощью приспособления.
Теперь установка. С новых запчастей снимаем пружины, чтобы не повредить их. Перед монтажом не забудьте смазать элементы моторным маслом. Запрессовываем деталь и ставим пружины на место. Установку маслосъемных колец следует проводить строго в обратной последовательности. При монтаже средних очень важно не перепутать стороны, иначе расход масла значительно возрастет.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Замена маслосъёмных колпачков в Нижнем Новгороде — Прайс-лист НижегородАВТО
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Прайс-лист
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
Замена маслосъемных колпачков | 6500 | 7200 | 7800 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Автомобили | Классы |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
Замена маслосъёмных колпачков - это стандартная и необходимая процедура. Маслосъёмные колпачки или сальники являются элементом механизма двигателя, который распределяет машинное масло.
Информация будет интересна тем, кто задумывается над тем, какие же маслосъёмные колпачки практичнее. Но, основное условие - необходимо подбирать такие колпачки, которые подходят к двигателю вашей марки авто.
Главное условие правильной работы ДВС — наличие масла. Вращаясь, распределительный вал все время пребывает в тумане сгорающего масла, а смазка не должна присутствовать в камере сгорания. Там может находиться только сгорающая воздушно-топливная смесь. Если вдруг масло попадает в камеру, то ухудшается сгорание, и увеличивается потребление бензина. К тому же, может образоваться нагар на нижних частях клапанов, на стенках цилиндров и поршневых колец. Это становится причиной того, что клапан не закрывается плотно.
Такой феномен называют — двигательной закоксованностью. Это увеличивает расходы на горючее и масло, ухудшает работу мотора и сокращает его ресурс. Чтобы предохранить ДВС от таких неприятностей, сальники должны качественно выполнять свою важную работу - маслосъёмные колпачки штока, при движении клапана вниз, снимают масло и не позволяет ему попадать в камеру сгорания.
Сальники — это расходный материал и поэтому часто детали нуждаются в замене. На сегодняшний день их изготавливают из фторкаучука или акрилатного каучука. Время службы таких изделий гораздо больше, чем у предыдущих, которые производились из фторопласта.
Причины и симптомы
Разрушение маслосъёмных колпачков происходит по причине того, что они всегда пребывают в агрессивном химическом составе (в масле) и беспрерывно находятся под усиленной нагрузкой (трением). В связи с этим, каучук изнашивается и рушится. Иногда, после снятия, сальник просто рассыпается в руках мастера.
В основном, замена сальников проводится спустя несколько десятков км. Опытные шоферы могут зрительно определить или пора уже проводить текущий сервис, выполнить который смогут быстро и качественно профессионалы специализированного автосервиса «НижегородАВТО».
Имеется несколько признаков, свидетельствующих о том, что необходима замена сальников:
- Увеличенное потребление масла и топлива. Причиной этому может стать изношенный сальник, который плохо пропускает масло в камеру сгорания.
- Во время нажатия на педаль газа, из выхлопной трубы появляется сизый дым.
Эти явления свидетельствуют о неисправности и потребности в ремонте. Хотя, причина может быть и в износе колец. Определить истинную проблему смогут опытные специалисты сервисного центра «НижегородАВТО».
Поможет ли замена
Как заявляют специалисты — замена сальника или маслосъёмных колпачков, не полноценное решение проблемы. Часто после замены мотор все равно потребляет много масла или горючего. Это свидетельствует о том, что сервис был произведен небрежно или была допущена ошибка в работе.
Может получится так, что во время замены, сальник был порван или неправильно запрессован. Но, часто проблема оказывается в поршневых кольцах. В таком случае, необходимо разобрать ДВС, снять поршни и производить обмен поршневых колец. Менять их понадобится целым комплектом.
Также, помочь избавиться от того, что машина дымит или использует много масла, может раскоксовка поршневых колец. Для этого понадобится особая жидкость, которую специалисты заливают в колодец свечей зажигания, после их выкручивания.
Достойно и квалифицированно смогут выполнить такую работу только мастера нашего сервисного центра «НижегородАВТО».
Почему стоит ремонтироваться в автосервисе «НижегородАВТО»
Если вам понадобится замена маслосъёмных колпачков или любой плановый ремонт вашего автомобиля, опытные и профессиональные работники автосервиса «НижегородАВТО» произведут замену качественно и оперативно с гарантией на работы и запчасти.
Доступные цены и безупречное обслуживание - это наш рабочий девиз!
С нами удобно:
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
3 Симптомы плохих клапанов и поршневых колец (и стоимость замены)
от Марка Стивенса
51 Акции
Последний мы собираемся обсудить признаки неисправности сальников клапанов и поршневых колец, а также их основные функции и общие затраты на замену. Уплотнения клапанов и поршневые кольца имеют решающее значение для работы вашего двигателя.
Если вы научитесь распознавать предупреждающие знаки для этих компонентов, вы сможете заменить их до того, как вашему двигателю будет нанесен серьезный ущерб.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Функции поршневых колец
Поршневые кольца расположены между поршнем и цилиндром и выполняют четыре различные функции: камера. Утечки могут резко снизить производительность двигателя.
Важно помнить, что поршневые кольца изнашиваются, а это означает, что в какой-то момент вам, вероятно, потребуется их замена.
Функции уплотнений штока клапана
Клапаны регулируют количество топливной смеси, поступающей в цилиндр. Сам клапан имеет уплотнение (а иногда и защитную втулку), чтобы предотвратить утечку продуктов сгорания и предотвратить утечку масла в зону основного двигателя.
Эти уплотнения обычно изготавливаются из сверхпрочного резинового материала и помещаются в небольшое кольцо в верхней части штока клапана. Как только эти уплотнения клапана начнут изнашиваться, вы начнете замечать некоторые основные симптомы, характерные только для этой проблемы.
Симптомы неисправности уплотнений клапанов и поршневых колец
Симптомы неисправности уплотнений клапанов или поршневых колец очень похожи. Всякий раз, когда какой-либо из них выходит из строя, производительность автомобиля падает, и проявляются другие симптомы. Давайте посмотрим на некоторые предупреждающие признаки того, что эти компоненты выходят из строя:
#1 – Дым выхлопных газов
Если вы заметили густой дым сине-серого или светло-серого цвета, это хороший признак того, что ваш автомобиль сжигает масло. Это признак того, что масло просачивается в камеру сгорания вашего двигателя, будь то неисправные уплотнения, погнутые клапаны или другая проблема.
См. также: 4 Признаки негерметичности прокладки клапанной крышки
#2 – Расход масла слишком большой попасть в камеру сгорания. Это приводит к тому, что ваш двигатель израсходует свой запас масла намного быстрее.
№3 – Недостаточная мощность разгона
При повреждении поршневых колец и уплотнений клапанов компрессия снижается. Это приводит к потере мощности двигателя. В результате вы не сможете разогнаться, как обычно, когда нажмете ногу на педаль газа.
Несмотря на то, что неисправные уплотнения клапанов и поршневые кольца имеют схожие симптомы, время и стоимость их ремонта совершенно разные. Научившись самостоятельно определять, какой из них неисправен, вы сэкономите время и деньги, когда отнесете его к механику для ремонта.
Вы можете проверить компрессию, чтобы определить проблему. Извлеките предохранитель EFI и проверните двигатель. Затем проверьте результаты на компрессометре.
Если результаты проверки компрессии окажутся средними или выше, вероятно, проблема связана с уплотнениями клапанов. Однако низкая компрессия обычно говорит о том, что проблема в поршневых кольцах.
Чтобы дополнительно подтвердить, что причиной проблемы являются изношенные поршневые кольца, проведите испытание на сжатие во влажном состоянии. Здесь вы открываете свечу зажигания и впрыскиваете немного масла (около столовой ложки) в цилиндр. Если компрессия увеличивается, ваши поршневые кольца плохие.
Стоимость замены поршневых колец
Стоимость замены поршневых колец определяется несколькими факторами. Например, марка и модель вашего автомобиля. Вы также должны учитывать тип двигателя вашего автомобиля и его состояние.
Большинство механиков берут за эту задачу от 1500 до 2500 долларов.
Эта работа по замене стоит так дорого, потому что она может быть довольно сложной. Двигатель должен быть полностью разобран, а цилиндры отремонтированы.
После этого производится повторная сборка автомобиля. Только опытный механик может выполнить эту задачу эффективно, на это потребуется несколько часов.
См. также: Повреждение поршня из-за LSPI
Стоимость замены сальников клапанов
Если вы обнаружили повреждение сальников клапанов, попросите автомеханика установить новые сальники. Стоимость этой работы по замене будет составлять от 900 до 1800 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Процесс замены сальников клапанов включает разборку всего двигателя до тех пор, пока вы не сможете добраться до пружины клапана.
Снимите крышку головки блока цилиндров, свечи зажигания, толкатели и коромысла. Сколько времени это займет, зависит в первую очередь от марки и модели вашего автомобиля.
Иногда техническому специалисту приходится демонтировать и снимать головку блока цилиндров, а затем использовать комплект цилиндров, содержащий прокладку головки блока цилиндров, для ее замены.
Читайте также: Стоимость замены заднего главного уплотнения
Категории Двигатель Метки поршневое кольцо, уплотнение клапанаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Уплотнение штока клапана | Автозапчасти O'Reilly
Сравнить
Уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сравнить
Резиновое уплотнительное кольцо Fel-Pro
Сальники штоков клапанов предотвращают просачивание масла через клапаны в цилиндр.