Обманка подушки безопасности приора


Обманка подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок,  будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Как срабатывает система  пассивной безопасности смотрите здесь https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый метод.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй метод.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Подушка безопасности водителя, Приора, Опель, Toyota, установка подушек, сколько стоит, БМВ, обманка, муляж, стоимость, BMW. - Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Подушка безопасности водителя, независимо от марки и года выпуска машины, пользуется спросом в Набережных Челнах. Многие автовладельцы прекрасно понимают, что от этого зависит здоровье или даже жизнь. И если по какой-либо причине произошло срабатывание, то необходимо срочно заменить этот элемент пассивной безопасности на новый.

Подушка безопасности водителя, независимо от марки и года выпуска машины, пользуется спросом в Набережных Челнах. Многие автовладельцы прекрасно понимают, что от этого зависит здоровье или даже жизнь. И если по какой-либо причине произошло срабатывание, то необходимо срочно заменить этот элемент пассивной безопасности на новый. 

Грамотно настроить и установить ее по силам специалистам компании Чип-Тюнинг. В чем преимущества сотрудничества именно с нами? Помимо непосредственно продажи, сервисом производится установка подушек безопасности согласно техническим нормам производителя и государства. А для корректной работы всей системы SRS AIRBAG это по-настоящему важно. 

Необходимо отрегулировать силу удара, при которой сработают подушки, синхронизировать их с ремнями безопасности, проверить соответствие пиропатронов, корректность датчиков и исправность проводки. Именно из этого комплекса складываются действительно профессиональные работы по оснащению автомобиля эйрбэгами.  

Но прежде чем узнавать, сколько стоит подушка безопасности, а точнее ее замена или ремонт, Чип-Тюнинг рекомендует вам провести диагностику SRS автомобиля. Вполне возможно, что получится обойтись «малой кровью» и поменять не блок целиком, а лишь один из его компонентов. На общей безопасности машины это не скажется, но сэкономить получится довольно приличную сумму. 

Мы не пытаемся навязать клиенту работы «на полную катушку», сервис Чип-Тюнинг устанавливает и настраивает ровно те компоненты, которые необходимы для комфортного вождения каждой конкретной машины. Муляж подушки безопасности (его еще называют обманка подушки безопасности) пассажира может быть актуален для тех, кто ездит в одиночку и не видит смысла вкладываться в бесполезную для себя систему. 

Компания Чип-Тюнинг работает со всеми популярными марками авто и с любыми разновидностями подушек. Подушка безопасности водителя, настроенная согласно конкретным условиям эксплуатации – именно то, что мы предлагаем. Фронтальные, боковые, головные, коленные, центральные подушки для безопасности водителя и пассажиров можно назвать одним из непременных атрибутов современного автомобиля. 

Но покупка и установка подушки безопасности БМВ, подушка безопасности Toyota или подушки безопасности Опель – это далеко не все работы. После срабатывания системы многие производители рекомендуют заменять блок управления, что выходит довольно дорого. Мы предлагаем альтернативу – перепрограммирование. 

С помощью специального оборудования и программного обеспечения подушка безопасности BMW или подушка безопасности Приора, равно как и блок управления ими, будут приведены в первозданный вид. По вашему желанию специалисты компании Чип-Тюнинг могут и вовсе удалить из электронных систем автомобиля любую информацию о срабатывании SRS. 

Это довольно актуальная мера при предпродажной подготовке. На перечисленные услуги цена в нашей компании конкурентноспособна как по городу, так и по всему региону. Столь низкая стоимость подушки безопасности (комплекса мероприятий с ней) обусловлена не экономией на материалах, а отлаженностью и объемом работ. 

Мы просто можем позволить себе делать вам выгодные предложения. Услугами сервиса Чип-Тюнинг ежегодно пользуются сотни автолюбителей Набережных Челнов. И остаются довольны. Чип-Тюнинг держит марку во всем – от цены до сервиса. Учитывайте множество положительных отзывов о нашей компании, когда решите, что вам нужна новая подушка бузопасности водителя.

Новая подушка безопасности Honda ловит вас за голову, чтобы спасти ваш мозг

С момента своего взрывного дебюта в 1970-х годах подушки безопасности спасли десятки тысяч жизней — по крайней мере, 50 000 только в Соединенных Штатах, — и их влияние со временем только росло. Сегодня они стреляют не только с приборной панели и руля, но и со всех мыслимых направлений. В зависимости от типа аварии газовые мешки выбрасываются из дверей, пространства для ног, сидений, задних дверей, ремней безопасности и, в интересах пешеходов, даже снаружи.

И хотя чем больше здесь, тем лучше, конструкции, созданные десятилетиями, оставляют место для улучшений и дают возможность спасти еще больше жизней. На этой неделе Honda объявила о разработке новой подушки безопасности переднего пассажира, которая защитит пассажиров от более широкого спектра ударов, в частности, предотвратит травмы, при которых голова пострадавшего скатывается с подушки при наклонном (а не лобовом) ударе. крушение. Даже при авариях на небольшой скорости голова может вращаться достаточно быстро, чтобы вызвать повреждение головного мозга.

Будьте в курсе наших новостей о транспорте. Подпишите здесь!

Инженеры Honda R&D Americas, базирующейся недалеко от Колумбуса, штат Огайо, совместно с производителем подушек безопасности Autoliv создали сумку, которая при надувании напоминает бейсбольную перчатку с тремя надувными отделениями. Центральная «парусная панель» находится над утопленным центральным отсеком и простирается между двумя более высокими внешними отсеками, чтобы помочь поймать и замедлить голову пассажира. Используя новое поколение манекенов, оснащенных датчиками, инженеры усовершенствовали конструкцию, чтобы добиться более быстрого и мягкого захвата головы человека.

Honda

«Панель паруса позволяет нам приблизить к вам первую опорную поверхность, — говорит инженер по технике безопасности Honda Эрик Хейткамп, руководивший разработкой программы. «Это позволяет нам иметь эту приятную, мягкую, нежную помолвку. Затем, когда мы попадаем в основную часть подушки безопасности, этот первоначальный контакт позволяет нам уменьшить жесткость центральной подушки безопасности, что еще больше снижает вероятность травм пассажиров».

В системе используется двухступенчатый инфлятор вместо традиционного одноступенчатого. Две ступени, разделенные всего 150 миллисекундами, вмещают дополнительный объем большего мешка и скорость, необходимую для его достаточно быстрого надувания. Хайткамп отметил, что «пик травм» при аварии приходится на первые 150 миллисекунд, отсюда и срочность.

Несмотря на то, что он отлично работает при лобовых столкновениях, новая конструкция особенно полезна при ударах под углом, когда голова пассажира может удариться о подушку безопасности не по центру, что приведет к быстрому перекатыванию головы при соскальзывании с подушки безопасности. Это не крайний случай: правительственные исследования показывают, что более 56 процентов аварий имеют тот или иной уровень удара под углом.

Чтобы протестировать свою новую сумку, Honda использовала то, что она называет симулятором столкновения с качающимися санями. Построенный в 2002 году, он был первым в своем роде, воссоздающим нелинейную динамику автомобиля, например, когда автомобиль качается вверх сзади при лобовом столкновении. Он использует поршень мощностью 550 000 лошадиных сил, приводимый в действие газообразным азотом, чтобы поразить стационарную испытательную установку, содержащую новую систему безопасности (имеются в виду только эти компоненты и окружающая конструкция автомобиля, а не весь автомобиль). Поршень ударяется о пластину в основании салазок, отбрасывая ее назад. Сила удара активирует подушку безопасности, когда манекен с датчиком падает в нее, а тормозной механизм, находящийся дальше в камере, замедляет скользящую установку. (В отличие от обычных краш-тестов, здесь проверяется эффективность новых удерживающих систем, таких как подушка безопасности, а не конструкция автомобиля. )

Chrysler Concorde/Dodge Intrepid 1999–2003 гг. Безопасность, обслуживание и надежность

Chrysler Concorde/Dodge Intrepid 1999–2003 гг. Безопасность, обслуживание и надежность

Информация предоставлена ​​Chrysler. Мы не несем ответственности за ошибки или изменения.

Подушки безопасности

Подушка безопасности водителя нового поколения была основным элементом дополнительной удерживающей системы, которая включала рулевое колесо, рулевую колонку, блокировку коленей приборной панели. Эти элементы в сочетании с ремнями безопасности, которые были основной системой удержания пассажиров и должны всегда правильно надеваться, чтобы обеспечить водителю значительную защиту от столкновений.

Подушки безопасности следующего поколения включают новый гибридный модуль наполнения, в котором используется небольшое количество пиротехнического материала со сжатым газом аргоном. Новый воспламенитель вызывает возгорание пиротехнического материала и последовательный, контролируемый выпуск и расширение сжатого газа, что занимает на несколько миллисекунд больше, чем раньше, для заполнения воздушной подушки. Небольшое количество пиротехники произвело несколько частиц. Логотип SRS, отлитый на крышке отделки, обозначал наличие подушки безопасности и то, что подушки безопасности следующего поколения по-прежнему являются дополнительными средствами безопасности.

Когда водитель прикасался к подушке безопасности нового поколения, рулевое колесо поглощало и распределяло нагрузку на рулевую колонку. Тонкие вариации формы поперечного сечения и толщины материала литого под давлением магниевого якоря нового колеса Concorde и Intrepid, разработанные с использованием компьютерного анализа методом конечных элементов, обеспечивают эффективное распределение нагрузки за миллисекунды. Рулевая колонка реагировала с конструкцией кузова, деформируясь, чтобы поглощать часть энергии и передавать часть. Узел стойки из литого под давлением магниевого сплава и стальной нижний монтажный кронштейн обеспечивают сочетание прочности и деформируемости, помогая контролировать ударные нагрузки водителя. Телескопический узел промежуточного рулевого вала разрушился во время удара, чтобы избежать передачи ударных сил от конструкции кузова на рулевую колонку.

Кроме того, стальной коленный валик за нижней крышкой рулевой колонки деформировался, а также передал нагрузки на конструкцию кузова через кронштейны и стойки, чтобы помочь управлять энергией удара для защиты водителя.

Пассажирская подушка безопасности

Пассажирская подушка безопасности следующего поколения входит в стандартную комплектацию Concorde и Intrepid. Как и в случае с подушкой безопасности водителя, она была сертифицирована в соответствии с недавно пересмотренным FMVSS 208. В нагнетателях подушки безопасности пассажира использовалось небольшое количество жидкого топлива, чтобы инициировать последовательный контролируемый выпуск сжатого газообразного аргона, хранящегося в баллоне под давлением, который занимает несколько секунд. миллисекунд дольше, чем раньше, чтобы заполнить подушку безопасности. Новые Concorde и Intrepid были первыми отечественными автомобилями в США, в которых для пассажирской подушки безопасности использовалось жидкое топливо. Преимущества этого инфлятора на жидком топливе:

  • Температура поверхности нижней подушки безопасности
  • Более простая и экономичная конструкция
  • Бездымное развертывание - отсутствие пыли в воздухе во время развертывания и отсутствие необходимости очистки позже
  • Экологически безопасные продукты сгорания встречаются в природе в атмосфере

Пассажирская подушка безопасности следующего поколения, ремни безопасности, коленный валик приборной панели в двери перчаточного ящика и конструкция кузова управляли энергией удара за миллисекунды, чтобы обеспечить значительную защиту при лобовых ударах.

Модуль подушки безопасности пассажира был установлен непосредственно на конструктивном держателе приборной панели, скрытом бесшовной наружной поверхностью приборной панели с мягкой подкладкой. Скрытая дверца подушки безопасности, также прикрепленная к фиксатору, отделяла внешнюю обшивку панели при срабатывании подушки безопасности. Логотип SRS Air Bag, отлитый на крышке приборной панели, обозначал наличие подушки безопасности и служил напоминанием о том, что подушки безопасности следующего поколения по-прежнему являются дополнительными средствами безопасности.

Модуль управления подушками безопасности

Модуль управления подушками безопасности (ACM) получил следующие новые функции:

  • Одноточечная сенсорная система, аналогичная используемой на других автомобилях Chrysler, активировала подушки безопасности водителя и пассажира
  • Система резервирования энергии обеспечивала правильное развертывание в маловероятном случае потери заряда батареи
  • Диагностическое программное обеспечение проверило работоспособность акселерометра, обнаруживающего удары автомобиля. Программное обеспечение отправило на датчик электрический импульс и проверило реакцию, чтобы определить, правильно ли работает датчик. Как и в предыдущих системах подушек безопасности, водитель предупреждался о любой неисправности с помощью контрольной лампы подушки безопасности в комбинации приборов 9.0054
  • Упрощенная конструкция с использованием ASIC (специализированных интегральных схем)

Ремни безопасности

  • Новый материал поворотной петли плечевого ремня с низким коэффициентом трения для облегчения правильной регулировки лямки и плавного втягивания при снятии
  • Расстегивающиеся пряжки на всех сиденьях с новыми закругленными внешними контурами, по которым клиенты могут скользить без дискомфорта
  • Фиксаторы трехточечных ремней подвесного пассажира для облегчения использования детских кресел
  • Поясные ремни с ручной регулировкой для пассажиров по центру переднего и заднего сидений

Защита от удара головой

Более строгий, расширенный стандарт безопасности при ударе головой (FMVSS 201) вводился поэтапно между моделями 1999 и 2003 годов. Concorde и Intrepid 1998 года частично выполнили требования за счет усовершенствования отделки салона:

  • Накладки на ветровое стекло и центральную стойку, смещенные относительно конструкции кузова, скрытые ребра для поглощения удара
  • Формованный ударопоглощающий пенополиуретан был вставлен между обшивкой потолка и боковыми рейлингами крыши. Передние и задние перемычки крыши, ручки помощи пассажирам и солнцезащитные козырьки соответствуют критериям защиты от травм без модификации
  • .
  • Крышки накладок поворотных петель плечевого ремня отформованы за одно целое с поворотными петлями, выдвинутыми внутрь, и имеют ребра для амортизации ударов. Гибкий шарнир позволял крышке складываться на крепежный болт и надежно защелкивался на месте

Противоударные конструкции

Динамическая защита от бокового удара

Способность новых конструкций кузова Concorde и Intrepid защищать пассажиров при боковом столкновении, как того требует правительство США, была интегрирована в конструкцию кузова с помощью минимум дополнительного веса. Способность поглощать ударную энергию и сводить к минимуму проникновение было эффективно распределено по периметру конструкции салона:

  • Трубчатые стальные балки со сверхвысокой прочностью на растяжение (200 000 фунтов на квадратный дюйм) были установлены в передние и задние двери
  • Внутри центральных стоек размещены высокопрочные стальные усиления глубокого профиля
  • Сварной шов центральной стойки и порога стал более жестким в поперечном и продольном направлениях, чем в 1997 году, чтобы противостоять деформации. Порог не имел стилизованной поверхности, что позволяло больше сваривать между стойкой и подоконником, чем это возможно при использовании обычной конструкции подоконника со стилизованной поверхностью
  • Приподнятая область порога рядом с каждым задним сиденьем сводит к минимуму проникновение барьера удара. Приподнятые пороги заменили вторичные дверные защелки, использовавшиеся на предыдущих моделях, которые могли зацепиться за одежду пассажира.
    Конструкция этой порожковой конструкции запатентована
  • Поперечины из высокопрочной стали под сиденьями соединяли приподнятые секции порогов с задними продольными балками для распределения ударных нагрузок на другие части конструкции. Эта система была легче, дешевле и занимала меньше места, чем дополнительная трубчатая балка, использовавшаяся ранее 9.0054

Рулевое колесо и рулевая колонка

Пластичность рулевого колеса из магниевого сплава позволяет ему эффективно деформироваться при ударе для защиты водителя. Рулевая колонка обеспечивала эффективную поддержку подушки безопасности водителя. Крепление на стойке было прочным, чтобы обеспечить стабильное положение подушки безопасности при лобовом столкновении.

Ударопрочные передние сиденья сзади

Все новые передние сиденья Concorde и Intrepid спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию ударов сзади для защиты пассажиров. Эта защита была обеспечена сверх требований Федеральных стандартов безопасности транспортных средств. Структурная прочность была распределена по всем сиденьям, включая гусеницы, рамы и механизмы откидывания спинки с обеих сторон каждой спинки. Подголовники также были больше, сдвинуты вперед и имели максимальную регулируемую высоту на 0,87 дюйма (22 мм) выше, чем в 19-й модели.97. Новые подголовники также имели фиксирующие защелки для предотвращения их опускания под давлением вниз и не были съемными.

Системы безопасности

Система удаленного доступа без ключа (RKE) управлялась новым модулем управления, который подключается непосредственно к BCM (модулю управления кузовом). , упрощая сборку и повышая надежность. Новый модуль позволял использовать до четырех передатчиков на транспортное средство. Это также позволило владельцу установить RKE на автомобиль у дилера. Внешняя антенна, добавленная к приемнику, обеспечила увеличенный радиус действия, позволяя ему принимать сигналы от передатчиков на расстоянии не менее 40 футов (12 м).

Новые передатчики посылали уникальный закодированный сигнал, который менялся неразборчивым образом при каждом нажатии кнопки на передатчике. Скользящий код мешает потенциальным ворам, которые попытаются разблокировать автомобиль, захватив и воспроизведя код с помощью сканера или передав огромное количество кодов от генератора случайных сигналов, один из которых будет дублировать код действительного передатчика.

Охранная сигнализация угона автомобиля (VTSA) была необязательной. Он предотвращал вандализм и непрофессиональные кражи, часто снижая страховые взносы, контролируя выключатели приоткрытой двери, цепь зажигания, электрические цепи блокировки и разблокировки двери, а также датчик блокировки крышки багажника. При срабатывании переключателя или датчика периодически раздавался звуковой сигнал, мигали наружные огни, а зажигание отключалось для предотвращения угона автомобиля. VTSA автоматически приводился в действие путем запирания дверей с помощью любого выключателя электрического замка или с помощью передатчика дистанционного доступа без ключа. Контрольная лампа сверху, если приборная панель мигает.

Чтобы воспрепятствовать воровству и незаконному проникновению, каждый цилиндр нового замка имел дополнительный тумблер. Кроме того, выемка для выравнивания боковой планки уменьшила возможность кражи за счет использования запасных ключей и возможность случайного отпирания неправильного автомобиля ключом с последовательностью тумблера, почти идентичной правильной. Новый, более длинный ключ имел овальную формованную головку.

Усовершенствования универсального передатчика HomeLink

Домашние системы безопасности HomeLink использовали специально закодированные сигналы, известные как скользящие коды, для повышения безопасности.

Удобство технического обслуживания

Трансмиссия

  • Основание масляного фильтра двигателя объемом 2,7 л было объединено с поддоном фильтра, , и минимизация остатка, оставшегося в блоке
  • Масляный фильтр на 2,7-литровых двигателях стал более доступным, чем на предыдущих двигателях
  • Двигатель объемом 2,7 л имел желоб в клапанной крышке вокруг штуцера маслозаливной горловины, который препятствовал стеканию пролитого масла (во время заливки) по боковой стороне блока
  • Улучшенный доступ к верхним болтам картера упрощает снятие коробки передач
  • Новая задняя опора коробки передач упростила замену опоры и улучшила демонтаж коробки передач
  • Зажигание с катушкой на свече исключает провода свечи зажигания и упрощает настройку
  • Свечи зажигания с платиновыми наконечниками обеспечивали интервал настройки в 100 000 миль при нормальных условиях эксплуатации
  • Новые хомуты выхлопной системы не сдавливают трубы, что упрощает разделение труб.

Подвеска и рулевое управление

  • Новые наконечники рулевых тяг упростили регулировку схождения
  • Новая конструкция задней подвески и размещение топливного бака упростили снятие бака
  • Обслуживание переднего стабилизатора поперечной устойчивости больше не требует снятия опоры двигателя с автомобиля
  • Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости больше не требует снятия бензобака
  • Полупрозрачный бачок для жидкости гидроусилителя руля позволял проверять уровень жидкости без снятия крышки

Тормоза

  • Модульная антиблокировочная система тормозов, в которой электронное управление и блок клапанов размещены в одном месте, была проще в диагностике и обслуживании
  • Новая прокладка троса стояночного тормоза вдоль порога двери упростила замену

Охлаждение двигателя

  • Углеродное уплотнение на водяном насосе обеспечивает долговечность автомобиля
  • Долговечный термостат охлаждающей жидкости двигателя рассчитан на 7 лет или 100 000 миль пробега
  • Охлаждающая жидкость двигателя с длительным сроком службы увеличена интервал замены до 5 лет или 100 000 миль пробега при нормальных условиях эксплуатации

Кузов

  • Новая система крепления рулевой колонки требовала снятия только кожуха рулевой колонки, необходимого для доступа к колонке

Диагностика

  • Для диагностической связи использовалась шина данных нового отраслевого стандарта J1850, обеспечивающая доступ к встроенной диагностической информации с помощью сканирующих инструментов послепродажного обслуживания
  • Показания одометра отображаются на короткое время при открытии любой двери для облегчения проверки обслуживающим персоналом

Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Новые предложения •
Грузовики •
Легковые автомобили

Распространите информацию о через Facebook!

Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов - .


Learn more