Какое давление должно быть в шинах прицепа для легкового автомобиля


Полезные советы

Главная

Продажа и установка фаркопов


Автобагажники


Новости


Контакты


Видео

Масса груза


12 вопросов о прицепах


Штрафы


Техосмотр прицепов


Полезные советы


Физика легкового прицепа


Журнал 4х4 перевозит ATV на курганском прицепе


Главная » Полезные статьи » Полезные советы

Пару слов о правильной эксплуатации прицепов.

Нагружать прицеп следует равномерно по всей площади грузовой платформы:

  • При большей загрузке передней части прицепа увеличивается нагрузка на ТСУ автомобиля, что может привести к повреждению сцепного устройства
  • При большей загрузке задней части прицепа, нагрузка на ТСУ автомобиля уменьшается, но это может привести к расцеплению прицепа с автомобилем.

Внимательно следите за уровнем износа сцепного шара. Перед началом эксплуатации автомобильного прицепа и при его дальнейшем пользовании рекомендуется смазать шар ТСУ автомобиля маслом Литол-24. Это позволит снизить трение и износ соприкасающихся частей.

Следите за давление в шинах прицепа. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв.см. Это позволит увеличить срок службы покрышек.

Опасно резкое торможение на скользкой дороге в повороте. Прицеп, у которого нет тормозного устройства, сталкивает заднюю ось автомобиля в занос. Не прижимайтесь к бордюру перед правым поворотом, так как прицеп в повороте смещается внутрь и одним колесом въезжает на тротуар.

При троганьи с места поступайте так, как будто вместо жесткой сцепки у вас за спиной автомобиль на буксире. Плавно отпускаем педаль сцепления, как бы выбирая слабину троса, — это называется прием "преднатяг". Затем можете ускоряться более интенсивно. Перед торможением "сбросьте газ" и начинайте тормозить после небольшой паузы.

Если вы буксируете пустой или малонагруженный прицеп по неровностям загородной грунтовой дороги, снизьте давление в колесах, чтобы он не скакал как мячик. Только не забудьте об этом перед тем, как нагрузите полный кузов щебенки.

 

ТД Курганские прицепы

СТАНДАРТ 8213 01
КРЕПЫШ 8213 03 best
УНИВЕРСАЛ 8213 05
УНИВЕРСАЛ 8213 А5
АТЛЕТ 8213 В5
ТАЙГА II 8213 А7 big
ТАЙГА + 8213 B7 new
ТАНДЕМ 8213 2Е
ПЛАЦ 8213 E7
ПЛАТФОРМА 8213

ВОДНИК 8213 03, А5
ВОДНИК 8213 А7
ВОДНИК 8213 B5
ТРОФИ (к снегоходу и квадроциклу) new

Курганмашзавод

8284 20
8284 21
8284 50 new
8284 40 new

ИЖЕВСКИЕ ПРИЦЕПЫ

71621
71622

САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА

ССТ-7132-02
ССТ-7132-06
ССТ-7132-08
ССТ-7132-09
ССТ-7132-13

AvtoS

AF27AB/NB
AF31
AL38AB/NB
AF34EB/NB
HB48AA
HF53AA

FINN-TRAILERI

FT-35

САРАНСКИЙ ЗАВОД АВТОСАМОСВАЛОВ

САЗ-82994
САЗ-82994-01
САЗ-82994-02

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ


Г. ВОРОНЕЖ 7135 Престиж 1,5 Дачник
7135 Престиж 1,7
7135 Престиж 1,8х1,3
7135 Престиж 2,0х1,3
7135 Престиж 2,0х1,4
7135 Престиж 2,2х1,3
7135 Престиж 2,2х1,4

г.Уфа
+7 (937) 49-07-150
ул.Перевалочная, 22/1

г.Бирск
8 (927) 236-31-11
Пономаревка, ул. Садовая, 23

г.Дюртюли
8 (917) 45-67-333
ул. Садовая, 19 (напротив)

г.Туймазы
8 (937) 355-55-10
ул. Советская, 7 (территория элеватора)

с.Месягутово
8 (34798) 33-125
ул.Промышленная, 18В

Статьи о давлении в шинах для разных марок и моделей авто

Категория: Давление в шинах

Время чтения статьи: 3 минуты

Сохранить в закладках

От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.

Классификация моделей автоприцепов

По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:

  • легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
  • тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.

Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:

  • лодочные прицепы;
  • модели для перевозки крупных животных;
  • самосвалы;
  • жилые модули на колесах;
  • платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
  • передвижные торговые точки.

Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.

Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля

Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.

В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.

Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.

Популярные модели шин

  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес

Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.

Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).

Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.

Автор статьи: Команда Goodyear

8 отличных способов получить максимальную отдачу от шин для прицепов

Техническое обслуживание шин для прицепов — будь то ST (специальный прицеп) или LT (легкий грузовик) — не всегда совпадает с обслуживанием шин для легковых автомобилей. Ниже приведены некоторые основные сведения о том, как максимально эффективно использовать шины для прицепов.


1. Поддерживайте давление в правой шине прицепа.

Эксплуатация шин прицепа ST или LT с недостаточным давлением — это верный способ быстро изнашивать их и вызывать выход шины из строя. Поддержание в них правильного давления воздуха является ключом к долговечности, несущей способности и способности шины лучше рассеивать тепло.

Лучший способ узнать, правильно ли накачаны шины, — это проверить их с помощью манометра. В некоторых случаях недостаточно накачанная шина может не казаться низкой. Шины прицепа могут выглядеть полностью накачанными, а давление воздуха ниже безопасного.

Найдите максимальное давление в шинах, взглянув на боковину шины. Найдите маленькое обозначение « Макс. Загрузите , за которым следует номер PSI (80 в приведенном ниже примере).

Давление в шинах прицепа следует всегда проверять, когда шина холодная, в идеале перед поездкой в ​​этот день. Вождение генерирует тепло, а тепло создает давление, которое искажает ваши измерения. Вот как сделать это самостоятельно.


2. Рассчитайте максимальную нагрузку на шины вашего прицепа.

Очень важно не перегружать шины прицепа. Перегрузка шин может привести к преждевременному износу и увеличить риск отказа шины.

Параметр «Макс. Информация о нагрузке», выбитая на боковине, указывает грузоподъемность шины, когда она накачана до максимального давления в фунтах на квадратный дюйм. В примере эта шина может выдерживать максимальную нагрузку 2830 фунтов, когда она накачана до 80 фунтов на квадратный дюйм и используется в «одиночном» применении: по одной шине с каждой стороны оси.

Примечание. Некоторые шины для прицепов также имеют маркировку «Макс. Загрузить двойной номер. Это вступает в игру, когда две шины устанавливаются с обеих сторон оси (всего четыре шины прицепа на ось), «двойное» применение или двойное применение, что является необычным применением. В приведенном выше примере грузоподъемность каждой шины снижается на 13 процентов до 2470 фунтов, когда она используется как сдвоенная. Это гарантирует, что в случае выхода из строя одной из сдвоенных шин оставшиеся шины сохранят устойчивость прицепа, пока вы не остановитесь.

Имейте в виду: если давление в вашей шине ниже рекомендуемого, грузоподъемность шины также будет ниже.


3. Определите фактический вес вашего прицепа.

Вам просто нужно приобрести шины, способные выдержать вес прицепа, указанный на табличке на прицепе или в руководстве по эксплуатации. .. верно?

Не совсем. Эта цифра веса не включает весь груз, который будет перевозить ваш прицеп. Получите фактический вес, посетив автомобильные весы, когда вы полностью загружены, включая полные баки для воды и пропана.


4. Выберите правильный размер шин для прицепа.

См. табличку на прицепе или руководство пользователя. Либо сообщит вам рекомендацию производителя. (Прицепы имеют табличку с федеральной сертификацией/вин-кодом, обычно расположенную на передней половине со стороны водителя. Некоторые прицепы также имеют отдельную табличку с информацией о шинах и загрузке.)

Или вы можете посмотреть на шину информация о размерах боковин. Затем перед покупкой обязательно проконсультируйтесь со специалистом по шинам, чтобы убедиться, что то, что вы имеете в виду, подходит для грузов, которые вы перевозите, и дорог, по которым вы путешествуете.


5. Ежегодно проверяйте шины.

Шины для туристических прицепов и лодочных прицепов могут находиться в нерабочем состоянии в течение длительного времени. Это хороший повод ежегодно проверять шины и подшипники у специалиста по шинам.

Запись на прием


6. Приобретите запасное колесо.

Наличие запаски для прицепа может спасти вам день или отпуск. Шины для лодочных прицепов и туристических прицепов часто являются специальными шинами, которые не всегда легко доступны во всех местах.

Запасное колесо означает, что у вас будет час или около того хлопот с заменой колеса, если оно спустится, вместо того, чтобы пропустить день или более отпуска или оставить свой трейлер загруженным снаряжением, чтобы отправиться на поиски свободного места. шиномонтажный цех.

Совет по экономии денег: при замене полного комплекта шин для прицепа подумайте о том, чтобы оставить тот, который находится в наилучшем состоянии, и использовать его в качестве запасного, пока специалист по шинам не проверит шину и не подтвердит ее пригодность.


7. Не смешивайте радиальные и диагональные шины на туристическом прицепе.

На сертификационной табличке прицепа или в руководстве по эксплуатации может быть указан лучший тип конструкции шин. Отчасти ваш выбор зависит от типа вашего трейлера и типа путешествия, которое вы совершаете.

Радиальные шины меньше нагреваются, поэтому при длительных поездках они не изнашиваются так быстро. Они также менее склонны к образованию плоских пятен, когда трейлер стоит на одном месте в течение нескольких недель.

Диагональные шины имеют более жесткие боковины, что снижает раскачивание прицепа.

Что бы вы ни выбрали, не смешивайте типы и размеры шин. Используйте все радиальные или все диагональные шины одного размера.


8. Продлите срок службы протектора за счет простого обслуживания.
  • Визуально проверяйте шины перед каждой поездкой.
  • Перед использованием прицепа проверьте давление в шинах. Держите шины накачанными до максимального значения PSI, указанного на боковине.
  • Когда вы храните свой прицеп в межсезонье, используйте чехлы для шин, чтобы защитить их от преждевременного износа. Паркуйтесь в прохладном, сухом месте.
  • Держите колпачки на штоках воздушных клапанов шин, чтобы предотвратить попадание мусора и влаги.
  • Если вы заметили чрезмерный неравномерный износ шин прицепа, обратитесь к специалисту по шинам, чтобы оценить, что происходит, и определить, можно ли это исправить.
  • Не думайте, что замена шин комплектом с большей грузоподъемностью решит проблему неравномерного износа. У вас, вероятно, будет такая же проблема с новым комплектом, если что-то не так с выравниванием прицепа, подвеской или осями.

Приходите в местный магазин Les Schwab Tyres, и мы будем рады помочь.

Руководство по безопасности шин грузового прицепа | Прицепы дешевле | Прицепы в GA

Грузовые прицепы — отличный инструмент для множества целей, однако большинство проблем с грузовыми прицепами возникают из-за проблем с шинами. Здесь мы покажем вам все, что вам нужно знать о надлежащей безопасности шин для грузовых прицепов.

Шины прицепа могут быть изношены, даже если на них еще осталось много протектора. Это связано с тем, что шины прицепа должны постоянно нести большой вес, даже когда они не используются. На самом деле для шины лучше катиться по дороге, чем бездействовать. Во время использования шина выделяет смазочные материалы, которые продлевают срок службы шины. Использование шин прицепа часто также помогает предотвратить образование плоских участков.

Основной причиной выхода из строя шины является неправильное накачивание. Не реже одного раза в неделю проверяйте давление в холодных шинах, чтобы убедиться в правильности накачки. «Холодный» означает, что шины имеют ту же температуру, что и окружающий воздух, например, когда автомобиль был припаркован на ночь. Производители колес и шин рекомендуют отрегулировать давление воздуха в соответствии с рекомендованным производителем прицепа давлением накачивания в холодном состоянии в фунтах на квадратный дюйм (PSI), указанным на этикетке федеральной сертификации транспортного средства или табличке с информацией о шинах, когда прицеп загружен до номинальной полной массы транспортного средства (GVWR). . Если шины накачаны ниже рекомендованного уровня или превышена полная масса прицепа, грузоподъемность шины может резко ухудшиться. Если давление в шинах превышает рекомендованный уровень, это может повлиять на ходовые качества тягача/прицепа. Обратитесь к руководству пользователя или поговорите со своим дилером или производителем автомобиля, если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильной практики накачивания.

Шины могут со временем терять воздух. Фактически шины могут терять от 1 до 3 л.с. в месяц. Это происходит из-за того, что молекулы воздуха под давлением прокладывают свой путь изнутри шины через резину наружу. Падение давления в шине может привести к перегрузке шины, что приведет к чрезмерному нагреву. Если шина прицепа не накачана даже в течение короткого периода времени, шина может получить внутреннее повреждение.

Буксировка на высокой скорости в жарких условиях значительно изнашивает шины прицепа. По мере накопления тепла во время движения внутренняя структура шины начинает разрушаться, что снижает ее прочность. Рекомендуется ездить на умеренных скоростях.

Статистические данные показывают, что средний срок службы шины прицепа составляет около пяти лет при нормальных условиях эксплуатации и технического обслуживания. Через три года следует рассмотреть вопрос о замене шин прицепа на новые, даже если шины имеют достаточную глубину протектора. Некоторые эксперты утверждают, что через пять лет шины для прицепов считаются изношенными и должны быть заменены, даже если они использовались минимально или вообще не использовались. Это настолько общее утверждение, что оно может применяться не во всех случаях. Лучше всего, чтобы ваши шины были проверены поставщиком шин, чтобы определить, нуждаются ли ваши шины в замене.

Если вы храните прицеп в течение длительного времени, убедитесь, что шины полностью накачаны до максимального номинального давления, и храните их в прохладном, сухом месте, например в гараже. Используйте покрышки для защиты шин прицепа от палящего солнца.

Как правильно определить пределы нагрузки

Определение пределов нагрузки прицепа включает в себя больше, чем просто понимание пределов нагрузки шин. На всех прицепах имеется табличка с федеральной сертификацией/VIN, расположенная на передней половине левой (дорожной) стороны прицепа. На этой этикетке сертификации/VIN будет указана полная масса прицепа (GVWR). Это максимальный вес, который может весить полностью загруженный прицеп. Он также предоставит рейтинг полной нагрузки на ось (GAWR). Это максимальный вес, который может весить конкретная ось. При наличии нескольких осей будет предоставлен GAWR каждой оси.

Если полная масса вашего прицепа не превышает 10 000 фунтов, на том же месте, что и сертификационная табличка, описанная выше, находится табличка с информацией о транспортном средстве. Эта табличка содержит информацию о шинах и загрузке. Кроме того, на табличке будет указана максимальная грузоподъемность. В прицеп можно добавить груз до максимального веса, указанного на табличке. Суммарный вес груза указывается единым числом. В любом случае помните, что общий вес полностью загруженного прицепа не может превышать заявленную полную массу.

При загрузке груза убедитесь, что он распределен равномерно, чтобы предотвратить перегрузку спереди назад и из стороны в сторону. Тяжелые предметы следует размещать низко и как можно ближе к осям. Слишком много предметов с одной стороны может привести к перегрузке шины. Лучший способ узнать реальный вес автомобиля — взвесить его на общественных весах. Поговорите со своим дилером, чтобы обсудить методы взвешивания, необходимые для захвата различных весов, связанных с прицепом. Это будет включать вес пустого или без груза, вес на ось, колесо, сцепку или шкворень, а также общий вес.

Чрезмерная нагрузка и/или недостаточное давление воздуха вызывают перегрузку шины и, как следствие, ненормальный изгиб шины. Эта ситуация может привести к чрезмерному нагреву шины. Чрезмерный нагрев может привести к выходу шины из строя. Именно давление воздуха позволяет шине выдерживать нагрузку, поэтому правильная накачка имеет решающее значение. Надлежащее давление воздуха указано на этикетке с сертификатом/VIN и/или на табличке с шинами. Это значение никогда не должно превышать максимальное давление в холодном состоянии, указанное на шине.

Базовый уход за шинами

Правильно обслуживаемые шины улучшают управляемость, торможение, сцепление и грузоподъемность вашего автомобиля. Недокачанные шины и перегруженные автомобили являются основной причиной выхода из строя шин. Поэтому, как упоминалось выше, чтобы избежать спущенных шин и других типов выхода из строя шин, вы должны поддерживать надлежащее давление в шинах, соблюдать ограничения по нагрузке на шины и транспортное средство, избегать дорожных опасностей и регулярно осматривать свои шины.

Как найти рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля и пределы нагрузки

Таблички с информацией о шинах и сертификационные этикетки транспортных средств содержат информацию о шинах и предельных нагрузках. На этих этикетках указана информация производителя транспортного средства, включая:


• Рекомендуемый размер шин
• Рекомендуемое давление в шинах
• Полная масса автомобиля (VCW — максимальная масса пассажиров и груза, на которую рассчитано транспортное средство)
• Передняя и задняя полная ось номинальная масса (GAWR — максимальный вес, на который рассчитана осевая система)
И таблички, и сертификационные этикетки постоянно прикреплены к прицепу слева спереди.

Как понять давление в шинах и пределы нагрузки

Давление в шинах — это уровень воздуха в шине, который обеспечивает ее несущую способность и влияет на общие характеристики автомобиля. Давление в шинах — это число, указывающее величину давления воздуха, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм), которое требуется для правильного накачивания шины. (Вы также найдете это число на табличке с информацией о транспортном средстве, выраженное в килопаскалях (кПа), что является метрической мерой, используемой во всем мире.)
Производители легковых автомобилей и легких грузовиков определяют это число на основе расчетной предельной нагрузки транспортного средства, то есть наибольшего веса, который транспортное средство может безопасно перевозить, и размера шин транспортного средства. Правильное давление в шинах вашего автомобиля называется «рекомендуемым холодным давлением». (Как вы прочтете ниже, трудно получить рекомендуемое давление в шинах, если ваши шины не холодные. )


Поскольку шины предназначены для использования более чем на одном типе транспортных средств, давление» на боковине шины. Это число является максимальным давлением воздуха, которое должно быть в шине при нормальных условиях вождения.

Как проверить давление в шинах

Важно проверять давление в шинах вашего автомобиля не реже одного раза в месяц по следующим причинам:


• Большинство шин со временем естественным образом теряют воздух
• Шины могут внезапно терять воздух во время движения над выбоиной или другим объектом, или если вы ударились о бордюр во время парковки.
• Для радиальных шин обычно невозможно определить недостаточное давление при визуальном осмотре.

Для удобства приобретите манометр для шин, чтобы держать его в автомобиле. Датчики можно приобрести в шинных магазинах, магазинах автозапчастей и других торговых точках. Рекомендуемое давление в шинах, которое указывают производители транспортных средств, отражает правильное давление в фунтах на квадратный дюйм, когда шина холодная. Термин «холод» не относится к температуре наружного воздуха. Скорее, холодная шина — это та, на которой не ездили не менее трех часов. Когда вы едете, ваши шины нагреваются, что приводит к увеличению давления воздуха в них. Поэтому, чтобы получить точные показания давления в шинах, вы должны измерять давление в холодных шинах или компенсировать избыточное давление в теплых шинах.

Как поддерживать надлежащее давление в шинах

• Найдите рекомендуемое давление в шинах на табличке с информацией о шинах автомобиля или в руководстве по эксплуатации.
• Запишите давление во всех шинах.
• Если давление в какой-либо из шин слишком высокое, медленно выпустите воздух, осторожно надавливая на шток вентиля шины краем манометра, пока не добьетесь нужного давления.
• Если давление в шинах слишком низкое, обратите внимание на разницу между измеренным давлением в шинах и правильным давлением в шинах. Вам нужно добавить эти «недостающие» фунты давления.
• На станции технического обслуживания добавьте недостающее давление воздуха в фунтах на каждую недостаточно накачанную шину.
• Проверьте все шины, чтобы убедиться, что они имеют одинаковое давление воздуха (за исключением случаев, когда передние и задние шины должны иметь разное давление).


давление в шине недостаточное, накачайте ее до рекомендуемого холодного давления, указанного на табличке с информацией о шинах вашего автомобиля или сертификационной табличке. Хотя ваша шина все еще может быть слегка недокачанной из-за лишнего давления в теплой шине, безопаснее ездить с давлением воздуха, которое немного ниже, чем рекомендуемое производителем транспортного средства давление накачки в холодную погоду, чем ездить со значительно недокачанной шиной. Поскольку это временное решение, не забудьте перепроверить и отрегулировать давление в шинах, когда сможете получить показания на холодную.

Размер шин

Для обеспечения безопасности шин покупайте новые шины того же размера, что и оригинальные шины автомобиля, или другого размера, рекомендованного производителем. Посмотрите на табличку с информацией о шине, руководство пользователя или на боковину шины, которую вы заменяете, чтобы найти эту информацию. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильного выбора размера, проконсультируйтесь с продавцом шин.

Протектор шины


Протектор шины обеспечивает сцепление и сцепление с дорогой, что предотвращает скольжение или скольжение автомобиля, особенно на мокрой или обледенелой дороге. Как правило, шины небезопасны и должны быть заменены, когда протектор изношен до 2/32 дюйма. Шины имеют встроенные индикаторы износа протектора, которые сообщают вам, когда пришло время заменить шины. Эти индикаторы представляют собой приподнятые секции, расположенные с перерывами в нижней части канавок протектора. Когда они выглядят «ровными» с внешней стороной протектора, пришло время заменить шины. Еще один способ проверить глубину лака — положить монетку в протектор так, чтобы голова Линкольна была перевернута и обращена к вам. Если вы видите макушку Линкольна, вы готовы к новым шинам.

Балансировка шин и развал-схождение

Во избежание вибрации или тряски автомобиля при вращении шины ее необходимо правильно отбалансировать.


Learn more