Демпфер гидравлический


Что такое гидравлический демпфер? | Статьи

Статьи

Что такое гидравлический демпфер?

Гидравлические демпферы представляют собой изделия, которые используются для гашения вибраций и гидроударов. Конструкция гидравлического демпфера включает в себя аккумулятор, снабженные блоками, которые впускают и выпускают рабочую жидкость.

Работа данного устройства основана на гашении колебаний в гидравлической системе, которые негативным образом сказываются на работоспособности, эффективности и долговечности различных механизмов и гидравлических систем.

Преимущества и особенности использования

В гидравлических системах возникают колебания давления и объема, которые влияют на работоспособность механизмов и быстрый износ отдельных элементов. Для надежной защиты для вибраций рекомендуется использовать гидравлический демпфер, который поглощает пульсации и подавляет вибрации. Для выбора оптимального по параметрам демпфера проводится детальный анализ системы.

Основным преимуществом использования гидравлического демпфера является продление срока службы оборудования и его технологическую безопасность. К другим преимуществам использования можно отнести:

  • минимизация уровня шума в гидравлических системах;
  • снижение уровня пульсации давления;
  • повышения эффективности характеристик объемных насосов на выходе;
  • минимизация риска выхода из строя различного оборудования и производственных линий в результате воздействия вибраций;
  • надежная защита измерительных приборов при их функционировании в гидравлической системе;
  • снижение затрат на обслуживание и минимизация риска поломки;
  • продления срока службы любого оборудования в гидравлических системах.

Сам по себе гидравлический демпфер также не нуждается в специальном сервисном обслуживании, что делает его эксплуатацию чрезвычайно удобной. Он представляет собой герметично закрытый механизм, который работает полностью автономно.

Модельный ряд таких устройств включает в себя механизмы различного размеры, типа, диаметра корпуса, длины хода поршня и других параметров. При выборе следует учитывать не только тип и размеры, но и используемые в производстве материалы. Качественный гидравлический демпфер выполнен из оцинкованного металла с закаленными хромированными элементами. Это обеспечивает длительный срок службы, надежную защиту от коррозии и повреждения. Вне зависимости от модели демпферы отличаются простой и быстрой установкой, которую можно провести в любую систему благодаря многообразию монтажных креплений.

Принцип действия

Основным назначением гидравлического демпфера является минимизация нежелательных колебаний давления и вибраций. Это обеспечивает дополнительное насосное действие путем использования в качестве диафрагмы разделительной мембраны, которая находится в демпфере, и улавливает жидкость с одной стороны и воздуха с другой.

При падении давления в системе механизм обеспечивает нагнетательный трубопровод дополнительным давлением между поршнями насоса, вытесняя жидкость через движение диафрагмы. Именно это движение и гарантирует дополнительное насосное действие, позволяющее устранить колебания давления и пульсации.

К воздушному регулятору подключается трубопровод сжатого воздуха. Он устанавливается и поддерживает давление на воздушной стороне диафрагмы. Диафрагма демпфера изгибается внутрь при увеличении давления на входе в тот момент, когда начинает свой ход поршневой насос. Благодаря этому происходит накопление жидкости в специальной камере. При окончании хода насоса снижается давление, и диафрагма изгибается наружу, перемещая жидкость в нагнетательный трубопровод. Это обеспечивает минимизацию колебательного давление путем дополнительного насосного действия.

Использование демпфера позволяет автоматически установить и поддерживать оптимальное давление воздуха, соответствующее выпускному давлению или колебаниям потока жидкости, которое создает насос. К мембране прикреплен вал, который привод к удалению или поступлению воздуха внутрь устройства. Это позволяет гидравлическому демпферу приспосабливаться к любому уровню давления без необходимости проводить регулировку работы системы. Это позволит не только упростить работы устройства и системы в целом, но и обеспечить максимально эффективное снижение вибраций и колебаний давления.

Назначение гидравлических демпферов

Гидравлическая система обладает своими особенностями и проблемами в работе. Одной из них является перепады давления, которые приводят к скачкам роста нагрузки на систему, вибрациям и другим негативным последствиям. Именно для устранения перепадов давления внутри системы и были изобретены гидравлические демпферы.

При неравномерной подаче масла в гидравлическую систему возникают пиковые нагрузки либо краткосрочное падение давления. Перепады давления связаны с тем, что поршневой насос подает давление порционно. Решить эту проблему поможет гидравлический демпфер, который способствует сглаживанию неравномерного поступления воды.

Гидравлические демпферы совместимы с кислотами, щелочами и другими агрессивными средами. Для производства разделителя среды используется тефлон, металл и другие материалы. При производстве демпферов не используются быстро изнашиваемые материалы, которые гарантируют длительный срок службы и широкий рабочий диапазон температур. Гидравлический демпфер имеет такую конструкцию, которая обеспечивает прохождение пульсации воды и гидроударов непосредственно на устройство. 

Демпферы пульсаций делятся на сильфонные, мембранные и баллонные. При проектировке гидравлической системы учитываются все конструктивные особенности демпферов, чтобы минимизировать вибрации, размеры системы и надежность ее работы.

Гидравлический демпфер виляния тележки транспортного средства

 

Гидравлический демпфер виляния тележки транспортного средства содержит корпус и коаксиально размещенный в корпусе цилиндр с днищем, имеющим дроссель, впускной и разгрузочный клапаны. В цилиндре установлен с возможностью перемещения шток с поршнем, имеющим дроссели, надпоршневой и подпоршневой клапаны. Надпоршневая и подпоршневая полости цилиндра заполнены рабочей жидкостью полностью, а компенсационная полость между корпусом и цилиндром заполнена рабочей жидкостью частично. Цилиндр сверху закрыт направляющей втулкой, при этом шток пропущен через центральное отверстие в направляющей втулке, вся цилиндро-поршневая группа деталей зафиксирована в корпусе гайкой, на конце штока и корпуса имеются проушины, в которых размещены упругий элемент крепления в виде резиновой втулки и жесткий элемент крепления в виде металлической цапфы. Средняя цилиндрическая часть каждой металлической цапфы с одной стороны имеет опорную тарель, на которую оперта резиновая втулка с этой стороны, а проушина с другой стороны имеет кольцевой выступ, которым проушина оперта на резиновую втулку. Концы металлической цапфы выполнены плоскими и имеют установочные отверстия. Достигается повышенная работоспособность гидравлического демпфера виляния тележки при установке его в «боковом положении», когда оси проушин и элементов, вставленных в проушины, расположены вертикально. 2 ил.

Полезная модель относится к транспортной технике, а именно к гидравлическим демпферам (гасителям колебаний, амортизаторам) виляния тележек рельсового подвижного состава. Эти демпферы установлены продольно относительно продольных балок рам тележек «в боковом положении», когда оси их проушин и вставленных в проушины элементов деталей находятся в вертикальном положении.

Известен гидравлический амортизатор (RU 78539 F16F 5/00 опубл. 27.11.2008), содержащий резервуар для рабочей жидкости, рабочий цилиндр с закрепленным на штоке поршнем с клапанами отбоя и перепускным, направляющую с расположенной в верхней части манжетой, гайку, клапан сжатия в донной части, отличающийся тем, что он снабжен расположенной на направляющей цилиндрической обоймой с кольцевым выступом в нижней части и плоской поверхностью с противоположной стороны, на которой размещены опирающийся на выступ упругий уплотнительный элемент и контактирующая с ним торцевой поверхностью втулка, другая торцевая поверхность которой соприкасается с торцом гайки. Внутренняя поверхность проушины гидравлического амортизатора выполнена седлообразной формы и в нее вставлен упругий элемент в виде резиновой втулки.

Недостатком известного гидравлического амортизатора является недостаточная работоспособность вследствие малой надежности узла крепления, так как упругий уплотнительный элемент, вставленный в проушину, ничем не закреплен в ней. В процессе движения транспортного средства подрессоренные массы совершают колебательные перемещения, при этом проушина амортизатора и вставленный в нее упругий уплотнительный элемент испытывают нагрузку по оси амортизатора и различные пространственные воздействия. Пространственные воздействия перекашивают амортизатор и смещают проушины относительно упругого уплотнительного элемента, тем самым, существенно снижают работоспособность гидравлического амортизатора. Седлообразные формы поверхностей проушин в транспортных условиях не исключают осевого смещения проушины относительно упругого уплотнительного элемента. Особенно снижается надежность соединения упругого уплотнительного элемента и проушины амортизатора при установке амортизатора продольно «в боковом положении», когда ось проушины и элементов проушины находятся в вертикальном положении. В этом случае при движении транспортного средства упругий уплотнительный элемент в проушине гидравлического амортизатора дополнительно к пространственным воздействиям испытывает статические инерционные нагрузки от массы самого амортизатора. Поскольку упругий уплотнительный элемент ничем не закреплен относительно проушины, то проушина при этом будет смещаться относительно упругого уплотнительного элемента, в соединении проушины с упругим уплотнительным элементом образуется люфт, что приведет к потере работоспособности гидравлического амортизатора. В известном гидравлическом амортизаторе отсутствует элемент, которым проушина прикрепляется к подрессоренным частям транспортного средства.

Известен гидравлический гаситель колебаний транспортного средства (RU 41287 B61F 5/10, F16F 5/00 опубл. 20.10.2004), включающий шарнирные узлы крепления, расположенные в головке (проушине), отличающийся тем, что узлы крепления выполнены в виде шаровых пластикометаллических шарниров, содержащих внешнюю и внутреннюю втулки со сферической поверхностью контакта, одна из которых выполнена из износостойкой композиционной пластмассы. Внутренняя или внешняя втулка выполнена из полиамидного пластика, армированного - наполненного стекловолокном.

Недостатком известного технического решения является недостаточная работоспособность вследствие малой надежности узлов крепления гидравлического гасителя колебаний транспортного средства при установке его «в боковом положении» продольно на тележке для гашения виляния тележки, когда оси проушин и вставленных в них втулок находятся в вертикальном положении. "Боковое положение" гидравлических демпферов виляния обусловлено габаритными требованиями к тележке. Так как внешняя втулка ничем не закреплена в проушине, то при движении транспортного средства проушина под воздействием пространственных и инерционных сил сместится вниз, тем самым, она существенно снизит работоспособность гасителя колебаний. В известном гидравлическом гасителе колебаний отсутствует элемент, которым головка проушина с вставленными в нее втулками прикрепляется к подрессоренным деталям транспортного средства.

Известен амортизатор гидравлический (RU 39662 F16F 5/00 опубл. 10.08.2004), содержащий резервуар, к которому приварен нижний узел крепления, который содержит проушину, на цилиндрической поверхности которой с натягом установлена упругая втулка, армированная внутренней цилиндрической втулкой, отличающийся тем, что наружная поверхность упругой втулки, до установления с натягом во внутреннее отверстие проушины, выполнена в виде двух, равных по высоте усеченных конусов, совмещенных основаниями торцами цилиндра, имеющих общую ось, и равные наружные диаметры у основания конуса и цилиндра, причем наружный диаметр у вершины усеченного конуса и внутренний диаметр цилиндрической проушины равны, а отношение высоты усеченного конуса к высоте цилиндра составляет 0,7-0,8, что отношение наружного диаметра цилиндрической части упругой втулки к внутреннему диаметру цилиндрической проушины составляет 1,08-1,11, причем цилиндрическая внутренняя втулка завулканизирована в упругую втулку, имеющие общую ось. Упругая втулка выполнена из резиновой смеси. Цилиндрическая внутренняя втулка выполнена стальной методом порошковой металлургии.

Недостатком известного технического решения является недостаточная работоспособность вследствие малой надежности крепления амортизатора при установке на тележке «в боковом положении» продольно для гашения виляния тележки. В этом случае оси проушин и вставленных в них втулок находятся в вертикальном положении. При движении транспортного средства проушины дополнительно к пространственным воздействиям испытывают инерционные нагрузки от вибрации массы самого гасителя колебаний. Поскольку упругая втулка ничем, кроме натяга, не закреплена относительно проушины, то проушина при этом будет смещаться относительно упругой втулки, что приведет к потере работоспособности амортизатора. В известном амортизаторе гидравлическом отсутствует элемент, которым проушина с вставленными в нее втулками прикрепляется к подрессоренным частям транспортного средства.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому объекту является гидравлический демпфер (RU 23415 B60G 13/08 опубл. 20.06.2002), содержащий корпус в виде резервуара, к которому приварен нижний узел крепления, а внутри расположен цилиндр с напрессованным на него впускным клапаном и надетой сверху направляющей, внутри которой расположен шток, к которому на верхнем конце приварена шайба и верхний узел крепления, а на нижнем конце штока закреплен поршень с дроссельным узлом и предохранительными клапанами. Каждый узел крепления содержит проушину, во внутреннее отверстие которой впрессована упругая втулка, надетая на цилиндрическую втулку, внутреннее отверстие проушины выполнено в виде двух совмещенных вершинами симметричных усеченных конусов, причем радиальное сечение упругой втулки по наружному контуру до запрессовки в проушину с каждой из внешних верхней или нижней сторон выполнено в виде двух симметричных выпуклостей и впадины между ними, а по внутреннему контуру и с боковых сторон в виде двух взаимоперпендикулярных пар параллельных линий. Отношение объема упругой втулки к объему кольцевой полости, образованной внутренней поверхностью проушины, внешней поверхностью цилиндрической втулки и внешними боковыми образующими проушины, составляет не менее 1,2. Радиус впадины сечения упругой втулки больше радиуса выпуклости. Упругая втулка выполнена из резины. Проушина и цилиндрическая втулка выполнены металлическими.

Недостатком известного технического решения является недостаточная работоспособность вследствие малой надежности крепления гидравлического демпфера при установке «в боковом положении» продольно относительно продольных балок рам тележек современных вагонов, локомотивов для гашения виляния тележки. В этом случае оси проушин и вставленных в них втулок находятся в вертикальном положении. Такие гидравлические демпферы в ГОСТ Р 52279-2004 «Демпферы гидравлические рельсового подвижного состава» обозначены как тип ДВЛ. "Боковое положение" гидравлических демпферов виляния обусловлено габаритными требованиями к тележке. При движении транспортного средства проушины дополнительно к пространственным воздействиям испытывают инерционные нагрузки от вибрации самого демпфера. Поскольку упругая резиновая втулка ничем, кроме натяга, не закреплена относительно проушины, а цилиндрическая металлическая втулка ничем, кроме натяга, не закреплена в резиновой втулке, то проушина демпфера под воздействием пространственных и инерционных нагрузок будет смещаться вниз относительно резиновой втулки, а резиновая втулка будет смещаться относительно цилиндрической металлической втулки, что создаст ослабление узла крепления, образование люфта и приведет к потере работоспособности демпфера. В проушине известного гидравлического демпфера отсутствует элемент, которым проушина с вставленной в нее втулками прикрепляется к тележке транспортного средства

Задачей предлагаемой полезной модели является повышение работоспособности гидравлического демпфера виляния тележки транспортного средства путем повышения надежности крепления проушин относительно вставленных в них деталей крепления, когда гидравлический демпфер установлен на тележке «в боковом положении» продольно, а оси его проушин и вставленных в них внутренних деталей крепления находятся в вертикальном положении.

Поставленная техническая задача достигается тем, что предложен гидравлический демпфер виляния тележки транспортного средства, содержащий корпус и коаксиально размещенный в корпусе цилиндр с днищем, имеющим дроссель, впускной и разгрузочный клапаны, в цилиндре установлен с возможностью перемещения шток с поршнем, имеющим дроссели, надпоршневой и подпоршневой клапаны, компенсационную полость между корпусом и цилиндром, причем надпоршневая и подпоршневая полости цилиндра заполнены рабочей жидкостью полностью, а компенсационная полость заполнена рабочей жидкостью частично, цилиндр сверху закрыт направляющей втулкой, при этом шток пропущен через центральное отверстие в направляющей втулке, вся цилиндро-поршневая группа деталей зафиксирована в корпусе гайкой, на конце штока и корпуса имеются проушины, в которых размещены упругий элемент крепления в виде резиновой втулки и вставленный в нее средней цилиндрической частью жесткий элемент крепления в виде металлической цапфы. Средняя цилиндрическая часть каждой металлической цапфы с одной стороны имеет опорную тарель, на которую оперта резиновая втулка с этой стороны, а каждая проушина с другой стороны имеет кольцевой выступ, которым проушина оперта на резиновую втулку. Концы металлических цапф выполнены плоскими и имеют установочные отверстия.

Сущность предлагаемой полезной модели поясняется чертежами, где на фигуре 1 представлен вид гидравлического демпфера виляния тележки транспортных средств в разрезе, а на фигуре 2 представлена в сборе проушина гидравлического демпфера виляния тележки, установленного в рабочем "боковом положении".

На фигурах 1 и 2 обозначены:

1 - корпус;

2 - проушина корпуса;

3 - цилиндр;

4 - днище;

5 - направляющая втулка;

6 - поршень;

7 - поршневое кольцо;

8 - шток;

9 - отверстия перепускные;

10 - проушина штока;

11 - клапан надпоршневой;

12 - клапан подпоршневой;

13 - болт штоковый;

14 - клапан впускной;

15 - клапан разгрузочный;

16 - гайка;

17 - рабочая жидкость;

18 - манжета;

19 - резиновое кольцо;

20 - кожух;

21 - втулка резиновая в проушине корпуса;

22 - втулка резиновая в проушине штока;

23 - цапфа металлическая в проушине корпуса;

24 - цапфа металлическая в проушине штока;

25 - концы цапф плоские;

26 - отверстия установочные;

27 - тарель;

28 - кольцевые выступы;

"А" - подпоршневая полость цилиндра;

"Б" - надпоршневая полость цилиндра;

"В" - компенсационная полость.

Заявленный гидравлический демпфер виляния тележки транспортного средства содержит корпус 1 с проушиной 2. В корпусе коаксиально размещен цилиндр 3, закрытый снизу днищем 4, а сверху - направляющей втулкой 5. В цилиндре с возможностью перемещения вставлен поршень 6 с поршневым кольцом 7 и со штоком 8. В поршне выполнены наклонные отверстия перепускные 9. Шток с возможностью перемещения пропущен в центральном отверстии направляющей втулки и на конце имеет проушину 10. Наклонные перепускные отверстия в поршне перекрыты с обеих сторон поршня клапаном надпоршневым 11 и клапаном подпоршневым 12, прижатыми к поршню с помощью болта штокового 13. Под клапанами в поршне имеются дроссели - калиброванные щели весьма малых размеров. Днище цилиндра снабжено клапанами впускным 14 и разгрузочным 15. Вся цилиндро-поршневая группа в сборе закреплена в корпусе гайкой 16. В демпфер заправлена рабочая жидкость 17, как правило, минеральное масло. Шток демпфера уплотнен манжетой 18, а корпус гасителя уплотнен резиновым кольцом 19. Шток демпфера и манжета защищены от внешнего воздействия кожухом 20, прикрепленным к проушине штока. В днище под клапаном впускным имеется дроссель - калиброванная щель весьма малых размеров. В проушинах корпуса и штока вставлены упругие элементы крепления - резиновые втулки 21, 22, например резиновые, в которые средней частью запрессованы жесткие элементы крепления - цапфы металлические 23, 24. Цапфы металлические в средней части имеют цилиндрическою форму, а по концам 25 выполнены плоскими и имеют отверстия установочные 26 для закрепления болтами или шпильками на подрессоренных деталях тележки транспортного средства. С одной стороны цапф металлических между цилиндрической частью и плоской частью выполнена тарель 27 диаметром большим, чем диаметр средней цилиндрической части цапфы, и на эту тарель оперта резиновая втулка в проушине. Проушина корпуса и проушина штока с другой стороны имеют внутренние кольцевые выступы 28, диаметр которых меньше внутреннего диаметра проушин, и этими кольцевыми выступами проушины оперты на резиновые втулки 21, 22.

Внутренняя часть цилиндра разделена поршнем на полости: поршневую полость "А" и надпоршневую полость "Б". Обе полости полностью заполнены рабочей жидкостью. Кольцевое пространство между наружной поверхностью цилиндра и внутренней поверхностью корпуса образует компенсационную полость, обозначено буквой "В" и заполнено рабочей жидкостью частично.

Заявленный гидравлический демпфер виляния тележек транспортных средств функционирует следующим образом.

В процессе движения транспортного средства при вилянии тележки подрессоренные детали тележки перемещаются между собой и соответственно перемещаются прикрепленные к ним проушины 2 и 10, при этом гидравлический демпфер виляния сжимается или растягивается и пропорционально скорости перемещения развивает силы вязкого трения, ограничивающие виляние тележки на расчетном уровне. На ходе сжатия гидравлического демпфера поршень 6 перемещается в цилиндре 3 к днищу 4, впускной клапан 14 в днище закрыт, рабочая жидкость 17 под воздействием поршня 6 из поршневой полости "А" цилиндра через дроссели в поршне и клапан надпоршневой 11 с сопротивлением перетекает в надпоршневую полость "Б". Часть жидкости, равная объему входящего на ходе сжатия в цилиндр 3 штока 8, через дроссель в днище 4 и клапан разгрузочный 15 поступает в компенсационную полость "В". При прохождении рабочей жидкости через дроссели и клапаны реализуется вязкое трение и гидравлический демпфер развивает силы неупругого сопротивления. Эти силы сопротивления, развиваемые гидравлическим демпфером, через проушины корпуса 2 и штока 10, через вставленные в них резиновые втулки 21, 22 и металлические цапфы 23, 24 передаются к подрессоренным деталям тележки и ограничивают виляние тележки транспортного средства на ходе сжатия демпфера.

На ходе растяжения поршень 6 перемещается в цилиндре 3 к направляющей втулке 5, рабочая жидкость 17 с сопротивлением перетекает через дроссели в поршне 6 и подпоршневой клапан 12 из надпоршневой полости "Б" цилиндра 3 в подпоршневую полость "А". При этом гидравлический демпфер развивает силы неупругого сопротивления, пропорциональные скорости перемещения поршня. Эти силы сопротивления через проушины корпусную 2 и штоковую 10, через вставленные в них упругие резиновые втулки 21, 22 и металлические цапфы 23, 24 передаются на подрессоренные детали тележки и ограничивают виляние тележки транспортного средства на ходе растяжения гидравлического демпфера. При этом на ходе растяжения в подпоршневой полости "А" гидравлического демпфера виляния понижается давление. Под воздействием перепада давлений в полостях "А" и "В" открывается впускной клапан 14 в днище 4 и рабочая жидкость 17 из компенсационной полости "В" поступает в подпоршневую полость "А" и заполняет ее, подготавливая реализацию сил сопротивления на последующем ходе сжатия. Поршневое кольцо 7 уплотняет полости "А" и "Б" цилиндра 3 при перемещении поршня 6. Резиновое кольцо 19 уплотняет резьбу гайки 16, а манжета 18 уплотняет шток 8. Кожух 20 предохраняет шток и манжету от возможных повреждений в эксплуатации.

Силы сопротивления, развиваемые гидравлическим демпфером виляния тележки на ходах сжатия и растяжения, пространственные колебания демпфера виляния и инерционные силы от транспортной вибрации при движении транспортного средства воздействуют на резиновые втулки и металлические цапфы в проушинах демпфера. Поскольку в "боковом положении" оси проушин гидравлического демпфера и деталей, вставленных в проушины, расположены вертикально, то инерционные силы и пространственные воздействия стремятся сместить проушины относительно внутренних деталей.

В заявленном гидравлическом демпфере виляния тележки исключено взаимное смещение проушин, резиновых втулок и металлических цапф. Проушины корпуса 2 и штока 10 не могут сместиться относительно резиновых втулок, поскольку оперты кольцевыми выступами 28 на резиновые втулки 21 и 22, а смещение резиновых втулок относительно металлических цапф невозможно, так как резиновые втулки оперты на тарели 27 металлических цапф 23 и 24. Металлические цапфы через отверстия установочные 26 болтами или шпильками крепятся к подрессоренным деталям тележки, которые перемещаются между собой при вилянии тележки.

В заявленном гидравлическом демпфере виляния тележки отличительными признаками, способствующими повышению работоспособности, являются то, что средняя цилиндрическая часть каждой металлической цапфы с одной стороны имеет опорную тарель, на которую оперта резиновая втулка с этой стороны, а каждая проушина с другой стороны имеет кольцевой выступ, которым проушина оперта на резиновую втулку. Для закрепления гидравлического демпфера виляния на тележке концы металлических цапф выполнены плоскими и имеют установочные отверстия, через которые болтами или шпильками демпферы жестко прикрепляются к подрессоренным деталям тележки, которые перемещаются между собой при вилянии тележки.

Исключение смещения проушин относительно деталей, установленных в проушинах, повышает надежность крепления демпфера виляния тележки транспортного средства, а следовательно, обеспечивает работоспособность демпфера виляния в эксплуатации при установке его на тележке в «боковом положении».

Предлагаемый гидравлический демпфер виляния тележки может быть применен на железнодорожных вагонах, локомотивах, трамваях и вагонах метро, на автомобильных сцепах и гусеничном транспорте.

Список документов, цитированных в отчете о поиске: 1. ГОСТ Р 52279-2004 «Демпферы гидравлические рельсового подвижного состава». 2. Патент на полезную модель RU 78539 F16F 5/00 опубл. 27.11.2008. 3. Патент на полезную модель RU 41287 B61F 5/10, F16F 5/00 опубл. 20.10.2004. 4. Патент на полезную модель RU 39662 F16F 5/00 опубл. 10.08.2004. 5. Патент на полезную модель RU 23415 B60G 13/08 опубл. 20.06.2002.

1. Гидравлический демпфер виляния тележки транспортного средства, содержащий корпус и коаксиально размещенный в корпусе цилиндр с днищем, имеющим дроссель, впускной и разгрузочный клапаны, в цилиндре установлен с возможностью перемещения шток с поршнем, имеющим дроссели, надпоршневой и подпоршневой клапаны, компенсационную полость между корпусом и цилиндром, причем надпоршневая и подпоршневая полости цилиндра заполнены рабочей жидкостью полностью, а компенсационная полость заполнена рабочей жидкостью частично, цилиндр сверху закрыт направляющей втулкой, при этом шток пропущен через центральное отверстие в направляющей втулке, вся цилиндропоршневая группа деталей зафиксирована в корпусе гайкой, на конце штока и корпуса имеются проушины, в которых размещены упругий элемент крепления в виде резиновой втулки и вставленный в нее средней цилиндрической частью жесткий элемент крепления в виде металлической цапфы, отличающийся тем, что средняя цилиндрическая часть каждой металлической цапфы с одной стороны имеет опорную тарель, на которую оперта резиновая втулка с этой стороны, а каждая проушина с другой стороны имеет кольцевой выступ, которым проушина оперта на резиновую втулку.

2. Гидравлический демпфер виляния тележки транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что концы металлических цапф выполнены плоскими и имеют установочные отверстия.

Решения для гидравлического демпфирования | Titus

Выберите страну, чтобы просмотреть контент для вашего рынка

AlbaniaArgentinaAustraliaAustriaBelarusBelgiumBelizeBosnia and HercegovinaBrazilBulgariaCanadaChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEgyptEl SalvadorEstoniaFinlandFranceGermanyGreeceGuatemalaHondurasHong KongHungaryIndiaIndonesiaInternationalIrelandIsraelItalyJapanJordanKosovoLatviaLebanonLithuaniaMacedoniaMalaysiaMexicoMoldovaMontenegroNew ZealandNicaraguaNorwayPanamaParaguayPhilippinesPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanThailandThe NetherlandsTunisiaTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesVenezuelaVietnam

Решения по гидравлическому демпфированию для эффективного замедления объектов до 1000N и в диапазоне температур от -22 °F до 302 °F , поддерживая постоянное демпфирование в любых условиях. Его полностью программируемая и управляемая кривая демпфирования позволяет точно настроить производительность для конкретных приложений.

См. примеры Видео

Titus Damper — это многоцелевая технология гидравлического демпфирования для широкого спектра применений в мебели, бытовой технике, межкомнатных дверях, сантехнике и автомобилях. Одной из основных характеристик технологии гидравлического демпфирования является полностью программируемая и управляемая кривая демпфирования , которая позволяет точно настраивать характеристики для конкретных приложений. Расширенный температурный диапазон обеспечивает эффективность работы при более низких температурах с одной стороны и более высоких с другой стороны шкалы.

Ассортимент демпферов

Амортизаторы Titus обеспечивают надежное демпфирование при любой скорости закрывания. Благодаря эффективной модульной конструкции они обеспечивают быструю разработку индивидуальных решений для различной мебели и других областей применения. Гидравлические демпфирующие решения для эффективного замедления 9Объекты 0007 до 1000 Н и диапазон температур от -22 °F до 302 °F , поддерживая постоянное демпфирование в любых условиях. Его полностью программируемая и управляемая кривая демпфирования позволяет точно настроить производительность для конкретных приложений.

Нестандартные амортизаторы

Высокая термостойкость

Амортизаторы и системы демпфирования Titus работают в диапазоне температур от -22 °F до 302 °F. Расширенный температурный диапазон обеспечивает эффективность работы при более низких температурах с одной стороны и более высоких с другой стороны шкалы. Это может оказаться особенно полезным в печах, охладителях, холодильниках и в автомобильной промышленности.

Эффективная работа даже при более высоких нагрузках

Наши амортизаторы предназначены для замедления движения объектов до 1000 Н. Наиболее распространенные области применения включают внутреннее стекло, подъемные или более тяжелые дверцы духовки. Все демпферы можно точно настроить для обеспечения плавного и равномерного демпфирования объектов различных размеров и веса.

Демпфирующее действие

Мы программируем демпфирующее действие для точного определения усилий и их распределения по всему пути демпфирования, чтобы точно настроить характеристики для конкретных применений. Демпфер Titus разработан для обеспечения эффективного демпфирования при любой скорости закрывания, обеспечивая постоянную производительность в широком диапазоне применений и надежность достижения конечного положения независимо от скорости.

Область применения

Высокий коэффициент демпфера Titus обеспечивает эффективное демпфирование при любой скорости закрывания, даже очень медленной. Мы можем легко адаптировать силу демпфирования к вашим потребностям. Демпфирующее действие равномерное и плавное для мягкого и надежного закрытия.

Fh - демпфирующая сила на скорости удара (740 мм/мин)
Fl - демпфирующая сила на малой скорости (60 мм/мин)

Специальные решения для демпфирования

Почему стоит выбрать демпфер Titus?

  1. Модульная конструкция
  2. Поддержка и обслуживание
  3. Безопасный и прочный
  4. Более 15 лет опыта демпфирования
  5. Можем поставить полный демпфирующий узел
  6. Индивидуальное решение для демпфирования

Как работает технология гидравлического демпфирования?

Амортизаторы Titus замедляют линейное или вращательное движение перед достижением положения покоя.

Преобразуя кинетическую энергию в тепловую, гидравлические амортизаторы уменьшают сильные удары и амплитуды колебаний. В линейном демпфере кинетическая энергия движущегося объекта передается через стальной стержень на клапан в демпфирующем цилиндре. Гидравлическая жидкость проталкивается через клапан и выделяется тепло. Когда пружина возвращает клапан в исходное положение, гидравлическая жидкость течет обратно в демпфирующую камеру.

Ожидаемый срок службы у них больше, чем у газового поршня. Гидравлический демпфер имеет меньшую склонность к обратному дребезгу по сравнению с воздушными демпферами.

Гарантированное качество и производительность

Мы гарантируем высочайшее качество наших демпферов. Мы производим их с высокой точностью и с помощью собственного оборудования для сборки и контроля качества. Сама технология автоматизированной сборки сводит к минимуму отклонения в производительности. Мы гарантируем постоянство при больших объемах производства с  встроенные 100% проверки качества . Каждый демпфер также имеет лазерную маркировку для полной прослеживаемости и контроля партии.

Скачать каталог

Для получения более подробной информации и технических характеристик, пожалуйста, скачайте наш каталог.

Каталог демпфирования

Задать вопрос эксперту

Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос, используя форму ниже.
Вы также можете напрямую связаться с соответствующим офисом или дистрибьютором Titus.

Ваше полное имя

Компания

Номер телефона

Страна

- Выберите страну - Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго - Браззавиль Конго - Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональдс Гондурас САР Гонконг Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург САР Макао Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Внешняя Океания Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа - Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка Сен-Бартельми Святая Елена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Мартин Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Теркс и Кайкос Тувалу Отдалённые острова США Виргинские острова США Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Сообщение

* Поля обязательны для заполнения

Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.

Вы должны включить JavaScript, чтобы отправить эту форму

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь или вы не можете найти то, что ищете, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать новости о наших последних продуктах и ​​других обновлениях.

Подписывайся

Последние новости

Серебряная награда за инновационный гидравлический демпфер для холодных условий

Больше новостей

Гидравлические амортизаторы | General Aerospace

постоянная скорость независимо от веса …

Вы найдете гидравлические амортизаторы повсюду, от кабины до хвоста, украшающие различные движущиеся части, чтобы обеспечить их плавную и безопасную работу. Гидравлические амортизаторы General Aerospace отличаются от обычных продуктов одним ключевым аспектом. Их усилитель мощности всегда открывает двери и крышки с постоянной скоростью — независимо от нагрузки. Но это не все. Обычные гидравлические амортизаторы требуют установки внешнего концевого упора. Мы уже интегрировали концевой упор в наш механизм. Это экономит место, вес и расходы.

Очень легкий и компактный

Их мало…

Усовершенствованная легкая конструкция, компактные размеры, удобное управление и бескомпромиссная производительность — вот что отличает гидравлические амортизаторы General Aerospace. И позволяет значительно сэкономить пространство и вес. Например, оборудуйте 50 багажных отсеков нашими гидравлическими амортизаторами, и вы сэкономите примерно половину места. Если рассматривать весь самолет, это огромно.

Разумное сочетание материалов

Мы добились такого впечатляющего сокращения пространства и веса за счет использования разумного сочетания передовых материалов, таких как алюминиевые сплавы, нержавеющая сталь и титан. Цилиндр заслонки изготовлен из нержавеющей стали.


Learn more