Замена дизельных форсунок


МАН замена форсунок грузовой сервис Москва

Дизельная Форсунка / инжектор – одна из ключевых деталей в устройстве механизмов ДВС, отвечающая за порционную точную подачу дозы топлива с определенной частотой и равномерное распыление в камеру сгорания двигателя грузового транспорта. При качественном уходе, систематической диагностике, согласно регламенту производителя и обслуживании машины с системой Common Rail данная составляющая требует внимания только по истечении ресурса годности. Однако, запчасть выходит из строя и нуждается ремонте или замене по разным причинам, так ускорить её износ могут:

  • использование фильтров вопреки установленному производителем стандарту
  • некачественные детали
  • ошибки при замене и сервисе
  • использование горючего низкого качества
  • нарушение норм и правил эксплуатации, стабильные перегрузки и перегрев мотора
  • ошибки смежных систем узла
  • естественная гибель
  • плохое обслуживание топливной системы

Признаки неисправности форсунок Коммон Рейл требуют оперативной диагностики, что определяет целостность и сохранность остальных механизмов, принимающих участие в процессах дизельного двигателя. Работа ДВС в грузовых автомобилях, например, МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Инжектор, входящий в её состав, выполняет следующие важные функции:

  • впрыск топлива в камеру сгорания
  • дозирование горючего в количестве, необходимом для достижения нужной мощности, в пределах допусков и возможностей агрегата
  • распыление внутри камеры сгорания для более полного и эффективного сжигания
  • поддержание герметичности в механизме подачи топлива

Сертифицированный грузовой автосервис оказывает услуги диагностики, ремонта или замены топливных форсунок дизельного двигателя. Систематическая проверка технического состояния обеспечивает:

  • исправный запуск двигателя
  • целостность агрегата и безопасность смежных / соседствующих деталей
  • соизмеримый расход топлива
  • сохранность мощности и динамики ДВС
  • отсутствие посторонних шумов

Специалисты сервиса работают с грузовыми автомобилями немецкого бренда MAN всех моделей: ТГА / TGA, ТГС / TGS, ТГХ / TGX, ТГМ / TGM, ТГС / TGL, в которых используется система Common rail от производителя топливных форсунок Bosch с электронным блоком управления ДВС. Если все ее узлы и механизмы функционируют исправно, то потребление дизеля снижается, а токсичность выхлопных газов уменьшается.

MAN замена форсунок

Аппаратура, представленная комплексом узлов, регулирует давление топлива с момента попадания в камеру сгорания двигателя вместе с воздухом, в процессе принимают участие:

  • электронный блок управления
  • топливный насос высокого давления, нагнетающий горючее в рампу
  • клапаны дозировки смеси и р гулятора давления
  • распылитель
  • магистральные трубки
  • соленоид
  • рампы
  • датчик воздуха, температуры двигателя и положения коленчатого вала
  • педаль скорости

Ремонт грузовых форсунок common rail дизельного двигателя может потребоваться по разным причинам. Для каждого компонента системы характерны свои неисправности,  например, соленоид очень редко выходит из строя полностью, а клапаны и распылитель часто не подлежат восстановлению и в случае неисправности требуется замена.

Особая черта Коммон Рейл заключается в исполнении многократного впрыска. Все внутренние сопряжения и сочленения узлов изготовлены с высочайшей точностью, а тонкое распыление в камере сгорания обеспечивает максимальную эффективность дизельного топлива и экономичный расход.

Обратите внимание! Согласно практике использования топливных дизельных форсунок двигателя деталь служит 250 000 - 300 000 км. Однако, рекомендованный срок эксплуатации Common Rail от Bosch, которые устанавливают в топливной системе грузовых автомобилей МАН составляет 150 000 км. Данный диапазон установлен для оптимального использования ресурса запчасти, при котором качественные характеристики позволяют избежать негативного разрушающего влияния на механизмы в узле, сохранив для них правило естественного износа. После указанного срока Коммон Рейл подлежат ревизии, и в зависимости от состояния, подвергаются восстановлению, ремонту и замене.

Частые неисправности дизельных форсунок двигателя и причины

Внимательное отношение к изменениям в работе Common rail и скорость обращения в сервис, определяют сложность и бюджет восстановительных работ. Обращение на СТО для диагностики вне плана посещения сервиса для обслуживания позволит на ранних стадиях выявить и устранить неисправность. Распространенные признаки для компьютерной и механической проверки:

  • неравномерная работа двигателя (троит)
  • сильная вибрация от мотора
  • хлопки в трубах глушителя
  • провал педали газа
  • ухудшение динамических характеристик грузового автомобиля
  • увеличение объема выделяемого дыма, изменение его цвета (темно-серый, черный)
  • повышение расхода топлива
  • невозможность запустить ДВС с первой попытки, особенно – «на холодную», после непродолжительной и многочасовой стоянки

Проблемы в работе системы Коммон Рейл возникают из-за:

  • Естественного износа деталей под действием повышенных нагрузок и загрязнений
  • Использования некачественного топлива, в котором присутствуют примеси
  • Ошибки установки форсунки
  • Использования неправильно подобранных присадок к топливу
  • Выхода из строя топливного насоса высокого давления
  • Повреждения из-за наличия воды в топливе, которая смывает защитный слой и повышает риск заклинивания, а также создает условия для образования коррозии
  • Износа подшипника
  • Перегрева насоса из-за повышенных нагрузок
  • Сбоев в программном обеспечении блока управления

Рекомендуется доверять ремонт или замену топливных форсунок только специалистам сертифицированных СТО, мастерам прошедшим обучение и аттестацию от завода-изготовителя, ведь минимальная экономия в сравнении с плохо оказанной услугой приведут к порче связующих деталей в узле, что повлечет финансовые потери на сервис и простой техники в техцентре. При этом грузовой центр в Москве предоставляет услуги по лояльной цене и систематически проводит акции. Качественная диагностика состояния ДВС и отдельных элементов позволит составить оптимальный план реконструкции и по согласованию с заказчиком выполнить восстановительные работы. Для замены используются детали от проверенных поставщиков с предоставлением полной гарантии. Склад запчастей и расходных материалов находится на территории станции, что в значительной степени экономит время на обслуживание.

Диагностика форсунок Common Rail

Для выявления причин и сложности неисправности топливного инжектора используют специальный стенд, который оценивает характеристики детали по тест-плану: давление, количество впрыскиваемого топлива общие параметры работы форсунок в отдельности. В зависимости от полученных данных определяется план работ: замена или ремонт / реставрация. В ходе восстановления системы Коммон Рейл выполняется разборка элементов дизельного ДВС, технологическая чистка ультразвуком, восстановление клапана и распылителя.

Чтобы избежать серьезных поломок системы подачи топлива и продлить рабочий ресурс, рекомендуется соблюдать регламент периодичности технического обслуживания, использовать проверенные расходные материалы и детали, проводить сервис авторизированный производителем. Цена на СТО в Москве является умеренной, а на работы распространяется гарантия.

К профилактике относят:

  • Использование качественного топлива и присадок от проверенных производителей
  • Своевременную замену масла двигателя и масляного фильтра
  • Соблюдение процедур сезонного обслуживания. Так, в зимний период топливная аппаратура испытывает еще более высокие нагрузки. Для улучшения низкотемпературных свойств топлива, а также обеспечения бесперебойной работы системы необходимо использовать качественные антигели, обладающие эффективными смазывающими свойствами. С их помощью можно поддерживать топливо в жидком состоянии при температуре до -31 градуса.

Сложного и дорогостоящего ремонта форсунок дизельных двигателей избежать просто, проводя своевременное техобслуживание в авторизованном сервисе и путем отслеживания изменений в состоянии транспорта для своевременной диагностики.

Операция по восстановлению топливных форсунок Коммон Рейл

В перечень мероприятий, связанных с возвратом работоспособности инжекторов грузовых дизельных двигателей, поэтапно входят:

  • проверка механизмов на соответствие заводским параметрам
  • разбор детали
  • ультразвуковая мойка
  • проверка распылителя на герметичность
  • регулировка и настройка
  • сборка и повторная проверку на стенде
  • установка в ДВС
  • диагностика согласованности механизмов

Сервис Common Rail в Москве

Грузовой техцентр осуществляет комплексное обслуживание коммерческого транспорта. Ремонтная зона оснащена уникальным оборудованием и подразделяется на 5 участков: слесарный, кузовной, агрегатный, электрики, ремонта рефрижераторов и холодильных установок, на каждом из которых трудятся специалисты, аттестованные производителем. Ещё одним преимуществом является собственный склад запчастей на территории техцентра, лояльная ценовая политика и проводимые систематически акции.

Диагностика, замена или ремонт грузовых топливных форсунок дизельных двигателей в Москве выполняется оперативно на основании полученных данных компьютерного измерения и механического осмотра с предоставлением гарантии. Наши специалисты обслуживают Коммон Рейл для автомобилей ТГА / TGA, ТГС / TGS, ТГХ / TGX, ТГМ / TGM, ТГС / TGL без ограничения по году производства.

Для получения дополнительной информации, записи на ремонт или замену форсунок дизельного двигателя, записи на диагностику, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

О нашем сервисе

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


Как снять и отремонтировать форсунки с двигателя своими руками

При регулярной эксплуатации дизельных двигателей распыление топлива становится менее эффективным. Наступает момент, когда приходится делать ремонт ТНВД или производить полную замену распылителя. Как это сделать своими руками, не прибегая к услугам автосервиса, и сэкономить приличную сумму денег?

Замена распылителя, ключевые моменты

Со временем водитель замечает, что расход топлива вырос, тогда как мощность упала до катастрофически низких значений. Распространенная причина – выход из строя распылителей. Поскольку на ремонт дизельных форсунок средние цены не радуют, автолюбители задумываются о том, чтобы провести его самостоятельно. Сделать это лучше в максимально сжатые сроки, чтобы проблема не усугубилась.

Как понять, что распылитель неисправен?

Необходимость в ремонте форсунок дизельных двигателей определяется просто:

  1. Чрезмерная подача топлива. Даже когда рабочий цикл завершен, ДТ продолжает поступать. Становятся заметны подтеки.
  2. Нестабильная работа двигателя. После ночной стоянки он с трудом запускается, обороты плавают.
  3. Выхлоп становится плотным и черным.

Мощность снижается, и без ремонта ТНВД (топливного насоса) дизельных двигателей точно не обойтись. И возникает вопрос где отремонтировать форсунки? Или может быть попробовать это сделать самому? В этой статье мы расскажем вам как это сделать своими руками.

Какие инструменты понадобятся?

Прежде чем начинать ремонт пьезофорсунок, необходимо подготовить необходимые инструменты и приспособления. Крайне не рекомендуется пользоваться рожковым ключом. Даже если удастся снять несколько форсунок для ремонта, установить их обратно уже не получится. Затяжка ключом будет невозможной. Тем, кто собирается выполнять ремонт топливных форсунок своего дизельного двигателя, лучше сразу запастись воротком, торцевыми головками 24, 27. Потому что корпус форсунок Common Rail (да и любых других тоже) – это шестигранник. Торцевые головки должны быть удлиненными. Также понадобится емкость с топливом – в ней будут промываться насос и форсунка дизельная.

https://www.youtube.com/watch?v=p-_LY9e1Hlw

Замена форсунок, пошаговое руководство

  • Ремонт форсунок системы Common Rail начинается со снятия элементов с каналов.
  • Далее снимают шайбы, вычищают грязь. Удобно, выполняя ремонт ТНВД фирмы Bosch, использовать для этих целей специальные крючки.
  • Когда каналы хорошо прочищены, стартер прокручивается 8-10 секунд. Данная процедура является неотъемлемой частью ремонта ТНВД всех дизельных двигателей, так как позволяет полностью очистить каналы от мусора.
  • Даже если ранее ремонтировалась система Common Rail, не лишним будет проверить свечи, выполнить диагностику систем управления.

Как проверить работоспособность форсунок?

А вот еще одна обязательная процедура. Когда форсунки сняты, работоспособность проверяется следующим образом:

  • Когда подается топливо, элемент открывается.
  • Топливо не должно течь из распылителя, пока не открылись форсунки.
  • Равномерное распыление – верный признак того, что устройство работает корректно.

Как заменить распылитель?

Иногда из строя выходят распылители. Нередко проблема выявляется при выполнении ремонта ТНВД КамАЗа. Понадобятся такие инструменты: емкость с топливом, накидные ключи, тиски. Японские форсунки в тисках лучше не зажимать – они достаточно хрупкие. Сначала в них фиксируют ключ, и уже потом помещают хрупкий элемент.

Ситуация с немецкими двигателями прямо противоположная. Их можно зажимать в тиски, но для ремонта используются исключительно удлиненные головки и рожковые ключи.

  • Ослабить накидную гайку, аккуратно открутить.
  • Снять промежуточный корпус и промыть его в топливе.
  • Слить остатки.
  • Новый распылитель промыть.
  • Собрать форсунку, проверить работоспособность.
  • Перед установкой смазать посадочное место смазкой. Закручивание осуществляется руками, должен быть легкий ход.

Процесс сборки как новых, так и отремонтированных дизельных форсунок Бош не представляет сложностей. Перед установкой очень важно промыть трубки топливом. После присоединения надевают зажимы для предотвращения вибрации. Лишний воздух удаляется – можно запускать двигатель.

Ремонт распылителя

Покупка форсунки – удовольствие не из дешевых. Поэтому водители часто прибегают к комплексной диагностике и дальнейшему ремонту дизельных форсунок. Распылитель подлежит ремонту в таких случаях:

  1. Игла залипла в корпусе из-за деформации.
  2. В сопло попала грязь.

В качестве эффективных методов, позволяющих отремонтировать распылитель, рекомендована ультразвуковая чистка и притирка с использованием пасты.

Алгоритм замены достаточно прост. Однако любую поломку гораздо проще предупредить. Для этого рекомендуется использовать качественное топливо и присадки. Эти меры позволят избежать временных и денежных затрат.

Читайте далее:

Как снять и заменить дизельную форсунку Common Rail

Инструкции

Для техников

В этом видео мы покажем вам пошаговое руководство по снятию и замене дизельной форсунки Common Rail. Перед работой с любой дизельной системой высокого давления рекомендуется убедиться, что внутри автомобиля нет остаточного давления. Мы можем узнать это, подключив диагностический инструмент.
 

Безопасность:

Убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки.

Шаг 1: 

Сняв крышку, мы можем увидеть систему Common Rail. Мы собираемся начать с удаления трубы инжектора. Когда вы делаете трубы, убедитесь, что все открытые части закрыты крышками из-за риска загрязнения. Затем снимите заднюю связь, в этом конкретном приложении вам придется удалить шаровой соединитель с помощью плоскогубцев. Затем отсоедините электрическое соединение. Теперь остается удерживающий зажим, удерживающий инжектор. Наконец, снимите инжектор с седла.

Шаг 2:

Установите отремонтированную форсунку из ремонтной сети Delphi. Убедитесь, что инжектор имеет правильный номер детали, все инжекторы Delphi Technologies имеют вакуумную герметизацию для обеспечения чистоты. Перед установкой форсунки необходимо записать код коррекции.

Шаг 3: 

Чтобы установить инжектор на место, снимите защитный колпачок с сопла и осторожно вставьте инжектор на место. Теперь установите на место удерживающий зажим. Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.

Шаг 4:

Теперь, когда мы установили форсунку, нам нужно установить топливную магистраль высокого давления. Используя правильный инструмент, вы приложите правильный крутящий момент к трубе. Физический ремонт уже завершен.

Шаг 5:

Введите код, чтобы блок управления автомобиля мог сопоставить только что установленную форсунку.

Шаг 6:

Наконец, подтвердите ремонт, запустив двигатель. Теперь, когда мы ввели код, блок управления и форсунка должны быть связаны.

Вот как заменить топливную форсунку Common Rail компании Delphi Technologies. Три ключевых момента: безопасность, чистота и оригинальные детали.
 

Ближайшие сервисные и дизельные центры

  • Ремонт форсунок/насосов
  • Ремонт автомобиля

Тип транспортного средства

Легковой/Легкий коммерческий автомобиль

Сельскохозяйственный

Морской

Грузовой автомобиль

Промышленный

Delphi Capability

Расширенная диагностика дизельного двигателя

0002 Общий рельсовый инжектор

Электронный блок инжектор

Общий рельсовый насос

DP210 / 310

Электронный блок насоса / интеллектуальный инжектор

Механический топливный насос и инжектор

.

Управление двигателем

Тормозная система, рулевое управление и подвеска

Местоположение

Тип сервисного центра

Ремонт форсунок/насосов Ремонт транспортных средств

Расстояние в километрах

Дополнительные параметры

Возможности Delphi Усовершенствованная диагностика дизельных двигателейИнжектор Common RailЭлектронный насос-форсункаНасос Common RailDP210/310Электронный насос / интеллектуальная форсункаМеханический топливный насос и форсунка

Обслуживание и ремонт автомобилей КондиционерДизельВыбросыУправление двигателемТормозная система, рулевое управление и подвеска

Тип автомобиля Автомобиль/LCVAgriculturalMarineTruckIndustrial

Адрес

Введите местоположение

Ознакомьтесь с нашими продуктами для вторичного рынка.

Посмотреть каталог запчастей ⟩

Как заменить топливные форсунки в тяжелых грузовиках

Замена топливных форсунок является обычным мероприятием послепродажного обслуживания. При типичных жизненных циклах от 500 000 до 750 000 миль большинство установленных на заводе топливных форсунок достигают конца своего срока службы после того, как их двигатель изнашивается по истечении срока гарантии OEM. Это означает, что задача их замены регулярно ложится на владельцев вторых и третьих транспортных средств, а также на поставщиков услуг, на которых они полагаются.

Производители топливных форсунок послепродажного обслуживания говорят, что на вторичном рынке есть тысячи отличных специалистов по замене форсунок, но, к сожалению, не в каждой мастерской есть такие. Не каждый поставщик услуг усовершенствовал процесс замены. Это проблема. Потому что для такого важного и деликатного компонента, как топливная форсунка, не требуется большой ошибки во время установки, чтобы создать серьезную головную боль для клиента в будущем.

Вот простые шаги, которым должен следовать каждый техник, чтобы избежать ошибок при замене топливных форсунок в дизельных двигателях средней и большой мощности.

Подготовьте место обслуживания

При замене топливных форсунок важно иметь надлежащие инструменты и безупречную зону обслуживания. Загрязнение является основной причиной преждевременного выхода из строя топливных форсунок — как заводских, так и неоригинальных форсунок — и может возникать на многих этапах установки. Инженер-прототип Pure Power Technologies Нельсон Дауди говорит, что новые форсунки не следует распаковывать до тех пор, пока они не будут готовы к установке, и в зоне обслуживания должно быть свободное место, чтобы при необходимости форсунки можно было развернуть и подготовить к установке.

Инструменты для снятия старых форсунок и установки новых форсунок также должны быть легко доступны, чтобы не задерживать работу, включая специальные инструменты, предназначенные для замены форсунок, и многоцелевые динамометрические ключи. Замена топливных форсунок в двигателе грузовика средней или большой грузоподъемности может быть выполнена менее чем за день, при условии, что техник хорошо обучен работе и подготовлен с самого начала.

Удаление старых форсунок

После того, как грузовик будет стабилизирован в сервисном отсеке с извлеченными ключами зажигания и отключенным аккумулятором, техник может начать процесс удаления старых топливных форсунок. Эксперты говорят, что на этом этапе технические специалисты должны тщательно следовать всем рекомендациям производителей грузовиков и двигателей, поскольку конструкция двигателя и система топливных форсунок каждого производителя уникальны. Эксперты также отмечают, что в случаях, когда форсунка выходит из строя преждевременно, необходимо определить основную причину отказа компонента во время или до замены форсунки, чтобы гарантировать, что новые форсунки не постигнет та же участь.

Президент Midwest Fuel Injection Пол Томс говорит, что большинство двигателей большегрузных грузовиков оснащены насос-форсунками, а системы Common Rail являются наиболее популярной конструкцией для двигателей средней мощности. По мере того как технические специалисты снимают крышки и узлы и отсоединяют топливопроводы, каждый компонент, снятый с двигателя, следует очистить и отложить в сторону для легкой повторной установки после установки новых форсунок.

Топливная форсунка, пострадавшая от утечки топлива.

Очистка двигателя и подготовка новых форсунок

Очистка не заканчивается удалением неисправных форсунок, говорит Дауди. Каждый цилиндр форсунки необходимо очистить и продуть, удалив топливо, воду и другие загрязнения. Прокладки наконечников, которые находятся внутри цилиндра, следует удалить, если они не вышли со старой форсункой. Любая грязь, сажа или мусор возле цилиндров или на зажимах форсунок также должны быть вытерты, а старые прокладки должны быть заменены чистыми новыми.

[ СВЯЗАННО: Как правильно отрегулировать ступичные подшипники ]

«Область посадки форсунки должна быть чистой, как и прижимные болты», — говорит Томс. После того, как двигатель и зона обслуживания очищены, пришло время подготовить новые форсунки. Дауди говорит, что перед установкой каждый компонент следует тщательно вынуть из упаковки и смазать.

Установка новых форсунок

Эксперты говорят, что новые форсунки следует аккуратно вручную впрессовывать в каждый цилиндр. Когда инжектор перемещается на место, технические специалисты должны осторожно направлять компонент, чтобы убедиться, что наконечник инжектора не сталкивается с чем-либо, что может привести к повреждению. При обычном диаметре 200 микрон или меньше наконечники форсунок микроскопически малы; не нужно много контактов или загрязнений, чтобы повлиять на функциональность.

«Почти 65 процентов форсунок, которые мы возвращаем, после их тестирования мы обнаруживаем, что произошла ошибка пользователя. Техник сделал что-то не так во время установки», — говорит Джордж Фармер, национальный менеджер по продажам и маркетингу DSS ProDiesel.

Pure Power видит то же самое. «Огромный процент наших форсунок мы заканчиваем тем, что обозначаем их как «нет признаков неисправности», — говорит Дауди. «Мы посмотрим на это под микроскопом и определим, что кто-то уронил его или что-то в этом роде».

Закрепите форсунки

Форсунки должны плотно входить в цилиндр с минимальными усилиями. Технический персонал никогда не должен использовать молоток или тупой инструмент для установки инъектора на место. После установки форсунки следует использовать прижимной зажим, чтобы зафиксировать форсунку в цилиндре. Дауди говорит, что Pure Power рекомендует использовать специальный динамометрический ключ для затяжки болта прижимного зажима, чтобы обеспечить правильный крутящий момент и угол затяжки.

Специалисты вновь отмечают важность соблюдения рекомендаций производителя при установке и закреплении форсунки. Различные двигатели и системы форсунок могут потребовать дополнительных действий или замены компонентов. Фармер упоминает уплотнительные кольца, которые заменяются в процессе восстановления и могут быть повреждены во время установки, как еще один компонент, который может быть неправильно установлен и привести к снижению производительности инжектора. «Иногда техники не идеально выстраивают их, они просто впихивают их туда, особенно задние цилиндры», — говорит он.

Закройте двигатель, сбросьте коды

После того, как техник правильно установил каждую новую форсунку, он может отменить процесс, которым он следовал в начале обслуживания, чтобы снова подсоединить топливопроводы и переставить узлы, крышки и другие связанные компоненты. Хотя риск загрязнения форсунки резко снижается, как только форсунка зафиксирована на месте, эксперты говорят, что технические специалисты должны соблюдать осторожность на этих последних этапах, чтобы убедиться, что все компоненты установлены правильно.

[ СВЯЗАННО: Восстановление: что это такое, а что нет ]

И эксперты добавляют, что замена форсунки не заканчивается, когда затянут последний болт. Технический персонал также должен не забыть добавить специальные коды TRIM, которые поставляются с новыми форсунками, в электронный модуль управления двигателем (ECM). Томс говорит, что эти коды передают конкретные характеристики новых форсунок двигателю, чтобы обеспечить правильную работу новых компонентов после запуска автомобиля. «Если у вас неправильные коды TRIM, у вашего двигателя будут проблемы», — говорит он.

Двигатель включен и работает на холостом ходу

Технический специалист Pure Power Engineering Брайан Даррелл также отмечает, что технические специалисты должны запустить двигатель на холостом ходу не менее 20 минут после добавления кодов TRIM, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. По словам Даррелла, если во время замены была допущена серьезная ошибка или в топливную систему попал кислород (вызвавший аэрацию топлива), это будет заметно в течение этого периода.

«После установки новых форсунок единственный способ выхода аэрированного топлива из системы — через форсунку», — говорит Даррелл. Таким образом, лучше всего после установки новых форсунок запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 20 минут. Это вытолкнет воздушное топливо из форсунки. состояние топлива, которое может привести к внутреннему повреждению форсунок».

Топливная форсунка с повреждением форсунки

И, если вам интересно: Общие причины преждевременного отказа форсунки

DSS ProDiesel сообщает, что большинство топливных форсунок рассчитаны на срок службы не менее 500 000 миль. Когда кто-то выходит из строя раньше, это должно быть причиной для тревоги. В дополнение к неправильной установке, ProDiesel сообщает, что распространенными причинами чрезмерного износа дизельных форсунок являются: