Прокладка гбц приора


Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126-1003020 Приора Фритекс Стандарт с герметиком

Прокладка ГБЦ металлическая Фритекс Стандарт с герметиком 21126-1003020 Лада Приора.

Материал: высоколегированная нержавеющая сталь с полимерным покрытием.

Применяемость: 
 

 модель

модификация

годы выпуска

ВАЗ (LADA) Priora седан

21701

с 2008

ВАЗ (LADA) Priora седан

21703

с 2007

ВАЗ (LADA) Priora хэтчбек

21721

с 2008

ВАЗ (LADA) Priora хетчбек

21723

с 2008

ВАЗ (LADA) Priora универсал

21713

с 2009

ВАЗ (LADA) Priora купе

21728

с 2009

ВАЗ (LADA) Priora купе

Largus 1,6 л. , 16 кл.

с 2012

ВАЗ (LADA) Vesta SW

SW

с 2016

ВАЗ (LADA) Granta седан

2190

с 2015

ВАЗ (LADA) Granta лифтбек

2191

с 2015

ВАЗ (LADA) Калина 2 Хэтчбек

2192

с 2013

ВАЗ (LADA) Калина 2 универсал

2194

с 2013

ВАЗ (LADA) X-RAY

X-RAY

с 2016

ВАЗ (LADA) Vesta SW

Cross

с 2017

ВАЗ (LADA) Vesta

2180

с 2015


Большой выбор инструмента и запасных частей в интернет-магазине АвтоКлюч-63! Доставка по всей России! Отличные цены!

Заходите на сайт, выбирайте и покупайте инструмент, запчасти, элементы тюнинга и аксессуары для своего автомобиля! +79608476438, +7903333-58-78 (Viber и WatsАpp).

Основные характеристики
Вид прокладки ГБЦ
Марка ВАЗ
Марка авто ВАЗ
Модель 2170
Производитель Фритекс
Совместимость Лада Веста, Лада Гранта, Лада X-Ray
Состояние Новое
Тип техники Легковой автомобиль

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Защита от роботов

Введите код в поле ниже

Прокладка головки блока 21126-1003020-01 (719-73-02) ВАЗ-21126 Приора ФРИТЕКС.

Доставка по России.

Наименование:

Прокладка головки блока ВАЗ-21126 Приора металлическая

Запчасти на ВАЗ-21126 Приора

Производитель: ФРИТЕКС

Номер по каталогу ФРИТЕКС: 21126-1003020-01 719-73-02

Номенклатурный код изделия: 2577199916

Технические условия: ТУ 2577-141-05766936-2009

Форма упаковки: Картонная коробка 422х172х80, индивидуальная упаковка каждой прокладки на подложке 420х170 мм

Применяемость автозапчасти:

ВАЗ (LADA) Kalina универсал11176с 2009
ВАЗ (LADA) Kalina седан11186с 2009
ВАЗ (LADA) Kalina11196с 2008
ВАЗ (LADA) Priora седан21703с 2007
ВАЗ (LADA) Priora хетчбек21723с 2008
ВАЗ (LADA) Priora универсал21713с 2009
ВАЗ (LADA) Priora купе21728с 2009

ID:: id=11297

Комплектность: шт

Cмесь, материал: Многослойная металлическая

Количество в упаковке: 20

Вес, кг: 0,1


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку головки блока производителя ФРИТЕКС по оптовой цене.

Номенклатурный номер: 21126-1003020-01 (719-73-02). Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 21126-1003020-01 (719-73-02) на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
21126.1003020-01
211261003020
21126.1003020
21126100302001
21126-1003020


Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Саратов (Саратовская область) или в Набережные Челны (Республика Татарстан), а также в Казахстан: например в Актобе (Актюбинская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail. ru, чтобы оценить наш уровень цен.

Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО "ФРИТЕКС"


Cмесь, материал

Cмесь, материал Многослойная металлическая


Вес

Вес 0.1

Авторизация

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления - Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Замена прокладки ГБЦ: когда и как

14 сентября 2022

Компоненты двигателя

Вилочные погрузчики

Колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой

Оборудование для обработки контейнеров

Наземное вспомогательное оборудование

Уборочная техника

Мобильные подъемные рабочие платформы

Боковые погрузчики

Малая землеройная техника

Телескопические погрузчики

Тракторы

Автопогрузчики

Коммунальная техника

Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом вашего двигателя. Это позволяет цилиндрам двигателя работать вместе, чтобы двигать машину вперед. Если прокладка головки блока цилиндров неисправна, проблему необходимо устранить как можно быстрее. Чем дольше вы будете ждать, чтобы исправить это, тем больше повреждений вам придется устранять. В этой статье вы узнаете, когда, почему и как заменить прокладку головки блока цилиндров вашего двигателя.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных прокладок двигателя . Он герметизирует проходы между блоком цилиндров и головкой цилиндров, позволяя маслу и охлаждающей жидкости циркулировать в двигателе без утечки в цилиндры или наружу двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также действует как элемент передачи усилия, влияя на распределение усилия, создаваемого цилиндрами.

Высокая мощность сгорания современных двигателей означает, что прокладка головки должна быть достаточно прочный, чтобы выдерживать очень высокие температуры и давления . В прошлом прокладки головки блока цилиндров часто изготавливались из меди или композитных материалов, которые обычно содержали графит. Сегодня большинство прокладок головки блока цилиндров изготавливаются из многослойной стали (MLS), состоящей из двух-пяти слоев тонкой стали, покрытой резиной.

Несмотря на то, что прокладки ГБЦ в наши дни довольно прочные, они по-прежнему подвержены износу . Если что-то пойдет не так с прокладкой головки блока цилиндров, масло и охлаждающая жидкость могут просочиться в ненужные части двигателя, что поставит под угрозу безопасность и приведет к дорогостоящим повреждениям. Вот почему Протекающую прокладку головки блока цилиндров необходимо заменить как можно скорее .

Как определить, что прокладка головки блока цилиндров протекает?

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров, которую часто называют лопнувшей прокладкой головки блока цилиндров, может вызвать различные проблемы с двигателем. Важно знать симптомы, указывающие на течь прокладки головки блока цилиндров, чтобы быстро устранить проблему и сократить время простоя вашей машины.

Признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Перегрев двигателя. Когда продувается уплотнение прокладки головки блока цилиндров, из него может вытекать охлаждающая жидкость, что означает, что двигатель не может остыть так, как ему нужно.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости без видимых утечек. Возможна утечка охлаждающей жидкости двигателя в цилиндры в блоке цилиндров.
  • Пузырьки в радиаторе или охлаждающем бачке. Это вызвано выходом газов из камеры сгорания в систему охлаждения.
  • Потеря питания. Если прокладка головки пробита, это вызывает потерю давления в камере сгорания и мощность двигателя снижается.
  • Белый выхлопной дым. Охлаждающая жидкость, поступающая в камеру сгорания, сгорает с выделением белого дыма.
  • Молочное моторное масло. Если из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость просачивается в каналы возврата масла, моторное масло может приобретать молочный оттенок.
  • Внешние утечки. Жидкость, вытекающая из двигателя, может быть охлаждающей жидкостью или маслом, вытекшим через трещину в прокладке головки блока цилиндров.

Почему важно заменить прогоревшую прокладку ГБЦ?

Основные опасности эксплуатации двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров включают:

  • Перегрев. Если ваш двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за протекающей прокладки головки блока цилиндров, он может перегреться и получить дополнительные повреждения.
  • Непоправимый ущерб. Когда моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью, оно разбавляется и не может обеспечить необходимый уровень смазки, что может привести к повреждению двигателя, которое невозможно устранить.

Как заменить пробитую прокладку ГБЦ

Ниже приводится общее руководство по замене прокладки головки блока цилиндров в двигателе. Рекомендуется также обратиться к руководству по эксплуатации вашей машины для получения информации, относящейся к вашему двигателю.

  1. Снимите старую прокладку головки блока цилиндров.
  2. Очистите поверхности. Удалите всю ржавчину или мусор с поверхностей, которые будут соприкасаться с новой прокладкой головки блока цилиндров. При необходимости используйте промышленные чистящие средства. Гладкость поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров оказывает существенное влияние на работу прокладки головки блока цилиндров.
  3. Проверьте компоненты на наличие неровностей и перекосов. Это можно определить с помощью линейки и метода светового зазора. Поместите устройство для проверки поверочной линейки на поверхность и рассмотрите их вместе на фоне источника света. Перемещайте инструмент по отверстиям под болты из стороны в сторону и вверх и вниз. Любые неровности видны благодаря свету, проникающему сквозь щели.
  4. Осторожно установите новую прокладку головки блока цилиндров. Наденьте его точно на каждый канал цилиндра, совместив его выступы с выступами на блоке цилиндров и равномерно нажимая, пока он не сядет на место. При необходимости слегка покачивайте прокладку головки блока цилиндров, пока вы нажимаете, чтобы убедиться, что все углы и боковые края прилегают к соответствующим поверхностям, но ничего не прилагайте! При правильном выравнивании прокладка головки легко встанет на место. Если что-то кажется неправильным, проверьте, подходит ли деталь для вашей машины, и/или проверьте еще раз на наличие неровностей или искажений.
  5. Установите новые болты. Равномерно закручивайте болты до плотного прилегания, но будьте очень осторожны, чтобы не перетянуть их. Правильный выбор болтов и применение правильной процедуры затяжки играют жизненно важную роль в достижении необходимого уплотнения. Вот почему важно всегда следовать инструкциям производителя. В некоторых двигателях после замены прокладки головки блока цилиндров головку блока цилиндров необходимо повторно затянуть примерно через 50 часов работы двигателя. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных инструкций для вашего двигателя.

Правильная настройка крутящего момента

Параметры крутящего момента для прокладок головок различаются в зависимости от двигателя. Очень важно придерживаться правильных спецификаций для вашего двигателя, чтобы предотвратить утечки. Для наиболее распространенных типов двигателей вы можете найти правильные настройки крутящего момента в нашем каталоге двигателей.

Если у вас возникли проблемы с поиском спецификаций для вашего двигателя, мы можем помочь. Пожалуйста, свяжитесь с вашим консультантом по продажам для получения дополнительной помощи.

 

Готовы заменить прокладку ГБЦ?

Компания TVH предлагает ряд прокладок головок цилиндров, подходящих для двигателей различных машин. Мы также предлагаем инструменты и аксессуары, которые могут помочь, например, промышленные чистящие средства или динамометрический ключ. Просмотрите наш ассортимент, чтобы найти подходящие детали и инструменты для вашего двигателя, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 

Что вызывает выход из строя прокладки головки блока цилиндров и как это предотвратить

Прокладка головки блока цилиндров — одна из самых важных прокладок в автомобиле, и ее выход из строя может привести к катастрофе для вашего любимого двигателя. Чтобы потенциально спасти свой автомобиль, вот основы этого потенциального убийцы автомобилей и как избежать неприятностей

Напомнить позже

Что делает прокладка ГБЦ?

Что касается прокладок, прокладка головки блока цилиндров, вероятно, является самой важной в автомобиле. Его работа заключается в герметизации камер сгорания и каналов охлаждающей жидкости и масла между блоком цилиндров и головкой. Это очень важные области, которые необходимо держать закрытыми и отделенными друг от друга, поскольку сочетание нежелательного попадания охлаждающей жидкости в цилиндр или подачи масла является рецептом катастрофы. Таким образом, прокладка головки блока цилиндров обычно рассчитана на то, чтобы никогда не выходить из строя и не нуждаться в замене, а длинные болты блока цилиндров сжимают ее на месте с желаемым допуском.

Что произойдет, если он выйдет из строя?

33 КБ

В зависимости от того, где прокладка головки выходит из строя, могут возникнуть различные уровни повреждения. Если, как я понял, ваша прокладка головки блока цилиндров проходит в точке, которая когда-то разделяла цилиндр и охлаждающую жидкость, вы можете получить быстрый перегрев двигателя, сопровождаемый паром, льющимся из выхлопной трубы, и, в конечном итоге, громким хлопком, когда ваш двигатель испускает дух.

Если вам повезет, произойдет только небольшая поломка прокладки, которую можно заметить по небольшому уменьшению количества охлаждающей жидкости с течением времени, а также по желтому налету, плавающему в масле и спекающемуся на масляной крышке - результат попадания охлаждающей жидкости в масляную систему. и перемешивание. Датчики температуры также будут немного выше стандартных, так как жидкость теряется из системы охлаждения.

Хотя прокладка сама по себе недорога, трудозатраты на демонтаж двигателя для ее замены могут быть огромными. Чтобы выполнить замену должным образом, необходимо тщательно проверить головку двигателя на наличие повреждений и, возможно, потребуется очистить ее, чтобы убедиться, что ее плоскостность не нарушена перегревом. Скимминг - это фрезерование головки блока цилиндров на фрезерном станке для снятия очень тонкого слоя материала с верхней части головки для обеспечения полной плоскостности; любые небольшие пробелы приведут только к будущим неудачам.

Что вызывает сбой?

Одной из причин выхода из строя прокладки головки блока цилиндров является преждевременное зажигание. Поскольку топливо сгорает в нежелательные моменты во время цикла двигателя, в головке блока цилиндров может возникать большое давление, поскольку двигатель начинает работать против самого себя. Эти скачки давления могут создать нагрузку на прокладку головки блока цилиндров, что приведет к ее выходу из строя.

Другой возможной причиной является перегрев, поскольку прокладка находится в условиях, превышающих расчетные критерии, что приводит к деформации и необратимому повреждению. Это может быть связано исключительно с утечкой охлаждающей жидкости из проржавевшего радиатора или изворотливых трубопроводов, или это может быть уже существующая неисправность прокладки головки блока цилиндров.

Эта желтая грязь, известная под элегантным названием «майонез», образуется в результате смешивания горячей воды и масла из-за протечки прокладки, что мгновенно указывает на неисправность прокладки головки блока цилиндров

. Еще один подраздел перегрева — это то, как прогревается ваш двигатель. Прокладки в двигателе специально разработаны, чтобы сохранять тепловые свойства, которые позволяют им расширяться и сжиматься, когда двигатель прогревается и остывает соответственно. Надеюсь, вы, как автолюбители, знаете, что вам следует дождаться полного прогрева двигателя, прежде чем нажимать педаль газа. Лично я держу обороты двигателя ниже 3000 об/мин до того, как мой датчик температуры станет хорошим и стабильным. Но при превышении оборотов в холодном состоянии двигатель и прокладка головки будут подвергаться экстремальным термическим нагрузкам, поскольку они расширяются слишком быстро, что может привести к выходу из строя прокладки, а также к трещинам в самой головке.

Плохая конструкция прокладок также может стать причиной гибели автомобиля. Известный случай с прокладкой головки блока цилиндров, которая не могла справиться с тепловыми нагрузками, воздействующими на нее в течение соответствующего срока службы двигателя, относится к серии K. Произведенная Rover в 1980-х годах, серия K стала использоваться в MG, Lotus и Caterham благодаря своей легкой конструкции. Двигатель серии K был революционным по своей конструкции, в нем использовалась отливка из песка, в которую был залит жидкий алюминий.


Learn more