Новый nissan z
Nissan 400z 2021 - новое поколение спорткара Nissan 350Z FairLady
Автомобили легендарной серии Z обзаведутся обновлённой флагманской моделью, под индексом 400Z. Создание актуальной версии известного спортивного автомобиля напрашивалось уже давно. Спорткар Nissan 370Z 10 лет не подвергался изменениям кузова и модернизации двигателя. Недавно японский автопроизводитель пошёл на этот шаг и обновил спортивный автомобиль. Модель, которая будет носить название Nissan 400Z (код Z35), разработана не с нуля, а компонуется на платформе Nissan FM последней версии и имеет много общих комплектующих с купе INFINITI Q60.
Привлекательный экстерьер с элементами ретро
В интернет уже попали первые фото, по которым определяется, что машина получила спортивный силуэт и динамичный характер. По фотографиям можно сделать вывод, что спорткар нового поколения удачно совмещает современные тенденции с ретро-решениями, присутствующими на более ранних автомобилях Z.
Корма автомобиля не представлена, но можно предположить, что ключевыми элементами ретро являются:
- круглые фары нового кузова по аналогии с моделью 240Z, оборудованные светодиодными матрицами;
- решетка радиатора прямоугольной формы, напоминающая дизайн модели 240Z;
- задние фонари, схожие по дизайну с оптикой модели 300Z.
Обновленный спорткар по сравнению с Nissan 350Z FairLady имеет другие пропорции. Так у новой модели просматривается более удлиненный капот, покатая крыша и укороченная задняя часть. Благодаря данным изменениям спортивное купе выглядит эффектно и представительно. Автомобиль сразу обращает на себя внимание. Предположительно в двухместном салоне установлен новейший информационно-развлекательный центр, инновационная климатическая система и обновленная панель приборов.
Техническая часть
Кроме обновленного внешнего вида новый Nissan 400 Z 2021 модельного года прибавил в мощности. По еще не подтвержденным официально данным автомобиль планируется оснащать 3,7 л силовым агрегатом V6, развивающим 370 лошадиных сил. Также возможно использование меньшего по объёму 3,0 л двигателя INFINITI с двумя турбинами на 400 лошадиных сил.
Моторы будут компоноваться с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, устанавливаемой на спортивных Инфинити, но есть предположение, что будет предложена и механическая коробка передач.
Спорткар останется заднеприводным с передней компоновкой двигателя.
Точная цена и дата официальной презентации автомобиля неизвестна. Но в компании подтвердили, что Nissan 400Z стоит ожидать в 2021 году, а, в целом, планируется запустить в производство 12 новых моделей на протяжении 18 месяцев, начиная с января 2020.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
Nissan 400Z 2021
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
Обзор нового Nissan Z: ретро-лук и супер-драйв!
ВЕРДИКТ 8,1/
10Дизайн | Комфорт | Технологии | Динамика | Безопасность | Экономичность | Цена | Вопросы и ответы
Люди старой закалки часто жалуются на наступление электромобилей, которое «обламывает кайф» любителям активно порулить. Но хотя электрокары в обозримом будущем никуда не денутся, для фанатов драйва времена сейчас просто отличные. Рынок сегодня по-прежнему изобилует спортивными седанами и спортивными купе: хочешь – бюджетными, хочешь – безумными.
Если говорить о более-менее доступном сегменте, то Nissan Z образца 2023 года возвращается к своей лучшей форме – с ярким экстерьером, внушительной динамикой и самым мощным базовым двигателем во всем классе. Более того, стильный двухместный спорткар предлагается на выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатым автоматом, и все это всего за $41 015 в базовой комплектации.
Nissan Z 2023 года | |
Двигатель: | 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность: | 405 лошадиных сил / 475 Нм |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая |
0-100 км/ч: | 4,5 секунды (ориентировочная) |
Эффективность: | 13,1 л/100 км / 9,8 л/100 км / 11,8 л/100 км |
Галерея: Nissan Z (2023), первая поездка
21 Фотографии
Дизайн, оценка 8/
10- Цвет экстерьера: «Желтый Иказучи»
- Цвет интерьера: черный
- Размер колес: 19 дюймов
Год в самом разгаре, так что все еще может измениться, но пока Nissan Z – явный лидер в моей глубоко субъективной номинации "Самый красивый автомобиль 2022 года". Соединив ретро-мотивы с обтекаемым, современным силуэтом, дизайнеры Nissan сразили меня наповал.
Прямоугольная решетка радиатора – явный намек на старый Datsun 240, как и полукружия фар, и круглый значок «Z» на задней стойке. Горизонтальные светодиодные задние фонари навевают мысли о 300ZX, а в силуэте нового Z есть даже некоторые черты предшественника. Возьмите его в желтом цвете Ikazuchi Yellow с контрастной черной крышей ($1295), и получите абсолютно неотразимую машинку.
Интерьер как таковой тоже неплох, но в этой комплектации, пожалуй, слегка безвкусен. Знаменитый «тройничок» приборов поверх передней панели – одна из немногих вещей, которые привлекут ваше внимание. А все остальное пространство в салоне тестовой машины было укутано в черную кожу, черную искусственную замшу и черный пластик разных сортов. Хотя вместо этого мрака можно выбрать расцветку посмелее – в красных или синих тонах.
Расхожие детали вроде крутилок климат-контроля и центрального тачскрина переехали на новую "зетку" с других моделей Nissan, что несколько разочаровывает. Но все же нетрудно найти и явные приметы ДНК 370Z: самая очевидная цитата из «370-го» – круглые дверные ручки.
Комфорт, оценка 4/
10- Количество мест: 2
- Расположение сидений: 2
- Объем багажника: 195 л
Спортивные автомобили редко получают высокие оценки за комфорт. И Nissan Z не стал исключением: на шоссе он шумноват, а жесткая подвеска не слишком хорошо реагирует на дорожные изъяны. Однако больше всего не понравилась посадка.
От 370Z новенький унаследовал на только некоторые детали интерьера, но и каркасы сидений. Это означает, что кресло водителя по-прежнему почти не перемещается вверх-вниз. Добавьте ограниченную продольную регулировку руля и очень узкое лобовое стекло (вспоминаем Chevrolet Camaro) – и поймете, что удобно устроиться в этом автомобиле будет непросто. Зато спортивные «ковши» в топ-версии Performance обтянуты натуральной кожей и искусственной замшей.
Технологии, оценка 7/
10- Центральный дисплей: 9-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей приборной панели: 12,3 дюйма
- Беспроводная Apple CarPlay / Android Auto: Да / Нет
Тачскрин в интерьере нового Z – практически базовое оборудование. 9-дюймовый дисплей, позаимствованный у других моделей Nissan, входит в стандартную комплектацию версии Performance, а базовый Sport укомплектован чуть меньшим, 8-дюймовым. В обоих случаях используется последняя версия логично устроенной информационно-развлекательной системы Nissan, которая отличается четкой графикой, внятной структурой меню, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Правда, CarPlay работает с беспроводным подключением, а Android Auto почему-то нет.
Но самые интересные технологии находятся прямо перед водителем; 12,3-дюймовая цифровая панель приборов входит в стандартную комплектацию. Она предлагает три разных настраиваемых сетапа – Normal, Sport и Enhanced, которые с помощью уникальной графики и набора отображаемых параметров придают панели индивидуальность. Например, в режиме Sport добавляются дополнительные показания температуры масла, давления наддува и т.д.
Динамика и управляемость, оценка 8/
10- Двигатель: 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом
- Мощность: 405 лошадиных сил / 475 Нм
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Nissan Z уже в базе имеет мощность 405 лошадиных сил – больше, чем у любого другого автомобиля из числа его прямых конкурентов, включая Supra. И это абсолютно убойная вещь.
3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, заимствованный у семейства Infiniti Red Sport, выдает все 475 Нм уже при 1600 об/мин, а дифференциал ограниченного трения (стандарт для версии Performance) помогает разогнать купе с механической «шестиступкой» до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Мощность достигает пика на 6400 об/мин и обеспечивает «зетке» достаточную тягу на пределе; скоростные магистрали этот автомобиль пожирает с впечатляющим аппетитом.
Девятиступенчатый автомат разгоняет машину до сотни немного быстрее, чем механика, но даже несмотря на это «ручка» – все равно самая приятная из этих двух коробок передач (сюрприз, сюрприз!). Благодаря удобной схеме переключения, средним ходам и хорошо сбалансированному сцеплению «шестиступка» дает ощущение отличной синхронизации с мощным двигателем. А система подбора оборотов (rev-match) на версии Performance делает перегазовки на торможении по системе «пятка-носок» уделом прошлого: впрочем, систему можно отключить, если вы вдруг захотите освоить этот уходящий в историю прием.
По сравнению с прошлой моделью 370 новый Z немного потяжелел – базовый автомобиль с механикой примерно на 50 кг – из-за того, что шасси придали дополнительную жесткость. Но при этом Z ощущается более отзывчивым, чем прежде. Быстрый выпад рулем – и Z с изысканной грацией атакует любой вираж. И хотя Supra и Cayman реагируют на вход в поворот немного быстрее, плавность Z позволяет чувствовать себя более уверенно на длинных скоростных дугах. Кроме того, рулевое управление и шасси дают пилоту совершенно четкое представление о том, что делает автомобиль: обратная связь от дороги на кончиках пальцев впечатляет.
Безопасность, оценка 9/
10- Уровень помощи водителю: SAE Уровень 2 (руки на руле)
- Рейтинг NHTSA: Не оценивался
- Рейтинг IIHS: Не оценивался
В стандартную комплектацию всех «зеток», даже тех, что на «ручке», входят системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, автомат переключения дальнего света и адаптивный круиз-контроль. И все эти системы хорошо отработали в нашем тесте, обеспечивая водителю Z комфортный пилотаж во время длительных поездок по шоссе. А вот если вы захотите получить адаптивный круиз-контроль на Supra, вам придется доплатить.
Экономичность, оценка 2/
10- Город: 13,1 л/100 км
- Трасса: 9,8 л/100 км
- Комбинированный: 11,8 л/100 км
Экономичность | Город | Трасса | Комбинированный |
2023 Nissan Z Performance 6MT | 13,1 л/100 км | 9,8 л/100 км | 11,8 л/100 км |
2022 Audi TTS | 10,2 л/100 км | 7,6 л/100 км | 9,0 л/100 км |
2022 BMW M240i | 10,2 л/100 км | 7,4 л/100 км | 9,0 л/100 км |
2022 Porsche 718 Cayman 6MT | 11,8 л/100 км | 9,0 л/100 км | 10,7 л/100 км |
2022 Toyota Supra 3. | 10,7 л/100 км | 7,9 л/100 км | 9,4 л/100 км |
Цена, оценка 8/
10- Базовая цена: $39 990 + $1025 за доставку (в США)
- Базовая цена: $51 015 (в США)
- Цена испытанного экземпляра: $53 210 (в США)
При стартовой цене базовой модели в $41 015 (с учетом стоимости доставки до дилера в $1025), Nissan Z трудно назвать «доступным спортивным автомобилем». Но, учитывая, что он конкурирует с Supra 3.0, Cayman и Audi TT, это действительно один из самых недорогих вариантов на рынке – а к тому же и самый мощный.
Переход к версии Performance, подобной той, что была протестирована здесь, обойдется вам в дополнительные $10 000, в результате чего базовая цена этой модели составит $51 015 (что намного меньше максимальной цены). Но если вам нужны такие вещи, как большие колеса, тачскрин покрупней, дифференциал ограниченного трения и многое другое, то все это стоит этих «лишних» 10 тысяч. Потому что даже в этом случае Nissan Z все еще дешевле большинства своих конкурентов в этой ценовой категории.
Ценообразование | Цена базовой версии | Цена в сравнимой комплектации |
Nissan Z Performance 6MT | $51 015 | $53 210 |
Audi TTS | $61 295 | $61 890 |
BMW M240i | $48 895 | $54 995 |
Porsche 718 Cayman 6MT | $64 850 | $69 110 |
Toyota Supra 3.0 Premium | $56 650 | $57 855 |
В принципе, одной только мощности в 405 лошадиных сил за относительно скромные деньги должно хватить, чтобы вам захотелось приобрести новый Nissan Z. Но он принесет вам больше – великолепный спортивный автомобиль с удобной шестиступенчатой «механикой» и классной управляемостью. Мы рады, что Nissan Z вернулся – и стал лучше, чем когда-либо.
Коротко о главном:
Сколько стоит новый Nissan Z?
В США цены на Nissan Z 2023 года начинаются с $41 015, включая сбор за доставку в размере $1025. Версия Performance богаче опциями еще на $10 000 – итого $51 015 (с 6-ступенчатой механикой либо с 9-ступенчатым автоматом).
Неужели Nissan Z быстрее, чем Toyota Supra?
Базовые 405 лошадей у Nissan Z – это больше, чем 382 коня, которые предлагает Supra 3.0. Но у Supra чуть больше крутящий момент — 500 Нм против 475 Нм, и разгоняется до сотни она всего за 3,8 с, тогда как Nissan Z набирает 100 км/ч примерно за 4,5 с.
У Nissan Z двигатель с двойным турбонаддувом?
Да, новый Nissan Z оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 405 лошадиных сил и 475 ньютонометров крутящего момента.
2023 Nissan Z в цветах и картинках
360 и цвета
Внешний вид Ниссан Z
Мгновенно узнаваемый – бесконечно захватывающий
Nissan Z сочетает в себе классические пропорции спортивного автомобиля с длинным капотом и короткой задней частью. В сочетании с культовыми элементами стиля он создает совершенно современный дизайн, который сразу же идентифицируется как Nissan Z.
Двухцветный внешний вид
Iconic выпуклость на капоте
Акцент на крыше в стиле Katana
Двойные накладки на выхлоп
Аэродинамический дизайн
Передние фары Iconic
Целеустремленный и мощный
Решетка в стиле 240Z
Задние фонари Iconic
Мощность торможения
Синяя краска Seiran TriCoat
Ikazuchi Yellow TriCoat
2023 Nissan Z Обои
Возьмите Nissan Z на следующую встречу
Пусть ваше мобильное устройство или компьютер каждый раз вызывает острые ощущения. Загрузите эти захватывающие изображения и наслаждайтесь.
Скачать Nissan Z обои 1
Увеличить фон (1920 x 1080) Для мобильных устройств (1125 x 2436) 4K высокого разрешения (3840 x 2160)
Скачать Nissan Z обои 2
Увеличить фон (1920 x 1080) Для мобильных устройств (1125 x 2436) 4K высокого разрешения (3840 x 2160)
Скачать Nissan Z обои 3
Увеличить фон (1920 x 1080) Для мобильных устройств (1125 x 2436) 4K высокого разрешения (3840 x 2160)
Наследие Ниссан Z
Всегда выскочка, всегда икона
С 1969 года автомобиль Nissan Z олицетворяет все наши представления о спортивных автомобилях. Времена меняются, технологии совершенствуются, но страсть к захватывающим поездкам всегда остается.
Исследуйте автомобили Nissan Z
2024 Nissan Z: обзор, цены и характеристики
6.5/10 C/D RATING
Marc Urbano|Car and Driver
6.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs No , отвлекающе-красивый дизайн, #savethemanuals.
- Минусы Тесный салон, тяжелее, чем последний автомобиль Z, слишком много шума от дороги.
- Вердикт Используя утонченные элементы дизайна, чтобы прославить автомобили Z прошлого, новый Z предлагает больше мощности и удовольствия от вождения, чем когда-либо.
By Austin Irwin
Обзор
Nissan Z — это душевное спортивное купе с невероятной историей создания доступных и доставляющих удовольствие от вождения двухдверных автомобилей с 1969 года. как эмблема четверти панели от 240Z и пара драматических светодиодных задних фонарей, которые имитируют стиль 300ZX 1990-х годов, новый Z ставит во главу угла мощность и удовольствие от вождения. Несмотря на то, что он позаимствовал свой 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Infiniti Q50 Red Sport, Z может работать как с шестиступенчатой механической, так и с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Появились шпионские фотографии предположительного Z NISMO, что дает основания предположить, что на подходе еще более мощная версия с обновлением подвески автомобиля. В то время как новый Z сохраняет многие из своих суставов и костей от 370Z предыдущего поколения, его интерьер стал более богатым с лучшими сиденьями, более широким информационно-развлекательным экраном и телескопическим рулевым колесом. Это может быть не так увлекательно, как Toyota Supra, но Z по-прежнему предлагает острые ощущения от вождения, и мы благодарны за то, что он вернулся в сегмент спортивных автомобилей.
, где этот автомобиль занимает
1
Chevrolet Corvette
, запуская: 65 895 долл. США2
Porsche 718 Cayman
. Начало $ 65000
Porsche 718. Supra
ОТ 45 135 долларов США5
BMW Z4
ОТ 53 795 долларов США9
Nissan Z
ОТ 42 000 долларов СШАЧто нового в 2024 году?
Z вернулся в прошлом году после долгих ожиданий. Ожидается, что в 2023 году культовое заднеприводное купе поднимет жару высокопроизводительной моделью NISMO. На самом деле, мы видели карвинговые каньоны Z NISMO в полном камуфляже. Похоже, он получил обвес и модернизированные колеса, и мы надеемся на прибавку мощности к его 400-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом.
Ценообразование, а какая-
Sport
$ 42 000 (EST)
Производительность
$ 52000 (EST)
NISMO
$ 62 000 (EST)
. Комплектация Performance, которая добавляет более спортивную настройку подвески, дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса с летними шинами и регулируемые сиденья с обивкой из искусственной замши.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Как и его чудовищный брат, Nissan GT-R , Z оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Но вместо огнедышащего 3,8-литрового двигателя мощностью 565 л. шестиступенчатая механическая или девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как полный привод доступен в Infiniti, Nissan придерживается заднего привода исключительно для Z. Турбо-шестерка дает Z много молнии, но наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды , значительно отставая от Supra. Сцепление на поворотах достаточно, если вы не едете слишком близко к пределу Z. Однако надавите на него посильнее, и настройка подвески окажется не совсем подходящей для этой задачи. Его соответствие обеспечивает хороший комфорт при поездках на работу, но конкурирующие спортивные автомобили предлагают более острые рефлексы.
Подробнее о Z Coupe
- Nissan Z Nismo Speded, мощность до 500 л.с.
- Протестировано: Nissan Z Performance против Toyota Supra 3.0
- Nissan Z может предложить новую решетку радиатора, по крайней мере, в Японии
Экономия топлива и реальный MPG
По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее эффективным Z является автомобиль с автоматической коробкой передач. Это оценено для города на 19 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон. Использование руководства снижает эти цифры до 18 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. Когда у нас будет возможность, мы проверим Z на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Z посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Хотя это поколение сильно отличается от предыдущего, оно не совсем другое. Например, Nissan не изменил компоновку салона Z. Он остается двухместным купе без рудиментарных задних сидений а-ля Porsche 911. Однако изменилось все остальное. Новый Z получил модернизированный салон с обновленными материалами — долгожданное улучшение по сравнению с устаревшим интерьером предыдущего 370Z. Доступны кожаная обивка, регулируемые сиденья и двухзонный автоматический климат-контроль. Грузовое пространство остается загадкой, но мы не ожидаем, что Z станет чемпионом Costco; в багажник старого 370Z помещаются три чемодана ручной клади, чего должно хватить большинству покупателей спортивных автомобилей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (9,0-дюймовый блок с навигацией не является обязательным), 12,3-дюймовый цифровой дисплей, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto.
Стереосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, но меломаны могут перейти на дополнительную аудиосистему премиум-класса, разработанную Bose; также доступна встроенная точка доступа Wi-Fi.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Nissan предлагает Z с несколькими стандартными функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Z посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Standard automated emergency braking with pedestrian detection
- Standard lane-departure warning
- Standard adaptive cruise control
Nissan's basic warranty package is just that: Basic.
Соперники, такие как Supra и BMW Z4, дополняют свои стандартные гарантии длительными бесплатными планами технического обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- ПРИНЯТИЯ ГАРАНТИЯ 5 лет или 60 000 миль
- Нет комплиментов. Z Производительность
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 015 долл. США/53 610 долл. США
Варианты: двухцветная краска премиум-класса Passion Red, 1695 долларов; подножки с подсветкой, 500 долларов; напольные коврики, $400ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2997 см 3
Мощность: 400 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 350 фунто-футов при 1600 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone S007 B-Silent
Ф: 255/40R-19 96W
R: 275/35R-19 96WРАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 в
Длина: 172,4 в
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 51,8 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем багажника: 7 футов 9 дюймов0308 3
Снаряженная масса: 3507 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды
100 миль/ч: 10,6 сек
1/4 мили: 13,0 @ 111 миль в час
130 миль/ч: 19,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 8,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 331 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
Learn more