Вв провода


Сырая погода? Пора менять ВВ-провода!

13 вересня 2013

Устройство и назначение

Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Они подразделяются на две категории: обычные и специальные.

Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.

Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок, лён, капрон и другие), пропиток (графитовые, ферропластовые, марганец - никелевые, никель - цинковые и другие), и других составных частей. Широко распространены специальные ВВ-провода, чей изолятор изготовлен на силиконовой основе. Такие провода имеют высокую эластичность даже в условиях низких температур, и выдерживают даже сильные перегибы. Они не перегреваются и не отсыревают.

К концам проводов путем обжима или пайкой крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.

Признаки неисправности автомобильных высоковольтных проводов зажигания

  • Проблемы при запуске двигателя. Часто происходит в сырую погоду.
  • На средних и высоких оборотах в работе двигателя происходят перебои.
  • Если центральный провод повреждён, то глохнет двигатель.
  • Мощность работы двигателя снижается.
  • Расход топлива повышается.
  • Даже если зажигание пропускается, срабатывает сигнал «check engine».

Причины неисправности

С течением времени изолятор изнашивается и покрывается микротрещинами (в изоляторах из пластика, силикона или резины), чему виной – перепады температур в моторном отсеке. Из-за микротрещин изолятор уже не предотвращает утечку электрического тока, и свечи зажигания не получают необходимого для работы количества электроэнергии. Если порции электроэнергии просто недостаточно, то напряжение снижается.

Если же свечи вообще не получают электрического импульса, время образования искры значительно увеличивается. В случае, когда на проводах и защитных колпачках скапливается грязь, увеличивающая поверхностную проводимость изоляции, утечка электрического тока усиливается. Утечка тока возможна и при окислении электрических контактов, когда защитный колпачок разгерметизируется, или при повреждении проводов, когда они перетираются с другими составными моторного отсека (например, при неправильной установки дополнительного оборудования).

Диагностика

Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.

Другой способ диагностики проводов – контроль энергии свечи. Для этого вместо свечей к проводам нужно присоединить разрядник, а стартер прокручивает коленвал. Если происходит утечка тока или во вторичной цепи оказывается большое сопротивление, появляющаяся искра кажется бледной и тонкой. При этом нужно помнить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, подача топлива должна быть отключена. Сам разрядник состоит из двух электродов в изолированном корпусе, которые находятся на расстоянии 7 мм друг от друга. Если хорошо закрепить наконечник провода на некотором расстоянии от металлической детали двигателя, то можно имитировать работу разрядника. Однако точных результатов можно добиться только при технической диагностике оборудования на СТО.

Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.

Обслуживание и ремонт

Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.

При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.

Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.

Покупая ВВ-провода в компании Элит Украина

  • Гарантированно покупаете оригинальные высококачественные провода
  • Специалисты компании подберут необходимый комплект для определенной модели автомобиля, согласно рекомендациям завода изготовителя и каталогов производителя
  • Эти запчасти продаются в пяти странах Европы, что позволяет предложить продукцию по максимально выгодной для клиентов цене
  • Постоянное наличие ассортимента на всех складах Элит Украина, а также сопутствующих запчастей системы зажигания, как катушки, коммутаторы, датчики, крышки систем распределения зажигания, свечи зажигания и т. д.

Высоковольтные провода зажигания

03.08.2012 #Провод # Провод высоковольтный # Зажигание

Высоковольтные провода зажигания

Высоковольтные провода — одни из важных элементов автомобиля, чувствительных к качеству изготовления и правильности эксплуатации. Предназначены они для передачи высоковольтных импульсов, генерируемых катушкой зажигания двигателя, через прерыватель-распределитель к свечам зажигания.

Так как через высоковольтные провода проходит электрический ток очень высокого напряжения (порядка 25–35 киловольт), то крайне необходимо, чтобы была качественная изоляция проводника. Это обусловлено тем, что ток высокого напряжения имеет высокую «пробивную» способность. В случае некачественной или неисправной оболочки кабеля может произойти пробой и тогда, хоть провод и не выходит из строя, резко снижается эффективность передачи высоковольтного импульса к свечам зажигания. Происходит неполное сгорание топливной смеси в цилиндре из-за недостаточной искры или же вовсе поршень двигается вхолостую, если не произошло поджига смеси. В любом случае нарушается нормальная работа двигателя, что приводит к более быстрому выходу его из строя.

Кроме изоляции на работу высоковольтных проводов влияет также и из чего сделан сердечник кабеля. Раньше все провода делались из медных жил в качестве проводника, изоляция же изготавливалась из поливинилхлорида (ПВХ). Такая комбинация использовалась достаточно долго, т.к. медь — отличный проводник электрического тока. Однако когда в автомобилях стали повсеместно использоваться электронные приборы, стало очевидно, что кабели с медными сердечниками создают сильные электромагнитные помехи, что очень мешает работе чувствительной электрике.

Для решения этой проблемы производители пошли по разным путям:

  1. Первым способом решить проблему с наводками было использование помехоподавляющего резистора. Чаще всего его монтируют в свечной колпачок. При этом токопроводящий сердечник все также используется медный.
  2. Сердечник во втором типе кабеля состоит из полимера, поверх которого навивается тонкий токопроводящий слой из проволоки. Эта комбинация снижает распространение помех, однако все равно остается необходимость включать в цепь дополнительный резистор.
  3. Третий тип кабеля — полностью неметаллический. В качестве проводника тока чаще всего используется хлопчатобумажная пряжа, пропитанная смесью из сажи. Также используется стекловолокно, покрытое углеродным порошком (графит), поверх которого располагается токопроводящая оболочка из полимера. Использование полимеров позволяет избавиться от создаваемых электромагнитных наводок, однако сильно снижает проводимость кабеля, из-за чего возникает необходимость использовать качественные катушки зажигания и следить за чистотой в моторном отсеке, т. к. грязь на высоковольтных кабелях снижает их эффективность.

Рис. Типы токопроводящих жил высоковольтных проводов


  1. Изоляция
  2. Медная многожильная
  3. Ферропластовая оболочка
  4. Сердечник
  5. Обвивка из металлической проволоки
  6. Неметаллический токопроводящий сердечник
  7. Упрочняющая неметаллическая оплетка

Как было выше сказано, крайне необходимо, чтобы была качественная изоляция кабеля. Раньше использовалась оболочка из ПВХ, но такая изоляция «деревенела» со временем и переставала обеспечивать надежную защиту. Затем в качестве материала для внешней изоляции стал использоваться силикон, который дольше сохранял свою эластичность при критических температурах — от -60°C до +200°С. Также силикон известен своей гидрофобностью, т.е. способностью отталкивать воды, благодаря чему грязь не липнет к оболочке высоковольтного кабеля. Кроме всего прочего силикон инертен к агрессивным жидкостях, вроде бензина, масел и прочей химии.

Существует множество разновидностей свечных колпачков, разных для различных двигателей. Производители делают все, чтобы обеспечить максимальную защиту контактов от попадания влаги и грязи. Хоть высоковольтные кабели имеют достаточную защиту от повреждения, необходимо следить за чистотой поверхности оболочки, а также надежностью контакта свечных колпачков. Следует регулярно удалять загрязнения, чтобы система зажигания работала стабильно, без сбоев.

Резюмируя все выше сказанное, скажем лишь, что немаловажным является и то, где Вы планируете купить высоковольтные кабели. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки некачественного товара, следует покупать продукцию только проверенных производителей. Наша компания ООО «Авто-Альянс» напрямую сотрудничает со многими заводами-производителями. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими высокое качество предлагаемой продукции. В нашем ассортименте всегда большой выбор высоковольтных кабелей для самых разнообразных двигателей. Покупая у нас, Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

BB-4WSD9R - ULI-224D - Преобразователь RS-232 в RS-422/485 (2-проводной / 4-проводной), гнездо DB9

Информация о конфиденциальности и файлах cookie:
Этот веб-сайт использует файлы cookie для отслеживания поведения посетителей, для связи с социальными сетями. значки и отображение видео. Дополнительную информацию о том, как мы обеспечиваем вашу конфиденциальность, см. Заявление о конфиденциальности и файлах cookie.
Помните, что если вы решите отключить файлы cookie, вы можете обнаружить, что некоторые разделы нашего веб-сайта не работают должным образом.

  1. Продукция /
  2. Б+Б SmartWorx /
  3. серийный номер /
  4. Промышленные преобразователи /
  5. Преобразователи с питанием от порта RS-232/422/485/
  6. ББ-4WSD9R

Все изображения

  • Преобразователь RS-232 в RS-485
  • Удлинение сигналов данных RS-232 до 1,2 км (4000 футов)
  • Скорость передачи данных: 115,2 кбит/с
  • Быстрая встроенная установка
  • DIP-переключатель, выбираемый RS-422 или RS-485
  • Порт питания RS-232 или внешний разъем питания 12 В постоянного тока (блок питания не входит в комплект, продается отдельно)

Спецификация (PDF)

Документы и загрузки

Обеспечивает преобразование RS-232 в RS-422/RS-485 с использованием питания от порта или внешнего источника питания. Данные передачи RS-232 преобразуются в сбалансированные данные RS-422 или RS-485. Принятые сигналы RS-422/485 преобразуются в RS-232. Преобразователь может питаться от внешнего источника питания 12 В постоянного тока со штекером 2,5 мм

  • Номер детали
  • Детали

Общий

  • Температура

    ВВ-4WSD9R от 0 до 70°C

  • Серийный номер

    ВВ-4WSD9R RS-422/485

  • Разъем RS-232

    ВВ-4WSD9R Гнездо DB9

  • Разъем RS-422/485

    ВВ-4WSD9R Гнездо DB9

Связаться с Advantech

1-888-576-9668

  • Продажи и предложение

R&M Specialties 1105-90-B-B Станки R&M для производства заготовок

4,5 из 5 звезд ( 4 )

Номер детали: RNM-1105-90-B-B

  • Картинки

Обзор

Марка:

Специальности R&M

Номер детали производителя:

1105-90-ББ

Тип детали:

Станки и сепараторы проводов зажигания

Линейка продуктов:

Станки R&M для производства заготовок

Номер по каталогу Summit Racing:

РНМ-1105-90-В-Б

Материал:

Пластик

Цвет:

Синий

Вилка Тип крепления провода:

Зажим

Кронштейны в комплекте:

Да

Материал кронштейна:

Алюминий

Кронштейн Цвет:

Синий

Тип крепления кронштейна:

Болты клапанной крышки

Проложенные провода:

Рядом с клапанной крышкой

Позиция троса:

Вертикальный

проводов на сепаратор:

1, 2, 3, 4

Оборудование в комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Большинство предварительно собранных проводов свечей зажигания для конкретных применений не подходят для этого типа жгута проводов. Рекомендуются универсальные провода свечей зажигания в разобранном виде.

Станки R&M для производства заготовок

В ткацких станках для проводов R&M используются отлитые под давлением изоляторы, прикрепленные к стильным алюминиевым кронштейнам из заготовок с утопленными винтами с головкой под торцевой ключ для удержания штепсельных проводов. Эта установка не только великолепно выглядит, но и позволяет прокладывать провода вдали от тепла выхлопных газов, не беспокоясь о том, что они ослабнут. Они предназначены для различных двигателей и доступны в широком диапазоне цветов и отделки.

Особенности включают в себя:

* Качественно обработанная алюминиевая заготовка 1/8 дюйма
* Специально разработан для каждого применения
* Термостойкий стеклонаполненный полиэстер, непроводящие зажимы в комплекте
* Ограниченная пожизненная гарантия

Рекомендуется для вас

приложений

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.


Learn more