Ремонт рулевой колонки уаз буханка своими руками


Смотреть ремонт рулевой колонки уаз буханка видео бесплатно

Смотреть ремонт рулевой колонки уаз буханка видео бесплатно

Опубликовано: 2016-01-26 09:00:01


УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)

Ремонт рулевого управления

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Сборка рулевого редуктора УАЗ

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Об установке ГУР на УАЗ-31512

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Рулевой редуктор гур тоёта уаз

Переборка ГУР УАЗ. Новый.

УАЗ установка гидроусилителя руля

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Регулировка рулевого редуктора

Стук в рулевом. Как исправить

Помогите победить Эффект Шимми на УАЗе Буханке

УАЗ 469 - Ремонт переднего моста - Часть 1

Замена шкворней колхозный мост

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

Проверка рулевого управление уаз

УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения

УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1

Замена сальника гур

УАЗ ремонт мостов

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.

Рулевая колонка ЛУАЗ

УазТех: Установка ГУР Mercedes на УАЗ 469

замена рулевых наконечников на УАЗ

Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107

УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика

Замена сальника редуктора

Замена крестовины кардана

КАК СНЯТЬ РУЛЬ на девятке (ВАЗ-2109, 2108, 21099 и т. п.)

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ

Обзор УАЗ 220695-04

Насос ГУР и его клапан

Газ 24 Волга. Новый способ усиления рессор. Ремонт газ 24 волга. Хитрости газ 24

Развал схождение своими руками

Замена крестовины карданного вала

Как правильно шприцевать шкворня газель, волга и тп

Установка электроусилителя руля.avi

Как сделать развал схождение Часть1 из 2
Радиус:45км Количество фотографий

Фото ремонт рулевой колонки уаз буханка видео

Похожие видео ремонт рулевой колонки уаз буханка видео

  • ремонт рулевой колонки т 40 ам видео
  • колонки видео и бушири
  • колонки smartbuy buzz sba 2600 видео обзор
  • колонки microlab solo 7c видео
  • колонки beats видео обзор на русском
  • как проверить исправность колонки 15ас 109 видео
  • домашняя носуха видео
  • видео устройство рулевой колонки тойота королла 151
  • видео установка колонок вместо штатных на солярис
  • видео тюнинг колонки в двери акцент
  • видео обзор колонок microlab 530
  • видео как отремонтировать рулевую колонку на классике
  • видео водозаборной колонки вассерман
  • усилитель звука для колонок своими руками видео
  • ручная колонка для скважины своими руками видео
  • ручная колонка для воды своими руками видео
  • куда подключать колонки к компьютеру видео
  • колонки с подсветкой и водой видео
  • колонки sven ht 200 видео
  • колонки microlab solo 9c видео
  • как регулировать рулевую колонку на газели видео
  • как поменять задние колонки на акценте видео
  • как подобрать колонки в машину видео
  • как зарядить колонку через компьютер видео
  • замена колонок на хендай солярис видео
  • замена батареек в газовой колонке нева видео
  • восстановление корпуса колонок видео
  • видео как поставить колонки в двери акцент
  • стук в рулевой колонке ваз 2107 видео
  • national geographic видео

  • видео красная шапочка и серый волк
  • медведи в природе видео
  • Ограждение для загородного дома
  • Порадуйте себя оригинальнім подарком
  • спаривание горилл видео ютуб
  • онлайн видео енот
  • видео беркут 30 ноября
  • мото ирбис видео
  • ирбис xr 250 отзывы видео
  • смотреть видео гонок ирбис ттр 250
  • путешествие по россии видео
  • браконьерская охота на кабана видео
  • Натяжные потолки это практично
  • Знание прогоноза погоды важно для туриста
  • смотреть видео про тигров

Рулевой редуктор УАЗ 469: усройство, ремонт, регулировка

Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, редуктора и привода. Воздействие на механизм осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт или регулировка.

Фото 1: Рулевой редуктор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)


Устройство рулевого редуктора УАЗ 469

Рулевой редуктор автомобили УАЗ 469 представляет собой узел, служащий для поворота передних колес автомобиля. Устройство рулевого редуктора УАЗ предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля.

Картер рулевого редуктора УАЗ устанавливается на раме автомобиля. Узел фиксируется с левой стороны по ходу движения. Крутящий момент от рулевой колонки к редуктору передаётся с помощью карданного вала.

Рабочая пара рулевого редуктора автомобиля УАЗ-469 состоит из глобоидального червяка и ролика двухгребневого типа. Червяк связан с валом, на который передаётся усилие рулевого колеса. Ролик устанавливается на одном валу с сошкой рулевого механизма. Таким образом, при вращении червяка ролик вместе с сошкой смещаются в определенную сторону. Для предотвращения проскальзывания вала, сошка установлена на мелкие шлицы.

При положении колёс для движения по прямой ролик должен находиться по центру червяка. Для правильности установки сошки шлицевое соединение оснащено сдвоенными единицами. Это исключает вероятность неправильной установки детали.

Фото 2: Схема рулевого редуктора УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Ремонт рулевого редуктора УАЗ-469

В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора осуществляется в следующей последовательности.

  • Демонтировать редуктор с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор к раме автомобиля.
  • Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется маслом. Оно заливается в картер. Во избежание вытекания масла в корпусе установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
  • Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
  • Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
  • Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса редуктора вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу от повреждений.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо аккуратно демонтировать их.
  • Демонтировать червячный вал.

После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора.

Регулировка рулевого редуктора УАЗ 469

При наличии люфта в рулевом управлении, превышающего норму, необходимо в первую очередь проверить работоспособность крестовины рулевого карданного вала и шарниров рулевых тяг. Сильный износ деталей рулевого управления может привести к возникновению люфта. Если шарниры рулевых тяг и крестовина не изношены, потребуется регулировка узла.

Регулировка момента затяжки подшипников червяка

Чтобы отрегулировать момент затяжки подшипников червяка, необходимо демонтировать узел с автомобиля. После снятия рулевого редуктора необходимо неподвижно зафиксировать его. Для этого используют тиски. После этого регулировка осуществляется в следующей последовательности:

  • Сливают из картера смазочный материал.
  • Откручивают колпачковую гайку, закрывающую регулировочный винт.
  • Демонтируют стопорную шайбу, предотвращающую самопроизвольное смещение регулировочного винта.
  • С помощью специализированного съемника снять сошку с вала. При снятии детали без приспособления может понадобиться ее нагрев.
  • Открутить болты крепления боковой крышки.
  • Легкими ударами молотка из мягкого металла выбить сошку.
  • Демонтировать нижнюю крышку.
  • Удалить тонкую прокладку, установленную в месте крепления крышки.
  • Установить нижнюю крышку рулевого редуктора.
  • При наличии смещения червяка по своей оси следует демонтировать крышку и удалить вторую прокладку, а на ее место установить первую. Таким образом, уменьшится зазор между нижней крышкой и корпусом редуктора.
  • После регулировки момента затяжки подшипников необходимо провести сборку и установку узла на автомобиль.

Регулировка зацепления червяка с роликом

При износе ролика или червяка появляется люфт в рулевом управлении. Для его устранения не требуется снятие узла с автомобиля. Регулировка осуществляется при установленном на автомобиль редукторе. Для устранения люфта необходимо:

  • Установить колеса в положение, при котором транспортное средство будет двигаться по прямой.
  • Демонтировать палец рулевой тяги из отверстия сошки. Для облегчения процесса демонтажа можно использовать специализированный съемник.
  • Выкрутить гайку блокирующую доступ к регулировочному винту.
  • Снять стопорную шайбу.
  • Закрутить регулировочный винт до тех пор, пока не исчезнет люфт в зацеплении червяка и ролика.
  • Установить стопорную шайбу на посадочное место.
  • Установить гайку, закрывающую регулировочный винт.

После регулировки зазора в зацеплении червяка с роликом следует проверить усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Слишком сильно закрученный регулировочный винт приведет к повышенному трению деталей рулевого редуктора и к быстрому их износу.

Перед разборкой и регулировкой редуктора следует проверить работоспособность других частей рулевого управления. Разборку и сборку узла можно провести без использования специализированного оборудования.

После правильной регулировки рулевого редуктора на автомобиле УАЗ 469 допустимый максимальный люфт должен составлять не более 10о. Превышение этого показателя свидетельствует о нарушениях в работе других частей рулевого управления.

Видео: Ремонт и регулировка

Читайте также:

Технические характеристики УАЗ 469

Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Регулировка клапанов УАЗ 469

Фаркоп на УАЗ 469

Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт

КПП УАЗ 469

Минивэн «Буханка» 4х4 только что исполнилось 60 лет, и он все еще выпускается

Полноприводный минивэн может показаться относительно новым типом автомобиля, но УАЗ 450, показанный выше, поступил в производство в январе 1958 года, чуть более 60 лет назад. Что еще более удивительно, чем сочетание его внедорожных характеристик и универсальности на 10 пассажиров, так это то, что он производился все это время практически без изменений внутри или снаружи, и что он по-прежнему пользуется спросом на значительной части территории Центральной Азии и Восточная Европа.

УАЗ 450 дебютировал в начале 1958 года, производился Ульяновским автомобильным заводом в Ульяновске, Россия. Разработанные как пассажирский фургон с высоким дорожным просветом и широкими углами въезда и съезда, ранние версии оснащались 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем под кодовым названием ЗМЗ-402 мощностью 98 л. -ступенчатая или пятиступенчатая механическая коробка передач. Более поздний двигатель ЗМЗ-40911 набрал рабочий объем до 2,6 литров, мощность 112 л.с. и крутящий момент 146 фунт-фут.

УАЗ 450 получил свое первое серьезное обновление в 1965 году, став УАЗ 452В с измененной передней панелью, но без передних дверей-самоубийц. Но в остальном он практически не изменился и по сей день, только получив различные версии, такие как двухдверная кабина для версии пикапа под маркой 452D, вариант скорой помощи под маркой 452A и несколько других версий. Модельный ряд несколько раз переименовывался, получая еще более сложные индексные номера, а также некоторые небольшие обновления отделки салона и некоторую базовую электронику.

Стандартные функции УАЗ 2206, как он известен сегодня, теперь включают АБС, гидроусилитель руля, «информационно-развлекательную систему» ​​в виде маршрутного компьютера и цифровых часов, тканевые сиденья, открывающийся перчаточный ящик, обогреватель (очень важно ) и внутренний раскладной стол. Излишне говорить, что Android Auto и Apple CarPlay недоступны в качестве опций, равно как и мониторы в подголовниках для пассажиров задних сидений. Максимальная скорость 78 миль в час достаточна для местности, которую они обычно видят, и, учитывая относительно узкую ширину гусеницы и высокий кузов, вам, вероятно, не нужна большая скорость.

Что держит 60-летний минивэн в производстве?

Во-первых, Буханка (прозванная «хлебной буханкой» из-за своей формы) не имеет большой конкуренции, когда речь идет о сочетании внедорожных качеств, простоты ремонта, места для пассажиров и цены. Если у вас когда-либо была остановка в Улан-Баторе, Монголия (как мы делаем постоянно ), вы знаете, что УАЗ 452 в значительной степени национальный автомобиль Монголии . Если Toyota выпустит 10-местный Land Cruiser или если Jeep завтра создаст 10-местный минивэн Wrangler, мы предполагаем, что они все равно приземлятся немного севернее стартовой цены УАЗа, которая составляет разумные 9 долларов., 100.

Участник Autoweek Мурили Мартин соблазнялся УАЗом в прошлом (и, вероятно, до сих пор), когда в Исландии появился на продажу дизельный УАЗ 452, но в его автопарке уже был еще один фургон с передним управлением. В другой раз, пожалуй.

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Охотничий дворец на колесах Салонное оборудование УАЗ Буханка

В нашей стране классическая модель УАЗ ("Буханка") пользуется заслуженной популярностью у охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они предпочитают простую и на первый взгляд невзрачную отечественную машину, когда есть много более стильных импортных аналогов?

Пожалуй, главный аргумент в пользу приобретения «буханки» — ее проверенная временем и дорогая надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет невысокую стоимость, что также немаловажный фактор для некоторых россиян.

Конечно, УАЗ не лишен недостатков. Так что назвать его удобным и комфортным очень сложно. Однако такой недостаток разработчиков обусловлен отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что он изначально проектировался для использования в военном деле, поэтому вопрос о его надежности и долговечности естественно стоял на первом месте.

Однако комфорт – дело поправимое, ведь проведя такую ​​процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и улучшить свое транспортное средство, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Это не так уж и сложно, достаточно иметь хотя бы минимальные знания в этой области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга автомобиля можно улучшить любую его составную часть – все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и хотите его качественно улучшить, вы можете почерпнуть новые идеи из приведенных ниже советов, как тюнинговать салон УАЗ «буханка» своими руками.

индивидуальные сиденья

Обивка сидений пенопластом

Важной проблемой, которая волнует любого водителя УАЗа, является сильная усталость, вызванная длительной ездой. Именно поэтому специалисты предлагают сделать сиденье водителя более комфортным, тюнинговав сиденья поролоном. В результате этой несложной процедуры вы получите несколько мягких и удобных мест для сидения и лежания для отдыха и сна, что представляется особенно важным при поездках на дальние расстояния. Также можно поставить сиденья от другого автомобиля.


Другое рулевое колесо с электро- или гидроусилителем

Замена рулевого колеса

Во избежание неприятных болей в плечах советуем вместо штатного руля установить более эргономичный компонент, дополненный гидроусилителем. Как вариант, можно просто установить руль от другого автомобиля, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Усилитель руля ZF поможет новому управлению плавно вращаться. А если поставить ряд дополнительных устройств, то контролировать работу всех автомобильных систем станет еще проще.


Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива

Установка широких шин и дисков

Создаст возможность минимизировать давление на почву и повысить устойчивость автомобиля, а это будет гарантией того, что на сложном грунте автомобиль не сядет на «брюхо».


Силовой бампер повышает «моральную» проходимость автомобиля

Дополнительные средства защиты

Бампер в такой внедорожник вмонтировать будет просто - толстая и мощная труба. Можно купить готовый (бампер РИФ) или изготовить самостоятельно.

Система резервного питания

Установив в «буханку» два аккумулятора, генератор и аварийный выключатель, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.

Замена моста

Тюнинг УАЗ своими руками также предполагает замену мостов, которые изначально предназначались для военных целей. Для повышения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.


Внутренняя теплоизоляция

Для поддержания комфортной и безопасной для здоровья водителя и пассажиров температуры «буханки» специалисты настоятельно рекомендуют теплоизолировать автомобиль. Он предполагает укладку своими руками вибро- и шумоизоляционного покрытия из листовой фанеры, поролона или обычного традиционного утеплителя. Пол автомобиля можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.

Если в качестве утеплителя используется пенополистирол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом этого материала является отличная гибкость, благодаря которой его можно идеально укладывать в труднодоступных местах, например, изгибах. Есть у пенополистирола и некоторые недостатки, в частности, он горюч и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.

Для проведения тюнинга «буханки» своими руками можно утеплить салон с помощью пенофола, представляющего собой вспененный полиэтилен, оснащенный слоем фольги. Толщина такого материала составляет примерно 15-20 мм. Пленка крепится металлической стороной внутрь салона. Таким образом, кроме ожидаемой шумоизоляции в машине будет отличная звукоизоляция.


Люк в салоне УАЗ буханка

Установка люка

Чтобы в машину поступало больше свежего воздуха, можно установить люк на крыше.


Дополнительные устройства

Другая панель приборов и дополнительное оборудование

По умолчанию автомобиль имеет довольно аскетичную приборную панель с завода, не очень информативные приборы. Это можно исправить тюнингом, а именно: установкой дополнительных устройств, заменой приборной панели с другой машины, а также установкой дополнительного оборудования, такого как:

  1. Видеорегистратор
  2. GPS-навигатор
  3. Сенсорное радио
  4. Антирадар
  5. и т. д.

"Полный люкс" в салоне автомобиля УАЗ Буханка

Нестандартный вариант внутреннего тюнинга

В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды с пульта управления. Одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления диван легко трансформируется в удобную кровать. Еще одна кнопка придаст дивану компактные размеры и поставит на его место какой-нибудь другой предмет мебели (например, небольшой столик). В дополнение к автоматическому дивану вы можете приобрести телевизор с DVD, который поможет с интересом провести долгие часы в пути.

Стоит отметить, что даже такие самоделки не могут гарантировать 100% защиту вашего автомобиля от поломок (ведь сборка УАЗ инновационными методами не отличается), но удобство его использования повысится на порядок .

Это, конечно, будет стоить вам определенных финансовых и временных затрат, однако в результате всех этих нехитрых манипуляций вы получите принципиально обновленную эксклюзивную УАЗовскую «буханку», отличающуюся оригинальным дизайнерским решением, повышенной функциональностью и эргономикой.

Если вы владелец старых моделей УАЗ, то существует большое количество фирм, которые улучшат салон УАЗ буханки. Всего за несколько дней профессиональные мастера заменят старые неудобные аксессуары на современные модели, которые добавят не только комфорта в дальних поездках, но и дополнительную безопасность.

Весь процесс улучшения салона должен происходить последовательно. Есть несколько основных этапов, на которых стоит поработать:

  • Установить удобное сиденье или диваны
  • Заменить приборную панель
  • Установить удобные перегородки для разделения зон кабины
  • Замена напольных покрытий и обивки
  • Установить полки и поручни, которые добавят удобства пассажирам
  • Заменить рулевое колесо

На самом деле современная промышленность и гениальность конструкторов позволяют тюнинговать салон УАЗ буханки до бесконечности. Безусловно, самым большим ограничивающим фактором является объем доступного финансирования.

Замена обивки УАЗ "Буханка"

Обычно производитель покрывает салон ковром или подобным материалом, но во время охоты или рыбалки такой материал будет чрезмерно пачкаться. Обычно заменяют на:

  • Фанера
  • листовая сталь
  • деревянные панели
  • алюминиевые листы

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, но чаще всего используются гофрированные алюминиевые листы. Этот материал является идеальным вариантом, так как достаточно легко моется и не подвергается коррозии.

Конечно, если способность салона к стирке для вас не критична, то вы легко можете выбрать любой другой материал. Сегодня вы можете найти в интернете по запросу «уаз буханка тюнинг фото салона» огромное количество фото, на которых можно оценить визуальные характеристики материала.

Замена сидений в салоне УАЗ

Сиденья, которые разработаны Ульяновским автозаводом, имеют ужасный дизайн и абсолютно не подходят для экстремального бездорожья. Даже водителю, который точно оценивает дорожную ситуацию, приходится нелегко – после часа такой поездки мышцы страдают от дискомфорта.

Нет смысла ремонтировать или улучшать "родные" сиденья. Абсолютно все мастерские заменяют их на более качественные иностранные или отечественные модели. При выборе сидений помните, что на УАЗ Буханку подходят не все сидения, так как важна их ширина.
Обращайте внимание не только на цену выбранных стульев, но и на их качество, материал и эксплуатационные характеристики. Часто возникают ситуации, когда замененные сиденья мешают открыть капот для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо.

Замена руля

Штатный руль довольно неудобен и громоздок, что существенно влияет на комфорт управления таким автомобилем. Руль на УАЗ Буханку можно улучшить несколькими способами:

  • Установкой руля от другого автомобиля
  • С помощью тканевой оплетки
  • Установка руля спортивной модели

Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, значительно улучшающих управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Есть кожаные и прорезиненные варианты, которые можно легко установить.

Выбор нового руля ограничен только его стоимостью и наличием сертификационных документов, разрешающих использование данного устройства.

Помните, что при отсутствии последнего вы не сможете пройти технический осмотр, что впоследствии наложит ряд ограничений на использование такого транспортного средства.

Улучшение пассажирской части салона

Важно обновить не только водительскую часть автомобиля, но и обеспечить пассажирам достаточный комфорт. По сути, пространство салона становится вашим вторым домом во время экстремальных путешествий.

Уже сегодня вы можете создать удобную комнату отдыха со всем необходимым содержимым, где легко можно переночевать. Хозяева легко могут разместить там большое количество шкафов и определенное количество кроватей.

Эти конструктивные изменения мало влияют на ходовые качества автомобиля – вам не о чем беспокоиться во время дальних поездок.

Для решения проблемы энергоэффективности люк часто врезается в крышу салона. Открытие люка обеспечивает дополнительный доступ солнечного света и света, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк подарит глоток свежего воздуха, чему ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут отстреливать дичь, не выходя из машины.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханка в заводском исполнении достаточно неудобен, современные технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, такие улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Одна из бед нашей страны - плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали автомобили очень популярными на бездорожье. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский лад, пользуются повышенным спросом у жителей удаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острая нехватка асфальта на дорожном полотне. А для любителей рыбалки, охоты и прочего активного отдыха вездеход просто необходим, ведь добраться до места, где хорошо клюет и водится зверь, на обычном автомобиле может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, а также активный туризм чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего воспользоваться полноприводным микроавтобусом, который на борту может доставить компанию из семи человек в восемь человек до места назначения.

Очень популярный автомобиль с многоместным салоном и отличной проходимостью УАЗ 452 , который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка . Производством этих автомобилей занимается Ульяновск. автозавод времен далекого 1957, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту в обслуживании.

История многоместной УАЗ-буханки

В Советском Союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, стране требовались надежные автомобили военного назначения. В те времена «холодная война» с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание сильного вездехода, способного в любых условиях доставить группу людей из точки А в точку Б. автомобиль получил очень хорошую проходимость по любому покрытию в любое время года, а так же простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, о красоте салона и эргономике водительского места никто не задумывался, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа первым делом необходимо облагородить его салон. Действительно, салон буханки состоит из окрашенных кузовных панелей, жестких сидений и металлических ручек: такой интерьер напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем при этом УАЗ Буханка отлично подходит как заготовка для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то машина для дальних семейных поездок или охотничий домик на колесах или .

Именно поэтому среди владельцев этих салонов тюнинга автомобилей УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим до ума УАЗ Буханка

Для начала необходимо выполнить вибро-шумоизоляцию кузова, что значительно повысит комфортность передвижения и будет лучше сохранять тепло в салоне зимой. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки надо предварительно проварить, скосить для придания ему необходимой геометрической жесткости, но это вообще идеально...

После этих работ можно переходить к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.


Большое внутреннее пространство УАЗа позволяет легко использовать детали от других автомобилей и легко производить отдельные запчасти.


Учитывая условия эксплуатации, рифленый алюминий и кожзаменитель отлично подходят в качестве отделочных материалов для буханки. И практично и легко моется.



Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие скамейки, продольно расположенные по бокам салона, можно заменить на 5-6 удобных сидений от других марок микроавтобусов, что также добавит безопасности при проезде шишки.

Желательно предусмотреть съемную конструкцию сиденья, чтобы можно было легко превратить салон в грузовой отсек.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки очень много. Также это могут быть лавки-трансформеры, раскладывающиеся в.




Или подъемные диваны-сиденья с рундуками внизу.


В стандартном исполнении водительское место очень скудное и хмурое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить удобное кресло с множеством регулировок по высоте и наклону (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья - вполне удобный и бюджетный вариант), и заменить панель приборов на любую подходящую из ассортимента авто разборки.

Побывав с дружеским визитом в мастерской 4x4 Tuning Center, обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, приехавшую на профилактику. Стало интересно посмотреть, что сделано и как себя ведет (отвалился или нет :))

Буханка строилась не сразу, а постепенно улучшалась. Поэтому общий бюджет доработок подсчитать сложно, но примерно на момент 2016 года он составлял 1,6 млн рублей.

Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить ролик самонатяжения

А раньше двигатель чиповали до ЕВРО 1, удаляли катализатор, отключали вторую лямбду (где-то + Добавлено 25% HP)

Установлен потолочный кондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального электроснабжения пришлось штатный генератор заменить на РИФовский 150А.
Несмотря на большой расход электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.

Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Webast.
А чтобы обезопасить себя от энергетического голодания подключили второй аккумулятор. Она заняла место за спинкой пассажирского сиденья, вместо штатной дополнительной печки. Контроллер Т-МАКС контролирует заряд двух аккумуляторов.

Кстати, про энергопотребление: долго искали, почему батарея "сажается" на длительной стоянке. Виновником стал бортовой компьютер Престиж. Он питался электричеством. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой нет "кражи" энергии.

Вместо шумной, штатной, второй печки установлена ​​новая, компактная

Она находится под откидным столиком в салоне.

В связи с доработкой двигателя воздушный фильтр вынесен в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна трубка для шноркеля.

Салон, частично обшит алюминием.

Окна закрываются специальными, автомобильными, жалюзи

Шторы такого же плана устанавливаются на перегородку салона для более быстрого прогрева/охлаждения салона в отсутствие пассажиров.

Окна с дефлекторами заменены на раздвижные от Off-Road Window Solutions

В кабине установлены рейлинги для крепления груза как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, предназначенный для преодоления танковых колей, оказался прочным, хотя и неудобным. Ну так служба в армии это не отдых в санатории! А вот по ходовой " Буханка » оказалась безупречной: легко выдерживая крейсерские 80-90 км/ч по асфальту, на пониженной скорости УАЗ без раздумий преодолевал бездорожье.

Действительно, для подключения переднего привода водителю приходилось выпрыгивать из кабины и нагибаться с гаечным ключом у ступиц колес, но после тесноты водительского сиденья такая разминка - в радость!

Увы! Самая главная проблема УАЗ 452 - пользовательское неудобство. Именно поэтому мы сначала рассмотрим соответствующие примеры тюнинг салон УАЗ .

УАЗ "буханка" обретает комфорт

При проектировании кабины УАЗ конструкторы руководствовались антропометрическими данными солдат начала 50-х годов. Нет ничего удивительного в том, что наши рослые современники плохо вписываются в стандарты середины прошлого века. Так что начать тюнинг УАЗ "буханка" с модернизации водительского места - архиправильное, как сказал бы Ленин, решение.

Сиденье водителя УАЗ серийного производства смещено относительно оси рулевой колонки влево. Самые гениальные тюнинговые разработки перенесли сиденье вплотную к крышке моторного отсека. Чтобы капюшон поднимался без труда, сиденье легко снимается.

Срочно нужна замена громоздкого штатного руля УАЗ предыдущих годов выпуска на компактный руль от легкового автомобиля. Установка гидроусилителя облегчает использование руля небольшого диаметра.

В трендах тюнинг приборная панель УАЗ просматриваются два направления. Приверженцы парадного блеска обшивают все, до чего можно дотянуться, рифленым алюминиевым листом.

Поскольку полуторамиллиметровый алюминий крепится к металлу кузова поверх пластиковой шумоизоляции, в машине становится заметно тише. Облегчает чистку УАЗ и багажника . При должном профессионализме исполнителей повышается эстетика интерьера.

Любители эргономичного комфорта используют безопасные материалы. Усложнение форм идет на пользу изначально невыразительному интерьеру. Места для техники и ящиков для хранения на такой панели больше, чем раньше. Переделанный УАЗ Гораздо лучше оригинальной версии!

Превращение кожуха двигателя в лоток для мелочей — это недорогое и чрезвычайно полезное преобразование.

Быть в курсе всех систем автомобиля – важнейшая задача водителя УАЗ 452 . Легко читаемые показания приборов – залог уверенного управления техникой в ​​самых сложных условиях!

Над лобовым стеклом предусмотрено место, подходящее для размещения динамиков, магнитолы, стационарной радиостанции и другой вспомогательной электроники. Используй это! Вариантов переформирования верхнего пространства кабины " буханки " - великое множество!

Консоль, построенная симметрично моторному отсеку, поможет разместить множество информационных экранов и ручек управления системой отопления - точнее системами отопления. Завершить тюнинг УАЗ "буханка" , особенно для охоты и рыбалки, без установки дополнительных отопителей невозможен!

Подогрев тюнинг УАЗ 452

Опытные водители знают: по тепловому режиму старенький УАЗ 452 - машина адского обмана! В морозные зимы открытый снизу всем ветрам двигатель переохлаждался, и поэтому водитель не позволял себе усугублять положение прогревом кабины. Летом мотор, будучи скрытым от сквозного обдува, перегревался - и чтобы ехать, а не закипеть, водители включали печку...

Правда, все тяготы и невзгоды выпали на долю передовых всадников. В зад « буханки », как правило, в любое время года температура была близка к заборной. Именно поэтому тюнинг УАЗ 452 всегда сопровождается установкой автономного отопителя салона. Правда, иногда переделка принимает крайние формы...

Буржуйка за водителем? Такой тюнинг УАЗ может показаться смешным. Впрочем, способ можно оправдать, во-первых, ездой по таежному бездорожью - ведь в лесу дров больше, чем бензина. А во-вторых, для обогрева жилого вагончика вполне подойдет дровяная печь (пусть и не буржуйка).

Во всех остальных случаях помогает автономный отопитель салона автомобиля, работающий на жидком топливе.

Проблемы, присущие терморегуляции старого 72-сильного двигателя УАЗ , исчезают с заменой мотора на новую 98-сильную модель.

Для тишины в салоне

Рифленый алюминиевый лист, широко используемый в тюнинге внедорожников (внутреннее обустройство тюнингованной Нивы смотрите на странице), способствует снижению уровня шума в салоне УАЗ 452 .

Популярный и относительно недорогой полуторамиллиметровый гофрированный алюминиевый лист малопригоден для укладки на пол автомобиля - из-за своей природной пластичности и неустойчивости к абразивному износу.

Тюнинг оборудование салона УАЗ 452

При желании в кузов УАЗ 452 можно установить шкаф и двуспальную кровать, которая в дневное время трансформируется в другие предметы мягкой мебели.

Кухонный уголок с небольшим холодильником (на фото он синего цвета), емкость с питьевой водой, микроволновка и электроплита гармонично дополнят комфорт путешественников в УАЗ 452 .

В большинстве случаев « буханка » используется для поездок в места, где для сна достаточно надувного матраса, а кастрюля на костре заменяет кухню. Рыболовно-охотничий вариант тюнинг УАЗ 452 Сегодня это пользуется спросом как никогда!

Широкий верхний люк - самый необходимый аксессуар охотничьего автомобиля. Кормовой щелчок затвора, доносящийся с крыши УАЗ «буханки» , способен сбить с толку и лося, и медведя, и даже автоинспектора. Кроме того, люк послужит спасительным выходом, если охота пошла не по сценарию и участники действия перепутали, кто за кем должен гоняться.

Охота на добычу, удачная рыбалка - это трофеи! И трофеи нужно куда-то складывать. Опытные охотники предусмотрят в машине хорошо закрывающийся отсек для добычи. Часто в изоляции УАЗ багажник есть сапер, запаска. Оружие и боеприпасы можно перевозить в запираемых ящиках под полом отсека.

Игра, однако, имеет одну неприятную особенность... Многие животные (и рыбы) имеют настолько сильный запах, что их невозможно перевозить внутри автомобиля.

Багажник и другие козырьки УАЗ 452

Багажник на крышу УАЗ способен выручить в самых разных ситуациях. Помимо перевозки немалого груза, внешний багажник может стать площадкой для организации сидячей забастовки. Его можно накрыть тентом и использовать как безопасное спальное место в теплое время года. Кроме того, 9Багажник 0041 для УАЗ защищает крышу от повреждений при пересечении густого подлеска.

Но есть одна опасность. В кругах пользователей появилась идея установки на багажник УАЗ 452 лебедки с электроприводом.

Не допускайте фатальной ошибки! Не устанавливайте на ствол "буханки" лебедки ! В противном случае, сняв с крыши, например, обычно сбрасываемую запаску - и все! - превращается в долгое и трудное приключение.

Чтобы снять лебедку запасного колеса, необходимо:

Подняться и привести устройство в рабочее положение;

Крюк колеса;

Опустить колесо на землю;

Спуститесь вниз, чтобы отцепить колесо;

Подняться, намотать веревку;

Возврат устройства из рабочего положения в транспортное положение;

Слезь с крыши.

Впрочем, все это всего лишь здоровая физкультура. Изюминкой взаимодействия с любой лебедкой, лишенной механического тросового слоя, является шкив, то есть заклинивание туго намотанного троса среди полусвободных витков. Устранение вытягивания – занятие всепоглощающее увлекательное, но травмоопасное для рук и опасное для психики.

Для чего багажник УАЗ однозначно стоит использовать - так это для установки дополнительных фар. Ваше дело поставить несколько рассеянных источников света или смонтировать готовый блок. Несколько удачных вариантов тюнинга «люстры» вы найдете в статье на странице.

Выглядит так.


Learn more