Как поменять радиатор печки на газель бизнес


Замена радиатора печки Газель Бизнес

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя. Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее радиатор отопителя.


Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува. Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель. Это регулирует кран с электроприводом. Регулировка заслонками осуществляется моторедукторами.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушная пробка.
  3. Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
  4. Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
  5. Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
  6. Забит радиатор отопителя. Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.

Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

Данная работа не занимает большого количества времени и не требует огромного опыта в ремонте автомобилей. Произвести ремонт можно как самому, так и с привлечением специалистов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, можно качественно продиагностировать причину поломки, после чего замена радиатора отопителя не составит особого труда.

Как Заменить Радиатор Печки На Газели – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Замена Печки Газель

1 Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

2 ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

3 Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

4 margin: 0 10px 5px 0;" src="C:\Users\OLEG\Desktop\5\images\zamenapechkigazel_2AC858B1. jpg" />Гаражники 13 755 сообщений

5 margin: 0 10px 5px 0;" src="C:\Users\OLEG\Desktop\5\images\zamenapechkigazel_9B18D844.jpg" />Гаражники 3 932 сообщений замена моторчика печки на газель бизнес

6 замена моторчика печки на газель бизнес

Как

заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Главная Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

забираю сибирский установили гостевая

строительства европейского главскидка упора опасно

каксделать электро замок багажника ваз 2114

Замена радиатора печки без снятия панели Другие статьи по теме: как заменить радиатор отопителя газель бизнес, снятие отопителя газель бизнес, Газель 3202 поставить газ. холодный воздух

газель, замены радиатора, газели, радиатора, замена радиатора, печка на газели, печкой, радиатор печки, печки, печку, заменить, печки газели, как заменить радиатор печки, замены, печка, радиатор, печку на газели, замена радиатора печки, печку газель, как заменить радиатор, печек, замена, радиатора печки, газелей, газель замена, как заменить, как, радиаторе, печка газель, заменить радиатор печки, радиаторы, радиатор печки на газель

Радиатор печки потек по резьбе прикручены штуцеров. Горький: Ф.И.О. Дядя Женя: Авто: Газ-24, Газ-3110, Шнива, Газель-12мест а вообще возможно снять радиатор печки не снимая приборную панель(полка Как снять отопитель с Газели. Авто. как просто

18 июл 2011 Как разобрать печку в Газели Как усилить рессоры на газели Как снять отопителя и закрепите внутри дополнительный радиатор. Неработает Печка на Газели — Форум Сибирских Сетей Регистрация

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели.

 

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

margin: 0 10px 5px 0;" src="C:\Users\OLEG\Desktop\5\images\zamenapechkigazel_2AC858B1.jpg" />Гаражники 13 755 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 — 15:32

margin: 0 10px 5px 0;" src="C:\Users\OLEG\Desktop\5\images\zamenapechkigazel_9B18D844.jpg" />Гаражники 3 932 сообщений

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется. ) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

Вот так выглядит печка на верстаке. Дальше саму печку нужно разполовинить,что бы достать от туда Итальянский мотор. Кстати вот он. Продолжение следует. Сообщение отредактировал шурик 60: 12 Февраль 2013 — 22:57.

Post Views: 1 439

 

Схема установки ремня газель

Cummins. Последствия выливания антифриза

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подачу воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

Чрезмерное натяжение ремня может привести к повреждению подшипников привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным шкивом.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

1. Головкой «на 13» ослабить гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для ясности).

2. Ключом «на 14» ослабить нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн промежуточного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Продев ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором снимаем его

Ослабляем верхнюю и нижнюю опоры генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимите ремень со шкивов, продев его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Ставим новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвинув натяжной ролик от блока цилиндров и затянув крепления верхнего и нижнего натяжного ролика.

Аналогично натягиваем ремень привода генератора, отодвинув генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а ремня привода вентилятора – 7–9 мм.мм.

При необходимости повторите регулировку.

Замена и регулировка натяжения приводного ремня агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом на 12 ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят) .

2. Ослабляем натяжение ремня, поворачивая болт натяжного ролика против часовой стрелки ключом «на 10»

3. Снимаем ремень со шкивов.

Установка нового ремня.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затянуть болт крепления натяжного ролика.

Заменим ремень генератора на газели.

Обрыв ремня генератора часто является проблемой Газели. Если такое происходит на вашу газель мерили, так как вы не обращали внимание на этот вопрос перед заменой ремня попробуйте выяснить что на самом деле вызывает камни.

Если вам не нужно менять ремень после 150-200 тыс. км пробега или при плановом ТО, его выход из строя не является нормальным явлением. как натянуть ремень генератора на ремень генератора хендай как работа. Если на вашей Газели это случается часто (не каждые 50 000 км), обратите внимание на эту проблему перед попыткой замены, чтобы выяснить, что на самом деле является причиной частых поломок. ГАЗель Бизнес Евро-3 Ременные шкивы генератора неровные или не натянут ремень после установки.

Тем временем ремень газели все еще рвался. Обязательно начните с покупки нового. Некоторые автолюбители предпочитают брать пакеты дешевых неоригинальных запчастей, заявляя, что «все равно они постоянно рвутся, пусть в машине всегда будет запас». Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Ремни всегда рвутся очень быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (например, смещение шкивов, как это называется смазка). Следующая причина – просто их низкое качество. (клиновой ремень) на генератор Газель Бизнес 4216 Газель Бизнес ГАЗ 3302 Газель бизнес. Известно, что жадный платит дважды. Чтобы проверить натяжение ремня привода генератора, нажмите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. это совсем не дорого, так как сами детали дешевые, поэтому рекомендуем покупать ремни, крапиву в интернет-магазине. Другими словами, запчасти ГАЗ от официального поставщика запчастей stei. Купил так Ремень однозначно подходит для вашей модификации только для ваших шкивов, не отцентрован.

Вам также могут понравиться

Замена натяжного ролика на Газель 4216 бизнес

Замена ремня генератора , Ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель бизнес два. как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашке 1.5 2112 Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112 Z. На сайте Cummins ISF 2.8.

замена

ремень генератора , ролик и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель -бизнес дв. Для ремня Газель Бизнес Евро-3 требуется размер ремня Газель Бизнес Евро-3 под широкий шкив. Cummins ISF 2.8

мастера пока не переводили, подкидывая ребусы, как они называют эти нестандартные решения.
Вам нужен купленный ремень, приступим к операции по его установке. Я делал все в Луизиане. А вчера порвался ремень генератора Газель Бизнес. Как дальше. как снять нижнюю решетку на газель рено логан тюнинг, как снять решетку. Обратите внимание, работать лучше в перчатках, т.к. в интересующем нас районе много крутых поворотов, если мы вносим изменения непосредственно в трассу, то некоторые агрегаты под капотом, конечно, не успевают остыть
Переднюю панель лучше сразу разобрать - это не обшивка радиатора. Пространство под капотом ненамного лучше для облегчения условий работы. Ключом на 12 откручиваем пару болтов с обеих сторон панели без использования ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решетка прикручена еще 2 шурупами снизу. Рядом с панелью решетку не размещаем (насколько позволяет кабельная блокировка).
Теперь ключом на 12 ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись соответствующей рукояткой, переместите генератор к двигателю. Итак, мы получили слабый ремень (если не порвался ранее) Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 при пристегнутом ремне. Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя; не гайка ролика натяжителя; не перемещайте шкив в сторону двигателя; не снимайте ремень.

Вам также может понравиться

Если вместе с ремнем генератора остальное не меняем, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, аккуратно закручиваем его между лопастями вентилятора. Позже также демонтируем ремень водяной помпы. Как изменить свой ремень Газель » вики полезно Тогда просто установите новые, не тяните их. Ведь возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора - изменения внесены, естественно едем в путь.

111 ..

Газель до 2009г. Выкидывает тосол (тосол) из расширительного бачка

Почему выкидывает тосол из расширительного бачка. Поднимается антифриз в расширительном бачке (выдавливая охлаждающую жидкость)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправности вызывают проблемы с выбросом антифриза:

Нарушение герметичности. Антифризы отличаются большими расходами, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом, приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности будет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучшее решение - замена бака. Не стоит забывать и о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные баки, изготовленные с нарушением технологий производства. Проверка компрессора перед установкой поможет избежать проблем в дальнейшем.
Отказ от резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют прилеганию деталей. В результате при повышении давления теплоноситель выбивается через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан капота также является источником проблем. Типичная ситуация - отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и увеличении нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. Разборка клапана с последующей чисткой часто помогает устранить проблему. В противном случае требуется замена (предпочтительнее заменить всю крышку).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному повышению давления в расширительном бачке и выдавливанию через пробку.

Причины явления:

Выход из строя термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости по малому кругу (исключается радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме). Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости в системе охлаждения.

Образование воздушных пробок в патрубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора. Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как и в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Отказ водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Самый типичный вариант - отсутствие циркуляции антифриза в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к повышению ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Происходит постоянная перегонка антифриза в расширительный бачок вне зависимости от режима и оборотов двигателя. Постоянный уровень после охлаждения указывает на проблему с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) свидетельствует о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автолюбителя выяснить, почему возникает течь, определить детали и соединения, требующие ремонта или замены.
Старение (износ) труб и шлангов, предназначенных для соединения компонентов системы охлаждения. Детали подвергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой до высокой температуры, что увеличивает интенсивность процесса старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест — соединительные шланги на баке. В качестве временной меры может помочь установка дополнительных зажимов. Лучшее решение – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. На проблемы с печкой указывает появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнений насоса, термостата. Следы жидкости на поверхностях соседних деталей помогут обнаружить проблемный узел.
Прогар (пробитие) прокладки ГБЦ. В результате возникает риск попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивания жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Симптомами неисправности являются белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под капота (при поломке наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном поддоне. Неисправность требует немедленного внимания, так как ухудшение качества масла и охлаждающей жидкости чревато перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневой группой, заклиниванием двигателя. Прокладку необходимо заменить.

Диагностика неисправности

Основная проблема антифриза в том, что он очень быстро испаряется, что затрудняет поиск места утечки. Однако большое количество антифриза можно обнаружить в луже под автомобилем.

Бывают случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля - это будет свидетельствовать о неисправности кранов печки, которые заменяются. Еще одним признаком являются соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка ГБЦ и антифриз попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы антифриза могут быть и под картером ГРМ. Это указывает на проблему с водяным насосом и требует замены.

Не забудьте проверить состояние и надежность трубок системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как антифриз иногда может выдавливаться на дне бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего все эти признаки будут сопровождаться закипанием антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклонилась до отметки, не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБРОСА АСТАНЕ

Если не принять никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавится из бачка до отметки меньше минимальной, мотор просто перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, в первую очередь страдает прокладка ГБЦ. Он состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и выгорает, теряя свои свойства. Антифриз попадает в картер и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда механизм заедает или происходит гидроудар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавлена, моторное масло не будет повреждено. Однако многие элементы ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма, могут негативно отреагировать на повышение температуры. В результате двигатель теряет мощность или вообще не заводится и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАКОМ

Несомненно, во избежание каких-либо проблем с системой охлаждения необходимо вовремя реагировать на сигналы тревоги и принимать профилактические меры.

Прежде всего, помните, что в системе охлаждения нельзя использовать бывшие в употреблении детали. Особенно это касается резиновых деталей (труб и шлангов). Все уплотнения и шланги должны быть новыми. Они не должны иметь внешних дефектов или других повреждений, препятствующих их нормальной работе.

Чтобы антифриз не выдавливался из-за закипания, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Используйте только качественный антифриз.

Обрыв ремня генератора - частая проблема на Газели. Если на вашей Газели это случается с завидной регулярностью, стоит обратить внимание на эту проблему и перед заменой ремня попытаться выяснить, в чем истинная причина частых обрывов.

За исключением тех случаев, когда необходимо заменить ремень после 150-200 тысяч пробега или при плановом ТО, сама ситуация, когда он обрывается, является ненормальной. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью (по крайней мере, чаще, чем раз в 50 000 км пробега), вам стоит обратить внимание на эту проблему и перед заменой попытаться выяснить, в чем истинная причина частых поломок. Шкивы могут быть смещены или ремень недостаточно натянут после установки.

Тем временем у нашей Газели все-таки порвался ремень. Начать нужно, конечно же, с покупки нового. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать пачками дешевые неоригинальные запчасти, заявляя, что «они все равно постоянно рвутся, даже если у меня в машине всегда есть запас». Как правило, ремни рвутся слишком быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (вроде перекоса шкивов или замасливания), второй просто их плохое качество. Скупой, как известно, платит дважды. К тому же в случае с ремнями термин "скупой" не очень применим, ибо разница в цене между заводским и неоригинальным ремнем совсем не такая уж и большая, ведь сама запчасть дешевая. Поэтому советуем приобретать ремни, например, в интернет-магазине запчастей ГАЗ или у официального поставщика запчастей. Приобретенный таким образом ремень точно подойдет именно на вашу модификацию и именно на ваши шкивы и межосевое расстояние.
Итак, ремень куплен, переходим к операции по его установке. Учтите, что лучше работать в перчатках, так как в интересующем нас районе много острых углов, и если производить замену прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом могут не успеть остыть .
В первую очередь лучше сразу демонтировать переднюю панель и решетку радиатора. Места под капотом не так много и лучше максимально облегчить себе условия работы. Ключом на 12 откручиваем пару болтов с обеих сторон панели и ключом на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решетка прикручена еще двумя винтами снизу. Ставим снятую решетку и панель рядом (насколько позволяет трос замка).
Теперь ключом на 12 ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись подходящей ручкой, переместите генератор к двигателю. Таким образом, мы ослабили ремень (если, конечно, он не оборвался до этого). Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя и саму гайку натяжителя и сдвинуть ролик в сторону двигателя и снять ремень.

Если вместе с ремнем генератора меняем остальные, то ремень вентилятора скидываем со шкива на коленвал, аккуратно продеваем его между лопатками вентилятора. Затем также демонтируем ремень водяной помпы. Далее просто устанавливаем новые и затягиваем их. Наконец-то ставим переднюю панель и решетку радиатора на место - замена произведена, можно отправляться в путь.

=============================================== ===========================
ЮМЗ-4216 - Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Есть 14 модификаций автомобилей Газель и Соболь со старой и новой рамой.
В модельный ряд входят моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — довольно распространенная операция на двигателях.
Ресурс ремней пробег сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, центровка роликов, профиль шкива) и находится в пределах: около 50000 км - отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные ремни .

Необходимость замены определяется после визуального осмотра специалистом.
Показания к замене: трещины, расслоение рамы, чрезмерное провисание (валиком не протянуть). Также при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого натяжного механизма (для поликлинового ремня).
Часто перекос натяжных роликов или натяжного механизма может стать причиной повышенного износа ремня, либо его края, либо его соскальзывания со шкивов - в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, либо устранить причину перекоса (например, лопнувший или погнутый кронштейн ролика, гидроусилитель руля и т. д.).

Плита газовая конвективная Fondital Gazelle evo premix 3000 2720w пропан /

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Фондиталь Артикул: GEIT361PR2


Поделитесь этим продуктом:

Код GEIT361PR2

Идентификатор 4E3781

Предварительный код FON

Краткое описание КОНВЕКТИВНАЯ ГАЗОВАЯ ПЛИТА FONDITAL GAZELLE EVO PREMIX 3000 PROPANE / LPG С НЕДЕЛЬНЫМ ЧАСОМ И КОМПЛЕКТОМ ВЫПУСКА ДЫМОВОДА - 2720 WA ГАЗОВЫЙ РАДИАТОР С ГЕРМЕТИЧНОЙ КАМЕРОЙ И ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ТЯГОЙ - ГАЗОВЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ - ГАЗОВАЯ ПЛИТА

Марка Фондитал

Категория Газовые конвекторы

Тип

Серия Газель

Ширина, высота и глубина 547X550X195

Идеально подходит для окружающей среды 25 Мкв

Тип газа газ gpl

кВт 2. 7

КОНВЕКЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ ПЛИТА FONDITAL GAZELLE EVO PREMIX 3000 С ПРОПАНОМ / LPG ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫМ ЧАСОМ
Номинальная тепловая мощность 2720 Вт
Идеально подходит для обогрева до 25 квадратных метров. при средней высоте около 2,7 м.

Среди различных решений для отопления газовая конвекторная печь является одной из самых популярных. Fondital, ведущая итальянская компания по проектированию и производству теплогенераторов и аксессуаров, предлагает здесь новую модель ГАЗЕЛЬ EVO , современная и безопасная газовая конвекторная плита, эффективная и с очень приятной линией. Доступны версии как для метана, так и для пропана/сжиженного нефтяного газа.

НОВЫЙ ДИЗАЙН

Газовая плита Fondital GAZELLE EVO является новой моделью, но точно повторяет классическую эстетическую линию, столь ценимую публикой. Большая верхняя решетка для рассеивания горячего воздуха с резко очерченными линиями ребер и антрацитового цвета четко выделяется на фоне мягких изгибов белого шасси; эстетический результат - объект с очень приятной линией, который легко вписывается во все архитектурные стили и со всеми типами мебели.

ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКОНОМИЯ И ВЫСОКИЙ КОМФОРТ

ГАЗЕЛЬ EVO 3000 представляет собой конвективную газовую плиту и непосредственно нагревает воздух помещения, в котором она установлена. Разработанный с особой тщательностью и построенный с особой тщательностью компанией Fondital, ведущей компанией в производстве систем отопления, он всегда предлагает высокий комфорт и очень низкое потребление.

В верхней части печи выделяется большая решетка, через которую выходит горячий воздух. Ниже, под дверью, Панель управления и регулирования , с помощью которой можно воздействовать на многие рабочие параметры и устанавливать различные функции; температура может быть отрегулирована вручную, но также и в автоматическом режиме (уровни комфорта и пониженного уровня), автоматическая работа может быть установлена ​​с помощью недельного графика , который также можно настроить по-разному для каждого дня недели. Среди специальных функций летняя вентиляция функция перемещает вентилятор без включения отопления; Функция отложенного выключения позволяет вручную установить время выключения, если оно не запрограммировано. Печь оснащена встроенным датчиком комнатной температуры , но также имеет соединение для второго выносного датчика; функция защиты от замерзания защищает его, автоматически запуская его на несколько минут, когда температура падает ниже 5 ° C. Он даже оснащен зажимом для подключения оконного контакта (дополнительно), чтобы он автоматически отключался, если окно остается открытым. и позволяет избежать ненужной траты газа. Чтобы избежать проблемы сухости воздуха, характерной для всех систем отопления, Fondital 9Газовый радиатор 0254 ГАЗЕЛЬ EVO уже в стандартной комплектации оснащен баком увлажнения , расположенным с левой стороны шасси. Устройства, которыми он оснащен в стандартной комплектации, гарантируют, что его работа всегда контролируется и находится в максимальной безопасности, поскольку они контролируют пламя, подачу газа, подачу воздуха для горения, выпуск газа, рабочую температуру. Это герметичная камерная печь с принудительной тягой, благодаря чему воздух для горения и выброс выхлопных газов отводится наружу и гарантирует максимальную безопасность в месте установки. Он оснащен электронное зажигание и горелка общего типа с предварительным смешиванием , контроль пламени ионизационного типа, теплообменник из литого под давлением алюминия с высокой эффективностью и рекуперацией тепла. Потребление газа всегда невероятно низкое, что позволяет достичь класса энергопотребления А.

БОЛЬШАЯ МОДУЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Газовая плита GAZELLE EVO выделяется среди всех систем конвективного отопления простотой установки. Газовые плиты наиболее часто используются там, где есть трудности в устройстве более сложных систем отопления, достаточно сделать подачу газа и забор воздуха/вывод дыма наружу. Его компактный размер также делает его идеальным для установки под окном. Fondital производит все аксессуары, необходимые для качественной установки и полного соблюдения всех параметров безопасности, в том числе с точки зрения действующих правил; тем не менее, в комплект поставки уже входят следующие аксессуары для выполнения базовой установки:

- шт. 1: Фланец для впускного и выпускного патрубков (код 6YLAMTER00)

- шт. 1: Стандартная длина шланга 59 см (код 6YTUBOAL00)

- шт. 1: Клемма пластиковая (код 6YTERMIN02)

- шт. 1: Монтажный комплект (код 6YKITIST37)

Использование печи всегда особенно просто, она действительно подходит даже для менее практичных или пожилых людей. Он управляется с помощью удобной панели управления и настройки , состоящей из большого дисплея с подсветкой, на который выводятся все рабочие параметры, а также клавиш управления и программирования; клавиатуру можно заблокировать для предотвращения случайного изменения расписания. Однако также возможно подключение пульта дистанционного управления (опционально).

РАЗМЕРЫ

Ширина: мм. 547 - Высота: мм. 550 - Глубина: мм. 195

ГАРАНТИЯ
Гарантия является официальной гарантией Fondital Italia и действует 2 года.

Политика возврата

У вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар(ы) после получения заказа. Стоимость доставки взимается с клиента, и, если все соответствует требованиям, мы вернем вам деньги. Пожалуйста, убедитесь, что продукты не используются и не повреждены.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].

Энергетическая маркировка продуктов для отопления и производства горячей воды для бытовых нужд
В рамках европейской экологической политики, направленной на защиту климата и окружающей среды, Европейский Союз в последние годы запустил ряд директив с целью сокращения выбросов CO2 в Европе. Union by 2020.

Некоторые из этих директив оказали сильное влияние на то, как мы потребляем, дав нам возможность лучше понять, как наш выбор может повлиять на окружающую среду.

Примером могут служить две директивы «Энергосберегающие продукты» (ErP) и «Энергетическая маркировка» (ELD) , которые направлены, с одной стороны, на снижение энергопотребления продуктов за счет экологически чистого дизайна (ErP), а с другой стороны, на этикетка, которая обязательно указывает класс энергоэффективности для всех приборов, продаваемых в Европейском Союзе (ELD).

Эти стандарты, применяемые до сих пор к холодильникам, телевизорам и стиральным машинам, также были распространены на обогреватели, такие как кондиционеры, бойлеры, тепловые насосы и т. д., а также на устройства для производства горячей воды, такие как тепловые насосы ГВС, водонагреватели. обогреватели, аккумуляторы горячей воды и др.

Новая этикетка подчеркивает не только класс энергоэффективности, но и другие характеристики, такие как звуковая мощность, использование, тепловая мощность.


Learn more