Восстановление прозрачности фар


Как восстановить прозрачность фар

Когда я стал разбираться с причинами, которые привели к помутнению, я выяснил, что факторов может быть несколько:

Горячая среда

Существуют некоторые виды фар, которые сильно нагреваются, что плохо влияет на целостность пластика. Обычно сильно накаливаются именно противотуманные фары, а в современных автомобилях зачастую пытаются совместить ближний, дальний свет и противоотуманки в один пластиковый корпус. В итоге получается так, что изначально прозрачные стёкла начинают плавиться и в итоге мутнеть.

Разгерметизация

В нормальном состоянии фара полностью герметична для того, чтобы в нее не попадали пыль и грязь, т.к. все это может засорить пластиковую защиту и сделать её непрозрачной.

Частая причина повреждения герметичности — механическое воздействие. Даже если присутствовал небольшой удар, и с виду лампа не имеет повреждений — все равно могли образоваться маленькие щели и микротрещины. Для пыли, даже такой маленький фактор, не является помехой. В итоге, фара начинает постепенно мутнеть. При таких повреждениях обычно темнеет только одна фара.

 Некачественный пластик

Некачественный пластик начинает мутнеть просто из-за некачественных компонентов или неправильной технологии. Можно, конечно, попытаться исправить дело полировкой, но зачастую это не приведет ни к каким значимым изменениям. Скорее всего, вам просто придется покупать новую фару.

Чтобы решить проблему помутнения из-за перечисленных выше случаев, для полировки необходимо снимать фару, а это — уже целое дело...

У меня противотуманки вынесены отдельно, сколов и трещин при визуальном осмотре обнаружить не удалось, поэтому я решил попробовать решить проблему малыми затратами, а именно — постараться отполировать внешнюю поверхность фары.

От планов — к действию

Сейчас очень много разных детейлинг центров и СТО, которые предлагают широчайший спектр услуг, в числе которых есть и восстановительная полировка фар головного освещения. Разброс цен тоже очень велик. Поскольку я всегда любил ухаживать за машиной самостоятельно, я решил для начала попробовать восстановить фары, не прибегая к услугам специалистов. Не хотелось переплачивать за то, что я могу сделать, тем более не было уверенности в том, что внешняя полировка решит мою проблему. Если не получится, то тогда уже обращусь к профессионалам.

С помощью чего восстановить былую прозрачность фар?

Для меня все очень просто. Всю автохимию и средства по уходу за автомобилем, я покупаю только одной проверенной марки. Это производитель с очень большим стажем и отличным качеством товаров, компания – ABRO.

Итак, для моей затеи мне понадобится восстанавливающий полироль для фар ABRO и салфетка из микрофибры той же фирмы.

Для начала необходимо хорошенько вымыть фары и вытереть их насухо.


Затем, берем немного восстанавливающей полироли и, с помощью чистой салфетки, круговыми движениями втираем ее в поверхность фары.

     

После этого нужно удалить остатки полироли и натереть фару до блеска. Удивительно, но мне даже повторять процедуру не пришлось.


Однако, если помутнение сильное, то можно повторить процесс несколько раз, до достижения требуемого эффекта.
Почитав инструкцию, я узнал, что полироль рекомендуется использовать каждые 3 месяца, для поддержания надлежащего вида фар. Поскольку бутылочка имеет объем 273 мл, а на восстановление моих фар ушло совсем немного средства, то, при использовании восстанавливающей полироли ABRO раз в 3 месяца, такой бутылочки должно хватить надолго.

Вот такой нехитрый, быстрый и бюджетный способ восстановления былого блеска фар автомобиля с помощью проверенного средства от компании ABRO.


ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Химическое восстановление фар

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov. info!

В Интер­не­те мож­но най­ти несколь­ко видео­ро­ли­ков по хими­че­ско­му вос­ста­нов­ле­нию фар. При­ме­ня­ет­ся круж­ка с нагре­вом (так назы­ва­е­мый испа­ри­тель), на кото­рую оде­ва­ет­ся крыш­ка с труб­кой. Внутрь зали­ва­ет­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, кото­рая после нагре­ва начи­на­ет испа­рять­ся. Этим паром и нуж­но воз­дей­ство­вать на зара­нее под­го­тов­лен­ную поверх­ность про­зрач­ной части фары.

Вокруг этой темы появи­лось мно­го неяс­но­стей. Кто-то счи­та­ет эту тех­но­ло­гию про­ры­вом в вос­ста­нов­ле­нии фар, а кто-то уве­рен, что это оче­ред­ной спо­соб выка­чи­ва­ния денег и, вос­ста­нов­лен­ные таким спо­со­бом фары, не будут дол­го оста­вать­ся прозрачными.

В этой ста­тье рас­смот­рим, что такое тех­но­ло­гия хими­че­ско­го вос­ста­нов­ле­ния фар, как пра­виль­но под­го­тав­ли­вать фары к вос­ста­нов­ле­нию, а так­же раз­бе­рём­ся, что собой пред­став­ля­ет вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость и даёт ли она дол­го­вре­мен­ную защи­ту фарам.

Почему фары мутнеют?

На совре­мен­ных авто­мо­би­лях, для изго­тов­ле­ния рас­се­и­ва­те­лей фар (про­зрач­ной части) при­ме­ня­ет­ся поли­кар­бо­нат. Он име­ет хоро­шую про­зрач­ность, высо­кую проч­ность, изно­со­стой­кость и отлич­ную фор­му­е­мость, что поз­во­ля­ет изго­тав­ли­вать фары любой фор­мы. Несмот­ря на то, что поли­кар­бо­нат изве­стен сво­ей уда­ро­стой­ко­стью, он вос­при­им­чив к появ­ле­нию цара­пин и под­вер­жен пожел­те­нию и помут­не­нию под воз­дей­стви­ем сол­неч­ных лучей. По этой при­чине про­зрач­ную часть фар на заво­де покры­ва­ют защит­ным сло­ем, про­ти­во­сто­я­щим обра­зо­ва­нию цара­пин и УФ-излу­че­нию солн­ца. Когда этот слой раз­ру­ша­ет­ся, то фары очень быст­ро мут­не­ют из-за появ­ле­ния мно­же­ства цара­пин и воз­дей­ствия солнца.

Восстановление фар

Что­бы вос­ста­но­вить помут­нев­шие фары, нуж­но уда­лить остат­ки раз­ру­шен­но­го слоя, умень­шить цара­пи­ны, вос­ста­но­вить про­зрач­ность и защи­тить рас­се­и­ва­тель (про­зрач­ную часть) сно­ва. Обыч­но исполь­зу­ют два спо­со­ба вос­ста­нов­ле­ния: поли­ров­ка фар и покры­тие фар лаком. После поли­ров­ки обя­за­тель­но нуж­но защи­тить фары (защит­ным вос­ком, силан­том, кера­ми­че­ским покры­ти­ем, бро­ни­ро­ва­ни­ем), ина­че фары помут­не­ют через 1–2 меся­ца или быст­рее. Для лаки­ро­ва­ния тре­бу­ет­ся под­го­то­вить поверх­ность более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой, чем при поли­ров­ке (обыч­но P600).

Итак, теперь рас­смот­рим хими­че­ское вос­ста­нов­ле­ние фар.

Химическое восстановление фар

В Интер­не­те про­да­ют­ся раз­но­об­раз­ные ком­плек­ты для хими­че­ско­го вос­ста­нов­ле­ния фар. Чаще все­го это китай­ские това­ры, одна­ко, мож­но встре­тить пару рос­сий­ских фирм, кото­рые пред­ла­га­ют подоб­ный ком­плект (воз­мож­но тоже самое, про­сто под сво­ей эти­кет­кой). Обыч­но, в набор  вхо­дит ёмкость с жид­ко­стью 600 или 800 мл. (про­зрач­ной или сине­ва­то­го цве­та), испа­ри­тель (нагре­ва­тель­ная круж­ка или как пишут китай­цы Anodizer/анодатор) с бло­ком пита­ния, пла­сти­ко­вая крыш­ка с труб­кой для выхо­да пара, ворон­ка, мас­ки­ро­воч­ная лен­та, шли­фо­валь­ная бума­га (от P180 до P1200), респиратор.

Так­же мож­но встре­тить набо­ры, содер­жа­щие шли­фо­валь­ную машин­ку (не орби­таль­ную и, на мой взгляд, не эффек­тив­ную и даже бес­по­лез­ную для про­цес­са вос­ста­нов­ле­ния) и шли­фо­валь­ный бру­сок. Всё это богат­ство обыч­но рас­по­ла­га­ет­ся в алю­ми­ни­е­вом кей­се. Так­же мож­но все ком­по­нен­ты при­об­ре­сти по отдельности.

Восстанавливающая жидкость

Мно­гие виде­ли, как под­го­тов­лен­ная шли­фо­ва­ни­ем фара вос­ста­нав­ли­ва­ет свою про­зрач­ность под дей­стви­ем пара испа­ря­ю­щей­ся жид­ко­сти. То есть, вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фары эта тех­но­ло­гия спо­соб­на, и с этим никто не спо­рит. Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, про­зрач­ная часть фар, сде­лан­ная из поли­кар­бо­на­та тре­бу­ет нали­чия защит­но­го слоя, кото­рый будет про­ти­во­сто­ять появ­ле­нию цара­пин, и дол­жен иметь УФ-фильтр от воз­дей­ствия сол­неч­ных лучей. Ина­че, любое вос­ста­нов­ле­ние про­зрач­но­сти фар бес­по­лез­но. Имен­но от нали­чия это­го свой­ства у вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти зави­сит «жиз­не­спо­соб­ность» этой тех­но­ло­гии. Обыч­но, свой­ства про­дук­та мож­но понять по его соста­ву. На ёмко­сти, в кото­рой нахо­дит­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, зна­чит­ся состав: син­те­ти­че­ская смо­ла, толу­ол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конеч­но же, не подроб­ный состав, а ско­рее фор­маль­ный. На сай­те про­из­во­ди­те­ля, в раз­де­ле, где ука­зы­ва­ет­ся основ­ной ком­по­нент, мож­но встре­тить назва­ние «акри­ло­вый поли­мер», а у дру­го­го подоб­но­го про­дук­та «эпок­сид­ная смола».

На эти­кет­ке в каче­стве глав­ных ингре­ди­ен­тов ука­за­но: “син­те­ти­че­ские смо­лы, толу­ол и т. д.”

Ситу­а­ция напо­ми­на­ет нали­чие соста­ва у «кера­ми­че­ско­го покры­тия». Там так­же невоз­мож­но най­ти подроб­но­го опи­са­ния соста­ва, вез­де ука­зы­ва­ет­ся толь­ко нали­чие диок­си­да кремния.

Как и со мно­ги­ми попу­ляр­ны­ми про­дук­та­ми (в том чис­ле и «кера­ми­че­ским покры­ти­ем»), вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость для фар выпус­ка­ет­ся несколь­ки­ми круп­ны­ми заво­да­ми, у кото­рых ретей­ле­ры поку­па­ют эту жид­кость оптом и про­да­ют под сво­ей маркой.

Одним из таких заво­дов обла­да­ет ком­па­ния «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она осно­ва­на в 1999 году, рас­по­ло­же­на в Китае и про­из­во­дит целый спектр хими­че­ских про­дук­тов, сре­ди кото­рых УФ-моно­ме­ры, УФ-клей (в том чис­ле при­ме­ня­е­мый для ремон­та ско­лов на лобо­вых стёк­лах), УФ-отвер­жда­е­мый лак, защит­ное покры­тие для фар с УФ-филь­тром. У них есть круг­ло­су­точ­ная инфор­ма­ци­он­ная под­держ­ка. Судя по фото­гра­фи­ям на сай­те, они име­ют свою лабо­ра­то­рию, где раз­ра­ба­ты­ва­ют и тести­ру­ют про­из­ве­дён­ные ими про­дук­ты. К при­ме­ру, на сай­те, в опи­са­нии вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти для фар ука­за­ны пока­за­ния теста твёр­до­сти при помо­щи каран­да­ша – 5H, что гово­рит о хоро­шей защи­те от царапин.

Фото­гра­фия с сай­та ком­па­нии ALLPLACE. На защит­ном покры­тии для фар про­ве­де­но 3 теста: тест на силу адге­зии (при­ли­па­ния), тест твёр­до­сти (тест каран­да­ша­ми, метод Воль­фа Виль­бор­на), тест на блеск/прозрачность. Вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость сине­ва­то­го цвета

Они так­же про­из­во­дят и про­да­ют «кера­ми­че­ское покры­тие» и все про­из­ве­дён­ные ими хими­че­ские про­дук­ты мож­но купить оптом, после чего они про­да­ют­ся под обо­зна­че­ни­ем их ком­па­нии, либо под мар­кой дру­гих фирм. Это всё не рекла­ма и не реко­мен­да­ции поку­пать какую-либо кон­крет­ную мар­ку, а все­го лишь раз­мыш­ле­ния. Так­же есть мне­ние, что появи­лось мно­го дешё­вых под­де­лок вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти, кото­рая после нане­се­ния не слу­жит дол­го. Здесь я утвер­ждать ниче­го не буду, но зву­чит доста­точ­но не логич­но, китай­цы под­де­лы­ва­ют про­дук­цию китай­цев. Здесь сто­ит читать отзы­вы и поку­пать уже про­ве­рен­ный про­дукт. Воз­мож­но, так­же нару­ше­ние тех­но­ло­гии восстановления.

Судя по все­му, вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость пред­став­ля­ет собой подо­бие завод­ско­го защит­но­го покры­тия, но в очень жид­ком виде, что поз­во­ля­ет ему лег­ко испа­рять­ся при нагре­ве и пере­но­сит­ся на поверх­ность рас­се­и­ва­те­ля. Воз­мож­но, из-за нагре­ва и силь­но­дей­ству­ю­щих ком­по­нен­тов жид­ко­сти, про­ис­хо­дит про­трав­ли­ва­ние про­зрач­ной части фары. То есть, если исполь­зо­вать про­ве­рен­ный про­дукт, то он будет не толь­ко вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фар, но и фор­ми­ро­вать защит­ный слой. Мно­гие фир­мы, как ази­ат­ские, так и рос­сий­ские реа­ли­зу­ют услу­гу вос­ста­нов­ле­ния фар по этой тех­но­ло­гии и дают гаран­тию мини­мум 12 меся­цев. Неко­то­рые китай­цы, предо­став­ля­ю­щие услу­гу вос­ста­нов­ле­ния фар, гаран­ти­ру­ют, что их покры­тие при пра­виль­ной под­го­тов­ке и нане­се­нии может про­слу­жить 3–5 лет. Но оста­вим эти утвер­жде­ния на их совести.

Процесс подготовки фары

  1. Отшли­фуй­те фару шли­фо­валь­ны­ми бума­га­ми P320, P600, P800, P1000/P1200 с исполь­зо­ва­ни­ем воды. Более круп­ный абра­зив уби­ра­ет дефек­ты на фаре, а после­ду­ю­щие шли­фо­валь­ные бума­ги поэтап­но сгла­жи­ва­ют цара­пи­ны. Так реко­мен­ду­ет про­из­во­ди­тель, одна­ко, по опы­ту знаю, что перед лаки­ров­кой, для луч­шей адге­зии, нуж­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу не более P600. Поли­кар­бо­нат отно­сит­ся к мате­ри­а­лам с невы­со­кой поверх­ност­ной “энер­ги­ей” (пре­дель­ным для покрас­ки без уси­ли­те­ля адге­зии). Этот пока­за­тель вли­я­ет на конеч­ную адге­зию лака. К при­ме­ру, у поли­про­пи­ле­на (из него сде­ла­но 95% пла­сти­ко­вых бам­пе­ров) этот пока­за­тель ещё более низ­кий и он тре­бу­ет исполь­зо­ва­ния уси­ли­те­ля адге­зия (спе­ци­аль­но­го грун­та) перед покрас­кой.  Этот метод вос­ста­нов­ле­ния отли­ча­ет­ся от лаки­ро­ва­ния, поэто­му утвер­ждать ниче­го не буду.
  2. Для более глу­бо­ких цара­пин мож­но исполь­зо­вать бума­гу P150/P180, после чего так­же после­до­ва­тель­но сгла­жи­вать цара­пи­ны более мел­ки­ми абразивами.
  3. Шли­фуй­те бума­гой с водой каж­до­го раз­ме­ра по 2–3 минуты.
  4. Нуж­но пол­но­стью уда­лить остат­ки ста­ро­го покры­тия и жёл­тый слой с поверх­но­сти рас­се­и­ва­те­ля фары.
  5. После завер­ше­ния шли­фо­ва­ния, обмой­те фару чистой водой, высу­ши­те и обезжирьте.
  6. Наклей­те маляр­ную лен­ту вокруг про­зрач­ной части фары, что­бы защи­тить при­ле­га­ю­щие области.

Процесс химического восстановления

  1. Перед при­ме­не­ни­ем испа­ри­те­ля нуж­но наде­вать защит­ный респи­ра­тор (луч­ше угольный).
  2. Налей­те 80–100 мл жид­ко­сти в круж­ку, нагрей­те в тече­ние 5–6 минут до появ­ле­ния едва замет­но­го выхо­дя­ще­го пара из трубки.
  3. При­близь­те круж­ку к фаре. Дер­жи­те носик крыш­ки на рас­сто­я­нии 1 см от про­зрач­ной части фары. Сле­ди­те за рав­но­мер­но­стью тол­щи­ны и ско­ро­стью дви­же­ния трубки.
  4. Реко­мен­ду­ет­ся обра­ба­ты­вать паром фару посте­пен­но с ниж­ней части к верхней.
  5. Сле­ди­те, что­бы труб­ка рас­по­ла­га­лась вер­ти­каль­но. Она не долж­на сги­бать­ся вниз, что­бы не обра­зо­вы­ва­лось капель.
  6. На одну фару затра­чи­ва­ет­ся 3–4 мину­ты. Долж­но полу­чить­ся рав­но­мер­ное тон­кое покры­тие. Не нуж­но повтор­но обра­ба­ты­вать сфор­ми­ро­ван­ный защит­ный слой.
  7. После нане­се­ния покры­тия, оно долж­но про­сох­нуть в тече­ние 10 минут при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре. После это­го поверх­ность не будет лип­нуть, но может цара­пать­ся. Для пол­но­го высы­ха­ния и отвер­де­ва­ния потре­бу­ет­ся несколь­ко часов.
  8. Жид­кость не долж­на до кон­ца засы­хать в кружке.
  9. Дай­те охла­дить­ся круж­ке, вылей­те оста­ток и помой­те её.
  10. Бутыл­ки может хва­тить при­мер­но на 30 фар.

Обслуживание фар

Что­бы фары доль­ше оста­ва­лись про­зрач­ны­ми, не нуж­но их про­ти­рать сухой тряп­кой. Так­же их нель­зя мыть агрес­сив­ны­ми абра­зив­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми. Не ставь­те более мощ­ные лам­поч­ки, чем раз­ре­ше­но про­из­во­ди­те­лем. Для уве­ли­че­ния сро­ка служ­бы фар на них мож­но накле­ить поли­уре­та­но­вую защит­ную плён­ку (см. бро­ни­ро­ва­ние фар плён­кой).

Печа­тать статью

Лучшие комплекты для восстановления фар в 2022 году

Я недавно купил машину своей мечты, Mazda Miata 2001 года с лифтом, но моему новому другу нужно много поработать, прежде чем он станет тем, что я представлял в своих мечтах. Безопасность — мой главный приоритет, и один из самых важных и простых способов сделать старый автомобиль более безопасным — это заменить эти желтые и затуманенные фары новыми блестящими фарами, которые будут вести вас в темноте. Я провел тестирование и исследование, чтобы найти лучшие комплекты для восстановления фар, которые вы можете найти, и вот что я нашел.

Окисление в мутной фаре представляет угрозу безопасности, поскольку видимость в ночное время может сильно ухудшиться. Изменение цвета фар вызвано сочетанием ультрафиолетовых лучей, загрязнения окружающей среды, озона и химических веществ, используемых на некоторых автомойках. В 20-летнем Бадди я все время еду с включенными фарами, и мне все еще кажется, что я еду в темноте.

Чтобы выяснить, какой комплект для восстановления фар лучше, я выбрал шесть самых продаваемых и протестировал их на Subaru Outback 2008 года Бадди и его приятеля. Фары Subie были не очень мутными, поэтому я решил попробовать два комплекта, которые не требуют сверла для шлифовки, используя по одному комплекту для каждой фары. Чтобы победить туманные линзы фар Бадди, я выбрал четыре комплекта и разделил каждую лампу пополам. Эти комплекты более надежны и требуют большего, чем просто смазка локтя.

Во многих случаях результаты были впечатляющими, и тусклые фары Бадди и Суби остались в прошлом. Итак, если вы готовы оставить пожелтевшие фары в зеркале заднего вида и не боитесь взять полировальную подушку и немного поработать, вы сразу же увидите более яркий четкий свет фар. Я также добавлю, что я не пробовал эти продукты на задних фонарях или направленных огнях. Только фары.

Подробнее:  Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в 2022 году

Увеличить изображение

Это, друзья мои, одна мутная фара.

Эмме Холл / Роуд-шоу

Рустолеум

Средство для протирания ржавчиной и олеумом New Headlight Restore

Лучший недорогой набор для восстановления фар без дрели

В комплект для очистки фар входит полотенце из микрофибры, пара перчаток, а также герметик, как и все эти наборы. Вам также понадобится пульверизатор с водой. Первый шаг — намочить налобный фонарь, использовать маленькую полировальную губку стороной с зернистостью 2000, а затем перевернуть ее стороной с зернистостью 3000 для дополнительной полировки. Вытрите насухо прилагаемым полотенцем и нанесите герметик Wipe-It на пластиковую линзу. В инструкции указано, что линза будет сухой на ощупь в течение часа и не должна вступать в контакт с какой-либо влагой в течение 24 часов, чтобы не образовалась полоса или пятно. Керамическое покрытие, которое химически связывается с фарами, предотвращает потускнение и выцветание фар.

Комплект Rust-oleum определенно сделал линзы фар Subaru более четкими, но маленькую полировальную подушечку было немного трудно держать. Он имеет площадь около 1,25 дюйма и не очень толстый, так что кончики моих пальцев часто терлись о пластиковые фары, когда я им пользовался.

11 долларов США в Walmart

11 долларов США в Amazon

Увеличить изображение

После применения продукта Rust-oleum линза стала более четкой.

Эмме Холл / Роуд-шоу

Серакоте

Комплект для восстановления керамических фар Cerakote

Лучший комплект для восстановления фар без сверла

В комплект входят перчатки и герметик, но не полотенце. Первый шаг — протереть тусклые фары средством для удаления окисления. Очень приятно видеть, как на салфетке исчезает желтое оксидирование. Затем используйте диск для подготовки поверхности для влажной полировки линзы. Вы сделаете это дважды, один раз с наждачной бумагой с зернистостью 3000 и один раз с зернистостью 2000. После тщательного ополаскивания и сушки линзы проведите по ней салфеткой Clear Coat Wipe и подождите, пока она высохнет. В инструкции сказано, что линза не должна подвергаться прямому воздействию влаги в течение одного часа. Этот реставратор фар обеспечивает защиту от УФ-излучения и снижает ущерб от УФ-излучения благодаря своему керамическому покрытию профессионального уровня.

Какое средство для восстановления фар без сверления лучше? Cerakote сделал линзу более прозрачной, чем комплект Rust-oleum, и с ним легче работать благодаря аппликатору. Он больше и легче помещается в моей руке. Хотя шлифовальные диски одного цвета, номер зернистости четко напечатан на другой стороне. Кроме того, каждый шаг в наборе для восстановления линз фар расположен в отдельной сумке, что упрощает организацию всех частей и деталей.

36 долларов в Walmart

23 доллара в Amazon

Увеличить изображение

Набор для восстановления керамических фар Cerakote определенно сделал линзы фар более чистыми, чем набор Rust-oleum.

Эмме Холл / Роуд-шоу

Затем мне нужно было разобраться с лампами Бадди, поэтому я выбрал продукты, в которых для шлифования используется дрель. Я использовал аккумуляторную дрель Ryobi One+ с двумя скоростями: от 0 до 600 об/мин или от 0 до 1800 об/мин.

матери

Комплект для замены фар Mothers NuLens

Лучший комплект для восстановления фар без герметика

В этот комплект не входят перчатки, полотенце или герметик для покрытия фар. Первый шаг — прикрепить опорную пластину к дрели так же, как и любое сверло, и закрепить шлифовальный диск с зернистостью 800. Влажно отшлифуйте пластиковую линзу фары, а затем переключитесь на диск с зернистостью 1500. Наконец, есть пенопластовый диск с зернистостью 3000 для окончательного этапа шлифования. Для полировки замените поролоновый диск на поролоновый шарик PowerBall 4Lights, нанесите на него количество состава PowerPlastic 4Lights размером с никель и отполируйте. Наконец, отполируйте чистым и сухим полотенцем из микрофибры.

Комплект для замены фар NuLens от Mothers определенно сделал линзы более четкими. Тем не менее, все шлифовальные диски одного цвета, а зернистость на обратной стороне нанесена случайно. На некоторых легко читается, на других часть номера отпечатана с диска, что заставляет меня угадывать. Отсутствие герметика означает, что фары автомобиля могут снова очень быстро запотеть. Тем не менее, в инструкции сказано, что я могу использовать пенопластовый шарик или полировальный круг и полировальную пасту, чтобы сохранить чистоту.

23 доллара в Walmart

$24 на Amazon

Подробнее:  Лучшие радар-детекторы 2022 года

Увеличить изображение

Здесь вы можете увидеть исходную облачность справа. Слева использовался комплект для обновления фар Mother's NuLens.

Эмме Холл / Роуд-шоу

Мегияра

Набор для восстановления фар Meguiar's Heavy Duty

Лучший комплект для восстановления фар с герметиком (Обновление: в настоящее время недоступен)

В этот комплект не входят перчатки или полотенце, но в него входит прозрачный герметик. Первые два прохода шлифования корпусов фар автомобиля выполняются вручную с помощью диска наждачной бумаги с зернистостью 1000, затем шлифовального круга с зернистостью 3000, прикрепленного к ручной подушечке, очень похожей на ту, что входит в комплект Cerakote. Для полировки прикрепите желтую полировальную подушечку к сверлу, добавьте количество средства для осветления линз PlastX размером с никель и полируйте сколько душе угодно. Тщательно вытерев и высушив полотенцем из микрофибры, нанесите герметик для фар на серый губчатый аппликатор и протрите фару рукой. В инструкции сказано, что продукт высыхает на ощупь через 15 минут, но чтобы линзы не подвергались воздействию влаги в течение полных 24 часов.

Опять же, набор для восстановления фар Meguiar's Heavy Duty сделал мои фары более четкими, но не кристально чистыми. Диски бывают разного цвета в зависимости от степени их зернистости. Однако указания не относятся к их цветам, а только к цифрам, напечатанным на обороте. Направления немного неясны в конце, говоря только о том, чтобы «нанести покрытие на серую аппликаторную подушечку». Единственной бутылкой, которую я не использовал, был герметик для фар, поэтому было легко понять, о чем говорится в инструкции, но это могло бы быть более ясно.

$32 на Amazon

Увеличить изображение

Здесь комплект для восстановления фар Meguiar Heavy Duty был использован с правой стороны.

Эмме Холл / Роуд-шоу

Система для восстановления линз фар 3M

Комплект для восстановления фар Best в целом

Этот комплект для восстановления фар 3M не содержит перчаток, полотенца или герметика. Он также не использует так много мокрого шлифования. Первый шаг заключается в том, чтобы прикрепить держатель диска к дрели, использовать наждачную бумагу с зернистостью 500 на сухой линзе, затем переключиться на диск с зернистостью 800 и снова отшлифовать линзу фары автомобиля насухо. Наконец, используйте пенопластовый диск с зернистостью 3000 и воду для тонкой шлифовки. Для полировки прикрепите большую пенопластовую подушечку к держателю и добавьте в нее небольшое количество средства для растирания 3M Rubbing Compound. Отполируйте и используйте ткань из микрофибры, чтобы отполировать и высушить линзу.

Система восстановления линз фар 3M была лучшим набором для восстановления запотевших фар. Это не только сделало линзу максимально четкой, но и каждый диск имеет цветовую кодировку и упоминается в направлениях. Указания очень подробные, с советами и рекомендациями, цветными фотографиями и крупным шрифтом.

14 долларов в Walmart

14 долларов в Amazon

Вы получаете уведомления о ценах на систему восстановления линз фар 3M

Увеличить изображение

Первоначальный мутный цвет фар справа, левая сторона была обработана с помощью средства восстановления линз фар 3M Система.

Эмме Холл / Роуд-шоу

Полироли Адама

Набор для восстановления фар Adam's Polishes

Комплект для восстановления фар Best Liquid

Набор для восстановления фар Adam's поставляется с двумя полотенцами из микрофибры, парой перчаток и использует жидкости, а не шлифовальные диски, как другие наборы для восстановления. Здесь вы получите густую корректирующую пасту, спрей для деталей и финишную полироль. Он не поставляется с защитным герметиком. Первый шаг — прикрепить опорную пластину к дрели и прикрепить «синюю подушку для резки из микрофибры» — я расскажу об этом подробнее через минуту. Добавьте 3-4 капли корректирующего состава и отшлифуйте помутневшие корпуса фар. Закончив этот шаг, протрите объектив полотенцем из микрофибры, при необходимости используя спрей для деталей. Второй шаг — повторить процесс с 4-дюймовой синей поролоновой прокладкой. Наконец, используйте белую поролоновую подушечку и финишный полироль и вытрите насухо полотенцем из микрофибры.

Комплект для восстановления фар Adam's Polishes мне не понравился больше всего. Он поставляется в красивой упаковке, но инструкции сбивают с толку. Эта «синяя подушка для резки из микрофибры» на самом деле представляет собой белую подушку, лежащую на тонком слое синей пены. Я просто потянулся за чем-то синим, полагая, что белые подушечки предназначены для чего-то более позднего. Справедливости ради, в Интернете есть обучающее видео, но в инструкциях не должно быть написано «синий», когда панель явно белая.

40 долларов в GM Take offs

Увеличить изображение

Правая сторона обработана комплектом для восстановления фар Adam's Polishes.

Эмме Холл / Роуд-шоу

Сравнение лучших комплектов для восстановления фар

Продукт Перчатки Полотенце Герметик Дрель Цена
Rust-oleum Wipe New Headlight Restore да да да нет 10 долларов
Комплект для восстановления керамических фар Cerakote да нет да нет 25 долларов
Материнский комплект для замены фар NuLens нет нет нет да 22 доллара
Комплект для восстановления фар Heavy Duty от Meguiar нет нет да да 24 доллара
Система восстановления линз фар 3M нет нет нет да 13 долларов
Набор для восстановления фар Adam's Polishes да да нет да 30 долларов

Наборы и комплекты


В моем тестировании система восстановления линз фар 3M оказалась лучшим набором для восстановления фар благодаря четким указаниям и отличным результатам. Хотя в комплект 3M не входит УФ-герметик, он явно обеспечивает наилучший результат из всех комплектов. Я пройдусь по остальным фарам Бадди с продуктом 3M.

Если у вас нет или вы хотите использовать аккумуляторную дрель, набор для восстановления керамических фар Cerakote — лучший из двух, которые я пробовал. Наносить его было проще, чем набор Rust-oleum, и не возникало вопроса, какой продукт использовать на каком этапе.

Прежде чем использовать какой-либо комплект для восстановления фар, вот несколько профессиональных советов. Для начала не забудьте сначала замаскировать окружающую краску малярной или малярной лентой. Также очень полезно открыть капот автомобиля, чтобы получить легкий доступ ко всему корпусу фары.

Если ваши фары помутнели, использование комплекта для восстановления — это быстрый и простой способ привести их в нормальное состояние. Их восстановление предлагает большую отдачу от затраченных средств. Это дешевый и простой способ сделать ваш автомобиль более безопасным, и вам потребуется около 30 минут, чтобы восстановить обе фары. На рынке также доступны другие комплекты для восстановления фар, а именно набор для восстановления линз фар Turtle Wax, комплект для восстановления фар Sylvania, комплект для восстановления фар Philips и реставратор для фар Chemical Guys.

More for auto enthusiasts 

  • Best Rust Remover in 2022
  • Best Mechanics' Tool Sets for 2022
  • Best Car Ramps for 2022
  • Best SUVs for 2022
  • Best Bug and Tar Remover for cars
  • Лучшие наборы отверток в 2022 году
  • Лучшие комбинезоны для механиков в 2022 году
  • Лучшие динамометрические ключи для автомобилей в 2022 году0259
  • Лучшее сиденье Creeper на 2022 год

Лучший комплект для восстановления фар (метод своими руками)!

24,3 К акции

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Электронная почта
Перейти к инструкции

Это лучший набор для восстановления фар своими руками, который вы можете купить! Этот метод работает каждый раз, даже если ваш свет грубый. Вы можете сэкономить деньги и сделать все за час — восстановите фары с помощью этого простого инструмента «сделай сам».

Я понял - реставрация фар это скучно. Но это неизбежное зло, если вы хотите продать свою машину или просто хотите, чтобы ваша поездка выглядела красиво. Многие люди думают, что если их фары становятся мутными, им нужны новые фары (что может быть целым состоянием!).

Это абсолютно НЕ верно и вы можете почистить фары самостоятельно используя этот метод.

Содержание

Восстановление фар

Поиск вариантов очистки фар занимает много времени, поэтому мы нашли лучший набор для восстановления фар, основываясь на совете профессионального специалиста по ремонту автомобилей, которого мы знаем, и наших онлайн-исследованиях. Я так много узнал о процессе. Я делюсь своими знаниями ниже!

Почему мои фары мутные?

Ваши фары окислились, но что случилось? Что ж, правительство США требует от производителей автомобилей производить линзы, которые не запотевают в течение трех лет. Кроме того, вы должны очистить скопившееся масло, дорожную грязь и другие загрязнители воздуха!

Тепло от ваших фар запекает эту грязь в линзе, и в конечном итоге это накопление начнет разрушать УФ-покрытие на фаре. Вы увидите этот желтоватый цвет, что означает, что вам, вероятно, придется инвестировать в какое-то восстановление фар.

Очистка и восстановление

Очиститель фар может работать (вы видели зубной пасты ?), но, честно говоря, если ваши фары хотя бы близки к нашим, вам придется использовать фару комплект для восстановления.

Сначала можно попробовать очиститель фар. Это зависит от того, что вы хотите потратить. Когда мы доходим до этой стадии загрязнения, мы обычно отказываемся от очистителя фар и переходим сразу к комплекту для восстановления фар. Мы знаем, что это сработает!

Профессиональная стоимость по сравнению с самостоятельной

После небольшого исследования мы обнаружили, что восстановление фар стоит около 100–150 долларов, но набор для самостоятельного восстановления фар стоит около 15–20 долларов, и обычно он подходит для 2–3 (даже 4!) автомобилей.

У нас пять машин, так что умножьте это первое число, и вы увидите, что каждый раз мы будем делать ремонт фар своими руками.

Лучший комплект для восстановления фар

Если вам интересно, как очистить фары, мы нашли лучший комплект для восстановления фар, который можно купить за деньги. И я думаю, если вы посмотрите на результаты выше (до и после), вы увидите, что этот набор дает отличные результаты! Забудьте обо всех других продуктах. . . это оно.

Мы добавили водный этап и ультратонкую влажную наждачную бумагу, чтобы фары выглядели кристально чистыми. Готовы узнать о лучшем комплекте для восстановления фар (и наших модификациях)? Продолжай читать!

Соберите эти материалы

  • Комплект для восстановления фар 3M — включает все указанные ниже шлифовальные диски
  • Дрель
  • Малярная лента или малярная лента (она входит в комплект, но мы использовали собственную) наждачная бумага (дополнительный шаг, который мы объясним)
  • Распылитель, наполненный водой
  • Чистящий раствор/медицинский спирт

На фото до. Покупка новых фар может стоить от 150 до 1500 долларов за фару в зависимости от автомобиля. Нет причин делать это!

Соберите свои припасы

Вот материалы. Для этого комплекта для восстановления фар 3M вам понадобится дрель для шлифования. Дрель является ключом к полировке фар больше, чем может сделать только очиститель фар. Вот почему это лучший комплект для восстановления фар!

Подготовьте фары

Очистите фары. Я использовал растворитель и разбавитель, но спирт тоже подойдет.

В комплект входит лента – однако нам нужна была более широкая лента из-за хромированной окантовки вокруг этих фар. Поэтому мы использовали более широкий малярный скотч, который у нас уже был. Сделайте это на обоих фонарях.

Первое шлифование

Поместите пенопластовый полировальный диск на липучке из комплекта в дрель, затем поместите на него шлифовальный диск с зернистостью 500.

Затем распылите воду на фару и шлифовальный диск. Это будет держать все смазанным, чтобы оно могло течь и предотвращало появление царапин.

Используя дрель на низкой или средней скорости, приложите среднее давление и держите подушечку плоской на фаре. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтые повреждения от ультрафиолета и окисление начинают сходить с поверхности. Повторно наносите воду по мере необходимости, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.

Шлифовальный диск может время от времени забиваться материалом; используйте распылитель, чтобы очистить диск. Это будет выглядеть так, как будто вы наносите пасту, но это просто гранж фар!! :0

Вот так будет выглядеть фара, когда вы будете с ней работать. Сделайте три или четыре полных прохода дрелью и наждачной бумагой, добавляя воду по мере необходимости.

Распылите воду на фару и протрите чистой тряпкой, и вот так фара будет выглядеть. Это будет выглядеть хуже, прежде чем станет лучше!

Второе шлифование

Теперь используйте шлифовальный диск с зернистостью 800 из комплекта и повторите шаги, которые вы выполняли с диском с зернистостью 500 (так что да, снова используйте воду).

Если вы повредите ленту во время шлифовки, отремонтируйте ленту, прежде чем продолжить, чтобы не отшлифовать окантовку вокруг фонаря.

Распылите и снова протрите фонарь. Вот как будет выглядеть свет после трех-четырех полных проходов по свету диском с зернистостью 800. Теперь выглядишь немного лучше, нет?

Третье шлифование

Мы добавили этот шаг вне набора , чтобы еще больше повысить кристальную чистоту (да, я это придумал). Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 – распылите воду на фару и прямо на наждачной бумаге, затем начните шлифовать фонарь вручную. Используйте круговое движение.

Не забывайте повторно наносить воду по мере высыхания, чтобы всегда работать с влажной поверхностью (как вы делали это со шлифовальными дисками). Наждачная бумага с зернистостью 2500 уменьшит размер царапин на фарах до очень мелкой .

По окончании ручной шлифовки протрите насухо, и вы увидите, что приближаетесь к желаемому эффекту.

Финишная шлифовка пеной

Теперь вы приложите «волшебный диск» к поролоновой прокладке дрели. Это пенопластовый шлифовальный круг 3M Trizact с зернистостью 3000. Этот диск действительно обладает волшебными свойствами!

Используйте этот диск так же, как и другие: следите за тем, чтобы поверхность была влажной, пока вы делаете 3–5 проходов над фарой. Вы увидите, как дымка начнет исчезать.

Продолжайте наносить воду и проводить по фаре, пока не получите желаемую степень очистки. Затем протрите свет чистой тряпкой до полного высыхания. Вот так должен появиться свет. Теперь выглядишь намного лучше!

Полировочная пена

С помощью полировального диска из пеноматериала, входящего в комплект, нанесите четверть мазка синтетического воскового защитного средства (также входит в комплект) на подушечку и нанесите на свет без сверла на .

Это предотвратит разбрызгивание воска. Затем вы начинаете полировку, включив дрель. Когда вы сделаете больше проходов, свет станет совершенно ясным.

Если вы довольны результатом, протрите его чистой тряпкой.

Затем удалите ленту, и все готово!

Что вы думаете? Сверкающая чистота и намного лучше, чем раньше! Так же хорошо, как когда приехал из автосалона, где я сижу.

Что вы думаете о нашей реставрации фар своими руками? Как вы думаете, мы нашли лучший комплект для восстановления фар? Мы определенно так думаем!

Время подготовки 15 минут

Активное время 2 часа

Общее время 2 часа 15 минут

Сложность Easy

Ориентировочная стоимость 15 долларов США

Материалы

  • Комплект для восстановления фар 3M — включает все шлифовальные круги, указанные ниже
  • .
  • Малярный скотч (идет в комплекте, но мы использовали свой)
  • Влажная наждачная бумага зернистостью 2500–3000 (дополнительный шаг, который мы объясним)
  • Чистящий раствор/медицинский спирт

Инструменты

  • Сверло
  • Распылитель с водой

Инструкции

  1. Очистите фару с помощью растворителя или медицинского спирта.
  2. Обклейте фары малярным скотчем.
  3. Поместите пенопластовый полировальный круг на липучке из комплекта в дрель, затем поместите на него шлифовальный диск с зернистостью 500.
  4. Распылите воду на фару и на шлифовальный диск.
  5. Используя дрель на низкой или средней скорости, приложите среднее давление и держите подушку ровно на фаре. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтые повреждения от ультрафиолета и окисление начинают сходить с поверхности. Повторно наносите воду по мере необходимости, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
  6. Сделайте три или четыре полных прохода дрелью и шлифовальным кругом, добавляя воду по мере необходимости.
  7. Распылите воду на фонарь и протрите чистой тряпкой.
  8. Установите шлифовальный диск с зернистостью 800 из комплекта и повторите шаги, описанные для диска с зернистостью 500.
  9. Распылите и снова протрите фонарь.
  10. Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 – распылите воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать фару вручную.

    Learn more