Восстановление прозрачности фар
Как восстановить прозрачность фар
Когда я стал разбираться с причинами, которые привели к помутнению, я выяснил, что факторов может быть несколько:
Горячая среда
Существуют некоторые виды фар, которые сильно нагреваются, что плохо влияет на целостность пластика. Обычно сильно накаливаются именно противотуманные фары, а в современных автомобилях зачастую пытаются совместить ближний, дальний свет и противоотуманки в один пластиковый корпус. В итоге получается так, что изначально прозрачные стёкла начинают плавиться и в итоге мутнеть.
Разгерметизация
В нормальном состоянии фара полностью герметична для того, чтобы в нее не попадали пыль и грязь, т.к. все это может засорить пластиковую защиту и сделать её непрозрачной.
Частая причина повреждения герметичности — механическое воздействие. Даже если присутствовал небольшой удар, и с виду лампа не имеет повреждений — все равно могли образоваться маленькие щели и микротрещины. Для пыли, даже такой маленький фактор, не является помехой. В итоге, фара начинает постепенно мутнеть. При таких повреждениях обычно темнеет только одна фара.
Некачественный пластик
Некачественный пластик начинает мутнеть просто из-за некачественных компонентов или неправильной технологии. Можно, конечно, попытаться исправить дело полировкой, но зачастую это не приведет ни к каким значимым изменениям. Скорее всего, вам просто придется покупать новую фару.
Чтобы решить проблему помутнения из-за перечисленных выше случаев, для полировки необходимо снимать фару, а это — уже целое дело...
У меня противотуманки вынесены отдельно, сколов и трещин при визуальном осмотре обнаружить не удалось, поэтому я решил попробовать решить проблему малыми затратами, а именно — постараться отполировать внешнюю поверхность фары.
От планов — к действию
Сейчас очень много разных детейлинг центров и СТО, которые предлагают широчайший спектр услуг, в числе которых есть и восстановительная полировка фар головного освещения. Разброс цен тоже очень велик. Поскольку я всегда любил ухаживать за машиной самостоятельно, я решил для начала попробовать восстановить фары, не прибегая к услугам специалистов. Не хотелось переплачивать за то, что я могу сделать, тем более не было уверенности в том, что внешняя полировка решит мою проблему. Если не получится, то тогда уже обращусь к профессионалам.
С помощью чего восстановить былую прозрачность фар?
Для меня все очень просто. Всю автохимию и средства по уходу за автомобилем, я покупаю только одной проверенной марки. Это производитель с очень большим стажем и отличным качеством товаров, компания – ABRO.
Итак, для моей затеи мне понадобится восстанавливающий полироль для фар ABRO и салфетка из микрофибры той же фирмы.
Для начала необходимо хорошенько вымыть фары и вытереть их насухо.
Затем, берем немного восстанавливающей полироли и, с помощью чистой салфетки, круговыми движениями втираем ее в поверхность фары.
После этого нужно удалить остатки полироли и натереть фару до блеска. Удивительно, но мне даже повторять процедуру не пришлось.
Однако, если помутнение сильное, то можно повторить процесс несколько раз, до достижения требуемого эффекта.
Почитав инструкцию, я узнал, что полироль рекомендуется использовать каждые 3 месяца, для поддержания надлежащего вида фар. Поскольку бутылочка имеет объем 273 мл, а на восстановление моих фар ушло совсем немного средства, то, при использовании восстанавливающей полироли ABRO раз в 3 месяца, такой бутылочки должно хватить надолго.
Вот такой нехитрый, быстрый и бюджетный способ восстановления былого блеска фар автомобиля с помощью проверенного средства от компании ABRO.
ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ
Химическое восстановление фар
Приветствую Вас на блоге Kuzov. info!
В Интернете можно найти несколько видеороликов по химическому восстановлению фар. Применяется кружка с нагревом (так называемый испаритель), на которую одевается крышка с трубкой. Внутрь заливается восстанавливающая жидкость, которая после нагрева начинает испаряться. Этим паром и нужно воздействовать на заранее подготовленную поверхность прозрачной части фары.
Вокруг этой темы появилось много неясностей. Кто-то считает эту технологию прорывом в восстановлении фар, а кто-то уверен, что это очередной способ выкачивания денег и, восстановленные таким способом фары, не будут долго оставаться прозрачными.
В этой статье рассмотрим, что такое технология химического восстановления фар, как правильно подготавливать фары к восстановлению, а также разберёмся, что собой представляет восстанавливающая жидкость и даёт ли она долговременную защиту фарам.
Почему фары мутнеют?
На современных автомобилях, для изготовления рассеивателей фар (прозрачной части) применяется поликарбонат. Он имеет хорошую прозрачность, высокую прочность, износостойкость и отличную формуемость, что позволяет изготавливать фары любой формы. Несмотря на то, что поликарбонат известен своей ударостойкостью, он восприимчив к появлению царапин и подвержен пожелтению и помутнению под воздействием солнечных лучей. По этой причине прозрачную часть фар на заводе покрывают защитным слоем, противостоящим образованию царапин и УФ-излучению солнца. Когда этот слой разрушается, то фары очень быстро мутнеют из-за появления множества царапин и воздействия солнца.
Восстановление фар
Чтобы восстановить помутневшие фары, нужно удалить остатки разрушенного слоя, уменьшить царапины, восстановить прозрачность и защитить рассеиватель (прозрачную часть) снова. Обычно используют два способа восстановления: полировка фар и покрытие фар лаком. После полировки обязательно нужно защитить фары (защитным воском, силантом, керамическим покрытием, бронированием), иначе фары помутнеют через 1–2 месяца или быстрее. Для лакирования требуется подготовить поверхность более крупной шлифовальной бумагой, чем при полировке (обычно P600).
Итак, теперь рассмотрим химическое восстановление фар.
Химическое восстановление фар
В Интернете продаются разнообразные комплекты для химического восстановления фар. Чаще всего это китайские товары, однако, можно встретить пару российских фирм, которые предлагают подобный комплект (возможно тоже самое, просто под своей этикеткой). Обычно, в набор входит ёмкость с жидкостью 600 или 800 мл. (прозрачной или синеватого цвета), испаритель (нагревательная кружка или как пишут китайцы Anodizer/анодатор) с блоком питания, пластиковая крышка с трубкой для выхода пара, воронка, маскировочная лента, шлифовальная бумага (от P180 до P1200), респиратор.
Также можно встретить наборы, содержащие шлифовальную машинку (не орбитальную и, на мой взгляд, не эффективную и даже бесполезную для процесса восстановления) и шлифовальный брусок. Всё это богатство обычно располагается в алюминиевом кейсе. Также можно все компоненты приобрести по отдельности.
Восстанавливающая жидкость
Многие видели, как подготовленная шлифованием фара восстанавливает свою прозрачность под действием пара испаряющейся жидкости. То есть, восстанавливать прозрачность фары эта технология способна, и с этим никто не спорит. Как было написано в этой статье выше, прозрачная часть фар, сделанная из поликарбоната требует наличия защитного слоя, который будет противостоять появлению царапин, и должен иметь УФ-фильтр от воздействия солнечных лучей. Иначе, любое восстановление прозрачности фар бесполезно. Именно от наличия этого свойства у восстанавливающей жидкости зависит «жизнеспособность» этой технологии. Обычно, свойства продукта можно понять по его составу. На ёмкости, в которой находится восстанавливающая жидкость, значится состав: синтетическая смола, толуол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конечно же, не подробный состав, а скорее формальный. На сайте производителя, в разделе, где указывается основной компонент, можно встретить название «акриловый полимер», а у другого подобного продукта «эпоксидная смола».
На этикетке в качестве главных ингредиентов указано: “синтетические смолы, толуол и т. д.”Ситуация напоминает наличие состава у «керамического покрытия». Там также невозможно найти подробного описания состава, везде указывается только наличие диоксида кремния.
Как и со многими популярными продуктами (в том числе и «керамическим покрытием»), восстанавливающая жидкость для фар выпускается несколькими крупными заводами, у которых ретейлеры покупают эту жидкость оптом и продают под своей маркой.
Одним из таких заводов обладает компания «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она основана в 1999 году, расположена в Китае и производит целый спектр химических продуктов, среди которых УФ-мономеры, УФ-клей (в том числе применяемый для ремонта сколов на лобовых стёклах), УФ-отверждаемый лак, защитное покрытие для фар с УФ-фильтром. У них есть круглосуточная информационная поддержка. Судя по фотографиям на сайте, они имеют свою лабораторию, где разрабатывают и тестируют произведённые ими продукты. К примеру, на сайте, в описании восстанавливающей жидкости для фар указаны показания теста твёрдости при помощи карандаша – 5H, что говорит о хорошей защите от царапин.
Фотография с сайта компании ALLPLACE. На защитном покрытии для фар проведено 3 теста: тест на силу адгезии (прилипания), тест твёрдости (тест карандашами, метод Вольфа Вильборна), тест на блеск/прозрачность. Восстанавливающая жидкость синеватого цветаОни также производят и продают «керамическое покрытие» и все произведённые ими химические продукты можно купить оптом, после чего они продаются под обозначением их компании, либо под маркой других фирм. Это всё не реклама и не рекомендации покупать какую-либо конкретную марку, а всего лишь размышления. Также есть мнение, что появилось много дешёвых подделок восстанавливающей жидкости, которая после нанесения не служит долго. Здесь я утверждать ничего не буду, но звучит достаточно не логично, китайцы подделывают продукцию китайцев. Здесь стоит читать отзывы и покупать уже проверенный продукт. Возможно, также нарушение технологии восстановления.
Судя по всему, восстанавливающая жидкость представляет собой подобие заводского защитного покрытия, но в очень жидком виде, что позволяет ему легко испаряться при нагреве и переносится на поверхность рассеивателя. Возможно, из-за нагрева и сильнодействующих компонентов жидкости, происходит протравливание прозрачной части фары. То есть, если использовать проверенный продукт, то он будет не только восстанавливать прозрачность фар, но и формировать защитный слой. Многие фирмы, как азиатские, так и российские реализуют услугу восстановления фар по этой технологии и дают гарантию минимум 12 месяцев. Некоторые китайцы, предоставляющие услугу восстановления фар, гарантируют, что их покрытие при правильной подготовке и нанесении может прослужить 3–5 лет. Но оставим эти утверждения на их совести.
Процесс подготовки фары
- Отшлифуйте фару шлифовальными бумагами P320, P600, P800, P1000/P1200 с использованием воды. Более крупный абразив убирает дефекты на фаре, а последующие шлифовальные бумаги поэтапно сглаживают царапины. Так рекомендует производитель, однако, по опыту знаю, что перед лакировкой, для лучшей адгезии, нужно использовать шлифовальную бумагу не более P600. Поликарбонат относится к материалам с невысокой поверхностной “энергией” (предельным для покраски без усилителя адгезии). Этот показатель влияет на конечную адгезию лака. К примеру, у полипропилена (из него сделано 95% пластиковых бамперов) этот показатель ещё более низкий и он требует использования усилителя адгезия (специального грунта) перед покраской. Этот метод восстановления отличается от лакирования, поэтому утверждать ничего не буду.
- Для более глубоких царапин можно использовать бумагу P150/P180, после чего также последовательно сглаживать царапины более мелкими абразивами.
- Шлифуйте бумагой с водой каждого размера по 2–3 минуты.
- Нужно полностью удалить остатки старого покрытия и жёлтый слой с поверхности рассеивателя фары.
- После завершения шлифования, обмойте фару чистой водой, высушите и обезжирьте.
- Наклейте малярную ленту вокруг прозрачной части фары, чтобы защитить прилегающие области.
Процесс химического восстановления
- Перед применением испарителя нужно надевать защитный респиратор (лучше угольный).
- Налейте 80–100 мл жидкости в кружку, нагрейте в течение 5–6 минут до появления едва заметного выходящего пара из трубки.
- Приблизьте кружку к фаре. Держите носик крышки на расстоянии 1 см от прозрачной части фары. Следите за равномерностью толщины и скоростью движения трубки.
- Рекомендуется обрабатывать паром фару постепенно с нижней части к верхней.
- Следите, чтобы трубка располагалась вертикально. Она не должна сгибаться вниз, чтобы не образовывалось капель.
- На одну фару затрачивается 3–4 минуты. Должно получиться равномерное тонкое покрытие. Не нужно повторно обрабатывать сформированный защитный слой.
- После нанесения покрытия, оно должно просохнуть в течение 10 минут при комнатной температуре. После этого поверхность не будет липнуть, но может царапаться. Для полного высыхания и отвердевания потребуется несколько часов.
- Жидкость не должна до конца засыхать в кружке.
- Дайте охладиться кружке, вылейте остаток и помойте её.
- Бутылки может хватить примерно на 30 фар.
Обслуживание фар
Чтобы фары дольше оставались прозрачными, не нужно их протирать сухой тряпкой. Также их нельзя мыть агрессивными абразивными моющими средствами. Не ставьте более мощные лампочки, чем разрешено производителем. Для увеличения срока службы фар на них можно наклеить полиуретановую защитную плёнку (см. бронирование фар плёнкой).
Печатать статью
Лучшие комплекты для восстановления фар в 2022 году
Я недавно купил машину своей мечты, Mazda Miata 2001 года с лифтом, но моему новому другу нужно много поработать, прежде чем он станет тем, что я представлял в своих мечтах. Безопасность — мой главный приоритет, и один из самых важных и простых способов сделать старый автомобиль более безопасным — это заменить эти желтые и затуманенные фары новыми блестящими фарами, которые будут вести вас в темноте. Я провел тестирование и исследование, чтобы найти лучшие комплекты для восстановления фар, которые вы можете найти, и вот что я нашел.
Окисление в мутной фаре представляет угрозу безопасности, поскольку видимость в ночное время может сильно ухудшиться. Изменение цвета фар вызвано сочетанием ультрафиолетовых лучей, загрязнения окружающей среды, озона и химических веществ, используемых на некоторых автомойках. В 20-летнем Бадди я все время еду с включенными фарами, и мне все еще кажется, что я еду в темноте.
Чтобы выяснить, какой комплект для восстановления фар лучше, я выбрал шесть самых продаваемых и протестировал их на Subaru Outback 2008 года Бадди и его приятеля. Фары Subie были не очень мутными, поэтому я решил попробовать два комплекта, которые не требуют сверла для шлифовки, используя по одному комплекту для каждой фары. Чтобы победить туманные линзы фар Бадди, я выбрал четыре комплекта и разделил каждую лампу пополам. Эти комплекты более надежны и требуют большего, чем просто смазка локтя.
Во многих случаях результаты были впечатляющими, и тусклые фары Бадди и Суби остались в прошлом. Итак, если вы готовы оставить пожелтевшие фары в зеркале заднего вида и не боитесь взять полировальную подушку и немного поработать, вы сразу же увидите более яркий четкий свет фар. Я также добавлю, что я не пробовал эти продукты на задних фонарях или направленных огнях. Только фары.
Подробнее: Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в 2022 году
Увеличить изображениеЭто, друзья мои, одна мутная фара.
Эмме Холл / Роуд-шоуРустолеум
Средство для протирания ржавчиной и олеумом New Headlight Restore
Лучший недорогой набор для восстановления фар без дрели
В комплект для очистки фар входит полотенце из микрофибры, пара перчаток, а также герметик, как и все эти наборы. Вам также понадобится пульверизатор с водой. Первый шаг — намочить налобный фонарь, использовать маленькую полировальную губку стороной с зернистостью 2000, а затем перевернуть ее стороной с зернистостью 3000 для дополнительной полировки. Вытрите насухо прилагаемым полотенцем и нанесите герметик Wipe-It на пластиковую линзу. В инструкции указано, что линза будет сухой на ощупь в течение часа и не должна вступать в контакт с какой-либо влагой в течение 24 часов, чтобы не образовалась полоса или пятно. Керамическое покрытие, которое химически связывается с фарами, предотвращает потускнение и выцветание фар.
Комплект Rust-oleum определенно сделал линзы фар Subaru более четкими, но маленькую полировальную подушечку было немного трудно держать. Он имеет площадь около 1,25 дюйма и не очень толстый, так что кончики моих пальцев часто терлись о пластиковые фары, когда я им пользовался.
11 долларов США в Walmart
11 долларов США в Amazon
Увеличить изображениеПосле применения продукта Rust-oleum линза стала более четкой.
Эмме Холл / Роуд-шоуСеракоте
Комплект для восстановления керамических фар Cerakote
Лучший комплект для восстановления фар без сверла
В комплект входят перчатки и герметик, но не полотенце. Первый шаг — протереть тусклые фары средством для удаления окисления. Очень приятно видеть, как на салфетке исчезает желтое оксидирование. Затем используйте диск для подготовки поверхности для влажной полировки линзы. Вы сделаете это дважды, один раз с наждачной бумагой с зернистостью 3000 и один раз с зернистостью 2000. После тщательного ополаскивания и сушки линзы проведите по ней салфеткой Clear Coat Wipe и подождите, пока она высохнет. В инструкции сказано, что линза не должна подвергаться прямому воздействию влаги в течение одного часа. Этот реставратор фар обеспечивает защиту от УФ-излучения и снижает ущерб от УФ-излучения благодаря своему керамическому покрытию профессионального уровня.
Какое средство для восстановления фар без сверления лучше? Cerakote сделал линзу более прозрачной, чем комплект Rust-oleum, и с ним легче работать благодаря аппликатору. Он больше и легче помещается в моей руке. Хотя шлифовальные диски одного цвета, номер зернистости четко напечатан на другой стороне. Кроме того, каждый шаг в наборе для восстановления линз фар расположен в отдельной сумке, что упрощает организацию всех частей и деталей.
36 долларов в Walmart
23 доллара в Amazon
Увеличить изображениеНабор для восстановления керамических фар Cerakote определенно сделал линзы фар более чистыми, чем набор Rust-oleum.
Эмме Холл / Роуд-шоуЗатем мне нужно было разобраться с лампами Бадди, поэтому я выбрал продукты, в которых для шлифования используется дрель. Я использовал аккумуляторную дрель Ryobi One+ с двумя скоростями: от 0 до 600 об/мин или от 0 до 1800 об/мин.
матери
Комплект для замены фар Mothers NuLens
Лучший комплект для восстановления фар без герметика
В этот комплект не входят перчатки, полотенце или герметик для покрытия фар. Первый шаг — прикрепить опорную пластину к дрели так же, как и любое сверло, и закрепить шлифовальный диск с зернистостью 800. Влажно отшлифуйте пластиковую линзу фары, а затем переключитесь на диск с зернистостью 1500. Наконец, есть пенопластовый диск с зернистостью 3000 для окончательного этапа шлифования. Для полировки замените поролоновый диск на поролоновый шарик PowerBall 4Lights, нанесите на него количество состава PowerPlastic 4Lights размером с никель и отполируйте. Наконец, отполируйте чистым и сухим полотенцем из микрофибры.
Комплект для замены фар NuLens от Mothers определенно сделал линзы более четкими. Тем не менее, все шлифовальные диски одного цвета, а зернистость на обратной стороне нанесена случайно. На некоторых легко читается, на других часть номера отпечатана с диска, что заставляет меня угадывать. Отсутствие герметика означает, что фары автомобиля могут снова очень быстро запотеть. Тем не менее, в инструкции сказано, что я могу использовать пенопластовый шарик или полировальный круг и полировальную пасту, чтобы сохранить чистоту.
23 доллара в Walmart
$24 на Amazon
Подробнее: Лучшие радар-детекторы 2022 года
Увеличить изображениеЗдесь вы можете увидеть исходную облачность справа. Слева использовался комплект для обновления фар Mother's NuLens.
Эмме Холл / Роуд-шоуМегияра
Набор для восстановления фар Meguiar's Heavy Duty
Лучший комплект для восстановления фар с герметиком (Обновление: в настоящее время недоступен)
В этот комплект не входят перчатки или полотенце, но в него входит прозрачный герметик. Первые два прохода шлифования корпусов фар автомобиля выполняются вручную с помощью диска наждачной бумаги с зернистостью 1000, затем шлифовального круга с зернистостью 3000, прикрепленного к ручной подушечке, очень похожей на ту, что входит в комплект Cerakote. Для полировки прикрепите желтую полировальную подушечку к сверлу, добавьте количество средства для осветления линз PlastX размером с никель и полируйте сколько душе угодно. Тщательно вытерев и высушив полотенцем из микрофибры, нанесите герметик для фар на серый губчатый аппликатор и протрите фару рукой. В инструкции сказано, что продукт высыхает на ощупь через 15 минут, но чтобы линзы не подвергались воздействию влаги в течение полных 24 часов.
Опять же, набор для восстановления фар Meguiar's Heavy Duty сделал мои фары более четкими, но не кристально чистыми. Диски бывают разного цвета в зависимости от степени их зернистости. Однако указания не относятся к их цветам, а только к цифрам, напечатанным на обороте. Направления немного неясны в конце, говоря только о том, чтобы «нанести покрытие на серую аппликаторную подушечку». Единственной бутылкой, которую я не использовал, был герметик для фар, поэтому было легко понять, о чем говорится в инструкции, но это могло бы быть более ясно.
$32 на Amazon
Увеличить изображениеЗдесь комплект для восстановления фар Meguiar Heavy Duty был использован с правой стороны.
Эмме Холл / Роуд-шоу3М
Система для восстановления линз фар 3M
Комплект для восстановления фар Best в целом
Этот комплект для восстановления фар 3M не содержит перчаток, полотенца или герметика. Он также не использует так много мокрого шлифования. Первый шаг заключается в том, чтобы прикрепить держатель диска к дрели, использовать наждачную бумагу с зернистостью 500 на сухой линзе, затем переключиться на диск с зернистостью 800 и снова отшлифовать линзу фары автомобиля насухо. Наконец, используйте пенопластовый диск с зернистостью 3000 и воду для тонкой шлифовки. Для полировки прикрепите большую пенопластовую подушечку к держателю и добавьте в нее небольшое количество средства для растирания 3M Rubbing Compound. Отполируйте и используйте ткань из микрофибры, чтобы отполировать и высушить линзу.
Система восстановления линз фар 3M была лучшим набором для восстановления запотевших фар. Это не только сделало линзу максимально четкой, но и каждый диск имеет цветовую кодировку и упоминается в направлениях. Указания очень подробные, с советами и рекомендациями, цветными фотографиями и крупным шрифтом.
14 долларов в Walmart
14 долларов в Amazon
Вы получаете уведомления о ценах на систему восстановления линз фар 3M
Увеличить изображениеПервоначальный мутный цвет фар справа, левая сторона была обработана с помощью средства восстановления линз фар 3M Система.
Эмме Холл / Роуд-шоуПолироли Адама
Набор для восстановления фар Adam's Polishes
Комплект для восстановления фар Best Liquid
Набор для восстановления фар Adam's поставляется с двумя полотенцами из микрофибры, парой перчаток и использует жидкости, а не шлифовальные диски, как другие наборы для восстановления. Здесь вы получите густую корректирующую пасту, спрей для деталей и финишную полироль. Он не поставляется с защитным герметиком. Первый шаг — прикрепить опорную пластину к дрели и прикрепить «синюю подушку для резки из микрофибры» — я расскажу об этом подробнее через минуту. Добавьте 3-4 капли корректирующего состава и отшлифуйте помутневшие корпуса фар. Закончив этот шаг, протрите объектив полотенцем из микрофибры, при необходимости используя спрей для деталей. Второй шаг — повторить процесс с 4-дюймовой синей поролоновой прокладкой. Наконец, используйте белую поролоновую подушечку и финишный полироль и вытрите насухо полотенцем из микрофибры.
Комплект для восстановления фар Adam's Polishes мне не понравился больше всего. Он поставляется в красивой упаковке, но инструкции сбивают с толку. Эта «синяя подушка для резки из микрофибры» на самом деле представляет собой белую подушку, лежащую на тонком слое синей пены. Я просто потянулся за чем-то синим, полагая, что белые подушечки предназначены для чего-то более позднего. Справедливости ради, в Интернете есть обучающее видео, но в инструкциях не должно быть написано «синий», когда панель явно белая.
40 долларов в GM Take offs
Увеличить изображениеПравая сторона обработана комплектом для восстановления фар Adam's Polishes.
Эмме Холл / Роуд-шоуСравнение лучших комплектов для восстановления фар
Продукт | Перчатки | Полотенце | Герметик | Дрель | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Rust-oleum Wipe New Headlight Restore | да | да | да | нет | 10 долларов |
Комплект для восстановления керамических фар Cerakote | да | нет | да | нет | 25 долларов |
Материнский комплект для замены фар NuLens | нет | нет | нет | да | 22 доллара |
Комплект для восстановления фар Heavy Duty от Meguiar | нет | нет | да | да | 24 доллара |
Система восстановления линз фар 3M | нет | нет | нет | да | 13 долларов |
Набор для восстановления фар Adam's Polishes | да | да | нет | да | 30 долларов |
Наборы и комплекты
В моем тестировании система восстановления линз фар 3M оказалась лучшим набором для восстановления фар благодаря четким указаниям и отличным результатам. Хотя в комплект 3M не входит УФ-герметик, он явно обеспечивает наилучший результат из всех комплектов. Я пройдусь по остальным фарам Бадди с продуктом 3M.
Если у вас нет или вы хотите использовать аккумуляторную дрель, набор для восстановления керамических фар Cerakote — лучший из двух, которые я пробовал. Наносить его было проще, чем набор Rust-oleum, и не возникало вопроса, какой продукт использовать на каком этапе.
Прежде чем использовать какой-либо комплект для восстановления фар, вот несколько профессиональных советов. Для начала не забудьте сначала замаскировать окружающую краску малярной или малярной лентой. Также очень полезно открыть капот автомобиля, чтобы получить легкий доступ ко всему корпусу фары.
Если ваши фары помутнели, использование комплекта для восстановления — это быстрый и простой способ привести их в нормальное состояние. Их восстановление предлагает большую отдачу от затраченных средств. Это дешевый и простой способ сделать ваш автомобиль более безопасным, и вам потребуется около 30 минут, чтобы восстановить обе фары. На рынке также доступны другие комплекты для восстановления фар, а именно набор для восстановления линз фар Turtle Wax, комплект для восстановления фар Sylvania, комплект для восстановления фар Philips и реставратор для фар Chemical Guys.
More for auto enthusiasts
- Best Rust Remover in 2022
- Best Mechanics' Tool Sets for 2022
- Best Car Ramps for 2022
- Best SUVs for 2022
- Best Bug and Tar Remover for cars
- Лучшие наборы отверток в 2022 году
- Лучшие комбинезоны для механиков в 2022 году
- Лучшие динамометрические ключи для автомобилей в 2022 году0259
- Лучшее сиденье Creeper на 2022 год
Лучший комплект для восстановления фар (метод своими руками)!
24,3 К акции
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Это лучший набор для восстановления фар своими руками, который вы можете купить! Этот метод работает каждый раз, даже если ваш свет грубый. Вы можете сэкономить деньги и сделать все за час — восстановите фары с помощью этого простого инструмента «сделай сам».
Я понял - реставрация фар это скучно. Но это неизбежное зло, если вы хотите продать свою машину или просто хотите, чтобы ваша поездка выглядела красиво. Многие люди думают, что если их фары становятся мутными, им нужны новые фары (что может быть целым состоянием!).
Это абсолютно НЕ верно и вы можете почистить фары самостоятельно используя этот метод.
Содержание
Восстановление фар
Поиск вариантов очистки фар занимает много времени, поэтому мы нашли лучший набор для восстановления фар, основываясь на совете профессионального специалиста по ремонту автомобилей, которого мы знаем, и наших онлайн-исследованиях. Я так много узнал о процессе. Я делюсь своими знаниями ниже!
Почему мои фары мутные?
Ваши фары окислились, но что случилось? Что ж, правительство США требует от производителей автомобилей производить линзы, которые не запотевают в течение трех лет. Кроме того, вы должны очистить скопившееся масло, дорожную грязь и другие загрязнители воздуха!
Тепло от ваших фар запекает эту грязь в линзе, и в конечном итоге это накопление начнет разрушать УФ-покрытие на фаре. Вы увидите этот желтоватый цвет, что означает, что вам, вероятно, придется инвестировать в какое-то восстановление фар.
Очистка и восстановление
Очиститель фар может работать (вы видели зубной пасты ?), но, честно говоря, если ваши фары хотя бы близки к нашим, вам придется использовать фару комплект для восстановления.
Сначала можно попробовать очиститель фар. Это зависит от того, что вы хотите потратить. Когда мы доходим до этой стадии загрязнения, мы обычно отказываемся от очистителя фар и переходим сразу к комплекту для восстановления фар. Мы знаем, что это сработает!
Профессиональная стоимость по сравнению с самостоятельной
После небольшого исследования мы обнаружили, что восстановление фар стоит около 100–150 долларов, но набор для самостоятельного восстановления фар стоит около 15–20 долларов, и обычно он подходит для 2–3 (даже 4!) автомобилей.
У нас пять машин, так что умножьте это первое число, и вы увидите, что каждый раз мы будем делать ремонт фар своими руками.
Лучший комплект для восстановления фар
Если вам интересно, как очистить фары, мы нашли лучший комплект для восстановления фар, который можно купить за деньги. И я думаю, если вы посмотрите на результаты выше (до и после), вы увидите, что этот набор дает отличные результаты! Забудьте обо всех других продуктах. . . это оно.
Мы добавили водный этап и ультратонкую влажную наждачную бумагу, чтобы фары выглядели кристально чистыми. Готовы узнать о лучшем комплекте для восстановления фар (и наших модификациях)? Продолжай читать!
Соберите эти материалы
- Комплект для восстановления фар 3M — включает все указанные ниже шлифовальные диски
- Дрель
- Малярная лента или малярная лента (она входит в комплект, но мы использовали собственную) наждачная бумага (дополнительный шаг, который мы объясним)
- Распылитель, наполненный водой
- Чистящий раствор/медицинский спирт
На фото до. Покупка новых фар может стоить от 150 до 1500 долларов за фару в зависимости от автомобиля. Нет причин делать это!
Соберите свои припасы
Вот материалы. Для этого комплекта для восстановления фар 3M вам понадобится дрель для шлифования. Дрель является ключом к полировке фар больше, чем может сделать только очиститель фар. Вот почему это лучший комплект для восстановления фар!
Подготовьте фары
Очистите фары. Я использовал растворитель и разбавитель, но спирт тоже подойдет.
В комплект входит лента – однако нам нужна была более широкая лента из-за хромированной окантовки вокруг этих фар. Поэтому мы использовали более широкий малярный скотч, который у нас уже был. Сделайте это на обоих фонарях.
Первое шлифование
Поместите пенопластовый полировальный диск на липучке из комплекта в дрель, затем поместите на него шлифовальный диск с зернистостью 500.
Затем распылите воду на фару и шлифовальный диск. Это будет держать все смазанным, чтобы оно могло течь и предотвращало появление царапин.
Используя дрель на низкой или средней скорости, приложите среднее давление и держите подушечку плоской на фаре. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтые повреждения от ультрафиолета и окисление начинают сходить с поверхности. Повторно наносите воду по мере необходимости, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
Шлифовальный диск может время от времени забиваться материалом; используйте распылитель, чтобы очистить диск. Это будет выглядеть так, как будто вы наносите пасту, но это просто гранж фар!! :0
Вот так будет выглядеть фара, когда вы будете с ней работать. Сделайте три или четыре полных прохода дрелью и наждачной бумагой, добавляя воду по мере необходимости.
Распылите воду на фару и протрите чистой тряпкой, и вот так фара будет выглядеть. Это будет выглядеть хуже, прежде чем станет лучше!
Второе шлифование
Теперь используйте шлифовальный диск с зернистостью 800 из комплекта и повторите шаги, которые вы выполняли с диском с зернистостью 500 (так что да, снова используйте воду).
Если вы повредите ленту во время шлифовки, отремонтируйте ленту, прежде чем продолжить, чтобы не отшлифовать окантовку вокруг фонаря.
Распылите и снова протрите фонарь. Вот как будет выглядеть свет после трех-четырех полных проходов по свету диском с зернистостью 800. Теперь выглядишь немного лучше, нет?
Третье шлифование
Мы добавили этот шаг вне набора , чтобы еще больше повысить кристальную чистоту (да, я это придумал). Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 – распылите воду на фару и прямо на наждачной бумаге, затем начните шлифовать фонарь вручную. Используйте круговое движение.
Не забывайте повторно наносить воду по мере высыхания, чтобы всегда работать с влажной поверхностью (как вы делали это со шлифовальными дисками). Наждачная бумага с зернистостью 2500 уменьшит размер царапин на фарах до очень мелкой .
По окончании ручной шлифовки протрите насухо, и вы увидите, что приближаетесь к желаемому эффекту.
Финишная шлифовка пеной
Теперь вы приложите «волшебный диск» к поролоновой прокладке дрели. Это пенопластовый шлифовальный круг 3M Trizact с зернистостью 3000. Этот диск действительно обладает волшебными свойствами!
Используйте этот диск так же, как и другие: следите за тем, чтобы поверхность была влажной, пока вы делаете 3–5 проходов над фарой. Вы увидите, как дымка начнет исчезать.
Продолжайте наносить воду и проводить по фаре, пока не получите желаемую степень очистки. Затем протрите свет чистой тряпкой до полного высыхания. Вот так должен появиться свет. Теперь выглядишь намного лучше!
Полировочная пена
С помощью полировального диска из пеноматериала, входящего в комплект, нанесите четверть мазка синтетического воскового защитного средства (также входит в комплект) на подушечку и нанесите на свет без сверла на .
Это предотвратит разбрызгивание воска. Затем вы начинаете полировку, включив дрель. Когда вы сделаете больше проходов, свет станет совершенно ясным.
Если вы довольны результатом, протрите его чистой тряпкой.
Затем удалите ленту, и все готово!
Что вы думаете? Сверкающая чистота и намного лучше, чем раньше! Так же хорошо, как когда приехал из автосалона, где я сижу.
Что вы думаете о нашей реставрации фар своими руками? Как вы думаете, мы нашли лучший комплект для восстановления фар? Мы определенно так думаем!
Время подготовки 15 минут
Активное время 2 часа
Общее время 2 часа 15 минут
Сложность Easy
Ориентировочная стоимость 15 долларов США
Материалы
- Комплект для восстановления фар 3M — включает все шлифовальные круги, указанные ниже .
- Малярный скотч (идет в комплекте, но мы использовали свой)
- Влажная наждачная бумага зернистостью 2500–3000 (дополнительный шаг, который мы объясним)
- Чистящий раствор/медицинский спирт
Инструменты
- Сверло
- Распылитель с водой
Инструкции
- Очистите фару с помощью растворителя или медицинского спирта.
- Обклейте фары малярным скотчем.
- Поместите пенопластовый полировальный круг на липучке из комплекта в дрель, затем поместите на него шлифовальный диск с зернистостью 500.
- Распылите воду на фару и на шлифовальный диск.
- Используя дрель на низкой или средней скорости, приложите среднее давление и держите подушку ровно на фаре. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтые повреждения от ультрафиолета и окисление начинают сходить с поверхности. Повторно наносите воду по мере необходимости, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
- Сделайте три или четыре полных прохода дрелью и шлифовальным кругом, добавляя воду по мере необходимости.
- Распылите воду на фонарь и протрите чистой тряпкой.
- Установите шлифовальный диск с зернистостью 800 из комплекта и повторите шаги, описанные для диска с зернистостью 500.
- Распылите и снова протрите фонарь.
- Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 – распылите воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать фару вручную.