Копия стс на авто


СТС автомобиля: всё о свидетельстве о регистрации транспортного средства

Главное про СТС

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства выдают, когда вы ставите машину на государственный учет.
  • Проще всего подать заявление на получение СТС через Госуслуги.
  • Госпошлина — 350 ₽, если оплачивать на Госуслугах.
  • СТС нужно для проверки регистрации машины сотрудниками ГИБДД, при оформлении ДТП, для проверки штрафов и покупки полиса ОСАГО.
  • СТС действует все время, пока машина стоит на учете. Его нужно менять, только если владелец сменил имя, фамилию или адрес регистрации, если у машины изменился цвет или конструкция и если потеряли СТС.

Как выглядит СТС и что в нем написано

Это розовая ламинированная карточка размером 74 × 105 мм без учета прозрачного ламинированного края.

Так выглядит СТС нового образца с двух сторон

СТС старого образца может отличаться. Например, в нем есть подпись владельца машины и печать. Также другими могут быть серия и номер свидетельства: они состоят либо из букв и цифр или только из цифр. Вот что еще обязательно должно быть в подлинном СТС:

  • голограмма на оборотной стороне;
  • вертикальная полоска, которую видно на просвет;
  • выбитая на пленке надпись «ГИБДД МВД РОССИИ»;
  • знаки, которые видны под ультрафиолетом, на обеих сторонах СТС.

Подлинное СТС можно отличить под светом УФ-фонарика

Когда понадобится СТС

Когда на дороге остановят сотрудники ГИБДД. СТС нужно, чтобы подтвердить регистрацию машины. Если она не зарегистрирована, выпишут штраф: 500—800 ₽ за первое нарушение, 5000 ₽ или лишение прав на 1—3 месяца за второе нарушение.

Если машина зарегистрирована, но вы забыли СТС дома, могут оштрафовать на 500 ₽ или отправить машину на штрафстоянку. Тогда придется дополнительно оплачивать работу эвакуатора и время на стоянке.

Только 10 дней с момента покупки на машине можно ездить без СТС. Это время как раз дается на регистрацию.

СТС можно показать сотруднику ГИБДД в бумажном или электронном виде. Электронная версия есть в приложении «Госуслуги Авто». Нужно авторизоваться, и сервис загрузит данные из базы ГИБДД. Вы сможете показать СТС в виде QR-кода. Но пока система работает в тестовом режиме — инспектор может попросить предъявить и бумажное свидетельство.

QR-код электронного СТС можно найти в приложении «Госуслуги Авто»

В страховой для покупки полиса. ОСАГО обязательно для каждой машины, а чтобы его оформить, нужно СТС или ПТС.

Полис ОСАГО с кэшбэком до 10%

Кэшбэк при оплате картой с сервисами Tinkoff Pro и Premium. Рассчитайте стоимость полиса и оформите его онлайн в Тинькофф Страховании

Рассчитать стоимость

При оформлении ДТП. В протоколе о дорожно-транспортном происшествии указываются данные из СТС: регистрационный номер ТС, номер свидетельства о регистрации, вин, сведения о владельце.

Для проверки штрафов. По номеру СТС можно проверить свои штрафы в приложении Тинькофф. Для этого нажмите Платежи → Платежи → Еще → введите в строке поиска «штрафы ГИБДД» → введите серию и номер СТС и водительского удостоверения → Проверить.

Чем отличается ПТС от СТС

Выдает завод-изготовитель или таможня. Если потерял — выдает ГИБДД

Выдает ГИБДД

При продаже машины переходит следующему владельцу. Меняют, только если заканчивается место

Каждый владелец машины получает новое свидетельство

Можно хранить дома, пригодится только при купле-продаже машины

Надо обязательно возить с собой: нужен при проверке документов сотрудниками ГИБДД и при оформлении ДТП

Бывает электронным и бумажным

Бывает электронным и бумажным, но если предъявить электронное свидетельство, сотрудник ГИБДД может попросить и бумажное СТС

Ездить только с ПТС, без СТС, нельзя: тогда не получится подтвердить, что машина зарегистрирована

Ездить с СТС без ПТС можно

Как получить СТС

Свидетельство о регистрации выдадут, если поставить машину на государственный учет. Это можно сделать в любом регионе РФ, даже если вы там не прописаны. Например, если купили машину в Москве, а зарегистрированы вы в Волгограде, можно поставить ее на учет в любом из этих городов.

Для регистрации машины нужны эти документы:

  • паспорт владельца машины;
  • бумажный ПТС или выписка из электронного ПТС;
  • документ, который подтверждает, что машина принадлежит вам — например, договор купли-продажи или договор дарения;
  • полис ОСАГО, где указан собственник.

Подать заявление на регистрацию машины можно на Госуслугах. Вот как это сделать:

1. Зайдите в свой профиль и в разделе «Авто Права Транспорт» нажмите «Регистрация транспортного средства»:

2. Допустим, нужно зарегистрировать подержанную машину с пробегом. Для этого на открывшейся странице выберите первый пункт:

3. Нажмите на название нужной услуги. В нашем случае это второй пункт:

4. Выберите, хотите вы запросить сведения из реестра транспортных средств или нет:

5. Отметьте, являетесь ли вы собственником машины:

6. Введите персональные данные или проверьте их, если поля заполнились автоматически — так происходит, когда ФИО, серия и номер паспорта, контакты и адрес регистрации уже есть в профиле Госуслуг:

7. Укажите данные о машине:

8. Введите сведения о полисе ОСАГО:

9. Выберите, нужно ли вносить изменения в ПТС:

10. Укажите, нужны ли новые номера на машину:

11. Выберите удобное отделение ГИБДД, день и время посещения:

12. Отметьте, как оплатите госпошлину: на Госуслугах или по квитанции.

После оплаты заявление отправится на рассмотрение в ГИБДД. Ответ на него придет на Гослуслугах.

В день записи приезжайте с машиной и оригиналами документов в выбранное подразделение Госавтоинспекции. В окне подачи заявления на регистрацию вам выдадут лист-дополнение. После этого можно идти на площадку для осмотра машины. Сотрудник ГИБДД сверит все данные из ПТС с машиной: цвет, марку, вин-код. Если все в порядке, вам выдадут СТС, а в ПТС внесут данные о новом собственнике машины.

Сколько стоит получить СТС

Если оплачивать через Госулуги, госпошлина за свидетельство о регистрации машины — 350 ₽. Дополнительно нужно оплатить новые номера, если они нужны. На Госуслугах это стоит 1400 ₽ за автомобили и 1050 ₽ за мотоциклы и прицепы.

Когда могут не выдать СТС

В регистрации машины и выдаче СТС откажут, если:

  • Невозможно идентифицировать машину. Например, не видно номера двигателя или кузова.
  • Машину сняли с учета после утилизации.
  • Регистрационные данные или конструкция машины не соответствуют сведениям в документах.
  • Машина находится в розыске.
  • Не предоставили все документы или их невозможно прочитать.
  • Не оплатили госпошлину.
  • Есть неоплаченные штрафы.

После решения проблемы можно заново подать документы на регистрацию машины и получить свидетельство.

Когда нужно менять СТС

Машина может стоять на государственном учете неограниченный срок, и все это время СТС будет действовать.

Узнать, когда есть ограничения по сроку государственного учета ↓

Менять свидетельство нужно только в этих случаях:

  • изменились имя или фамилия владельца;
  • изменился адрес прописки владельца;
  • изменился цвет или конструкция машины;
  • потеряли СТС.

Чтобы получить новое свидетельство, можно отправить заявление через Госуслуги. СТС получите в выбранном отделении Госавтоинспекции.

Особенности замены свидетельства в разных ситуациях

Почему нужно заменить СТС

Какие документы понадобятся

Нужен ли осмотр машины в ГИБДД

Какой размер госпошлины

Изменились фамилия или имя владельца

  • СТС
  • ПТС
  • паспорт владельца
  • свидетельство о заключении брака или свидетельство о смене имени

350 ₽ со скидкой на Госуслугах

Сменился адрес прописки владельца

  • СТС
  • ПТС
  • паспорт владельца

350 ₽ со скидкой на Госуслугах

Изменился цвет или конструкция машины

  • СТС
  • ПТС
  • паспорт владельца
  • документ, подтверждающий право собственности — например, договор купли-продажи, решение суда, свидетельство о праве на наследство
  • свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
  • полис ОСАГО

350 ₽ со скидкой на Госуслугах

Потеряли СТС

  • паспорт владельца
  • ПТС
  • документ, подтверждающий право собственности — например, договор купли-продажи, решение суда, свидетельство о праве на наследство
  • свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
  • полис ОСАГО

350 ₽ со скидкой на Госуслугах

Заменит ли цифровая копия оригинал водительского удостоверения?

Цифровизация

|

Поделиться

    В сентябре 2021 года Министерство цифрового развития совместно с МВД России начало тестировать цифровые копии свидетельства о регистрации транспортного средства. Со временем список оцифрованных оригиналов документов может расшириться еще больше. 

    Год назад, с 1 ноября 2020 года Россия и страны Таможенного союза перешли на оформление электронных паспортов технических средств (ЭПТС). Хотя бумажный аналог свое существование не прекратил, на новые производимые в России и ввозимые автомобили оформляют только ЭПТС. Это делает изготовитель автомобиля или официальные импортеры. В ЭПТС содержатся подробные данные об автомобиле, его технические характеристики, VIN-номер и др. Электронный документ содержит больше информации, вносить в него данные удобнее. Он позволяет серьезно сэкономить время на обработку данных. При этом практически исключены возможности технических ошибок. Каждое изменение в ЭПТС сопровождается электронной подписью, это позволяет узнать, кто именно и когда внес правку.

    Постепенно список этих сведений будет расширяться. Появятся и другие электронные автодокументы. ГИБДД уже прорабатывает нормативно-правовую базу для внедрения электронного ВУ. Как отметил начальник ГИБДД России Михаил Черников, в случае успешной реализации проекта альтернативой обычному водительскому удостоверению станет электронное удостоверение.

    Цифровые двойники основных документов можно будет использовать в мобильном приложении вместо бумажных документов. Со временем список оцифрованных оригиналов документов может расшириться еще больше. В планах — пилотный запуск системы электронных паспортов.

    В пилотном проекте по цифровому СТС принимала участие компания «Программный Продукт», являющаяся разработчиком основной системы ГИБДД - ФИС ГИБДД-М.

    В ходе реализации проекта специалисты «Программного Продукта» проделали значительный объем работ практически на всех уровнях сквозного сценария: получили данные из ведомственной информационной системы и сформировали пакеты данных подписанные ведомственной электронной подпись (цифровые СТС), совместно с сотрудниками министерства цифрового развития разработали формат пакета данных подписанных ведомственной ЭП для размещения в QR коде на любом смартфоне, обеспечили выгрузку данных в правильном виде в национальную систему управления данными, разработали специализированное мобильное приложение для ведомственного планшета и наладили систему распространения ключевой информации для работы проверки электронной подписи на СТС и наконец смогли бесшовно интегрировать все эти компоненты, чтобы сотрудник ДПС просто наведя камеру на QR код и нажав одну кнопку мог получить на экран своего планшета всю информацию по транспортному средстве и его владельцу.

    В итоге, в сентябре 2021 автомобилисты получили возможность предъявлять инспекторам ГИБДД для проверки электронные СТС: вместо бумажного документа можно показать QR-код, который хранится в приложении «Госуслуги.Авто». Для проверки электронных документов инспекторы используют планшетные компьютеры со специальным программным обеспечением. Они позволяют идентифицировать автомобилиста по фотографии и получать данные о его водительском удостоверении. Мобильное приложение «Госуслуги.Авто» будет работать в пилотном режиме до конца 2021 года.

    ГИБДД также прорабатывает нормативно-правовую базу для внедрения электронного ВУ

    В чем же преимущества цифровые двойников автодокументов? Прежде всего - это удобство и спокойствие граждан. Например, если в семье несколько автомобилей, то можно не передавать друг другу СТС, а в перспективе - вообще не брать с собой бумажные автодокументы, будь то поездка на своем автомобиле или использование каршеринга. Кроме того, не надо будет отправлять фотографии документов юридическим лицам, которые должны проверить, например, наличие права управления транспортным средством определенной категории. Через профиль гражданин на Едином портале госуслуг сможет предоставить сведения о своем СТС или водительском удостоверении, например, в каршеринговую компанию, по аналогии с тем, как сейчас граждане предоставляют доступ Бюро кредитных историй к своим пенсионным накоплениям.

    Для государства же это означает появление платформы доступа к цифровым документам федеральных органов исполнительной власти и коммерческих организаций. Это позволяет, например, проверить права гражданина на управления транспортным средством непосредственно перед поездкой на каршеринговой машине, или у водителя такси, который получает заказы через сервис-агрегатор. Такой уровень контроля был ранее просто невозможен. Это также поможет бороться с поддельными документами.

    Новые технологии — новые риски

    Не повлечет ли использование таких цифровых профилей дополнительных угроз с точки зрения информационной безопасности. Многочисленные случаи масштабных утечек персональных данных пользователей вызывают определенные опасения. Безусловно, любые новые системы таят в себе потенциальные уязвимости, но государство не может и не создавать новые информационные массивы, опасаясь, что их "украдут". Новые ресурсы создаются с применением самых современных методов и средств зашиты, которые в совокупности обеспечивают их надежное использование с минимальными рисками для безопасности.

    Переход на цифровые документы несет и другие риски. Будет ли система работать, например, при отсутствии связи с серверами хранения данных? На самом деле в технологии, используемой для цифровых автодокументов, наличие связи не обязательно: телефон гражданина и планшет инспектора ДПС могут обменяться данными напрямую даже если сервер окажется недоступен.

    Конечно, потенциальные проблемы обладателей электронного водительского удостоверения и СТС этим не ограничиваются. Пока что нет нужной нормативной базы. И в результате гражданин может оказаться в ситуации, когда у него потребуют предъявления бумажного документа, которые водитель транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции предъявлять для проверки.

    Сейчас использование мобильного приложения в ходе эксперимента не отменяет обязанности для водителей иметь при себе регистрационные документы на автомобиль согласно Правилам дорожного движения РФ, где определен перечень документов.

    Когда в МВД подведут итоги проведения эксперимента, можно ожидать изменений на законодательном уровне, позволяющих использовать электронные водительские удостоверения и другие цифровые документы как полноценную замену бумажных документов. Ведь сейчас "предъявление электронных копий документов вместо их оригиналов в пилотных регионах не предусмотрено".

    Цифровые двойники — не просто копия бумажных документов

    Цифровой документ — это не только сведения, которые напечатаны на обычном документе, но и инфраструктура работы с ним, функции автоматической смены статуса. Например, если гражданин по каким-то причинам будет лишен права управления транспортным средством, то цифровой документ (ВУ) на его телефоне или в цифровом профиле на ЕПГУ (Едином портале государственных и муниципальных услуг) автоматически станет недействительным.

    Цифровые документы связаны с цифровым профилем гражданина, который является частью ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации). В ЕСИА входит также единая биометрический система, поэтому если у гражданина есть какой-либо цифровой документ, и при этом имеется биометрический профиль, то документ будет связан с этим профилем. Однако применение «биометрии» совместно с цифровыми документами зависит от конкретного сценария. В настоящий момент биометрия с автодокументами не используется.

    Между тем со временем будут создаваться дополнительные электронные платформы, QR-коды, или можно будет использовать одно приложение госуслуг, где доступны данные свидетельства о регистрации, а также водительское удостоверение. Министерство цифрового развития разработало одно приложение — Госуслуги.Авто — которое объединило в себе работу со всеми цифровыми документами, необходимыми для использования транспортных средств в повседневной жизни: ВУ, СТС, ОСАГО, и т.д.

    Все эти документы могут быть объединены в цифровом профиле гражданина, и к ним будет организован доступ коммерческим организациям и федеральным органам исполнительной власти с применением федеральной платформы разрешений. Это действительно раскроет потенциал цифровых документов.

    Пока идет пилотный проект, цифровые автодокументы могут использовать только собственники транспортного средства. Но в будущем с помощью федеральной платформы разрешений граждане смогут открывать «доступ» к своему цифровому СТС тем лицам, кому они доверяют управление своим транспортным средством.

    Сергей Орлов

    Cadillac STS: история, поколения, характеристики, отличия

    | Классические автомобили

    Все вещи Cadillac STS на автомобиле.

    Cadillac STS Essential History

    Прозвище Cadillac STS впервые появилось как выпущенная ограниченным тиражом специально изготовленная, спортивно настроенная версия Cadillac Seville 1988 года. Предназначенный для того, чтобы остановить отток клиентов Cadillac к европейским маркам, Seville STS был запущен в серийное производство в 1989 году и имел заметный (и редкий) успех для бренда. Это был не совсем BMW-убийца, но он показал, что Cadillac серьезно относится к разработке модели с высокими характеристиками.

    В 1992 году появилась новая европейская Seville, а высокопроизводительная версия STS была тем автомобилем, которого ждали энтузиасты. Он был назван Automobile «Автомобилем года», а также MotorTrend «Автомобилем года», и все это до того, как в 1993 году на него был установлен 295-сильный двигатель Northstar V-8. Модельный ряд Seville до 2003 года, с его более мягким партнером, SLS (Seville Luxury Sedan), пережил его на год.

    Прощай, Севилья, STS, здравствуй, STS

    Когда в 2005 модельном году появилась замена Seville, она отказалась от названия Seville и стала просто STS. В то время как Seville был переднеприводным автомобилем с 1980-х годов, новый STS имел продольный двигатель и был доступен с задним или полным приводом. Это сделало его первым заднеприводным Cadillac за 25 лет и первым полноприводным автомобилем в истории Cadillac. Одетый в новую тему дизайна Caddy «Искусство и наука», STS мог быть оснащен либо 3,6-литровым V-6 мощностью 255 л.с., либо 4,6-литровым V-8 Northstar мощностью 320 л.с.

    Прибытие Cadillac STS-V мощностью 469 л.с. STS-V 2006 года был вторым автомобилем в серии, за ним последовал XLR-V 2007 года. В то время как CTS-V использовал двигатель Corvette, STS-V использовал новую 4,4-литровую версию Northstar V-8 с наддувом, которая производила 469 л. Несмотря на то, что он был усилен более жесткими пружинами, более быстрым рулевым управлением и большими тормозами, STS-V был настроен на цивилизованность, поэтому он следовал за современными немецкими канонерскими лодками на извилистых дорогах. Сетчатая решетка, соответствующая сетчатая вставка между выхлопными трубами и колеса с шестью болтами отличают его от других моделей STS.

    Cadillac STS подвергся первому и единственному фейслифтингу в 2008 модельном году с увеличенной решеткой радиатора, вентиляционными отверстиями в крыльях и небольшими изменениями в интерьере. V-6 получил непосредственный впрыск топлива, увеличив его мощность до 302 л.с., и работал в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Многие из опций, зарезервированных для модели V-8, теперь были доступны с V-6, а более крупный двигатель, по-прежнему производивший всего 320 л.с., стал в значительной степени излишним.

    Cadillac STS: конец линии

    Cadillac отказался от STS-V после 2009 модельного года, когда CTS-V получил 556-сильный двигатель V-8 с наддувом. Northstar V-8 был снят с производства в 2011 модельном году, который стал последним для STS. Прямой замены STS не было, хотя CTS второго поколения, представленный в 2008 году, был почти такого же размера.

    Cadillac STS Highlights

    Cadillac продавал длиннобазную версию STS под названием SLS исключительно для китайского рынка. Он был представлен в 2007 г. и снят с производства в 2013 г.

    XLR-V и STS-V - единственные автомобили, в которых используется версия Northstar V-8 с наддувом. В CTS-V как без наддува, так и с наддувом использовались двигатели Corvette.

    Хотя в нем использовался тот же двигатель, что и в XLR-V, STS-V развивал мощность 469 л.с. по сравнению с 443 л.с. у XLR-V. Почему? У STS было больше места под капотом, что позволяло устанавливать впускные и выпускные патрубки с меньшими ограничениями.

    Cadillac STS Советы по покупке

    Как и другие Cadillac последних моделей, STS не привлек особого внимания коллекционеров, хотя, вероятно, должен. 1992-2003 Seville STS стал переломным для Cadillac автомобилем, доказавшим, что General Motors действительно может конкурировать с европейцами как по стилю, так и по содержанию, если корпоративное намерение сделать это. Эти автомобили до сих пор можно найти в рабочем состоянии и часто по бросовым ценам. То же самое касается версии 1989-91 годов, которая менее распространена, но и дешевле.

    STS 2005 года примечателен как один из первых примеров дизайна Cadillac «Искусство и наука», а STS-V с наддувом 2006 года был поистине примечательным автомобилем, обреченным жить в тени модели 2009 года. -и новее CTS-V. На рынке подержанных автомобилей STS-V, как правило, дороже обычного STS, хотя это выгодная покупка по сравнению с CTS-V. Это также очень редкое явление для продукции GM: за четыре года было выпущено чуть более 2500 экземпляров. Рынок коллекционных автомобилей еще не принял STS-V, но мы уверены, что когда-нибудь это произойдет. Если это машина, к которой вы стремитесь, лучше действовать раньше, чем позже.

    Кадиллаки той эпохи были популярны среди покупателей старшего возраста, и до сих пор можно найти ухоженные экземпляры с небольшим пробегом. Такие штаты, как Аризона и Флорида, или другие относительно свободные от ржавчины районы, популярные среди пенсионеров, являются хорошим местом для поиска. Имейте в виду, что двигатель Northstar V-8 подвержен проблемам с электричеством, устранение которых может быть дорогостоящим. Тщательный осмотр перед покупкой механиком, хорошо разбирающимся в автомобилях Cadillac, — разумное вложение.

    Cadillac STS Статьи об автомобилях

    • Cadillac STS First Drive 2005 года

    RWD возвращается после четверти века отсутствия.

    • 2006 Cadillac STS-V Первый диск

    Cadillac спрашивает: Готовы ли вы к STS-V?

    • Автомобили Cadillac V: прошлое, настоящее и будущее

    Обзор всех V на данный момент.  

    Краткая информация о Cadillac STS

    • Первый год выпуска: 2004 (2005 модельный год)
    • Последний год выпуска: 2011
    • Всего продано (СТС, включая СТС-В): 118 332
    • Всего продано (только STS-V): 2 503
    • Первоначальная цена (базовая): 40 525 долларов США

    Часто задаваемые вопросы о Cadillac STS

    Что означает Cadillac STS?

    STS расшифровывается как Seville Touring Sedan. STS был высокопроизводительной версией Seville с 1989 по 2004 год. В 2005 году Seville был переименован в STS. Cadillac также продавал версию под названием SLS для роскошного седана Seville.

    Cadillac STS хорошая машина?

    STS, безусловно, был знаковым автомобилем, так как это был первый Cadillac с задним приводом за 25 лет, первый Cadillac с полным приводом и ранний вариант дизайна Cadillac Art and Science. Однако, в отличие от Seville STS, которую он заменил, STS был настроен больше на комфорт, чем на производительность, и так и не нашел должного внимания. Как подержанный автомобиль, это доступная и комфортная езда, хотя версии с двигателем V-8 могут быть проблематичными.

    Сколько стоит Cadillac STS?

    Cadillac STS был представлен в 2005 году по прейскуранту 40 995 долларов США. Сегодня исправные экземпляры можно найти менее чем за 5000 долларов. STS-V с наддувом немного дороже на рынке подержанных автомобилей, но все же имеет хорошую ценность, учитывая его редкость.

    В каком году Кадиллак выпускал STS?

    Последним годом выпуска Cadillac STS был 2011 год.

    2005 Cadillac STS Технические характеристики
    ЦЕНА (базовая) 40 000 долларов США (оценка)
    ДВИГАТЕЛЬ: 3,6 л DOHC, 24-клапанный V-6, 255 л. с. при 6500 об/мин, 252 фунт-фут при 3200 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая
    МАКЕТ: 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, задний седан
    Д х Ш х В: 196,3 x 72,6 x 57,6 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА: 116,4 дюйма
    ВЕС: 3922 фунта

    Трендовые страницы
    • Alpha-Wrangler прибыл: долгосрочный 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
    • 2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper's The Keeper
      2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper's The Keeper.
      2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper's The Keeper.
      2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper's The Keeper.
      2023 MASERATI GRECALE MODENA. Гибрид: какую Toyota за 30 тысяч долларов стоит купить
    • Этот безэкспенсионерский выпуск 1994 года.
      Прибыл Wrangler: долгосрочный выпуск Jeep Wrangler Rubicon 2022 года0201
    • Этот недорогой Toyota Soarer V-8 1994 года выпуска определяет JDM Excess , & More

      Вы просматриваете Cadillac.com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

      КанадаДругое

      ПРОДОЛЖИТЬ

      Наше легендарное прошлое влияет на то, как мы думаем сегодня, и вдохновляет нас на создание еще более смелого будущего.

      Автомобили Cadillac Legacy сняты с производства. Просмотрите наш сертифицированный подержанный инвентарь, чтобы найти Cadillac для вас.

      ПОИСК ИНВЕНТАРЬ

      Модель ATS (снятая с производства в 2019 г. ) была выразительной и сочеталась со столь же спортивными характеристиками. Благодаря стилю, маневренности и технологиям нового поколения ATS создан для динамичных водителей.

      Купе ATS-V (снято с производства в 2019 г.) мощностью 464 л.с. и разгоном до сотни за 3,8 секунды было самым легким и проворным из автомобилей серии V. Купе ATS-V сделало выбор между трековым и усовершенствованным повседневным автомобилем устаревшим.

      Купе ELR (производство прекращено в 2016 году) отличалось мощной системой электропривода, спортивным шасси для энергичной езды и опциональным спортивным пакетом — все это делало его настоящим автомобилем для водителя. В соответствии с динамикой вождения было множество стандартных функций, которые повышают безопасность, надежность и удобство каждой поездки.

      CTS-V Coupe (производство прекращено в 2015 году) было потрясающим высокопроизводительным купе с эксклюзивной кабиной, ориентированной на водителя, двигателем V8 мощностью 556 л. фирменные тормоза Brembo® с красными суппортами. Чистый адреналин на колесах.

      Cadillac XLR (снят с производства в 2009 году) был роскошным родстером с настоящими корнями производительности. Его система контроля устойчивости StabiliTrak органично интегрировала системы торможения, контроля тяги, рулевого управления и подвески XLR. Одним нажатием кнопки XLR превратился из стильного купе в головокружительный родстер под открытым небом.

      Cadillac XLR-V (снят с производства в 2009 году) мог похвастаться мощным двигателем Northstar V8 SC объемом 4,4 л мощностью 443 л.с. Этот двухместный родстер под открытым небом отличался регулируемыми по температуре поверхностями сидений с двумя уровнями обогрева и охлаждения, рулевым колесом с подогревом, отделкой из экзотического дерева Зингана и акцентами из кинетического алюминия.

      Настоящее роскошное купе Cadillac Eldorado (снят с производства в 2002 г. ) сочетает в себе не только лучшие характеристики и управляемость, но и непревзойденный комфорт и удобство. Он обеспечивал множество стандартных и доступных функций комфорта и удобства, включая цифровую обработку сигналов (DSP), систему радиоданных (RDS) и Theftlock.

      Купе CTS (снятое с производства в 2014 г.) представляет собой впечатляющий баланс производительности и стиля. Его отличают глубокие скульптурные линии и высокочувствительный 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 318 л.с. CTS Coupe также отличался такими удобствами, как адаптивный дистанционный запуск, доступ без ключа и доступное предупреждение о боковой слепой зоне.

      ATS (снят с производства в 2019 г.) был выразительным присутствием, которое сочеталось с такими же спортивными характеристиками. Благодаря стилю, маневренности и технологиям нового поколения ATS создан для динамичных водителей.

      Купе ATS-V (снято с производства в 2019 г. ) мощностью 464 л.с. и разгоном до сотни за 3,8 секунды было самым легким и маневренным из автомобилей серии V. Купе ATS-V сделало выбор между трековым и усовершенствованным повседневным автомобилем устаревшим.

      Купе ELR (снятое с производства в 2016 г.) отличалось мощной системой электропривода, спортивным шасси для энергичной езды и опциональным спортивным пакетом — все это делало его настоящим автомобилем для водителя. В соответствии с динамикой вождения было множество стандартных функций, которые повышают безопасность, надежность и удобство каждой поездки.

      CTS-V Coupe (производство прекращено в 2015 году) было потрясающим высокопроизводительным купе с эксклюзивной кабиной, ориентированной на водителя, двигателем V8 мощностью 556 л. фирменные тормоза Brembo® с красными суппортами. Чистый адреналин на колесах.

      Cadillac XLR (производство прекращено в 2009 году) был роскошным родстером с настоящими корнями производительности. Его система контроля устойчивости StabiliTrak органично интегрировала системы торможения, контроля тяги, рулевого управления и подвески XLR. Одним нажатием кнопки XLR превратился из стильного купе в головокружительный родстер под открытым небом.

      Cadillac XLR-V (снят с производства в 2009 г.) мог похвастаться мощным двигателем Northstar V8 SC объемом 4,4 л мощностью 443 л.с. Этот двухместный родстер под открытым небом отличался регулируемыми по температуре поверхностями сидений с двумя уровнями обогрева и охлаждения, рулевым колесом с подогревом, отделкой из экзотического дерева Зингана и акцентами из кинетического алюминия.

      Настоящее роскошное купе Cadillac Eldorado (снят с производства в 2002 г.) сочетает в себе не только лучшие технические характеристики и характеристики управляемости, но и непревзойденный комфорт и удобство. Он обеспечивал множество стандартных и доступных функций комфорта и удобства, включая цифровую обработку сигналов (DSP), систему радиоданных (RDS) и Theftlock.

      Купе CTS (производство прекращено в 2014 г.) представляет собой впечатляющий баланс производительности и стиля. Он отличается глубокими формами и 3,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 318 л.с. CTS Coupe также отличался такими удобствами, как адаптивный дистанционный запуск, доступ без ключа и доступное предупреждение о боковой слепой зоне.

      CT6-V (снят с производства в 2020 г.) определил современную изысканность, художественно сочетая роскошь, продуманные технологии и высокую производительность. Оснащенный 4,2-литровым двигателем Blackwing Twin Turbo V8 ручной сборки мощностью 550 л.

      CT6 (снято с производства в 2020 году) был настоящим автомобилем для водителя. Будучи первым автомобилем, оснащенным функцией помощи водителю Super Cruise , а также рядом функций и передовых технологий, CT6 позволяет водителю каждый раз наслаждаться плавным и отзывчивым вождением.

      Подключаемый модуль CT6 (снят с производства в 2018 г. ) был образцом высокой производительности, непревзойденного престижа и передовых гибридных технологий. CT6 PLUG-IN был так же бережен к окружающей среде, как и доставлял удовольствие от вождения.

      CTS (производство прекращено в 2019 году) изменило представление о том, каким может быть спортивный седан. Он отличался дизайном, вдохновленным производительностью, который мог похвастаться точным мастерством, впечатляющей производительностью и интуитивно понятными технологиями.

      CTS-V (производство прекращено в 2019 году) был самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производил Cadillac. 640 л.с. Максимальная скорость на треке 200 миль в час. Молниеносные рефлексы. Блестящее торможение.

      Модель XTS (снята с производства в 2019 г.) мастерски сочетает в себе яркость и смелость. Новатор, он познакомил мир с пользовательским интерфейсом Cadillac, подчеркнув его интеллект современным дизайном и продуманным интерьером. Прирожденный исполнитель, XTS в восторге от стандартного 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 304 л.с., доступного 3,6-литрового двигателя Twin Turbo V6 мощностью 410 л.с. и доступного полного привода.

      ATS (снят с производства в 2018 году) был полностью спортивным, и не меньше. По-настоящему созданный для динамичных водителей, ATS предлагает невероятную скорость, стиль и управляемость. Предлагая на выбор мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. или двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 335 л.с., ATS доставлял истинное удовольствие от каждой поездки.

      Модель ATS-V (снятая с производства в 2018 г.) демонстрирует впечатляющие характеристики в стиле, вдохновленном гонками. Он предлагал потрясающую производительность с двигателем 3,6 Twin Turbo V6 мощностью 464 л.с. и крутящим моментом 445 фунт-фут. Обладая молниеносной реакцией, он был как на трассе, так и на дороге.

      В основе производительности Cadillac STS (снято с производства в 2011 г.) лежал усовершенствованный двигатель V6 с непосредственным впрыском мощностью 302 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic с функцией Driver Shift Control, которая позволяла переключать передачи вручную без использования педали сцепления. Доступный пакет Performance Handling Package включал высокопроизводительные шины и тормоза Brembo®.

      Cadillac DTS (производство прекращено в 2011 году) был синонимом успеха и объединил мощность, производительность и роскошь в полноразмерном роскошном седане с шестью пассажирами, который оставался практически непревзойденным. Знаменитый DTS с двигателем Northstar V8 и системой зажигания с электронным управлением для оптимизации сгорания и мощности.

      Разработанный для повседневного вождения, STS-V (снят с производства в 2009 г. ) обеспечивал заднеприводную производительность с наддувом благодаря 4,4-литровой версии двигателя Northstar, оснащенной объемным нагнетателем с промежуточным охлаждением. Акценты из оливкового ясеня и кинетического алюминия стильно завершают его ориентированную на производительность кабину.

      Модель Deville (снята с производства в 2005 г.), ее технологии и престиж были синонимами Cadillac. Его 4,6-литровый двигатель Northstar V8 имел зажигание с электронным управлением для оптимизации сгорания и мощности. А независимая подвеска всех четырех колес Deville включала в себя рычаги управления из авиационного алюминия.

      Cadillac Seville (производство прекращено в 2004 году) представлял собой полноразмерный седан с высокими эксплуатационными характеристиками, в котором мощность отзывчивого двигателя Northstar V8 сочеталась с передовыми технологиями вождения. Мягкие кожаные сиденья оттенены вставками из дерева зебрано ручной работы. А полностью электронная система климат-контроля имела индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира.

      CT6-V (снят с производства в 2020 г.) определил современную изысканность, художественно сочетая роскошь, продуманные технологии и высокую производительность. Оснащенный вручную собранным 4,2-литровым двигателем Blackwing Twin Turbo V8 мощностью 550 л.

      CT6 (снят с производства в 2020 году) был настоящим автомобилем для водителя. Будучи первым автомобилем, оснащенным Super Cruise 9.Функция помощи водителю 0304 ™ , а также множество функций повышения производительности и передовых технологий, CT6 позволяют водителю каждый раз наслаждаться плавным и отзывчивым вождением.

      Подключаемый модуль CT6 (снят с производства в 2018 г.) был образцом высокой производительности, непревзойденного престижа и передовых гибридных технологий. CT6 PLUG-IN был так же бережен к окружающей среде, как и доставлял удовольствие от вождения.

      Модель CTS (снятая с производства в 2019 г.) изменила представление о том, каким может быть спортивный седан. Он отличался дизайном, вдохновленным производительностью, который мог похвастаться точным мастерством, впечатляющей производительностью и интуитивно понятными технологиями.

      CTS-V (снят с производства в 2019 году) был самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо производил Cadillac. 640 л.с. Максимальная скорость на треке 200 миль в час. Молниеносные рефлексы. Блестящее торможение.

      Модель XTS (снята с производства в 2019 г.) мастерски сочетает в себе яркость и смелость. Новатор, он познакомил мир с пользовательским интерфейсом Cadillac, подчеркнув его интеллект современным дизайном и продуманным интерьером. Прирожденный исполнитель, XTS в восторге от стандартного 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 304 л.с., доступного 3,6-литрового двигателя Twin Turbo V6 мощностью 410 л.с. и доступного полного привода.

      ATS (снят с производства в 2018 году) был полностью спортивным, и не меньше. Созданный специально для динамичных водителей, ATS предлагает невероятную скорость, стиль и управляемость. Предлагая на выбор мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. или двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 335 л.с., ATS доставлял истинное удовольствие от каждой поездки.

      Модель ATS-V (снятая с производства в 2018 г.) демонстрирует впечатляющие характеристики в гоночном стиле. Он предлагал потрясающую производительность с двигателем 3,6 Twin Turbo V6 мощностью 464 л.с. и крутящим моментом 445 фунт-фут. Обладая молниеносной реакцией, он был как на трассе, так и на дороге.

      В основе производительности Cadillac STS (снят с производства в 2011 г.) лежал усовершенствованный двигатель V6 с непосредственным впрыском мощностью 302 л. . Доступный пакет Performance Handling Package включал высокопроизводительные шины и тормоза Brembo®.

      Cadillac DTS (снят с производства в 2011 г.) был синонимом успеха и сочетал в себе мощность, производительность и роскошь в полноразмерном роскошном седане с шестью пассажирами, который оставался практически непревзойденным. Знаменитый DTS с двигателем Northstar V8 и системой зажигания с электронным управлением для оптимизации сгорания и мощности.

      Разработанный для повседневного вождения, STS-V (снят с производства в 2009 г.) обеспечивал заднеприводную производительность с наддувом благодаря 4,4-литровой версии двигателя Northstar, оснащенной объемным нагнетателем с промежуточным охлаждением. Акценты из оливкового ясеня и кинетического алюминия стильно завершают его ориентированную на производительность кабину.

      Модель Deville (снята с производства в 2005 г.), ее технологии и престиж были синонимами Cadillac. Его 4,6-литровый двигатель Northstar V8 имел зажигание с электронным управлением для оптимизации сгорания и мощности. А независимая подвеска всех четырех колес Deville включала в себя рычаги управления из авиационного алюминия.

      Cadillac Seville (снят с производства в 2004 г.) был полноразмерным седаном, в котором мощность двигателя Northstar V8 сочеталась с передовыми технологиями вождения. Мягкие кожаные сиденья оттенены вставками из дерева зебрано ручной работы. А полностью электронная система климат-контроля имела индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира.

      Энергичный дизайн для постоянно меняющегося мира, Cadillac SRX (снят с производства в 2016 году) был кроссовером со стилем, простором и безопасностью. Сочетая смелый внешний вид с передовыми технологиями, его атлетичный внешний вид дополнял просторный салон, блестяще оснащенный высокотехнологичными функциями и деталями с вырезами и швами. Нравится SRX? Взгляните на наш новейший кроссовер XT5.

      Уравновешивая мощную мощь и экстраординарное размещение, Escalade EXT (производство прекращено в 2013 году) представлял собой роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который благодаря своей универсальной панели Midgate® мог легко трансформироваться в роскошный внедорожник с 2 пассажирами и 8-дюймовой кроватью. Он также имел 101 куб. футов безопасного хранения и максимальной буксировочной способностью 7600 фунтов.

      Escalade Hybrid (производство прекращено в 2013 году) сочетает в себе усовершенствованную двухрежимную гибридную систему и двигатель V8 объемом 6,0 л с системой активного управления подачей топлива. С 2012-2013 EPA по оценкам 20 миль на галлон город / 23 шоссе и признанным стандартом роскоши и престижа, хорошо выглядеть никогда не было так хорошо.

      Энергичный дизайн для постоянно меняющегося мира, Cadillac SRX (снят с производства в 2016 году) был кроссовером со стилем, простором и безопасностью. Сочетая смелый внешний вид с передовыми технологиями, его атлетичный внешний вид дополнял просторный салон, блестяще оснащенный высокотехнологичными функциями и деталями с вырезами и швами. Нравится SRX? Взгляните на наш новейший кроссовер XT5.

      Уравновешивая мощную мощь и необычайную вместительность, Escalade EXT (снят с производства в 2013 г. ) был 5-местным роскошным внедорожником, который благодаря своей универсальной панели Midgate® мог легко трансформироваться в 2-местный роскошный внедорожник с 8-футовым кровать. Он также имел 101 куб. футов безопасного хранения и максимальной буксировочной способностью 7600 фунтов.

      Escalade Hybrid (производство прекращено в 2013 г.) сочетает в себе усовершенствованную двухрежимную гибридную систему и двигатель V8 объемом 6,0 л с системой активного управления подачей топлива. С 2012-2013 EPA по оценкам 20 миль на галлон город / 23 шоссе и признанным стандартом роскоши и престижа, хорошо выглядеть никогда не было так хорошо.

      Спортивный универсал CTS-V (снят с производства в 2014 г.) представлял, пожалуй, самую смелую ветвь генеалогического древа V-Series, с захватывающим 556-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, гоночными дисковыми тормозами Brembo®, двухрежимным магнитным Подвеска Ride Control, 58 кубических футов грузового пространства и система управления грузом.

      CTS Sport Wagon (снят с производства в 2014 г.) представляет собой сбалансированную ДНК спортивного седана и отзывчивый 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, пятью сидячими местами и грузовым кузовом. Его 58 куб. футов грузоподъемностью , был легко доступен через заднюю дверь с электроприводом. А стандартные гибкие кожаные сиденья дополняют его роскошные удобства.

      Спортивный универсал CTS-V (снят с производства в 2014 г.) представлял, пожалуй, самую смелую ветвь генеалогического древа V-Series, с захватывающим 556-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, гоночными дисковыми тормозами Brembo®, двухрежимным магнитным Подвеска Ride Control, 58 кубических футов грузового пространства и система управления грузом.

      CTS Sport Wagon (снят с производства в 2014 г.) представляет собой сбалансированную ДНК спортивного седана и отзывчивый 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, пятью сидячими местами и грузовым кузовом.


      Learn more