Водяной двигатель это


Водяной двигатель . Техника твоими руками

Из всех двигателей, широко использующих даровую природную энергию, водяной двигатель совершил самое сказочное развитие — от простых водяных колес мельниц на маленьких речках до мощных турбин гидроэлектростанций на крупнейших реках мира.

Сделайте небольшую модель водяного колеса.

Из четырех не очень широких тонких деревянных дощечек с вырезами в середине соберите восьмиконечную звездочку, если смотреть с торца. Это и будет водяное колесо. Из ровной длинной палочки изготовьте вал и укрепите на нем колесо. Вставьте вал в подшипники и установите колесо на ручейке или в специальном желобе, по которому течет вода. Можно устроить маленький водопад, чтобы на лопасти колеса падала струя воды, вытекающая из какого-нибудь водоема или из водопроводного крана.

Затем укрепите на валу под прямым углом друг к другу и на некотором расстоянии друг от друга две деревянные палочки с лопатообразными концами.

Такое приспособление называется кулачками. Кулачки должны по очереди нажимать на концы расположенных на оси рычагов. Ось должна проходить так, чтобы более короткая часть рычагов находилась со стороны вращающегося вала с кулачками. А на длинных концах рычагов нужно укрепить в виде молоточков толстые палочки с тупыми концами. Это исполнительные органы нашей машины.

При вращении водяного колеса кулачки будут по очереди нажимать на концы рычагов. Длинный конец одного из рычагов при этом будет подниматься, а когда кулачок соскользнет с короткого конца рычага, молоточек опустится и ударится о подложенную под него дощечку.

Удары будут ритмично повторяться все время, пака крутится колесо.

То, что мы с вами соорудили, — совсем не игрушка. Это довольно точная модель настоящей водяной машины, так называемой толчеи. Толчея еще в недавнее время широко применялась в Средней Азии для обмолота риса.

Сделайте еще одну модель — модель современной гидротурбины. Модель будет очень упрощенная, но тем не менее она даст некоторое представление о работе настоящих гигантских турбин наших гидроэлектростанций.

Для модели мы используем перевернутую горлышком вниз бутылку из-под молока, предварительно отрезав у нее дно. Ее надо установить на горлышко, отрезанное от другой такой же бутылки. Стык горлышек необходимо сделать водонепроницаемым с помощью прокладки из воска или пластилина. В самой узкой части разместится турбинная камера. Здесь будет находиться ротор, или рабочее колесо, водяной турбины.

Ротор делается так. Вырежьте из жести кружок, сделайте четыре прорези и загните края. Ротор надо надеть на ось — тонкий, толщиной в 3–4 миллиметра, металлический прут — и закрепить пайкой. Ось удерживается подшипником, установленным сверху, а нижний конец ее находится в подпятнике, помещенном внизу. Подшипник сделайте из катушки от ниток, а подпятник — из такой же катушки со вставленной до половины ее отверстия деревянной палочкой. Но это еще не все.

Надо из воска или пластилина сделать и поместить в узкой части турбинной камеры, над ротором, направляющий аппарат с косыми отверстиями. Эти отверстия создадут нужное направление потоку воды, который, попадая на лопатки ротора турбины, заставит его вращаться. В центре направляющего аппарата установите металлическую трубку, через которую свободно должна проходить ось турбины.

А теперь, когда все сделано, остается лить в модель воду и наблюдать ее работу.

Водяной двигатель, реальная альтернатива двигателю внутреннего сгорания или электрическому двигателю?

Автомобильный сектор стал революцией для человечества. Не только из-за возможности двигаться быстрее, но и потому, что это принесет с собой важные технологические достижения. Вокруг него возникли отрасли промышленности, которых до тех пор не существовало, а также ряд изобретения, которые поставили под сомнение их существование как это было известно Одним из них был водяной двигатель, как технически сложный, так и социально противоречивый.

Его рассказ изобилует ошибками, путаницей и светотенью.. В результате всех них мы достигли того, что имеем сегодня: это забытый технический прогресс, с которым мало кто отваживается иметь дело. Тем не менее, это изобретение годами занимало страницы новостей газет мира. Конечно, это не всегда было из-за его новаторской концепции, а скорее из-за проблем, с которыми столкнулись его изобретатели.

Индекс

  • 1 Изобретатель водяного двигателя
  • 2 Испанский автомобиль на воде
  • 3 Японский автомобиль на воде
  • 4 двигатель с соленой водой
  • 5 двигатель автомобиля работает на воде
  • 6 Являются ли водяные двигатели мошенничеством?
  • 7 электролизный водяной двигатель

Изобретатель водяного двигателя

Артуро Эстевес Варела

Разработка водяного двигателя трудно приписать одному изобретателю.. На протяжении всей истории было несколько фигур, выбравших его, но особенно выделялись двое. С одной стороны есть Американский создатель Стэнли Аллен Мейер который работал над разработкой топливного элемента на воде. Его работа достигла своего пика в период с 1985 по 1995 год, а в 1998 году, когда он неожиданно умер, пошла на убыль.

С другой стороны, мы не можем забыть одного из его великих предшественников и максимальных защитников в Испании. Мы говорим о инженер, родился в Валье-де-ла-Серена (Бадахос, Эстремадура), Артуро Эстевес Варела. Как он описал свой проект, он разработал двигатель на воде хотя на самом деле это был генератор водорода, работающий на боре. С помощью этой смеси он вырабатывал водород в качестве энергии для движения транспортного средства, которое он использовал в своих испытаниях.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Испанский автомобиль на воде

Артуро Эстевес Варела в 1977 году создал автомобиль, работающий на водном двигателе. Это не был автомобиль как таковой, поскольку время, в которое он был разработан, не позволяло ему трансформировать его. Вместо этого и перед нотариусом, представил на площади Испании в Севилье мотоцикл. Он был адаптирован для движения с адаптированным двигателем. На это ушло несколько лет, так как власти страны не доверяли его созданию.

Японский автомобиль на воде

После провала Варелы идея водяного двигателя долгие годы хранилась в ящике стола. Только в середине 2008 года японская компания сдует пыль и представит новый прототип. Мы говорим о Genepax и его автомобиль сомнительного дизайна и уменьшенного размера. Как пояснили прессе, он двигался с помощью воды и воздуха, хотя подробностей об этом поначалу не сообщали.

Позже выяснилось, что это транспортное средство использовал внутренний генератор энергии. Он состоял из набора мембранные электроды для извлечения водорода из воды. Это химический процесс, аналогичный тому, который используется для получения водорода в результате реакции гидрида металла и воды. Так, водород в смеси с кислородом воздуха генерируя оксиводород (HHO), который будет элементом, приводящим в движение автомобиль.

Учитывая описанную выше операцию, Genepax не стал бы создавать автомобиль, работающий на воде. В частности, при употреблении гидрида металла, смешанного с водой, мы столкнулись бы с гидридным транспортным средством, вопреки тому, что утверждала компания. Как бы то ни было, эта идея, как и все предыдущие, ушла в небытие с тех пор, как ученые всего мира заклеймили это мошенничеством.

Прототип, разработанный Genepax

двигатель с соленой водой

Двигатель с морской водой - это вариант двигателя, разработанного Эстевесом и Алленом. Его основная работа идентична, за исключением состава жидкости, которая его питает. В таком случае, соленость воды увеличивает ее электропроводность, поэтому процесс электролиза ускоряется. В отличие от пресной воды, при разделении компонентов добавляется еще один, соль, что способствует выработке электроэнергии и ее последующему хранению.

двигатель автомобиля работает на воде

Сейчас есть прототип, который утверждает, что работает с соленой водой, Это называется Квантино 48 Вольт но на самом деле работает не с этим элементом, а через электролитический раствор, разработанный компанией nanoFlowcell и хранящийся в би-ионные аккумуляторы. Он хранится в двух 350-литровых баках и циркулирует через мембраны, которые преобразуют его в электрическую энергию для движения автомобиля.

По словам его создателей удельная мощность электролита сравнима с современными батареями ионов лития, но его плотность энергии в пять раз выше. Официальная презентация этой модели состоялась пару лет назад и с тех пор о ней больше ничего не слышно. Они огласили только некоторые данные, например, что он проехал более 350 тысяч тестовых километров и что его расход был очень низким.

Являются ли водяные двигатели мошенничеством?

Прототип создан Стэнли Алленом Мейером.

История Артуро Эстевес Варела y Стэнли Аллен Мейер у них много общего. Оба потратили большую часть своей жизни и денег на разработку водяного двигателя, и оба закончили одинаково: в полном забвении. Испанец сделал это, замешанный в судебных процессах и истории заговора с участием Франко и нефтяных компаний. Но дело в том, что его двигатель был мошенническим, потому что он не работал, как он объяснил.

Согласно более поздним исследованиям, количества воды и бора, которые объявил Эстевес, были нереальными. По-видимому, для получения 5 кг водорода требовалось 45 литров воды и 19 кг бора. При таком объеме автономность автомобиля аналогична той, которую обеспечивает бензиновый или дизельный бак объемом около 40 литров. Однако его стоимость очень высока, бор будет около 60 тысяч евро, что намного выше, чем у обычного топлива.

В свою очередь, водяной топливный элемент, созданный Стэнли Алленом Мейером будут каталогизированы в тех же терминах. В соответствии с этим двигатель разделял компоненты воды на водород и кислород посредством электролиза. Однако научное сообщество понимало, что нарушил первый и второй закон термодинамики. Поэтому в 1996 году несколько инвесторов подали на него в суд за мошенничество и по этому обвинению он был приговорен к возврату денег.

электролизный водяной двигатель

электролиз воды

Хотя они этого и не понимали, электролизный водяной двигатель это результат, с некоторыми вариациями, исследований, проведенных Эстевесом и Алленом. Электролиз — это процесс разделения элементов соединения с помощью электричества. Так С помощью электричества водяной двигатель будет разделять кислород и водород., но для этого это соединение не может быть дистиллированным или стопроцентно чистым.

Если бы это было так, то у него не было бы никакой проводимости и поэтому компоненты, входящие в его состав, не были бы получены по отдельности. Оттуда образуется смесь водорода и кислорода, называемый оксиводородом (HHO). На втором этапе этот компонент будет гореть, снабжая транспортное средство энергией, достаточной для электролиза большего количества воды и, следовательно, движения.

Однако, будучи системами, в которых создаваемая энергия равна энергии, потребляемой на стадии электролиза, они начинаются и заканчиваются в одном и том же термодинамическом состоянии. Так, Это вечные двигатели., которые нарушают первый закон термодинамики. Это можно понять из его химических уравнений, поскольку стадия горения противоположна стадии электролиза и равна обеим величинам.


The Water Engine (TV Movie 1992)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • TV Movie
  • 19921992
  • 1h 50m

IMDb RATING

6.8/10

282

ВАША ОЦЕНКА

В 1930-х годах Чарльз Ланг изобретает двигатель, работающий на воде в качестве топлива. Но когда он пытается запатентовать его, ему сначала предлагают смехотворно маленькую сумму. Когда он отказывается, он внезапно... Читать всеВ 19В 30-е годы Чарльз Ланг изобретает двигатель, работающий на воде в качестве топлива. Но когда он пытается запатентовать его, ему сначала предлагают смехотворно маленькую сумму. Когда он отказывается, внезапно несколько человек оказывают на него давление, чтобы продать. Крупные нефтяные компании не хотят конкурировать... Читать всеВ 1930-х годах Чарльз Ланг изобретает двигатель, работающий на воде в качестве топлива. Но когда он пытается запатентовать его, ему сначала предлагают смехотворно маленькую сумму. Когда он отказывается, внезапно несколько человек оказывают на него давление, чтобы продать. Крупные нефтяные компании не хотят конкуренции. Теперь ему нужно помешать им донести его идею и каким-то образом опубликовать ее... Читать все

Оценка IMDB

6.8/10

282

Ваше рейтинг

    • Стивен Шахтер
    • David Mamamet (Play)
    • David Mamamet (Play)
    • David Mamamet (Play)
    • David Mamamet (Play)
    • 9000. Х. Мэйси
      • Стивен Шахтер
      • Дэвид Мамет (игра)

      4

    • 3 Чарльз Старз0004
    • Patti LuPone
    • William H. Macy
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 1 nomination

    Photos7

    Top cast

    Charles Durning

    • Туристический гид

    Patti LuPone

    • Rita Lang

    William H. Macy

    • Charles Lang
    John Mahoney 901

    11

    • Mason Gross

    Joe Mantegna

    • Lawrence Oberman

    Joanna Miles

    • Mrs. Varek

    Mike Nussbaum

    • Mr. Wallace

    Treat Williams

    • Dave Murray

    Дж.Дж. Джонстон

    • Седой мужчина

    Дэвид Мамет

    • Шатенка

    Андреа Марковиччи

    • Певица в танцевальном зале

    John Capodice

    Peter Michael Goetz

    • Soapbox Speaker One

    Natalija Nogulich

    • Soapbox Speaker Two
    • (as Natalia Nogulich)

    Ricky Jay

    • Ratty Inventor

    Lucinda Jenney

    • Секретарь Гросса

    Ребекка Пиджон

    • Конни

    Тим Фаррелл

    • Берни
      • Steven Schachter
      • David Mamet(play)
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Things Change

    Homicide

    American Буффало

    Техасец

    Мальчик Уинслоу

    Лейкбот

    Испанский пленник

    Олеанна

    Эдмонд

    Дом игр

    Лански0011

    State and Main

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы, что

    Отзывы пользователей4

    Review

    Избранный обзор

    Great Performance от Macy

    Это сделано для t. v фильм, премьера которого состоялась десять лет назад и почти забыто десять лет назад на TNT... почему понятия не имею. Мэйси невероятен, поскольку Лэнг и Матегна наиболее угрожающи. Это мрачный фильм, но отличный, если вы можете взять его напрокат, вам понравится.

    полезно•9

    0

    • Paul M
    • 4 апреля 2003 г.

    Лучшее на IMDb за 2022 год

    Лучшее на IMDb за 2022 год

    Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучших из 22; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    См. Подробнее

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 24 августа 1992 г. (Соединенные Штаты)
      • Соединенные Штаты
      • Английский
      • 0004
    • Also known as
      • El motor de agua
    • Production companies
      • Amblin Television
      • Brandman Productions
      • Majestic Films International
    • See more company credits at IMDbPro

    Technical specs

    • 1 час 50 мин. 0099

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием был официально выпущен The Water Engine (1992) в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Водяной двигатель (1992) - О фильме

      «Теперь ты мне доверяешь? А если бы ты мне не доверял, какой толк был бы от нашего контракта?

      Мейсон Гросс

      Водяной двигатель

      Дата выпуска: 24 августа 1992 г.

      Чарльз Лэнг (Уильям Х. Мэйси), машинист чикагской фабрики, увлекающийся машиностроением, в частном порядке изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на воде. Лэнг с нетерпением ждет, когда его революционный водяной двигатель обеспечит финансовую безопасность ему и его сестре-инвалиду Рите (Патти Лупоне), а также принесет пользу обществу, работающему на нефти. Но когда он пытается запатентовать изобретение, он понимает, что влиятельные промышленные круги сделают все, чтобы его изобретение никогда не увидело свет.

      Основано на его пьесе и адаптировано для фильма Дэвидом Маметом, в главной роли ансамбль безупречных актеров со сцены и экрана (многие из которых являются постоянными сотрудниками Мэмета), включая Уильяма Х. Мэйси ( Парк Юрского периода III ), Патти Люпоне ( 1941 ), Джон Махони, Джо Мантенья ( Денежная яма ), Трит Уильямс ( 1941 ), Ребекка Пиджон и Чарльз Дернинг ( Удивительные истории ), а также Фелисити Хаффман и Рики Джей.

      Водяной двигатель был снят и показан на канале TNT летом 1992 года в рамках их серии фильмов TNT Screenworks, в которой были адаптированы сценические произведения известных драматургов, включая Мамета, Хортона Фута, Артура Миллера и Кита Реддина. Водяной двигатель был первой адаптацией Screenworks и стал хитом для TNT как у критиков, так и у зрителей.

      О фильме

      [+] Развернуть

      О фильме

      КАСТ

      • ЧАРЛЬЗ ДЕРНИНГ,
      • ПАТТИ ЛУПОНЕ,
      • УИЛЬЯМ Х. МЕЙСИ,
      • ДЖОН МАХОНИ,
      • ДЖО МАНТЕГНА,
      • ТРИТ ВИЛЬЯМС,
      • РЕБЕККА ПИДЖОН

      ДИРЕКТОР

      • СТИВЕН ШАХТЕР

      СЦЕНАРИСТ

      • ДЭВИД МЭМЕТ

      ПРОДЮСЕР

      • ДОНАЛЬД П. ПОРЧЕРС

      КИНЕМАТОГРАФ

      • БРАЙАН ЭНГЛЭНД

      ДИЗАЙНЕР-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      • БЭРРИ РОБИСОН

      ДИЗАЙНЕР ПО КОСТЮМАМ

      • БЕТТИ МЭДДЕН

      РЕДАКТОР

      • МАРТИН ХАНТЕР

      КОМПОЗИТОР

      • АЛАРИК ЯНС

      Где смотреть

      Питаться от Просто смотри

      Подпись к фотографии

      КАДРЫ

      КАДРЫ С ПЛЕНКИ

      • КАДРЫ С ПЛЕНКИ

      1 / 2

      2 / 2

    • Связанный контент

      Когда действующий вице-президент умирает, президент избирает сенатора Лейн Хэнсон первой женщиной на этом посту.


      Learn more