Модуль старлайн


GSM модуль Starline: смс команды, настройка, инструкция

Использование сигнализации на автомобиле предоставляет автовладельцу множество преимуществ, главным из которых выступает уверенность в безопасности своего движимого имущества.

Чаще всего охранные комплексы работают по радиоканалам и дальность связи может достигать до 2000 м. Но важно понимать, что данный показатель даже на популярных системах от Starline может быть значительно снижен из-за помех, холмистой местности, городской застройки и других факторов.

По этой причине связь с автомобилем может нарушаться даже тогда, когда он стоит в соседнем дворе. Для решения этой проблемы оптимально использовать комплексы с GSM модулями.


Вставляемый в сигнализации Старлайн GSM модуль

Производитель Starline выпускает универсальные сигнализации. Их преимущество заключается в том, что даже при отсутствии каких-либо систем их можно в будущем доукомплектовать.

Это касается и моделей без ЖСМ. В большинство из них GSM модуль может устанавливаться дополнительно для получения более расширенного и легкого управления автомобилем.


Модуль GSM Starline и сама сигнализация

Содержание
  • Что представляет собой GSM модуль и для чего предназначен
  • Основные функции GSM модуля
  • Основные команды управления
  • SMS управление
  • Как правильно настроить

Что представляет собой GSM модуль и для чего предназначен

GSM модуль представляет собой компактную плату, которой доукомплектовывается основная система. В конструкцию входит несколько микросхем и слот для СИМ-карты.


Интегрируемый модуль GSM Starline сверху и снизу

SIM идет в комплекте. Но стоит обратить внимание, что она зарегистрирована на производителя, расположенного в СПб, из-за чего стоимость услуг может быть достаточно высокой при условии использования в другом регионе РФ.

К слову, ЖСМ модули «Старлайн» работают с любыми операторами мобильной сети, что позволяет подобрать наиболее комфортный для себя тариф.

Важной особенностью выступает отсутствие антенны. В большинстве аналогов она присутствует и значительно усложняет монтаж модуля.

В «Старлайн» за связь отвечает встроенный антенный блок в основной плате. Дополнительные манипуляции со стороны пользователя не требуются.

Качество связи достаточное для отслеживания авто и управления сигнализацией в любом месте, где имеется покрытие мобильного провайдера.

Модули GSM могут устанавливаться на большинство сигнализаций Старлайн. Они могут быть как интегрированы в системы (с автозапуском или без него), так и сразу присутствовать в поставке автосигнализаций.

В последнем случае в названии охранного комплекса будет присутствовать «GSM». Наиболее популярно применение ЖСМ модулей на Starline a63, a93, a36, a39, а94.


Starline A93 GSM

В комплексе с основным функционалом дополнительная установка ЖСМ платы позволит получить более высокий уровень безопасности.

Основные функции GSM модуля

  • Контроль сигнализации и ее управление. Пользователь может контролировать состояние авто, датчиков, независимо от расстояния между владельцем и ТС.
  • Оповещение автовладельца о любых изменениях в работе охранной системы. В память модуля можно записать до 4 номеров, куда будут приходить уведомления.
  • Некоторые модули, включая M22, могут подключаться и использоваться автономно. Встроенный процессорный блок имеет три разъема для подключения концевиков дверей, крышки багажника и педали тормоза. Каждый их них программируется индивидуально.
  • При наличии в авто предпускового обогревателя управление им может осуществляться через GSM. Важно подключить «Вебасто» или «Эбершпехер» через W-BUS для возможности использования телефона в качестве пейджера.

Среди уникальных функций GSM модуля стоит отдельно выделить режим антиограбления. В данном случае комплекс способен распознать вынужденную остановку автолюбителя и ситуации, когда его силой выгоняют из автомобиля. Система позволяет как сохранить движимое имущество, так и здоровье владельца.

Принцип работы построен на том, чтобы дать грабителю уехать от пострадавшего на определенное расстояние, после чего комплекс заглушит силовой агрегат.

Блокировка осуществляется на скорости менее 30 км/ч. Предварительно злоумышленник будет предупрежден о скорой остановке двигателя. А учитывая компактность модуля и возможность его скрытой установки, отключить его быстро не удастся.

Также ЖСМ модуль выполняет и стандартные функции. Это дистанционный запуск двигателя, его остановка, настройка активации защиты с сиреной или без нее. Для работы с системой пользователю достаточно скачать приложение на телефон.

Основные команды управления

Работа с GSM платой Starline осуществляется с помощью голосового управления или SMS-оповещений. Тип соединения является диалоговым, и владелец всегда получает данные о выполнении той или иной команды. Для этого может использоваться основной номер или три дополнительных телефона, регистрируемые владельцем.

Доступно применение и гостевых номеров. Для входа в систему понадобится ввести специальный пароль. В случае повторного неверного ввода, команды с гостевого смартфона блокируются на один час в целях безопасности.

Что касается самих команд, то голосовое управление осуществляется путем звонка на модуль ЖСМ. При наличии связи Вы услышите приветствие сигнализации. Далее пользователь может выполнить команды, указывая цифры:

  • 10 – снять с охраны;
  • 11 – постановка на охрану;
  • 12 – охрана без датчика удара;
  • 13 – охрана без дополнительных датчиков;
  • 14 – охрана без предварительного датчика удара;
  • 15 – охрана без датчика наклона;
  • 20 – дистанционная остановка ДВС;
  • 21 – дистанционный запуск двигателя;
  • 31 – активация функции «Антиограбление»;
  • 40 – запрос координат расположения авто;
  • 41 – запрос о состоянии датчиков;
  • 50 – отключение сервисного режима;
  • 61 – включение прослушивания салона (доступно только при связи с основного номера телефона).

Если пользователь не помнит наименование какой-либо команды и под рукой нет инструкции, по команде «0» система перечислит все возможные действия.

Для обеспечения максимального высокого уровня безопасности с гостевого номера невозможно дистанционно запустить и остановить двигатель, а также выполнить ряд других функций.

Ознакомиться со всеми возможностями и ограничениями можно в инструкции по эксплуатации.

SMS управление

SMS управление осуществляется через отправление сообщений на номер автомобиля. Список команд можно найти в инструкции. Основные из них имеют аналогичные наименования с голосовым управлением. Но при этом имеются дополнительные названия команд.


SMS команды управления

Важно отметить, что смс контроль имеет несколько большие возможности. Например, владелец может запустить или остановить предпусковой обогреватель, активировать режим «ПАНИКА», запросить данные о балансе, состоянии GSM, включить «Антиограбление». Также только через SMS сбрасывается код авторизации.

Помимо основных команд, в системе предусмотрены информационные алгоритмы, а также настройки. К ним относятся запрос списка зарегистрированных устройств, пароля, информации о качестве сигнала и другие.

Также автовладелец может удаленно записывать и удалять основные номера телефонов, запрашивать для них пароли и осуществлять другие изменения работы охранного комплекса.

Использование ЖСМ модуля «Старлайн» предоставляет владельцам ТС достаточно гибкие возможности по контролю своего имущества.

Как правильно настроить

Установку GSM модуля для получения гарантированной качественной работы лучше доверить профессиональным сервисным центрам, где учтут все нюансы. При самостоятельном монтаже и настройке пользователю понадобится:

  • Найти сервисную клавишу «Валет». Если неизвестно, где она установлена, необходимо связаться со специалистами, которые ее монтировали.
  • При выключенном зажигании нужно поочередно нажать на клавишу 7 раз.
  • Включите зажигание.

При правильном выполнении всех действий сигнализация Starline автоматически найдет новые установленные модули и зарегистрирует их в памяти процессорного блока.

После успешной регистрации на брелоке отобразится индикатор спутника.

Пользователи часто спрашивают: «Что это за человечек на экране дисплея изображён?» или: «Что за пчёлка (спутник) появилась у меня на дисплее брелка?». Это не что иное, как отображение того, что у Вас в автомобиле установлен Старлайн с GSM возможностями.


Иконки, означающие подключенный GSM модуль

После этого можно переходить к настройке телематических опций.

Изначально нужно выполнить звонок на установленный GSM модуль сигнализации Starline. После успешного соединения номер зарегистрируется в качестве основного M1. Для подтверждения придет SMS. Далее пользователь настраивает пароли:

  • PW. Используется при связи с охранным комплексом со второстепенных телефонных номеров M2, M3, M4, сохраненных в памяти комплекса.
  • PS. Пароль, используемый при смене основного номера. Важно сохранить его для исключения неприятных ситуаций.

Дальнейшая настройка осуществляется в соответствии с инструкциями от производителя. Разработчики Starline сформировали подробные алгоритмы действий по формированию всех возможных параметров сигнализации, включая ГЛОНАСС модуль, если он устанавливался.

Если кратко подвести итог, то ЖСМ модуль от «Старлайн» предлагает автолюбителям расширенный функционал, повышенный уровень безопасности и комфорт использования системы. Для управления используется мобильное приложение, благодаря чему не требуется применение дополнительных брелоков.


Приложение для работы со Старлайновским модулем GSM

GSM-модуль StarLine M31 - Единство-авто

Простое управление

• Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:
• Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android;
• Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M31;
• Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.

Модуль поддерживает более 50 команд управления и программирования.

Оповещение

StarLine M31 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана

StarLine M31 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M31 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
При выезде автомобиля из установленной зоны контроля модуль отправит сообщение владельцу.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Определение местоположения

Для определения местоположения, модуль оборудован GPS приемником. По запросу на телефон владельца приходит сообщение с текстом, которое содержит координаты местоположения автомобиля и прямую ссылку на сайт gmap.ultrastar.ru. Перейдя по ней, на экране Вы увидите подробную карту, на которой отмечен Ваш автомобиль.

Интегрированный микрофон

В модуль встроен микрофон для прослушивания салона. Микрофон включается командой во время звонка на модуль. Клавишами телефона можно отрегулировать чувствительность микрофона.

Автоматический запуск двигателя

Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.

Управление дополнительным оборудованием

StarLine M31 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M31. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.

Компактность

Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость

Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C.
В комплекте со StarLine M31 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение

Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Дополнительные возможности:

Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
SMS отчет о превышении скорости;
Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.

Надежность

Модуль StarLine M31 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Комплектация:

основной блок
силовой модуль запуска
GPS-приемник
комплект проводов
резистор 1 кОм
микрофон
светодиодный индикатор
переходник для подключения к автосигнализации StarLine
инструкция по эксплуатации
инструкция по установке
SIM-карта
памятка пользователя
гарантийный талон

Starline - Тастин, Ирвин | РАМТЭК

Трековый автобусный маршрут Starline от Universal Electric

Автобусный маршрут (40–1200 А)

Трековый автобусный маршрут Starline заложил основу для совершенно нового класса продукции, объединив функции рельсового освещения с традиционным верхним автобусным маршрутом. В результате появилось семейство продуктов для распределения питания Starline Track Busway, которые включают в себя быстро подключаемые розетки, непрерывный доступ по всей длине автобусного пути, длину автобусного пути, не ограниченную 20-футовыми участками, такие как освещение дорожек, настоящие конфигурации сетки и легкий алюминий. корпуса для промышленного использования и предназначены для использования в розничном освещении высокого класса. Starline Track Busway успешно применяется в промышленном освещении, питании линий связи и критически важных центрах обработки данных, питании и освещении конференц-центров, продуктовых магазинах, автосборочных линиях, лабораториях высшего образования и чистых помещениях.

Загрузки

Starline Plug-In Raceway от Universal Electric

Raceway (30 ампер)

Будущее Raceway — это Starline

Представляем Starline Plug-In Raceway — новое поколение систем гоночных дорожек от Universal Electric Corporation, созданное для удовлетворения постоянно меняющиеся потребности в распределении электроэнергии и передаче данных в исследовательских, фармацевтических и университетских лабораториях; больницы и лаборатории данных. Инновационный дизайн Starline обеспечивает такую ​​гибкость, которую не предлагает ни один другой продукт на рынке. Он позволяет быстро и легко добавлять или перемещать сменные модули в любом месте трассы, исключая дополнительные расходы на электрика для изменения конфигурации цепей, розеток и проводки.

Изолированные медные шины предварительно установлены в секциях кабелепровода, а с Starline Plug-In Raceway вы просто защелкиваете предварительно собранные вставные модули на место на объединительной плате кабелепровода, и подключение к источнику питания выполняется автоматически без прерывания подачи питания. . Дополнительный канал Datacom доступен для приложений данных, видео и аудио. А компьютерные и телефонные розетки можно быстро и легко разместить в любом месте кабельного канала. Выбирая Starline Plug-In Raceway для электроснабжения вашего предприятия и требований к передаче данных, вы получаете надежный продукт от одного из ведущих производителей отрасли; Старлайн.

Опции Starline Plug-In Raceway

  • Доступны шины на 20, 40 или 60 А; 120В или 240В; 5 провод.
  • Настраиваемая длина секций качения до 10 футов.
  • Дополнительное изолированное заземление
  • Доступны различные съемные модули с выключателем и розеткой, которые можно быстро и легко перемещать в любое место на дорожке качения.
  • Сменные модули доступны в однофазной и трехфазной конфигурациях до 30 А.
  • Доступен широкий выбор приводных фидеров, колен и фитингов.
    Обрезка отводов в полевых условиях для точной подгонки на стройплощадке.
  • Канал передачи данных доступен для передачи данных, видео и аудио приложений.

Для получения дополнительной информации о системе Starline Raceway выберите одну из ссылок ниже:

С превосходным оборудованием и поддержкой от RAMTEK

Свяжитесь с нами сегодня, и мы покажем вам, как сократить расходы и повысить надежность с помощью передовых решений по управлению питанием и охлаждению

Центральный офис РАМТЕК

  • 1382 Валенсия Авеню
    Блок М
  • Тастин, Калифорния 92780

Свяжитесь с нами

Навигация

Copyright 2022 РАМТЕК. Все права защищены.

Многоразовая капсула космического корабля Starliner CST-100

Crew Space Transportation (CST)-100 компании Boeing Космический корабль Starliner разрабатывается в сотрудничестве с программой коммерческих экипажей НАСА. Starliner был разработан для размещения семи пассажиров или экипажа и груза для полетов на низкую околоземную орбиту. Для служебных миссий НАСА на Международную космическую станцию ​​он будет перевозить до четырех членов экипажа, спонсируемых НАСА, и проводить срочные научные исследования. Starliner имеет инновационную бесшовную конструкцию и может использоваться повторно до 10 раз, а срок его изготовления составляет шесть месяцев. Он также оснащен беспроводным доступом в Интернет и планшетными технологиями для взаимодействия с экипажем.

Многоразовая капсула

Starliner использует проверенную систему парашюта и воздушной подушки для приземления, что позволяет повторно использовать капсулу до 10 раз.

Автономная стыковка

Starliner полностью автономен, что сокращает время обучения экипажей.

Посадка на твердую землю

Starliner предназначен для возвращения на землю, а не на воду, впервые для космической капсулы, построенной в Соединенных Штатах. Система приземления Starliner включает в себя парашюты, а также подушки безопасности, показанные здесь, которые предназначены для поглощения удара при ударе.

User-Control Ready

Starliner адаптировал передовой опыт коммерческой отрасли с резервным ручным управлением для пилота.

Места для семи человек

Компания Boeing разработала Starliner для комфортного размещения семи пассажиров или любой комбинации экипажа и груза.

30 ноября 2022 года в космосе

Starliner автономно пристыковался к Международной космической станции в этом году. Благодаря этому значительному шагу вперед Starliner попал в список журнала Popular Science.01:10 20:22 Список лучших новинок.

Узнать больше

25 октября 2022 г. в космосе

Приверженность безопасности полетов приносит награды Starliner, Space Launch System и Международной космической станции.

Узнать больше

7 июля 2022 г. в космосе

Беспрецедентная договоренность между НАСА и Boeing позволяет лучшим диспетчерам пилотируемых космических полетов летать на Starliner.

Узнать больше

7 июля 2022 г. в космосе

3D-технология также играет роль в регулировке сидений и дизайне салона.

Узнать больше

19 апреля 2022 г. в Космосе

Проводя часть своей юности на военной базе на Маршалловых островах в Тихом океане, будь то на пляже, во дворе или на лодке своего отца, Эми Комо часто смотрела в небо.

Узнать больше

2 декабря 2021 г. в Space

НАСА чествует первопроходцев Boeing Space и Launch с Международной космической станции, коммерческого экипажа и системы космического запуска.

Узнать больше

29 июля 2021 г. в Космосе

Команда Starliner Полярная звезда означает запуск безопасного космического корабля в успешную миссию. Менеджер программы Boeing Commercial Crew говорит, что команда готова к Orbital Flight Test-2.

Узнать больше

23 июня 2021 г., Космос, Технология

«Ракетчик Рози», антропометрическое испытательное устройство Boeing, будет прикреплено к Starliner для его второго орбитального летного испытания — на этот раз, чтобы помочь космическому кораблю сохранить свой центр тяжести.

Узнать больше

17 июня 2021 г. в космосе

Наследие 14 исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих на борту Starliner во время миссии на космическую станцию.

Узнать больше

12 мая 2021 г. в космосе

Компьютер, полученный инженером-программистом Starliner в подростковом возрасте от бабушки, навсегда изменил его жизнь.

Узнать больше

6 мая 2021 г. в космосе

Программное обеспечение и операторы Starliner проводят пятидневную 110-часовую симуляцию предстоящего испытательного полета многоразового космического корабля.

Узнать больше

18 марта 2021 г. в Space

Узнайте, как инженер по жидкостным системам из Шри-Ланки нашел химию в сочетании культуры и карьеры.

Узнать больше

19 февраля 2021 г. в космосе

Линдси Конли, инженер-испытатель жидкостных систем Starliner, в старшей школе занималась различными видами спорта. Ее командный дух, тренерские навыки и способность вырабатывать стратегию играют решающую роль в команде Starliner Fluid.

Узнать больше

4 февраля 2021 г. в Space

Навыки проводника запуска Starliner варьируются от пилота, аквалангиста, инженера и даже певца.

Узнать больше

26 января 2021 г. в космосе

Boeing и НАСА сотрудничают с ведущими поставщиками медицинских услуг для травм, чтобы обеспечить безопасность экипажа во время посадки Starliner.

Узнать больше

18 января 2021 г. в космосе

Компания Boeing завершает важную веху в разработке программного обеспечения для полетов в рамках подготовки к следующему испытательному полету Starliner — Orbital Flight Test-2.

Узнать больше

14 января 2021 г. в космосе

Новая крышка стыковочной системы NASA для Starliner предназначена для защиты компонентов, соединяющих космический корабль с Международной космической станцией.

Узнать больше

7 декабря 2020 г. в космосе

Посмотрите финальные испытания многоразового космического корабля Starliner компании Boeing по сбросу парашюта высоко над пустыней Нью-Мексико.

Узнать больше

22 октября 2020 г. в Space

Электрик Starliner повлиял на дочерей в аэрокосмической сфере.

Узнать больше

8 сентября 2020 г. в космосе

Травматичное детское путешествие менеджера по программному обеспечению Starliner в Америку придало ей стойкости перед любыми жизненными трудностями.

Узнать больше

29 июня 2020 г. в Space

Boeing моделирует более наихудшие сценарии, чтобы дополнительно подтвердить безопасность парашютов Starliner даже при неблагоприятных факторах окружающей среды.

Узнать больше

11 июня 2020 г. в Космос, Наши люди

Команда разработчиков системы обучения для Boeing CST-100 Starliner находится на пути к тому, чтобы носимую систему виртуальной реальности можно было подключить к общей сети обучения.

Узнать больше

22 декабря 2019 г. в космосе, Starliner

Первая миссия Boeing CST-100 Starliner завершилась исторически, когда он стал первой американской орбитальной космической капсулой, приземлившейся на американской земле, а не в океане.

Узнать больше

21 ноября 2019 г.в космосе

Boeing Starliner помещается на ракету Atlas V United Launch Alliance для первого полета.

Узнать больше

4 ноября 2019 г. в космосе

Компания Boeing успешно завершила важное испытание на пути к возвращению Соединенных Штатов к возможностям запуска пилотируемых космических полетов, завершив успешное испытание CST-100 Starliner на аварийное завершение полета.

Узнать больше

12 сентября 2019 г. в Space

Boeing раскрывает дизайн своих нашивок миссии для предстоящих орбитальных полетных испытаний Starliner, испытаний прерывания пусковой площадки и летных испытаний экипажа.

Узнать больше

25 июня 2019 года в Space

Starliner прошел еще одно серьезное испытание, продемонстрировав, что его парашютная система посадки может обеспечить безопасное приземление капсулы и ее экипажа.

Узнать больше

11 апреля 2019 г. в космосе

«Испытывайте, как летите» — это мантра, которую команда Boeing CST-100 Starliner принимает близко к сердцу, что подтверждается успехом недавней кампании экологических испытаний.

Узнать больше

11 февраля 2019 г. в Space

Несколько миллиардов точек данных доказывают, что Starliner структурно надежен для полета.

Узнать больше

3 декабря 2018 г., Космос, Технологии

Создание космических условий, подтверждающих готовность Starliner к полету.

Узнать больше

21 ноября 2018 г. в космосе

Команда коммерческого экипажа Boeing готовит свой первый космический корабль CST-100 Starliner к финальным предполетным испытаниям.

Узнать больше

6 августа 2018 г. в Space

NASA познакомило астронавтов с пилотами Boeing Starliner.

Узнать больше

3 августа 2018 г. в космосе

Первый коммерческий летчик-испытатель Boeing и еще 2 астронавта отправятся на Международную космическую станцию ​​на борту Boeing CST-100 Starliner.

Узнать больше

18 апреля 2018 г. в космосе

Первый строящийся испытательный корабль CST-100 Starliner объединяет экипаж и служебный модуль.

Подробнее

25 мая 2017 г. в космосе

Используя аварийные манекены, группы лабораторных испытаний моделируют, что будет внутри Starliner, когда он благополучно приземлится обратно на Землю.

Узнать больше

31 августа 2016 г. в Космос, Технологии

Посмотрите, как Boeing CST-100 Starliner стыкуется с Международной космической станцией.

Узнать больше

27 апреля 2016 г., Космос, Оборона

Астронавты НАСА испытывают новое поколение тренажеров для капсулы Boeing CST-100 Starliner.

Узнать больше

2 ноября 2015 г., Космос

Мировой орбитальный аванпост отмечает важную веху, поскольку он подвергается масштабному проекту реконфигурации, чтобы открыть новую эру освоения космоса.

Узнать больше

4 сентября 2015 г. в космосе

Башня, которую астронавты будут использовать для посадки на борт Boeing Crew Space Transportation (CST)-100 Starliner, возвышается над горизонтом Флориды.

Узнать больше

18 октября 2016 г. в космосе

CST-100 Starliner, космический корабль Boeing для перевозки экипажа, должен совершить свой первый полет с астронавтами в 2018 году. Чтобы подготовиться, сотрудники испытывают космический корабль на пределе возможностей.

Узнать больше

11 мая 2016 г. в космосе

Купола испытательного изделия CST-100 Starliner впервые соединены в полную капсулу в Космическом центре Кеннеди.

Узнать больше

16 сентября 2014 г., Space

НАСА выделяет компании Boeing 4,2 миллиарда долларов на строительство и запуск следующего американского пассажирского космического корабля Crew Space Transportation (CST)-100.

Узнать больше

27 февраля 2014 г. в космосе

Крис Фергюсон, командир последнего полета шаттла, виртуально возвращается в космос на тренажере Boeing Crew Space Transportation (CST)-100.

Узнать больше

12 августа 2013 г. в Космос

Было бы здорово помочь спроектировать космическую капсулу, но Кавья Маньяпу проектирует космическую капсулу, на которой она могла бы полетать за один день.

Узнать больше

22 июля 2013 г. в космосе

Узнать больше

Легкий. Высокая мобильность. Минималистичный. Инновационный. Архитектура недавно разработанного скафандра Boeing сочетает в себе личный опыт ветерана-астронавта Криса Фергюсона с многолетним опытом проектирования, разработки, испытаний и оценки скафандров компанией David Clark Co., создавшей более дюжины воздушных и космических скафандров, в том числе для миссий Gemini, Apollo и Space Shuttle. Костюм «Boeing Blue» будет носиться всеми членами экипажа Starliner во время запуска, всплытия и повторного входа в атмосферу. Костюм будет индивидуально подобран для каждого члена экипажа, чтобы обеспечить максимальную защиту, возможности и комфорт.

Хотите больше изображений скафандра? Загляните в галерею Starliner.

УДОБНАЯ ЗАЩИТА ГОЛОВЫ

Чувствительная к скорости пена в шлеме обеспечивает комфорт, а жесткая черепная полоса, показанная здесь синим цветом, обеспечивает защиту головы.

БОЛЬШЕ СВОБОДЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ

Подвижные суставы в плечах и локтях обеспечивают легкость движений, даже когда костюм находится под давлением.

ПОДДЕРЖАНИЕ ДАВЛЕНИЯ

Контроллер двойного костюма поддерживает давление в костюме на безопасном уровне.

КОМФОРТ, КОГДА СИДИТ ИЛИ СТОИТ

Молния на талии обеспечивает комфорт при переходе из положения сидя в положение стоя.

КЛАССОВАЯ КОМНАТА

В костюме есть дышащие набедренные карманы для хранения комплекта выживания и личных вещей.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБУВЬ

Легкая специализированная обувь была совместно разработана компаниями David Clark Co. и Reebok.

ПЕРЧАТКИ ДЛЯ СЕНСОРНЫХ ЭКРАНОВ

Легкие кожаные перчатки подходят для планшетов и сенсорных экранов.

ОСТАВАЙТЕСЬ ПРОХЛАДНЫМ И СУХИМ

Перепускной клапан воздушного потока помогает космонавтам сохранять прохладу и комфорт, а проницаемые слои пропускают водяной пар, но не воздух, через ткань костюма.

СВЯЗЬ ЭКИПАЖА

Узел коммуникационного колпачка в шлеме соединяется с космическим кораблем Starliner, обеспечивая критически важный канал связи с наземными и космическими экипажами. Крис Фергюсон, директор Starliner Crew and Mission Systems, показан здесь в коммуникационной кепке в сборе.

МЯГКИЙ ШЛЕМ С ЗАСТЕЖКОЙ НА МОЛНИИ

Мягкий и легкий шлем застегивается на молнию вместо защелок. Крис Фергюсон, директор Starliner Crew and Mission Systems, застегивает молнию на шлеме Starliner.

Starliner закладывает основу для коммерческих пассажирских космических полетов на низкую околоземную орбиту и обратно. НАСА является основным заказчиком Boeing для Starliner, начиная с полетов на Международную космическую станцию ​​с экипажем, спонсируемым НАСА и НАСА.

  • Starliner — это многоразовый космический корабль, сочетающий проверенную архитектуру капсулы, материалы и технологии подсистем с инновациями 21 века.
  • Экономическое влияние Starliner можно увидеть в Соединенных Штатах, у более чем 425 поставщиков в 37 штатах.
  • Система аварийного сброса толкателя обеспечивает безопасный выход экипажа на всех этапах запуска и подъема.
  • Беспроводной интернет поможет экипажу общаться, развлекаться и стыковаться с Международной космической станцией.
  • Инновационная бесшовная конструкция устраняет структурные риски, связанные с традиционными сварными швами, а также снижает массу и время производства.
  • Учебные устройства
  • , разработанные Boeing, обеспечивают всестороннюю подготовку экипажей Starliner по работе с наиболее технологически продвинутыми, проверенными и интегрированными системами, гарантируя, что астронавты узнают, как справляться с любой ситуацией, которая может возникнуть в суровых условиях космоса, даже с космическим кораблем, который спроектирован как автономный. .
  • В дополнение к летным испытаниям без экипажа и с экипажем, НАСА заказало шесть миссий Боинга с ротацией экипажа на Международную космическую станцию ​​на борту Starliner, которые станут первыми коммерческими пилотируемыми космическими полетами Боинга.
  • Башня доступа для экипажа Starliner — первая новая башня доступа, построенная вдоль космического побережья Флориды со времен Аполлона. Рукав доступа для экипажа и белая комната, которые находятся на высоте около 169 футов (51,5 метра) над поверхностью стартовой площадки космического стартового комплекса 41, — это место, где экипажи начнут посадку на Starliner перед запуском.
  • Космический стартовый комплекс 41 до этого момента использовался только для космических кораблей без экипажа, на нем размещались ракеты Титан, начиная с 1965 года, а затем Атлас V с 2002 года. Известные миссии НАСА, запущенные со стартовой площадки Starliner, включают роботов Viking, которые приземлились на Марс, космический корабль «Вояджер», совершивший путешествие к внешним планетам, зонд «Новые горизонты», пролетевший мимо Плутона, и марсоход «Кьюриосити», в настоящее время пересекающий Марс.

    Learn more