Болт на колесо


Болты колесные - выбрать для автомобиля болт колеса

Сегодня автовладельцы имеют возможность приобрести самые разнообразные колесные диски: литые, штампованные, легкосплавные. И каждый вид требует подходящего крепежа. Только правильный подбор болтов колесных гарантирует вам надежную фиксацию колеса. Выбор материалов, из которых изготавливаются колесные болты, достаточно широк. Это и черные металлы, и сплавы с добавление молибдена, никеля, хрома, цинка.

Оцинкованные и никелированные детали имеют привлекательный внешний вид, однако они не всегда спасают болты колесные от коррозии. Поэтому при подборе болтов на колеса внешний вид крепежа – далеко не самая важная характеристика. Самое главное - прочность и, конечно, соответствующие параметры: размер и шаг резьбы, длина и тип головки болта.

  КодНазваниеАртикулЦена  
000230 Болт колеса М12х1.25/18х42 конус ключ 19 ВАЗ-2101-07

Производитель АВтоНормаль г.Белебей 21010-3101040-00

2101-3101040

30 ₽

Наличие: 636шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
000231 Болт колеса М12х1. 25/20х38 конус ключ 19 ВАЗ-2108-09

Производитель АВтоНормаль г.Белебей 2108-3101040

2108-3101040

29 ₽

Наличие: 866шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
212206 Болт колеса М12х1.25/20х44 конус ключ 17 ВАЗ-2108-09 Н/О

Производитель АВтоНормаль г.Белебей 2108-3101040-10

2108-3101040-10

29 ₽

Наличие: 857шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
087449 Болт колеса М12х1.25/24.5х57 конус-шайба ключ 19 для замены PCD +/-1.2мм цинк BIMECC

Производитель BIMECC B39LE

B39LE

290 ₽

Наличие: 102шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
274864 Болт колеса М12х1.25/24х49 конус ключ 19 цинк BIMECC

Производитель BIMECC C19B24

C19B24

105 ₽

Наличие: 111шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
217198 Болт колеса М12х1.25/25х47 конус ключ 17 ВАЗ-2108-09 Н/О

Производитель АВтоНормаль г.Белебей 2112-3101040-10

2112-3101040-10

35 ₽

Наличие: 925шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
037745 Болт колеса М12х1. 25/26х50 конус ключ 17 цинк BIMECC

Производитель BIMECC C17B26

C17B26

105 ₽

Наличие: 262шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
633525 Болт колеса М12х1.25/28 конус ключ 17 для крепления проставок 072110SM

120 ₽

Наличие: 20шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
342312 Болт колеса М12х1.25/28 конус ключ 17 красный хром(остаток 2шт) C17B28R

40 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
633536 Болт колеса М12х1.25/28 конус ключ 6-гранный 12 для крепления проставок 072110SM6

120 ₽

Наличие: 26шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
021486 Болт колеса М12х1. 25/28х52 конус ключ 17 ГАЗ-3110

Производитель ГАЗ ОАО 3110-3101040

3110-3101040

98 ₽

Наличие: 116шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
104616 Болт колеса М12х1.25/28х52 конус ключ 17 цинк BIMECC

Производитель BIMECC C17B28

C17B28

65 ₽

Наличие: 540шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
221065 Болт колеса М12х1.25/28х54 конус ключ 10-ти гранный D=20мм цинк BIMECC

Производитель BIMECC VST20B28

VST20B28

70 ₽

Наличие: 129шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
071429 Болт колеса М12х1.25/28х55 конус ключ 19 буртик литой диск

Производитель АВтоНормаль г.Белебей 2112-3101040

2112-3101040

46 ₽

Наличие: 807шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
212324 Болт колеса М12х1.25/29х24 конус ключ 17 хром

Производитель LS Wheels 121252917

121252917

80 ₽

Наличие: 266шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Почему открутилось колесо? - https://remont-diskov.ru/

Водители со стажем наверняка припомнят из своей автомобильной жизни случаи, когда вдруг ни с того ни с сего — открутилось колесо. Из-за чего это происходит и как может возникнуть такая ситуация?

Конечно, подавляющее большинство водителей сразу винят шиномонтажников, которые, по их мнению, не затянули колеса. Однако это далеко не всегда так и причин самопроизвольного отворачивания колес может быть достаточно много. Например, как могло открутиться колесо, затянутое динамометрическим ключом моментом, регламентированным заводом производителем автомобиля? Неисправный ключ? Нет, ключ проверен, момент затяжки совпадает с эталонной динамометрической головкой. Но, почему, даже в этом случае, колеса иногда откручиваются?

Рассмотрим возможные причины возникновения такой ситуации:

  1. Колесо открутилось сразу после шиномонтажных работ. Автомобиль нигде не простаивал, все случилось в движении в постоянном присутствии водителя.
  2. Вы видели, как шиномонтажник по правилам затянул все колеса, но одно из них открутилось на ходу.
  3. Вы сами затягивали все болты (гайки), но через определенное время некоторые болты были утеряны.
  4. Колесо открутилось спустя несколько дней, а то и недель после шиномонтажных работ.
  5. Все четыре колеса открутились через несколько десятков километров после их установки.

Из всех перечисленных примеров лишь пятый можно условно отнести к вине шиномонтажного центра. В этом случае, действительно, монтажник забыл затянуть крепеж на стоящем автомобиле. Скорей всего он его наживил навесу и не дотянул после опускания автомобиля.

Если вы уверены, что все колеса были затянуты корректно, но одно колесо открутилось по ходу движения через несколько десятков километров, то причина не в плохом сервисе, а в «уставшей» резьбе шпильки/гайки/болта. Причины возникновения такой ситуации могут быть следующие:

  1. Использован крепеж ненадлежащего качества. Такое бывает, если вы используете болты/гайки неизвестного производителя. Этим грешат китайские производители крепежа, выдерживающие 2-3 нормированных затяжки. После последующих затяжек резьба тянется и не может обеспечить надежность силового соединения. Такой крепеж быстро отпускается при движении с частыми манёврами, разгонами и торможениями.
  2. Вам затягивали болты/гайки с помощью пневмогайковерта. Использование пневмогайковертов при затягивании болтов категорически неприемлемо. После такой затяжки вы либо не сможете открутить с помощью штатного баллонного ключа гайку, либо она открутится сама через 2-3 сезонной установки шин. Мы не раз сталкивались с невозможностью легко открутить гайку или болт после сервиса, использовавшего пневмогайковерт. Причина — затяжка была завершена в момент срыва резьбы. Клиент узнает об этом только в момент отворачивания болтов/гаек. При этом болт мог быть вырван на ходу во время поворота или объезда препятствия. Если были перетянуты все болты, значит, колесо может просто отпасть во время движения.
  3. Угол конуса крепежа не соответствует углу конуса в отверстии диска! Так бывает, если оригинальными болтами/гайками хотят затянуть неоригинальные колесные диски и наоборот.
  4. Диски затянуты короткими болтами. Обычная ситуация, когда водитель хочет сэкономить и не покупает удлиненные болты при установке неоригинальных легкосплавных дисков с большей толщиной тела привалочной плоскости. Т.е. оригинальные болты оказываются просто короткими и лишь прихватывают диск на 3-4 нитки.
  5. Неверный подбор крепежа по всем параметрам для новых дисков.
  6. Иногда водители ездят без одной или двух гаек, или кто-то сорвал шпильку и не спешит ее менять. В это время оставшийся крепеж испытывает повышенные нагрузки, поэтому может «потянуться» и начать отворачиваться в любой момент.
  7. Разбитые отверстия в дисках, не способные обеспечить полный контакт крепежа по конусу / сфере. Это бывает, если водитель некоторое время ехал под стук открученного диска, добивая его в движении.

После перечисления данных причин можно сделать вывод, что только качественные детали крепления колес могут исключить возможность их самостоятельного откручивания. Необходимо всегда следить за их состоянием и соответствием типу используемых дисков. Кроме этого, никогда не затягивайте диски пневмоинструментом. Если же гайки открутились через несколько дней или недель, то причины могут быть следующие:

  1. Водитель забыл, что открутившееся колесо ремонтировалось на другом сервисе.
  2. Открученное колесо – это следствие попытки неудавшегося воровства.
  3. Вы оставляли машину на сервисе, где могли снять колеса, а вы об этом даже не знали. В этом случае, затруднительно определить затянули ли их правильным моментом. Кстати, на официальных сервисных станциях часто для затяжки дисков не используется специализированный инструмент, а прикручивание колес поручают стажерам. Например, во многих авто для того, чтобы заменить лампочку в противотуманной фаре нужно снять колесо и добраться до специального лючка в подкрылке. Делает эту операцию электрик. Поверьте, не каждый электрик как следует затянет колесо после своей работы.
  4. Резьбу шпильки / болта потянули на сервисе при ремонтных работах. Эта проблема, как писали выше, проявится не сразу.
  5. Есть автомобили, которые требуют регламентной замены шпилек / болтов раз в несколько лет, но об этом клиента не информируют на сервисе либо по халатности, либо по собственному незнанию.
  6. Если владелец авто покупал авто б/у, то он реально не знает физическое состояние крепежа. Хотя визуально все может быть в полном порядке.
  7. Если легкосплавный диск ставится впервые, то следует убедиться в том, что конус в отверстиях не окрашен, так как лакокрасочное покрытие обязательно дает усадку и ослабляет силу затяжки. При установке новых или вновь окрашенных дисков сделайте контрольную затяжку 2-3 раза через каждые 20-30 км.
  8. Следите за состоянием ступицы. Если она покрылась ржавчиной за зиму, то ставить на нее легкосплавный диск без скрупулезной очистки привалочной поверхности нельзя. Диск может не сразу сесть и чуть позже в движении обязательно выбьет ржавчину, появится биение — крепеж ослабнет и начнет отворачиваться.

В центрах РЛД соблюдается целый ряд процедур в целях исключения подобных случаев:

  1. Для финишной затяжки крепежа колес используем только динамометрический ключ.
  2. Проводим осмотр крепежа. В случае подозрений (потянута резьба, короткий болт, глубокая коррозия, разбитый конус и т.д.) — рекомендуем клиенту заменить его на новый.
  3. Во избежание спорных ситуаций, на сервисных участках используется постоянное видеонаблюдение с сохранением записей в архив.

Разница между колесной шпилькой и колесным болтом

Большинство колес крепятся к транспортным средствам с помощью колесных шпилек или колесных болтов. Так в чем же разница между этими двумя автомобильными креплениями и какое влияние эти различия могут оказать на характеристики автомобиля?

Давайте подробнее рассмотрим колесные шпильки и колесные болты ниже.

Что такое колесные шпильки и колесные болты?

Колесные шпильки имеют резьбовой стержень, корпус без резьбы, ребристую шейку (обычно) и плоскую головку, обычно круглую (но не всегда). Да, в этом предложении есть несколько «если» и «обычно», но для вас это сложная природа индустрии крепежа.

Колесные шпильки обычно запрессовываются в отверстие, где ребро захватывает отверстие и удерживает их на месте. Резьбовые части шпилек не входят в зацепление с отверстием. Затем они соединяются с гайками.

Каждая из перечисленных выше характеристик относится к самому популярному типу колесных шпилек: запрессовываемым. Тем не менее, есть еще один тип колесных шпилек, который также используется довольно часто: ввинчиваемые.

Ввинчиваемые колесные шпильки немного отличаются и встречаются реже. У них есть вал с непрерывной резьбой вплоть до головки, которая обычно имеет шестигранную головку. Они устанавливаются путем вкручивания их непосредственно в отверстие, где резьба непосредственно входит в отверстие, и удержания их на месте.

Запрессовываемая колесная шпилька Wilson-Garner

Колесные болты также имеют резьбовой стержень и коническую головку, соответствующую вставке колеса автомобиля. Однако они входят через вставку колеса, через шляпу тормозного диска и прямо к ступице, фиксируя все на месте. Они обычно не сочетаются с орехами.

Колесный болт

 

СВЯЗАННЫЕ: Нужен специальный болт, винт или шпилька? Уилсон-Гарнер может помочь.

Колесные шпильки и колесные болты: основные отличия

Хотя и колесные шпильки, и колесные болты служат одной и той же общей цели — удерживают колеса на транспортных средствах, — между ними есть некоторые ключевые различия, такие как метод вставки, простота использования, где они обычно используются, а также количество дополнительных детали, необходимые для установки. Ниже мы рассмотрим некоторые из этих различий.

Колесные шпильки

Вот краткое описание колесных шпилек:

  • Способ установки —  Как упоминалось ранее, колесные шпильки устанавливаются в ступицу колеса, выступают за пределы шляпы тормозного диска, а затем соединяются с гайками.
  • Простота использования —  Колесные шпильки остаются на месте, когда вы снимаете автомобильную шину, поэтому вам не нужно выполнять процедуру повторной регулировки при замене. Это обеспечивает быструю и простую замену шин. Тем не менее, колесные шпильки могут быть болезненными при замене, потому что вам нужно вытащить их обратно из отверстия, в которое они были вдавлены, не разрушая ступицу колеса.
  • Где они используются — Колесные шпильки являются наиболее популярным выбором для американских производителей автомобилей.
  • Требуются дополнительные детали — Колесные шпильки должны быть соединены с гайками, поэтому вам необходимо приобрести и получить эти дополнительные детали. Тем не менее, гайки помогают шпилькам колеса поддерживать более постоянный крутящий момент.

Колесные болты

И наоборот, вот чем отличаются колесные болты:

  • Способ установки — Колесные шпильки устанавливаются сзади ступицы колеса и крепятся с помощью гаек спереди, а колесные болты устанавливаются в колесный вкладыш от спереди, через шляпку тормозного диска и прямо во втулку.
  • Простота использования — Когда колесные болты сняты, тормозные диски могут свободно вращаться. Это означает, что при замене шин вам придется заново совмещать роторы с колесными вставками. Это не самый сложный процесс в мире, но он добавляет дополнительное время и хлопоты при регулярной замене шин. Кроме того, если во время процесса на ступице сорвана какая-либо резьба, необходимо заменить всю ступицу.
  • Где они используются — Колесные болты являются наиболее популярным выбором для европейских производителей автомобилей.
  • Требуются дополнительные детали — Колесные болты не соединены с гайками, поэтому другие детали не требуются.

Колесные шпильки и колесные болты: что лучше для вашего применения?

Здесь нет неправильных ответов. Если вы знаете разницу между колесными шпильками и колесными болтами, вы можете основывать свое решение на том, что, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего автомобиля. Как вы, вероятно, поняли из приведенной выше информации, колесные шпильки, как правило, являются лучшим вариантом для эффективной сборки автомобиля, но есть также некоторые ситуации, когда лучше всего подходят колесные болты, например, если у вас нет гаек для соединения шпилек.

Если вы ищете шпильки для колес ограниченного тиража, соответствующие спецификации, вы попали по адресу. В Wilson-Garner наша команда имеет более чем 70-летний опыт работы в индустрии крепежа, и мы помогли множеству местных, национальных и международных производителей автомобилей найти правильное решение по крепежу для их ступиц в сборе. Мы даже специализируемся на колесных шпильках MS для военной техники, карьерных самосвалов и других грузовых автомобилей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Нестандартные болты Нестандартные шпильки


Колесный болт, одобренный GRAINGER, общая длина 45 мм, PK25 - 6RRT7|610-414

ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН

  • Вещь # 6RRT7
  • производитель Модель # 610-414
  • UNSPSC # 31161611
  • № страницы каталога Н/Д

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

M12-1,5 диаметр/резьба (метрическая мелкая), колесные болты с зубчатым заплечиком из легированной стали (также известные как колесные шпильки) предназначены для легковых и грузовых автомобилей. Вставьте в ступицу оси, чтобы закрепить автомобильные колеса. Цинковое покрытие и черное оксидное покрытие помогают обеспечить коррозионную стойкость.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

ГРЕЙНГЕР ОДОБРЕН

  • Вещь # 6RRT7
  • производитель Модель # 610-414
  • UNSPSC # 31161611
  • № страницы каталога Н/Д

Страна происхождения США.


Learn more