Пешеходный переход разметка


Дорожная разметка 1.14.1 и разметка 1.14.2

7 мая 2015      Администратор      Главная страница » Дорожная разметка      Просмотров:  

Кто из участников дорожного движения не знает разметку-«зебру»? Согласитесь, вряд ли найдутся такие. Общеизвестно, что «зебра» обозначает пешеходный переход, то есть участок проезжей части, который специально выделен для того, чтобы пешеходы пересекали дорогу именно в этом месте.

Разметка-«зебра» представлена двумя вариантами: классическим (1.14.1) и комбинированным (двойной «зеброй» с направляющими стрелками — 1.14.2).

Даже если Вы ни разу не встречали вариант разметки пешеходного перехода 1.14.2, — пусть вас это не смущает. Дело в том, что эта разметка используется на тех пешеходных переходах, ширина которых превышает 6 метров. А направляющие стрелочки указывают пешеходам на то, что двигаться по переходу целесообразно, применяя принципы правостороннего движения.

Заметим, что это единственное отличие вариантов разметки-«зебры». Поэтому мы позволим себе рассмотреть эти оба варианта – и 1.14.1, и 1.14.2  — в одном комментарии.

Итак, приступим.

Разметка-«зебра» для обозначения пешеходного перехода может использоваться самостоятельно и независимо от уже известных нам знаков «Пешеходный переход» (5.19.1 и 5.19.2).

В этом случае ширина пешеходного перехода будет определяться шириной самой разметки.

Но, согласитесь, подобное обозначение пешеходного перехода далеко не информативно для водителей, приближающихся к нему. Поэтому чаще всего «зебра» используется совместно со знаками «Пешеходный переход».

Но и в этом случае ширина пешеходного перехода будет определяться шириной «зебры». Лишь при отсутствии разметки именно знаки (расстояние между ними) будут указывать на ширину перехода.

Еще один принципиальный момент: Какие требования предъявляет к водителю разметка пешеходного перехода?

Это очень важно! Водитель обязан неукоснительно соблюдать предписания раздела 14 ПДД, регламентирующего процесс движения транспортных средств по пешеходным переходам. И главное из предписаний: водитель на пешеходном переходе обязан пропустить пешеходов, которые уже переходят проезжую часть или только что вступили на нее для перехода.

Кроме того, существует еще целый ряд ограничений раздела 14 ПДД, связанных с движением в пределах пешеходного перехода. Но об этом и многом другом мы поговорим более подробно в комментариях к соответствующему разделу Правил.

Еще один важный момент. Требования разделов 8, 11 и 12 ПДД ограничивают осуществление некоторых маневров и режимов движения транспортных средств в пределах пешеходного перехода и непосредственной близости от него.

Во-первых, на пешеходном переходе категорически запрещается разворот транспортных средств.

По траекториям, проходящим до или после пешеходного перехода, осуществление разворота разрешается. А вот пешеходный переход – это участок дороги, на котором выполнения данного маневра Правилами исключается.

Во-вторых, на пешеходном переходе категорически запрещается движение задним ходом.

В-третьих, на пешеходном переходе категорически запрещается выполнять обгон, но только при наличии на нем пешеходов.

В-четвертых, на пешеходном переходе, а также за 5 метров до него, категорически запрещается выполнять остановку и стоянку транспортных средств.

Все описанные случаи, конечно же, нуждаются в дополнительном объяснении и более детальной конкретизации. Важно понять, почему законодатель выделяет подобные ограничения, связанные с пешеходными переходами. Заметим, что это будет осуществлено нами в комментариях к соответствующим разделам Правил.

А сейчас — подведем итоги.

Разметка-«зебра» обозначает пешеходный переход. Водитель должен позиционировать данный участок дороги как особый и опасный. Именно поэтому проезд пешеходных переходов должен быть сопряжен с особой осторожностью и осуществляться в строгом соответствии с требованиями Правил дорожного движения и общих принципов безопасности.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 14 1
  • дорожная разметка 1 14 1
  • разметка пешеходный переход
  • разметка пешеходного перехода

    Метки: зебра, Разметка 1.14.1, Разметка 1.14.2     

Дорожная разметка 1.14.1 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Дорожная разметка 1.14.1

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожная разметка 1.14.1 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Дороги:
  • Автодор
  • Автомобильные дороги необщего пользования
  • Автомобильные дороги общего пользования
  • Асфальтирование
  • Внутриквартальные дороги
  • Ещё...

Судебная практика: Дорожная разметка 1.14.1

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 03. 06.2022 N 16-3298/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что 21 января 2022 года, в 9 часов 45 минут, на 357 км автомобильной дороги Казань - Оренбург на территории Бавлинского района Республики Татарстан водитель Б., будучи привлеченным к административной ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, управлял автомобилем Хендай Солярис, государственный регистрационный знак, и в нарушение требований пункта 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, совершил обгон транспортного средства на пешеходном переходе, в зоне действия дорожного знака 5.19.1, 5.19.2 "пешеходный переход" и дорожной разметки 1.14.1, с выездом на полосу дороги, предназначенной для встречного движения.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 29.11.2021 N 16-8347/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Как усматривается из представленных материалов, 25 января 2021 года в 07 часов 00 минут водитель ФИО8., управляя транспортным средством "N", государственный регистрационный знак N на , совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, на нерегулируемом пешеходном переходе, обозначенном дорожными знаками 5.19.1,5.19.2 и дорожной разметкой 1.14.1, чем нарушил пункт 11.4.1 Правил дорожного движения Российской Федерации. При этом данное правонарушение совершено ФИО9 повторно.

Нормативные акты: Дорожная разметка 1.14.1

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Минстроя России от 10.04.2019 N 1255/ф
В ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" определяет требования к средствам организации дорожного движения, в том числе к разметке на пешеходных переходах (разметка 1.14.1 и 1.14.2), в то время как положения СП 396.1325800.2018 применяются при проектировании улично-пешеходной сети в населенных пунктах.

FHWA - MUTCD - Издание 2003 г. Глава 7C

Назад к таблице 2003 г. содержания | Назад к части 7 Содержание

Раздел 7C.01 Функции и ограничения

Поддержка:
Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме. управления движением школьного двора. В некоторых случаях они используются для дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами, например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут иначе нельзя сделать ясно понятным.

Разметка тротуара имеет ограничения. Они могли бы быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях, передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая внимание с дороги.

Раздел 7C.02 Стандартизация Приложения

Стандарт:
Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения. для этого в данном Руководстве.

Секция 7C.03 Пешеходный переход Маркировка

Опора:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам где останавливается движение.

Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения. пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые сигналы дорожного движения или знаки СТОП.

На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода законно установить пешеходный переход.

Стандарт:
При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета, разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте. Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм. (24 дюйма) в ширину.

Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода, пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода должны проходить по всей ширине тротуара или до края пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между пешеходные переходы.

Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис. 7А-1).

Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора. Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование. в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта. Когда диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода, поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.

Руководство:
Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние конструкция должна избегать колесных дорожек.

Раздел 7C.04 Останов и линии доходности

Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка намерены или должны быть сделаны.

Линии выхода, если они используются (см. рис. 3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников. указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность быть произведенным.

Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с Знак СТОП (R1-1) (см. рис. 2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением. устройство.

Отдельные треугольники, составляющие доходность линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

Опция:
Линии доходности могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2) знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a) знак (см. рис. 2B-2).

Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2 м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением перекрестки, предусмотренные в п. 3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте. точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9м (30 футов) и не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего края пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.

При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе, Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам». знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между линия уступки и пешеходный переход (см. рис. 3Б-15).

Стоп-линии в сигнализированных местах в середине блока должны располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора индикация (см. раздел 4D.15).

Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов, и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.

Секция 7C.05 Бордюр Разметка для правил парковки

Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр разметка часто стирается скоплением снега и льда, если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

Руководство:
Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки, разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет Парковка" или "Нет стоянки") должны быть размещены на бордюр.

Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров. дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку правил путем установки стандартных знаков (см. разделы 2Б.39по 2B.41).

Секция 7C.06 Покрытие Словесная и символьная маркировка

Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели. направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения предпочтительнее словесных сообщений.

Стандарт:
Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных знаки.

Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все буквы, цифры и символы должны соответствовать «Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог книгу (см. раздел 1A.11).

Количество слов и символов не должно превышать трех линии информации.

Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из более одной строки информации, она должна читаться в направлении путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к участник дорожного движения.

Продольный пробел между словом или символом маркировки сообщений, включая маркировку в виде стрелок, должно быть не менее четырех раз больше высоты символов для низкоскоростных дорог, но не более чем в десять раз превышает рост персонажей при любых условиях.

Количество различных словесных и символьных обозначений должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать недоразумение.

За исключением случаев, указанных в приведенном ниже варианте, покрытие Словесная и символьная разметка не должна превышать ширину одной полосы движения.

Опция:
Обозначение слова ШКОЛА может простираться на ширину двух подходов. дорожки (см. рис. 7C-1).

Руководство:
Если используется двухрядная словесная маркировка SCHOOL, буквы должны быть 3 м (10 футов) или более в высоту.

Рисунок 7C-1 Двухполосная разметка тротуара «ШКОЛА»

Вернуться к началу

Руководство SRTS: разметка и знаки пешеходных переходов

Главная > Инженерия > Переход улицы >

Изображение: обозначенный пешеходный переход ведет учащихся по школьному пешеходному маршруту до Окои Начальная школа в Орландо, Флорида.

Размеченный пешеходный переход может принести пользу пешеходам, направляя их на переход в местах, где в настоящее время существуют или могут быть обеспечены соответствующие средства управления движением, включая светофоры или школьные охранники для взрослых. Однако обозначенные пешеходные переходы сами по себе не замедляют движение транспорта и не снижают аварийности пешеходов.

Может оказаться полезным установить обозначенные пешеходные переходы на регулируемых перекрестках или в местах, где пешеходные переходы обычно обозначены, на ключевых переходах в районах с обозначенными школьными пешеходными маршрутами и на некоторых типах нерегулируемых переходов.

Существует несколько причин для установки обозначенных пешеходных переходов, вот некоторые из них:

  • Для обозначения предпочтительного места пешеходного перехода.
  • Для предупреждения водителей о часто используемых пешеходных переходах.
  • 901:30 Для обозначения школьных пешеходных маршрутов.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о:

  • Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах
  • Пешеходные переходы повышенной видимости
  • Уличные знаки
  • Накладные знаки и проблесковые маячки
  • Дорожные мигалки
  • Предварительная остановка/линия доходности
  • Ограничения на парковку

Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах

Размеченные пешеходные переходы в неконтролируемых местах должны тщательно выбираться и проектироваться таким образом, чтобы они повышали, а не снижали безопасность пешеходов. В некоторых случаях обозначенные пешеходные переходы не должны устанавливаться, если не будут приняты дополнительные меры по снижению скорости движения, сокращению переходных расстояний, повышению осведомленности водителей и/или обеспечению активного предупреждения о присутствии пешеходов.

Только обозначенные пешеходные переходы (без других существенных изменений) не должны устанавливаться на нерегулируемых дорогах, где ограничение скорости превышает 40 миль в час, или:

  • Проезжая часть имеет четыре или более полос движения без приподнятой разделительной полосы или островка-убежища для пешеходов и ADT 12 000 транспортных средств в день или более; или
  • Проезжая часть имеет четыре или более полос движения с приподнятой средней полосой или островком безопасности для пешеходов и ADT 15 000 транспортных средств в день или более.
    Примечание. Приведенная выше формулировка соответствует главе 13 Справочника по устройствам управления дорожным движением 2013 года». Точная формулировка в MUTCD 2009 года по этому вопросу в настоящее время сформулирована несколько иначе и рассматривается FHWA для пересмотра.

Размеченные пешеходные переходы, как правило, должны быть спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму расстояние перехода, они должны быть прямыми и соответствовать пандусам тротуаров, чтобы детям и взрослым с нарушениями зрения и/или физическими нарушениями было легче ориентироваться на них.

Во многих случаях также может потребоваться усовершенствование пешеходных переходов, включая приподнятые разделительные островки, светофоры и пешеходные сигналы и/или уличное освещение. Обычно требуются более существенные улучшения на многополосных дорогах с большим объемом движения.

Обработка:

Размеченные пешеходные переходы

Описание/Назначение

Размеченные пешеходные переходы — это нарисованные пешеходные переходы с указанием надлежащего местоположения для пешеходов, чтобы перейти улицу.

Ожидаемый эффект

Надлежащим образом размеченные пешеходные переходы могут побуждать пешеходов идти в предпочтительных местах перехода, повышая при этом видимость и осведомленность водителей о месте пешеходного перехода. Тем не менее, не существует доказанного снижения числа ДТП с участием пешеходов в результате разметки пешеходных переходов без добавления других более существенных факторов. обработка пересечения, такая как приподнятые медианы, светофоры и пешеходные сигналы или улучшенное ночное освещение.

Затраты

Затраты варьируются в среднем примерно от 750 долларов США за полосатый пешеходный переход до почти 2600 долларов США за пешеходный переход с высокой видимостью (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Затраты на техническое обслуживание также следует учитывать в зависимости от используемого лакокрасочного материала.

Ключи к успеху:

  • Места, выбранные для обозначения пешеходных переходов, должны быть удобными, доступными и по прямому пешеходному маршруту[AASHTO, 2004]. За дополнительную информацию см. в Справочнике по устройствам управления дорожным движением Института транспортных инженеров, 2013 г. и Zegeer, 2002.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:

  • На многополосных дорогах с интенсивным движением (например, на дорогах с тремя или более полосами движения в сочетании с 12 000 или более транспортных средств в день) требуется существенная обработка, включая также необходимы приподнятые медианы, чтобы не повышались риски ДТП с участием пешеходов.
  • Пешеходный переход разметка должна быть размещена так, чтобы бордюрный пандус находился в пределах пешеходного перехода.

Оценочные меры:

  • Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и увеличение активности пешеходов в пределах пешеходного перехода.

Перекрестный переход A - традиционная параллельная переходная переход.

Пешеходный переход B представляет собой пешеходный переход с высокой видимостью в виде лестницы.

Пешеходные переходы с повышенной видимостью

Размеченные пешеходные переходы направляют пешеходов и предупреждают водителей о месте перехода, поэтому важно, чтобы и водители, и пешеходы четко видели переходы. Пешеходные переходы могут быть отмечены краской или долговечным пластиком или эпоксидным материалом со встроенными отражающими стеклянными шариками. Хотя более дорогие, долговечные и хорошо видимые материалы для разметки пешеходных переходов со временем становятся более выгодными, поскольку требуют меньше обслуживания.

Минимальная ширина пешеходного перехода составляет шесть футов, но она должна быть шире на переходах с большим количеством пешеходов. Школьные пешеходные переходы должны проверяться ежегодно перед началом учебного года. При необходимости следует нанести свежую краску и произвести другие улучшения для поддержания пешеходных переходов в хорошем состоянии.

MUTCD 2009 г. допускает два основных типа конструкции пешеходных переходов, например (1) традиционные параллельные линии; или (2) хорошо видимый рисунок пешеходного перехода, такой как лестница, континентальный дизайн или диагональная разметка. (см. 2009 г.MUTCD, стр. 384.)

Уличные знаки

Рисунок 1: Уличные знаки «уступи дорогу» и «стоп». В MUTCD 2009 г. добавлена ​​​​новая возможность использовать символ школьников, а не символ пешехода, когда на школьном переходе используется уличный знак. Изображение с MUTCD 2009 года.

Уличные знаки перехода должны быть установлены на нерегулируемых пешеходных переходах, чтобы сделать пешеходный переход более заметным и увеличить пропускную способность. Они с большей вероятностью будут эффективны на двухполосных улицах с низкой скоростью, чем на многополосных и скоростных улицах, и запрещены Законом 2009 г.MUTCD на регулируемых перекрестках. Они могут быть легко повреждены и должны быть сброшены или заменены при повреждении.

Знаки уличного пешеходного перехода должны размещаться на пешеходном переходе на улице или на разделительной полосе, но не должны загораживать путь движения пешеходов. Уличные знаки могут быть стационарно установлены на проезжей части или установлены на переносной основе, чтобы их можно было выносить на улицу и вывозить с улицы по мере необходимости. Когда переносные уличные знаки используются для школьных переходов, за ними должен следить школьный чиновник или взрослый школьный охранник.

Необходимо ознакомиться с законами каждого штата, чтобы определить, подходит ли знак «Стоп» или «Уступить дорогу».

 

Рис. 2. Надземный пешеходный переход. MUTCD 2009 года позволяет использовать символ школьников, как показано на модифицированном изображении выше. Изображение с MUTCD 2009 года.

Накладные знаки и проблесковые маяки

Школьные пешеходные переходы с накладными знаками (а иногда и проблесковыми маячками) могут быть полезны для предупреждения водителей об оживленном переходе на широкой улице или улице с более высокой скоростью. Обычно они размещаются на перекрестках в середине квартала, но могут использоваться и на перекрестках с нерегулируемыми переходами. Надземные знаки легче увидеть водителям в случаях, когда на улице есть парковка, уличные деревья или другие визуальные препятствия. Проблесковые маячки на отмеченном пешеходном переходе могут привлечь дополнительное внимание к пешеходному переходу. Маяки можно настроить с помощью таймера, чтобы они мигали только во время перехода, или они могут активироваться пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки, чтобы они мигали только при наличии пешеходов. В других местах маяки настроены на мигание по таймеру только во время перехода или активируются пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки и мигают только при наличии пешеходов.

Различные школьные предупреждающие знаки также доступны для использования в школьных зонах. Эти знаки включают в себя знаки продвижения в школу, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они въезжают в школьную зону, где присутствуют дети. Знак школьного перехода на пешеходном переходе должен иметь стрелку вниз. Знаки ограничения скорости в школах (например, «Школа: ограничение скорости 20») также могут использоваться для заблаговременного предупреждения автомобилистов о снижении скорости при въезде в школьную зону. Примеры такого обозначения школьных зон показаны ниже (Рисунок 3).

Рисунок 3.

Изображение: Предоставлено PBIC Курс «Проектирование для безопасности пешеходов».

Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок

Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок (RRFB) представляет собой активное предупреждающее устройство, используемое для предупреждения автомобилистов о переходе пешеходов на нерегулируемых переходах. Они остаются темными до тех пор, пока их не активируют пешеходы, после чего они излучают яркий, быстро мигающий желтый свет.

Исследования показывают, что RRFB могут значительно повысить урожайность по сравнению со стандартными предупреждающими знаками для пешеходов. Результаты показали, что уступка водителей может быть увеличена с исходных значений в среднем от 5% до 20% при использовании стандартного предупреждающего знака для пешеходов только до устойчивых показателей уступки 80% или выше с этим устройством.

РРПП должны быть установлены как с правой, так и с левой стороны проезжей части. В настоящее время они не включены в MUTCD, но юрисдикции могут использовать их, если получат одобрение FHWA в соответствии с положениями и условиями Временного одобрения II (см. раздел IA.10 MUTCD).

 

 

Встроенные в тротуар сигнальные огни на пешеходных переходах также являются вариантом, который можно рассмотреть.

Дорожные указатели поворота

Пешеходные переходы со встроенными указателями поворота могут быть дорогими в установке и обслуживании, и их следует выбирать только после предварительного рассмотрения других решений. 2009 годMUTCD позволяет им на нерегулируемых переходах предупреждать водителей о пешеходных переходах, но не позволяет им на пешеходных переходах, регулируемых светофорами, знаками СТОП или знаками УХОД. Пешеходные переходы с мигалками дороги в установке и обслуживании, и их не следует выбирать без предварительного рассмотрения других решений.

Обзор литературы о проблесковых маячках на тротуарах за 2009 год можно найти на веб-сайте Информационного центра для пешеходов и велосипедистов. Оценки использования сигнальных огней на проезжей части можно получить в Вашингтоне и Флориде.

 

Линия доходности состоит из нескольких закрашенных треугольников (акульи зубы).

Упреждающая линия остановки/уступки

Упреждающая линия остановки или уступки побуждает водителей останавливаться дальше от пешеходного перехода, способствуя лучшей видимости между пешеходами и автомобилистами и помогая предотвратить множественные столкновения в середине квартала или на нерегулируемых переходах.

Столкновение с множественными угрозами — это наезд на пешехода, который происходит, когда пешеходам приходится пересекать более одной полосы движения в каждом направлении. Автомобиль на одной полосе останавливается и обеспечивает визуальный контроль водителю на соседней полосе. Водитель на соседней полосе продолжает движение и сбивает пешехода.

MUTCD 2009 года рекомендует, чтобы линии уступки или стоп-линии, используемые на нерегулируемых многополосных переходах, располагались на расстоянии от 20 до 50 футов перед пешеходным переходом; однако, согласно PEDSAFE 2013, отступ в 30 футов для линий предварительной остановки или уступки (перед пешеходным переходом) считается подходящим для большинства ситуаций. В сигнальных местах в середине блока MUTCD 2009 рекомендует расстояние не менее 40 футов между стоп-линией и ближайшим сигнальным указателем.

Проблема:  Автомобиль А останавливается, чтобы пропустить пешехода; Автомобиль A маскирует автомобиль B, мешая обзору пешехода и автомобиля B друг друга. Автомобиль Б не останавливается и может столкнуться с пешеходом на большой скорости.

Решение:  Разместите предварительную остановку/линию уступки так, чтобы автомобиль А останавливался дальше назад; машина А больше не маскирует машину Б, которую лучше видно и видно пешеходу».

Следующие знаки необходимы (MUTCD 2B.11) для усиления линий предварительной остановки или уступки.

Рис. 3: Примеры знаков «СТОП» и «ПРОЙДИТЕ» перед пешеходными знаками. Изображение предоставлено курсом PBIC Designing for Safety.

 

Ограничения парковки

Удаление парковки из углов может улучшить видимость между пешеходами и приближающимися автомобилистами.

Ограничение парковки перед пешеходными переходами может улучшить видимость перехода как для водителей, так и для пешеходов. Как минимум, 20 футов должны оставаться в стороне от отмеченных пешеходных переходов, чтобы пешеходы и водители могли лучше видеть друг друга. Расстояния более 30 футов, как правило, лучше, но ограничения парковки должны быть сбалансированы с потребностями предприятий и автомобилистов. Например, если парковка строго ограничена или полностью запрещена возле школ, родители могут игнорировать все ограничения на парковку.

Обработка:

Ограничение парковки на углах

Описание/назначение

Ограничение того, насколько близко автомобили могут парковаться к пешеходному переходу (минимум 20 футов).


Learn more