Удалитель влаги из дизельного топлива


Как выбрать лучший удалитель влаги из бензобака и топ-10 лучших в 2022 году

Проблема наличия воды в топливном баке знакома многим автомобилистам. И часть из них столкнулись с неприятными последствиями. В настоящее время существуют, а также активно применяются специальные средства. Они заливаются в бак и активизируются, обеспечивая быстрое и эффективное удаление воды из состава топлива.

Но прежде чем покупать подобные составы, нужно понять, по каким причинам вода вообще там оказалась. В некоторых ситуациях простым удалителем проблему не решить. Требуется серьёзное вмешательства с разбором конструкции, ремонтом ёмкости и других компонентов.

Но чаще всего причины очевидные и банальные. А для борьбы с влагой предпочтительнее выбирать проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие средства.

Как вода оказывается в баке с топливом

Прежде чем рассказать о том, что делать, если вода вдруг оказалась в бензобаке, следует понять, в чём причины её появления там.

Многие наверняка догадываются, откуда могла взяться вода в бензобаке. Но догадок тут явно недостаточно. Нужно точно определить причину. Это позволит в дальнейшем не допускать аналогичных ситуаций и свести все риски к минимуму.

Считается, что есть 2 основные причины попадания воды. Но можно добавить к ним ещё две. Она менее распространённая, но всё равно существует.

  • Конденсация. Конденсат образуется в результате резкого изменения температуры. Выделяющаяся влага и оказывается в составе бензина или дизельного топлива. Чаще всего это происходит зимой. Покатавшись по холодному городу, машина заезжает в тёплый гараж, где температура явно выше 0 градуса Цельсия. В итоге начинают появляться мелкие капли влаги на внутренних стенках топливного бака. Они конденсируются и начинают постепенно стекать, смешиваясь с топливом. Причём конденсации в большей степени подвержены машины, у которых топливный бак металлический, а не пластиковый. Это обусловлено свойствами металла быстрее принимать температуру. То есть теплопроводность у металла больше в сравнении с пластиком.
  • Топливо низкого качества. Характерная проблема для многих российских АЗС. Для увеличения прибыли, недобросовестные АЗС разбавляют топливо с водой. Ещё в состав низкокачественного горючего входят крупные фракции, часть из которых — это влага. Результат подобных заправок вполне очевиден. Бак наполняется внушительным количеством воды. Отсюда и все вытекающие последствия.
  • Снег и дождь. Не самая частая ситуация. Но она может произойти. Заправляясь во время дождя или снега, если крышка бензобака открыта, туда может заливаться небольшой объём влаги. Порой даже такого количества достаточно, чтобы возникли проблемы.
  • Влага с заправочного пистолета. Он может быть мокрым от мойки, либо же в результате образовавшегося конденсата. Объёмы воды небольшие, но всё же они есть.

Далее узнаем, к чему может привести вода в бензине, а также что делать в подобной ситуации.

Чем грозит попадание воды

Основная часть воды в ёмкости оседает на дне. Это негативно влияет на работу всей топливной системы и самого двигателя.

Как результат, может падать мощность. Плюс начинают активно загрязняться рабочие элементы ДВС.

В наиболее сложных ситуациях, когда объём воды в баке достиг критической отметки, топливовоздушная смесь попросту не воспламеняется. Из-за этого запустить двигатель невозможно.

Но тут стоит быть объективными. Рассмотренные последствия в основном относятся к старым двигателям карбюраторного типа.

Сейчас же большинство машин оснащаются инжекторными моторами. Здесь возникают другие риски и возможные опасные ситуации.

В топливной системе инжекторного ДВС предусмотрен фильтр, который очищает смесь от воды. Когда температура воздуха выше нуля, либо мороз незначительный, то вода на поверхности фильтра не замерзает и свободно проходит.

Всё меняется, когда температура падает до -20 градусов Цельсия или ниже. Тогда есть высокая вероятность, что поверхность водяного фильтра в топливной системе замёрзнет. На ней образуется наледь. Из-за неё топливо с трудом подаётся, что ведёт к проблемам с запуском мотора. Иногда он попросту отказывается запускаться.

Есть другая опасность. Она актуальна в тех случаях, когда количество воды в баке действительно большое. Под влиянием низких температур вода способна замёрзнуть. Так на дне бака образуется пласт льда. Если замерзшая вода начнёт проникать в топливный насос, он также может замёрзнуть. Помпа будет функционировать на пределе своих возможностей из-за критических нагрузок. А это прямая дорога к быстрому износу. Включая полноценный выход из строя насоса.

При лучших раскладах перегорит предохранитель насоса. В худшем придётся менять сгоревшую топливную помпу.

Не стоит забывать и о потенциальной проблеме, которая касается именно металлических бензобаков. Под влиянием влаги образуется коррозия. И чем дольше вода там будет находиться, тем скорее появится полноценная ржавчина. А за ней и отверстие в баке, через которое сначала каплями, а потом уже целой струйкой будет выливаться горючее. Не сложно предугадать, к каким последствиям может привести утечка бензина.

Помимо самого топливного металлического бака, от коррозии могут пострадать и другие металлические элементы топливной системы.

Действия водителя в такой ситуации предельно простые. Нужно заняться удалением воды из бензобака. И для начала рекомендуется залить топливо высокого качества. А уже после этого добавить специальный осушитель.

Специалисты советуют периодически использовать осушители как средства профилактики. Если со временем накопится слишком большой объём влаги, то одним только осушителем справиться с ним не получится. Придётся проводить более сложные ремонтные работы, вплоть до снятия бензобака с машины.

Как это работает

Перед тем как избавиться полностью от воды в бензобаке, нужно разобраться ещё и с принципом действия специальных удалителей. Их ещё называют нейтрализаторами влаги.

Суть заключается в следующем. В основе осушителя лежит спирт. Обычно это этиловый, либо изопропиловый вид спирта. Спирты не вступают в химическую реакцию с водой, вопреки распространённым мифам о работе осушителей. Якобы возникает бурная реакция, и вода исчезает. Нет, спирт смешивается с влагой. Это позволяет получить 2 слоя жидкости в резервуаре. Вверху более лёгкий бензин, а снизу смесь воды и спирта.

В состав входят и другие добавки. Но их задача уже второстепенная. Некоторые компоненты нужны для защиты от ржавчины, другие удаляют загрязнения со стенок и так далее.

В процессе работы двигателя топливный насос забирает из бака жидкость. Только теперь это не просто вода, а спиртовая смесь. Что-то типа водки. Такая смесь очень эффективно сжигается вместе с бензином или дизелем, не создавая проблем в камере сгорания.

Фактически вместо осушителя можно влить в бак обычный спирт, и эффект будет тем же. Но тут не стоит спешить с выводами. Это народные средства, которым нужно относиться очень внимательно и аккуратно.

Далее рассмотрим топ лучших нейтрализаторов воды в бензине и расскажем об особенностях наиболее популярных и эффективных средств.

Рейтинг лучших осушителей в 2021 году

Нельзя сказать, что в сегменте осушителей очень часто появляются новые имена и разработки. Есть определённый список устоявшихся средств. Плюс иногда возникают на горизонте более свежие решения, обладающие доказанной эффективностью.

Вы знаете, как можно убрать воду из автомобильного бензобака. Воспользоваться нейтрализатором. Вопрос в другом. Каким именно удалителем влаги из бензобака лучше воспользоваться.

Будет полезно изучить актуальный топ-10. В него вошли лучшие средства по эффективности. Отбор осуществлялся по отзывам, комментариям и потребительским оценкам. Но учтите ещё один момент. Перед тем как удалить средством воду из бензобака, обязательно прочитайте инструкцию по применению от конкретного производителя. У каждого препарата свои особенности использования. Как и количество топлива, на которое рассчитан объём флакона с нейтрализатором.

Теперь непосредственно сам рейтинг. Каждый представленный удалитель воды доказал на практике свою эффективность и способен качественно осушить резервуар бензобака от накопившейся влаги.

  • Liqui Moly Fuel Protect Антилёд. Чтобы не рисковать и не проводить удаление спиртом, от воды внутри бензобака лучше избавиться этим фирменным средством от одного из ведущих производителей. Это универсальный осушитель, подходящий для бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из спиртов и активных компонентов. Совершенно безвредное средство для катализатора или турбины. Дополнительно защищает систему от образования наледи и коррозии. Некоторые отмечают не самую высокую эффективность. Многие связывают с неправильным использованием, либо покупкой подделок. Флакон на 300 мл предназначен для 60 литров горючего.
  • Wynns Dry Fuel. Помогает выгнать воду из бака с дизелем или бензином, то есть также является универсальным нейтрализатором влаги. Эффективно справляется с поставленными задачами. Дополнительно обладает противокоррозийными свойствами. Не вредит резиновым и металлическим элементам, не нарушает работоспособность катализатора и кислородного датчика. Помогает упростить холодный пуск двигателя при заморозках. Надёжно противостоит кристаллизации воды. Тесты показывают эффективность среднего уровня. Ёмкость составляет 325 мл. К преимуществам можно отнести наличие удобного длинного носика для простой заливки в горловину топливного бака.
  • Runway Удалитель влаги. Ещё одно популярное средство, предназначенное для удаления воды, накопившейся на дне бензобака. Только при покупке важно уточнить один момент. Runway предлагает 2 типа нейтрализаторов. Это присадка, предназначенная для удаления воды конкретно из бензобака, то есть из машин с бензиновым ДВС. А отдельно продаётся препарат для дизельных двигателей. Средство предлагается по привлекательной цене в флаконах объёмом 300 мл. Их хватает на 60 литров топлива. Не вредит датчикам, катализаторам, а также резинометаллическим компонентам. Дополнительно защищает стенки металлических баков от коррозии. Эффективность на среднем уровне, если верить результатам независимых тестов.
  • Astrohim Присадка влаговытесняющая. Следующая присадка, предназначенная для удаления скопившейся воды внутри бензобака. Подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым ДВС. Безопасный препарат для катализатора, кислородного датчика и пр. Удаляет влагу, размораживает наледь, а также не позволяет воде появляться в дальнейшем. Присадка не токсичная за счёт отсутствия в составе метилового вида спирта. Одна бутылочка рассчитана на 60-80 литров топлива. Сам производитель советует применять средство зимой на постоянной основе, перед каждой заправкой. А летом с интервалом пробега в 3000 км. Эффективность средняя, даже чуть выше. Горлышко у бутылки длинное и узкое, что упрощает заливку в бак.
  • Lavr Зимний Осушитель Топлива. Если нужно выгнать воду, а также избавиться от лишней влаги, можно воспользоваться разработкой фирмы Lavr. Позволяет вывести конденсат и обеспечивает безопасное удаление воды. Применяется на дизельных и бензиновых моторах. Размораживает быстро наледь и не позволяет ей появляться снова. Средство абсолютно безвредное для шлангов, металлических компонентов, катализаторов и датчиков. Изготовитель советует проводить заливку перед заправкой горючим. Одна ёмкость рассчитана на 40-60 литров топлива. Сейчас Lavr один из самых востребованных нейтрализаторов. Это связано с хорошей эффективностью. При этом цена довольно высокая на фоне конкурентов. Плюс надёжной защиты от ржавчины тут не предусмотрено. В комплектацию входит насадка-воронка, что упрощает процедуру заливки.
  • Hi-Gear Осушитель Топлива. Довольно популярный нейтрализатор с доказанной эффективностью нейтрализации воды именно в машине на бензине. То есть для дизельных авто не подходит. Даже сам производитель отмечает, что препарат предназначен для зимнего использования. Удаляет влагу, избавляет от наледи, а также блокирует попытки её повторного образования. Безвредный осушитель для других компонентов. Параллельно очищает топливную магистраль. Тесты показали хороший уровень эффективности. Отличный выбор в качестве профилактического средства.
  • BBF Удалитель Влаги. Препарат связывает и выводит влагу из системы. Ассортимент включает 2 средства с идентичными названиями. Разница только в том, что один нейтрализатор предназначен для бензиновых ДВС, а второй для дизельных моторов. Так что перед покупкой обязательно проверьте назначение. Помимо нейтрализации влаги, средство также снижает температуру застывания и упрощает пуск двигателя в холодную погоду. Один флакон рассчитан на 40-60 литров горючего. Заливать рекомендуется через каждые 2-3 заправки. Тесты показали приличный уровень эффективности. При доступной цене препарат входит в число лучших осушителей.
  • Step Up Dryer Антифриз Осушитель. Специальный нейтрализатор, который подходит бензиновым двигателям. Это могут быть карбюраторные и инжекторные системы, обычные атмосферные и турбированные ДВС. Выступает как профессиональная автохимия. Не наносит вреда другим элементам системы. Защищает металл от коррозии, повышает эффективность сгорания топлива, выводит воду вместе с выхлопными газами. В рамках реальных тестов была доказана высокая степень эффективности.
  • Xado Aquastop. Производитель позиционирует свой нейтрализатор как эффективный осушитель, ориентированный на бензиновые двигатели. В состав входит спирт, ПАВы, моюще-диспергирующие добавки и пр. В рамках тестов было доказано, что эффективность у нейтрализатора солидная. А потому многие автомобилисты выбирают этот препарат для борьбы с влагой в баке. Чтобы добиться максимальной работоспособности, следует применять осушитель на постоянной основе, заливая с интервалом около 5 тысяч километров.
  • Shell BT90I. Если вариант, как можно убрать влагу, если вода попала в топливо и теперь находится в большой концентрации в бензине. В настоящее время это один из наиболее эффективных удалителей влаги, представленных на российском рынке. Это подтверждают разные независимые тесты, отзывы автомобилистов и экспертные оценки. Осушитель универсальный, а потому может применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. При этом средство имеет приятную стоимость. После попадания в бак связывает воду, формируя некое подобие силиконовых шариков. А далее происходит их полное растворение. Осушитель не вредит другим элементам топливной системы или двигателю. Поэтому такой нейтрализатор точно можно рекомендовать к использованию.

Но удаление спецсредствами против влаги внутри бензобака, будь то конденсат или разбавленное горючее, не единственный вариант.

Некоторые автомобилисты практикуют самостоятельное изготовление аналогов присадок. Обычно применяются спирты, либо растворители.

Из спиртов выбирают этиловый, метиловый, а также изопропиловый. Причём метиловый спирт является опаснейшим ядом, который категорически нельзя вдыхать. Используется в крайнем случае.

Дозировка приблизительная. Обычно спирт берут в количество 200-250 мл на 40 литров горючего.

Что касается растворителей, то тут популярными в народном осушении бензобаков оказались ацетон и Сольвент. У них свои пропорции и рекомендации к применению. Если чистого ацетона нужно 200-250 мл на 40 литров, то сольвента придётся брать 300 мл.

Злоупотреблять применение осушителей, как самодельных, так и специальных заводских, нельзя. Заливайте только по мере необходимости, а также в соответствии с инструкциями производителя.

Каким бы способом вы не проводили удаление воды из своего бензобака, предельно аккуратно используйте средство и не нарушайте пропорции. В противном случае придётся разбираться с последствиями.

Это не полный перечень препаратов. Но каждое представленное в рейтинге средство хорошо себя показало в вопросах удаления воды из дизельного и бензобака. Учитывая отзывы и результаты независимых экспертиз, таким препаратам можно доверять. Другой вопрос, действительно ли в вашем случае требуется бороться с влагой. Если заливать качественное топливо, а также не провоцировать резкие температурные перепады, сдерживая конденсацию, даже для профилактики использовать осушители не придётся.

Как вы относитесь к осушителям топлива? Часто ли использовали? Какое средство выбрали? Оправдал ли себя результат?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

BG 280 осушитель бензинового и дизельного топлива

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

D-CAN 30 — Адсорбционный осушитель

Главная / Осушение / D-CAN 30 — Адсорбционный осушитель

D-CAN 30 — Адсорбционный осушитель

  • ВОЗДУХОДУВКА
    • 3000 кубических футов в минуту, технологический воздух
    • Максимальное давление вентилятора – wg 3,80″
    • 115 В – 15 А x 2
  • ВОДА УДАЛЕНА
    • 1944 пинты (292 галлона) в день при 80F – 50% относительной влажности
  • ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ
    • 300 000 БТЕ @ 40F

Размеры:

Ширина: 52 ″
Высота: 63 ″
Длина: 98 ″
.

Запатентованная система D-CAN 30 компании DryAir обеспечивает все преимущества адсорбционной сушки при сниженных требованиях к электроэнергии, более низких рабочих температурах и до 50% экономии топлива по сравнению с традиционными дизельными/электрическими системами.

При максимальном расходе 3000 CFM D-CAN 30 способен удалить 1,944 пинты или 292 галлона воды в день.

В D-CAN 30 отсутствуют побочные продукты сгорания, которые можно удалить, что дает операторам дополнительную гибкость, позволяя размещать устройство внутри или снаружи конструкции для упрощения настройки.

D-CAN 30 менее чувствителен к перегреву и не отключится, если канал воздуха реактивации будет ограничен.

Только 2 цепи 115 В/15 А для работы воздуходувок; отсутствие шнуров высокого напряжения означает повышенную безопасность на объекте.

Выключите колесо влагопоглотителя, и D-CAN 30 предлагает дополнительную гибкость работы в качестве теплообменника мощностью 300 000 БТЕ для обеспечения временного нагрева конструкции.

 

 

Блоки центрального отопления DryAir или буксируемые водяные блоки Greenthaw используются в качестве источника тепла для реактивации осушительного колеса. Многие широко используемые адсорбционные осушители такого размера используют электрический нагрев для реактивации осушительного колеса. Часто потребности в электричестве намного превышают электроэнергию, доступную на объекте, поэтому для обеспечения мощности используются большие дизельные генераторы. Эти генераторы преобразуют только около 30% сожженного топлива в полезную электроэнергию для реактивации осушительного колеса. Гидравлические системы DryAir преобразуют более 80 % сжигаемого топлива в полезное тепло, что делает их на 50 % более эффективными, чем дизельные/электрические адсорбционные системы.

Использование безопасных и надежных гидравлических систем DryAir в качестве источника тепла открывает ряд возможностей для выбора топлива, включая дизельное топливо, пропан, природный газ или даже пар. Каждому D-CAN 30 требуется 175 000 БТЕ тепла для реактивации осушительного колеса.

Ниже приводится сводка количества блоков D-CAN 30, которые можно использовать в каждой гидронической системе DryAir:

Устройство GTS/CHU # D-CAN 30
200 ГТС 1
300 ГТС 1
400 ГТС или 400ЧУ 1
600 ГТС или 600ЧУ 2
900 GTS Flex или 900CHU 3
1200ЧУ 4

Запросить дополнительную информацию

Аренда коммерческих и промышленных осушителей

AMERITEMP ПРЕДЛАГАЕТ ДВА ТИПА АРЕНДА ПРОМЫШЛЕННЫХ ОСУШИТЕЛЕЙ: ХОЛОДИЛЬНЫЕ И ВЛАЖНЫЕ.

Аренда рефрижераторных осушителей
Рефрижераторная сушка лучше всего работает при сильном перепаде температур, а это означает, что сдаваемые в аренду рефрижераторные осушители наиболее эффективны при высоких температурах окружающей среды и высокой влажности. Их эффективность может быть значительно снижена в более холодном климате.

Аренда рефрижераторного осушителя — это просто кондиционер с горячим и холодным змеевиком в одном блоке. Вентилятор прогоняет воздух комнаты через холодные змеевики для конденсации влаги, затем пропускает воздух через горячие змеевики, чтобы нагреть его до исходной температуры. Для более крупных применений Ameritemp предлагает широкий ассортимент кондиционеров и обогревателей, чтобы обеспечить правильный пакет рефрижераторного осушения.

Аренда адсорбционных осушителей

Ameritemp также предлагает аренду адсорбционных осушителей и холодильных осушителей, изготовленных по индивидуальному заказу с внутренним колесом из силикагеля. Это колесо одновременно поглощает водяной пар в одной части колеса, а силикат регенерируется (обезвоживается) в другой части. Когда доступная электрическая мощность ограничена, эти арендованные осушители могут быть спроектированы так, чтобы их можно было регенерировать путем нагревания с помощью природного газа, пропана или пара.

Области применения включают:

  • Производство и строительство, для сокращения времени высыхания влажного бетона, ускорения операций покраски и нанесения покрытий или сведения к минимуму коррозии,
  • Технологические применения, такие как стабилизация или консервирование пищевых продуктов,
  • Восстановление зданий и производственные объекты после ущерба от наводнения.

Независимо от того, осушаете ли вы помещение, которое пострадало от воды, или вам необходимо устранить высокий уровень относительной влажности, понимание технических характеристик осушителя поможет вам выбрать правильный тип и размер блока для рассматриваемого помещения. При аренде осушителя использование подходящей модели экономит время, деньги и затраты на электроэнергию. Это также поможет предотвратить опасности, связанные с высоким уровнем влажности, такие как рост плесени, износ материала или коррозия.

​Разные области применения имеют разные потребности в осушении. Чтобы убедиться, что вы используете подходящее оборудование для своих нужд, арендуйте осушитель воздуха в компании Ameritemp. Работая с Ameritemp, вы избавляетесь от догадок при поиске подходящего типа осушителя, поскольку наши специалисты создают индивидуальные решения, разработанные для вашего помещения и требований. Свяжитесь с Ameritemp сегодня, чтобы узнать больше об аренде коммерческих осушителей.

Ameritemp предлагает лучшие в отрасли решения для улучшения и восстановления внутренней среды, предоставляя оборудование для восстановления, исправления и портативного контроля среды.

- Бедствия: наводнения, утечки, разливы и конденсация.
- Строительство: гипсокартон, краска, штукатурка, бетон и клей.
- Оборудование: электроника, упаковочное, художественное и медицинское.

Портативные осушители, циркуляторы воздуха, вентиляторы и воздуходувки
Коммерческие осушители

предназначены для максимального извлечения воды, сочетая в себе высочайшую эффективность, производительность и портативность. Прочная и компактная конструкция обеспечивает удобство хранения, а прочная конструкция корпуса выдерживает грубое обращение. Полупневматические колеса облегчают транспортировку и маневренность на рабочих площадках.
На любой промышленной или коммерческой строительной площадке вы обнаружите, что пневмодвигатель является одним из самых универсальных элементов оборудования, используемых во время проекта. Воздушные движители используют относительно небольшое количество сжатого воздуха, но способны оказать значительное воздействие на намеченную цель. 9В очистителях воздуха 0043 используется усовершенствованная 3- и 4-ступенчатая фильтрация, включая моющуюся внешнюю круглую нейлоновую сетку, внутреннюю нейлоновую сетку, гофрированный фильтр, фильтры HEPA и фильтры с активированным углем. Эти высокоэффективные очистители воздуха будут не только улавливать загрязнители грунтовых вод, которые приводят к токсичности для окружающей среды и человека, но и улавливать широкий спектр соединений.

Воздухоочистители, фильтры Hepa, фильтрация воздуха и экстракторы

Для снижения затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования и для обеспечения требуемого уровня чистоты:

  • Защита общего благополучия людей, находящихся в помещении;
  • Защита отделки жилых помещений путем удаления окрашивающей части переносимой по воздуху пыли;
  • Сокращение ухода за внутренними помещениями зданий за счет сокращения частоты мытья таких предметов, как жалюзи и люминесцентные лампы;
  • Защита содержимого жилых помещений, включая картины, гобелены и другие предметы, представляющие историческую или культурную ценность;
  • Устранение пожароопасности путем удаления пуха и других материалов, которые могут скапливаться в воздуховодах;
  • Продление срока годности скоропортящихся молочных продуктов путем удаления переносимой по воздуху плесени и бактерий во время операций по переработке;
  • Удаление переносимых по воздуху бактерий из операционной среды для предотвращения послеоперационной инфекции.

    Learn more