Тюнинг infiniti


Сервис Инфинити в Москве - автосервис "Infiniti

Отзывы Сертификаты Услуги Калькулятор ТО Статьи об Инфинити

 

 

— «Знаешь, почему у меня хорошо получается» ?
— «Потому что я сердцем стараюсь» !

Сонечка, 4 года

 

As for Myself – как для себя. Все работы по ремонту и сервису Вашего автомобиля Инфинити выполняются нами в строгом соответствии с регламентом производителя, а главное – с душой! Работа, сделанная с удовольствием, дает всегда отличный результат и дополнительный заряд положительной энергетики для Вашей машины!

Техцентр Инфинити Партс – первый специализированный сервис Infiniti в Москве. Мы серьезно занялись изучением марки еще в 1992 году. Отдельный сервисный центр Инфинити был открыт в 2001 году. С самого начала мы дорожим своим именем и гордимся заработанной честным трудом репутацией!

Мы обслуживаем и ремонтируем только INFINITI. Часто лучше, чем дилеры, и всегда гораздо дешевле!

Сервис центр «Инфинити Партс» расположен в Москве на Обручева, д. 36к2 (ранее сервис находился на ул. Вавилова, Ленинском проспекте) и занимает около 800 кв. метров: семь подъемников, оборудованные посты электриков-диагностов, многочисленные стенды и дилерские сканеры, собственный склад запчастей и многое другое. Оснащение позволяет безупречно выполнять любые работы по Infiniti. 

Мы стремимся к полному взаимопониманию с Вами. Поэтому, уже на приеме машин в сервисе, Вас встречают грамотные инженеры, способные разобраться во многих проблемах. Беседа с инженером позволяет сразу перейти к сути дела и наметить кратчайшие, наименее затратные решения по диагностике и ремонту. У нас всегда есть приемлемая альтернатива дорогому ремонту! 

Одинаково важно для Вас и для нас: качество ремонта, полноценное техническое обслуживание, безошибочная диагностика.

Кстати, диагностика автомобиля на подъемнике в техцентре «Инфинити Партс» вообще в подарок! Всегда бесплатно. Без всяких условий и «акций».

Диагностика Infiniti в СТО «Инфинити Партс» вообще славится, без преувеличения, на всю страну. Люди звонят, пишут нам и приезжают с проблемами по автомобилю, которые они не смогли решить в других сервисах. Нередко клиенты привозят автомобиль к нам в  автосервис, пройдя сквозь сито мастерских, где не решили его проблему, но денег за «диагностику» взяли «по полной». Всегда удивляются: «Что? Так быстро? Уже починили?». Люди дорого переплачивают за чужую безграмотность. У нас огромный опыт работы с Infiniti, поэтому многие проблемы и их решения для нас очевидны, и давно известны. Мы не станем тратить напрасно Ваше время и деньги. У нас всегда 100% решение. Если в Infiniti есть неисправность – мы найдем ее и устраним. Это не бахвальство, а результат длительной учебы, солидного опыта и искреннего отношения к делу. К нам везут машины, которые нигде не могут починить. Мы - делаем!

Работа автосервиса «Инфинити Партс» абсолютно прозрачна для Вас: 

  • можете находиться около машины во время обслуживания и ремонта, чтобы лично убедиться в качестве выполненных работ и установленных запчастей. Ворота ремзоны всегда открыты в рабочее время. Мы не следим – смотрите Вы за нами через них или нет. Делаем свою работу честно в любом случае, поэтому скрывать нечего.
  • можете заказать бесплатный фото отчет об обнаруженных неисправностях и проделанном ремонте. Например, ремонт двигателя – длительный процесс, делается полностью под прицелом фотоаппарата.
  • можно и нужно задавать вопросы механику или диагносту, чтобы самому разобраться в проблемах с автомобилем и разумных способах решения. Мы двумя руками «ЗА» то, чтобы владелец понимал: какие работы производятся с его автомобилем и, главное, зачем.

Калькулятор ТО и ремонта с реальными ценами созданы, чтобы и ценовая политика сервиса стала прозрачна для Вас. Мы не скрываем цены, мы ими гордимся!

Благодаря этому, мы давно заслужили доверие! Наш техцентр с удовольствием советуют друзьям и знакомым. Вы можете быть уверены в «Инфинити Партс», как в друге, как в отличном докторе для Вашего автомобиля.

Отзывы об "Инфинити Партс"

О нас пишут реальные отзывы наши реальные клиенты и нам приятно, что они так высоко ценят наш труд.

Из интернета

 

Оставленные в автосервисе

Посмотреть все отзывы

Мы не любим бутафорию и суррогаты, поэтому не верим, в «мультимарочные» сервисы, где «знают все обо всех» автомобилях. 

А Вы, верите?  Невозможно одинаково хорошо разбираться во всех автомобилях. Можно одинаково плохо.

Многие автосервисы хитрят, создавая отдельные сайты под каждый бренд. У клиента, зашедшего на сайт, создается впечатление, что техцентр занимается только Инфинити. На самом деле, это обычный «всеядный» гараж, где нет ни нормальных запчастей, ни оборудования, ни глубоких знаний по марке. На Вашем автомобиле они будут изучать устройство Инфинити. Методом проб и ошибок! За Ваши деньги, это - бизнес на Вашей неосведомленности, а не на ремонте Infiniti, какими бы ни были лозунги на сайте. 

Хотите проверить? Вряд ли.

Так вот: Это не наш метод!

Поэтому мы создали автосервис только по Infiniti с полноценной информационно-технической базой именно для этих автомобилей. 

Инфинити Партс – сертифицированный техцентр

Сертификат ГОСТ Р позволяет нам производить техническое обслуживание автомобилей Инфинити в том числе и в гарантийный период.

В автосервисе «Инфинити Партс» Вы и Ваш автомобиль будете в центре внимания лучших мастеров Москвы: механики, электрики-диагносты и инженеры высочайшего класса.

Мы приглашаем к себе сотрудников с обязательным опытом работы у дилеров или в Infiniti сервисах и только по рекомендации. Правда, происходит это крайне редко – сплоченный коллектив не меняется уже много лет. Мы дорожим своими сотрудниками! Рабочие - это те, от кого напрямую зависит качество ремонта, а значит и надежность Вашего автомобиля. Понимая это, мы не экономим на сотрудниках, не ищем работников без опыта и знаний, но подешевле. Нам не все равно кто и как будет ремонтировать Ваш автомобиль.

Перечень сертифицированных услуг техцентра «Инфинити Партс»

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

  • Регламентные работы (по видам технического обслуживания)
  • Контрольно-диагностические работы
  • Смазочно – заправочные работы
  • Электротехнические работы на автомобиле
Регулировочные работы:
  • Регулировка фар
  • Регулировка углов установки управляемых колёс
  • Регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей
  • Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • Регулировка тормозной системы
  • Регулировка рулевого управления
  • Регулировка системы зажигания

РЕМОНТ 

  • Замена агрегатов
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт рулевого управления и подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузовов
  • Арматурные работы 
  • Подготовка к окраске и окраска
  • Работы по защите от коррозии
  • Шиномонтажные работы, балансировка колес
  • Ремонт местных повреждений шин и камер
  • Ремонт приводов ведущих колёс
  • Ремонт топл. аппаратуры бензин. двигателей
  • Ремонт топл. аппаратуры дизель. двигателей

ПРОЧИЕ УСЛУГИ ПО ТО И РЕМОНТУ

  • Зарядка аккумуляторных батарей
  • Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радио-видео аппаратура и т.п.) 
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт, установка, тонирование и бронирование стёкол автомобилей
  • Ремонт, диагностика и заправка автокондиционеров

Тюнинг Infiniti (Инфинити) Москва

Яркому автомобилю яркую подсветку салона

На Renegade Infiniti QX70 установили контурную подсветку салона. Все в лучших традициях — множество цветов на выбор + есть режим двухцветной подсветки. Регулировка осуществляется с телефона через приложение и кнопкой, которую размещаем в удобном для вас месте. При…

Читать далее

Контурная подсветка салона Infiniti QX70

На этом финике подсветили следующие элементы: ✔️ полосы на дверях и торпедо
✔️ карманы передних дверей
✔️ динамики в дверях
✔️ зона ног
✔️ подстаканники центральной консоли
✔️ воздуховоды в передних стойках Такой комплект можно инсталлировать в любой автомобиль! Индивидуально…

Читать далее

Комплекс доработок для нового Infiniti QX80

Сделали на этом бегемоте шумку и поставили потолочный монитор с электроприводом! Так как автомобиль привезли совсем новым, мы заодно защитили его переднюю часть от сколов и царапин полиуретаном Suntek. Что касается потолочного монитора, вот его…

Читать далее

Навели марафет infiniti q50 перед сезоном

Лето близко, а значит пора приводить в порядок свои любимые авто! Выполнили следующие работы: ✔️ Антихром (включая окрас насадок выхлопной системы порошковой краской) ✔️ Окрас колесных дисков в бронзу ✔️ Ремонт и окрас переднего бампера
✔️ Полировка и…

Читать далее

Антихром Infiniti q50

Уже начинаем готовить автомобили к сезону! А самое приятное — в нашем ателье можно совместить подготовительные процедуры вроде полировки и нанесения керамики со стайлингом вашего автомобиля. .. С данным Infiniti q50 мы выполнили следующие работы:
✔️ Удаление вмятин…

Читать далее

Infiniti qx70 на тюнинг оптики и не только

Штатный ксенон на этом Infiniti QX70 3.0D со временем выгорел и выдавал жалкие 8.8klx...
Установка Bi-LED модулей решает эту проблему в корне, увеличивая индекс освещенности более, чем в 10 раз, до показателя 92.4klx! Адаптивный механизм в фарах сохраняется. Фары…

Читать далее

Свет и антихром для Infiniti FX37

Infiniti FX37s нашего постоянного клиента привезли подготовить к зиме. Список работ очень большой, разделим их на техническую часть и работы по экстерьеру. 

Начнем с технических моментов:  - Выполнили стандартное тех. обслуживание (замена масла двигателя, фильтров)
- Заменили…

Читать далее

Удаление сажевого фильтра Infiniti QX70

Просто выложим пост владельца данного авто с портала Drive 2.…

Читать далее

AppleTV в Infiniti QX80

Дорогие любители кино и не только. Предлагаем вашему вниманию опцию по установке AppleTV в ваш автомобиль! Теперь домашнее телевидение всегда с вами. Больше не придется скучать в пробках, а если вы что то не досмотрели дома, сможете продолжить в своем автомобиле. Подключается…

Читать далее

Infiniti G35 становится злее!

Задали стиля Американцу с Японскими корнями! И так по списку:
— кузовной ремонт
— установка диффузора
— установка переднего бампера со Sport версии
— перетяжка крыши в черный глянец
— антихром
— доработали камеру в решетке радиатора
— перетяжка руля и селектора акпп кожей
—…

Читать далее

Узнайте, как настроить AEM Infinity! - Академия производительности Эванса

AEM Infinity сильно отличается от EMS Series 2 предыдущего поколения. От базовой функциональности до расширенных функций, он предлагает управление на уровне автоспорта для любой конфигурации двигателя. Учебный курс Infinity от Evans Performance Academy начинается с основ программного интерфейса и функциональных возможностей и подробно знакомит вас со всеми дополнительными функциями. Мы обучаем систематическому, пошаговому процессу, который вы можете применить к любому автомобилю или двигателю, используя Infinity, чтобы получить идеальные результаты. Этот более чем 20-часовой учебный курс включает в себя как формальное обучение, так и примеры динамического обучения для многих марок и моделей для реального применения программного обеспечения и рабочего процесса настройки.

  • Boost Control Tuning
  • Traction Control
  • Rev Limiters
  • Launch & Rolling Anti-Lag
  • Staged Fuel Injection
  • Knock Control
  • Nitrous Control
  • Variable Cam Control
  • Диагностика
  • Расчетный передаточный численность
  • Shift Cut
  • Вторичный VE Table
  • Вторичный VE Таблица
  • . Настройка программного обеспечения
  • Обзор данных AEM
  • Обзор данных путевого журнала SFWD
  • Diagnostic Firmware
  • Flex Fuel Tuning
  • Infinity software download & installation
  • Firmware Updating
  • Software Navigation
  • How В журнал данных
  • Редактирование и создание макетов
  • Базовая конфигурация и программирование датчиков
  • Дополнительная настройка входной установки
  • Выходная настройка и конфигурация
  • Характеристика топливного двигателя
  • Cranking FulaRing 11112
  • . Топливо для прогрева

  • Контроль холостого хода
  • Настройка таблицы топлива
  • Настройка таблицы искр
  • Топливо для разгона и торможения
  • Защита от сбоев

    2 Нажмите здесь, чтобы начать обучение!

    Ознакомьтесь с некоторыми примерами из курса AEM Infinity ниже.

    Нажмите здесь, чтобы начать обучение!

    5 быстрых советов по настройке системы управления двигателем Infinity от AEM

    Мощность современных электронных систем управления двигателем не имеет себе равных, а их гибкость и производительность были неслыханными до недавнего времени. Сегодняшние системы управления двигателем конкурируют с системами управления, выпускаемыми производителями оригинального оборудования, но также обеспечивают возможности регулировки и настройки, необходимые для серьезных гоночных приложений. Так уж получилось, что одна из этих систем — система управления двигателем Infinity — производится одним из наших давних спонсоров, компанией AEM Performance Electronics, и недавняя онлайн-дискуссия, которую я наблюдал, побудила меня изучить возможности этой системы, чтобы удовлетворить мои потребности. любопытство. Я обнаружил, что возможности Infinity позволяют использовать его в различных приложениях, от дрэг-рейсинга до шоссейных гонок, дрифта и многого другого.

    Так уж получилось, что один из лучших в мире тюнеров Infinity для дрэг-рейсинга — Эрик Холлидей из JPC Racing — является моим личным другом, поэтому я связался с ним, чтобы глубже изучить тему настройки двигателя. и почему он предпочитает использовать систему Infinity. Вместе мы выбрали пять советов по настройке Infinity и рассказали, почему он предпочитает использовать ее другим системам, которые он регулярно видит.

    Объемный КПД определяется как «отношение массовой плотности топливно-воздушной смеси, всасываемой в цилиндр при атмосферном давлении (во время такта впуска), к массовой плотности того же объема воздуха во впускном коллекторе. ». Проще говоря, объемная эффективность измеряет, насколько заполнены цилиндры двигателя. Хороший OEM-двигатель достигает объемного КПД около 85 процентов. Для сравнения, сильно модифицированный двигатель может достигать 115 процентов, а в случае двигателя с турбонаддувом или наддувом может достигать гораздо более высоких показателей - почти на 500 процентов выше в случае тракторного двигателя Super Stock, развивающего наддув 200 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, вы можете видеть, как использование системы управления двигателем, которая основывает свои расчеты на VE, может быть преимуществом для тюнера.

    По словам Лоусона Моллики из AEM, «система на основе VE, такая как Infinity, автоматически определяет, сколько топлива требуется при любых оборотах в любых условиях. Как только вы настроите таблицу VE, вы можете забыть о корректировке топлива. Это ускорит время настройки и даст множество других преимуществ».

    Использование мастера настройки

    В интересах упрощения процесса настройки для нового пользователя инженеры AEM усердно работали над тем, чтобы сделать систему максимально гибкой и простой в использовании, и Холлидей соглашается с этим. . Поскольку многие предварительно запрограммированные конфигурации уже встроены в систему, большая часть настройки представляет собой конфигурацию «укажи и щелкни», если пользователь знает детали и детали, используемые в сборке.

    «Мастер установки действительно хорошо укладывает вещи в том виде, в котором они вам нужны. Когда вы приступите к настройке своих основных датчиков — MAP, TPS, температуры охлаждающей жидкости — все это будет вместе. Вы нажимаете на основные датчики, сообщаете, какой датчик давления вы используете и к какому штырю он подключен, и все готово. Это делает настройку чрезвычайно простой, как и датчик коленчатого вала. Они упрощают работу. Какие у вас форсунки, насколько большой двигатель, предел оборотов, все это. Вы просто запускаете мастер и все настраиваете», — говорит Холлидей.

    Настройка таблицы VE

    Примеры модификаций, влияющих на объемный КПД, включают распределительные валы, синхронизацию фаз газораспределения, системы выпуска, системы впуска, конфигурацию головки блока цилиндров и поток, размер клапана, конструкцию портов и возможности увеличения мощности. Каждая из этих модификаций сама по себе изменит объемный КПД двигателя. Легко понять, что система управления двигателем, которая моделирует себя, обеспечивая калибровку этих характеристик, была бы полезна для тюнера.

    «Infinity — это система на основе VE, поэтому вы определяете поток воздуха двигателя, а затем указываете размер форсунки, желаемое давление топлива и соотношение воздух/топливо, и это делает рассчитать для вас, сколько топлива ему нужно для этого», — говорит Холлидей.

    «Одна из вещей, которые мне нравятся в Infinity, это то, что если я захочу поменять покрытие, например, заменить топливо/воздух… скажем, это машина с форсированным двигателем, и мы работали на ней с соотношением воздух/топливо 11,5:1. , и я хочу увеличить его до 11,8: 1, как только таблица VE будет готова, мне больше никогда не придется возиться с этим. Я могу просто войти в заданный воздух/топливо, установить его на 11,8:1, и это глобально изменит все. При системе управления двигателем, измеряющей количество фунтов в час, вам придется менять обе таблицы. Поэтому, если вы уберете 10-процентное соотношение воздух/топливо, чтобы обеднить его, вам также придется изменить топливную таблицу на десять процентов, чтобы это изменение было эффективно».

    Поскольку изменения распредвала и другие изменения воздушного потока двигателя, которые влияют на таблицу VE, требуют повторной калибровки, Холлидей имеет большой опыт в этой части настроек Infinity благодаря его работе с наддувным Mustang гонщика NMRA Street Outlaw Тони Хобсона, который постоянно совершенствуется. найти преимущество над конкурентами.

    «Допустим, я меняю в нем кулачок, а в таблице ВЭ изменения не делаем, тогда делаем рип на дино. Теперь он тянет 5 процентов вниз и добавляет 5 процентов вверху, вы знаете, что двигатель эффективно создает больший поток воздуха вверху, потому что ему нужно добавить в него больше топлива», — говорит Холлидей.

    Используйте новую таблицу VE для поправок при заправке топливом

    Современные автономные системы управления двигателем имеют логику коррекции, которая позволит попасть на динамометрический стенд с базовой настройкой; между широкополосной системой и системой управления двигателем можно зафиксировать тягу и определить, где и какого типа производить корректировки.

    Infinity имеет функцию самообучения, которая покажет тюнеру, насколько корректируется исходная карта VE с помощью встроенного в систему программного обеспечения InfinityTuner. Infinity также предоставляет пользователю так называемую новую таблицу VE, в которой показаны предлагаемые изменения карты VE.

    «Скажем, вы сделали проход по трассе, которую вы зарегистрировали. Он покажет вам, например, что вы скомандовали VE 50, и он вытягивает X количества топлива. Он показывает вам, что в этом случае команда должна быть 45, чтобы вы могли использовать эти данные, чтобы исправить таблицу заправки в соответствии с тем, какой она должна быть», — говорит Холлидей.

    Встроенные средства защиты могут спасти вас

    Холлидей любит встроенные функции защиты. Это дает тюнеру возможность установить пределы параметров, такие как низкое давление масла или соотношение воздух/топливо, которые остановят двигатель.

    «Я думаю, что защита отличная, особенно для парней, которые только начинают заниматься настройкой. Существует таблица защиты воздуха / топлива, которая позволяет вам устанавливать ограничения; как долго он может быть таким обедненным, и он перережет искру или активирует ограничитель оборотов. Например, мы используем это в «Мустанге» Майка Вашингтона [рекордсмен Coyote с полностью моторным двигателем] и устанавливаем сигнализацию на соотношение воздух/топливо 13,2:1. Если он на высокой передаче и скорость достигает 13,5, ограничитель оборотов устанавливается на 4500 об/мин. Скажем, его топливный насос умер, и давление падает, из-за чего двигатель наклоняется туда, где широкополосный кислородный датчик, привязанный к Infinity, не может больше корректировать, потому что в нем нет давления топлива, мы можем закрыть стол. это от. Это говорит водителю, что есть проблема, и он может решить ее до того, как мы ее сожжем», — говорит Холлидей.

    Предусмотрены двухмерные защиты по давлению масла, температуре масла, температуре охлаждающей жидкости, соотношению воздух/топливо и избыточному наддуву. Каждый из них можно настроить в Infinity для ограничения работы двигателя при превышении параметра.

    «Это спасло нас от машины Тони; мы потеряли ремень из-за масляного насоса, когда болты сами ослабли на шкиве. Он пошел на тустеп и мгновенно лег. Тони сразу вытащил ногу, вернулся, надел на него ремень масляного насоса, и мы были готовы к работе. В течение полсекунды он установил ограничитель оборотов на 4500 об/мин, поэтому он понял, что что-то не так, и смог выбраться из этого и сразу же отключить его», — говорит Холлидей.

    Поскольку Infinity работает в сочетании с приборной панелью AEM CD-7, Холлидей считает, что приборная панель также предупреждает водителя о возникновении проблемы.

    «Вот красота совместной работы приборной панели и Infinity. Вся приборная панель начинает мигать красным — вспомните «Форсаж» «Опасность коллектора», — что говорит водителю: «Эй, идиот, остановись, есть проблема», — смеется он.

    Несколько стратегий управления наддувом для Win

    Если вы используете форсированный двигатель — а давайте смотреть правде в глаза, кажется, что в наши дни больше людей используют форсированный двигатель, чем тех, у кого его нет, — тогда Infinity предлагает огромный уровень гибкости конфигурации. Хотя Холлидей имеет опыт работы в мире дрэг-рейсинга, мы также узнали, что стратегии Infinity можно использовать для дрифта, атаки на время, раллийных гонок, в основном любых гонок, где полезен настраиваемый контроль наддува.

    «У контроллера наддува есть две разные таблицы, которые он просматривает — я могу выполнять наддув с течением времени с помощью переключения тормоза, а оттуда я могу получить дополнительную таблицу, основанную на значениях температуры всасываемого воздуха. Допустим, IAT взлетает до небес, у меня может быть дополнительная таблица, которая уменьшит усиление на X процентов, если будут выполнены условия между двумя таблицами», — говорит Холлидей.

    «Я тоже умею по времени и снаряжению. Скажем, на первой передаче я хочу оставить 8 фунтов наддува и разогнаться до 15 за это время, затем на второй передаче я хочу мгновенно перейти на 20 и разогнаться до 26, затем на третьей передаче полный наддув для всего. . Это будет особенно хорошо работать в автомобиле с турбонаддувом. Настройка все еще должна быть в некотором роде в соответствии с контролем тяги, поскольку это не чудотворец. Противобуксовочная система должна поймать его, если вы станете слишком агрессивным».

    Управление каждой передачей особенно полезно в ситуациях с ограниченным сцеплением, таких как подготовленный к «уличным» гоночным автомобилям, тайм-аттак или раллийный гонщик.

    В заключение

    Понятно, что инженеры AEM учли базовые и расширенные потребности в настройке системы Infinity; документация по системе обширна и хорошо написана. Гибкость программного обеспечения InfinityTuner дает конечному пользователю доступ к необходимым параметрам для управления двигателем — независимо от дисциплины автоспорта, — а функции системы делают ее одним из лучших вариантов для управления современными высокопроизводительными двигателями на современных автомобилях.


    Learn more