Свалка авто


Автомобильные свалки в Москве и Подмосковье, где умирают удивительные машины - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Автомобильных свалок в столичном регионе — пруд пруди. Помните, как в социальных сетях «всплывали» фотографии захороненных фургонов «Почты России», тонны брошенных «Жигулей» и даже отстойник со списанными машинами МВД? Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые уникальные кладбища «железных коней» в Москве и Подмосковье.

Вячеслав Василенко

Справедливости ради стоит отметить, что автохлама, «украшающего» улицы в Первопрестольной, хватает сполна. Правда, власти и борются с этой проблемой. Но тщетно… Что уж там говорить о залежах гниющих машин на задворках и в отстойниках. Мы решили примерить на себя костюмчик гида по самых уникальным автосвалкам столицы и ее окрестностей.

Фото: АвтоВзгляд

ЧЕРНОУСОВО

В нескольких километрах от поселка Чернь, что по трассе М2 «Крым», находится одно из самых знаменитых автокладбищ Подмосковья. В чистом поле частный коллекционер, бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец собрал огромную коллекцию раритетных машин. Уличный музей славится парой-тройкой сотен стареньких «Жигулей», «Запорожцев», «Рафиков», «Зилов» и «Газов», включая «Волги», «Чайки» и даже «Зим». Поговаривают, что обладатель техники времен СССР готов подарить часть коллекции людям, способным сохранить и отреставрировать увядающие экспонаты.

Фото: АвтоВзгляд

ЛИПКИНСКОЕ ШОССЕ

А в лесном массиве между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе, буквально в километре от МКАД, доживают свой век фургоны и грузовики, некогда выполнявшие логистические задачи. В отстойнике собрано около трех десятков машин, включая автобус ЛиАЗ. Некоторые из них пострадали в авариях и были брошены, став легкой добычей для охотников за ломом. Правда, на популярных сайтах по продаже автомобилей парочку из ржавеющих тут грузовичков можно найти в объявлениях. Вот только если их кто-то и купит, то только на запчасти.

Фото: АвтоВзгляд

ЛЕФОРТОВО

Немногие знают, что в восточной части центра Белокаменной находится огромный склад разбитых автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей. Тут тихо умирают советские «Москвичи», «Жигули», «Зилы», «Победы» и «Волги». Кроме того, здесь полным полно грузовой техники и, как уже было сказано, трамваев разных эпох. Что, впрочем, не удивительно — отстойник расположен за забором вагоно-ремонтного завода. Поэтому попасть туда не просто, но можно.

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Оцениваем варианты лизинга самого популярного отечественного магистрального тягача

15187

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Оцениваем варианты лизинга самого популярного отечественного магистрального тягача

15187

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы

Почему по всему миру появляются гигантские свалки новейших автомобилей / AdMe

Пустыня в Калифорнии стала буквально кладбищем для тысячи абсолютно новых Volkswagen, состояние которых ухудшается с каждым днем из-за палящего солнца. И это далеко не единственная свалка автомобилей, которые по каким-либо причинам не смогли найти своего покупателя.

Мы в AdMe.ru решили разобраться, почему так происходит и есть ли будущее у этих авто.

Как возникли свалки новых авто?

© Lucy Nicholson/ Reuters

Десятки тысяч новеньких Volkswagen появились в пустыне Мохава после дизельного скандала компании в 2015 году. Оказалось, что немецкий концерн во время проведения тестов занижал количество вредных газов, выбрасываемых в воздух. Таким образом, около 11 млн «железных коней» по всему миру стали опасными и для экологии, и для водителей.

Чтобы спасти свою репутацию, компания выкупила 350 тыс. машин у новоиспеченных автовладельцев и отправила их в «долгосрочный отпуск». Сейчас автомобили частично находятся на гигантском заброшенном футбольном стадионе в Детройте, в здании бывшей бумажной фабрики в Миннесоте, в калифорнийской пустыне и еще 34 секретных хранилищах.

Есть ли будущее у этих машин?

© Lucy Nicholson/ Reuters

Тысячи и тысячи «грязных» Golf и Jetta стоят тут уже несколько лет, и Volkswagen планирует продать их после замены деталей и повышения экологичности, но возможно ли это, когда ежемесячно с конвейера сходят новые модели машин с положительной репутацией и таким же отношением потенциальных покупателей? Даже роскошная продукция Audi, которая пополнила ряды автомобилей на этой свалке, вряд ли получит вторую жизнь. Альтернатива, которую также рассматривают в компании, звучит не лучше: машины просто пустят под пресс.

Кладбища авто каких марок можно также встретить на Google Maps?

© Lucy Nicholson/ Reuters

Кладбище Volkswagen не единственное ныне существующее: Nissan, Citroen — все они имеют свои автомобильные свалки. Только у этих компаний совсем другая причина: они не успевают распродать машины. General Motors пошел еще дальше — начал приобретать земли под подобные свалки. Новые поколения авто с иными технологиями вытесняют с рынка старенькие модели, и их единственная перспектива — гнить под солнцем в подобном хранилище.

Эти свалки засекречены: сами компании и многие информационные ресурсы опровергают существование автомобильных кладбищ. Несмотря на это, хранилища можно встретить на картах Google, если хорошенько поискать.

Корби, Нортгемптоншир

© maps

Эйвонмут, Великобритания

© maps

Порт Валенсия в Испании

© maps

Суиндон, Великобритания

© maps

Ширнесс, Великобритания

© maps

Бонус: свалка самолетов в Калифорнии

© China Plus America

Неизвестно, почему компании не продают такие автомобили с хорошей скидкой, не жертвуют их благотворительным фондам или нуждающимся. Ведь такой вариант куда лучше разборки машин на запчасти.

Как вы думаете, есть ли другие, альтернативные варианты решения этой проблемы?

Фото на превью Lucy Nicholson/ Reuters

AdMe/Маразмы/Почему по всему миру появляются гигантские свалки новейших автомобилей

Переработка — Утилизация транспортных средств — Kauai.gov

КАК УТИЛИЗИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Законные владельцы могут бесплатно распоряжаться транспортными средствами, заполнив аффидевит о списании, который можно загрузить здесь или получить в Департаменте транспортных средств (DMV). Владельцы должны сдать номерные знаки и свидетельство о праве собственности, а также форму аффидевита Junking в офисе DMV. Для получения дополнительной информации о том, как утилизировать автомобиль через DMV, нажмите ЗДЕСЬ .

В связи с действующими ограничениями Covid-19 необходимо записаться на прием в DMV. Назначить встречу можно, посетив: https://www. kauai.gov/DMV .

Жильцы, использующие форму отказа, должны предоставить фотографию автомобиля спереди и сбоку, а также копию своего удостоверения личности. См. форму «Инструкции по отказу, освобождению и соглашению о возмещении ущерба».

Форма соглашения об отказе от прав, освобождении от ответственности и возмещении убытков принимается, если не удается получить аффидевит о незаконных действиях.

После того, как сданы номерные знаки и документы, транспортные средства должны быть доставлены или отбуксированы на завод Puhi Metals для переработки. Предприятие Puhi Metals находится по адресу 3951 Puhi Road и работает с понедельника по субботу с 7:30 до 15:30; телефон: (808) 245-6919. Чтобы принять автомобиль на переработку, Puhi Metals потребуется копия аффидевита об отказе от брака или формы отказа, освобождения и возмещения убытков.

Начиная с понедельника, 2 августа, с любого пользователя, использующего форму отказа, будет взиматься плата в размере 60 долларов США .

Жильцы должны явиться лично до или одновременно с ввозом автомобиля, если они используют форму отказа для проверки подписи, и они должны предоставить фотографию передней и боковой части транспортного средства для мусора. Форма отказа должна быть полностью заполнена, включая VIN. Плата в размере 10 долларов США может быть начислена, если Puhi Metals должна сфотографировать транспортное средство, и плата в размере 5 долларов США, если Puhi Metals распечатает форму отказа для клиента.

Операторы эвакуаторов:

За буксировку брошенных транспортных средств с коммерческой недвижимости с операторов будет взиматься административный сбор за использование формы отказа. Оператор эвакуатора должен передать эту плату своим коммерческим клиентам.

Округ не может эвакуировать брошенные и брошенные транспортные средства с ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Если транспортное средство брошено на частной территории, владелец собственности несет ответственность за удаление таких транспортных средств (HRS, гл. 29).0-11)

Часто задаваемые вопросы

В Что такое брошенный автомобиль?
А
  • Любое транспортное средство, оставленное без присмотра более чем на 24 часа на дороге общего пользования.
  • Любое транспортное средство, оставленное без присмотра в течение непрерывного периода более 24 часов и незаконно припаркованное на любой общественной дороге или в другой общественной собственности.
В Что такое заброшенный автомобиль?
A Транспортное средство классифицируется как брошенное, если основные части были удалены или материальный ущерб транспортного средства привел к его неработоспособности.

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ НАШИ ДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ БЕЗ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!

В Как сообщить о брошенном автомобиле?
A. Свяжитесь с дежурной линией полиции по телефону 241-1711. Будет получена такая информация, как марка, цвет, описание транспортного средства и адрес/местоположение, после чего будет проведено расследование. Вы также можете напрямую связаться с координатором по брошенным автомобилям по телефону 241-19.01.
В Что происходит с брошенными/брошенными автомобилями?
A Когда сообщается об автомобиле, Департамент полиции размещает на транспортном средстве уведомление о том, что его необходимо убрать в течение 24 часов, иначе он будет отбуксирован.
  • Если транспортное средство не будет удалено с места в течение 24 часов, Департамент полиции выпишет на него штраф, и оно будет классифицировано как брошенное или брошенное транспортное средство.
  • Координатор по брошенным автомобилям будет уведомлен и примет необходимые меры для буксировки автомобиля в Центр переработки металлов Пухи.
В Как вернуть автомобиль?
A Чтобы вернуть транспортное средство, зарегистрированный владелец должен оплатить все штрафы, буксировку и хранение. Независимо от того, заявлено ли транспортное средство или нет, зарегистрированный владелец будет нести ответственность за все претензии!

Разрушение и утилизация автотранспортных средств

1.
  Виды деятельности, регулируемые

Для управления предприятием по утилизации автотранспортных средств требуется годовая лицензия Департамента качества окружающей среды штата Монтана (DEQ). Владение в одном месте четырьмя или более утильными автомобилями является доказательством prima facie того, что владелец управляет предприятием по утилизации автомобилей. Один или несколько ненужных автомобилей в одном месте должны быть скрыты от посторонних глаз.

2. Требования к подаче заявления

Годовая лицензия на эксплуатацию или техническое обслуживание предприятия по утилизации автомобилей или на программу по обращению с утильными транспортными средствами местного правительства может быть получена в DEQ и должна включать подтверждение от соответствующих местных органов власти о том, что предлагаемое предприятие не нарушать местные правила зонирования. Срок действия лицензии истекает 31 декабря года выдачи.

3. Процедура получения разрешения
4. Сборы

DEQ требует ежегодного сбора в размере 100 долларов США за лицензию на объект аварийно-спасательных работ.

5.   Дополнительная информация

Предприятие по утилизации автомобилей должно вести учет каждого полученного ненужного автомобиля и должно отправлять ежеквартальный отчет в отдел автотранспортных средств Министерства юстиции штата Монтана с необходимой информацией.

Заявление о сдаче автотранспортных средств                  Заявление о смене владельца

В: Что такое Закон Монтаны о нежелательных транспортных средствах?

A:  В 1973 году в штате Монтана был принят Закон штата Монтана об утилизации и утилизации автотранспортных средств для создания, контроля, эксплуатации и лицензирования государственных и частных предприятий по утилизации автотранспортных средств. Этот закон требует, чтобы коммерческие и окружные склады и авторазборки получали ежегодную лицензию, вели соответствующие записи и защищали свои утильные автомобили от посторонних глаз. Этот закон также требует контролировать ненужные транспортные средства во дворе, в переулке и т. д.

В: Что такое «негодный автомобиль»?

A:  Утильное транспортное средство определяется как любое «выброшенное, испорченное, разбитое или разобранное транспортное средство, включая составные части,  не имеющее законной и действующей лицензии, остающееся в нерабочем состоянии или неспособное управлять». Транспортное средство должно соответствовать всем трем частям определения, чтобы быть классифицированным как утильное транспортное средство.

В: Если у меня есть только один ненужный автомобиль, нужно ли его экранировать?

A:  Да, все ненужные автомобили, независимо от номера, должны быть защищены от посторонних глаз.

В: Что такое "общедоступный просмотр"?

A:  Общественное поле зрения определяется как «любая точка на высоте 6 футов над поверхностью центра дороги общего пользования, с которой видно мусорное транспортное средство». Дорога общего пользования – это любое шоссе, улица, дорога или переулок, находящаяся в государственной собственности или обслуживаемая, или дорога, находящаяся в частной собственности, открытая для общего доступа.

В: Должен ли я защищать свои автомобили, если я не занимаюсь утилизацией коммерческих автомобилей?

A:  Да, все транспортные средства, которые соответствуют трехэтапному определению нежелательного транспортного средства, должны быть защищены от посторонних глаз.

В: Как я могу скрыть свой мусорный автомобиль от посторонних глаз?

A:  Вы можете переместить автомобиль в место, которое защитит его, например, в гараж или за прочный забор, холм или здание. Вы также можете построить экранирование, используя постоянные материалы для ограждения. Для надлежащего экранирования требуются определенные строительные спецификации. Если вы намерены защитить свои транспортные средства, обратитесь в окружную программу обращения с нежелательными транспортными средствами до начала строительства. Размещение брезента или пластмассы над транспортными средствами не является приемлемой защитой.

В: Могу ли я сделать что-нибудь еще, кроме снятия или экранирования автомобиля?

A:  Да, вы можете отремонтировать транспортное средство, чтобы привести его в рабочее состояние, или получить лицензию. Любое действие удалит транспортное средство из классификации утильного транспортного средства.

В: Что делать, если я больше не хочу владеть автомобилем?

A:  Если транспортное средство представляет ценность из-за его частей, обратитесь в лицензированный частный автосервис. Большинство коммерческих аварийно-спасательных служб покупают автомобили, у которых есть ходовые части. Если стоимость автомобиля низкая, они могут бесплатно увезти его в обмен на запчасти. Некоторые автомобили имеют небольшую стоимость запчастей или вообще не имеют их, и частная аварийно-спасательная служба не заинтересована в их перевозке. В этом случае обратитесь в местную окружную программу по обращению с мусором. Они организуют вывоз и утилизацию вашего ненужного автомобиля бесплатно для вас.

В: Нужно ли защищать такие элементы, как двигатели, трансмиссии и крылья?

A:  Да, любая составная часть автомобиля также должна быть экранирована.

В: Как я могу соблюдать закон, если на моей территории брошен утильный автомобиль?

A: В штате Монтана действуют особые законы, касающиеся утилизации брошенных автомобилей. Свяжитесь с местным правоохранительным органом и попросите их помочь связаться с владельцем или получить разрешение на эвакуацию автомобиля.

В: Какие санкции предусмотрены, если я не соблюдаю закон о ненужных транспортных средствах?

A:  Законодательство о ненужных транспортных средствах предусматривает уголовное наказание в размере до 250 долларов США и/или 30 дней тюремного заключения.


Learn more