Расчет налога по лошадиным силам


Налоговый калькулятор - Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

--Выберите--01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область - Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода

Год:

--Выберите--20212022  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Как определить мощность двигателя при расчете транспортного налога

Как определить мощность двигателя при расчете транспортного налога - БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

30.10.2020


ФНС уточнила «переводной коэффициент» (кВт в лошадиные силы) для целей расчета транспортного налога. Соответствующие разъяснения приведены в письме от 29.10.2020 № БС-4-21/17774@.

Ведомство напоминает, что статья 361 НК РФ предусматривает установление налоговых ставок по транспортному налогу законами субъектов РФ в зависимости от мощности двигателя автомототранспортного средства, выраженной как в лошадиных силах, так и в кВт.

Конкретные значения налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя в лошадиных силах и в кВт указываются в региональных законах.

При этом при перерасчете мощности двигателя в киловаттах в лошадиные силы используется соотношение 1 киловатт-час = 1,35962 лошадиные силы.

Это значение упомянуто, в том числе в указании Банка России от 28.07.2020 № 5515-У «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Темы: транспортный налог, расчет налогов

Рубрика: Транспортный налог


Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

В 2023 году налоговые органы будут применять новые правила при расчете имущественных налогов для граждан Когда пассажирские и грузовые суда освобождены от транспортного налога ФНС рассказала, какие льготы по имущественным налогам предоставлены мобилизованным гражданам ФНС подготовила форму сообщения о наличии имущества у граждан Налоговые органы будут автоматически освобождать от транспортного налога угнанные автомобили

 

Опросы


Переход на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности



Испытываете ли вы сложности с переходом на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности?

Да, мы еще не совсем разобрались с переходом на ЕНП и новой отчетностью.

Нет, мне уже все ясно, и я знаю, как платить налоги и сдавать отчетность в 2023 году.

Мы пока вообще не изучали новые правила уплаты налогов. Разберемся в 2023 году.

Мероприятия

31 января 2023 - 01 февраля 2023 — Двадцать третья международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании"

1C:Лекторий: 12 января 2023 года (четверг, начало в 12:00) — Самые важные изменения в учете и отчетности в "1С:ЗУП" с 2023 года

1C:Лекторий: 17 января 2023 года (вторник, начало в 12:00, все желающие) — Особенности учета в ТСЖ на примере программы "1С:Бухгалтерия 8"

Все мероприятия

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом

в: Транспортные налоги

Просмотреть источник

налоговых лошадиных сил или облагаемых налогом лошадиных сил были ранней системой, с помощью которой рассчитывались налоговые ставки для автомобилей в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Содержание

  • 1 Великобритания
  • 2 Континентальная Европа
  • 3 Франция
  • 4 Испания
  • 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
  • 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

Великобритания

Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годов, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно ) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом постепенно возвращалось на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D - диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
n число цилиндров [2]

Увеличивающееся несоответствие между налоговой мощностью и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к тому, что этот подход был дискредитирован, и британцы правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже приводились в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая лошадиная сила оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы 9 .0029 [1] .

Франция

Транспортные средства французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером транспортного средства. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов - покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность в лошадиных силах, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.

Испания

Фискальная мощность также существует в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности

Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не существовало фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 "История лошадиных сил". Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22. Весна 1968 года.
  2. ↑ Ричард Ходжсон. «Рейтинг RAC в лошадиных силах - была ли какая-либо техническая основа?». wolfhound.org.uk. http://www.designchambers.com/wolfhound/wolfhoundRACHP.htm. Проверено 11 августа 2007 г. .

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

налоговых лошадиных сил | Tractor & Construction Plant Wiki

налоговых лошадиных сил или налогооблагаемых лошадиных сил были ранней системой, по которой ставки налогообложения автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Содержание

  • 1 Великобритания
  • 2 Континентальная Европа
  • 3 Франция
  • 4 Германия
  • 5 Швейцария
  • 6 Испания
  • 7 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
  • 8 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
  • 9 См. также
  • 10 Каталожные номера

Великобритания

Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства. [1] Номинальная мощность British RAC в лошадиных силах была рассчитана на основе общей площади поверхности поршня (т.е. только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом поршня и малой площадью поверхности поршня. Другим эффектом было множество моделей: семерки, восьмерки, девятки, десятки, одиннадцать, двенадцать, четырнадцать, шестнадцать и т. Д., Каждая из которых соответствовала классу налогообложения. [2] Более крупные двигатели с меньшими нагрузками могли быть столь же экономичными в эксплуатации, но при меньшем разнообразии производились гораздо более экономично. [2]

Британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в блоках двигателей даже в 1950-х и 1960-х годах, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на поршне. диаметров, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом / капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом медленно возвращалось на европейские станции технического обслуживания.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
n число цилиндров [3]

Было замечено, что искажающее воздействие на конструкцию двигателя снижает возможность продажи британских автомобилей на экспортных рынках. [2] В то время как система защищала внутренний рынок от импорта недорогих (потому что производились в таких больших объемах) американских автомобилей с большими двигателями, потребность в вместительных автомобилях больших размеров для экспорта теперь была первостепенной [2] , и британское правительство отказалось от системы налогообложения лошадиных сил [1] , вступившей в силу с 1 января 1947 г. [4] , заменив ее сначала налогом на саму кубатуру, которая, в свою очередь, была заменена фиксированным налогом, взимаемым с 1 января 1948 г. [5]

Континентальная Европа

Хотя налоговые лошадиные силы рассчитывались на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже приводились в миллиметрах, отражает метрическую систему измерения. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая единица лошадиных сил оказалась равной 1,014 континентальным (то есть французским) налоговым лошадиным силам. [1]

Франция

Автомобили французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. 300 фунтов (140 кг).

Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1956 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей строить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов - покупать их. 1956 Французская бюджетная формула лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в 1978 и 1998 годах. С 1998 года налогооблагаемая мощность рассчитывается на основе суммы выбросов CO 2 (более 45) и максимальной выходной мощности двигателя в киловаттах (более 40). ) в степени 1,6.

Дизельные двигатели уже давно считаются французскими финансовыми расчетами в лошадиных силах. Во-первых, с 1956 года к расчетному значению дизельных двигателей применялся коэффициент 0,7, что снижало бюджетную мощность. Во-вторых, автомобили с дизельным двигателем обычно производят меньше CO 9 .0199 2 , чем у эквивалентных моделей с бензиновым двигателем, что, в свою очередь, снижает расчетную финансовую мощность с использованием формул после 1998 года.

Германия

Налоговая мощность (Steuer-PS) была введена в Германии 3 июня 1906 года. Она основывалась на количестве цилиндров в двигателе автомобиля, умноженном на диаметр цилиндра (или диаметр), умноженном на длину ход поршня в ходе цилиндра. Поэтому с самого начала учитывался общий рабочий объем двигателя. Это контрастировало с британской налоговой формулой лошадиных сил, в которой использовался диаметр цилиндра (или диаметр), но игнорировалась длина хода поршня в цилиндре, что побуждало производителей проектировать двигатели с неправдоподобно длинными тонкими цилиндрами.

Немецкая формула применила более высокий коэффициент налоговой мощности к автомобилям с двухтактным двигателем, чем к автомобилям с четырехтактным двигателем, на основании утверждения, что двухтактный двигатель, в котором каждый цилиндр производит взрывную мощность каждый раз, когда поршень движется вниз, работает тяжелее, чем четырехтактный двигатель, в котором каждый цилиндр производит взрывную мощность только во время одного движения вниз из каждых двух. [6]

Формула налоговой мощности была следующей:

1 единица налоговой мощности (Steuer-PS) для автомобилей с четырехтактным двигателем = 0,30·i·d 2 ·s
1 единица налоговой мощности (Steuer-PS) для автомобилей с двухтактным двигателем = 0,45·i·d 2 ·s

В этих формулах:

i = количество цилиндров
d = диаметр (или отверстие) каждого цилиндра
с = длина хода каждого цилиндра

Поскольку формула учитывала как диаметр цилиндра, так и ход каждого цилиндра, существовала прямая линейная зависимость между объемом двигателя автомобиля и его налоговой мощностью в соответствии с немецкой формула. Используя данные о объеме двигателя, можно было определить налоговую мощность, используя следующие данные:

1 единица налоговой мощности (Steuer-PS) (для автомобилей с четырехтактным двигателем) = 261,8 см3
1 единица налоговой мощности (Steuer-PS) (для автомобилей с двухтактным двигателем) = 175,5 куб. см

Неполные дроби были округлены до ближайшего целого числа, поэтому автомобиль с четырехтактным двигателем объемом 1000 куб. см в конечном итоге будет обозначен как автомобиль мощностью 4 л.с. (или четыре лошадиных силы) для целей налогообложения автомобилей.

После апреля 1928 года, признав логику линейной зависимости между налоговой мощностью и объемом двигателя, власти просто установили ставки налога на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя. (Для коммерческих транспортных средств налог на транспортное средство стал функцией веса транспортного средства.) Попытки сопоставить новые значения налоговой мощности со старыми приводят к небольшим различиям из-за округлений, используемых в новой формуле, которые в большинстве случаев не имеют значения.

В 1933 году правительство Гитлера пришло к власти и определило продвижение автомобильной промышленности как ключ к восстановлению экономики: новые автомобили, купленные после апреля 1933 года, больше не облагались ежегодным налогом на автомобили [7] и производством легковых автомобилей в Германии. вырос с 41 727 в 1932 году до 276 804 в 1938 году. После этого война и военное поражение привели к изменению налоговой политики на автомобили, и после 1945 года налоговая сила вернулась в Западную Германию, применив формулу 1928 года в качестве детерминанта годового налога на автомобили на новые автомобили. куплено в 19 лет или позже45. Однако введение налога на дорожное топливо в 1951 году и постепенное повышение налога на топливо после этого уменьшили значение ежегодного налога на автомобили, так что сегодня гораздо большая часть налога на владение автомобилем собирается за счет налогов на топливо, чем за счет ежегодного налога на автомобили. [8]

Швейцария

26 кантонов Швейцарии использовали (и используют) множество различных методов налогообложения. Первоначально вся Швейцария использовала налоговую мощность, рассчитываемую следующим образом:

где
i количество цилиндров,
d диаметр (или отверстие) цилиндра в см
S - ход поршня в см [9]

Ограничения между номиналами лошадиных сил составляли 0,49, 0,50 или 0,51 в разных кантонах. Таким образом, категория восьми лошадиных сил будет охватывать автомобили с 7,5-8,5 л.с. По состоянию на 1966 год тринадцать кантонов перешли на систему налогообложения, основанную на перемещении (с некоторыми незначительными отличиями). В 1973 Берн перешел на систему налогообложения, основанную на весе транспортного средства, и несколько других кантонов последовали этому примеру. В 1986 году Тичино перешел на систему, основанную на расчете объема и веса двигателя. [9] Тем не менее, по состоянию на 2007 год система налогообложения лошадиных сил остается в силе для семи кантонов. Изобилие различных систем налогообложения способствовало тому, что в Швейцарии всегда продается необычайно широкий выбор различных автомобилей.

Испания

Фискальная мощность также живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет небольшие двигатели, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности

Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем. появились в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса. [1] Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, и длинной камеры сгорания в любом случае уменьшал их потенциал для повышения эффективности сгорания.

Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не было фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли откровенную протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Британские автомобили 19 века.20-е и 1930-е годы часто назывались с использованием комбинации налоговой мощности и фактической мощности - например, Talbot 14-45 имел фактическую мощность 45 л.с., а налоговую мощность - всего 14 л.с. Citroën 2CV (франц. deux chevaux vapeur [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.

См. также

  • кВт - эквивалент метрической мощности
  • Глоссарий Указатель

Ссылки

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 «История о лошадиных силах», Вехи, журнал IAM 23-й год издания : страницы 20–22. Весна 1968 года.
  2. 2.0 2.1 2.2 2.3 Налогообложение автомобилей. Влияние различных методов на дизайн. Модели для домашнего использования и экспорта. The Times , суббота, 16 февраля 1946 года; стр. 5; Выпуск 50378
  3. ↑ Ричард Ходжсон. «Рейтинг RAC в лошадиных силах - была ли какая-либо техническая основа?». wolfhound.org.uk. Проверено 11 августа 2007 г.
  4. ↑ Изменение транспортного налога с 1 января. The Times , среда, 13 февраля 1946 г.
  5. ↑ Новый автомобильный налог. The Times , среда, 18 июня 1947 г.
  6. Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos 1920-1945, том 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag, 532. ISBN 3-613-02170-6.
  7. ↑ Клаус Якоби (главный редактор), Рудольф Аугштейн (владелец и бывший главный редактор) (8 мая 1967 г.). "АВТОМОБИЛЬ / ABSATZKRISE ... Durch Reichsgesetz befreite Адольф Гитлер им Frühjahr 1933 alle Volksgenossen, die ein Automobil kauften, von der Kraftfahrzeugsteuer. Binnen zwei Jahren stieg der Auto-Absatz auf das Doppelte.". SPIEGEL-ONLINE. Проверено 18 мая 2013 г.
  8. Освальд, Вернер (2001).

    Learn more